Конструирование гараж для машины 2 младшая группа

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Гараж»

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа Лидия Евгеньевна Решетникова
Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Гараж»

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию через конструирование. Формировать умения сооружать постройку из конструктора.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

1. Закреплять умение строить постройку по замыслу, самостоятельно подбирая строительный материал.

2. Совершенствовать конструктивные умения, закреплять умение соотносить постройку с

1. Активизировать речевые навыки детей.

2.Упражнять в использовании названий геометрических форм: кубик, кирпичик.

1. Воспитывать интерес к конструированию.

2. Способствовать развитию умения анализировать готовую постройку и определять пространственное расположение частей.

— практические: физкультминутка, артикуляционная гимнастика.

— словесные: беседа, обсуждение.

Материалы и оборудование: Конструктор (крупный, мелкие машины, специальные машины, образец гаража, ноутбук.

Логика образовательной деятельности: интернет ресурс

Ход занятия:

(дети заходят в группу и встают в круг)

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг, другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, ах какое сегодня чудесное утро!

— Но я слышу какой- то шум, откуда это? (Шум машин).

Воспитатель: А вы слышите? Что же это?

Дети: Машины едут и сигналят.

Воспитатель: Давайте посмотрим, откуда же раздается такой шум?

На нашей улице сегодня столько машин! (рассматривают машины)

Воспитатель: Ребята, а какие машины вы здесь видите? (грузовик, скорая помощь, пожарная машина, автобус).

Воспитатель: А как вы думаете, куда это они так спешат?

Ответы детей: грузовик перевозит грузы, автобус перевозит людей, скорая помощь помогает больным людям, пожарная машина выезжает на пожар.

Воспитатель: Молодцы! Много рассказали о машинах. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Мы – шофёры»

Во весь опор (дети шагают)

Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль. (бег на месте)

(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама куда не зная,

Шла машина заводная.

Воспитатель: Вы послушайте ребятки,загадаю вам загадку:

Он не для людей, а для машин.

В нем авто отдыхает от крыши до шин.

Этот дом все знают

И обычно … называют.

(гараж)

Воспитатель: Ребята посмотрите скорее, сколько новых машинок приехало к нам в группу! Какого они цвета?

Дети: красного, зеленого, желтого, белого.

Воспитатель: Давайте мы для них построим гараж. Рассаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой гараж у меня красивый и большой в руках.

Воспитатель: Давайте рассмотрим по подробнее, что есть у гаража? гаража есть стены и крыша)

Воспитатель: Сколько стен у гаража? (три стены)

Какие боковые стены? (длинные)

А задняя стена? (короткая)

А что еще есть у гаража? (крыша, двери). А окна есть? (нет)

Хотите научиться строить гараж? (да)

Воспитатель: Посмотрите, сначала я буду строить стены гаража.

Я возьму длинный кирпичик для боковой стены и короткий кирпичик для задней стены, а чтобы у меня стена не развалилась, я скреплю сверху другим коротким кирпичиком способом перекрытия.

Воспитатель: Также я буду делать вторую стену. Стены я буду возводить ровные, без трещин.

Воспитатель: А как сделать крышу, вы придумайте сами. Ворота в гараже будут такими же, как и задняя стена.

(дети самостоятельно выполняют постройки)

Воспитатель: А теперь мы с вами немного отдохнем поедем в нашу мастерскую на машине.

Артикуляционная гимнастика: «Чтоб поехать на машине».

В бензобак нальем бензина – имитация движения «С»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами поставим все наши гаражи на один стол и у нас получится отличный автопарк. Посмотрите, какие замечательные гаражи у нас получились!

(Самостоятельная игровая деятельность детей с постройками)

Источник

Конспект НОД «Гараж»

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа Прянишникова Юлия Алексеевна
Конспект НОД «Гараж»

Конспект занятия по конструированию

«Гараж«

Подготовила и провела воспитатель:

— учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма) в процессе создания простейших построек;

— ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);

— учить самостоятельно строить простейшие конструкции (гараж) по образцу и объединять их в разные сюжеты;

— развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;

— воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Ход игры

1. Организационный момент

Дети входят в группу, здоровуются с гостями.

Дети выполняют приветствие друг с другом, рассазывая стихотворение, совмещая его со словами по тексту.

Мы проснулись утром рано, (кулачками потереть глазки)

Потянулись, улыбнулись, (потянуться и улыбнуться)

Головой слегка встряхнули, (потрясти головой)

Чтобы сон ушёл, зевнули, (зевнуть, прикрывая рот руками)

Разбудил нас бег на месте, (иммитировать бег на месте)

В ванну побежали вместе, (иммитировать бег на месте)

Умывались и плескались, (умыть лицо и побрызгаться)

Зубы вычистить пытались, (почистить зубы пальчиком)

Расчисались аккуратно, (расчесать волосы)

Приоделись мы опрятно, (показать руками одужду)

Не хотим мы большпе спать, (пожать плечами)

будем весело играть! (покружиться на месте)

2. Основной этап игры

На ковре расположен макет города с домами, дорогами и машинками.

-Ребята, где мы с вами живём?

— Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе?

— В городе есть высокие дома, дороги и машины.

— А кто живёт в домах?

— А где живут машины?

— Машины живут в гаражах.

— А как называется дорога, по которой ездят машины?

— А как называется дорога, по которой ходят пешеходы?

— Посмотрите, пожалуйста, на на нашу игру и скажите, чего не хватает в ней из того, что мы с вами перечислили?

— В игре не хватает гаражей для машин.

— Молодцы! Вы очень внимательные.

— Дети, посмотрите на картинку. На картинке изображён гараж. Давайте, с вами его рассмотрим и назовём из каких частей он состоит?

— У гаража есть задняя стенка, две боковые стенки и крыша, ворота.

— Ребята, а у гаража есть окна?

— В гараже окон нет.

— Сегодня, мы с вами будем строить гаражи для машин в городе из строительного материалла. Но сначала мы вспомним, как называются детали строительного материалла.

(На доске расположены рисунки деталей строительного материалла, дети называют названия деталей по картинке, а затем находят их в ящиках и показывают воспитателю).

— Ребята, посмотрите какой гараж у нас с вами должен получиться из нашего строительного материалла.

На столе стоит построенный гараж, дети его рассматривают.

— Из каких деталей строительного материалла построен гараж?

Гараж построен из кирпичиков и пластины.

— Назовите части гаража?

Гараж состоит из задней стенки, двух боковых стен и крыши, ворот.

— Из какой детали построена задняя стенка и как она располагается?

— Задняя стенка гаража построена из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне.

— Из каких деталей построены боковые стенки и как они располагаются?

— Боковые стенки гаража построены из двух кирпичиков, которые располагаются на узких длинных сторонах.

— Из какой детали построена крыша и как она располагается?

— Крыша построена из пластины, которая лежит на широкой стороне, на кирпичиках.

— Из какой детали вделаны ворота и как она располагается?

— Ворота гаража построены из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне.

— Молодцы! Теперь мы знаем как построить гараж для машины.

— А теперь, давайте, сделаем гимнастику для пальчиков.

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

— Постройте такой же гараж, но он может быть у вас разных цветов.

(Дети приступили к строительству гаражей)

3. Развитие игровой деятельности.

4. Анализ и оценка построек.

— Ребята,давайте все вместе посмотрим на наши постройки и выясним: у кого самый прочный гараж, у кого самый ровный гараж, у кого детали соединены прочнее всех?.

5. Подведение итогов.

— Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились? Какого цвета у вас получились гаражи?

Путешествие с Незнайкой в Цветочный город. Конспект интегрированного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие с Незнайкой в цветочный город» г. Санкт-Петербург ГБДОУ д/с №23 Калининского.

Задачи конструирования. Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми. Материал из программы «Конструирование и художественный труд в детском.

Источник

Конспект интегрированного занятия по конструированию с РЭМП во второй младшей группе «Гаражи для автомобилей»

КОНСПЕКТ

интегрированного занятия

по конструированию с РЭМП

во второй младшей группе

«Гаражи для автомобилей»

Вызвать интерес к конструированию машинок из бросового материала (губки, крышки). Помочь установить ассоциацию между реальными машинами и отображающими их конструкциями. Учить подбирать из геометрических фигур детали для изображения основных частей машины (кабины, кузова, колес); конструировать по примеру педагога. Развивать мышление, воображение, чувство формы и равновесия.

Вызвать интерес к конструированию дорожек из кирпичиков и гаража для конкретной машины. Обратить внимание на связь конструкций с реальными сооружениями.Учить строить по замыслу: дорожку (узкую и широкую) и гараж (большой и маленький) для конкретной машины. Напомнить способы преобразования узкой дорожки в широкую (достраивание в ширину, поворот деталей). Уточнить представление о строении и назначении гаража (стены, крыша, ворота). Расширять опыт создания замкнутых построек. Напомнить способ конструирования загородки с открывающимися воротами. Показать способ создания крыши. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать интерес к обыгрыванию построек.

Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат) и цветах. Упражнять в сравнении двух предметов по ширине и величине, закреплять умение обозначать словами результат сравнения («шире – уже», «большой – маленький»).

В игровой форме закрепить первичные представления о правилах дорожного движения. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, ускорять и замедлять движение; приучать их внимательно слушать сигнал, различать основные цвета светофора и двигаться соответственно; учить ходить в колонне по одному.

Набор деталей из бросового материала для 2-х подгрупп детей и педагога: губки для мытья посуды разной формы и размера, 2 палочки от чупа-чупса, 4 крышки с пластилином внутри (для конструирования автомобилей).

2 набора деревянного конструктора из кирпичиков (для постройки дорожек и гаражей).

Маленький обруч (руль) на каждого ребенка, 3 флажка красного, желтого и зеленого цвета.

Транспортные игрушки. Иллюстрации и фотографии с изображением автомобилей и гаражей.

«Построй автомобиль

Дети делятся на 2 подгруппы. Перед каждой подгруппой на столе лежит набор деталей для конструированиямашинки из бросового материала: губки для мытья посуды разной формы и размера, клей, 2 палочки от чупа-чупса, 4 крышки с пластилином внутри. Такой же набор есть у воспитателя.

На доске размещены иллюстрации автомобилей и гаражей, на отдельном столе – транспортные игрушки разных размеров.

Педагог предлагает детям посмотреть на изображения машин, вместе с детьми выделяет основные части машины (колеса, кабина, кузов) и их расположение. Обращает внимание детей на то, что автомобили бывают разной величины – большие и маленькие, сравнивают игровые транспортные средства.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть тот набор деталей из бросового материала, который лежит перед ними на столе.

Воспитатель задаёт вопросы –дети отвечают: «На какую геометрическую фигуру похожа губка?», «Какого она цвета?». Дети сравнивают по величине и цвету губки и обозначают результат сравнения словами «большой квадрат – маленький квадрат», «красный квадрат – зелёный квадрат» и т. д. «Для какой части машины подойдет губка?», «Какой геометрической фигурой являются пробки?», «Для какой части они подойдут?», «Как мы можем скрепить детали между собой?».

Далее воспитатель предлагает детям сконструировать по примеру автомобиль из предложенных деталей, одна подгруппа делает автомобиль маленького размера, вторая – большого. Педагог показывает и рассказывает как соединить детали, а дети повторяют движения за ним.

Дети сравнивают между собой автомобили, которые получились у каждой подгруппы. Обозначают результат сравнения словами «большой автомобиль – маленький автомобиль».

Педагог хвалит детей и их поделки.

Подвижная игра «Автомобили»

Конструирование по замыслу

Педагог показывает иллюстрации гаражей для автомобилей, уточняет представление детей о их назначении, вместе анализируют строение гаража (стены, крыша, ворота).

Воспитатель предлагает детям по подгруппам построить из конструктора (кирпичики) гараж для конкретного автомобиля, который они сделали в начале занятия и дорожку к нему. Дети вместе с воспитателем анализируют и формулируют вывод, что для маленького автомобиля – нужен маленький гараж, а для большого – большой; дорожка по которой может проехать маленький автомобиль узкая, а большой автомобиль на такой не поместится, для него нужна дорожка широкая; дети высказывают предположения, каким образом можно сделать из узкой дорожки широкую (достраивание в ширину, поворот деталей).

Педагог вспоминает с детьми, как конструируются загородки с открывающимися воротами, показывает способ создания крыши (наложение кирпичиков).

Дети по подгруппам конструируют гараж для своего автомобиля и дорожку к нему, обыгрывают постройки.

Параллельно с конструированиемпедагог читает стишок:

Мы кирпич за кирпичом

Для машинок строим дом,

Если криво – разломаем,

Снова строить начинаем.

Педагог спрашивает у детей, из деталей какой формы можно сделать автомобиль, какие они бывают. Что такое гараж, для чего он нужен, что напоминает (загородку с крышей, коробку, домик). Как нам удалось построить гараж. Где ездят автомобили и как они реагируют на сигналы светофора.

Конспект интегрированного занятия по РЭМП и конструированию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений и конструированию в подготовительной группе на тему:.

Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для матрешек» По теме: «ТЕРЕМОК ДЛЯ МАТРЁШКИ» Задачи: учить детей строить домик из кирпичиков и призмы, продолжать упражнять в выкладывании кирпичиков.

Конспект занятия по конструированию и аппликации во второй младшей группе «Лягушонок» Соломаха Наталья МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Конспект по художественному творчеству (конструирование и аппликация) во второй младшей.

Конспект занятия по конструированию «Мостик для Зайки» во второй младшей группе Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. Тема: «Мостик для Зайки» Цель: научить строить простейшую постройку. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему «Кормушка для птиц» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Кормушка для птиц» Задачи: 1. Образовательные задачи: учить детей.

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группаКонспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Кубик на кирпичик» Занятие по конструированию во 2 мл группе. «Кубик на кирпичик» Цель: Создать условия для конструирования. Задачи: Обучающая: Продолжать.

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закрепление математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий длякоммуникативных навыков.

Источник

Занятие по конструированию «Гараж для моей машинки» во второй младшей группе

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа Коган Анастасия Николаевна
Занятие по конструированию «Гараж для моей машинки» во второй младшей группе

задача:обучать детей умению строить гараж из кубиков и брусков. Воспитывать интерес к выполнению построек. Создать радостное настроение к выполнению коллективной работы.

Ход образовательной деятельности.

-Ребята посмотрите сколько у нас красивых машин больших и маленьких.

-А что у машин есть?

есть кабина,кузов и колеса.

-Кто управляет машиной?

-А какие машины вы знаете?

-грузовые,легковые. а еще есть полицейские,машины скорой помощи,пожарные.

Убежали с крыши кошки

Мышки спрятались в норе

Полицейская машина

Появилась во дворе.

Пожарная машина

Пожарная машина

Помочь всегда спешит.

Если кто-то заболел

надо чтобы врач успел

врач поможет, исцелит.

-Ребята давайте построим для каждой машинки домик.

-а как называется домик для машин?

-Гараж.

-Теперь ваши машинки будут стоять в своих гаражах.

вы все большие молодцы!

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группаФотоотчёт по конструированию во второй младшей группе «Автобусная остановка» Цель: Развивать у детей умение строить простое сооружение: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладины.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группаКонспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группаЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группаМини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Источник

Конспект ООД по конструированию 2 младшая группа. Тема: «Гараж»

Содержимое публикации

Конспект ООД по конструированию

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию через лего- конструирование.

Создать условия для выполнения постройки посредством показа действий педагога (образец).

Развивать зрительную память, наглядно действенное мышление, осуществлять элементарный анализ оъектов, выделять целое и части.

Воспитывать самостоятельность, интерес.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг, другу улыбнемся.

— Дети, какое чудесное утро! Но я слышу какой- то шум. (Шум машин в городе).

А вы слышите? (да) Что же это? Ответы детей (Машины едут и сигналят).

— Давайте посмотрим, откуда же раздается такой шум?

На нашей улице сегодня столько машин!

Какие машины вы здесь видите? (грузовик, скорая помощь, пожарная машина, автобус).

Куда они так спешат? (грузовик перевозит грузы, автобус перевозит людей, скорая помощь помогает больным людям, пожарная машина выезжает на пожар).

Молодцы! Много рассказали о машинах.

Вы послушайте ребятки, загадаю вам загадку:

Дом не мал и не велик

Людям жить здесь не велит

Любит он машины, чтоб шуршали шины,

Чтоб бензином пахло, маслом.

Чтобы были здесь припасы

Для машины этот дом

Вы слыхали о таком? (гараж).

Посмотрите сколько новых машинок приехало к нам в группу.

Какого они цвета? (красного, зеленого, желтого, белого)

— Давайте мы для них построим гараж.

Рассаживайтесь на стульчики.

Дети, посмотрите какой гараж у меня в руках.

Что есть у гаража? (у гаража есть стены и крыша)

Сколько стен у гаража? (три стены)

Какие боковые стены? (длинные)

А задняя стена? (короткая)

А что еще есть у гаража? (крыша, двери). А окна есть? (нет)

Хотите научиться строить гараж? (да)

Посмотрите, сначала я буду строить стены гаража.

Я возьму длинный кирпичик для боковой стены и короткий кирпичик для задней стены, а чтобы у меня стена не развалилась, я скреплю сверху другим коротким кирпичиком способом перекрытия.

Также я буду делать вторую стену. Стены я буду возводить ровные, без трещин.

А как сделать крышу, вы придумайте сами.

Ворота в гараже будут такими же, как и задняя стена.

А теперь мы поедем в нашу мастерскую на машине.

«Чтоб поехать на машине

В бензобак нальем бензина – имитация движения «С»

Самостоятельная конструктивная деятельность детей.

— Дети, давайте посмотрим у кого из вас самый ровный гараж. У кого детали соединены прочнее всех?

А давайте все наши гаражи поставим на один стол и у нас получится отличный автопарк.

Замечательные гаражи у нас получились!

Можете с ними поиграть, да и машинки ждут не дождутся, когда заедут в свой гараж.

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа

Международный конкурс художественного слова к Дню Матери «МАМА. СЛОВ ДОРОЖЕ НЕТ НА СВЕТЕ! »

Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Смотреть картинку Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Картинка про Конструирование гараж для машины 2 младшая группа. Фото Конструирование гараж для машины 2 младшая группа

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД! »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *