Количество автомобилей в туле
Тульская область в тридцатке регионов по обеспеченности легковыми автомобилями
Об этом говорят данные аналитического агентства «АВТОСТАТ» на 1 июля 2016 года.
На 1 июля 2016 года в среднем по России на 1000 жителей приходится 285 легковых автомобилей, об этом сообщило аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
«Обеспеченность автомобилями в России пока значительно ниже, чем в развитых европейских странах и в США. В то же время она из года в год увеличивается. К примеру, два года назад (на 1 июля 2014 года) обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составляла 280 штук на тысячу жителей, Таким образом, за последние два года, даже при отсутствии положительной динамики рынка, этот показатель продолжал расти», – отметил Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ».
По их данным, наиболее обеспеченными регионами оказались Камчатский (472 автомобиля на 1000 жителей) и Приморский (437 автомобилей) края. Как одну из причин столь высоких показателей называют тот факт, что через Дальний Восток ввозят подержанные японские иномарки.
На третье место по обеспеченности легковыми автомобилями вышла Московская область (347 автомобилей). Замыкают пятерку лидеров Калининградская (344 автомобиля) и Калужская (342) области.
В ТОП-10 регионов по обеспеченности также вошли: Карелия (341), Псковская область (336), Ханты-Мансийский АО – Югра (327), Рязанская (324) и Мурманская (321) области.
Тульская область заняла 30 строчку в рейтинге с обеспеченностью автомобилями 300 штук
на 1000 человек.
Отметим, что Москва в этом рейтинге находится на 22-й позиции (308 автомобилей). Самая низкая обеспеченность автомобилями в России – в Чукотском АО: 88 автомобилей на тысячу жителей.
ТОП-20 российских регионов по объему автомобильного парка
31 марта 2020 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на территории Российской Федерации насчитывается 44 млн 528,5 тыс. легковых автомобилей (по состоянию на 1 января 2020 года).
Традиционно больше всего их числится в Москве и Московской области – в этих регионах количество машин, поставленных на учет в ГИБДД, составило 3 млн 675,8 тыс. и 2 млн 746 тыс. единиц соответственно. Суммарно это эквивалентно примерно 15% от общероссийского парка.
На третьем месте находится Краснодарский край (1 млн 899,8 тыс. шт.; доля – 4,3%), за которым расположился Санкт-Петербург (1 млн 736,3 тыс. шт.; 3,9%). Далее в рейтинге крупнейших региональных парков следуют Свердловская (1 млн 351,8 тыс. шт.) и Ростовская (1 млн 346,6 тыс. шт.) области, на долю каждой из которых приходится 3%.
Кроме перечисленных субъектов РФ, отметим еще Татарстан (1 млн 277,6 тыс. шт.), Башкортостан (1 млн 268,3 тыс. шт.), Челябинскую (1 млн 113,2 тыс. шт.) и Самарскую (1 млн 053,9 тыс. шт.) области. Объем парков оставшихся регионов составляет менее 1 млн легковых автомобилей.
ТОП-20 регионов по объему парка легковых автомобилей (на 01.01.2020 г.)
В Туле «Лексусы» угоняет группа гастролеров: как работает преступная схема
Угнать за 2 минуты
История с угоном двух Lexus RX300 в Туле обрастает интересными подробностями. Оказывается, автомобили похитили с разницей меньше чем в 10 минут. Сначала преступники завладели тем Lexus, что был припаркован рядом с элитной многоэтажкой на ул. Тульского Рабочего полка. Проникнув в дорогую иномарку, угонщики спокойно открыли электронный шлагбаум, видимо, универсальным ключом, выехали из двора и отправились за второй машиной.
Второй Lexus, абсолютно идентичный первому, стоял на ул. Тульской. Расстояние между угнанными машинами — всего 700 метров!
Оба угона попали в поле зрения камер видеонаблюдения. На записи с ул. Тульской видно, как к красному Lexus подкатывает его только что угнанный «брат-близнец». Всего через две минуты преступник садится в салон автомобиля и обе машины уезжают в неизвестном направлении.
Нужно оговориться сразу, что эти эпизоды – скорее не угоны, а кражи. Угонами считаются те случаи, когда преступник забирает чужое авто, чтобы покататься. А если «уводит» тачку в корыстных целях — это уже кража.
Орудуют «залётные»
В полиции статистика по угонам и кражам автотранспорта есть, а вот информации по маркам авто вы не найдете — такие цифры официально правоохранители не публикуют, они используются только в служебных целях.
А теперь самое интересное.
Как удалось узнать Myslo, с начала этого года в Туле похищены уже шесть дорогих Lexus. Вернее будет сказать — три пары: и в прошлые разы преступники с минимальной разницей во времени похищали по два автомобиля.
Иномарки «ушли» в Туле весной, летом и осенью. То есть кражи происходят примерно раз в два месяца. Причем как минимум два «Лексуса» украли с улиц Тульского Рабочего полка и Белкина. Всё по соседству.
Как и в случае от 15 сентября, автомобили были абсолютно одинаковыми. Понятно, что это не просто совпадение, а вполне конкретная работа «под заказ».
Еще в апреле, после первой в этом году кражи двух Lexus, в одном из городских пабликов в ВК появился пост следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены):
«Уважаемые владельцы автомобилей «Тойота»/«Лексус», в городе, с периодичностью примерно раз в месяц орудует залётная банда угонщиков. Камеры вокруг дома, шлагбаумы, подземные гаражи — это не преграда. Угон авто занимает ровно 2 минуты. Месяц назад у меня угнали автомобиль. Более того, в эту же ночь точно такой же автомобиль (модель, цвет, начинка) был угнан с соседней улицы (5 минут пешком) Полиции глубоко плевать. Своими силами и силами соседей из рядом стоящих домов уточнили, что действует бригада из трех человек. Номера меняют почти сразу, из города уходят на других номерах, так и шли парой. За месяц до угона моего авто были угнаны два автомобиля чуть ниже классом, а неделю назад прошла информация, что RAV4 ушел.
Берегите свои автомобили! Никакие гребаные камеры ничего не могут отследить, кроме штрафов».
Разыскиваются близнецы
Myslo выяснил, как работает схема краж одинаковых авто. По информации нашего источника, имеющего опыт работы в юриспруденции, автостраховании и прочих смежных областях (он пожелал остаться неизвестным), тульские кражи Lexus связаны между собой. Как минимум четыре автомобиля из украденных в этом году стали частью масштабной преступной схемы, с помощью которой ежегодно в руки злоумышленников попадают десятки дорогих иномарок.
По некоторым данным, угонщики переправляют машины в Грузию.
Там под них заранее ищут «двойников» — автомобили, полностью идентичные по цвету, модельному году и комплектации, которые находятся в продаже в салонах официальных дилеров автопроизводителей.
Злоумышленники из числа работников автосалонов заранее изготавливают копии документов на новые и недавно проданные машины, затем изготавливают дубликаты госномеров, полученных владельцами «чистых» иномарок, и передают их угонщикам, находящимся на территории России.
Те находят нужную «тачку» — на поиск обычно уходит до двух недель. По предварительным данным, искать автомобили преступникам помогают представители страховых компаний, автодилеров либо госструктур.
После этого машину угоняют, везут через Краснодарский край, Абхазию и Кодорское ущелье в Грузию, где она проходит «предпродажную подготовку» в подпольном сервисе и повторно продается. По похожей схеме машины переправляются в Армению и Казахстан.
По словам источника редакции, обычно угонщики в одном регионе за один раз «берут» две-три машины и возвращаются спустя несколько месяцев.
Учитывая, что с разницей в полгода в Туле были угнаны сразу шесть Lexus, можно предположить, что все эти преступления совершены по одной и той же схеме и, вероятно, одними и теми же людьми.
Также добычей преступников часто становятся автомобили марки Toyota. Даже по официальным данным страховщиков, Lexus и Toyota уже который год в топе самых угоняемых авто премиум-сегмента.
Как они работают?
Штатные сигнализации преступникам не помеха. Например, тот же Lexus можно попросту «лишить голоса» и «ослепить»: злоумышленники извлекают из крыла повторитель поворота и замыкают проводку, а с днища снимают пыльник и перекусывают провода, идущие к клаксонам.
А вот что делают с современным цифровым иммобилайзером? Скорее всего, преступники используют ретрансляторы для открытия и запуска двигателя с помощью обмана системы бесключевого доступа. Схема проста: один преступник стоит с ретранслятором у автомобиля жертвы, второй либо следует за владельцем, либо пытается через стену поймать кодированную передачу от лежащего в квартире электронного ключа.
Затем сигнал из дома передается на устройство сообщника и автомобиль открывается, так как противоугонная система «думает», что рядом стоит хозяин с ключом. Таким же способом заводится двигатель. Вся операция по угону занимает при должной сноровке и опыте секунд десять. А мы понимаем, что у гастролеров всего этого в достатке.
Кстати, не исключено, что именно такие угонщики, планирующие кражу, попали в поле зрения камер видеонаблюдения в многоэтажке на ул. Конструктора Грязева в Туле. Напомним, 2 июня около четырех часов утра двое подозрительных людей ходили по подъезду и у одного из них в руках было устройство, очень похожее на ретранслятор для угона.
Между прочим, стоит такая «удочка» для автомобилей не менее полумиллиона рублей. Относительно недорого, если учесть, что цена Lexus RX300 сейчас – от 4 до 6 млн рублей.
Кстати, с прошлого года на Lexus и Toyota, реализуемые в России, начали наносить микроточки T и L-Mark с уникальным противоугонным идентификатором.
Точки при 60-кратном увеличении.
Угнать они не помешают, а вот идентифицировать угнанный автомобиль помогут. Точка диаметром 1 мм содержит уникальные PIN и VIN. В них зашифровано всё: модель, год выпуска, цвет кузова Расшифровать точки можно, вбив коды на сайте автопроизводителя в России. Точек на автомобиле до 10 тысяч штук и рассмотреть их можно только при 60-кратном увеличении. Удалить точки незаметно не получится: их наносят в 30 разных местах.
Наши «Лексусы» либо не были оснащены точками, либо преступники знали, что в этой стране эти машины уже не появятся.
Алексей Дюмин вручил 74 новых автомобиля тульской ГИБДД
Новые машины помогут в обеспечении порядка на территории всего региона.
10 ноября, в День сотрудника органов внутренних дел РФ, губернатор Тульской области Алексей Дюмин передал новые патрульные машины сотрудникам ГИБДД. Всего тульская Госавтоинспекция получила 74 автомобиля Hyundai Solaris.
Машины выстроили на главной площади Тулы. На вручение пришли сотрудники тульской ГИБДД и руководители ведомства.
Алексей Дюмин обратился к собравшимся:
Сергей Галкин, начальник УМВД Тульской области:
– Мы получаем автомобили с хорошими скоростными качествами. В том числе, эти машины поспособствуют снижению аварийности на дорогах. В регионе много делается для безопасности участников движения – водителей и пешеходов. Повышается освещенность дорог, появляется все больше оборудованных переходов и др. Уверен, что в ближайшее время, мы еще больше повысим показатели безопасности на наших дорогах.
После торжественного вручения Алексей Дюмин сам оценил удобство автомобилей, сел за руль и прокатился по площади Ленина.
Сотрудники ГИБДД отметили, что качественные машины – залог успешной службы.
Андрей Ларин, заместитель командира батальона по городу Тула:
– Автомобили – важный аспект в работе ГИБДД. Все новые машины полностью укомплектованы светотехникой и видеокамерами для более мобильной работы. Мы будем выполнять свои обязанности быстрее и качественнее. Автомобили просторные, экономичные, они будут помогать нам нести службу. Машины отправятся во все районы Тульской области.
В Тульской области официально запустили автомобильный завод Haval
Торжественная церемония состоялась 5 июня в индустриальном парке «Узловая».
Ровно в полдень в специально подготовленном зале на территории индустриального парка «Узловая» презентовали новые автомобили нового автомобильного завода ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус».
От имени губернатора Тульской области Алексея Дюмина работников предприятия и почетных гостей приветствовал первый замгубернатора Вячеслав Федорищев.
Он напомнил, что старт проекту был дан в 2014 году, когда в присутствии Президента России Владимира Путина и Генерального секретаря и председателя компартии Китая Си Цзиньпиня было подписано инвестиционное соглашение между компанией Great Wall и правительством Тульской области.
Компания Great Wall Motor стала первым резидентом индустриального парка «Узловая», разместившим своё производство на новой площадке. Строительство первого этапа автозавода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов.
В апреле 2016 года губернатор Тульской области Алексей Дюмин в ходе официального визита в КНР провел переговоры с акционерами Great Wall Motor Corporation Ltd. С этого момента реализация инвестпроекта находится на его личном контроле.
По словам зама губернатора, открытие завода в Узловой – это итог колоссального труда большого числа людей.
— Благодарю всю команду Great Wall Motor, которую в Тульской области возглавлял Чжан Цзюньсюе. Теперь он вице-президент всей компании. Компании Great Wall Motor помогли реализовать проект сотни туляков – от строителей до таможенников, конечно же, Корпорация развития Тульской области, которая вела этот проект с самого начала до его торжественного открытия. Особо приятно, что на открытие приехал Денис Тихонов, руководивший Корпорацией развития Тульской области на этапе привлечения Great Wall Motor Corporation Ltd и первых стадиях реализации инвестропроекта. Спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте, вложил в него свои опыт, знания, компетенции, душу и сердце! – сказал Вячеслав Федорищев.
Генеральный директор ООО «XMMP» Элвис Ченга отметил, что завод Haval в Тульской области является первым китайским автомобильным производителем полного цикла за рубежом, рассчитанным на производством 80 тысяч автомобилей в год. В 2020 году планируется выпускать 25 тысяч автомобилей в год.
В производственных помещениях автомобильного завода смонтировано все необходимое оборудование. Цех штамповки оснащен 15 прессами итальянской компании Fagor. Современная оснастка позволяет менять штампы в автоматическом режиме исходя из планов производства конкретной модели.