Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Гараж для своей машины»

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе Марина Анчутина
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Гараж для своей машины»

Цель: Создать условия для развития способности детей к конструированию.

1. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, пластин, кирпичиков, призм, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Учить различать цвета и формы деталей (кирпичик, брусок, пластина) в процессе создания простейших построек; учить самостоятельно, измерять постройки (по высоте, длине и ширине).

2.Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: куб, брусок, кирпичик, призма, призма. Развивать пространственные представления о направлениях, употребление наречий «направо», «налево» и предлогов «перед», «за».

3. Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними, самостоятельность.

На ковре расположен макет города с домами, дорогами и машинками.

— Посмотрите на макет и скажите, что есть в городе?

— В городе есть высокие дома, дороги и машины.

А как называется дорога, по которой ездят машины?

А как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

-Дорожка, по которой ходят пешеходы, называется пешеходная дорожка или

— А кто живёт в домах?

А машинам нужен дом? Где живут машины? Зачем машинам дома? (Машины не выходили из строя очень быстро, ржавели, ломались,долго приносили пользу людям)

Как называется дом для машин? (Гараж)

А вы знаете что и у машины есть сердце, ребята — это мотор и без него ни одна машина не поедет.

— Посмотрите, пожалуйста, на наш макет и скажите, чего не хватает в ней из того, что мы с вами перечислили? (не хватает гаражей для машин.)

— Молодцы! Вы очень внимательные. Я предлагаю вам сегодня сделать теплый гараж, чтоб в нем не замерзали машины. Вы согласны со мной?

Работа со схемой гаража.

-Из каких частей состоит гараж? Что это? (стены, ворота, крыша). А окна есть в гараже? Для чего машине гараж?

Показ постройки гаража педагогом.

Будем строить сначала стены из кирпичиков? Из чего строю стены.

Строю заднюю стену. Какую стену строю?

Ставлю кирпичик на узкую длинную сторону? Как я ставлю кирпичик?

Теперь я буду строить боковые стены? Ставлю кирпичик с правой стороны, а потом с левой на узкую длинную сторону? Это боковые стены. Какие это стены?

Теперь строим ворота. Ворота я тоже буду делать из кирпичика. Ставлю кирпичик впереди на узкую длинную сторону. Где ставлю кирпичик?

Ворота должны открываться и закрываться, чтобы машина могла заехать и выехать.Вот теперь делаю крышу: беру брусок и кладу сверху на кирпичи на широкую длинную сторону. Из чего я сделала крышу? Как я его положила?

Вы можете сделать крышу гаража из пластин, беру пластину и кладу сверху на кирпичи на широкую длинную сторону. Из чего я сделала крышу? Как я её положила?

Вот и получился гараж. Что я построила. Что я строила сначала, потом? Из чего построила крышу. А вы хотите построить гараж для своей машины? Ребята, сейчас выберите ту машину, водителем которой вы хотите быть. /Дети выбирают понравившиеся машины/ и строят гараж.

Воспитатель напоминает, что гараж должен быть таким, чтобы автомобиль поместился. Когда убедитесь, что по длине и ширине гараж подходит, надо посмотреть, какой он будет по высоте.

А теперь давайте проверим на прочность ваши гаражи, каждый возьмет себе машину, и проедет через свой гараж. (Открываем ворота гаража, дети вместе с машинами «проезжают» через гараж)

Д/и «Куда спряталась машина»

Перед каждым ребёнком стоит гараж и маленькая машинка.

Дети, слушая воспитателя, передвигают машинку в нужном направлении. Например, машина выехала из гаража и повернула направо, машина заехала за гараж и т. д.

Рефлексия: Что вам понравилось сегодня на занятии? Что было трудного?

Для каких машин строили гаражи? (Виды транспорта)

Ребята, а если у вас две машины? Куда вы поставите вторую машину? (нужно увеличить гараж, сделать его шире) предлагаю во второй половине дня самостоятельно попробовать увеличить гараж на две машины. По желанию можно поиграть со своими постройками.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты» «Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Программные задачи Образовательные: закрепить представления детей о различных.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеФотоотчет занятия по конструированию «Гараж с двумя въездами» Цель:учить детей пользоваться схемой и рисунком Задачи: Образовательные: Продолжать учить сооружать постройку в соответствии с размером.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Источник

Конспект НОД по конструированию «Гараж для машины»

Конспект занятия по конструированию из строительного материала

— Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;

— Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается;

— Упражнять детей- в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа:

— Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Кирпичики короткие и длинные, машины.

Мы проснулись утром рано, (кулачками потереть глазки)

Потянулись, улыбнулись, (потянуться и улыбнуться)

Головой слегка встряхнули, (потрясти головой)

Чтобы сон ушёл, зевнули, (зевнуть, прикрывая рот руками)

Разбудил нас бег на месте, (иммитировать бег на месте)

В ванну побежали вместе, (иммитировать бег на месте)

Умывались и плескались, (умыть лицо и побрызгаться)

Зубы вычистить пытались, (почистить зубы пальчиком)

Расчасались аккуратно, (расчесать волосы)

Приоделись мы опрятно, (показать руками одежду)

Не хотим мы больше спать, (пожать плечами)

Будем весело играть! (покружиться на месте)

— Ребята, где мы с вами живём?

— Скажите пожалуйста, а что есть в городе?

— Правильно. В городе есть высокие дома, дороги, машины.

— А кто живёт в домах?

— А где живут машины?

— Правильно! Только наши машины стоят на ковре… А давайте с вами построим для машин гаражи в которых они будут жить?

— Ребята, посмотрите, какой гараж у нас с вами должен получиться из нашего строительного материала. На столе стоит построенный гараж, дети его рассматривают.

-Из каких деталей строительного материала построен гараж? (Гараж построен из кирпичиков)

— Назовите части гаража? (Гараж состоит из задней стенки, двух боковых стен и крыши, ворот).

— Из какой детали построена задняя стенка и как она располагается? (Задняя стенка гаража построена из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне).

— Из каких деталей построены боковые стенки и как они располагаются? (Боковые стенки гаража построены из двух кирпичиков, которые располагаются на узких длинных сторонах).

— Из какой детали построена крыша и как она располагается?

— Из какой детали сделаны ворота и как они располагаются? (Ворота гаража построены из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне)

-Молодцы! Теперь мы знаем, как построить гараж для машины. А теперь, давайте, сделаем гимнастику для пальчиков.

Будем пальчики сгибать – (Загибаем пальцы начиная с мизинца)

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали. («Встряхиваем» ладонями)

— А теперь, можно приступить к строительству гаража.

Самостоятельная деятельность детей. ( помогаю в случае затруднений, задаю вопросы: из чего ты строишь стены, какие кирпичики ты выберешь по цвету, прочно ли стоят твои стены и т.д.)

Анализ и оценка построек:

— Ребята, давайте все вместе посмотрим на ваши гаражи и выясним: какого цвета у него стены и крыша, где у него въезд, а где выезд, машины какого размера могут жить в таком гараже? (Дети отвечают на поставленные вопросы)

— Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились?

Источник

Конспект ОД «Гараж для машины» (средняя группа)

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе Лидия Требунских
Конспект ОД «Гараж для машины» (средняя группа)

Конспект

по конструированию

(средняя группа)

Тема: «Гараж для машины».

Воспитатель: Требунских Л. А.

Конспект образовательной деятельности

по Конструированию

Тема: «Гараж для машины».

(средняя группа)

Интеграция образовательных областей:

Форма организации обучения:

-подгрупповая;

-совместная деятельность педагога с детьми;

-самостоятельная деятельность детей.

Материалы и оборудование:

-строительный материал (кирпичики, пластины-перекрытия);

-маленькие машинки на каждого ребенка;

-иллюстрация гаража;

-геометрические тела для игры «Чудесный мешочек»;

-конструирование теремка, ворот, домов в самостоятельной деятельности

-Д/и «Расположи кирпичик по чертежу»; «Куда спряталась машина;

-П/и «Воробышки и автомобиль».

-формировать у детей умения сооружать постройку (гараж) из строительного материала (кирпичики, пластины-перекрытия, по-разному располагая их по отношению друг к другу;

-создать условия для выполнения постройки гаража посредством показа действий педагога (образец);

-вызвать интерес к совместному сооружению гаража по условию (для конкретной машины);

-обогащать знания детей о гаражах, их назначении и строении.

-формировать нравственные представления (положительное отношение к проявлению доброты);

-развивать наглядно-образное мышление, воображение, коммуникативные навыки;

кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета (игра «Чудесный мешочек»);

-развитие конструктивного праксиса (самостоятельная деятельность детей);

-развитие критичности (анализ и оценка построек).

-воспитывать желание оказывать помощь персонажу, друг другу;

-воспитывать культуру речи;

-воспитывать интерес к выполнению построек и совместной игре с ними.

Ход образовательной деятельности:

1 Вводная часть (мотивационный этап)

2 Сюрпризный момент (звучит музыка-звук мотора машины)

-Что это за звук? (машина едет)

-Кто приехал в машине? (мальчик Ваня)

-К нам в гости приехал мальчик Ваня. Он привез нам много машин. Ваня хотел построить для своих машин гаражи, но не успевает это сделать, машин то много! Ваня просит, чтобы мы ему помогли в строительстве гаражей.

-Поможем, дети, Ване? (поможем)

-Ваня очень любит играть, он принес с собой мешочек, но не простой, а чудесный! В нем лежат предметы. А вы, засунув руку в мешочек, должны отгадать, что за предмет?

Игра «Чудесный мешочек»

(определение на ощупь геометрических тел)

-Что это? (кирпичик, пластина, кубик)

2 Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

1 Работа с иллюстрацией гаража.

-Ребята, как называется домик, в котором живут машины? (гараж)

-Из каких частей состоит гараж? (стены, крыша)

-А окна есть у гаража? (нет)

-Для чего машине гараж? (ответы детей)

2 Показ постройки гаража педагогом.

-Дети, вы хотите научиться строить гараж?

-Я буду строить гараж вот для этой машины (показываю)

-Строю стены из кирпичиков-сначала заднюю стенку (ставлю кирпичик на узкую длинную сторону)

-Теперь я буду строить боковые стены (ставлю кирпичик с правой стороны, а потом с левой на узкую длинную сторону-это боковые стены)

-Вот теперь делаю крышу (беру пластину и кладу сверху на кирпичики)

-Из чего я сделала крышу?

-Вот и получился гараж!

-Посмотрите внимательно – стены должны быть ровные, чтобы пластины-перекрытия не упали!

-А вот эта машина не помещается в мой гараж, почему? (машина высокая, а гараж-низкий)

(Вместе с ребенком строим высокий гараж с объяснением.)

-А вы хотите построить гараж для машины и помочь мальчику Ване?

-Тогда в путь, на строительную площадку!

(звучит песня «В машине» и дети с воображаемыми рулями «едут» к столам, где детям предложен строительный материал, машины, которые они сами выбирают по желанию)

В машине, в машине шофер сидит

Машина, машина идет, гудит

3 Самостоятельная деятельность детей

-Вы можете строить самостоятельно, а кто-то пожелает строить со своим другом.

-Кому-то удобней будет сидеть на стульчике, а кому-то играть стоя за столом. Как для вас лучше, так и поступайте!

-Я скажу волшебные слова:

В Помогайку превращусь!»

-и буду немножко вам помогать!

(В ходе деятельности слежу за посадкой за столом, напоминаю— постройка должна быть такая, чтобы поместилась машина;

Стены у гаража должны быть ровные, устойчивые, чтобы пластины не упали)

(Звучит тихая, спокойная музыка для хорошего настроения)

Открывается гараж,

Вышла тачка на вираж.

Скрылась крошка в гараже!

4 Анализ и оценка построек

-Давайте вместе с Ваней посмотрим, у кого самый прочный гараж, у кого ровно, плотно соединены все детали.

-Молодцы, дети! Вы все постарались! И у вас получилось!

-Ване очень понравились гаражи. Он говорит вам «Спасибо!», за вашу помощь.

-Дети, как вы думаете—почему мы смогли помочь Ване? (предположения детей)

-Правильно, потому что мы научились строить гараж! И у нас это здорово получилось!

3 Заключительная часть (рефлексивный этап)

-Что мы с вами строили?

-Из чего строили гараж? (кирпичики)

-Из чего делали крышу? (пластины)

-Что вам больше всего понравилось?

-Вы все молодцы! Я в вас верила!

-Если кто-то желает продолжить игру—пожалуйста! А, если-нет, помогите собрать строительный материал в коробочки.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны» Задачи: Расширять словарь детей по теме «специальный транспорт». Учить выделять термин «слово» и выделять слова из прочитанного текста.

Конспект занятия «Валенки для Зайчат» средняя группа Конспект НОД во 2 средней группе «Малинки» «Валенки для Зайчат» Воспитатель: Бунеева Екатерина Владимировна Цель: создать условия для развития.

Конспект НОД по расширению представлений об овощах и фруктах «Что для чего?» (средняя группа) Конспект НОД «Что для чего?» Образовательная область — познавательное развитие. Группа — средняя. НОД на тему «Что для чего» Телегина Анна.

Конспект НОД для младшей группы «Про машины» Занятие подготовил воспитатель младшей группы СП «Детский сад Лучики» ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Чепурнаева Виктория Владимировна. Тема.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект ОД средняя группа «Украшение для ёлочки» тестопластика Конспект ОД в средней группе «Украшение для ёлочки» Тестопластика Воспитатель: Ситникова О. Е. Задачи: Продолжаем учить детей лепить из.

Конспект занятия «Дорожка для машины» Занятие. (1г 5мес.) Тема: «Дорожка для машины» Цель: 1. Сформировать навык построения из кирпичиков «дорожки» для машинки. 2. Коррекция.

Игра-занятие «Дом для машины» (первая младшая группа) Игра-занятие «Дом для машины» 1 младшая группа По материалам Козловой О. А. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеМастер-класс «Гараж для мини-моделей автомобилей» Все мальчишки обожают играть с машинками. Маленькие копии настоящих моделей зачастую вызывают восторг. Их хочется держать в руках, ими хочется.

Источник

Конспект НОД «Гараж»

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе Прянишникова Юлия Алексеевна
Конспект НОД «Гараж»

Конспект занятия по конструированию

«Гараж«

Подготовила и провела воспитатель:

— учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма) в процессе создания простейших построек;

— ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);

— учить самостоятельно строить простейшие конструкции (гараж) по образцу и объединять их в разные сюжеты;

— развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;

— воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Ход игры

1. Организационный момент

Дети входят в группу, здоровуются с гостями.

Дети выполняют приветствие друг с другом, рассазывая стихотворение, совмещая его со словами по тексту.

Мы проснулись утром рано, (кулачками потереть глазки)

Потянулись, улыбнулись, (потянуться и улыбнуться)

Головой слегка встряхнули, (потрясти головой)

Чтобы сон ушёл, зевнули, (зевнуть, прикрывая рот руками)

Разбудил нас бег на месте, (иммитировать бег на месте)

В ванну побежали вместе, (иммитировать бег на месте)

Умывались и плескались, (умыть лицо и побрызгаться)

Зубы вычистить пытались, (почистить зубы пальчиком)

Расчисались аккуратно, (расчесать волосы)

Приоделись мы опрятно, (показать руками одужду)

Не хотим мы большпе спать, (пожать плечами)

будем весело играть! (покружиться на месте)

2. Основной этап игры

На ковре расположен макет города с домами, дорогами и машинками.

-Ребята, где мы с вами живём?

— Посмотрите на игру и скажите, что есть в городе?

— В городе есть высокие дома, дороги и машины.

— А кто живёт в домах?

— А где живут машины?

— Машины живут в гаражах.

— А как называется дорога, по которой ездят машины?

— А как называется дорога, по которой ходят пешеходы?

— Посмотрите, пожалуйста, на на нашу игру и скажите, чего не хватает в ней из того, что мы с вами перечислили?

— В игре не хватает гаражей для машин.

— Молодцы! Вы очень внимательные.

— Дети, посмотрите на картинку. На картинке изображён гараж. Давайте, с вами его рассмотрим и назовём из каких частей он состоит?

— У гаража есть задняя стенка, две боковые стенки и крыша, ворота.

— Ребята, а у гаража есть окна?

— В гараже окон нет.

— Сегодня, мы с вами будем строить гаражи для машин в городе из строительного материалла. Но сначала мы вспомним, как называются детали строительного материалла.

(На доске расположены рисунки деталей строительного материалла, дети называют названия деталей по картинке, а затем находят их в ящиках и показывают воспитателю).

— Ребята, посмотрите какой гараж у нас с вами должен получиться из нашего строительного материалла.

На столе стоит построенный гараж, дети его рассматривают.

— Из каких деталей строительного материалла построен гараж?

Гараж построен из кирпичиков и пластины.

— Назовите части гаража?

Гараж состоит из задней стенки, двух боковых стен и крыши, ворот.

— Из какой детали построена задняя стенка и как она располагается?

— Задняя стенка гаража построена из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне.

— Из каких деталей построены боковые стенки и как они располагаются?

— Боковые стенки гаража построены из двух кирпичиков, которые располагаются на узких длинных сторонах.

— Из какой детали построена крыша и как она располагается?

— Крыша построена из пластины, которая лежит на широкой стороне, на кирпичиках.

— Из какой детали вделаны ворота и как она располагается?

— Ворота гаража построены из кирпичика, который расположен на узкой длинной стороне.

— Молодцы! Теперь мы знаем как построить гараж для машины.

— А теперь, давайте, сделаем гимнастику для пальчиков.

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

— Постройте такой же гараж, но он может быть у вас разных цветов.

(Дети приступили к строительству гаражей)

3. Развитие игровой деятельности.

4. Анализ и оценка построек.

— Ребята,давайте все вместе посмотрим на наши постройки и выясним: у кого самый прочный гараж, у кого самый ровный гараж, у кого детали соединены прочнее всех?.

5. Подведение итогов.

— Ребята, что мы с вами строили? Из чего строили гараж? Какие детали нам понадобились? Какого цвета у вас получились гаражи?

Путешествие с Незнайкой в Цветочный город. Конспект интегрированного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие с Незнайкой в цветочный город» г. Санкт-Петербург ГБДОУ д/с №23 Калининского.

Задачи конструирования. Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми. Материал из программы «Конструирование и художественный труд в детском.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Гараж»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 26 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Область «Художественно – эстетическое развитие»

Направление: «Конструирование»

Тема: «Гараж»

Возрастная группа: средняя

Из опыта работы воспитателя

Педагогический стаж – 12л.

Программное содержание: Формировать у детей умения сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается, упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа, пластина. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно – двигательного обследования предмета.

Материал: настольный строительный материал, машинки.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент. Слышится звук мотора.

Воспитатель рассказывает, что он принес с собой мешочек, но не простой, а чудесный. В нем лежат предметы. А вы, засунув руку в мешочек, должны угадать, что за предмет?

Игра «Чудесный мешочек»

(определение на ощупь геометрических тел)

Дети: В гараже.

Работа с иллюстрацией гаража. Или постройка воспитателя

Дети: Из стен, крыши и ворот.

Дети садятся за столы

Теперь строим ворота. Ворота я тоже буду делать из кирпичика. Ставлю кирпичик впереди на узкую длинную сторону. Где ставлю кирпичик? Ворота должны открываться и закрываться, чтобы машина могла заехать и выехать.Вот теперь делаю крышу: беру пластину и кладу сверху на кирпичи? Из чего я сделала крышу? Как я ее положила? Вот и получился гараж. Что я построила. Что я строила сначала, потом? Из чего построила крышу. А вы хотите построить гараж для своей машины? (дети выполняют постройку)

Анализ и оценка построек.

Воспитатель просит рассказать: Что строили? Из чего строили гараж? Какого цвета кирпичи? Из чего делали крышу? Какого цвета пластина?

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Картинка про Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группе. Фото Конспект занятия по конструированию гараж для машины в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *