Контрактный двигатель азия авто

Контрактные запчасти для иномарок

Преимущества покупки контрактных деталей

• они оригинальные – идеально подойдут вашему авто,
• без пробега по России – эксплуатировались в более мягких условиях,
• дешевле, чем новые – сэкономят ваш бюджет,
• качественнее, чем дубликаты – произведены на фирменных заводах.

В интернет-магазине asia-nsk.ru вы можете купить запчасти для автомобилей японского, европейского, а также американского и корейского производства.

Факты о нашей компании

• около 15 лет на рынке контрактных автозапчастей – отлаженный сервис,
• в наличии свыше 15.000 рабочих б/у деталей для авто, включая редкие,
• получаем запчасти напрямую из Японии и Кореи – без посредников,
• 4 склада в разных районах Новосибирска – удобно забрать,
• от 2 дней – срок доставки запчастей по всей России – быстро и удобно.

Наша компания имеет собственные разборочные цеха в США и Японии. Разборку и тестирование деталей осуществляют опытные специалисты. В случае обнаружения неисправности мы производим обмен товара.

Какие запасные части для иномарок можно купить

• контрактные двигатели (ДВС) и коробки передач (АКПП, МКПП),
• кузовные запчасти и оптика,
• навесное оборудование,
• элементы ходовой части.

Как найти нужную деталь

Условия доставки

Отправка транспортными компаниями (ТК).
Стоимость доставки зависит от тарифов конкретной ТК.
Регионы: Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская, Иркутская области; Алтайский, Красноярский, Хабаровский, Приморский, Забайкальский края. Республики: Алтай, Хакасия, Саха (Якутия), Тыва, Бурятия; ХМАО и др.

На сегодняшний день компания располагает четырьмя складами – магазинами в разных районах города, в которых вы можете приобрести любые запчасти для Вашего автомобиля.

Источник

Контрактный двигатель из Японии. Что ты такое?

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Уже и не вспомню, когда последний раз был на СТО, прежде всего, по причине недоверия. Но тут особый случай – сложный.
Все работы проводились в одном из техцентров Москвы, который пожелал остаться инкогнито. Заехал 05.10.20, через два дня меня пригласили на дефектовку.
Проведенная эндоскопия показала почти полное отсутствие хона в трех цилиндрах (1, 3, 5). Этот фактор стал ключевым при принятии решения о замене двигателя. Капитальный ремонт вообще не рассматривался.
Автомобиль на парковке, двигатель на стенде. В таком состоянии мы ждали контрактный двигатель.

Контрактный двигатель с навесным (без выпускных коллекторов) обошелся в 150000 р. Плюс 1000 р. транспортировка до ТК.
Доставку из Владивостока в Москву осуществляла компания ПЭК. Цена вопроса — 8000 р.
Довезли за 13 дней. Результат, считаю, очень хорошим, учитывая расстояние — 9500 км, НО!
Ну как без но?
Доставку на указанный адрес осуществить не смогли. Извините очень, сломалась машина. А я не вышел на работу за свой счет. А у них 100-500 машин, одна сломалась и всё. Завтра можем, послезавтра можем, когда угодно можем, сегодня не можем. Пришлось забирать самому. Услуги грузового такси обошлись в 1800 р., 200 из которых — за ожидание. Помощь друга – бесценно. Прокатались целый день.

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Двигатель пришел с документами, блоком управления и неподходящей праворульной косой. Отстригу разъёмы, пригодятся. Пожалуй единственным отличием двигателей 2GR-FE для внутреннего рынка является отсутствие датчика уровня масла и отверстия в блоке для его установки.

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Эндоскопия контрактного двигателя.

Двигатель с Toyota Harrier 2007 г.в. с заявленным пробегом 68489 км.
1-й цилиндр.






Не очень приятное зрелище, но я надеюсь, что увиденное не сильно повлияет на эксплуатационные характеристики. По крайней мере, судя по хону, пробег соответствует заявленному. Изучение большого количества видеоматериала по ремонту ДВС укрепило мои убеждения.

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Вместе с установкой двигателя были проведены следующие сопутствующие работы:
– снятие/установка переднего редуктора;
– замена сальника АКПП со стороны переднего редуктора
– переустановка крышки переднего редуктора;
– замена сальников передних приводных валов;
– замена передних приводных валов;
– замена опор (подушек) двигателя;
– замена втулок переднего стабилизатора;
– отключение датчика уровня масла (ввиду его отсутствия на контракте).

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Со старого мотора было заимствовано:
– трубка масляная системы VVT-I;
– клапан VVT-I;
– генератор;
– ролики обводные ремня вспомогательных агрегатов;
– ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов;
– кронштейны крепления двигателя;

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Для проведения вышеуказанных работ было куплено:
– масло моторное Liqui Moly Molygen 5W-30 – 6 л.;
– фильтр масляный Mann HU7019Z;
– фильтр воздушный Knecht LX1612;
– антифриз Toyota 0888980072 (5 л.) – 2 шт.;
– масло ГУР Liqui Moly 7626 – 2 шт.;
– масло ATF Toyota 00289ATFWS – 5 шт.;
– ремень вспомогательных агрегатов Toyota 99367-C2090;
– сальник коленвала передний Toyota 9031142037;
– сальник коленвала задний Toyota 9031192006;
– прокладка выпускного коллектора Toyota 1717331020 – 2 шт.;
– прокладка впускного коллектора Toyota 1717631040 – 3 шт.;
– прокладка дроссельной заслонки Toyota 2227131040;
– прокладка трубки VVT-I Toyota 9043016016 – 2 шт.;
– прокладка выпускной системы Toyota 9091706065 – 2 шт.;
– прокладка выпускной системы Toyota 9091706046 – 1 шт.;
– прокладка выпускной системы Toyota 1745122070 – 1 шт.;
– шпилька катализатора Toyota 9012610033 – 4 шт.;
– гайка крепления выпускной системы Toyota 9017910070 – 4 шт.;
– болт крепления выпускной системы Toyota 9155381035 – 2 шт;
– сальник приводного вала переднего левого Toyota 9031150052;
– сальник приводного вала переднего правого Toyota 9031134021;
– сальник АКПП Toyota
– опора двигателя левая Toyota 1237220080 б.у.;
– опора двигателя правая Toyota 1236231060 б.у.;
– опора двигателя передняя Toyota 1236031020 б.у.;
– втулка стабилизатора переднего Toyota 4881548040 – 2 шт.

Запчасти привозил свои. Это не возбраняется и в значительной степени ускоряет процесс.

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Не сказать, что двигатель передавал хоть сколько-нибудь значительные вибрации на кузов…

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Выпускные коллекторы
Отвёз на специализированную СТО по ремонту и тюнингу выхлопных систем. Попросил вварить в корпус катализатора или взамен корпуса катализатора прямую трубу соответствующего диаметра. Ответ был типа: сделать можем без проблем, но дешевле не получится, да и после данной процедуры выпускная система будет «звенеть». Первый раз такое слышу, ну да куй с ним.
Какие предложения?
1. Замена фильтрующих элементов — 25000 р./шт.
2. Удаление фильтрующих элементов и изготовление пламягасителей 6000 р./шт.
Выбор очевиден.
Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
— демонтаж теплозащитных экранов;
— вскрытие корпуса катализатора;
— удаление изношенного/разрушенного фильтрующего элемента (катализатора);
— изготовление пламягасителя на базе существующего корпуса;
— заваривание корпуса;
— установка теплозащитных экранов;
— локальная окраска.
Результат работы на фото.

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Контрактный двигатель азия авто. Смотреть фото Контрактный двигатель азия авто. Смотреть картинку Контрактный двигатель азия авто. Картинка про Контрактный двигатель азия авто. Фото Контрактный двигатель азия авто

Вопрос с лямбда-зондами еще не решён. Нужно прошиваться. Цена вопроса 10+ тыс. рублей.

Машину собрали за четыре дня.
Первый запуск двигателя весьма волнительное событие. Снял на видео.

Дым в конце видео ничто иное как обгорание краски на выпускных коллекторах.
Муфты VVT-I впускных распределительных валов молчат, как им и положено.
После адаптации дроссельной заслонки, обороты вернулись к значению по умолчанию. Двигатель работает тихо и ровно.

На сегодняшний день проехал 3500 км. Разница по динамике весьма ощутимая, особенно на низких оборотах. Никак не привыкну, как будто на чужой машине езжу.
Заменил масло. Какого-либо расхода масла не обнаружено. В ближайшее время планирую установить счетчик наработки времени, для того, чтобы менять масло по моточасам.

К качеству выполненных работ претензий нет, придраться не к чему. В связи с чем, хочу выразить благодарность всем причастным к восстановлению работоспособности моего авто, особенно Александру.

Старый двигатель уехал в Чебоксары за 20000 р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *