Колодки аутлендер стенде и напрямую на автомобиле
Тормозные колодки Mitsubishi Outlander
Колодки на передней оси Митсубиси Аутлендер во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
отправьте нам заявку на:
Тестируют их на производстве Mitsubishi Outlander двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.
Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert
Тормозные колодки Mitsubishi
Колодки на передней оси Митсубиси во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
отправьте нам заявку на:
Тестируют их на производстве Mitsubishi двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.
Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert
Замена задних колодок с электромеханизмом ручника.
На пробеге в 40 тысяч км встал вопрос замены задних колодок, заводские стёрлись в ноль.
Заказал задние колодки от Эклипс Кросс, тоже с электроручником, по цене раза в 3 дешевле оригинала.
Аналог от бренда Quattro freni,кат.номер QF 5044 00,на момент заказа стоили 1800 рублей.Единственное отличие от оригинала в том, что на оригинале есть выступы для удержания противоскрипных пластин, на аналоге их нет.
По прошествии 1000 км колодки не вылетели, противоскрипные пластины на месте, колодки не скрипят.
Для замены потребовались:провод(что бы длинны хватало от аккума авто до заднего суппорта), два крокодильчика, клеммы обжимные.Сложного ни чего нет, процедура, наверное, даже проще чем с механическим ручником.
1)Берём провод.С одной стороны ставим крокодильчики(они будут накидываться на клеммы аккумулятора)с другой стороны ставим клеммы(они будут подсоединяться к фишке электромоторчика ручника)
2)Снимаем авто с ручника, домкратим, снимаем колесо, скидываем фишку с моторчика
3)Откручиваем болты крепления суппорта к направляющим
4)Снимаем суппорт
5)Берём провод, кидаем крокодильчики на клеммы аккумулятора, другим концом провода, где обжимные клеммы, подсоединяем в фишку элетромоторчика ручника и вкручиваем шток внутрь, до упора, цилиндр остаётся на месте(путём смены полярности, смены местами проводков, что подсоединяются к фишке электромоторчика, шток может вкручиваться и выкручиваться)
6)Вдавливаем поршень(как и на передних суппортах), вдавливается легко.Я именно вдавил, ни чего не трещало, ни скрипело, сопротивления не было ни какого).Хотя пишут что поршень должен закручиваться, ну тут как бы мои полномочия всё
7)Ставим колодки.
8)Ставим суппорт.
9)Теперь, после того как поменяли колодки, включаем зажигание, и ставим авто на ручник пару раз.При первом нажатии моторчик будет долго крутить шток, при следующих нажатиях всё как обычно.
Не знаю чем мажут направляющие суппорта на заводе, но я их кое-как с места сдвинул.Очистителем тормозов почистил посадочные направляющих и сами направляющие, смазал trw pfg110, теперь свободно ходят от руки.
Сервисный режим для замены задних колодок
Вчера мне позвонил товарищ и говорит, что случайно на работе встретил своего знакомого, который тоже там раньше работал, твоего земляка из Забайкалья, из Читы только. Вот он приехал, чтобы заменить тормозные колодки по кругу, но как оказалось, поршни на задних тормозах не вдавливаются. Так вот мой товарищ и говорит Чингизу, что, мол, у меня есть друг и он точно знает как менять колодки на Аутлендере 2019 года.
Они мне звонят и я их обрадовал, что тормоза нужно выводить в сервисный режим.
Но перед этим попросил показать какие колодки были приобретены. Оказалось, что Чингиз купил колодки в магазине Autozone, а у них по базе показывает только одни колодки и только те, что для машин с обычным ручником, а с 2019 года у всех идет электрический.
Говорю, что надо ехать эти сдать обратно и спросить есть ли другие (год назад не было). Если нет, то тогда только к дилеру, аналогов вряд ли можно где-то быстро найти.
Попробовали выйти в сервисный режим, но у Чингиза что-то не получилось.
Отправил ему видео, снятое канадцами, как быстро вывести тормоза в Сервисный режим. Может и здесь кому пригодится. Лучше, чем 12В подавать напрямую, безопасней.
Замена передних тормозных колодок
Много писать не буду, тема давно избитая и затертая до дыр.
На ТО-45000 получил вердикт — «Износ передних тормозных колодок — 95%!». То, что скоро надо их менять для меня не было сюрпризом, но все равно я немного опешил, потому что буквально 500 км назад проходил по акции полную диагностику и там износ был всего 75%. Это лишний раз подтверждает качество обслуживания… хотя и официальный дилер.
Менять — значит менять. Проблему выбора колодок решал 3 дня. Обчитался форумов по самое нехочу. Знал одно — платить за оригинал (4605A486) не хочу, цена высокая — качество не лучше. В итоге выбор пал на японские Advics (SN889), тем более, что по некоторым сообщениям эти колодки используются как оригинальные с брендом MITSUBISHI.
Параллельно была заказана высокотемпературная смазка для направляющих колодки (ATE 03.9902-1001.2)
До замены проехал еще около 2000 км, но это был один длинный переезд по трассе с минимумом торможений. Перед поездкой в горы колодки надо было однозначно менять, опасно для жизни.
Износ колодок очень неравномерный. Остаток где-то 3 мм против 9 мм на разных сторонах, видимо одна подклинивала.
Все пластины были сняты и зачищены щеткой, затем смазаны и установлены обратно. Дополнительно смазал противоскрипные пластины с обоих сторон. Установил колодки, закрутил пальцы.
Не обошлось без косяков. Не мог открутить направляющий палец на суппорте и сорвал шлицы. Пришлось использовать газовый ключ. Позже конечно заказал новый (4605A101), но пока лежит и ждет, скорее всего на смене резины поменяю.
На новых колодках проехал 10000 км. Прошли немецкие автобаны, альпийские серпантины, итальянские скоростные дороги. Впечатления только положительные. Не скрипят, не пылят. По сравнению с теми, что были, торможение стало более четким и жестким, пропала мягкость педали.
Коды запчастей:
4605A486 — передние тормозные колодки (оригинал)
4605A101 — направляющая суппорта
Advics SN889 — передние тормозные колодки (аналог)
ATE 03.9902-1001.2 — высокотемпературная смазка для направляющих колодок