Коробка dq500 на какие машины ставится

Роботизированная коробка Volkswagen DQ500

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

7-ступенчатый преселективный робот Volkswagen DQ500 либо DSG-7 выпускается с 2008 года и устанавливается практически на все самые популярные современные модели концерна VAG. Трансмиссия держит момент двс до 600 Нм и существует в трех модификациях: 0BH, 0BT и 0DL.

В семейство DSG7 также входят ркпп: DQ200 и DL501.

Технические характеристики Volkswagen 0BH DQ500

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 600 Нм
Какое масло литьG 052 182 A2
Объем смазки7.6 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Мануал для такой коробки вы найдете на VWTS.ru

Стоимость ремонта DSG вы узнаете на AKPP03.ru

Передаточные числа ркпп DSG7 0BH

На примере Volkswagen Golf R 2015 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
4.773.192.751.901.04
5-я6-я7-яЗадняя
0.790.860.662.90

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится робот Volkswagen DSG-7 DQ500

Недостатки, поломки и проблемы Фольксваген DQ500 0BH

Данная коробка существенно надежнее предшественников и ломается гораздо реже

Проблема тут в загрязнении соленоидов мехатроника продуктами износа сцеплений

Регулярная замена смазки каждые 60 000 км продлит ресурс робота в полтора раза

Трансмиссия боится перегрева, поэтому важно следить за чистотой теплообменника

Ряд владельцев авто с такой коробкой сталкивались с выбросом масла через сапун

Коробка DSG и ее проблемы.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями?

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

На какие автомобили ставят DQ500
В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi
Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);

Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)

Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.

Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

Из плюсов
-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Источник

DSG-7 DQ500

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Коробка передач DSG7-0BT/0BH (DQ500) – яркий представитель «роботов» от концерна VAG.
Будучи выпущенной в 2009 году – через 7 лет после выхода первой ДСГ, коробка DQ500 включила в себя лучшие инженерные наработки.
DSG7-0BT/0BH предназначена для переднеприводных и полноприводных автомобилей, с поперечной компоновкой мотора.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Трансмиссия имеет семь ступеней и сдвоенное «мокрое» сцепление. КПП способна выдерживать внушительный крутящий момент — до 600 Нм, что делает ее применимой к мощным легковым авто, минивенам и машинам коммерческого сегмента.
Сегодня DQ500 продолжает активно устанавливаться на бензиновые и дизельные моторы.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями
Коробка DQ 500 относится к категории преселективных механизмов со сдвоенным сцеплением «мокрого» типа DQ250-02E (S-tronic).
Термин «преселективный» означает, что в конструкцию коробки робота входят два первичных вала, вставленные друг в друга (на схеме – синий-четный и желтый-нечетный валы). На каждом из них размещены шестерни с индивидуальным механизмом сцепления (муфты-синхронизаторы), соответствующие четным и нечетным рядам. Сцепление коробки включается/выключается под воздействием специальных вилок переключения передач, работающих от гидравлических цилиндров. Потоками рабочей жидкости в гидравлической системе робота управляет электронный механизм под названием «мехатроник».

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Коробка робот DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Над созданием семи-ступенчатой коробки робот DQ 500-7a трудились инженерные группы автомобильной корпорации VAG и американского концерна «Борг Ворнер». Гидротрансформаторами и механизмами пакетных сцеплений для данной коробки передач занимался коллектив немецкого концерна «Luk».
Коробка робот пользуется большой популярностью среди автовладельцев, благодаря большому количеству достоинств:

— Высокая степень управляемости, маневренности.
— Комфортное переключение скоростей и режимов.
— Повышенный динамичные показатели (машина разгоняется до скорости, равной 100 км/час, в течение девяти секунд).
— Благодаря двойному сцеплению, коробка держит включенными одновременно две скорости.
— Быстрый набор скорости авто почти 200 км/час при переводе коробки передач в спортивный режим.
— Длительный эксплуатационный ресурс, равный более 300 000 км (для сравнения, коробки роботы сухого сцепления служат не дольше 200 000 км).
Среди недостатков DQ500 отмечено:
сравнительно большой вес механизма;
высокая стоимость коробки передач;
повышенная уязвимость электромагнитных клапанов мехатроника.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Не любит перегрева, имеет объемный теплообменник, который забивается через 3-5 лет жесткой эксплуатации и при переборке требует промывки или замены самого теплообменника.
Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм.
Масло для DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше.
Продукты износа из барабана забивают фильтр гидроблока одновременно с этим наносят ущерб, как механической части коробки, так и электрике — мехатронику, соленоидам и датчикам.
Работа трансмиссии с металлической стружкой в масле приводит к быстрому износу соленоидов.
В конструкции DSG ведущий диск сцепления, который соединен непосредственно с мотором, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом четных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только «нечетный» диск, и начинается движение на первой передаче. В это время на четном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечетный» и моментально присоединяется «четный». Пока он работает, на нечетном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник:

— коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию «PRNDS»;

— первая передача теперь включается очень жестко;

— точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки;

— при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация;

— при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Надеюсь данный материал будет кому то интересен) всем спасибо за внимание) до новых встреч)

Источник

DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Первая реакция, которую у многих вызывает слово ДСГ —это негатив. Люди, которым не повезло стать обладателями первых роботов, ломавшихся на каждому шагу, запомнили это на всю жизнь. Но время идет, DSG меняется, поэтому сегодня об этой КПП можно сложить совсем иное мнение. Хорошим примером служит именно DQ 500.

На какие автомобили ставят DQ500

В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом 1,6-3,2 л. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi

Volkswagen

Skoda

Также DQ 500 можно встретить на таких популярных моделях Фольксваген, как Jetta, Golf, Sharan, Passat, Rabbit, Touran, Scirocco.

Плюсы и минусы

Начнем с недостатков

Из плюсов

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

На данном автомобиле усиленная трансмиссия выдерживает 700 л.с. и аж 820 Нм крутящего момента.

Исходя из всего вышеперечисленного мы делаем вывод, что DSG7 DQ500 по праву можно считать самой надежной роботизированной трансмиссией на данный момент с максимально возможным крутящим моментом.

Почему ломается DQ500

Несмотря на надежность этого агрегата, он все же может выходить из строя. Самое «слабое» место этой коробки, как и всех роботов — электронный блок управления.

Мехатроник размещен под коробкой передач, поэтому при нагреве КПП блок тоже может нагреваться до высоких температур, а это очень опасно для нежной электроники. Безусловно, вероятность перегрева у DQ500 ниже, чем у трансмиссий с «сухим» сцеплением, но она есть. Быстрый разгон, буксировка, длительная езда по пересеченной местности приводят к перегреву и серьезным поломкам. Не следует забывать, что робот хоть и адаптируется под конкретную манеру вождения, но все же он предназначен для равномерной езды.

Еще один важный момент — езда в зимнее время года. Многие автовладельцы на холодной машине сразу ныряют в городские пробки или резко начинают движение. Это приводит к резким температурным перепадам и поломкам КПП. Прогревать коробку нужно постепенно. А затем лишь давать нагрузку.

Многие автовладельцы машин с ДСГ 7 становятся жертвами неквалифицированного ремонта. Каждому хочется сэкономить на обслуживании автомобиля, поэтому некоторые обращаются к частным мастерам или дешевые авторемонтные мастерские. Часто это заканчивается очень дорогим ремонтом в специализированном сервисе. Дело в том, что DQ500 имеет довольно сложную конструкцию, поэтому ошибка в несколько микрон при сборке может быть критичной. Для этого нужны специальные навыки и инструменты.

Покупать ли автомобиль с DQ500

Робот — это некий компромисс между механикой и автоматом. Выбирая этот агрегат, вы получаете по сути ту же МКПП, которой управляет не водитель, а электроника. Первые попытки концерна VAG сделать роботизированную коробку закончились не очень удачно и серьезно «подмочили» репутацию всем DSG, но не стоит жить прошлым, нужно смотреть, что предлагают водителям сегодня. Если говорить о соотношении цены, удобства эксплуатации, расхода топлива и надежности, то, пожалуй, равных DQ500 на сегодняшний день найти сложно. Если вы хотите приобрести автомобиль от концерна VAG, не стоит отказываться от такой покупки из-за коробки-робота. Если речь идет о 7-ступенчатом роботе с «мокрым» сцеплением, то за своевременное обслуживание и равномерную езду этот агрегат вас отблагодарит тысячами километров комфортной езды.

Источник

АКПП DSG7 DQ500

АКПП DSG7 DQ500

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Маркировки «мокрой» DSG7: DQ500, 0BT, 0BH. Данный агрегат ставится с 2009 года по настоящее время на автомобили:

— VW: GOLF, PASSAT, SCIROCCO, SHARAN, TIGUAN, TRANSPORTER T5;

DQ500 примерно похожа по конструкции на DSG6/02E/DQ250 – также имеется двойное “мокрое” сцепление, в отличие от «сухой» 0AM/DQ200. Сцепление находится в одной масляной ванне. Элементы гидравлики – мехатроник, осуществляющий управление коробкой, и двойное сцепление. Механическая составляющая данной трансмиссии – валы, вилки переключения синхронизаторов по валам, дифференциал и так далее.

Различия между 0BT, 0BH – лишь в полном/переднем приводе и фильтрах.

Основные неисправности DSG7/DQ500/0BT/0BH

Как обычно, на всех ДСГ главные неисправности по гидравлике – это мехатроник и сцепление. Как только выходит из строя мехатроник, начинает усиленно изнашиваться сцепление. При больших нагрузках сцепление изнашивается само по себе без привязки к состоянию мехатроника.

Основная часть мехатроника – это гидравлическая часть. К ней стыкуется электронная часть – электронный блок управления с электромагнитными клапанами, печатная плата с датчиками температуры. Механическая часть мехатроника – это механические клапаны гидравлики, по которым происходит перепуск масла.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Стружка от сцепления и «механики» попадает в мехатроник, поскольку фильтры не могут удержать все 100% стружки. Тем самым забиваются тонкие поверхности электромагнитных клапанов, клапанов гидравлики. Клапаны начинают подклинивать. Трансмиссия работает неправильно.

Неисправности мехатроника – клапаны и печатная плата. Реже выходят из строя механические клапаны. Выходит из строя электронный блок управления – плата мехатроника. Плата, в большинстве случаев, не ремонтируется, а просто меняется на новую оригинальную, или б/у. Прошивать такие платы надо уметь. Платы китайского производства DQ500 — не встречаются.

Для прошивки новой платы потребуется исходная плата клиента. С «родной» платы считываются данные об автомобиле и заливаются в новую плату.

Симптомы неисправности мехатроника:

Также теряются, либо клинят передачи, бывают небольшие пробуксовки.

Если выходит из строя блок управления (плата мехатроника), автомобиль сразу становится в аварийный режим.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Наиболее часто неисправности мехатроника проявляют себя на прогретой коробке. Проявление неисправности мехатроника «на холодную» — это довольно редкий случай.

Средний ресурс мехатроника в условиях мегаполиса — порядка 150 000 км. пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. В регионах пробеги до первой поломки мехатроника, естественно, большие. В Москве в условиях пробок, а значит и перегрева АКПП, мехатроник редко служит больше 150-200 тыс. км. пробега.

Ресурс мехатроника после ремонта сопоставим с ресурсом абсолютно нового агрегата.

Симптомы неисправности сцепления — это явные пробуксовки.

Неисправное сцепление при разборе характеризуется подгоревшими фрикционами черного цвета. Фрикционы теряют свои свойства, начинаются пробуксовки. В результате пробуксовок возникает трение и перегрев.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Зачастую неисправность сцепления возникает в результате неисправности мехатроника. Мехатроник и сцепление работают «в паре» и являются, по сути, одним целым. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если правильно работает мехатроник – правильно работает сцепление. Если мехатроник работает неправильно — он губит сцепление. Поэтому как только появляются первые пинки/рывки, следует сразу же обращаться в сервис. Если обратится своевременно, то можно отремонтировать только мехатроник и успеть сохранить сцепление.

Сцепление, как и мехатроник, имеет ресурс порядка 150 тыс. км. пробега. К окончанию ресурса, сцепление имеет большие зазоры, происходит трение. В процессе такого износа начинает образовываться стружка от фрикционов.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Сцепление меняется на оригинальное новое, восстановленное, или б/у. Кто как хочет. Оптимальным вариантом является восстановление сцепления. Новое сцепление стоит довольно дорого, а восстановленное по стоимости примерно равно сцеплению б/у.

Ещё одно «болезненное» место – это дифференциал. Проблема свойственна автомобилям Фольксваген Транспортер Т5 – «съедает» шлицевое соединение дифференциала. В результате дифференциал подлежит замене.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Если неисправен дифференциал — наблюдается полный отказ в движении. Машина не едет ни вперёд, ни назад, привод просто не работает.

Сравнительно реже выходят из строя синхронизаторы – разрушается их бронзовая часть, венец синхронизатора. При переключении передач зуб на зуб может не попасть и происходит подклинивание, ведущее к разрушению.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Вилки синхронизаторов по валам DQ500

Симптомы неисправности синхронизаторов – это посторонние шумы, хрусты. В любом случае должны высветиться ошибки на панели приборов.

Также возникают неисправности по корпусу. Разбивает посадочные места под валы и подшипники. Вал начинает «играть», тогда потребуется замена корпуса.

Симптомы неисправности по корпусу – биения, шумы.

Средний ресурс механической части составляет порядка 200.000 км пробега. Всё зависит от состояния дифференциала, что, в свою очередь, обусловлено нагрузками на автомобиль.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. Выгорают пакеты фрикционов из-за масляного голодания. При любой неисправности (пробуксовки, рывки, пинки, аварийный режим) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором.

Диагностика DQ500 (0BT/0BH)

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление (по отдельности, либо в комбинации), либо механическая часть, либо вообще все вместе.

Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии: давление, температурные режимы, работа муфты сцепления. Ничего сложного нет.

Состояние сцепления оценивается по состоянию масла – подгоревшее оно, или нет. Если есть подозрение на неисправность сцепления — это сразу оговаривается и согласуется его замена. Если клиент отказывается от замены сцепления и ремонтирует только мехатроник, то гарантия на ремонт не предоставляется.

Помните о том что если есть износ сцепления, то в нагрузке работает и мехатроник. Когда мы ждём пока выйдет из строя сцепление, мы сокращаем ресурс исправного мехатроника. Поэтому если есть какие-то подозрения на неисправность сцепления, это согласуется с клиентом и сцепление рекомендуется к замене. Отказ клиента менять сцепление, оборачивается для него отказом в гарантии техцентра на выполненный ремонт мехатроника.

Другой вариант. Если неисправен только мехатроник – выполняется его ремонт, установка на автомобиль, проводится его адаптация. Если автомобиль проходит адаптацию и всё нормально, значит сцепление «живое» и ещё походит.

При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Ремонт DQ500/0BT/0BH

Особых сложностей с запчастями на данную трансмиссию нет. Проблема может возникнуть только по дифференциалу – под передний привод они очень дорогие и найти их очень сложно. Стоимость запчастей на DQ500, в целом, будет дороже чем на ту же 02Е.

Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

Сроки ремонта мехатроника и/или сцепления – 1-2 дня.

Абсолютно на все агрегаты предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП?

Контрактная коробка DSG = б/у коробка. Подержанная DQ500 по стоимости совсем не дешевая и стоит в районе 100.000 руб. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет. Гарантия – меньше месяца, а то и вовсе 2 недели.

Агрегат пока еще не такой старый и отдельно запчасти на нее из разбора — довольно ценные. Обычно «бэушку» разбирают и продают по запчастям. Только контрактный дифференциал DQ500 стоит в районе 50.000 руб. – новых дифференциалов и вовсе не найти. В нашем техцентре есть варианты ремонтных дифференциалов.

Установка подержанных коробок DQ500 почти не распространена, поскольку это очень дорого и проще сделать ремонт. Например, ремонт мехатроника и замена сцепления «под ключ» обойдутся даже дешевле чем отдельно подержанная коробка.

Обслуживание DSG7/DQ500/0BT/0BH

Робот DQ500 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация.

Ресурс коробки продлевает:

Чем больше пробег у автомобиля, тем больше в роботе продуктов износа. Поэтому периодичность замены масла с ростом пробега сокращается, чтобы удалять из коробки всю грязь, которая попадает в мехатроник и губит сцепление. Трансмиссионная жидкость используется как оригинальная, так и неоригинальная.

Большое заблуждение думать, что замена масла поможет устранить неисправность робота DSG7. Такая замена либо ничего не изменит, либо сделает только хуже. Пустая трата денег. Сначала нужно устранить неисправность, а затем менять масло.

Коробки-роботы 0BT/0BH имеют два фильтра: наружный и внутренний. Внутренний фильтр меняется только при переборке АКПП. Наружный фильтр-картридж меняется при регламентной замене масла.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Поддон DQ500 с темным маслом.

Больших проблем с перегревом у данной АКПП нет. Хватает штатного охлаждения. На некоторых моделях автомобилей имеется теплообменник, на некоторых охлаждение выведено в основной радиатор. Теплообменник рекомендуется менять каждые 3-4 года.

Перед покупкой поддержанного автомобиля с DQ500 рекомендуется хорошо прогреть коробку, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии.

Стоимость ремонта во многом сократит оперативное обращение в профильный техцентр по ремонту коробок DSG. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть фото Коробка dq500 на какие машины ставится. Смотреть картинку Коробка dq500 на какие машины ставится. Картинка про Коробка dq500 на какие машины ставится. Фото Коробка dq500 на какие машины ставится

16 комментариев

Добрый день! По симптомам похоже на сцепление. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Верной дорогой идете, товарищи

Добрый день,
Есть проблема с DQ-500, Тигуан 2013.
Примерно раз в день, в районе 4-й — 5-й передачи, бессистемно (иногда при включении вверх, иногда вниз, иногда при накате), как правило однократно, раздается скрежет включаемой передачи (звук аналогичный попытке включения скорости нв МКП без выжима сцепы).
Менял прошивку с 2235 на 2211 — полгода проблемы не было, но к осени снова появилась. Еще раз смена прошивки на 2261 немного изменила характер косяка, но в целом ситуация не поменялась…
Других нареканий нет, DSG работает штатно. Пробег 70000. Щадящая эксплуатация, на 60000 менялось масло в DSG на оригинальное, и фильтр. Масло слилось чистое и прозрачное.
Ошибок по КПП нет…
Что с этим делать?

Добрый день Андрей! Ситуация непростая. Точно приговорить какой-то узел по данному описанию не сможем. Может быть все что угодно: мехатроник, плата, сцепление, прошивка, механическая часть. Требуется выполнить первичную диагностику коробки в профильном сервисе и отталкиваться от полученных результатов.

Добрый день! Что значит «При старте с лаунч»?

Добрый день Александр! Трудно сказать точно. Пробег маловат для появления неисправностей. Надо смотреть. Возможно дело решится заменой ПО. Требуется первичная диагностика АКПП в профильном техцентре для точной оценки.

Добрый день! Авто Ауди Q3 2013, пробег 145000 км, DQ500. На холодную (особенно зимой) ощущается ощутимая секундная вибрация (тремор) при начале движения, при этом чем ниже температура, тем сильней тремор. После прогрева вибрация еле заметна. Езжу с этим уже года два. За это время уже два раза с интервалом в 40т.км сменил масло, сменил все опоры (двигатель, АКПП), но особых изменений не заметил. Куда бы не обращался — везде разводят руками, конкретики не говорят, предлагают ремонт коробки. Но сама коробка работает мягко, переключения незаметны, в пробках бывают редкие единичные рывки под нажатие педали газа, что вроде бы для этой коробки свойственно. Пробеги в основном по загородным трассам без пробок.

Добрый день Артур! Похоже на неисправность сцепления. Для точной оценки — диагностика в профильном сервисе.

Тигуан 2020 г выпуск. При нулевом ТО 5000 и замене масляного фильтра двигателя обнаружили пропотевания масла на нижней части коробки.

Здравствуйте, собираюсь проверить автомобиль с такой коробкой перед покупкой. Какие параметры по здоровью сцепления и мехатроника можно вытащить с помощью лаунча и какие должны быть примерно допустимые значения?

Добрый день Денис! Ничего конкретного сканер не выявит

Здравствуйте, Caravelle 2014 акпп NYB 240000
Как только прогреется машина акпп уходит в аварийку и загарается ESP.Зажигание выключаю включаю можно ещё немного проехать!
Спасибо

Добрый день Евгений! Надо разбираться в причинах, по которым АКПП падает в аварию. Есть коды ошибок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *