Консьерж сервис автомобилей что это
«Новое качество жизни». Что такое консьерж-сервисы и как сплавить им ремонт авто или выгул собаки
Сколько времени и сил вы тратите на решение бытовых проблем, которые всегда случаются в самое неподходящее время? Вы мёрзнете под тонким одеялом, потому что откладываете поездку в IKEA, не носите часы, которым нужно заменить батарейку, и вынуждены отпрашиваться у шефа, внезапно обнаружив, что машина не заводится. Все эти неприятности необязательно решать самому: их можно просто передать в консьерж-сервисы. Давайте посмотрим, как работают такие помощники, на примере одного из них — автоконсьержа Alfred.
Зачем это нужно
Найти толковый автосервис самому непросто. Мастера автосервисов завышают цены или навязывают лишние услуги, вы тратите уйму времени на сидение на форумах. А если машина на гарантии — привязываетесь к конкретному дилеру. Если вы отличаете двигатель от карбюратора, это ещё не значит, что вы автоэксперт. Чтобы не платить лишнее и не уходить из мастерских с пустыми кредитками, вы должны знать, что на самом деле случилось с авто и сколько действительно стоит починка. В этом вам и поможет автоконсьерж.
A lfred обещает сделать так, чтобы автовладельцу больше никогда не пришлось тратить время на поездку в автосервис и общение с мастерами. Ему можно поручить всё, что касается обслуживания авто: ТО, ремонт, мойку, шиномонтаж. Вот отзыв клиента из Facebook:
Как это работает
Если ваша машина внезапно сломалась, вам потребуется вызвать консьержа, позвонив по телефону или написав прямо в мессенджер @Alfred_Repair.
Любой вызов консьержа стоит 2 тысячи рублей. Это фиксированная цена. За эти деньги вы получите персонального помощника, который берёт на себя всю ответственность за автомобиль, согласовывает с вами стоимость услуг, выбирает лучший сервис под вашу проблему, отвозит туда машину, контролирует ремонт и его стоимость. Когда всё сделают, консьерж пригонит авто назад. Оплатить услуги Alfred можно картой онлайн, просто и безопасно, никакой возни с наличкой или сомнительными терминалами.
Берегите время
Консьерж-автосервис — очень удобная штука для тех, кто не хочет тратить время на поездку в сервис и обратно, общение с ремонтниками и поиск деталей.
У Alfred приоритеты в очередях у партнёрских сервисов, а это значит, что вашей машиной займутся, как только консьерж её пригонит. Техобслуживание, шиномонтаж или чистку кондиционера сделают за несколько часов, максимум до вечера. Если нужен комплексный ремонт, авто вернут через два-три дня.
Платите меньше
Кроме того, Alfred обещает, что предложит вам более выгодные цены на запчасти и ремонт авто, чем автосервисы. Благодаря оптовым ценам и партнёрским скидкам, у Alfred более выгодные цены на большинство типовых работ.
Не переживайте за машину
Конечно, отдать ключи от машины незнакомому человеку может быть не просто, но Alfred отвечает за безопасность авто. Каждая машина страхуется на 6 миллионов рублей. Кроме того, консьерж берёт транспортное средство под доверенность и акт, в котором указано, есть ли какие-то повреждения на автомобиле. Если вдруг вашу машину поцарапают в процессе ремонта, это исправляется за счёт Alfred.
В автомобиль установят регистраторы — так что вы всегда сможешь видеть, где он находится. Камеры также есть в гараже сервиса.
В чём подвох?
Консьержи Alfred решают любые вопросы, связанные с машиной: отгонят на ТО, мойку или шиномонтаж, почистят кондиционер, покрасят, заправят, оттюнингуют, отгонят авто из аэропорта. К ним можно обратиться и с нестандартными просьбами: продать машину или помочь подобрать новую. Пока сервис работает только в Москве.
И всё это за 2 тысячи рублей! Да вы на такси до сервиса и обратно потратите больше, тем более что всем читателям Medialeaks Alfred дарит скидку в целых 50 процентов по промокоду «KOTIK».
(И быть такими же беззаботными, как Мардж и Гомер).
Консьерж сервис автомобилей что это
Alfred — это автоконсьерж. В его обязанности входит выполнять поручения своего заказчика, причем любой сложности — главное, чтобы задача была связана с автомобилем. Просто перегнать машину из точки A в точку В или, скажем, доставить на парковку в аэропорту в заданный день; получить личного водителя или помощь с выбором и покупкой нового авто; пройти ТО или выполнить сложный ремонт.
И что, люди правда вызывают человека для таких задач?
Да. При этом ремонт машины — самая распространенная услуга, которую предоставляет консьерж, потому что у Alfred есть экспертиза и желание поделиться ей со своими клиентами. То есть ребята помогают тем, кто не хочет по уши зарываться в тонкости технического обслуживания машин, но также не готов слепо доверяться мастерам из ближайшего автосервиса. Тем более, что зачастую проверить не получается не только качество, но и сам факт ремонта: откуда вы знаете, заменили деталь или нет, если ее нельзя увидеть, не разобрав при этом половину машины?
А что плохого в любом ближайшем автосервисе?
Низкая квалификация персонала при желании браться за любую работу. Это не правило для любого автосервиса, но частая причина некачественного ремонта. У машин разных марок есть свои нюансы, которые важно учитывать. Но если ремонтирующий машину персонал не знает этих мелочей, то эффект непредсказуем — от сохранения поломки до появления новых. Alfred сотрудничает с избранными московскими автосервисами, проверяет результат работы и отчитывается перед клиентом в удобной для него форме. Чаще всего — через Telegram. Ребята из Alfred исключают возможность, что машина попадет к тому самому персоналу, который хватается за любую работу, не имея должной квалификации.
Интересный факт #1
Автомобили Mercedes-Benz никогда не были дешевыми в обслуживании, а популярный E-Class в кузове W211 особенно выделяется на фоне других моделей — машина получила множество инноваций, среди которых «умная» пневмоподвеска. К сожалению, автомобиль показал себя не с лучшей стороны в плане надежности, и владельцы 10-летних E-Class в среднем потратили на ремонт 14 700 долларов.
Ладно, и сколько это все будет стоить?
Вызов консьержа обойдется в 2 000 рублей. За ремонт и покупку новых запчастей (подбор запчастей входит в стоимость вызова) тоже, конечно, придется заплатить. Цена ремонта через Alfred будет ниже, чем у «официалов», но выше самостоятельного выбора и последующей поездки в автомастерскую.
Зачем я буду платить больше, если сам могу доехать до сервиса?
Незачем! Авторемонтный консьерж экономит время и в первую очередь нужен тем, кто умеет его ценить. Соответственно, сервис не подойдет людям, испытывающим неподдельное удовольствие от личной возни с автомобилем (напомним, что любовь к автомобилям еще не делает из человека профессионального механика). Главное, будьте готовы, что в хорошем автосервисе честные мастера не возьмутся решать проблему, если не обладают нужными знаниями. При комплексном ремонте все в одном месте вам, возможно, не починят. Если вас гоняют из одной мастерской в другую, потому что тут вам могут помочь с подвеской, а с коробкой передач — только там, на другом конце города, это хороший знак — вас не обманывают. И лучше так промотаться несколько дней, чем потом устранять последствия некачественного ремонта.
Хорошо, мотаться самому и правда не очень хочется. А как будет действовать Alfred?
Для начала, менеджер попросит вас прислать фотографии документов на машину — достаточно СТС и паспорта собственника. После этого вы договариваетесь, где и когда вам удобно передать машину. Нередко просчет стоимости всех работ менеджеры делают до передачи автомобиля — ведь далеко не всегда поломки настолько серьезные, что есть риск скрытых дефектов. В этом случае достаточно хороших фотографий.
Уточнив объем работ, подобрав и при необходимости заказав новые детали, ваш личный менеджер в Alfred согласует с вами стоимость ремонта и сроки. Когда ремонт будет закончен, в чем вы сможете убедиться, получив от менеджера фотографии своего авто из сервиса, машину вернут вам в удобное место и время.
Консьерж-сервис Alfred: Как сэкономить время и средства при ремонте автомобиля без поездки в автосервис
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Мы решили выяснить на личном опыте, кто такие автоконсьержи и зачем они нужны, можно ли доверять консьерж-сервисам и каким, а также разобраться, как снизить свои затраты на ремонт и обслуживание машины >>
С какими проблемами приходится столкнуться при ремонте и техническом обслуживании автомобиля
Для начала давайте вспомним, через какие «круги ада» проходят автовладельцы при поломке автомобиля.
Многое зависит от того, насколько профессиональный и порядочный автомастер вам попадется. По незнанию, а нередко и сознательно, мастера могут навязывать клиентам работы, которые на самом деле не требуются, но за которые придется заплатить. Ещё одна распространенная проблема дешёвых автосервисов — нарушение технологии работы и использование низкокачественных деталей вместо оригинальных. В итоге через непродолжительное время машина снова ломается, хорошо если без риска для жизни владельца.
Кто-то скажет, что можно лично проштудировать специализированные сайты в поисках надежного мастера потом ещё самому объездить магазины и рынки в поисках нужных запчастей. Но ведь всё это требует немалых временных затрат и определенных знаний в этой области, а гарантии хорошего результата вам все-равно никто не даст.
В такой ситуации поневоле задумаешься о том, как здорово было бы иметь профессионального автопомощника, которому можно доверить весь набор проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля, включая транспортировку и контроль качества работ.
Для чего нужны персональные автопомощники из консьерж-сервиса
Оказывается, персональные автопомощники уже существуют. Их называют автоконсьержами. Соответственно компания, в которой они работают, называется автомобильным консьерж-сервисом. Задача такого сервиса — помочь людям сберечь время, деньги и нервы во время ремонта и обслуживания автомобиля.
Как работает автомобильный консьерж-сервис
Итак, мы уже выяснили, что автомобильный консьерж-сервис — это персональный автопомощник, задача которого — «сделать всё под ключ», избавив автовладельца от массы проблем. Давайте разберемся, как он работает.
Все начинается с заявки, отправленной через интернет. Через некоторое время сотрудники сервиса могут связаться с заявителем для уточнения некоторых данных, а затем в назначенный день приезжает водитель-консьерж, который лично отвезет поломанную машину на ремонт в автосервис. По окончании всех работ, консьерж привозит отремонтированный и помытый автомобиль обратно, чтобы передать его владельцу лично в руки.
А теперь расскажем про «подводные камни», на которые обязательно следует обратить внимание:
Безопасность автомобиля:
Правильный консьерж-сервис должен полностью отвечать за безопасность вашего автомобиля. Причем, все обязательства должны быть зафиксированы в договоре, который следует подписать до того, как автоконсьерж сядет за руль вашей машины.
Например консьерж-сервис Alfred страхует каждый автомобиль на 6 млн рублей и по договору берет на себя обязательства по полному возмещению ущерба в случае ДТП. Все автоконсьержи Alfred имеют стаж в 10 и более лет безаварийного вождения автомобиля по московским дорогам. Кроме того консьерж сразу же в обязательном порядке устанавливает видеорегистратор, фиксирующий все, что происходит с автомобилем вплоть до его возвращения владельцу.
Качество работы:
Надежный консьерж-сервис должен сотрудничать только на постоянной основе и только с легальными проверенными автосервисами. Так же он должен гарантировать использование только качественных запчастей.
Alfred работает на договорной основе с официальными центрами различных автобрендов и проверенными частными автомастерскими. Все сервисы тестируются по чек-листу из 198 пунктов, включающих контроль профессиональной компетенции автомастеров, а также отслеживание качества и сроков выполнения работ.
Сколько стоит:
Цены на услуги консьерж-сервиса напрямую зависят от его популярности. Чем больше у сервиса клиентов, тем больше он приобретает автозапчастей и тем больше работ заказывает у автосервисов. Соответственно, тем ниже себестоимость услуг и товаров, и тем ниже цены он может устанавливать для своих клиентов.
Все услуги консьержей Alfred обходятся в 2000 руб., без учета стоимости ремонта. Компания является лидером в своем сегменте, поэтому имеет возможность работать с автосервисами по фиксированным в договорах ценам, которые заметно меньше стандартных. Кроме того все запчасти Alfred покупает оптом с партнёрскими скидками. В итоге для клиентов Alfred они обходятся значительно дешевле, чем в обыкновенном сервисе.
Тестируем работу консьерж-сервиса на примере сервиса Alfred
Помочь в проведении теста согласился наш знакомый Алексей, чей автомобиль Honda попал в аварию еще зимой и с той поры почти семь месяцев простоял в гараже.
Алексей подал заявку через Telegram в пятницу, договорившись с оператором Alfred, что за автомобилем приедут в понедельник 21 августа к одиннадцати утра.
В 11:05 понедельника в назначенное место прибыл парень с брендированной папочкой и видеорегистратором. Консьерж внимательно осмотрел хонду и описал все повреждения. Подписав с Алексеем договор, он сел за руль автомобиля и поехал в автосервис. По словам Алексея, в этот момент он испытал смешанные чувства. Все-таки не каждый день незнакомый человек уезжает на твоей машине в неизвестном направлении.
Примерно через час сотрудники Alfred сообщили Алексею, что его машина прибыла в автосервис. Ещё через некоторое время выслали результаты диагностики автомобиля с ориентировочной стоимостью работ и запчастей. Таким образом примерно за два часа в Alfred сделали то, на что у Алексея ушло бы минимум полдня.
Отдельно следует отметить «человеческое общение» прямо в Telegram. Не только удобно, но и просто приятно, когда без лишней проволочки можно что-либо уточнить, или о чем-то попросить прямо через интернет-мессенджер.
Помимо необходимости в кузовном ремонте, автомобилю потребовалось небольшое ТО в виде замены масла и прочих расходников, кроме того нужна была диагностика подвески с заменой некоторых её составляющих.
В итоге все необходимые детали обошлись примерно в 40 тысяч рублей (фильтры Алексей использовал свои). За работу Алексей отдал чуть больше 26 тысяч рублей. Подробная смета ниже.
Машину Алексея вернули ровно через 2 недели. На первый взгляд это достаточно длительный срок для сравнительно небольшого объема работ, однако на то были свои причины. Honda Civic — весьма специфичный автомобиль, поэтому большая часть этого времени ушла на ожидание необходимых запчастей. Пришлось заказывать детали по одной друг за другом — сначала дождались поступления сальника, а когда начали его менять, выяснилось, что так же необходима замена диска сцепления. Приятно, что за всё время нахождения автомобиля в сервисе, денег за простой никто не потребовал.
Консьерж Alfred вернул Алексею отремонтированный автомобиль, который был хорошо вымыт снаружи и внутри, даже руль был обтянут специальной пленкой.
Результаты теста консьерж-сервиса Alfred
ДОСТАВКА:
Чтобы лично отвезти и сдать свою машину в автосервис, а затем вернуться обратно, Алексей затратил бы минимум 6 часов, а возможно и больше. При зарплате 80 тысяч рублей в месяц, стоимость одного часа рабочего времени Алексея составляет 500 рублей. Таким образом, даже на начальном этапе, заплатив 2000 рублей за работу консьержа Alfred, он уже оказался в плюсе на 1000 рублей. Дополнительное время, оцениваемое в 1500-2000 тысячи он сэкономил на этапе получения автомобиля, который консьерж привез прямо к дому Алексея. Если сюда добавить вероятные транспортные расходы, то получится, что Алексею одна только помощь автоконсьержа Alfred сэкономила около 3000 рублей или 9 часов времени.
НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ:
Достаточно вспомнить о неудачном личном опыте сотрудничества с нерадивыми автосервисами или аналогичном опыте своих друзей, чтобы понять, что свое здоровье гораздо важнее любых денег.
Подведем итог
Всего с помощью консьерж-сервиса Alfred нашему герою Алексею удалось сэкономить 23073 рубля и минимум 9 часов личного времени, сберечь свои нервы и самое важное — получить качественно отремонтированный автомобиль.
С трудом верится? Убедитесь сами — проверьте сколько насчитают за нужный вам ремонт или обслуживание прямо сейчас и приготовьтесь приятно удивиться!
Автомобильный консьерж-сервис может стать отличным помощником в решении любых проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием машины. Главное пользоваться услугами проверенных компаний, хорошо зарекомендовавших себя в работе.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Личный опыт: что такое автомобильный консьерж Alfred
В начале февраля в редакцию iguides пришел запрос на рекламу от автомобильного консьержа Alfred. Мы уже слышали про эту компанию и имеем общее представление о ее работе, но решили сначала испытать работу сервиса в реальных условиях, а если все пройдет хорошо — детально разбираться с тем, что вообще они предлагают водителям. Условия сложились как надо: на парковке у дома с начала зимы стоит Skoda Octavia, которую нужно вернуть к жизни.
В первых числах декабря на приборной панели загорелась лампочка давления масла. С его количеством порядок, так что проблема может быть в датчике, фильтре или насосе. С чем именно — надо разбираться. Поскольку это вторая машина в семье, вникать в проблему и искать сервис решили когда-нибудь потом — если появится необходимость поехать на двух авто или найдется куча свободного времени и сил. В начале февраля, после московского «снегопада столетия», к списку проблем добавился аккумулятор. Полтора часа откапывали тачку из сугроба, чтобы впустую повернуть ключ зажигания. Было обидно и решили забросить авто до весны, но в итоге подвернулся Alfred.
В пятницу вечером написали боту в Telegram и оставили заявку, в субботу, за пару минут до назначенного времени, водитель уже стоял возле машины. Узнать сотрудника компании было нетрудно, с руках папка с логотипом Alfred, на спине — брендированный рюкзак. Со всех сторон понятно, что у машины крутится не какой-то мутный тип, а человек, которого вы ждете. С момента встречи и до отправки автомобиля проходит минут 15. Водитель осматривает Skoda Octavia, записывает видео и составляет текстовый отчет о ее состоянии, фиксирует жалобы владельца, дает подписать страховку ответственности сервиса и акт приема-передачи. А пока запускает двигатель с помощью бустера — начинает рассказывать нам о работе Alfred.
С чем обращаться в Alfred?
Сервис Alfred не просто так называется автомобильным консьержем. Его работа напоминает «Золотые ключи» в люксовых отелях: можно дать поручение любой сложности, если оно не противоречит закону. Alfred помогает, когда сел аккумулятор, пробито колесо, кончился бензин, нужен трезвый водитель, эвакуатор, доставка автомобиля в аэропорт или из аэропорта, сезонный шиномонтаж, мойка, мелкий и крупный ремонт, выбор новой машины. Про свою работу они говорят так: мы делаем всё, что связано с автомобилями и под словом «всё» подразумеваем действительно любые запросы клиента.
Кому мы отдали автомобиль?
К выбору сотрудников Alfred относится серьезно: это должны быть люди, которым вы без колебаний отдадите любой автомобиль и не будете сомневаться в аккуратном и уверенном управлении даже очень мощными машинами. Водителей проверяют по базам СБ, чтобы убедиться в хорошей кредитной истории и отсутствии финансовых проблем, затем оценивают количество штрафов и серьезность нарушений ПДД. Еще один важный вопрос — какие автомобили водил потенциальный сотрудник. Приоритет отдают тем, кто управлял Audi A8 и BMW 7 серии, флагманами Mercedes-Benz, люксовыми внедорожниками. Чаще всего под эти требования подходят бывшие персональные водители.
А если что-то пойдет не так?
Звучит банально, но дорога — место повышенной опасности, поэтому одной только надежности водителя не достаточно. Все автомобили, которые забирает сервис Alfred, страхуются на 5 миллионов рублей. При передаче ключей вы подписываете нужные документы, поэтому волноваться за сохранность машины можно не больше, чем когда сами выезжаете на ней. При этом не имеет значения тип ОСАГО у клиента — закрытая или открытая — машина берется в доверительное управление, так что до возврата ключей вся ответственность на Alfred.
Что происходит в дороге?
Получив ключи, водитель сразу едет решать поставленные задачи. Сотрудники Alfred обязаны установить на приборную панель видеорегистратор: во-первых, это дисциплинирует водителя, во-вторых исключает вероятность, что он решит прокатиться по своим делам, подбросить пару человек или лихачить на дорогом и мощном авто.
Куда Alfred отвезли мою машину?
У консьерж-сервиса в Москве несколько десятков партнерских сервисов, но ваш автомобиль не обязательно повезут в ближайший. Специалисты Alfred знают специализацию каждой компании, поэтому выбирают сервисы в зависимости от неисправностей. Благодаря этому исключены случаи некачественного ремонта или ситуации, когда приехав на место вы узнаете, что там готовы взяться за электрику, а чинить коробку придется где-то в другом месте.
Меня не обманут с услугами и стоимостью?
В отличие от автосервиса, Alfred не заинтересованы увеличивать стоимость ремонта или ставить более дорогие запчасти. Задача консьержа — завоевать доверие пользователей и разовые заказы превращать в постоянных клиентов. Специалисты знают реальную стоимость ремонта без наценок за марку авто и достаточно разбираются в машинах, чтобы исключить навязывание лишних услуг. Если в процессе ремонта будут обнаружены какие-то неизвестные владельцу проблемы — специалисты Alfred пришлют фотографии или видео с подтверждением, оценят обоснованность немедленного ремонта, напишут смету по цене деталей и работ, согласуют ее. Стоимость ремонта через Alfred, скорее всего, будет ниже, чем если вы сами поедете решать проблемы автомобиля. А еще автомобильный консьерж берет на себя вопросы качества запчастей и работ автосервиса.
Сколько придется заплатить за работу Alfred?
Стоимость сервиса Alfred фиксированная — 2000 рублей. За эти деньги вы получите услуги водителя, страховку, экспертизу специалистов компании в выборе лучшего сервиса и подборе запчастей. Вне зависимости от поставленных задач стоимость не будет меняться: две тысячи нужно заплатить как за простые поручения типа доставки автомобиля в аэропорт ко времени прилета или шиномонтаж в «горячий сезон», так и сложные услуги подбора запчастей (даже на разборках) и масштабный ремонт автомобиля.
Главная ценность Alfred в экономии времени и денег. Мы прикинули, что даже на решение простой проблемы с маслом у нашей Octavia в выходной день могло уйти около четырех часов только на то, чтобы сдать машину в сервис. Полчаса на сборы, столько же на возню с севшим аккумулятором, чистку от снега и прогрев машины, 50 минут — дорога с небольшими пробками до более-менее проверенного сервиса, около получаса на согласование работ и заполнение документов, потом ожидание такси и обратный путь. Еще пара часов ушла бы потом на возврат авто из сервиса. Вызов Alfred обошелся нам в 20 минут и 2000 рублей, а вечером исправная Skoda уже стояла у подъезда.
Наверное, Alfred не подойдет только тем, кто любит изредка окунуться в романтику автомастерских — забраться в какую-нибудь промзону и колесить в поисках нужных ворот, пытаться доказать механикам, что вы хоть немного смыслите в машинах, а потом долго спорить, можно ли ездить «как есть» или пора ставить кучу новых деталей. Если все это кажется захватывающим приключением, а каждая выторгованная тысяча рублей — победой, возможно использование Alfred сделает вашу жизнь немного скучнее. Этот сервис работает для тех, кто старается максимально разгрузить свою жизнь от рутины и переложить ее на профессионалов. Аналогично тому как мы заказываем такси через приложение, уборку квартиры на сайте, подписку на доставку продуктов или готовых блюд, Alfred помогает быстро и без вашего непосредственного участия решать любые проблемы с автомобилями.
Краткий итог по опыту использования Alfred:
— Автомобильный консьерж экономит кучу времени и решает любые вопросы. У вас появляется универсальный контакт для решения всех возможных задач и проблем.
— В отличие от автосервисов, в Alfred уважают ваше право не разбираться в механике. «Там справа что-то стучит» — нормальный запрос, от которого не закатывают глаза.
— Alfred одинаково хорошо умеет работать со специалистами сервисов и клиентами. У первых они проверят обоснованность, цену и качество работ, вторым понятным языком опишут план ремонта и стоимость.
— 2000 рублей — нормальная цена для любых задач. Даже если в простых поручениях она может показаться высокой, ее окупает безопасность — надежные водители и страховка.
— На масштабных ремонтах Alfred постарается снизить стоимость работ и запчастей, найдет лучший сервис, а если нужно — сам закажет детали по оптовым ценам.
Для наших читателей представители Alfred приготовили промо-код IGUIDES — укажите его при оформлении заявки и получите скидку 50% на первое использование автомобильного консьержа.