Командир машины в армии

Все члены экипажа машины обязаны выполнять указания старших начальников и требования нормативно-технической документации.

Командир отделения (машины) несет полную ответственность за техническое состояние и боевую готовность закрепленной за ним машины.

Он обязан: постоянно поддерживать боевую готовность машины; в совершенстве знать материальную часть закрепленной за ним машины, правила ее использования, технического обслуживания, хранения, и транспортирования, уметь использовать в соответствии с нормативно-технической документацией и техническими возможностями; уметь водить машину в различных условиях; знать обязанности всех членов экипажа и требовать беспрекословного их выполнения; принимать меры к пополнению боекомплекта, дозаправке эксплуатационными материалами и проведению необходимого технического обслуживания и ремонта; систематически проверять исправность вооружения, прицела, стабилизатора вооружения (приводов наведения), приборов наблюдения и средств связи; следить за содержанием в исправности и комплектности ЗИП машины и возимого табельного имущества; руководить экипажем (отделением) при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту машины; добиваться безаварийной эксплуатации машины, экономии горючего и смазочных материалов (при повреждении машины принимать меры к быстрейшему возвращению ее в строй); докладывать командиру взвода о состоянии машины, израсходованных моторесурсах, боеприпасах, горючем и смазочных материалах, а также предметах ЗИП; следить за соблюдением членами экипажа требований безопасности при проведении занятий на машине, выполнении работ по ее обслуживанию и ремонту; вести положенную индивидуальную документацию машины.

Механик-водитель (водитель)отвечает за техническое состояние и постоянную готовность машины к движению.Он обязан:в совершенстве знать устройство, технические возможности и правила использования машины; содержать машину в полной технической исправности и постоянной готовности к движению; уметь устранять неисправности в соответствии с нормативно-технической документацией; уметь водить машину в различных условиях, в том числе с использованием навесного оборудования и буксировании; применять различные способы самовытаскивания при застрявании машины; знать сроки и объем работ по техническому обслуживанию, уметь практически выполнять в установленные нормативы времени все виды технического обслуживания, текущий ремонт, дезактивацию и дегазацию машины; содержать в исправности и комплектности ЗИП; знать нормы расхода и порядка применения горючего и смазочных материалов, добиваться их экономии; перед каждым выходом проверять техническое состояние машины, заправку эксплуатационными материалами, знать их наличие.

Остальной личный состав отделения (десант БМП, БТР) обязан участвовать в проведении технического обслуживания машины. Как правило, он производит чистку и мойку ходовой части и корпуса машины, выполняет работы по обслуживанию десантного отделения. Весь личный состав отделения должен соблюдать требования безопасности при использовании, ремонте, эвакуации и транспортировании машины.

Дата добавления: 2016-03-04 ; просмотров: 9438 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Командир танка

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

Танкист — любой член экипажа танка, включая командира танка, наводчика орудия, механика-водителя и заряжающего.

Содержание

Командир танка

Командир танка руководит действиями танкового экипажа при ведении им боевых действий, в ходе учебно-боевой деятельности и технического обслуживания материальной части. Командир танка подчиняется командиру танкового взвода и является непосредственным начальником для членов экипажа танка. Должности командиров танков комплектуются военнослужащими после обучения в учебной воинской части.

Штатная должность в Вооружённых Силах РФ – командир танка. Штатное воинское звание – сержант. [1]

Наводчик орудия

Штатная должность в Вооружённых Силах РФ – наводчик-оператор. Штатное воинское звание – ефрейтор. [2]

Механик-водитель

Механик-водитель подчиняется командиру танка и несёт непосредственную ответственность за техническое состояние ходовой материальной части танка. Механик-водитель танка должен хорошо водить танк в любых условиях (в колонне, в боевых порядках подразделения), умело преодолевать препятствия и заграждения, труднодоступные участки местности, выбирать наиболее оптимальные режимы и маршруты движения. Он также должен вести наблюдение за полем боя, появляющимися целями, докладывать о них командиру танка, обеспечивать наводчику орудия наилучшие условия для стрельбы.

Штатная должность в Вооружённых Силах РФ – механик водитель. Штатное воинское звание – рядовой. [3]

Заряжающий танка

Заряжающий танка входит в состав экипажа танка, подчиняется командиру танка. Вместе с наводчиком участвует в подготовке орудия к бою. Он также следит за готовностью средств связи и выполняет обязанности наблюдателя в указанном командиром секторе обзора. Заряжающий танка должен знать обязанности наводчика орудия танка и, при необходимости, заменять его. Кроме того, он обязан помогать механику-водителю заправлять танк горючим и водой, а также знать зенитную пулемётную установку танка, правила стрельбы из неё и уметь вести огонь по воздушным целям.

Штатная должность в Вооружённых Силах РФ — заряжающий. Штатное воинское звание — рядовой. [4]

Источник

Обязанности командира отделения, подробный обзор

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

В армии установлена должностная иерархия, с целью контроля над дисциплиной военнослужащих, координации их действий в повседневной деятельности, а также во время выполнения боевых задач.

Должность командира отделения считается одной из низших в Вооруженных силах Российской Федерации, а также в армиях других стран, но все равно включает в себя немало прав и обязанностей.

История должности командира отделения

Если немного углубиться в историю, то можно узнать, что должность командира отделения существовала еще в рабоче-крестьянской Красной армии на протяжении 1918 – 1940 лет. Тогда, как и сейчас, отделением руководили военнослужащие младшего начальствующего состава. После распада СССР должность командира отделения сохранилась в ВС РФ и по сей день.

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

Кто такой командир отделения

Отделение является наименьшим воинским формированием, которое, в зависимости от рода войск, может включать от пяти до восьми человек. У данного формирования всегда есть штатный командир, который является прямым начальником всего личного состава отделения. На армейском жаргоне командира отделения сокращенно называют «комод».

В большинстве случаев должность командира отделения сержантская, однако, в виде исключения ее также может занимать наиболее подготовленный солдат.

За что отвечает командир отделения

Командир отделения отвечает за всех солдат, находящихся в его подчинении.

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

В мирное и военное время командир отделение несет ответственность за:

Таким образом, в мирное время командир отделения имеет следующие обязанности:

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

В военное время командир должен полностью подготовить солдат к ведению боевых действий. Он непосредственно командует своим отделением, следит за соблюдением тактических и стратегических маневров, количеством боеприпасов и т. д.

Обязанности командира отделения

Командир отделения обязан следить за подготовкой и эксплуатацией воинского снаряжения.

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

Командир отделения имеет весьма обширный перечень обязанностей. Рассмотрим основные из них более подробно:

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

Общие рекомендации

Командир отделения должен четко знать свои обязанности и Устав. Командир отделения является низшей командной должностью. С нее обычно начинается карьера любого серьезного военачальника. Поэтому за любое проявление халатности при исполнении обязанностей, командира отделения могут ждать серьезные последствия в виде выговоров от высшего командования.

Базовыми рекомендациями для успешного несения службы в данной должности и гарантированного дальнейшего продвижения по карьерной лестнице являются:

Командир машины в армии. Смотреть фото Командир машины в армии. Смотреть картинку Командир машины в армии. Картинка про Командир машины в армии. Фото Командир машины в армии

Несмотря на малое количество людей в подчинении, должность командира отделения является столь же серьезной, как и любая друга в Российской Армии. Все ошибки, допущенные командиром при исполнении обязанностей, будут выявлены в ходе учений или же в случае реальных военных действий. Поэтому основной задачей командира является всесторонняя подготовка подчиненных к ведению боевых действий в различных условиях.

Источник

Вся правда об армии. От начала и до конца. Часть 8.

Перейдем к практике. Как строить отношения с людьми, c которыми ты встретишься в армии.

Начнем в порядке важности. С офицеров.

Для начала, что нужно знать об офицере, его мотивах и поступках, в целом любом.

1) Любой офицер, это человек, закончивший профильное училище или другое учебное заведение. Учеба длится в среднем 5 лет. По сути своей мало чем отличается от армии.

2) Очень важно понимать, что офицеры в армии, разделяются по : возрасту, участию в боевых операциях, бывшие участники чеченской компании, и по месту службы. Это деление очень важно и ведут они себя по разному.

3) У них очень высокая зарплата, 60-70 тыс. рублей. И в этой связи, они очень боятся потерять свое место. А потому, сейчас очень мало случаев, когда сам офицер избивает солдата.

5) Поскольку они прошли уже свою школу в течении 5 лет, а так же может просто долго служили и дослужились до майора, например, они очень умны в плане человеческих отношениях, пускай глупые в компах и так далее. Не имеет значения.

Но главное, помните, им асболютно поху* на Вас.

Объясняю, в чём это может выражаться:

1) Нежелание вникать в Ваши проблемы. Нежелание объективно к Вам относится. К примеру, он Вам обещал определенную роль в армии, то что Вы будете ходить на боевые дежурства, станете водителем. А по факту Вы получите большой и толстый ху*.

Какова главная мотивация офицера: его желание получать зарплату и ничего не делать (знакомо да?).

Итак разберем, что Вы должны делать и как налаживать отношения?

Разберем 3 типов офицеров и обстоятельства (места службы).

Есть две большие разницы, по месту службы. Вы можете быть либо в учебке, либо в основной части, где и будет проходить Ваша основная служба и там офицеры ведут себя по разному.

Офицеры в учебной роте.

Для начала разберем, что такое учебная рота.

Когда уважаемый новобранец Вы уедете со сборного пункта, Вы попадаете в так называемую учебку. Для Вас важно, что дедов там будет всего лишь 6-8 человек в зависимости от количества взводов, и внутреннего распорядка. Вас таких новобранцев будет около 100 человек, а чаще намного больше. Там Вас будут учить маршировать, гонять на зарядке, и многое другое. Откуда потом Вы попадете в часть, постоянного несения службы. Иногда учебная рота может находится на территории части, и тогда Вы просто переедете из 1 казармы в другую. Учебка длится всего лишь 2-4 месяца, редко меньше. Но так же возможно, что Вы вообще переедете в другой город или даже регион. Но в целом, учебная рота, это еще нормально. Я сейчас не буду говорить как строить отношения с дедами в учебной роте, это будет в следующей части. Пока только пройдемся по офицерам.

1) Командир роты. С ним Вам по сути ничего делать не надо. Его суждение о Вас, будет складываться из того, что о Вас будут говорить офицеры, младше по званию. Да Вы можете попросить Ваших богатых родителей, купить в казарму какие-нибудь «ништяки», но как правило такое встречается редко. Поэтому не стоит особо зацикливаться на нем.

Что категорически запрещено делать, если Вы не хотите себе проблем. Если коротко, то не создавайте ему проблем от слова «вообще», и вообще сделайте так, что бы он не знал Вашего имени.

а) Когда Вы попадете в учебную роту, категорически запрещено, жаловаться Вашей маме, папе, о том, как Вам тяжело. (Справедливости ради, стоит сказать, если уж совсем невмоготу, и Вам скоро пизд*ц, то лучше звонить. Вы должны учитывать только свои интересы, о Вас кроме Вас никто не позаботится. Никогда не испытывайте за это чувство вины и стыда. Кто бы Вам, что не говорил. Это Ваше право, Вы свободный думающий человек). Потому что Ваша мама и папа будут знать его сотовый телефон, он им даст его на присяге, а так же сотовые офицеров, даже командира части, или другого Важного лица. Ваши родители будут звонить ему, не дай бог, позвонят, сразу командиру части и он получит нормальных и больших пизд*лин за бардак в роте, и получит выговор (не забываем про высокие зарплаты и так далее) он может устроить Вам геморрой. Уж способ он придумает.

б) Категорически запрещено, что бы командир части или любой другой командир Выше вашего командира роты, делал ему замечания из-за Вас. Неопрятный внешний вид, незнания обязанностей дневального, незнание обязанностей дежурного по роте (но это потом), много может быть причин. Старайтесь этого избегать.

Отсюда следуют следующее:

1) Вы всегда должны быть опрятны, внешний вид в армии главное. В этом плане я прошу Вас перечитать часть 2. Что бы я не повторялся.

2) Не жаловаться и не ныть.

ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ: Командир роты принимает окончательное решение, касательно того, кого оставить в учебной роте. Объясняю, у вас будут 6-8 дедов, но они же когда-нибудь закончат служить и вместо них будут нужны другие деды, что логично. Так вот у Вас есть шанс, что бы остаться потом нести службу в учебной роте, что в свою очередь означает полнейшую халяву, да-да полнейшую халяву в несении службы. Вы потом будете так же гонять новобранцев, получать от них ништяки с посылок. Не служба, а сказка. Да тех, кто остается в учебке слабо уважают в армии, потому что, всех тягот и лишений они определенно не почувствуют. Но, если честно, кого это ебе*. Если Вы там останетесь для Вас это очень хорошо. Халява обеспечена до конца службы.

В этой связи, что нужно и желательно делать.

2) Так же для того, чтобы остаться в учебной роте, покажите себя с лучшей стороны. Станьте лидером или «смотрящим» внутри своих сослуживцев (кто с Вами пришел), да для этого Вам придется их гонять, приказывать им, возможно даже бить их, но Вас заметят, что Вы можете управлять коллективом. И тогда есть шанс, что Вы останетесь в учебной роте.

Ну и как я мог забыть: Пока Вы в учебке, только командир роты принимает так же окончательное решение, кто пойдет в увольнительную. Вы сами увидите, кто-то будет ходить каждую неделю (в основном местные и «доставльщики» см. пред. части.), а кто-то выйдет максимум 2 раза за год.

Что касается меня, я не смог остаться в учебке, хотя хотел. Ну чтож, только потом глядя назад, можно все обдумать хорошенько и увидеть свои ошибки.

Исходит ли от него угроза для Вас? Особо нет. По крайней мере инциативу он проявлять не будет. Вы слишком мелкая «сошка» для него. Угрозу представляют, младшие офицеры, деды и даже ваши погодки.

Младшие офицеры (командиры взводом, от лейтенанта до капитана).

Что здесь Вам нужно знать. Командир роты и младшие офицеры помазаны и связаны одной цепью. Они вместе служат уже долго, несколько лет. Ходят друг к другу на дни рождения, вместе отмечают новоселья и повышение в звании. ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОЖАЛОВАТЬСЯ КОМАНДИРУ РОТЫ на вашего младшего офицера, даже если Вы считаете, что он обижает Вас или относится к Вам несправедливо, никогда еще раз повторяю, никогда не пытайтесь прыгнуть Выше головы. Даже на гражданке, в работе, это не поощряется, а там это может стать Вашей большой ошибкой. Даже не пытайтесь думать, что Вы умнее, чем другие. Всегда помните «НЕ ЛЕЗЬ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ».

Итак по сути своей, Вам нужно заслужить поощрение и именно младшего офицера, как правило это командир взвода. Ну вас к примеру в учебке будет во взводе человек 30-40. И он будет Вашим офицером. В принципе Ваша жизнь зависит от того, какие отношения Вы с ним построите и построите ли вообще.

Тут необходимо делать все тоже самое, что и для командира роты. Но помните, что младший офицер будет видеть Вас каждый день, и общаться с Вами. На учениях он так же будет Вами командовать, так что все Ваши косяки будут видны на раз, два.

Заслужить его уважение можно, если сможете решать его проблемы, и так же не создавать ему проблем. Хорошо маршируйте, громко пойте песни, будьте опрятны, в целом этого будет достаточно.

Запоминайте то, что Вам дадут в армии, знания и так далее. ГЛАВНОЕ: НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕ СВОЕГО КОМАНДИРА ВЗВОДА перед старшими офицерами и перед командиром взвода.

ГЛАВНОЕ: Младший офицер по сути своей и распределяет роли в армии. ОН будет решать и советовать командиру роты. Кому идти на БД, кому идти в наряд и так далее. ОН ЖЕ НАЗНАЧИТ «СМОТРЯЩЕГО» в вашем взводе.

Ваша главная задача: забрать его функции себе. Сказать ему, типо не напрягайся, я сам все сделаю за тебя и порядок обеспечу, и дисциплину и маршировать всех научу. Более, того они обязаны проводить с Вами занятия, но часто им тупо лень и неохота ничего делать. Скажите ему, что Вы сами все сделаете, пусть отдыхает, ведь он так «устал».

Источник

Общие положения

369. Парком называется территория, оборудованная для хранения, обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники.

Парки могут быть постоянные и полевые.

Постоянные парки оборудуются в местах постоянного размещения полка и на полигонах (в лагерях). При этом вооружение и военная техника размещаются в закрываемых хранилищах или под навесами, а также на площадках с надежным ограждением. В парке оборудуются контрольно-технический пункт с помещениями для дежурного по парку, начальника контрольно-технического пункта, класса безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку; пункт заправки, пункты чистки и мойки, пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания, пункт технического обслуживания и ремонта; места хранения вооружения и военной техники и объекты для обеспечения их готовности к боевому применению, другие помещения (места) для обслуживания техники и необходимые бытовые помещения.

Полевые парки организуются при временном расположении воинской части (подразделения) в полевых условиях. Они разбиваются обычно для каждого батальона (роты).

Устройство и оборудование парка должны обеспечивать быстрый и удобный выход машин.

370. Территория парка разбивается на участки, закрепляемые за подразделениями. Границы участков обозначаются указателями. Территория постоянного парка ограждается, оборудуется техническими средствами охраны, устройствами, обеспечивающими соблюдение норм и правил охраны окружающей среды, озеленяется и освещается.

Все здания парка, ворота зданий и ворота парка нумеруются.

371. К парку, а также к помещениям внутри парка и специальным сооружениям должны быть устроены дороги и точно установлены подходы, которые постоянно поддерживаются в пригодном для движения состоянии. Летом в сухую погоду дороги поливаются, а зимой очищаются от снега.

Хождение и езда по территории парка вне дорог запрещаются.

На всех дорогах в парке устанавливаются указатели направления и скорости движения машин и другие дорожные знаки.

За содержание вооружения, военной техники, помещений и участков территории парка, закрепленных за подразделениями, отвечают командиры подразделений.

373. Техническое обслуживание машин проводится после каждого их возвращения из рейса, а также после установленного нормативами пробега (наработки) и хранения. Кроме того, проводится сезонное техническое обслуживание машин.

Осмотр и обслуживание вооружения и военной техники, а также дооборудование и благоустройство парка проводятся в парковые, парково-хозяйственные дни и во время, отведенное для ухода за вооружением и военной техникой.

Обслуженные вооружение и военная техника ставятся на стоянку. В холодное время года в неотапливаемых хранилищах и на открытых площадках парка при низких температурах воздуха из систем охлаждения двигателей сливается вода, с вооружения и военной техники снимаются аккумуляторные батареи. При этом вывешиваются таблички: «Вода слита», «Аккумуляторные батареи сняты».

Необслуженные вооружение и военную технику ставить на стоянки запрещается.

Хранение машин вне парка не допускается, за исключением машин, загруженных боеприпасами и другими материальными средствами и находящихся на территории складов под охраной караула.

При проведении смотров вооружения и военной техники командиром полка проводится также проверка состояния парков.

374. Машины выпускаются из парка по утвержденному накануне командиром полка наряду, технически исправные и обслуженные, с закрепленными за ними водителями, имеющими документ, удостоверяющий личность водителя и право на управление машиной, прошедшими предрейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс, с оформленными путевыми листами, подписанными заместителем командира полка по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники) и имеющими отметку начальника контрольно-технического пункта об исправном состоянии машины, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка. Использование машин планируется с учетом предоставления водителям необходимого времени для обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха.

Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира полка.

В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума.

375. При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны.

При перевозке людей и взрывоопасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины. В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира полка.

Начальник колонны (старший машины) назначается из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, знающих правила дорожного движения. Он отвечает за выполнение поставленной задачи и правильное использование машин (машины), за дисциплину личного состава, находящегося в машинах (машине), и соблюдение им требований безопасности.

Начальник колонны (старший машины) обязан:

— перед началом движения машин (машины) проверить соблюдение норм посадки людей и погрузки груза; контролировать порядок при посадке (погрузке), высадке (выгрузке) и размещении личного состава (груза) на машинах (машине);

Начальнику колонны (старшему машины) запрещается брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной; отдавать команды, принуждающие водителя (водителей) нарушать правила дорожного движения и превышать установленную скорость движения.

Начальники колонн (старшие машин) и водители инструктируются о цели, порядке, сроках выполнения задания и по выполнению требований безопасности движения должностными лицами, организующими данную перевозку, или их прямыми начальниками. Водителей машин, кроме того, инструктируют командиры подразделений о соблюдении правил эксплуатации машин, правил дорожного движения и о поведении в рейсе. Водителям категорически запрещается передавать управление машиной кому бы то ни было.

376. Подготовка машин к выходу производится под руководством командиров подразделений или их заместителей по вооружению (начальников технической части, начальников автомобильной службы, техников батальонов, старших техников или техников рот).

Контроль за техническим состоянием машин, выпускаемых из парка и возвратившихся в парк, осуществляется начальником контрольно-технического пункта.

377. Внутренний порядок и распорядок работы в парке объявляются в приказе по полку (Приложение 11). Допуск в парк и работы в нем во время, не установленное приказом, производятся только с разрешения командира полка.

378. В установленное для работы и занятий в парке время личный состав допускается в парк только в строю под командой офицеров, прапорщиков или сержантов.

Военнослужащие своего полка, проходящие военную службу по контракту, допускаются в парк в установленное для работы время по удостоверениям личности. Сержанты и солдаты, прибывающие в парк по служебным надобностям в одиночном порядке, допускаются в парк по военным билетам с разрешения заместителя командира полка по вооружению, о чем последний ставит в известность дежурного по парку.

Экипажи (водители), прибывшие для вывода машин, допускаются в парк по предъявлении путевых листов.

Лица, не входящие в состав полка, допускаются в парк только по разовым пропускам, подписанным заместителем командира полка по вооружению, и в сопровождении специально назначенного военнослужащего.

К машинам и другой военной технике, находящейся в парке, допускаются военнослужащие, за которыми они закреплены, по разрешению лиц, допущенных к вскрытию хранилищ и парковых помещений.

Порядок допуска к машинам и другой военной технике на случай тревоги устанавливается командиром полка и излагается в соответствующих инструкциях.

379. Порядок хранения и выдачи ключей от замков зажигания, люков машин, парковых помещений и ворот парка должен обеспечивать своевременный выход машин из парка, а также исключать случаи самовольного использования их личным составом.

380. Для поддержания внутреннего порядка в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механики-водители (водители) дежурных тягачей.

Дневальные выставляются дежурным по парку у входов в парк, а на время производства работ и на территории парка.

Постоянный и полевой парки круглосуточно охраняются караулом с выставлением часовых. При оборудовании парка надежно действующими техническими средствами охраны они могут охраняться караулом и без выставления часовых.

381. Порядок опечатывания (опломбирования) всех хранилищ, площадок с вооружением и военной техникой, а также порядок охраны вооружения и военной техники, прибывших в парк после его сдачи под охрану караула, устанавливаются командиром полка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *