Конденсатор для мопеда ссср

О конденсаторе в контактном зажигании. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 31 ]

1↑ Тема от shaman507 05-06-2013 10:34:39

Тема: О конденсаторе в контактном зажигании.

У многих возникают проблемы с зажиганием хлопки, перебои и заводится долго. Из моей практики в большинстве случаев виноват конденсатор. Проверить его можно двумя приборами это мегометр и измеритель ёмкости (или мультиметр с измерением ёмкости) Внешняя ссылка Лучше проверить его обоими приборами. Мегометр на фото при вращении ручки выдаёт 500 вольт и проверяет изоляцию конденсатора. Сопротивление исправного должно стремится к бесконечности и не быть ниже 500 килоом. Ёмкость должна быть не меньше 0,25 микрофарада, больше лучше. если все способы регулировок и чисток не помогают обязательно проверьте конденсатор!
Приборы эти не дёшевы поэтому найдите знакомых электриков или кто занимается электроникой у них должны быть. Или замените сразу на новый рекомендую от жигулей классики самые надёжные! ( стят в автомагазинах 25-30 рублей) Надо только сточить аккуратно ушко крепления.

Всем удачи на дорогах и бесперебойной работы двигателя Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда ссср Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда ссср

Отредактировано shaman507 (05-06-2013 10:40:35)

2↑ Ответ от mexanik62 05-06-2013 11:11:25

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

3↑ Ответ от shaman507 05-06-2013 11:36:03

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Лучше всего на пробой 500 вольтовым мегометром. у конденсаторов этих 450 вольт рабочее напряжение пробить не должно. Я 1000 вольтовым пробовал многие выдерживают. У тестеров напряжение низкое и они показывают что всё нормально а мегометр показывает что негодный. И ёмкость мерить обязательно многие по изоляции проходят а по ёмкости нет. Поподались которые её теряют почти совсем. Лампа не должна гореть через конденсатор если горит он пробит.

4↑ Ответ от mexanik62 05-06-2013 11:43:32

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Лампа не должна гореть через конденсатор если горит он пробит.

В случае постоянного тока не горит. А 220 В 50 Гц горит.

5↑ Ответ от kilowatt3 05-06-2013 13:50:09

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

кондер проще поменять на новый и не заморачиваться с прибором

6↑ Ответ от shaman507 05-06-2013 14:10:05

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

кондер проще поменять на новый и не заморачиваться с прибором

Согласен но ёмкость лучше померять и у нового, брака много попадается. Покупал по несколько штук у одного была ёмкость всего 0,1 мкф. А это мало искра слабая, контакты быстро подгарают.

Добавлено: 05-06-2013 10:10:05

В случае постоянного тока не горит. А 220 В 50 Гц горит.

Я знаю что переменный будет проходить, но мне кажется что ёмкость мала чтоб горела. Может маленькая как от холодильника будет гореть не ярко.

Отредактировано shaman507 (05-06-2013 14:13:25)

7↑ Ответ от kilowatt3 05-06-2013 14:41:05

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

8↑ Ответ от shaman507 05-06-2013 14:57:29

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Можно конечно но крепить не удобно и ножки отламываются, но как временный вариант отлично.

Отредактировано shaman507 (05-06-2013 14:58:02)

9↑ Ответ от КУБИНЕЦ 05-06-2013 19:52:23

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Мужики-мужики. Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда ссср

10↑ Ответ от mexanik62 05-06-2013 20:01:08

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Сетевые измерители бесполярных конденсаторов есть в старых стрелочных тестерах Ц435 Ц4313 Ц4353

11↑ Ответ от kilowatt3 05-06-2013 23:16:58

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

12↑ Ответ от mexanik62 06-06-2013 08:37:09

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Я не в смысле покупать просто может у человека он есть ну у отца деда а он просто не знает!

Добавлено: 06-06-2013 06:37:09

А схемка включения указана на нижней крышке. А вообще ты прав достаточно просто иметь в запасе исправный.

13↑ Ответ от shaman507 06-06-2013 09:15:35

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Я всё это написал к тому что надо конденсаторы проверять даже новые, брака много и не служат они как раньше по много лет. А вот как на фото редко выдерживают больше двух сезонов. Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда ссср

14↑ Ответ от Dragon 06-06-2013 12:32:24

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

такие конденсаторы называются БИПОЛЯРНЫМИ.

15↑ Ответ от mexanik62 06-06-2013 12:37:44

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Раньше называли бесполярными. А может просто в разных отраслях.

16↑ Ответ от shaman507 06-06-2013 13:24:46

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Кстати свечные колпачки тоже надо проверять! Покупал в магазине привёз домой решил померять. Написано 10 ком. Оба показывали бесконечность. Поехал в магазин взял тестер. Из коробки (штук 20) только три были исправны. У многих видно что не докручен саморез который ввинчивается в высоковольтный провод. А может китайцы вообще забыли чтонибудь в нутрь вставить. Колпачки были чёрные по виду как наши раньше. Поподались и наши старые в которых сопротивление практически сгорело и рассыпалось.

Отредактировано shaman507 (06-06-2013 13:26:15)

17↑ Ответ от mexanik62 06-06-2013 21:11:09

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

такие конденсаторы называются БИПОЛЯРНЫМИ

18↑ Ответ от Dragon 07-06-2013 13:44:34

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Также биполярыми называли источники постоянного напряжения со средней точкой (-) и два плюса.

это двуполярный источник))

19↑ Ответ от mexanik62 07-06-2013 17:12:29

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Ну би- и дву- одинаково.

Добавлено: 07-06-2013 15:12:29

Правильнее было бы сказать со средней точкой.

20↑ Ответ от kilowatt3 07-06-2013 18:44:19

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Добавлено: 07-06-2013 15:12:29

Правильнее было бы сказать со средней точкой.

Сообщений [ с 1 по 20 из 31 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Конденсатор для мопеда ссср

Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда сссрКонденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда сссрКонденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда сссрКонденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда сссрКонденсатор для мопеда ссср. Смотреть фото Конденсатор для мопеда ссср. Смотреть картинку Конденсатор для мопеда ссср. Картинка про Конденсатор для мопеда ссср. Фото Конденсатор для мопеда ссср

7.2. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

В систему зажигания (рис. 7.2) входят источник питания (аккумулятор или генератор), катушка зажигания, прерыватель с автоматом опережения зажигания, две свечи зажигания, центральный переключатель (выключатель источника питания), провода высокого и низкого напряжения.

Работа системы зажигания на всех мотоциклах «Урал» одинакова независимо от напряжения источника питания (6 В или 12 В). Отличаются только обмоточные данные катушек зажигания Б-201 (6 В) и Б-204 (12 В). Из-за меньшего напряжения 6 В сила тока в системе зажигания в два раза больше, что приводит к повышенному обгоранию контактов прерывателя.

Прерыватель (рис. 7.3) с автоматом опережения зажигания ПМ302 состоит из корпуса с крышкой, кулачка с центробежным регулятором, подвижного и неподвижного контактов, конденсатора и фильца (для смазки кулачка). Корпус прерывателя крепится к картеру тремя винтами и может поворачиваться на некоторый угол, за счет чего можно установить требуемый момент зажигания. Неподвижный контакт, прерывателя соединен с «массой» и для регулирования зазора между контактами прерывателя может, перемещаться с помощью эксцентричного регулировочного винта.

Для предотвращения самопроизвольного изменения зазора в процессе эксплуатации контактная стойка неподвижного контакта контрится стопорным винтом. Подвижный контакт, расположенный на рычажке прерывателя, изолирован от «массы» и под действием пластинчатой пружины стремится замкнуться с неподвижным контактом. Кулачок, расположенный на переднем конце распределительного вала и получающий от него вращение через автомат опережения зажигания, воздействует на рычажок и, преодолевая усилие пружины, размыкает контакты. Кулачок имеет два выступа и две впадины, вследствие чего за один оборот дважды размыкает контакты прерывателя.

Работает система зажигания следующим образом. Центральным переключателем подключают источник питания к системе зажигания. Кулачок прерывателя получает вращение либо за счет самого двигателя, либо с помощью кикстартера при запуске. При вращении кулачка в некоторый момент контакты прерывателя замыкаются и через цепь низкого напряжения начинает протекать ток: от аккумулятора через центральный переключатель, первичную обмотку, замкнутые контакты прерывателя и через «массу» обратно к аккумулятору. Ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, которое намагничивает сердечник. Суммарное магнитное поле первичной обмотки и сердечника воздействует на вторичную обмотку, но во вторичной обмотке напряжение отсутствует, так как магнитное поле постоянное.

Известно, что переменное магнитное поле, воздействуя на проводник, создает в нем напряжение, причем тем большее, чем быстрее изменяется магнитное поле. Для получения переменного магнитного поля контакты прерывателя размыкают с помощью кулачка. При этом размыкается первичная цепь и ток в ней исчезает. Одновременно исчезает, а следовательно, изменяется и магнитное поле, которое создавал ток первичной обмотки. Причем размыкание первичной цепи и изменение магнитного поля происходит почти мгновенно. Переменное магнитное поле воздействует на вторичную обмотку и создает в каждом ее витке напряжение в несколько вольт, а так как число витков вторичной обмотки составляет несколько тысяч, то и напряжение во вторичной обмотке равняется 12000-15000 В.

Под действием магнитного поля в первичной обмотке также возникает напряжение, которое будет гораздо меньше (300-500 В) вследствие меньшего числа витков. Oднако и это напряжение вызывает искрение на контактах прерывателя. Искрение является причиной обгорания контактов прерывателя, а искра, являясь проводником тока, замедляет процесс размыкания первичной цепи и уменьшает напряжение во вторичной обмотке. Для уменьшения этих вредных явлений параллельно контактам прерывателя под ключей конденсатор. Энергия первичной обмотки расходуется на заряд конденсатора, вследствие чего искрение на контактах уменьшается.

При «пробое» конденсатора первичная цепь не размыкается даже при размыкании контактов, так как параллельно контактам первичную цепь будет замыкать конденсатор. Напряжение во вторичной обмотке при этом отсутствует.

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки по проводам высокого напряжения одновременно подводится к двум свечам. В свече образуется искра, являющаяся проводником электрического тока. Таким образом, образуется замкнутая цепь высокого напряжения: от вторичной обмотки к свече, через искру на «массу», через «массу» к второй свече и через вторую искру и свечу к вторичной обмотке.

Если по какой-либо причине на одной свече не будет искры (например, соскочил колпачок со свечи), то вторичная цепь разомкнется и не будет искры и на второй свече. При этом высокое напряжение вторичной обмотки может вызвать пробой изоляции. Для предотвращения этого около выводов вторичной обмотки предусмотрены разрядники. Если искра не будет образовываться на одной из свечей, то искра пoявится между выводом вторичной обмотки и разрядником и замкнет вторичную цепь. Но так как зазор в разряднике довольно большой, то процесс искрообразования будет затруднен. Вот почему при регулировке карбюратора, когда один цилиндр отключается, рекомендуют замыкать колпачок его свечи на «массу». При этом потребуется создать искру только на одной свече, процесс искрообразования в этом случае будет более надежным.

Свечи зажигания. Согласно заводской инструкции для мотоциклов М67-36 рекомендуются свечи АНН или А14В по ГОСТ 2043-74. Для мотоциклов более ранних выпусков рекомендовались другие свечи (по ГОСТ 2043-54).

Свечи отличаются геометрическими размерами, тепловыми параметрами и размером под ключ и выпускаются с резьбой М14×1,25 и М18×1,5 и длинной резьбовой части 11, 12 и 19 мм.

Тепловые характеристики свечи имеют решающее значение при подборе свечи для данного двигателя. Различают свечи «горячие» и «холодные». Горячие свечи в процессе работы нагреваются сильнее. При этом масло, попадающее на свечу, быстро сгорает, не нарушая процесса искрообразования. Oднако нагревание может быть настолько сильным, что воспламенение смеси произойдет не от искры, а от раскаленной свечи. Наступит так называемое калильное зажигание, которое нарушает нормальный рабочий процесс, приводит к потере мощности и может вызвать поломку двигателя. Холодные свечи в процессе работы нагреваются меньше и не вызывают калильного зажигания. Oднако ввиду малой температуры свечи масло на ней не сгорает, что вызывает перебои в искрообразовании. Таким образом, свечу надо подобрать так, чтобы ее температура была оптимальной для данного двигателя: обеспечивала сгорание масла, но не вызывала калильного зажигания.

Условное обозначение свечи содержит:

обозначение резьбы: А-М14×1,25; М-М18×1,5;

калильное число: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26;

длину резьбовой части: Н-11 мм, Д-19 мм (12 мм без буквы);

наличие выступания теплового конуса (юбки) изолятора за торец корпуса свечи В;

При подборе свечей для мотоцикла «Урал» следует исходить из следующего: свеча должна иметь резьбу М14×125 и длину резьбы 11 или 12 мм. В малофорсированных двигателях, особенно в холодное время, рекомендуется применять более горячие свечи с калильным числом 8; 11. В последних моделях с двигателями мощностью 26 кВт, особенно в жаркое время или при плохих условиях охлаждения, целесообразно использовать более холодные свечи с калильным числом 14; 17. В холодное время года желательно использовать свечи с выступающим тепловым конусом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *