Колодки trw lms112 на какую машину

Избитая, но холиварная тема про тормоза на примере Volvo и TRW

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Теория ЗДЕСЬ
Практика:
На одной Volvo могут стоять тормозные механизмы разных производителей: на передней оси Ate, на задней Lucas/TRW. Это обусловлено антимонопольными соображениями EU.

Но при этом есть еще дополнительные обстоятельста по которым могут быть у одного производителя несколько вариантов идентичных колодок отличающиеся по цене.

Четыре варианта от TRW для Volvo:
№1

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки #30794555 произведены TRW/Lucas для Volvo европейского рынка.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

№2
Такие же точно (конструктивно) колодки Volvo с номером #30671575 предназначены для глобального рынка (за пределами EU) США, Азия, Африка и т.д.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Под своим собственным брендом TRW тоже выпускает колодки GDB1685 для этих тормозов, но использует фрикционную смесь собственного производства Remsa LMS112, с более высокими фрикционными свойствами GG.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

№4 TRW DTec (для гурманов и эстетов) с низким пылевыделением

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Первый вопрос возникающий у неподготовленной аудитории: «Зачем Volvo разные колодки для разных рынков?»
IMHO: Разные экологические требования к смесям и разные межсервисные пробеги на глобальных рынках. В США пробеги измеряют в милях… колодки Volvo гарантированно должны держаться в привычных для европейцах и американцев межсервисных пробегах и ценовых диапазонах.
Второй вопрос более сложный: «Почему TRW, имея собственную LMS112 использует для OEM поставок более простые смеси конкурентов?»
IMHO: вероятно это обусловлено рекомендациями заказчика Volvo или какими-то сертификациями и допусками, как у масел.
Если кто-то знает истину по второму вопросу напишите в комментах

Источник

Почему тормозные колодки TRW самые популярные, но не лучшие?

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Просматривая рейтинги на сайте PartReview, я заметил интересную тенденцию в сегменте тормозных колодок. Поделюсь своими мыслями по этому поводу.

Если в этом рейтинге отсортировать бренды по количеству голосов, то на первом месте будет всем знакомый TRW – у него 294 голоса. Причем это не общее количество голосов – это разница между 438 позитивными отзывами и 144 негативными. То есть всего эти колодки купили, поставили и написали об этом 582 человека. И это тоже лучший показатель в таблице. Но из-за большого количества негативных отзывов самый покупаемый бренд всего лишь 21-й в списке по параметру «Рейтинги» 75 из 100. А его средняя оценка составляет всего 3.3 балла из пяти. Давайте разберемся почему так.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Кто такие TRW и почему эти колодки покупают?
Американская компания TRW работает уже больше ста лет – еще когда легендарный Ford Model T ездил на деревянных колесах, они уже делали эти колеса. Позже они же начали производить гидравлические тормоза и ручники для других моделей Генри Форда. То есть, как делать детали тормозной системы эти ребята точно знают.

В 2015 году компания была поглощена немецким концерном ZF, который и сам производит запчасти под известными брендами Sachs (амортизаторы и сцепления) и Lemfoerder (подвеска).
Сейчас TRW производит колодки в двух сериях – COTEC и DTEC. Важно сказать, что компания производит все колодки самостоятельно и не балуется перепаковкой. Фрикционная смесь также делается самостоятельно, потому что большая часть компонентов производится на тех же заводах, что и сами колодки. Возвращаясь к сериям COTEC и DTEC, расскажем чем они отличаются. COTEC названы так благодаря одноименному силикатному покрытию, которое наносится на фрикционный материал, повышая силу трения. В результате колодки TRW COTEC во время прикатки тормозов тормозят эффективнее, сокращая тормозной путь на 7 метров. Что касается DTEC, то отличие этой серии очень простое – они просто меньше пылят. Для современных автомобилей с дисками с открытыми спицами это важно. Запомните этот факт, потому что мы о нем еще вспомним.

Очевидно, что TRW один из самых мощных производителей тормозных деталей и среди самых популярных брендов в своем сегменте. Это показывает и количество голосов, которое означает, что автовладельцы активно покупают тормозные колодки TRW для своих автомобилей. Учитывая, что компания реально один из лидеров рынка, которая завоевала большой авторитет, это логично. Но почему колодки, которые не боится ставить на своем конвейере концерн Vokswagen Group, вызывают столько нареканий у автовладельцев?

Все негативные отзывы на сайте связаны с тем, что эти колодки пищат. А половина пользователей добавляют сюда еще и то, что они пылят. Еще одна часть плохих отзывов связана с тем, что колодки быстро «съели» диски. Разбираемся в чем причина.

Почему пищат колодки TRW
Я бы хотел вас порадовать утверждением, что если колодки пищат, то во всем виноват производитель, но это будет неправда. Потому что колодки могут пищать по массе причин. Во-первых, если у вас изношенные диски (особенно если на нем есть бороздки), то ждите писка с очень высокой вероятностью. Во-вторых, стоит вам в период притирки тормозов пару раз перегреть колодки (то есть очень резко затормозить) и все – возникает риск «остекления», который снова приводит к писку. В-третьих, скрипеть могут изношенные части тормозного механизма, особенно направляющие тормозных суппортов. Именно поэтому их рекомендуется смазывать при замене колодок. Добавьте сюда, что колодки могут скрипеть при слишком низких или слишком высоких температурах и то, что не очень квалифицированные автослесари просто могут установить их криво. И получится, что реальная вина производителя в «скрипящих» колодках в разы меньше, чем кажется исходя из отзывов.

Что касается нареканий на сильную пыльность колодок TRW, то рискну предположить, что дело как раз в разнице между сериями DTEC и COTEC, о которой я говорил в начале. Все-таки производителю нужно как-то продавать свою более дорогую и менее пыльную серию DTEC. Поэтому, возможно, в базовой серии COTEC защита от пыльности реализована на минимально допустимом уровне, чтобы колодки DTEC на их фоне действительно выделялись и казались стоящими своих денег. Хотя это мои догадки, не более того.

Ну и последняя претензия автовладельцев – «колодки быстро съели диски». Такое действительно может быть, если у вас совпало так, что «жесткие» колодки попали на «мягкие» или изношенные диски. Чтобы такого не происходило лучше покупать колодки и диски одного производителя.

Кстати, большое количество плохих отзывов можно объяснить еще одним фактором. Популярные колодки, которые пользуются спросом, часто подделывают. Поэтому возможно часть клиентов, которые остались недовольны колодками TRW, просто попали на подделку. Так что покупать колодки лучше только у проверенных поставщиков и официальных импортеров.

Как купить колодки TRW и не прогадать?
Универсальных рецептов успеха не существует ни в одной сфере жизни. Но попробую предложить варианты, как снизить риск того, что вы останетесь недовольны колодками TRW.
1. Почитайте внимательно отзывы в сети и на сайте Parts Review — может быть именно на ваш автомобиль эти колодки принципиально не подходят. Ну бывает такое – не угадали инженеры производителя со смесью или конструкцией. Если отзывы сплошь плохие – то лучше отказаться от покупки и выбрать другой бренд.
2. Оцените состояние тормозных дисков – если они изношены, то или замените колодки вместе с дисками или выберите другие колодки.
3. Меняйте колодки только на проверенной станции техобслуживания. У квалифицированных механиков с руками растущими из нужного места. И таких, которые смазывают направляющие суппортов. Ну или стойте у них над душой и проверяйте, чтобы все было сделано как надо.
4. Почитайте как ездить на автомобиле в период притирки новых тормозных колодок и не допускайте глупых ошибок.

Мое мнение такое – там где много людей, много и мнений. Если колодки TRW покупают в таких объемах, значит люди доверяют этому бренду. А почему могут возникать проблемы – я написал. Да и идеальных производителей не существует – каждый допускает проколы. Но если грамотно подойти к подбору тормозных колодок TRW, то вы получите отличные детали от крутого производителя и останетесь довольны.

А вы как думаете – TRW занимает справедливое место в рейтинге на этом сайте или нет? Или в рейтинге стоит меньше учитывать отзывы автовладельцев?

Источник

Задние тормозные колодки Audi Q3 CCZC (2.0 TFSI) 2014г.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

И опять эти муки выбора. Ну что же, начнем.

На Q3 2014г. (дорестайл) задняя тормозная система 1KU: Lucas / TRW 282X12MM 5X112). Ссылка на elcats.

Начнем с оригинальных запчастей.
С завода стоят 3C0615415C (3C0 615 415 C). Бывают еще более старой ревизии 3C0615415B (3C0 615 415 B).

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

ETKA нам предлагает только один артикул 3C0698451F (3C0 698 451 F). Вместо них выпустили замену 3AA698451 (3AA 698 451). Но внутри будут лежать все те же 3C0615415C.

Как видно оригинальные колодки — это TEXTAR 2448301. Не стоит обращать на большие буквы TRW на колодках. Вот более наглядная фотография для подтверждения.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Буквы TRW — это либо TRW пакует TEXTAR, либо обозначение тормозной системы.

Для Tiguan-ов 1-го поколения, братьев по платформе, есть еще и Economy серия: JZW698451G (JZW 698 451 G) или JZW698451E (JZW 698 451 E).

Запчасти

Audi Q3 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 49

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Купил Textar 2448301, так как увидел что он идентичен оригиналу.

Открыл коробку, и увидел что теперь прорези нет.

Колодки оригинал — проверил по коду, ну и все остальное на уровне. 🤷🏻‍♂️

Как видно, у вас на Textar код T4402FG, а на моих — T4183 EE.

Но номер запчасти одинаков — 2448301

Может эта новая ревизия, и новый состав смеси так не резонирует, и больше нет нужды в этой прорези? 🤷🏻‍♂️

А может их удешевили, и они будут скрипеть, придется выбросить почти новые, и купить таки оригинал! 😆

Проверил код — Textar оригинальный, контактная площадка покрыта таким же текстурированным слоем, как у меня было на оригинальных колодках спереди.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Друзья, так какие заказать? Артикулы скиньте пожалуйста. 😉
Ауди ку 3 полный привод 2 литра. 2014 год

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Каждый должен выбрать себе сам. Я могу только сказать, что выбрал себе. Первый раз были galfer, а во второй — колодки из России. Их нет в этом списке, как-нибудь дополню, пока на это нет времени.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

У оригинальных и текстара это бороздка служит как индикатор износа? Когда в суппорте смотришь и ее уже съело-то менять колодки?

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Он нужен для того, чтобы во время торможения колодка не трескалась при нагреве. Помимо предотвращения появления трещин на поверхности, паз на тормозной колодке обеспечивает эффективное шумоподавление. Деля колодку надвое, производитель уводим шумы в другую частоту колебаний, которую человек не слышит.
Многие производители делают на своих тормозных колодках обычный поперечный паз (прямой). Но у прямого паза есть такой нюанс: разделенная посередине колодка может потерять жесткость на изгиб. Это может сместить шумы в такую частоту колебаний, при которой они тоже будут слышны, хоть и при других режимах торможения. Так что для некоторых моделей колодок диагональный паз – более удачное конструкторское решение.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

тогда как понять, когда нужно менять колодки перед и зад?

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Спереди есть датчик на одной из колодок. На приборной панели появится уведомление, что нужно менять колодки.
Сзади есть металлическая пластина, которая будет издавать характерный писк при критическом уменьшении толщины колодок.

Источник

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Комплект колодок TRW

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

ПреимуществаПримечание
Экологичность фрикционного материалаПроизводитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходниковКомпания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.
Фрикционный материал собственного производстваБлагодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытиемПрименение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRWВыдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTECОбеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
ЦенаНапример, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Комплект TRW GDB1583

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Эффективность улучшения интенсивности торможения с помощью покрытия COTEC

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки lms112 и GDB3311S

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодка для европейского рынка

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Оригинальная (справа) и поддельная коробки

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Источник

4. Тормозная система Nissan Tiida C11X. Задняя ось.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Рабочая тормозная система: Akebono
Стояночный тормоз барабанного типа, механизм накрыт диско-барабаном и снаружи его не видно.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Размеры и моменты затяжки сухого резьбового соединения
(собирается с использованием разборного резьбового фиксатора):
S14, 43 N*m — направляющий палец;
S19, 176 N*m — болт крепления скобы с колодками к балке.

А эти с минимальным количеством смазки МС-1600:
S12, 18 N*m — болт гидравлической системы полый;
S8, 8 N*m — штуцер прокачки.

Тормозные колодки рабочие:
D4060—JA00J — оригинал с конвейера. Отштампованы надписи «NISSAN», «AK» (указание на производителя тормозных колодок Akebono) и «—FF AP59H» (коэффициенты трения холодных и разогретых колодок, примененный фрикционный материал). На фрикционном материале выполнено по два пропила. Если имеется неудержимое желание поставить «родные» колодки, то приобретать у проверенного ОД, чтобы не купить контрафакт (а его очень много).

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Без омологации в ЕС (без указания материала и коэфф.трения):
Advics:
SN891P FF
(+) — с одним центральным пропилом, с выступами на внешних и внутренних колодках, 1 скрипун на комплект, S=14,5мм.
SN509P — с одним центральным пропилом, без лишних выступов, 2 скрипуна на комплект, S=14,5мм.
Akebono (производства Италии более агрессивные, производства Японии более мягкие. Эти все с Японского рынка):
AN—654WK — с одним пропилом, с выступами на внутренних и внешних колодках, 1 скрипун, S=14,5мм;
AN—745WK — с двумя пропилами, с выступами на внутренних колодках, 2 скрипуна, S=14,0мм;
AN—768WK — с двумя пропилами, устанавливаются без доработок, 2 скрипуна, S=14,2мм.

Hankook Frixa топовая линейка с префиксом S1, кевлар, в комплекте перфорированные промежуточные накладки:
S1S03R — без пропилов, S=14,5мм.
S1S04R — без пропилов, S=13,7мм.

Nisshinbo:
NP2004
S=14,3мм, без скосов и пропилов (новый код),
PF-2466 (старый код)

Колодки с заявленным коэффициентом трения:
Advics SN505P VC078 EF — с лишними пупырями на внутренних колодках, фрикцион с медью
Ate 13.0460-5843.2 ATE-329 EE

Galfer B1.G102-1408.2 GFR B020 (±) — с одним центральным пропилом, с выступами на внутренних и внешних колодках, 2 скрипуна, S=14,3мм. В эксплуатации не понравились из-за клиновидной формы фрикциона (увеличение ширины фрикциона по мере износа) и меньшей ширины фрикционной накладки, чем у оригинала. К покупке не рекомендую (дорого за такое исполнение), хотя на тормозном стенде к усилию торможения вопросов нет.
ICER:
181838 ICER300 FF
— с 4 черными пластинами с демпферным покрытием, S=13,7мм
181901 ICER300 FF — с 4 черными пластинами с демпферным покрытием, S=14,2мм
181509 ICER944 EE — с малоэффективным демпферным покрытием на стальной основе колодки, S=14,3мм.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

BOSCH
0986494090 RB5854 GG
— 2 скрипуна на комплект, поперечный пропил
0986495089 RB9593 GG — лишние пупыри, без пропилов, со скосами

Jurid 572501J 284-4 GG — с лишними пупырями на стальной основе.

Hella-Pagid 8DB 355 029-691 PA4624 FF

REMSA 882S GG, с двумя центральными пропилами, S=14мм.
0876.01
0876.21 — отличие в дополнительных пупырях,
0876.41 — с 8 антискрипными пластинами без перфорации.

Sangsin:
C перфорированными антискрипными пластинами (2+2 шт), два скрипуна на комплект.
PN колодок: SP1184, SP1250, GP1184, GP1250, HP1184, HP1250.
Серия Hi-Q: префикс SP, фрикционная смесь NP51S FF.
Серия Hagen: префикс GP, фрикционная смесь HR55R (FF?). В каталогах находится только HR55T FF. По отзывам непрогретые колодки могут неприятно удивить при экстренном торможении.
Серия Hardron: префикс HP, фрикционная смесь HR51 FF. В комплекте тюбик с антискрипной смазкой.
Индекс «1250» — два пропила, S=13,7мм, если верить чертежу, то фрикцион выполнен на двойной клин (увеличение ширины по мере износа).
Индекс «1184» — без пропилов, S=14,5мм.

Kashiyama:
D1244(MH) KN316 FF
— с одним центральным пропилом, с выступами на внутренних колодках, 2 скрипуна, S=14,0мм.
D1286(MH) KN307 GG
суффиксы:
M — с датчиком износа,
H — с антискрипными пластинами.

FERODO:
FDB4324 FER4260 GG
FDB1693 FER4904 GG
— с антискрипными пластинками оригинальной формы.

Girling 6132949 LMS112 FF
TRW GDB3508 LMS112 FF
Asimco KD1739 ZG M150R FF

Если верить чертежам на собственную продукцию, то отечественный производитель KÖTL производит колодки с запасом фрикциона на износ 4,2-4,3мм, против стандартных 6,0мм (ошибка в чертежах?)
3294KT — по 2 пропила, скрипуны отсутствуют, с выступами на внутренних и внешних колодках, S=12,3мм (WTF?). Они же идут как официальная замена оригинальных колодок для постгарантийных машин под номером D4060-JA00J-RV FF с одним пропилом, без пупырей.
3508KT — по 1 пропилу, 2 скрипуна, устанавливаются без доработок, S=12,2мм (WTF?). Они же идут как официальная замена оригинальных колодок для постгарантийных машин под номером D4060-9HM0B-RV FF, без пупырей.

Комплект для монтажа тормозных колодок:
D4080-JA01A — Кашкаевские.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

D4080-JA01B — эти со всеми отверстиями.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

44080-8J125 — от Теаны-J31
Nissan/Renault D4080-EG50C — от X-Trail-T31/Kaleos, соответственно под 16мм тормозной диск
— эти варианты подешевле.

Неполная замена (можно применить антискрипные накладки и два пакетика смазки черного цвета):
44080-8H326 (±) — комплект для Murano(Z50) для дисков толщиной 16мм (на Тииде 9мм). Брал 3-годовалый неликвид, ценник порадовал.

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Неполная замена: 4 противоскрипные накладки (без перфорации, с отверстиями для возможности монтажа на пупырчатые задние колодки):
Frenkit 940100

Неполная замена (4 упорные пластины, 4 пыльника пальцев, смазка):
TRW PFK673 — на тииду не подходят, они под 16мм диск (X-Trail). Ошибка в каталоге TRW.
TRW PFK720 — а вот эти для Жука задний тормоз, соответственно на Тииду должны подойти. Опытным путем не проверено.

Неполная замена (только упорные пластины):
Jakoparts:
J3661023 — 2 шт верхних + 2 шт нижних;
J3661033 — 4 шт одинаковых для вентилируемого диска толщиной 16мм.
Bosch 1.987.474.715 — 2 шт верхних + 2 шт нижних.
Ate:
13.0460-0213.2
— 2 шт верхних + 2 шт нижних;
13.0460-0341.2 — 4 шт одинаковых для 16мм диска X-Trail.
Autofren D42822A
TRW PFK579 — проверенный вариант для Тииды
Patron PSRK1066 — материал тоньше, чем на оригинале. По непонятной причине развалились: www.drive2.ru/l/599811356694163381/

Полный ремкомплект резинок:
44120-8J126
Состав:
— 2 сальника поршня;
— 2 пыльника поршня с интегрированной пружиной;
— 4 пыльника пальцев;
— 2 колпачка на штуцеры прокачки;
— 2 втулки нижних пальцев;
— смазка для сальника и пыльника поршня (розовая);
— смазка для направляющих пальцев (оранжевая).
Замены:
1. NOK K44120-8J126
2. 44120-8J127, G-brake GK-108 (—) — это на X-Trail(T30) и Teana(J31) для другой геометрии посадочного места пыльника в корпус цилиндра. На Тииду не подходят без серьезных доработок корпуса суппорта (надо точить вставку сложной формы). Отличительная особенность этого ремкомплекта и его аналогов — две кольцевые пружины, как самостоятельные сборочные единицы + боковая наружная поверхность пыльника без выступа. Перед заказом внимательно отсмотреть фото заказываемого ремкомплекта, т.к. цена ошибки высока. Если у комплекта в аналогах числится артикул 44120-8J127 — не брать.
3. Advics A-654AP — это годный проверенный вариант, подешевле оригинала раза в 1,5.

Замены (ремкомплекты резинок на один суппорт):
1. Frenkit 235024 (—) — все пыльники значительно жестче оригинала. Пыльники пальцев с уменьшенными присоединительными диаметрами, на скобе фиксируются с оттопыриванием, на ребро пальца не налезают, что провоцирует коррозию пальца. Итого полезного в ремкомплекте:
— уплотнительное кольцо поршня;
— резинка нижнего пальца (мягче оригинала, слабо выраженные канавки для прохода смазки и воздуха).
2. Seinsa/Autofren D4931 (Ert 401025) (±)
Состав:
— пыльник поршня B4528 (применяется только в ремкомплектах D4931 и D41602C (с поршнем)). Соответственно у сторонних автопроизводителей замены этому пыльнику не найдется. На поверхности пыльника имеются полости по уплотняемой поверхности, которые при установке надо заполнить монтажной пастой Ate;
— пыльник пальца B5273 (2 шт). Не фиксируется на ребре пальца – срезать лишнюю резину с пыльника канцелярским ножом, одев его на направляющий палец. Более жесткие, чем оригинал;
— втулка пальца B6099;
— кольцо уплотнительное B6182. Под размер поршня 36мм, вместо 35мм, но в канавку корпуса оно устанавливается нормально;
— колпачок штуцера прокачки B7001.
3. Bbp 15532 / 15532K — сальник и пыльник поршня Nissan Juke. К заказу почему-то недоступен, хотя в каталогах присутствует.
4. Quattro Freni QF41F00003 — под Мурановский суппорт 43мм (хотя по каталогам пробивается под 35мм)

Ремкомплект резинок на пальцы:
Bbp 16434 / 16434K / 16457 / 16457K
Состав:
— 4 пыльника пальцев;
— 2 втулки нижних пальцев.
По фото форма отличается от оригинала (а отличается ли?), возможно, что эти пыльники под пальцы Bbp 14414 / 14414K (?)
Carlson 16165
Состав:
— 4 пыльника пальцев;
— 2 втулки нижних пальцев. Не опробовано. Срок поставки большой.

Втулка для нижнего пальца:
Sat ST-MB699587. Цена 70руб
Febest TT-V45WR. Цена 100руб
Mitsubishi MB699587. Цена 200руб

Пыльник пальца:
Suzuki 55474-77K00. Цена 300руб.

Направляющий палец верхний (низкая шляпа, голый):
44140-JA01A, Ø8,4мм, общая длина 81,0мм, высота шляпы 9,6мм, резьбовая и цилиндрическая часть 71,4мм.
Замены:
Suzuki 55472-77K00
Mitsubishi MB857233 — более длинная резьба, шейка пальца простой формы, с 3 лысками. Не опробовано. Чтобы предотвратить закисание в резьбе — монтаж пальца рационально выполнять на разборный резьбовой фиксатор.

Направляющий палец нижний (высокая шляпа, с проточкой под установку резиновой втулки, но без втулки (—). Оригинальная втулка поставляется только в ремкомплекте суппортов, который на два суппорта и очень дорогой):
44141-JA01A, Ø8,2-8,3 мм, общая длина 83,4мм, проточка под резиновую втулку Ø4,5мм длиной 8,0мм, высота шляпы 11,6мм, резьбовая и цилиндрическая часть 71,7мм.
Замены:
Suzuki 55475-77K00 — нижний палец в комплекте с резиновой втулкой (+).
Mitsubishi MB857234 — более длинная резьба, шейка пальца простой формы, с проточкой под резиновую втулку, но без втулки (заказывается отдельно). Не опробовано. Чтобы предотвратить закисание в резьбе — монтаж пальца рационально выполнять на разборный резьбовой фиксатор.

Направляющие пальцы (нижний и верхний):
Bbp 14414K — по фото повторяют геометрию пальцев Mitsubishi / Chrysler

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

При установке пальцев и пыльников Bbp или Carlson следует учитывать, что:
— на пальцах резьба длиннее, выступает за корпус суппорта (—), потребуется доработка на токарном станке или напильником;
— из-за длинной резьбы не будет скрытой полости (+);
— на верхнем пальце выполнены лыски для запаса смазки (+).

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Болт крепления суппорта к балке:
08184-2251A

Шайба болта крепления суппорта к балке:
01311-01251

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Заглушка тормозного диска регулировки стояночных колодок: 41098-8J000
Недорогая замена: Hyundai/Kia 58414-36000 (найдено и опробовано JohnShelby ). Судя по фото имеются незначительные отличия от оригинала.
Toyota Corolla (?) E120/E130 — Заглушка похожа на Ниссановскую. Проверить.
Заглушка Лачетти — проверить

В крайнем случае эту заглушку можно заменить кругляшком из двустороннего скотча. Но на привалочную поверхность тормозного диска не должно ничего выступать.

Расчетная минимальная толщина сжимаемого тормозного пакета, мм:
накладки антискрипные тормозных колодок 4 х 0,5 = 2,0
стальная основа тормозной колодки 2 х 6,0 = 12,0
минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2 х 2,0 = 4,0
минимальная толщина тормозного диска 8,0
Итого 26,0 (мм)

При обслуживании тормозного суппорта для ограничения выхода поршня можно использовать брусок толщиной 26мм, а для извлечении поршня 12мм.

Тормозной шланг у левого колеса:
46210-EM01E
Замена:
Jakoparts J3701311
Miyaco BHN574 — от X-Trail’a, длиннее на 30-40мм, но Япония, но длиннее

Тормозной шланг у правого колеса:
46210-EM01D
Замена:
Jakoparts J3701314
Miyaco BHN575
— от X-Trail’a, длиннее на 30-40мм, но Япония, но длиннее

Suzuki 51570-60A30 — шланг без клювика на соединительном элементе Banjo. Длина чуть меньше, требуется проверка по месту.

Тормозной шланг от кузова на балку (используется 2 штуки):
46214-0M62E
Замена:
Miyaco BHN548
Seiken 320-50327

Болт гидравлической системы полый (зад и перед одинаковый):
46356-0E00A, M10x1, длина 30,5мм, диаметр шляпки 17мм, под ключ S12.

Шайба медная уплотнительная гидравлической системы:
46237-A4600
Параметры для поиска замены:
D=15,5мм, d=10,0мм, h=1,2мм.

Штуцер прокачки:
41128-8J100, M7, S8, конус прокачки Ø7,5мм.
Замена:
Bbp 9501 / 9501K (+), M7, S8, конус прокачки Ø7,0мм.
Bbp 9411 / 9411K, Sx, конус прокачки ØХ, Хмм.

Поршень:
44126-JA01A — седан 2009-2012 года
Замена:
Frenkit P354502 (+) — h=45,8mm
А эти вероятно для Мурано-3,5л и для Калоеса:
Febest 0276-Z51R (Z51 — это Мурано, диаметр 43 мм, высота: 45 мм)
Quattro freni QF00Z00133

44126-8J100 — ХБ, 2007-2010год, седан 2007-2008
Замена:
Autofren D025240 — h=44,55mm
Ert 150759-C — h=44,55mm
Miyako CPA-654
Febest 0276-T30R (T30 — указание на старый Хитриловский кузов с пыльником под кольцевую пружину и маркировкой на суппорте старым логотипом Akebono (три треугольника)).

44126-1KD0A — дубли по нему не бьются, ставился на ХБ с 2010 года

Суппорт правый (левый) в сборе:
44001-EM11A, 44001-1KD0A (44011-EM11A, 44011-1KD0A)
Также эти суппорты применялись на:
CUBE (Z12),
JUKE (F15),
QASHQAI (J10E),
SENTRA (B16X, B17U),
SENTRA RUS MAKE (B17R, B17RR),
SERENA (C25, C26),
TIIDA RUS MAKE (C13R).
Дубли суппортов в сборе (корпус+скоба), но что там с качеством — ХЗ:
Sat ST-44001-1KD0A — правый,
Sat ST-44011-1KD0A — левый.

На Теане J32 применялись аналогичные суппорты (44001-JA01A — правый, 44011-JA01A — левый), но они установлены впереди колеса. Соответственно Левый_Тииды = Правый_Теаны, Правый Тииды = Левый_Теаны. Актуально, если искать с разборов.

>>> Стояночная тормозная система NiBK FN-0621 > Колодки тормозные барабанные > толщина накладок 4,2мм» ставить не стоит — могут не залезть по причине толстых накладок (4,2мм против родных 3,2мм).

Трос стояночного тормоза задний правый: 36530-EM10A
Замены:
ZZVF ZV31MA
Deppul DEM10A
Sat ST-36530-EM10A

Трос стояночного тормоза задний левый: 36531-EM10A
Замены:
ZZVF ZV30MA
Deppul DEM11A
Sat ST-36531-EM10A

Регулировка стояночного тормоза
1. Селектор КПП в нейтраль.
2. Блокируем передние колеса противооткатными упорами.
3. Ручник отпущен.
4. В салоне максимально ослабляем ручник, скручивая гайку S10 в край резьбы. Накидной ключ «на 10» с трещеткой в помощь.
5. Ослабляем гайки на задних колесах, домкратим колесо, извлекаем резиновую заглушку.
6. Вращая тормозной диск, нащупываем с помощью большой шлицевой отвертки барашек регулятора (располагается внизу ближе к переду машины на 2-3см). Положение в районе «7 часов» для левого и «5 часов» для правого колеса.
7. Вращая барашек вверх, разводим регулятор в полный упор, тормозной диск должен таким образом заблокироваться. Вращаем барашек вниз на 6 шагов. Тормозной диск должен разблокироваться. Устанавливаем обратно резиновую заглушку.
8. Устанавливаем колесо, затягиваем колесные гайки.
9. Те же действия делаем на другой стороне.
10. Финишная регулировка ручника производится из салона. По мануалу на 8-9 щелчков. По практике надо на 5-6.

Ремкомплект стояночного тормоза (целиком на всю ось) [далее в квадратных скобках указаны цены экзиста на сентябрь 2019]:
Bbp 17402 / 17402K [1тр]

Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть фото Колодки trw lms112 на какую машину. Смотреть картинку Колодки trw lms112 на какую машину. Картинка про Колодки trw lms112 на какую машину. Фото Колодки trw lms112 на какую машину

Autofren D3995A — недорогой, не проверялся, только пружины и штифты.
Renzo RFK089 — недорогой, не проверялся, только пружины и штифты.
Frenkit 950898 — недорогой, не проверялся, только пружины и штифты.

В этих наборах только пружины и штифты, но с гальваническим покрытием (+):
TRW SFK422 — [800руб];
Hella-Pagid 8DZ 355 202-061 — [1тр];
BOSCH 1 987 475 333 — [750руб].

Если по какой-то причине захочется заполучить эти компоненты в оригинале:
44201-CY001 — устройство регулировочное левое (резьба правая, устанавливается резьбовой частью назад), [1,5-2,0тр];
44200-CY001 — устройство регулировочное правое (резьба левая, устанавливается резьбовой частью назад), [1,5-2,0тр];
44091-CY03A — нижняя стяжная пружина, 2шт на ось, [130руб];
44091-CY001 — верхняя пружина передней колодки, 2шт на ось, [110-150руб];
44091-CY021 — верхняя пружина задней левой колодки, [100-150руб];
44091-CY011 — верхняя пружина задней правой колодки, [100-150руб];
44083-CY001 — пружина штифта плоская, 4шт на ось, [140руб];
44081-CY001 — штифт, 4шт на ось, [100руб].

На всякий случай (эти элементы не подвержены износу):
44038-CY001 — распорная планка правая, [500-1500руб].
44038-CY011 — распорная планка левая, [500-1500руб].

Внезапно может пригодиться:
44020-EM10B — щит опорный задний правый;
44030-EM10B — щит опорный задний левый.
Причины замены:
1. отгнивает защитный пыльник тормозного диска;
2. саморазборка механизма стояночного тормоза на ходу с фатальными повреждениями опорного щита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *