Корейская машина хендай солярис
SOLARIS
Мгновенное бронирование у любого дилера
Сильная сторона
характера.
Сильная сторона
характера.
Безопасность
на первом месте.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
HYUNDAI Solaris
Новый Hyundai Solaris от официального дилера АвтоГЕРМЕС на специальных условиях
Новый Hyundai Solaris – компактный пятиместный седан с превосходной динамикой, безупречной управляемостью и современным высокотехнологичным оснащением.
Обновленная версия модели второго поколения впервые была представлена 18 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге. Старт продаж Hyundai Solaris в Москве и других регионах России – март 2020 года.
Стильный и комфортабельный автомобиль максимально адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации.
Переднеприводный седан характеризуется высоким уровнем безопасности: по результатам краш-теста авторитетного журнала «Авторевю» модель получила 16 баллов из 16 возможных, возглавив рейтинг ARCAP.
В ежегодном рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» аналитического Автомобиль пользуется большим спросом у российских автовладельцев, о чем свидетельствуют данные аналитического агентства АВТОСТАТ: по итогам 2020 года на территории страны было продано 49 280 единиц авто.
Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает купить новый Хендай Солярис на оптимальных условиях по доступной цене. В сети салонов модель в наличии в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
Наличие
Hyundai Solaris со скидкой до 135 000 руб.!
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Экстерьер
Обновленный Солярис с более строгими и угловатыми линиями кузова выглядит стильно и современно.
В экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:
Интерьер
В просторном салоне с современным инновационным оснащением комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
Безопасность
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает улучшенная конструкция кузова с применением высокопрочной стали.
Также обновленный седан оснащается широким спектром систем активной и пассивной безопасности, включая:
Корейский реванш: выбираем Hyundai Solaris с пробегом
За последние десять лет в нашей стране появлялось много народных автомобилей. Вначале был Ford Focus, потом его место занял Renault Logan, и вот, последние несколько лет этот титул носит Hyundai Solaris. В отличие от Логана, покупать его было уже не зазорно – выглядел кореец вполне привлекательно. Хотя, помнится, Hyundai никогда не числился в списке производителей супернадежных автомобилей – владельцы старых Elantra и Sonata не дадут соврать. Как наследничек – чтит традиции предков или времена поменялись?
Немного истории
Хотя, когда корейцы говорят, что сделали Solaris специально для нашего рынка, они, конечно, лукавят. Машину с импортным шильдиком, с чистого листа, специально для России, пока не делал никто. Вот и Solaris — это Accent четвертого поколения, который успешно продается на своей родине в Корее. Справедливости ради, конечно, скажем, что для нас они доработали подвеску и двигатель, чтобы те могли выдержать качество наших дорог, топливо не самого высокого качества и холодные зимы.
Показали машину в 2010 году. Solaris должен был дать отпор монополии Renault Logan в сверхбюджетном классе. Но одних доработок для войны мало, надо было конкурировать ценой. Для этого корейцы организовали производство по полному циклу под Санкт-Петербургом.
Первые машины сошли с конвейера в Каменке в 2011 году. Поначалу Solaris предлагался только в кузове седан, но позже к нему добавился и пятидверный хэтчбек. Через небольшое время, на одной с ним линии, корейцы запустили производство Kia Rio, который отличался лишь дизайном, но технически машины были идентичны.
И войну за сердца небогатого покупателя они пока выигрывают, совокупно по продажам оставив конкурентов далеко позади. Solaris (как и Rio) предлагал покупателю выбор из пары двигателей, механики или АКПП, и несколько комплектаций. В прошлом, 2014 году машина пережила легкий рестайлинг.
Предложения на рынке
Сейчас на рынке в нашей стране более 4000 предложений о продаже подержанных Hyundai Solaris. Машина была и остается очень востребованной и теряет в цене с каждым годом не очень много. Цены на машины с пробегом стартуют с отметки чуть ниже 400 000 рублей, что довольно дорого, ведь на старте продаж ценник начинался с 379 000 рублей. Многие машины владельцы продают по той же цене, что и покупали.
Почти 70% машин на рынке имеют под капотом старший двигатель 1.6, на долю 1.4 приходятся оставшиеся 30%. Расклад между «автоматом» и «механикой» примерно 55 на 45, а между седаном и хэтчбеком – 75 на 25 соответственно.
Средние цены на Hyundai Solaris
Двигатель
Двигатели Solaris полагались очень простые – рядные бензиновые безнаддувные четверки из серии Gamma объемом 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Оба мотора имеют алюминиевые блоки и алюминиевые 16-клапанные головки, поэтому с капремонтом на сильно изношенных автомобилях с пробегом «за 200» будут сложности, хотя неремонтопригодными их назвать нельзя.
Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр.
Особого «криминала», в силу их простоты, за неизношенными двигателями не числится. Интересно, что привод ГРМ у них сделан в виде цепи, а не ремня, что необычно в этом классе автомобилей. Цепь не имеет регламента замены, и производить ее надо по мере растяжения. Внимание на работу цепи стоит начинать обращать примерно к 80-100 тысячам километров, то есть проверять натяжение при прохождении планового ТО. Проскок цепи приводит к встрече клапанов с поршнями.
После 150 000 км пробега у моторов начинает подтекать масло через самые разные резинки и прокладки в двигателе, так что к этому сроку рекомендуется заменить их все разом, комплектом. По надежности механики отдают предпочтению старшему брату G4FC, просто в силу того, что младший владельцам приходится активнее «крутить», так как мощности, особенно с автоматом, ему не всегда хватает.
Трансмиссия
Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП.
Первая имеет четыре ступени, а вторая пять. В «мешалке» сцепление очень живучее, надо постараться, чтобы стереть диск до 100 000 км. Но даже если стерся только диск, механики настоятельно рекомендуют менять все комплектом: диск, корзина, выжимной.
К «автомату» A4CF1 претензий тоже по минимуму. Это проверенный временем 4-ступенчатый агрегат, который корейцы сделали еще в 2002 году на базе F4A42 от Mitsubishi образца аж 1997 года. Конструкция за годы доведена до идеала. Меняйте в нем масло каждые 60 000-70 000 км, и первый капремонт ждет вас не ранее 200 000 км. Мастера встречали убитые агрегаты, но лишь у не в меру «горячих» водителей.
Подвеска
Классическая схема: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Ранние автомобили до августа 2011 года имели большие проблемы с подвеской. Слабые амортизаторы «вытекали» иной раз в ходе обкатки, а на скорости свыше 100 км/ч излишне мягкие задние стойки ухудшали управляемость до опасного уровня.
Корейцы прислушались к отзывам покупателей и провели две модернизации: в августе 2011 года стали ставить более жесткие и выносливые задние амортизаторы, а в феврале 2012-го, поняв, что этого было недостаточно, снова сменили задние стойки на еще более жесткие, а заодно «ужесточили» пружины сзади и передние стойки.
Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше. А вот стойки стабилизатора иногда приходится менять на каждом втором ТО (т.е. раз в 30 000 км), и примерно тот же срок службы у ступичных подшипников.
Некоторые владельцы жаловались на текущую рулевую рейку, но таких, по словам дилеров, немного. Перед покупкой проверьте обязательно ее состояние на подтеки – замена выйдет не из дешевых. Передние колодки выдерживают около 30 000 км, диски переживают два комплекта колодок, а про задние барабаны можно смело забыть до 100 000 км.
Кузов и салон
Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели. Прогнуть капот или багажник можно, просто надавив на них пальцем.
Сколы и небольшие царапины неплохо поддаются полировке, хотя само лакокрасочное покрытие довольно тонкое.
Тонкое в машине и лобовое стекло. Если в сильный мороз очень разогреть салон – оно может лопнуть. Внутри машины, также особенно в мороз, просыпается много сверчков. Подгон деталей все же не идеальный, но надо сделать скидку на класс машины. И если со скрипом пластика сделать что-то вряд ли удастся, то скрип при открытии передних дверей легко лечится банальной смазкой петель.
Электрооборудование
Хронических болезней по электрике у машины нет. Жара в салоне летом, запотевшие стекла в дождь – это не следствия поломок, а конструктивная недоработка. Придется терпеть. К мелким глюкам стоит отнести и мерцание дисплея борткомпьютера при включении ближнего света. Ну и лампочки в Solaris требуют замены чуть чаще, чем на европейских и японских машинах этого класса.
Стоимость ТО у официальных дилеров
Пробег | Список работ | Стоимость работ и запчастей, руб. |
ТО1 15 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера | 6 400 |
ТО2 30 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера, тормозная жидкость и свечи | 9 000 |
ТО3 45 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера | 6 400 |
ТО4 60 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера, тормозная жидкость и свечи, топливный фильтр | 11 000 |
ТО5 75 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера | 6 400 |
ТО6 90 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера, тормозная жидкость и свечи | 9 000 |
ТО7 105 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера | 6 400 |
ТО8 120 000 км | Масло и масляный фильтр, плюс замена воздушного фильтра и фильтра кондиционера, тормозная жидкость и свечи, топливный фильтр | 11 000 |
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналог, руб. |
Цепь ГРМ | 3 600 | Нет аналога |
Сцепление | 7 500 | 5 000 – 8 000 |
Комплект прокладок двигателя | 6 000 | Нет аналога |
Передний рычаг | 3 100 | 2 400 – 3 400 |
Стойка стабилизатора | 600 | 500 – 1 000 |
Ступица | 1 400 | 900 – 3 600 |
Амортизатор | 2 300 | 1 500 – 3 800 |
Рулевая рейка | 30 000 | 12 600 – 21 200 |
Лобовое стекло | 18 000 | 4 300 – 10 000 |
Kolesa.ru рекомендуют
Автомобиль однозначно удался – брать можно. Машины, выпущенные до августа 2011 года, вряд ли дожили до наших дней с родными амортизаторами, хотя определенная вероятность наткнуться на них существует. Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года.
Есть пункты, которые обязательно надо проверить перед покупкой – рулевая рейка, амортизаторы, цепь ГРМ и наличие ржавчины. С большой долей вероятности с ними все будет в порядке, но проверка обойдется вам куда дешевле ремонта. Если хватает средств, то все же советуем брать машину с мотором 1.6. Он изнашивается в среднем чуть медленнее версии 1.4, да к тому же у «младшего» очень уж скучная динамика, особенно с АКПП.
За те же деньги тех же лет
Новые за те же деньги
Подержанный Solaris недешев, и что самое удивительное – за эти деньги можно купить новый Solaris! Конечно, комплектация будет проще, но все же это возможно. Hyundai и Kia благодаря высокой доле локализации в эти непростые для нашего авторынка времена смогли удержать цены на приемлемом уровне. Сейчас цена стартует не с 379 000 рублей, как четыре года назад, но и не с миллиона, как у некоторых конкурентов.
Модель | Цена от, руб. |
Hyundai Solaris | 539 900 |
Renault Logan | 429 000 |
Kia Rio | 448 400 |
Благодарим официального дилера Hyundai «Восток Авто» за помощь в подготовке материала.
Комментарий сервиса:
Ничего плохого сказать про Solaris не можем, машина хорошо приспособлена для наших условий. Были проблемы с амортизаторами на первых машинах, но их быстро заменили на более крепкие. Да и проблема эта не такая большая, как об этом пишут в интернете. Меняли много стоек в 2011-2012 годах, но далеко не всем подряд. Многие до 50 000 км доезжали, не зная проблем – а это нормальный срок службы амортизаторов по нашим дорогам.
На фото: Kia Rio и Renault Logan
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну надо же! Логан покупать оказывается «зазорно»! Из той же оперы что если не айфон, то зазорно. Вот так журналисты и формируют общественное бредовое мнение.
Почему-то Фокус «За те же деньги тех же лет» совсем не наш.
Вито карлеоне, что ты такое вообще пишешь?! подобные посты похожи на черный маркетинг.
Я владелец данного авто. Покупал не новым, а с пробегом 38 тыс пробега, 1,6 АКПП.
Но это не самое главное.
По мотору и коробке вообще нет проблем.
Официалы на ТО денег берут много, к примеру 4 то + передник колодки вышли мне в 18 тысяч в ДАкаре.
За свои деньги машина более чем приличная
для загорода я бы не брал ее из за подвески
слышимость примерно такая же
Ест по трассе 7 литров по городу не больше 12 литров(если жарить постоянно и в пробке стоять с кандеем)
Если ехать 80 км/ч то расход 5,5 литров по трассе
Hyundai Solaris — все, что вы когда-либо хотели. Всего за 1,1 млн.рублей
— Глаз от машин оторвать не можешь?
— Просто любуюсь формами.
— Ты что, из тех, кто предпочитает машины женщинам?
— Я из тех, кто может оценить красивые формы в любой модели.
(Fast & Furious 4)
Не знаю с чем это связано, но многие почему-то не хотят покупать бюджетные корейские автомобили. Так и говорят, дескать лучше японца возьмут, с бородой в десятки лет и надеждой на хорошие отношения, чем повязнут в кредите на новый автомобиль. Но ситуация на автомобильном рынке показывает совершенно другую сторону этой темы, да и количество корейских бюджеток на дорогах говорят об обратном.
Одним из таких автомобилей является Hyundai Solaris. В прошлом, абсолютный лидер продаж корейского бренда, правда в 2018 году он уступил пальму первенства кроссоверу Creta. Тем не менее, за прошлый год было продано 65’581 автомобиль — не так уж и мало, согласны?
Это конечно не 100000+ как у сородича Kia Rio, но тоже вполне неплохо.
Новое поколение Solaris выпускается с февраля 2017 года. У меня на тесте автомобиль 2019 года, с пробегом 4500 км. Комплектация не самая богатая, что было немного удивительно для меня.
Мотор 1,6 л., 123 лошадиные силы и комплектация Comfort с пакетами: Winter и Advanced. Вишенкой на тортике стала 6-ти ступенчатая МКПП.
Цена такого автомобиля на момент написания статьи — 943’000 рублей.
Не так уж и мало за бюджетный седан, пусть и с неплохой начинкой.
Про комплектации
Отличить богатую комплектацию от бюджетной не составит никакого труда. Если оконная линия выделена хромом, поперечины в решетке радиатора хромированные и точно такие же ручки дверей — это топ. Хотя, при получении я все понял по колесным дискам, а точнее по колпакам на них.
Тем не менее, в автомобиле есть очень многое. Если убрать надпись Solaris с крышки багажника и не знать, как выглядит Elantra, то можно подумать, что ты садишься в салон не такого уж и бюджетного автомобиля. Монитор, климат, круиз, подогревы всего и вся…
Передняя оптика везде галоген, нет даже ксенона, я уже молчу про светодиодную. Задние фонари в топовой версии светодиодные, а у тестового авто были обычные
.
Когда-то я ездил на Hyundai Accent, в котором из опций был только кондиционер и подогрев заднего стекла. Так вот если бы я сейчас пересел из того акцента в этот, мне пришлось бы покупать специальную баночку для сбора слюны. Я серьезно, столько опций в машине… Некоторые из них даже не нужны, но они есть и стоят сколько-то денег. Я пока не буду вести речь про максималку, а пройдусь по той модификации, что неделю каталась со мной, или я с ней…
Двухуровневые подогревы кресел, вы серьезно? Зачем оно тут? Как мне кажется, то и простой обогрев неплохо справится с поставленной задачей. А что-то мне подсказывает, что обычный будет еще и дешевле стоить.
Круиз-контроль для МКПП. Хорошо еще не адаптивный. С ним, конечно, очень удобно ехать по трассе, спору нет. Но это все можно сделать отдельными опциями, а не пакетами, тогда клиент сам решит, брать ему это или не надо. Тем более это механика, а ее любители всегда говорят, что только с ней чувствуют авто. Тогда кнопка круиза так и не нажмется никогда.
Мне так кажется, что если людям дадут выбор между понижением цены на машину за счет изменения некоторых опций, то многие выберут именно этот путь. А те, кто хочет все и сразу в одном флаконе, смогут немного доплатить и использовать авто на всю катушку.
А может я разошелся за зря, ведь можно купить автомобиль уровня Elantra, но немного дешевле. Использовать автомобиль на все 100% и не думать что чего-то не хватает.
Безопасность
Это не самый главный пункт для тех, кто выступает противником покупки нового “корейца”, ведь большинство автомобилей, которые ровесники своим владельцам или старше них, если и имеют подушки, то только перьевые. Я уже молчу про конструкцию кузова и так далее. Конечно, Hyundai Solaris далеко не эталон безопасности, но как говорится в рекламе: “Иногда может потерять свое лицо, чтобы сохранить ваше”. Помните этот видеоролик, где профессиональный гонщик за рулем Hyundai Solaris, врезается в бетонный блок и целенький выходит из авто?
Я хотел попробовать нечто подобное, но в пресс-парке мою идею не поддержали и попросили вернуть автомобиль таким же, каким его выдали. Что ж, мое дело предложить.
Но, безопасность важна для тех, кто думает о завтрашнем дне, думает о себе и своих близких. Чтобы спасти как можно больше жизней, в Hyundai сделали сверхпрочную конструкцию кузова и усилили критические зоны. Сопровождается все это наличием подушек и шторок безопасности.
По итогам российского теста АРCAP, Solaris получил 16 баллов из 16 возможных. Мы же не говорим тут про какую-то элиту, от которых мы ждем что они вообще предотвратят ДТП. Речь идет про бюджетный автомобиль, про который обычно все твердят что это банка, из которой не выбраться. Может и было подобное раньше, но эта модель внесла серьезные коррективы.
Знакомство и мысли.
Начну с дверей, а точнее с их закрытия. Просто махнуть дверкой и ждать что она закроется, не совсем, верно. Дело в том, что 8 раз из 10 она остается открытой. Это как бы показывает, мол смотрите какой вакуум внутри.
“Наверное, шумоизоляция отличная” — думал я, но ошибался. Значит дело в другом. Либо замки еще не притерлись, либо они так настроены. Но, если прикрыть дверь и нажать на нее большим пальцем, то она немедленно закрывается. Как-то не хочется хлопать дверьми в новом авто, но приходится, увы.
Садимся в салон, с ростом 175 – 182 см. никаких проблем, если мы говорим про передний ряд. Кресло водителя регулируется по высоте — ставим плюсик. Руль по высоте и вылету — еще один плюсик.
Не верю я в то, что нахожусь в Солярисе. Ну вот не могу и все. Почему тут так красиво? Откуда такая кожа приятная на руле?
Да, твердый пластик не покинул салон, это неотъемлемая часть большинства автомобилей в этом ценовом поле. Самое главное — это что бы он не скрипел и не шумел. Как показала практика, с этим вопросов нет, кроме редких скрипов в дверной карте.
Кстати, на ней появились нормальные подлокотники, а у водителя под правой рукой еще и бокс находится, с регулируемой крышкой по длине. Бокс не велик, как и все кармашки в автомобиле, плюс еще и ставится не везде. Если честно, то это кощунство какое-то, продавать такие детали отдельно. Скоро придем к тому, что пластик вокруг рулевой колонки можно будет поставить за доплату.
Имеются и небольшие подстаканники, только расположены очень низко, может вызвать неудобство. Перчаточный ящик не отличается объемом, а в темное время суток в нем вообще ничего не найти, так как света там нет, по крайней мере в этой комплектации. Хорошо и то, что он уже включен в стоимость автомобиля, а ведь могли продать дополнительно.
Монитор у меня был небольшой, не сенсорный, управлялся цифровым рядом кнопок, боковыми кнопками и правой крутилкой. Не сразу, но привыкаешь. Если честно, то мне его хватало, и я не испытывал нужды в более большом экране, как и расширенном функционале.
Очень понравился руль. Он даже выглядит как-то престижно. Тактильно приятен, все кнопки и джойстики имеют четкие движения. С него можно управлять и бортовым компьютером и тем, что транслируется на экран мультимедиа.
С розетками почти порядок, не хватает еще для задних пассажиров.
Хотя, на заднем ряду много чего не хватает: места над головой для комфортной посадки со среднестатистическим ростом, второго кармана в спинке водительского кресла, центрального подлокотника.
Как я понял, с подлокотниками у корейцев совсем беда. Или же они считают, что удобство пассажиров не так важно, как датчики давления в шинах, например.
Из салона можно попасть в багажник, сложив спинки кресел. Молитвы были услышаны и складывание спинок изменили. Теперь что-то длинное можно перевезти вместе с водителем, так как 60% складывается за пассажирским креслом, а не за водительским, как было ранее.
Сам багажник вместителен для этого класса. В качестве доработки стоит рассмотреть пару крючков в VAG стиле. Их есть куда прикрутить и можно использовать ежедневно. Я о них подумал, как только увидел, что пакетик зацепить-то и некуда.
Объем багажного отделения составляет 480 литров. Главный минус багажника — это его открытие. В моей версии он открывался либо из салона, либо с кнопки на ключе. Но вот задача: открываем багажник с ключа (авто при этом закрыто), кладем пакеты, кладем ключ, ищем что-то или передвигаем, а потом закрываем крышку багажника до характерного звука. Авто снова встало на охрану, а пульт остался внутри. В итоге надо либо возить с собой второй комплект ключей, либо надо покупать самую топовую версию, так как в ней крышка багажника открывается классическим способом.
Кто говорит, что динамики не хватает? Отлично едет, бодро набирает скорость, если вовремя включать нужные передачи. При обгоне тоже все отлично, даже если кондиционер включен. Если, конечно, пересесть со спорткара или какого-нибудь V8, то скорее всего Solaris покажется крайне медленным. Вопрос только в том, кто пересядет с таких авто на Hyundai Solaris?
МКПП порадовала плавными переключениями и нормальным сцеплением, которое подхватывает примерно с середины.
Правда, радость наступила не сразу, а как только я восстановил давно забытые навыки. 10-ти летний перерыв принес свои плоды, поэтому иногда забывал выжать муфту, иногда передачу мог не воткнуть, а просто поддать газу на нейтрали.
Освежив в памяти действия рук и ног при езде на “механике”, потом начинаешь получать удовольствие, но только на трассе. В городских пробках МКПП уступает АКПП по удобству, мое мнение.
Во время движения, еле слышно только шум работы мотора, остальные звуки нам преподнесли на блюдечке, с голубой каёмочкой. Если проехать по асфальту, где поверхность будет покрыта небольшим слоем воды, то можно услышать, как капли барабанят по аркам. Ко всем этим посторонним шумам я привык за пару дней и потом Solaris уже не казался таким шумным, каким был в самом начале.
Что рекомендую, так это полную шумоизоляцию авто. И не надо экономить на материалах, производитель и так справился с этой задачей.
За свои деньги, а в максимальной версии — это 1’124’000 ₽, в автомобиле есть все, что вы когда-либо хотели. И все это прекрасно работает, выглядит, ощущается.
В этом классе выбор велик. Соплатформенный Rio выйдет почти на 50’000 рублей дешевле. Немецкий конкурент от VW собрался в конфигураторе за 1’145’000 рублей. Вроде и дороже чем Hyundai, но оснащение богаче чем переплата в 21’000 р. Правда тут 110 лошадиных сил против 123 л.с. у корейцев.
Ну и куда же мы без отечественного автопрома. Lada Vesta в самом топе будет стоить почти 850’000 рублей. Да, не 6-ти ступенчатые коробки, да с роботом, но 122 л.с. и вполне неплохое оснащение, хоть и беднее остальных.
Каким бы ни был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.
Большое спасибо за внимание и прочтение. Всех Вам благ.
Комментарии 1153
Репортаж понравился.
Простенько и со вкусом, а главное информативно.
Понравилось, что был упомянут старенький «Accent».
Почитал комменты.
Скажем так… предсказуемое содержание)
Но у Вас, явно, меньше какашек, чем у рубрики «Новости и тест-драйвы» 😀
Моё, никому не нужное, и неинтересное мнение:
Когда автомобиль вызывает такой резонанс, значит производитель двигается в верном направлении)
Не совсем правильный вывод касательно закрывания дверей… Действительно нужно приложить усилия чтобы они закрылись и это говорит о неплохом вакууме (не шумоизоляции) в салоне, но именно нового авто, пока не примялись резинки дверей, со временем (3-4) месяца все нормально. Почему утверждаю что именно вакуума? Легко проверяется, а именно если приоткрыть на 1-2 см. любое из стекол, то двери закрываются одним тычком. Все просто…
Ну я примерно так и сказал… Только от этого не легче… Если хороший вакуум, значит надо правильно настраивать замки, чтобы не по 500 раз хлопать дверью. На многих автомобилях, где есть и шумка, и вакуум, двери закрываются с первого раза. Ну и ее вес, конечно, тоже имеет значение.
Да согласен, но бюджет он и есть бюджет… При этом он разумный и по качеству очень даже не плох. Сам периодически езжу не нем, при этом есть еще Mazda CX-5 в последнем кузове. И пересаживаясь из Mazda в Solaris не испытываю критичные неудобства. Цена — качество оптимальна, как мне кажется.
Ну наверно все лучше Весты!
Круиз-контроль на механике — отличная вещь, специально ставил себе на предыдущую машину. Когда много трассового пробега — это must.
Что то приличное, но старое, содержать очень накладно. Оригинальные новые запчасти стоят заоблачно и начинается то ли реставрация наконечников, рычагов и реек, то ли поиски на разборках. Это все время и нервотрепка. Сейчас пошла мода на тачки из америки, можно о******* кадиллак по цене нового ланоса купить. Если не смущает, что в нем копы негра завалили и надо мозги оттирать от торпеды. А до этого негр на нем угла давал и что масло заливать надо даже и не ведал. Ну и впридачу все резьбы дюймовые, но то такое уже.
От дюймовых резьб в авто они в году 80х отказались, прогнулись пред Европой.
А мне ауди больше по душе.
А при виде нового корейца, первое, что бросается, это китаец или кореец?
«За свои деньги, а в максимальной версии — это 1’124’000 ₽, в автомобиле есть все, что вы когда-либо хотели»
То есть я, оказывается, хотел:
— кузов из фольги, который складывается, как фольга, да так, что повреждаются рамки лобового стекла. Вырван бампер, обе фары, оба крыла, разнесена подвеска переднего колеса. При этом у второй машины только помят диск и спущено колесо и гайцы отказываются в протокол другие повреждения вписывать (лично проверил)
— говняный галогенный свет (а он в любом случае гавно по сравнению с ксеноном)
— теснющий салон, в котором чувствуешь себя как килька в банке
Автор, отсыпь травы, которую куришь. Я тоже такую хочу 😹
А мне галоген нравился. Старый, добрый. Сейчас такой не делают.
После аварии купил те же фары, но ксенон. С корректором и омывателем разумеется. Так вот, совсем не то. И не в настройках дело. И не в лампе. Просто не моё видать.
А трава у него бодрая, видимо при тесте её выдают только блохерам. Жаль
И чем же Лада Веста на богомерзкой логановской платформе так хороша? За ее рекламу больше платят?