Количество гибридных автомобилей в россии

Стало известно, сколько гибридных авто покупают россияне

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

В 2020 году продажи снизились, но ненамного.

Аналитическое агентство «Автостат» подготовило для Авто Mail.ru статистику по результатам продаж гибридных автомобилей за первые 10 месяцев 2020 года.

Больше всего машин за этот период удалось продать компании Lexus — 96 единиц. В первую тройку также попали Porsche и Volvo — 64 и 53 реализованных автомобиля соответственно.

Топ-5 замкнули Mercedes (17 ед.) и Infiniti (15 ед.). Следом расположились Land Rover (4 ед.) и BMW (2 ед.). В прошлом году в России был приобретен один Toyota Prius, однако в 2020-м японская компания не продала в нашей стране ни одного гибрида.

Всего с января по октябрь в России реализовали 251 гибридный автомобиль. Это на 15 единиц меньше, чем в 2019 году.

Какие гибриды покупают в России

За первые десять месяцев этого года на российских дорогах появились новые гибридные автомобили, 15 моделей.

Лидерство по продажам занимает Lexus RX с 53 проданными машинами. Первую пятерку также сформировали Volvo XC90 (47 ед.), Porsche Cayenne (31 ед.), Lexus NX300H (26 ед.) и Porsche Cayenne Coupe (24 ед.).

Топ-10 замкнули Lexus UX (17 ед.), Infiniti QX60 (15 ед.), Porsche Panamera (9 ед.), Mercedes E-класс (9 ед.) и Volvo XC60 (6 ед.).

Наконец, последними в списке оказались гибридные Land Rover Range Rover (4 ед.), Mercedes GLC (4 ед.), Mercedes GLE (3 ед.), BMW i8 (2 ед.) и Mercedes S-класса (1 ед.).

Кстати, недавно стало известно, что в Японии собираются запретить продажу машин с ДВС к 2035 году. А в Великобритании подобные ограничения вступят в силу на пять лет раньше.

Какие электромобили покупают россияне? Всего за первые девять месяцев 2020 года жители России приобрели 343 электрокара.

Источник

В России назвали самые популярные гибридные автомобили

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

В России за первые 10 месяцев нынешнего года было продано 266 новых легковых автомобилей с гибридной силовой установкой. Эта цифра на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года. Тогда на российском рынке было продано 282 таких автомобиля. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего гибридных автомобилей с января по октябрь продала компания Lexus. За месяц в России было реализовано 138 машин японского бренда. Эта цифра на 39% больше показателей за аналогичный период 2018 года. На втором месяце — Porsche с показателем 53 проданных автомобиля (рост в 2,1 раза). Первую тройку замыкают Land Rover и Mercedes-Benz. Эти компании продали по 22 гибридных автомобиля с начала года. На пятом месте Volvo (17 шт.; рост в 3,4 раза).

Что касается моделей, то тут первое место занимает Lexus RX. За 10 месяцев эти машины разошлись тиражом в 52 экземпляра. На втором месте — Lexus UX (45 штук). В первую тройку также вошел Porsche Cayenne (43 штук). Далее следуют Lexus NX 300h и Land Rover Range Rover с показателями 41 и 19 проданных машин с гибридными силовыми установками.

Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.

Источник

Стоит ли покупать подержанный гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль — отличный вариант для тех, кто хочет немного сэкономить на топливе, но не готов отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Производители электрических батарей для автомобилей постоянно увеличивают дальность хода, но ее не всегда бывает достаточно. Сейчас электрокар — это скорее вторая машина в семье, на которой передвигаются исключительно в черте города.

Уехать куда-нибудь хотя бы за 200 км на такой машине — уже проблема: есть риск не успеть на подзарядку и доехать до нее на эвакуаторе. Гибрид же позволяет пользоваться преимуществами электродвигателя в городе и удобен на междугородних трассах.

Эта статья про личный опыт владения подержанным гибридным автомобилем. Я пообщался со своим родственником Артемом, который владеет такой машиной. Опишу в статье его общее впечатление от автомобиля, расскажу про преимущества, недостатки и сложности, с которыми пришлось столкнуться.

Как победить выгорание

Почему выбрали гибридный автомобиль

До покупки гибрида единственной машиной в семье Артема был дизельный мощный одиннадцатиместный Хендай Старекс 2016 года. Передвигаться на таком одному в городе некомфортно и накладно: в городском цикле такой микроавтобус расходует 13 л на 100 км.

Совсем другое дело, если нужно ехать всей семьей на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Ну и самая неочевидная проблема: нужны права категории D, а они в семье были только у одного человека — папы Артема.

Поэтому семья решила купить второй автомобиль. Эта машина должна быть экономичной, потому что чаще всего за рулем будет сидеть Артем, а он студент. На небольшую стипендию тяжело заправляться бензином, но подзаряжаемый электричеством гибрид способен решить эту проблему. В городе у семьи Артема есть гараж с розеткой, дача — в 40 км, а там тоже можно зарядиться.

Артем с семьей живет в Крыму. Температура зимой там редко опускается ниже −5 °C. Это оптимальный температурный режим для гибридов и электрокаров, так что зимой батарея автомобиля даже дольше сохраняет заряд.

А еще гибриды более экологичны: когда такой автомобиль работает на электричестве, из выхлопной трубы ничего не летит. Для Артема и его семьи это важно: они заботятся о сохранении природы и своем здоровье.

Из всех существующих гибридов семья Артема выбрала Шевроле Вольт американского автоконцерна General Motors. Он надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и проезжает на одном заряде до 60 км.

Почему за гибридом пришлось ехать в Армению

Официально Шевроле Вольт не продают в России — его можно купить только за рубежом, например в Армении. Туда привозят автомобили с американских и японских аукционов. Есть специалисты и даже целые организации, которые занимаются перепродажей автомобилей из Армении в Россию и другие страны СНГ. Они встречают покупателя в аэропорту, переводят на армянский язык загранпаспорт, делают ему временную регистрацию для покупки авто, помогают с выбором модели и оформляют все необходимые документы.

Армения — страна-участник Евразийского экономического союза, поэтому растаможка такой машины стоит относительно недорого.

мы заплатили за машину

Граница и таможня. До 2020 года автомобили из Армении спокойно ввозили в Россию с армянскими номерами: таможня не считала это противозаконным. Но в 2020 году все изменилось: российские таможенники перестали пропускать нерастаможенные в РФ машины, а владельцев ввезенных ранее авто стали штрафовать — за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. В некоторых крупных городах машины даже забирали на штрафстоянки.

Если нужно будет продать или переоформить автомобиль, Артему придется ехать в Армению.

Как растаможить автомобиль-гибрид

С растаможкой обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания правила понятные: нужно уплатить таможенный сбор за каждый кубический сантиметр двигателя, цена будет зависеть от возраста машины. За электрокары до 31 декабря 2021 года платить вообще не нужно. А вот с гибридными автомобилями есть сложности.

У Шевроле Вольта есть и электродвигатель, и ДВС. Между ДВС и колесами нет прямой связи, поэтому сначала автомобиль едет исключительно на электрической тяге. Когда заряд заканчивается, то подключается ДВС и через мотор-генератор вращает колеса и заряжает в это время аккумулятор. Владельцы считают, что Вольт нужно причислять к электрокарам, но таможенники с ними не согласны и требуют оформлять автомобиль по общим правилам.

В Европе и США владельцы гибридов и электрокаров пользуются похожими привилегиями: получают субсидии на покупку такого автомобиля, их освобождают от уплаты налогов и сборов. Разница между электрокаром и гибридом может быть в размере субсидии.

стоит растоможка электромобиля

Первые впечатления от автомобиля

Первое поколение Шевроле Вольта выпускали с 2010 по 2014 год. Он построен на платформе Шевроле Круз, поэтому во многом автомобили схожи: например, у них абсолютно одинаковая подвеска. Очень похожий по всем параметрам автомобиль для европейского рынка — Опель Ампера.

Снаружи Вольт — небольшой седан с низким дорожным просветом. Внутри все несколько сложнее: большая 200-килограммовая Т-образная батарея расположена частично в багажнике, частично в салоне, поэтому сзади два отдельных сиденья.

Есть все удобства: кожаные сиденья с подогревом, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, сенсорная панель управления. Приборная панель — цифровая. У пассажиров нет ощущения, что машине 10 лет. Все материалы отделки качественные: нет щелей, ничего не скрипит. К американской сборке претензий нет.

Первое, на что обращаешь внимание при движении — это тишина. Шумоизоляция настолько хорошая, что не слышно даже шуршания шин. Можно говорить вполголоса и слушать негромкую музыку. Иногда непонятно, работает у автомобиля двигатель или нет — приходится ориентироваться по приборам. Наверное, правильнее говорить, что автомобиль включается и выключается.

Есть три режима движения: нормальный, спортивный и «горы». В спортивном режиме педаль газа острее реагирует на нажатие. Вольт обычно едет на электрической тяге, но в режиме «горы» подключатся все силовые агрегаты. При спуске с горы в этом режиме автомобиль подзаряжается. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд.

В обычных автомобилях при торможении энергия тратится на нагрев тормозных колодок и остановку. Производители электрокаров и гибридов решили, что это слишком расточительно, и придумали рекуперацию — процесс, при котором легкое нажатие на педаль тормоза возвращает часть энергии обратно в батарею. Из-за этого первое время непривычно нажимать на педаль тормоза. Кажется, что она плохо реагирует и хочется нажать еще сильнее. Тогда автомобиль замедляется уже не электродвигателем, а тормозными колодками. Но к этому быстро привыкаешь.

Батарея гибрида и зарядка

Литийионный аккумулятор Вольта производит южнокорейская фирма LG Chem. Батарея никогда не заряжается и не разряжается до конца. Автомобиль использует только 70% емкости. Как только заряд батареи падает до 30%, подключается генератор и начинает ее заряжать. Так батарея деградирует гораздо медленнее и с годами практически не теряет емкость. Гарантия General Motors на батарею — 10 лет или 300 000 миль (482 803 км) пробега.

На полном заряде при температуре воздуха +15 °C можно проехать до 62 км. Чаще всего полного заряда хватает на 50 км пробега. Летом и даже в сильную жару +35 °C никаких проблем нет, заряд держится как обычно, не считая дополнительного расхода на кондиционер. При температуре ниже 0 °C в случае, если батарея не заряжена полностью, принудительно включается ДВС. Самый маленький пробег на полном заряде был зимой — машина прошла 24 км.

Автовладельцу всегда доступно только 10,5 кВт из 16 кВт мощности батареи. Треть емкости идет на ее обслуживание. Батарея подогревается зимой и охлаждается летом и всегда находится в температуре +15 °C. Для этого есть три контура охлаждения, в которые рекомендуют заливать оригинальный антифриз, чтобы избежать кристаллизации. Неоригинальный антифриз — чуть ли не единственная причина проблем с батареей.

Аккумулятор состоит из четырех секций, каждую из которых можно заменить при необходимости. Кроме того, каждая секция состоит из 288 плоских пластин, которые тоже можно заменить. Если придется менять всю батарею, то новую купить в России не получится. А контрактную оригинальную можно найти за 200 000 Р на авторазборках, в тематических группах владельцев или на «Авито».

Скорость зарядки зависит от силы тока, ее измеряют в амперах (A). На блоке зарядки кнопкой можно менять силу тока: 7, 12 или 16 A. При 7 A Шевроле Вольт будет заряжаться 7 часов, при 16 — 3,5—4 часа. Оптимальная сила тока для зарядки — 7 А. Чаще всего автомобиль стоит на зарядке от обычной розетки на 220 вольт всю ночь в гараже или на даче.

Сильные стороны гибрида

Управляемость. Вольт очень тяжелый для своего размера — 1715 кг. Это сказывается на хорошей управляемости — у автомобиля низкий центр тяжести и маленький клиренс. Из-за этого его не кренит в поворотах, он устойчив, как спорткар.

Ускорение. Под капотом у Вольта три силовых агрегата: электродвигатель мощностью 149 л. с., атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель General Motors 1,4 л, 86 л. с. и мотор-генератор на 74 л. с. Поэтому у Вольта отличное ускорение на старте. Со светофора Шевроле Вольт обгонит большинство обычных автомобилей с ДВС. При этом не слышно никакого рева двигателя — в салоне абсолютная тишина.

Надежность и потенциально большой пробег — основные преимущества Вольта. Эта машина была популярна у американских таксистов, которые проезжали до 640 000 км без существенных поломок. Его батарея долговечная и рассчитана на много циклов заряда. Даже если сломается один из силовых агрегатов, всегда есть «запасной». Автомобиль просто станет только электрическим или только бензиновым.

На Вольте установлен планетарно-электрический вариатор — e-CVT. Как и вариатор, это бесступенчатая трансмиссия, но без ремней и конусов. Планетарная передача получила такое название, потому что шестерни в ней находятся в постоянном зацепе и вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца. Она соединена с генератором, который работает как электромотор, регулирует электрический ток и передает вращение на колеса. Излишек энергии возвращается в электродвигатель. Похожую бесступенчатую трансмиссию устанавливают в гибридные автомобили марки Лексус и Тойота Приус. Их считают надежными.

Экономичность. Если всегда ездить на электричестве, то расход будет эквивалентен 2 литрам топлива на 100 км. По факту это не всегда получается, поэтому подключается бензиновый двигатель и общий расход увеличивается до 5,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Это примерное вдвое экономичнее большинства бензиновых двигателей.

ДВС у этого автомобиля нужно обслуживать реже, чем обычный. За счет электродвигателя срок службы всех деталей и расходников увеличивается минимум вдвое. Плановое техническое обслуживание ДВС производитель рекомендует проводить каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года. Бортовой компьютер напомнит о грядущем ТО. В России срок лучше сократить до 15 или в крайнем случае до 20 тысяч километров.

Общая дальность хода у Вольта примерно 500 км: 50 км на электричестве и 450 км на полном баке бензина, который вмещает 35 литров топлива. Для ежедневных поездок по городу и за его пределы заряда вполне хватает, а для дальних поездок подключается бензиновый двигатель.

Недостатки

Бренд. В России марку Шевроле знают по моделям Круз, Лачетти, Авео, Нива и Спарк, поэтому не воспринимают Вольт как что-то дорогое, инновационное и надежное.

Посадка и клиренс. Задним пассажирам в Вольте тесно, несмотря на то, что их всего двое. Например, при моем росте 177 см на кочках я бился головой о потолок, сидя на заднем сиденье. Для водителя посадка тоже не совсем удобная — колени упираются в центральную панель. Пришлось даже сделать мягкую накладку. Еще у Вольта низкий клиренс, всего 120 мм, поэтому автомобиль крайне редко съезжает с асфальта на грунтовую дорогу.

Стоимость содержания

Пробег по состоянию на июль 2021 года — 134 000 км, следующее техобслуживание примерно через 4000 км.

Налоги. Если автомобиль удается растаможить как электрокар, то транспортный налог платить не нужно, но только в некоторых регионах: в Московской области, Башкирии, Дагестане, Забайкалье и Волгоградской области.

Р в год» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

На содержание и ремонт Шевроле Вольта за 20 месяцев ушло около 50 180 Р

Бензин АИ-9225 760 Р
Электричество14 720 Р
Сброс ошибки блока управления5000 Р
Аккумулятор 12 В4000 Р
Салонный фильтр500 Р
Резинки стеклоочистителей200 Р

Выводы

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Сейчас опять заминусуют, но мне очень нравятся статьи Т—Ж о том как усложнить себе жизнь занимаясь самообманом.

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Гибриды это классно, но мне кажется, лучше бы автор купил обычный Приус. С ним меньше проблем, можно купить растаможенный и с запчастями всё ок.
А автор теперь даже не продаст свой гибрид так как не растаможил его, а в Армению въезд закрыт.

Не путайте гибрид и плаг-ин гибрид. В городском цикле ДВС неделями не включается

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

В статье это явно не упоминается, и на фото этого не видно, но Volt — не седан, а лифтбек, как Skoda Octavia), то есть у него пятая дверь открывается со стеклом, а багажник не отделен от салона. Это повышает практичность по сравнению с седаном.

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Сергей, ну это мАсковский студент, у них это норм, а может даже «нищеброд»)

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

«А еще гибриды более экологичны: когда такой автомобиль работает на электричестве, из выхлопной трубы ничего не летит. Для Артема и его семьи это важно: они заботятся о сохранении природы и своем здоровье.».
А то, что где то в Сибири летит дым из трубы ТЭС, которая вырабатывает электроэнергию для зарядки автомобиля Артема, он старается не замечать.

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Гибрид хорошо, машина из Армении со сложностями в растаможке — ну такое. Жаль в Россию не возить гибридные Шкоды из Европы.

Гибридная Шкода может проехать соточку на электричестве?

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Преамбула про бедного студента и заботу об экологии была лишней. Надо было прямо сказать, что решили попрактиковать в кроилове: ни налога, ни штрафов, ни таможенной очистки, ни страховки, как правило.

С таким же успехом можно было взять нормальный Шевроле и не заниматься ерундой с батарейкой, все равно топливом заправлять. При этом американец был бы вполне себе ничего в любом случае при покупке более-менее свежего экземпляра.

Первый Вольт конечно уже морально устарел. В отличие от второго. Я бы на вашем месте не рассуждал пока не сел за руль такой машины ))

Это какой-то странный фетиш: гемороя вагон и маленькая тележка, выглядит страшно, весит дохрена, места нет, едет скучно. Фиг продашь, а чуть что ценник на обслуживание конь. Нафиг такое надо, лучше взять обычный хэтч с атмосферным мотором и радоваться жизни.

Спасибо за подробный обзор! Я считаю что гибрид это тойота приус. А вольт это все таки электрокар с резервной системой ДВС.

Green, такой класс машин называется plug in гибрид

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Во первых ничего не продлили. Теперь электрокар это машина производимая в РФ. Во-вторых Воль гибрид и таможится по ДВС. Первое поколение Вольтов действительно ввозили как электро до 20г. Сейчас только как гидрид. Второе поколение только как гибрид. Владелей данного авто имхо сильно затупил.

Я купил VOLT год назад и очень доволен.

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

В Нижнем Новгороде таможенники всерьез взялись за авто на армянских номерах, думаю, что и до Крыма не так уж и далеко осталось. Увы, но таможить придётся.

7 лет откатал с семьей на Lexus CT (по сути, начинка от Приуса, обвес от Лексуса). Отличная машина, электродвижок помогает толкаться в пробках, лениво катается в ЕСО, вжаривает в SPORT. Зимой не было никаких проблем. Один раз электродвиж помог доползти до заправки)) Купил бы себе гибридный кроссовер, ну или куплю, когда-нибудь))

Anton, это не плаг-ин гибрид в отличие от Вольта

Не гибридный автомобиль. А Водоромобиль. Водородные легкие автомобили, да именно легкие H2 автомобили, будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Не только это, но даже водородные автомобили будут народными бюжетными автомобилями после 10 лет.

Сейчас многим это не видно, потому что неправильно сравнивать водородные автомобили с электрокарами, и потому что неправильный нынешний подход водородных автомобилей.

2/ Неправильный нынешний подход водородных автомобилей. Привозной сжиженный водород не единственный вариант, и далеко не всегда оптимальный вариант для водородных автомобилей. Несмотря на это, если учитывать факторы в (1/), то водородные автомобили сжиженного водорода тоже выгоднее чем электрокары.

Кроме этого, даже пока не учитывать факторы в (1/), но менять подход водородных автомобилей, то прямо сейчас водородные автомобили уже могут показывать выгоднее чем электрокары. Просто надо использовать баллоны сжатого водорода 300 бар, и каждый водородный автомобиль в комплексе оснашается одним маленьким мобильным домашнем электролизером от домашней розетки. Комплект (водородный топливный элемент + баллон 300бар + мини мобильный электролизер) не будет заметно дороже чем 1 литиевая батарея, НО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/МОЩНОСТЬ/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ НАМНОГО ЛУЧШЕЕ ЛИТИЕВОЙ БАТАРЕИ.

В другом подходе, станция водорода просто используют электролизер от розетки производить хранять некоторое временное количество водорода, и снабжает сжатый водород для автомобилей.

Даже еще в самом прямом грубом подходе. Станция снабжения водорода оснащается промышленным электролизером чтобы сама производила сжиженный водород на месте из розетки вместо вместа привозного H2. Тогда можно избежать проблемы транспортировки водорода. И даже этот грубый вариант тоже проявляет преимущество водородных автомобилей против электрокаров.

Источник

Все 14 гибридов, которые есть у России

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть фото Количество гибридных автомобилей в россии. Смотреть картинку Количество гибридных автомобилей в россии. Картинка про Количество гибридных автомобилей в россии. Фото Количество гибридных автомобилей в россии

Гибридные автомобили в России – скорее символ престижа и технологической «продвинутости», нежели желание сэкономить или помочь белым медведям. Однако скоро такие машины могут стать выгодными – если депутаты примут перерасчет транспортного налога.

В России львиная часть гибридных автомобилей приходится на долю премиума: BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Cadillac, Porsche и Audi Среди непремиальных марок всего две модели: Toyota Prius и Volkswagen Touareg Hybrid, причем последний нельзя отнести к доступному массовому сегменту. Также у нас продается электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Цена любого – выше миллиона рублей.

Lexus CT200 h меньше, но значительно привлекательнее Prius. А стоит на 100 000 рублей больше.

У Lexus на российском рынке самый богатый выбор гибридов – такие модификации есть у всех седанов марки и у среднеразмерного кроссовера.

Lexus LS600 h/LS600 h L

У Audi в РФ две гибридных модели: седан и кроссовер, у Mercedes-Benz – только седан. И если Audi сделала акцент на средние модели, то Штутгарт предпочел самый дорогой представительский автмобиль. У BMW есть несколько гибридов, начиная от «трешки» и заканчивая «семеркой», однако в России они не представлены.

Автомобиль на старте укомплектован климат-контролем и навигационной системой – Lexus побогаче будет.

Mercedes-Benz S400 Hybrid

Cadillac Escalade Hybrid

Porsche Cayenne S Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *