Конфигуратор звуковой системы авто
Готовые решения
В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Установка автозвука
Цена с установкой, руб. | |
Протяжка проводов к акустике | 2 000 |
Установка 1 DIN автомагнитолы | 2 100 |
Установка 2 DIN автомагнитолы | 3 100 |
Установка 2 DIN магнитолы компонентов | 1 000 |
Установка активного сабвуфера | 5 000 |
Установка активной антенны | 1 100 |
Установка колонок в нештатное место | 3 100 |
Установка колонок в штатное место | 2 100 |
Установка компонентных колонок | 3 100 |
Установка подиумов | 1 900 |
Установка сабвуфера | 2 100 |
Установка усилителя | 5 100 |
ACV AVS-914 (Автомагнитола) | 4 300 |
ACV Коаксиальная акустика 5″ 120 Вт | 3 300 |
ACV Коаксиальная акустика 6,5″ 180 Вт | 3 400 |
ACV Компонентная акустика 6,5″ 180 Вт | 5 700 |
Hertz CK 130 (компонентная акустика) | 15 600 |
Hertz CK 165 (компонентная акустика) | 16 550 |
Hertz CX 130 (коаксиальная акустика) | 9 050 |
Hertz CX 165 (коаксиальная акустика) | 8 955 |
Hertz DBA 200.3 (Сабуфер 8″ активный) | 26 750 |
Hertz DCX 130 (коаксиальная акустика) | 6 050 |
Hertz DCX 165 (коаксиальная акустика) | 6 450 |
Hertz DPK 165.3 (компонентная акустика) | 11 890 |
Hertz DSK 130 (компонентная акустика) | 9 300 |
Hertz DSK 165 (компонентная акустика) | 10 050 |
Hertz Hertz X 130 (коаксиальная акустика) | 5 200 |
Hertz Hertz X 165 (коаксиальная акустика) | 5 610 |
Hertz Uno K 130 Kit (компонентная акустика) | 7 650 |
Hertz Uno K 165 Kit (компонентная акустика) | 8 580 |
Следите за нами:
Принимаем:
Санкт-Петербург
Ул. Камышовая, д.17 корп. 2
Тел.: +7 (812) 702-38-92
Ул. Салова, д. 70
Тел.: +7 (812) 702-38-90
Ул. Симонова, 11
Тел.: +7 (812) 702-38-98
Пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Тел.: +7 (812) 702-38-80
Москва
Сигнальный проезд, д. 7Бс3
Тел.: +7 (495) 722-01-76
Ул. Перерва, д. 19
Тел.: +7 (495) 722-65-97
Ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Тел.: +7 (495) 722-08-47
Конфигуратор звуковой системы авто
Для многих автомобиль – это больше, чем средство передвижения, особенно, если приходится проводить в нем много времени. Как сделать свое времяпровождение за рулем более комфортным и интересным?
Современный рынок мультимедиа предлагает массу решений. Благодаря наличию качественных акустических систем и высокому профессионализму сотрудников компании Autosound.Moscow, вы получите идеальное звучание в своем автомобиле, которое практически не будет отличаться от звука в концертном зале.
Однако стоит учитывать, что даже самая современная и профессиональная аппаратура требует тщательного подбора по параметрам совместимости, высокоточной настройки и регулировки. Существует масса нюансов, которые влияют на качество звука: учитываются конструктивные особенности автомобиля, объем салона и бюджет.
Преимущества установки мультимедиа систем в компании Autosound.Moscow Индивидуальность и оригинальность
Autosound.Moscow предлагает возможность полного переоборудования электронной составляющей вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой мультимедийных систем по индивидуальному заказу.
Учитывая пожелания заказчика, мы разрабатываем проект звукового переоборудования автомобиля в частном порядке, изготавливаем отдельные элементы звуковой системы, подключаем и адаптируем.
Современное оборудование
Среди нашего ассортимента есть все необходимые элементы для создания качественного автозвука от ведущих мировых производителей с разнообразными функциональными возможностями: акустические системы, усилители, сабвуферы, звуковые процессоры, мониторы и другие.
Грамотная настройка
Монтаж аудиосистемы автомобиля – довольно трудоемкий процесс, который требует усилий и от профессионалов своего дела. Некорректная настройка даже одного элемента аудиосистемы может привести к полному искажению звука, поэтому вопросу настройки необходимо уделять особое внимание.
Только правильный расчет показателей мощности оборудования поможет раскрыть его потенциальные возможности и защитить от возможных перегрузок.
У нас удобное территориальное расположение, легко найти и невозможно проехать мимо!
Почему стоит доверить установку мультимедиа в авто компании Autosound.Moscow
Качественный звук требует точных расчетов и правильных настроек. Возможно, вам просто не хватает низких частот и необходимо заново изготовить корпус сабвуфера. Мы рассчитаем полезный объем, изготовим новый качественный корпус и вы получите мощное звучание, которое не оставит равнодушным ни вас, ни окружающих!
Подобрать и установить новую акустическую систему в автомобиль просто, но это может быть ощутимым капиталовложением. Понимая это, мы готовы провести частичную модернизацию уже имеющегося оборудования, выполнить настройку и улучшить качество звучания.
Во время длительной остановки получить истинное наслаждение от просмотра фильма со всеми звуковыми спецэффектами позволяет качественная мультимедийная система. Доверив переоборудование своего автомобиля компании Autosound.Moscow, вы станете обладателем мини кинотеатра в своем автомобиле!
Особенности сотрудничества с компанией Autosound.Moscow Немаловажным качеством сотрудников компании Autosound.Moscow является высокое чувство ответственности перед заказчиком. Более того, мы гарантируем творческий подход к решению любой поставленной задачи.
Вы можете быть уверены в качестве выполненных работ, так как контроль осуществляется на всех этапах. Мы обязательно продемонстрируем в действии финальную работу и все возможности вашей аппаратуры. Дадим гарантию на выполненные работы и установленное оборудование.
Схемы установки оборудования
Начальный уровень улучшения звука. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Система получится с достаточно большим запасом по громкости. Использование весьма басовитой фронтальной акустики и шумоизоляция всех 4-х дверей даст возможность получить в машине «панч». Использование процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного. Музыкальные жанры: любые, без акцента на низкие частоты. Вариант похож на №1, но отличается от него тем, что фронтальная акустика имеет пассивное деление штатным кроссовером, что делает тонкую настройку сцены невозможным. Общий уровень громкости выше чем в варианте №1.
Вариант отличается от предыдущего (№3) отсутствием процессора. Это сокращает бюджет, но и ограничивает возможности настройки. Шумоизоляция 4 дверей и использование весьма басовитой акустики позволит добиться достаточной глубины баса. Общая громкость системы больше чем в варианте №1, но меньше чем в варианте №3. Жанры: универсальная система. Отыграет все. Но без низкого баса.
Классическая пятиканальная система. Компактный бюджетный пятиканальный усилитель используется для усиления всей акустики и сабвуфера. В смете посчитан корпус-стелс. Изготовление обычного корпуса существенно снизит затраты на подобный инсталл. Отсутствие процессора немного «связывает руки» в плане тонкой настройки звука (речь идет о качестве), но позволяет снизить затраты и установить более продвинутую фронтальную акустику. Музыкальные жанры: универсальная система. Рок, поп, диско, электронная музыка. Достаточное количество баса, т.к. есть сабвуфер.
Любой из вариантов можно переработать под запросы конкретного человека. Использовать другую акустику, сабвуфер, усилитель и т.д. Такие вопросы решаются персонально с каждым клиентом после осмотра его машины.
Схемы построения автозвука
Любое нормальное дело начинается с планирования. Думаю с этим все согласятся! Ведь значительно проще составить заранее план и потом воплощать в жизнь его пункты, чем пытаться что-то сделать даже не понимая что, кидаясь из стороны в сторону-). Автозвук не исключение.
Первое что нужно сделать – составить схему построения аудиосистемы в своём авто. На сегодняшний день можно выделить три основных схемы построения звука в автомобиле:
1. «Классическая» — где звук воспроизводиться спереди, как бы со «сцены».
2. «Дискотечная» или «клубная» — где звук играет со всех сторон.
3. «Мультимедийная» — это как в системах «домашнего кинотеатра», т.е. система окружающего многоканального звука.
Теперь остановимся и рассмотрим вышеуказанные схемы более подробно. Выясним плюсы и минусы так сказать!
Схема №1 — «Классическая»
Такая схема, где весь звук идёт спереди (со «сцены») в мире caraudio считается наиболее правильной и для звука и для слушателя. Сразу скажу, что в соревнованиях по автозвуку применяется только она. И не зря! Человек всегда старается посмотреть в сторону источника звука. Разговаривая с собеседником, мы смотрим в его сторону. На концерте или спектакле мы ведь тоже не садимся спиной к сцене, правильно? Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств – зрение и слух. Поэтому в автомобиле вполне естественно стремление получить в результате звук «со сцены».
«Сценой» принято называть пространство в районе лобового стекла над приборной панелью автомобиля. В очень хороших аудиосистемах виртуальное пространство сцены выходит за пределы салона, и певица вполне может петь на краю вашего капота! Добиться этого тяжело, но возможно.
Любое нормальное дело начинается с планирования. Думаю с этим все согласятся! Ведь значительно проще составить заранее план и потом воплощать в жизнь его пункты, чем пытаться что-то сделать даже не понимая что, кидаясь из стороны в сторону-). Автозвук не исключение.
Итак «классическая» схема, как видно на рисунке, это фронтальная (передняя) акустика плюс сабвуфер. Вот тут первая проблема! Дело в том, что сабвуфер (это такой большой ящик литров на 20-30 с большим НЧ динамиком, вдруг кто-то ещё не знает), весьма проблематично расположить в передней части салона, зачастую единственное место — багажник. Но, а как же главный принцип «классической» схемы, где всё должно играть спереди, спросите вы? Дело в том, что человеческое ухо не в состоянии локализовать (определить местоположение) частоты ниже 130-150Гц. Вот она «палочка-выручалочка»! Т.е. располагая сабвуфер в багажнике, при правильной настройке и хорошей фронтальной акустики мы чётко будем слышать бас спереди! Сделаю ударение на фронтальной акустике! Многие этому совершенно не уделяют внимание, но основной спектр (рисунок) БАСА играет именно ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА, а не саб. Сабвуфер просто дополняет то, что уже фронт отыграть не в состоянии по физическим причинам. Более подробно об этом расскажу в следующих статьях!
Пока, на сегодняшний день (думаю и в ближайшем будущем) вся музыка, которую мы слушаем, записана в СТЕРЕО формате. Т.е. всего лишь два канала (правый и левый). Только-только начинают появляться записи с многоканальным звуком (как в фильмах). Но их количество пока просто ничтожно. Тем не менее, стереозапись позволяет при помощи двух разных каналов создать «панорамное» звучание, где мы четко можем определить, где расположен, допустим тот или иной инструмент или певец, т.е. определить КИЗ (кажущийся источник звука). Вот это и есть главная цель «классической» схемы — создание чёткого, объёмного стереозвучания.
Есть ещё одна проблема. В отличие от дома, где мы можем расположиться на одинаковом расстоянии между двумя колонками, в автомобиле мы всегда смещены от центра. Поэтому звук с ближних динамиков «долетает» до нас быстрее, чем с дальних. Из-за этого происходит перекос и разрущение стереообраза. Тем не менее, существует несколько вариантов борьбы с этой проблемой. Начиная от расположения динамиков, заканчивая применением DSP-процессора (процессор временных задержек).
Схема 2 — «Дискотечная»
До недавнего времени, да и сейчас у многих аудиосистема построена по этой схеме. Т.е. «фронт + тыл». Причем, зачастую, спереди стоит какая-то невразумительная акустика 10-13 см, зато сзади гордо возлежат многополосные овалы («блины», динамики 6”x9”). Либо вообще динамики в неограниченных количествах устанавливаются во всевозможные места в салоне автомобиля, по принципу – куда влезут. В результате – звук отовсюду и ниоткуда. Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком – отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т.п. Вследствие чего наш бедный мозг, который так устроен, с сумасшедшей скоростью пытаясь определить, где же все-таки поёт певец, начинает «закипать»! Ну не понимает он, почему он (певец) мечется по всему салону!
Друзья, включайте мозги и ломайте стереотипы! Да-да, именно стереотипы, которые нам навязали автопроизводители. Рекомендую перечитать «Схему №1». При грамотном подходе можно и её организовать для автотусовок! Но кроме этого вы сможете и в машине слушать правильный звук!
Схема 3 – Мультимедийная
Вот и подошли к концу. Хотя правильней сказать… к началу большого и интересного пути!