Комбо устройство для авто inspector

Обзор сигнатурного комбо-устройства Inspector SCAT S

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Для автомобилистов создано огромное количество гаджетов, предназначенных не только для создания комфортных условий в процессе вождения, но и для обеспечения безопасности – видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы, выносные камеры и т.п. Большое количество таких устройств в машине, захламляет лобовое стекло и уменьшает обзор при вождении, поэтому в последнее время все чаще становятся популярны комбинированные приборы.
Сегодня в обзоре устройство, объединяющее видеорегистратор и радар-детектор с базой камер GPS — INSPECTOR SCAT S. По факту, это все тот же гибрид SCAT SE, тестируемый мной ранее, но без картографии eMap.

К основным преимуществам можно отнести:

-Более демократичная цена по сравнению с INSPECTOR SCAT Sе
-Использование сигнатурных технологий
-Топовые комплектующие элементы: процессор Ambarella A12A35 и матрица OmniVision OV4689, которая позволяет добиться качественного видео в формате SuperHD – 2304×1296 как в дневное время, так и в ночное.
-Использование GPS/ГЛОНАСС модуля
-Большой сенсорный экран, с максимально простым управлением и детальным выводом информации: уровень детектируемых сигналов полицейских радаров в диапазонах (K, X, L, Ст), ограничение скорости, текущая скорость, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, дата и время и средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ»
-Высокое качество сборки (производство Корея)
-Поддержка карт памяти объемом до 256 Гб
-Обширная система настроек радарной части, для более комфортного вождения

Технические характеристики INCPECTOR SCAT S:

Диапазоны
-Приём радаров СТРЕЛКА СТ/M
-K-24.150 ГГц±125МГц
-Х-10.525ГГц±50МГц
-Лазер-800

1000нм(180)
Сигнатурная детектирование*
-«КОРДОН»(вкл. «КОРДОН-М»2)
-«КРЕЧЕТ»
-«СКАТ»(вкл. «ОСКОН»)
-«КРИС»
-«ВОКОРД»
-«ИСКРА»(вкл. «РАДИС»)
-«БИНАР»
-«РОБОТ»
-«АМАТА»
-«ЛИСТ»
(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

База данных координат GPS/GLONASS:
— Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
— Стационарные камеры контроля
— «Маломощные» радары
— Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
— Системы «Поток»
— Муляжи радаров и камер
— GPS/Glonass-приёмник
— U-blox8

Дисплей
— 3,5 сенсорный экран
— Разрешение 480х320
— 5 уровней яркости
— 4 режима отображения на экране

Питание
— 12В, от прикуривателя

Режимы чувствительности
— Трасса
— Город
— Город 1
— Город 2
— IQ (Интеллектуальный режим)

Технические характеристики INCPECTOR SCAT S:

— Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
— Сенсор OmniVision OV 4689(1/3)
— Разрешение записи Super HD 2304х1296 (18/15/12 Мб/с)
— Формат видеозаписи. МР4(Н.264 кодек)
— Угол обзора объектива 170(широкоугольный)
— Циклическая запись с автостартом
— Акселерометр (G-сенсор)
— Коррекция экспозиции
— Встроенный аккумулятор (520 мАч)
— Поддержка карт памяти micro-SDHC/XC до 256 Gb(класс записи UHS-I и выше)

ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Упаковка INSPECTOR SCAT S имеет классическое тёмное оформление с изображением прибора. Дополнительно, в виде иконок, вынесена вся ключевая техническая информация.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ INSPECTOR SCAT S:

— Гибридное комбо-устройство INSPECTOR SCAT S
— Держатель для лобового стекла автомобиля на присоске
— Держатель для лобового стекла автомобиля на ЗМ скотче
— Провод питания от прикуривателя 12V
— USB картридер для карт памяти microSD
— Инструкция
— Гарантийный талон

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Внешне SCAT S не претерпел изменений и выглядит точно так же, как SCAT SE – компактный корпус из черного матового пластика (чуть больше пачки сигарет). Со стороны водителя расположен большой сенсорный экран 3.5” (480х320 pix), тут же находится единственная механическая кнопка, отвечающая за включение-выключение прибора и блокировку от стирания необходимого видео.
По краям экрана находятся сенсорные кнопки управления для быстрой настройки необходимых функций – старт / стоп записи, переключение между режимами «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА», «IQ», настройка яркости и громкости оповещения, добавление точек POI, выключение / включение работы микрофона, вход в меню настроек. TFT дисплей имеет хорошую чувствительность и быстрый отклик при нажатии. При необходимости можно произвести калибровку экрана. Данная процедура описана на официальном сайте производителя.
С противоположной стороны размещён широкоугольный стеклянный объектив видеорегистратора с углом обзора 170 градусов, чуть ниже, под перфорированной сеткой, — динамик воспроизведения звуковых и голосовых сообщений. Здесь же располагается окошко лазероприёмника и пач-антенна, которая размещена внутри корпуса комбо-устройства.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

С торцов расположены: разъем для подключения питания 12V, слот под карту MicroSD с максимально допустимым объёмом до 256 Gb* и кнопка RESET для экстренной перезагрузки.

*Для правильной и корректной работы устройства необходимо использовать только оригинальные высокоскоростные карты памяти минимум 10-го класса. Проверить соответствие карты на подлинность и заявленную скорость, можно прочитав ранее написанную статью.

В верхней части находится контактная площадка для фиксации INSPECTOR SCAT S с держателем. В комплекте присутствуют два вида держателя: на 3М скотче (более компактный) и на присоске (стандартный). Оба держателя надёжно фиксируют гибрид и имеют быстросъемный способ крепления. Шаровое основание обоих держателей позволяет вращать SCAT S на 360 градусов и при необходимости зафиксировать видео в любой точке салона автомобиля или записать разговор с сотрудником ДПС.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Меню настроек поделено на четыре подменю:

ВР – настройки видеорегистратора.
РД – настройки радар-детектора.
ОБЩИЕ – системные настройки.
ПРОСМОТР – просмотр отснятого видео.

В разделе радарной части, присутствуют необходимые функции для более точной настройки детектирования полицейских радаров. Вы с лёгкостью сможете настроить радар таким образом, чтобы он не беспокоил лишний раз, но при этом всегда смог предупредить о находящейся впереди опасности. Очень рекомендую внимательно ознакомиться с подробной инструкцией, входящей в комплект устройства.

Inspector SCAT S — это очень чувствительный прибор к излучениям в К-диапазоне, и как известно в этом диапазоне присутствует НЕИМОВЕРНОЕ количество ложных срабатываний. Для фильтрации большей части из них в нашем приборе используется сигнатурная технология, позволяющая частично исключить эти срабатывания, а для тех, что SCAT S пропустил (полностью исключить нельзя), Вы можете использовать следующие настройки:

Порог скорости ГОРОД / ТРАССА – в этой настройке Вы устанавливаете скоростной лимит для всех режимов «ГОРОД» и «ТРАССЫ», до достижения которой на экран будет выводиться информация о детектируемой камере, но звуковых оповещений не будет.

Начинка INPECTOR SCAT S имеет сенсор OmniVision OV 4689 (1/3′′), позволяющий снимать видео с постоянным разрешением SuperHD 2304×1296 и частотой 30 кадров в секунду. Новый процессор Ambarella A12A35 (792 МГц) — на текущий момент является передовым и позволяет максимально качественно обрабатывать видеосигнал, а также улучшает работу по корректировке ярких и темных участков дороги при помощи функции HDR.

Качество получаемого видео на высоком уровне. В дневное время хорошо читаются все объекты на больших расстояниях, номера машин можно разобрать как у встречного направления, так и у попутного, метров до СЕМИ — ДЕСЯТИ. В ночное время, на неосвещенных участках дороги будет сложно разобрать объекты, во дворах за счёт света фар такой проблемы не наблюдается. При движении по городу в ночное время, все объекты просматриваются хорошо, но номера машин можно разобрать метров с 2–3 попутного направления.




РАБОТА РАДАРНОЙ ЧАСТИ

Для детектирования стационарных и переносных комплексов INPECTOR SCAT S использует GPS /ГЛОНАСС модуль с предустановленной и регулярно обновляемой* базой радаров и камер и пач-антенну (фазированная решётка) для приёма излучаемых сигналов.

*Чтобы поддерживать базу в актуальном состоянии, рекомендую регулярно обновлять её с официального сайта INSPECTOR

Чуть выше я уже упоминал, что в К-диапазоне (24.150 ГГц±125МГц) излучают сигнал не только камеры полицейских радаров, но и двери на заправках, сотовые вышки, автомобильная электроника – круиз контроль, система контроля слепых зон и т.п. Для частичного исключения подобных ложных срабатываний SCAT S использует СИГНАТУРНУЮ технологию*, позволяющую внести в память устройства часть излучаемых ложных срабатываний в К-диапазоне.

Пач-антенна позволяет улавливать излучаемый сигнал стационарных комплексов до тысячи метров, с небольшим количеством ложных срабатываний.
Дополнительно в память сигнатуры внесены коды излучаемых сигналов некоторых известных радарных комплексов, что позволяет INPECTOR SCAT S определять впереди стоящую камеру и выводить на экран информацию о: «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»), «КРИС», «ВОКОРД», «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»), «БИНАР», «РОБОТ», «АМАТА», «ЛИСД». Список камер, конечно, больше, и со временем будет пополняться.


INSPECTOR SCAT S сохранил в себе все достоинства серии SCAT и является одним из лучших устройств, на которое стоит обратить Ваше внимание при выборе гибридного комбо – устройства. За 10–12 тысяч рублей Вы получаете, современный, качественный продукт с топовыми комплектующими элементами: процессором Ambarella A12A35, матрицей OmniVision OV4689, поддержку карт памяти MicroSD до 256 Гб, и с реально широким углом обзора в 170 градусов. SCAT S не подведёт на дороге, избавит Вас от лишних штрафов и позволит запечатлеть все происходящее в поле зрения видеорегистратора с максимальным разрешением SuperHD – 2304×1296.

Источник

«Народный выбор»: обзор корейского комбо-регистратора Inspector Cayman

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Открываю я, значит, раздел «Видеорегистраторы» на «Яндекс.Маркете». Делаю сортировку «по популярности» и вижу интересную картину. Ровно половина, 6 из 12 устройств, – комбо, то есть регистратор со встроенным полноценным радар-детектором. При этом по моим представлениям качественный «черный ящик» стоит тысяч 7-8, добротный радар-детектор – еще столько же. А эти «комбики» в основной своей массе курсируют в диапазоне 8-11 тысяч. То есть, вместо двух устройств за 7-8 + 7-8 = 14-16 тысяч рублей, можно купить одно в 1,5-2 раза дешевле. Парадокс? Парадокс! Поэтому я решил выцыганить у одного хорошего человека несколько устройств такого класса на тест и своими руками-глазами во всем разобраться.

Знакомьтесь – Inspector Cayman, россиянин корейского происхождения. Симбиоз предсказуемый, ведь практически все комбо и отдельные радар-детекторы разрабатывают и производят в Южной Корее. И это здорово, потому что корейцы – это вам не китайцы. За время пользования самой разнообразной техникой из Кореи у меня сложилось мнение, что жители понятно какого полуострова в принципе не умеют косячить, работать из-под палки, гнать бешеный брак. «Делай как надо и все будет как надо» – глубокомысленно подметил в одной из своих песен темнокожий паренек Жак Энтони. Корейцы берут – и делают. Тогда как российские компании самым активным образом участвуют в доработках типа интерфейса, баз камер контроля скорости – в общем, адаптируют передовые корейские технологии для специфических нужд отечественного потребителя.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Выбор на Inspector Cayman у меня пал по трем причинам. Первая – Inspector компания достаточно опытная, стояла у истоков российского рынка радар-детекторов и комбо-устройств. Например, модель Inspector X2 Gamma стала первым в нашей стране радар-детектором с GPS-базой камер. То есть с тем, без чего сегодня не обходится ни одно приличное детектирующее «контролеров» устройство.

Вторая причина – это модель использует плоскую патч-антенну, что позволяет создать устройство с симпатичным компактным дизайном вместо типичного огромного и бочкообразного «комбика». На вкус и цвет все фломастеры разные. Но, как мне кажется, именно аппараты с патч-антенной склонили на свою сторону немало автомобилистов, которые прежде обходили стороной неказистые гибриды с рупорной антенной. К слову, на «Яндекс.Маркете» я в принципе нашел всего-то 11 моделей с патч-антеннами, из них три штуки (то есть 36% всех вариантов) – устройства именно марки Inspector.

Третья причина – популярность. Из тех самых 11 моделей с патч-антеннами вордстат показывает, что Inspector Cayman замыкает тройку самых популярных в своей нише моделей. А вот по оценке пользователей эта модель обгоняет соперников топовой тройки.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

В общем, я незамедлительно разжился коробкой с «Кайманом» и убежал в машину знакомиться с гаджетом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М.

K — 24.150 ГГц ±125 МГц.

X — 10.525 ГГц ±50 МГц.

База данных координат GPS:

Муляжи радаров и камер и другое. C дополнительными уточнениями объекта контроля: выделенная полоса общественного транспорта; контроль проезда на красный свет; контроль скорости «в спину»; контроль пешеходного перехода.

Дисплей:

Режимы чувствительности:

Видеорегистратор:

Процессор Ambarella A7LA30 (700 МГц), США.

Сенсор OmniVision OV4689, Китай.

Разрешение записи Full HD 1920х1080 (18/15/12 Мб/с).

Угол обзора объектива 135° (широкоугольный).

Циклическая запись с автостартом.

Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства.

Поддержка карт памяти microSD объемом 8-128 Гб класс записи 10 и выше.

Разработка: Россия-Корея, производство: Южная Корея.

Краткое резюме исходя из характеристик – все в полном порядке. Радует множество режимов радар-детектора, обширная база объектов, по комплектующим для видеосъемки (процессор, матрица) есть задел на очень добротную, высококачественную съемку. Будем проверять все на практике!

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Модель упакована в коробку с забавным дизайном. На всех сторонах «в полный рост» отображается соответствующая сторона модели. То есть спереди приводится фото фронта, с тыла – фотография задника устройства и т. д. Только внизу собраны пиктограммы с перечислением основных фишек и характеристик. Нет, ну а что? Я сам когда куплю покупаю гаджет, еле могу дотерпеть до дома, чтобы открыть коробку. А тут – не доставая комбо, получаешь считай 3D-изображение. Не только оригинально, но и практично!

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Непосредственно комплектация включает:

​Гарантийный талон, который скорее похож на валютную облигацию.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Инструкция. Вся сделана на качественной глянцевой бумаге, печать многоцветная. Мне кажется, положи сюда обычный монохромный мануал из туалетной бумаги, и устройство бы подешевело на тысячу рублей. Шутка. Ну а вообще – здорово, задает общий тон изделия, так сказать.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Адаптер зарядки от прикуривателя. Ничего особенного, типичный корейский зарядник.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Крепление на вакуумной присоске. О нем мы еще поговорим подробнее ниже.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Самые приятное – кардридер. Я только собрался выкидывать свой допотопный кардридер с кабелем miniUSB, а тут такой подарок. Специально проверил, подобный подарок к «комбикам» прикладывают крайне редко. Про сольные регистраторы даже говорить не буду – там кадридер найдешь разве что у топовых корейских видеорегистраторов BlackVue с ценником за 20 000 рублей.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

В идеале, конечно, хотелось бы видеть в комплекте карту памяти, но это опять же удел моделей с заоблачными ценниками – от 15 000 рублей и выше. Что хорошо – в силу умеренного битрейта видео 18 Мб/с, Inspector Cayman совсем не требователен к картам памяти. Я проверил устройство на трех microSD по 16 Гб и двух по 32 Гб от производителей разной степени известности. Характерных глюков вроде прерывистой записи и артефактов на кадрах я не углядел – все три карты работали отлично.

УСТАНОВКА

За кронштейн ставлю крепкую пятерку. Прежде всего, держатель действительно быстросъемный. Да, с защелкой. Но такой крупной и некапризной, что регистратор легко и непринужденно снимается одной рукой. Обратите внимание, какая толстая ножка идет от шарнира. В типичных китайских регистраторах, где GPS-приемник спрятан в кронштейне, это самое слабое место. Упавшая со стекла конструкция с держателем и камерой с высокой вероятностью означает перелом внизу тонкой ножки. Сам на этом два раза обжигался.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

В этом плане я не понимаю порой даже дорогие регистраторы с опять же типовыми китайскими кронштейнами с шарнирами и без шайбы. В Москве с ее ровными дорогами – еще терпимо. А вы пробовали кататься с подобным вариантом по Тольятти, где дороги, видимо, имеют историческо-архитектурную ценность и в принципе не ремонтируются? Иногда складывается впечатление, что сотрудники компаний-производителей (я про российские бренды) дальше замкадья никогда не выезжают.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Насчет питания могут быть два мнения. Первое – нужна сквозная подача через кронштейн. Чтобы провод втыкался в крепление, а сам регистратор вообще не взаимодействовал с проводами и его легко можно было снять и установить. Так-то да, но давайте посмотрим с другой стороны. Когда вы покидаете машину, регистратор нельзя оставлять на лобовом стекле. Нельзя и точка. Рано или поздно прохожий наркоман решит поживиться вашей заманчиво сверкающей собственностью, после чего разобьет лобовое стекло и позаимствует умный агрегат. Оно вам надо? Оно вам не надо.

Решение банальное – снимать камеру со стекла. На мой взгляд, при этом достаточно держать крепление в зоне шелкографии (или тонированной полосы), чтобы оно было незаметно извне без регистратора. Так вот, я предпочитаю снимать камеру и банально прятать в бардачке, для чего даже не приходится отсоединять провод. Внимание, вопрос: и что плохого в том, что питание идет прямо в корпус? Вот и я думаю – ничего, все нормально.

УПРАВЛЕНИЕ и ВНЕШНИЙ ВИД

Мое самое любимое. Я, конечно, понимаю, что тут кнопки-подписи придумали корейцы, да и именно таким образом все разбросано-организовано-подписано почти у всех комбо с патч-антенной. Но черт возьми, как же все удобно, интуитивно, понятно безо всякой инструкции. Первый день просто ездил и радовался, ездил и радовался.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Как все устроено в типичном регистраторе? По энному количеству функций на кнопку, пиктограммой подрисованы конечно же самые важные типа «вверх», «вниз» и т. д. Особый шик ​– это клавиши на торцах корпуса вверху и справа. То есть когда водитель не то что увидеть никаких подписей не может, ему нащупать-то то эти кнопки трудно вслепую. Здесь же – давайте я вам даже отдельно про каждую клавишу рассказывать не буду – на фото и так понятно, что за что отвечает.

Без дураков, Inspector Cayman выглядит красиво. Даже элегантно. Чуть матовая основная часть корпуса, черная глянцевая вставка в виде ромба с обрезанными углами – лепотаааа. И геометрический штрих – с фронта верхняя и нижняя половина корпуса как бы приподнимаются друг другу навстречу. Все здорово, только бы еще корпус меньше притягивал следы пальцев – увы, здесь можно отметить некоторый минус дизайна. Теперь специально для камеры держу в бардачке салфетку, разок в день-два протираю аппарат.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

С фронта находится непосредственно объектив, слева вверху приемник сигнала камер. Сверху – только элемент соединения с кронштейном. Слева – разъем питания и слот microSD, на противоположном торце установлена лишь кнопка перезагрузки.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

По качеству сборки вопросов нет – детали корпуса подогнаны плотно, ничего не болтается и не люфтит. Для пущей надежности почти на всех сторонах сделали прорези с целью организовать пассивное охлаждение внутренностей. Ибо очевидно – чем лучше обдувается «внутрянка», тем меньше она греется, а значит и работать будет дольше.

ВИДЕОЧАСТЬ

Тут придраться не к чему, за видео отвечает американский процессор Ambarella A7LA30. С ним уже выпущены сотни-тысячи регистраторов, очень хороший надежный и отработанный «камень» для Full HD-съемки. Матрица – тоже OmniVision 4689, единственный CMOS-сенсор для Super HD-записи. Насколько я читал по форумам и смотрел примеры съемок, этот американец без труда «кладет на лопатки» раскрученный Sony IMX 322/323. Как сказал бы персонаж одного известного мультика: «Япония, Япония. Главное – чтобы качество было, а не имя». Вот у OmniVision с качеством все «ок» уже как года три на OV4689.

Теперь сюрприз. Процессор в Inspector Cayman поддерживает возможность выбора разного разрешения съемки, от Full HD и ниже. Есть много-много настроек типа контраста, цветовые эффекты. И матрица, и «камень» позволяют реализовать HDR-режим (снижение засветки, выравнивание яркости кадра). Но! В моей модели нет из этого ни-че-го. Угадайте, сколько непосредственно влияющих на видеосъемку параметров доступно к изменению. Подумайте. Предположили?

И… знаете что? Скажите мне честно, вы часто меняете в регистраторе разрешение съемки, экспозицию, другие опции-заморочки? Не отвечайте, я уже знаю – нечасто. Точнее, никогда. Поэтому все, что я могу, – похвалить Inspector за смелость и категорическое нежелание захламлять меню бесполезными пунктами. Вопрос опытным завсегдатаям клуба – это только у Inspector так или другие производители комбо тоже не гонятся за количеством настроек?

Для любителей подробной информации привожу детали по видеофайлу. Битрейт постоянный, я не менял установленные по умолчанию 18 Мб/с. Трехминутный файл занимает ровно 400 Мб, соответственно на карточку объемом 32 Гб вмещается целых 4 часа съемки. Поэтому покупать microSD на 64 Гб в данном случае я не вижу особого смысла.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Угол обзора по диагонали составляет 135 градусов, в кадре «у капота» просматриваются три полосы. Как по мне – угол оптимальный, популярные 120 градусов как-то маловато будет. По краям кадра заметны геометрические искажения, впрочем, на четкость находящихся в данных зонах объектов это не влияет. Таки издержки широкоугольного объектива.

После просмотра отснятых роликов качество съемки я бы мог охарактеризовать одним словом – «ровно». Сейчас поясню, о чем. Посмотрите на стоп-кадр ниже.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Красиво, да? Я более чем уверен, что 90% обычных покупателей с ходу скажут, что вот этот регистратор снимает классно, надо брать. Только это не оригинал, а результат выкручивания цветовой насыщенности и контраста в фоторедакторе. Есть ли в этом хоть какой-то практический смысл? Нет. Освещенность кадра не изменилась, детализация не изменилась ни на йоту. А ниже – оригинальный стоп-кадр.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Зато покупатель, которому для выводов достаточно взглянуть 480p видео с YouTube на 5-дюймовом экране смартфона, однозначно сделает вывод: «первый» регистратор снимает лучше. И ошибется. Это я к чему? Это я к тому, что если ваш регистратор дает «вырвиглазную» картинку как на первом скриншоте – не спешите с выводами о том, что он снимает лучше Inspector Cayman. Особенно это касается многочисленных камер на Sony IMX 322/323.

Днем номера машины в случае Inspector Cayman различимы где-то до 12 метров. Много это или мало? Исходя из того, что я видел в регистраторах даже дороже 10 тысяч рублей, от автокамер можно получить в лучшем случает метров 15 читаемости госномеров. При этом помним, что 12 метров выдает гибрид, который стоит меньше десяти тысяч рублей. Как вы уже поняли, цветопередача, контраст, другие сугубо визуальные моменты в модели нейтральные, без перекосов.


Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Небо в облаках. Автомобиль проносится мимо на высокой скорости, но госномер остается хорошо читаемым.

Ночью с попутными машинами при одинаковой скорости у меня получалось различать номера примерно до 10 метров, что опять же приличный результат. Для справки – в мире не существует регистратора, способного дать четкие номера ночью при разнице скорости машин больше 5-10 км/ч. Поэтому по большому счету остается оценивать освещенность, т.е. ясность кадра в темное время суток. С этим Inspector Cayman справляется на крепкую четверку с плюсом по пятибалльной шкале. Ну, матрица OV4689 – она и в Корее светочувствительная OV4689. До пятерки не хватило двух моментов – зачастую кадр слегка зеленит. И, пожалуй, всегда активный или хотя бы доступный для выбора режим HDR модели бы не помешал для уменьшения засветки номеров. Хотя ее и так совсем немного.


Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Тот же светофор, пока я медленно трогаюсь, машины впереди резко стартуют. Несмотря на это, госномера не смазываются и остаются четкими даже на большом расстоянии – больше 7 метров.

Для просмотра отснятых файлов предлагается фирменная (подозреваю – брендированная) утилита. Установочный файл называется PC Viewer, равно как и ярлык приложения. Программа работает корректно, глюков и проблем с чтением видео не наблюдал. Что не понравилось. Скриншоты почему-то делает в 720p, а не 1080p. И при полноэкранном воспроизведении происходит интерполяция, а не увеличение разрешения картинки. То есть получается видео с высокой пикселизацией во весь экран. Что понравилось. Есть перемотка с шагом в один кадр. Можно увеличивать скорость воспроизведения. Доступно изменение размера каждого из трех окон: списка файлов, карты и диалога с видео.

РАДАР-ДЕТЕКТОР

База данных камер обновляется в среднем раз в месяц. Признаться, мне сложно представить человека, который будет «заливать» обновку в устройство чаще. Не стоит списывать со счетов человеческий фактор – мне с трудом верится в 100% достоверность базы, когда ее обновляют прямо-таки ежедневно. Или вовсе аж два раза в день (да, есть и такие компании). На странице обновления приводится информация текущего или прошлого месяца со статистикой по добавленным камерам, с разбивкой по странам. Процесс установки свежей базы прост до безобразия – форматируем на компьютере карту памяти, закидываем на microSD bin-файл, засовываем в Inspector Cayman и подтверждаем «добро» на запуск процедуры.

Посмотрим, какие настройки для радар-детектора нам доступны.

Режим дисплея. Радар-детектор, видеорегистратор или радар-детектор + видеорегистратор.

Громкость. По шкале от нуля до пяти.

Автоприглушение. Вкл/выкл. Приглушает громкость сигнала через несколько секунд;

X/K/Стрелка/Лазер. Выборочное ручное отключение диапазонов.

База данных. Камера, Стрелка, Автодория, Радар, Поток, Муляж. Выборочное отключение объектов из базы данных.

Скорость/компас. Вкл/выкл. Возможность убрать или оставить отображение текущей скорости и компаса на экране в режимах «радар-детектор» и «регистратор + радар-детектор».

Отображение скорости. Включение/выключение штампа скорости поверх видео. Устанавливаем верхний порог в пределах 80-150 км/ч, при превышении штамп автоматически отключится. Нечего компромат против своего владельца-автомобилиста собирать!

Порог скорости. Установка значения скорости в переделах 30-120 км/ч для каждого режима модели («Город 1», «Город 2» и т.д.), до превышения которого уведомления о камерах будут отображаться на экране без звукового сопровождения.

Действие порога скорости. При выборе «РД» вы не услышите голосовые и звуковые оповещения только для камер, обнаруженных радар-детектором в режиме реального времени. Вариант «РД+GPS» означает, что режим молчания будет действовать заодно и для объектов из встроенной базы Inspector Cayman.

Порог максимальной скорости. Порог в пределах 10-150 км/ч, после превышения которого последует голосовой и звуковой сигнал предупреждения вне зависимости, есть или нет какие-либо камеры на горизонте.

Допустимое превышение скорости. 0-20 км/ч с шагом 5 км/ч. Здесь устанавливаем допустимое превышение к значениям ограничения скорости по объектам из базы GPS.

Дальность GPS оповещений. Установка дистанции от 100 до 1 000 метров с шагом в 100 метров либо «Авто». Как нетрудно догадаться – выбор расстояния, с которого аппарат будет предупреждать нас об объектах из GPS-базы. Вариант «Авто» означает автоматический выбор дистанции в зависимости от типа объекта и скорости машины.

«Тихий» режим. 0-20 км/ч с шагом 5 км/ч. Возможность выбрать уровень превышения скорости, до которого устройство будет блюсти режим абсолютной звуковой тишины как по объектам GPS, так и выявленным патч-антенной;

Голосовое ограничение скорости. Включение или выключение сообщения о разрешенной скорости на участке, при предупреждении об объекте из GPS-базы.

Приоритет оповещений. Выбор приоритета звуковых оповещении при одновременном срабатывании радар-детектора и оповещения об объекте из базы.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

С общими опциями все ясно. Радарная часть Inspector Cayman может работать в следующих режимах:

— интеллектуальный режим IQ.

Если вы хоть раз читали что-то про радар-детекторы, то знаете, что «городские» режимы означают пониженную чувствительность антенны. Это необходимо, чтобы снизить количество ложных срабатываний от датчиков автоматических деверей и других многочисленных источников схожего с камерами сигнала. На трассе, наоборот, источников помех гораздо меньше, при этом требуется максимальная чувствительность радар-детектора (хотя бы потому, что разрешенная скорость выше, а посему нужно раньше, чем в городе, знать о камере). В таблице ниже видно, как зависит настройка аппарата в зависимости от режима.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Если включен режим IQ, Inspector Cayman автоматически производит переключение между Трасса / Город / Город 1 в зависимости от скорости машины.

Что ж, устанавливаем комбо, заводим машины – и в путь. Устройство ловит спутники примерно за 15-20 секунд, после чего начинает «бомбардировать» сообщениями о камерах. Пользователь в правом верхнем углу видит расстояние до объекта, разрешенную скорость на участке, уровень сигнала и тип камеры впереди. Также в левом нижнем углу демонстрируется скорость машины. Зеленый цвет цифр значит, что вы не превышаете скорость, желтый – превышение до 20 км/ч, красный – соответственно, еще выше.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Как показала моя практика, по большому счету в Москве нет смысла эксплуатировать реальный радар-детектор (в смысле – тот, что в реальном времени ищет сигналы камер). Во-первых, время от времени случаются ложные срабатывания. Мегаполис, как ни крути – тут тебе и датчики дверей, и машины с круиз-контролем, и всякие разные коробы с электроникой на столбах. Во-вторых, как вы знаете, в пределах города ГИБДД не использует мобильные комплексы контроля скорости, контроль дороги осуществляют исключительно стационарные камеры. О которых Inspector Cayman и так знает.

Я не совсем понимаю людей, которые жалуются на то, что в городе радар-детекторы надоедают постоянным пиканьем по делу и без дела. Выше я уже приводил все доступные опции настройки радарной части – Inspector Cayman дает достаточно инструментов, чтобы устройство в отсутствие превышения скорости сохраняло молчание и ограничивалось экранной информацией. Если же я по какой-либо причине перехожу в режим «бесстрашный гонщик» (а я как законопослушный водитель, конечно, этим не занимаюсь), то определенно делаю это ненадолго. Так что можно и потерпеть те самые звуковые уведомления, ради которых и было куплено комбо.

О расстоянии, с которого происходит предупреждение о камерах именно «настоящей» радарной частью, без помощи GPS. В среднем для комплексов в K-диапазоне это около 800 метров, в режиме «Трасса» дистанция подрастает до одного километра. За время покатушек два раза были уведомления о лазерных радарах, так что их комбо тоже видит.

ВЫВОДЫ

Цена корейско-русского Inspector Cayman сильно разнится в зависимости от магазина. Так, в DNS модель по непонятной причине стоит целых 13 000 рублей. Тогда как множество продавцов предлагают аппарат за 8 200 рублей, «край» 9 500 рублей. На мой взгляд, при ценнике около восьми тысяч, вопрос о раздельной покупке регистратора и радар-детектора не стоит вообще. В каждой категории я бы оценил возможности модели где–то на 6-7 тысяч рублей. То есть, в сумме на 12-14 тысяч, которые бы вы потратили в случае приобретения совмещенных в Inspector Cayman устройств по отдельности. Экономия грандиозная, не говоря о приятных мелочах вроде всего одного занятого разъема прикуривателя и менее захламленного лобового стекла.

Комбо устройство для авто inspector. Смотреть фото Комбо устройство для авто inspector. Смотреть картинку Комбо устройство для авто inspector. Картинка про Комбо устройство для авто inspector. Фото Комбо устройство для авто inspector

Inspector Cayman снимает на уровне уверенного среднебюджетного регистратора – с хорошей детализацией и приличной записью в условиях ночи. Радар-детектор заблаговременно предупреждает о камерах, число ложных срабатываний низкое, настройки позволяют избежать постоянных раздражающих предупреждений в отсутствие нарушения скоростного режима. Действительно быстросъемный держатель, небольшой симпатичный корпус только добавляют плюсов модели.

Повторюсь, сам по себе Inspector Cayman не выделяется каким-то особенными фишками среди конкурентов. Которых, напомню, очень мало – в России насчитывается всего 11 моделей комбо с патч-антенной. Среди этого ограниченного выбора «Кайман» одно из самых популярных (по данным вордстата) устройств, с наилучше среди аналогов средней оценкой пользователей на «Яндекс.Маркете». Так что я бы, с учетом личного тестирования, мог бы назвать Inspector Cayman «народным выбором» в категории «регистратор, совмещенный с радар-детектором с патч-антенной».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *