Корейский авто с японским двигателем

Бремя перемен: кореец против японца. Что лучше?

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Помню, как один наш обеспеченный сосед покупал себе всегда новеньких корейцев, а так как я родом из Сибири, то корейцы у нас были какой-то экзотикой на фоне Жигулей и праворуких японцев.

Мне запомнилось, что у него были Hyundai Terracan, Kia Spectra и Hyundai Starex первого поколения. Почему именно эти корейцы, а не проверенные временем праворукие машины с настоящим японским качеством?

Ответ был прост, оказывается, его товарищ занимался продажей техники из Кореи и в том числе мог подобрать легковой автомобиль. Но главное, соблюдать правило после покупки этих машин- машину нужно было продать через 2 года, иначе можно было попасть на постоянный ремонт машины, в то время как б/у японцы обходились без него долгое время.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Времена меняются, японская техника уже не славится своими инновациями и высокими ценами, когда видеокамеру привезенную из Токио в Россию могли обменять на машину. Что мы имеем сейчас?

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Корейский автопром у меня никогда не вызывал особого интереса, но потом я узнал, что Киа K5 обогнала по продажам легендарную Камри, которая со слов владельцев славится эталоном надежности и комфорта среди бизнес-класса, а на Кавказе и Казахстане, Камри у некоторых автолюбителей вообще является машиной мечты. Так что же сделали корейцы с автомобилем, чтобы так обскакать главного японского конкурента?

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Во-первых, K5 очень красивый или красивая (просто я не в курсе в каком роде позиционирует ее компания) при этом, машина симпатичная не только снаружи но и внутри.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Особенно хорошо поработали над оптикой, которая создает агрессивный образ вкупе с решеткой радиатора. Фары полностью светодиодные даже в простых комплектациях, а вот задние фонари габаритов с прерывистыми линиями светодиодов делают машину узнаваемой в потоке, но такая красота доступна только в топе.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

При полном хладнокровии и непредвзятости к Камри не могу сказать, что она некрасивая, машина вполне себе симпатичная снаружи, но K5 выглядит дороже, чем она стоит. Кузов, который похож на лифтбек, очень напоминает Ауди, а там-то точно знают толк в красоте.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Я хоть и не ездил за рулем Камри и даже спереди, а только сзади, но однозначно могу сказать, что в плане дизайна и фишек в салоне однозначно на голову выше K5. Тут к бабке не ходи, чтобы понять у кого интерьер красивее, помню, как меня очень удивил небольшой дисплей у Тойоты.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

В корейце аж два огромных дисплея, один отвечает за мультимедию, а другой находится в приборной панели, где вы можете менять дизайн и графику, может не всем это надо и им достаточно классических стрелок как на Камри, но мне больше понравилось в K5.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Чтобы понять, почему K5 обогнала по продажам Камри, я решил копнуть поглубже и сравнить машину в прошлом кузове и нашел владельца Оптимы, которая наступала на пятки японцу, но так и не обогнала. Что не говори, но выглядит Оптима простовато как внутри, так и снаружи, особенно на фоне нового K5.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Понятно, что автомобиль на новой платформе с другим мотором и коробкой стал лучше, но для себя я сделал вывод, что главным преимуществом все же стала внешность.

Так же я обратился к товарищу, у которого свой таксопарк Moscowtaxii и в «Комфорт +» он покупает только Kia K5. Почему K5, а не Камри? На что мне ответили, что Киа по цене выходит более доступной и она лучше адаптирована под наши дороги и в целом машина вполне всех устраивает.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Хотя, есть сложности в покупки этой модели для бизнеса, потому что автомобили очень неохотно продают под такси, видимо представительство Kia не хочет, чтобы данная модель так позиционировалась.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Про фантик мы с вами поняли, что он яркий и привлекательный, а так ли все хорошо с тем, что находится внутри?

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Как я уже писал ранее машина получила новую платформу, классический 8-ми ступенчатый автомат и атмосферный 2,5-литровый мотор, все как у нас любят. Автомат и атмосферный мотор звучат надежней, чем вариатор и малообьемный турбомоторчик, но так как они новые, то время покажет их надежность.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Что больше всего меня порадовало, так это расход топлива в городе, при активной езде и в пробках он составил 11 литров, учитывая размеры машины и агрегаты, которые не кажутся экономичными, меня это очень удивило.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

А вот в плане вождения автомобиль меня не удивил, его спортивная и агрессивная внешность не соответствует тому как он едет.

В моих ожиданиях K5 должен был ехать как спорткар, но рулится, тормозит и разгоняется он как обычный семейный седан, тут я вспомнил фразу из детства
(ни рыба ни мясо).

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Тут же вспоминается тот сосед из начала этого текста, когда корейцы раньше не могли сравниться с японцами, а сейчас их уже начинаешь сравнивать по управлению с немецкими седанами, хотя по жесткости подвески его вполне можно сравнить с BMW, но кореец конечно будет помягче, но управляемость и стабильность на дороге сами понимаете где лучше.

После теста K5 мне стало понятно почему кореец по продажам смог обогнать японский эталон в бизнес-классе. Конечно, кореец не идеален, у него хватает недостатков, но в целом машина оставила у меня приятные впечатления.

Чем ответит Япония Корее? Капитуляции еще не было, как пройдет битва в ближайшее время, и кто надежно займет верхушку продаж бизнес-класса в России мы скоро с вами увидим.

Друзья, напишите свое мнение в комментариях, почему корейцы смогли обогнать японцев?

Источник

Чем японские автомобили лучше корейских?

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателемАналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах». Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

При текущем уровне глобализации различия между техникой – бытовой, промышленной, автомобильной, произведенной в разных странах, постепенно исчезают. Автомобилистам все труднее выбрать более надежный, более мощный, более экономичный автомобиль именно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Возведенные в легенду «японцы»

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Основным преимуществом японских автомобилестроителей, превзойти которое корейцам не удастся никогда, является многолетний опыт. Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda на рынке настолько давно, имеют такой багаж знаний, ошибок и уникальных достижений, они столько прошли и столько добились, что больше им доказывать уже нечего. Потребитель их знает, любит, он многие годы следил за их развитием и обкатывал новинки.

Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались лучшими в мире. Российские автовладельцы оценили специально разработанную для отечественных условий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Безусловно, ничто не может быть абсолютно идеальным. В контексте японского автопрома это трансмиссия. У водителей регулярно возникали претензии к роботизированным коробкам и даже к автоматам на некоторых моделях, инженеры в свою очередь пытались устранить недостатки, но вопросы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «японцы» и внешне – своим агрессивным, привлекательно-хищным обликом, демонстрирующим спортивный характер победителя. Вот только и здесь в последние годы пошли нарекания, так как, по мнению владельцев, производители начали основательно экономить на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся шумоизоляции, изобилии пластика, снизившемся комфорте и отсутствии привычной эргономики.

Корейский потенциал

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достичь всего за какое-то десятилетие, тогда как японцы шли к тем же итогам не менее полувека.

Двигатели у выпускаемых моделей мало чем отличаются от японских, имеют аналогичные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет нареканий и к выносливому, надежному приводу, способному прослужить более 100 000 км. Не возникало проблем с подвеской, которую с полным правом можно назвать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новые модели преимущественно имеют автоматические и механические 6-ступенчатые трансмиссии, роботизированные встречаются реже, чем у конкурентов. Ресурс всех коробок составляет не менее 500 000 км.

Если же посмотреть на интерьер и экстерьер корейских машин, то он ничем не уступает мировым лидерам. Быть может, они менее яркие, вызывающие и даже простоватые по сравнению с японским дизайном. Однако в целом модели привлекательны как снаружи, так и внутри, имея весьма достойное исполнение салона, впечатляющую техническую начинку, и все это при более чем конкурентной стоимости и 5-летней гарантии на автомобиль.

Развенчиваем мифы о «корейцах»

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Каждый бренд окутан паутиной мифов и стереотипов, которые в некоторых случаях создают незаслуженную антирекламу. Например, именно стереотип о безукоризненности немецкого и японского автопрома заставляет автомобилистов даже не рассматривать к приобретению китайские или корейские машины.

Возможно, пару десятилетий назад ситуация была именно таковой, однако, учитывая темпы технического развития, пора как следует углубиться в современное корейское автомобилестроение.

Бедная техническая начинка

Дабы голословно не ставить «крест» на корейских моделях, следует всего лишь съездить в салоны и лично изучить современные наработки. «Народный» Solaris — 123-сильный, 1,6 литровый обладает завидными динамическими характеристиками при расходе топлива в 6,5 литра в смешанном цикле.

Эти и прочие модели обладают отменной управляемостью, интеллектуальным помощником для спуска с горы или же для преодоления подъемов, системой динамической стабилизации для удержания машины на трассе, ABS, помощниками для экстренного торможения, мультирулем с подогревом, зеркалами с электроприводом и подогревом, климат-контролем и камерами заднего вида.

Таким образом, оснащение корейских автомобилей ни в чем не уступает представителям любых других брендов.

Примитивный дизайн

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Ничем не оправданное заблуждение, так как при разработке корейских моделей привлекают лучших мировых дизайнеров. Например, Hyundai i40 создавала европейская команда, наделившая автомобиль острыми формами, выштамповкой по бокам кузова и спортивным нравом.

Не хуже выглядят и ix35, и Santa Fe, которые при стандартных формах имеют определенные изюминки: хищную радиаторную решетку, звериный прищур фар, покатую крышу и мускулистые колесные арки.

Подобный дизайн, лаконичный, но эффектный, оказался не только не примитивным, но стал бразцом для подражания для других автопроизводителей. Причем в контексте китайских внедорожников внешность полностью соответствует характеру и мощи, так как машины наглядно продемонстрировали свою проходимость по грязи, песку и снежному бездорожью.

Отсутствие комфорта

Среди автовладельцев до сих пор сильно убеждение, что истинный комфорт могут подарить только немецкие или японские автомобили. А что предлагают корейцы?

В топовых версиях владелец получит кресла, обтянутые перфорированной кожей с боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой, а также руль с подогревом и кнопками управления базовыми функциями, климат-контроль и прочие блага.

Если взять модели с базовой комплектацией, они обеспечат просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров, в том числе на задних сиденьях, шумоизоляцию, мягкую езду и приятный досуг в виде мультимедийной системы.

Сомнительная надежность

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Если по предыдущим пунктам автолюбители готовы хотя бы подискутировать, то по данное мнение для многих однозначно – надежных корейских машин не бывает.

А между тем, американская компания J. D. Power and Associates провела исследование и доказала, что корейский автопром вот уже несколько лет как превзошел по качеству большинство немецких и дальневосточных машин. В процессе исследования было опрошено почти 90 тысяч автовладельцев по итогам 3-месячного пользования своими автомобилями.

Экспертов интересовали эксплуатационные характеристики, наличие неисправностей, нарекания к комфорту разнообразных моделей разных классов. Естественно, призовые места поделили между собой Porsche, Jaguar и Lexus, зато уже на 4-м месте оказался Hyundai, обойдя по надежности Toyota и Honda, у которых оказалось более сотни поломок. А российский завод Hyundai и вовсе был удостоен национальной премии в области качества.

Перепродажа

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Миф о невозможности перепродажи был опровергнут российским агентством Автостат, проводившим оценку авторынка на предмет потери стоимости моделей после 3 лет эксплуатации. Результаты удивили даже специалистов:

Вывод из вышесказанного можно сделать неоднозначный. С одной стороны, «японцы» и «немцы» остаются общепризнанными мировыми лидерами, многоопытными, престижными и надежными. С другой, корейский автопром давно уже не уступает по качеству, дизайну и комфорту при существенно более демократичных ценах на свои модели. Невольно вспоминается старый рекламный слоган — а если не видно разницы, зачем платить больше?

Заслуживают ли японские и немецкие машины запрашиваемых за них денег только лишь из-за именитости брендов? Или же пора и корейский автопром занести в ранг надежных мировых производителей?

Видео о японских и корейских машинах:

Источник

Что качественнее: немцы, японцы или корейцы

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.

И вы ответьте на вопрос.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков

Источник

Покупка авто с аукциона в Корее

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Корейский авто с японским двигателем. Смотреть фото Корейский авто с японским двигателем. Смотреть картинку Корейский авто с японским двигателем. Картинка про Корейский авто с японским двигателем. Фото Корейский авто с японским двигателем

Ниже будет представленные личные наблюдения и заключения от лица клиента. Делюсь информацией которую удалось самому собрать. Любые правки и дополнения приветствуются.

Предисловие
Являясь счастливым обладателем Toyota Auris Touring Sport Hybrid (Универсал) мне сильно не хватало клиренса авто. Решил продать коня и взять кроссовер на автомате года эдак 2014 и выше. Просмотрев местные объявления и прикинув доступным бюджетом, на выбор было Kadjar 2015-16 года 1.5 dci или VW Tiguan 2.0 TSI 2013-14 года. Варианты не особо меня вдохновили. И тут я узнал про авто с Кореи на заказ. Глаза загорелись, тяга к новому и непонятному толкнула меня в неизвестность). У нас на рынке (Молдова) оказалось есть несколько контор, занимающихся авто с Кореи. И честно, я бы не рискнул на это, если бы не знакомые, соседом которых является один из руководителей такой компании. Посетил я их офис, поговорил про процесс покупки и было принято решение продавать авто и заказывать кроссовер из Кореи.

Авто продано, деньги на руках. Решено было брать Hyundai Tucson или Kia Sportage дизель автомат.

Каждая площадка оценивает авто по многим критериям, в том числе исходя из истории, и в конце выдает оценку в виде двух букв от A до F, где первая буква- это история повреждений автомобиля а вторая буква это оценка внешнего состояния кузова. A — лучшая оценка F- худшая. Например AB, BC, EF. Оценка AA как я понял это может быть только новый авто, и авто с пробегом не имеют право так оценивать. Поэтому лучшая оценка которую можно встретить это AB. Однако, не стоит слепо доверять оценщикам, бывали случаи когда окрашенных элементов оказывалось больше чем заявлено аукционом. Поэтому перед покупкой подборщику стоит лично осмотреть авто. А так же нередки случаи когда заявленный окрашенный элемент при осмотре оказывался в родной краске. Но в основном оценка аукционников близка к реальности.

Пробег настолько я узнал на аукционах не скручивают. LOTTE, AJ, Glovis работают как на внутренний рынок так и на экспорт. А продажа авто на внутреннем рынке с модифицированным пробегом преследуется законом, как в США. Пробег фиксируется в базе при каждом ТО, и площадки предоставляют довольно подробные записи всех событий, что было с авто в том числе и все страховые выплаты и ремонты. Разбитые авто не продают, но встречаются восстановленные после дтп. По записям из страховой площадки определяют что менялось\ремонтировалось и выставляют соответствующие метки на странице лота. Восстанавливают хорошо, но в цвет, с-ка, никак не могут попасть, особенно светлые цвета) Жестянкой никто не занимается, тупо меняют всю деталь. Очень дорогой труд человека, дешевле заменить элемент чем выправлять старый. Встречаются с врезанными задними крыльями. Где у нас человек потратил бы 2-3 дня и вывел железку в первозданное состояние, а у них просто вырезают и заменяют кусок от стойки до багажника. Причем для них это ОК. Даже цену не снижают почти на такие авто. На сколько я понял у них серьезные проверки для допуска авто к дорогам. Если сделано, то должно быть безопасно.

Исходя из пробега, комплектации и оценки авто, назначается стартовая цена на торгах. Из практики, как мне сказали в основном авто берут с ставкой на 800-1500$ сверху от начальной цены, дальше уже никому не интересно. Только на особо жирные варианты может подняться выше.
Какие авто продают и кому это будет интересно:
90% авто это Hyundai/Kia что в принципе и не удивительно. Поэтому наверно это будет интересно только тем кто желает приобрести именно их. Так-же видел встречаются Renault-Samsung, Chevrolet.
Двигатели в основном Дизель, LPI (Газ-пропан 5 поколения), Гибрид, Электро. Чисто бензиновых практически нет, единичные экземпляры(странно, правда?).
Коробки передач только автомат (ручная опять же единично).
Кузова в основном седаны и кроссоверы. Есть минивэны. хетчбэков мизер.
Года в основном с 2015 до 2018.
Пробеги от 80 до 200 тысяч. В среднем по 40 тысяч за год.
Ходовые модели Kia k5, k7, Sportage, Sorento. Hyundai Sonata, Avante, SantaFe, Tucson.
Комплектации свои, непохожие на наши, европейские. Например климат только в топовой версии или как доп. В остальных- крутилки. Зато в базе салон из эко-кожи. Распространен передний привод на кроссоверах, на любых моторах. Полный привод как доп. Базовая версия не такая уж и голая. Но спрос на торгах всегда на топовые. Есть панорамы. В основном галоген в фарах. Led как доп.
Цены. Не знаю за все модели но приведу пример. Sportage /Tucson 2015-2017 2.0 CRDI начальная цена от 8500$ до 13 000$. SantaFe/Sorento 9500$-16000$
где в первую очередь важен пробег, а уже потом комплектация и дтп\окрасы. авто как бы имеют вилку в цене, в зависимости от пробега, где шаг пробега примерно 20 000. Например 95 000 и 112 000 будут с существенно разными ценами, хотя разница казалось бы не большая. Ну и к начальной цене не забудьте накинуть ставку.

Участие в аукционе
Каждое участие на торгах за выбранное авто снимается на видео, где фиксируется сумма за которую удалось выиграть. Заранее оговариваются верхние пределы ставок. Первый авто вышел из бюджета, по ставкам. Через неделю, второй авто за который я решил побороться был успешно выигран. Причем даже с ставкой менее чем ожидалось.

После аукциона
После аукциона, следует плата за авто. По деньгам это ставка, которая выиграла + 2.2% сбор аукциона + 600$ брокер. Авто несколько дней оформляют и доставляют ближе к порту на “упаковку” в контейнер. Далее следует плата за доставку по морю. В моем случае доставка из Кореи в Одессу(ближайший порт) стоила 1470$. В контейнер пакуют по 4 авто. И тут тоже, не обошлось без задержек. Кроме моего авто, нужно еще 3 для заполнения, а аукционы как вы помните, наполовину пустые. В общем для меня прошло еще 2 недели. Далее контейнер с авто передают в порт и начинается процесс доставки.

Доставка
Контейнеру назначается трек номер, через который можно отследить на каком он сейчас корабле. Зная имя корабля, легко отследить где он сейчас через сайт www.marinetraffic.com. В принципе ничего особенного. По заверению компании доставка- 40 дней. в реальности- хз

Хроника:
18 сентября — авто погружен в контейнер
30 ноября — контейнер попал в страну
5 декабря — первый раз увидел авто
9 декабря — авто перешел в мою собственность

Наконецто. Можно вздохнуть спокойно.
Авто можно посмотреть здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *