Кокляев сбил человека на машине правда

Кокляев рассказал, как изменилась его жизнь после смертельного ДТП

Самый титулованный стронгсмен России, бывший чемпион страны по тяжелой атлетике Михаил Кокляев в интервью «СЭ» рассказал, как изменилась его жизнь после ДТП, в котором он насмерть сбил пешехода.

Инцидент произошел 22 октября 2009 года в Челябинске. Следствие установило, что в действиях спортсмена преступления не было — по словам инспекторов ДПС, пешеход переходил дорогу на красный свет.

— Можете рассказать, как это было?

— Не хотел бы. Поскольку что-то можно выдернуть из контекста и перевернуть так, как не надо. Злых, нехороших людей — много. Придет время, и, я думаю, расскажу, как все было, почему это произошло и из-за чего. Люди даже не поймут, как одно могло повлиять на другое. Даже политическая ситуация повлияла на то, как этот инцидент был преподнесен в СМИ. Никого не хочу обвинять. Просто меня та ситуация спустила с небес настолько, что я не хочу прогрессировать, расти, не стремлюсь к славе и деньгам. Да, есть какие-то амбиции, еще что-то, но, по большому счету, одна из причин выйти в ринг — это нелюбовь к себе за это.

Я навсегда перестал себя любить. Каким бы радостным я не был в сториз, как бы радостно я не выходил в прямой эфир в Instagram. Это не лицемерные видео, они настоящие. Я всегда искренен в своих постах. Но я себя разлюбил окончательно. Я себя ненавижу.

29 ноября в Москве 40-летний Кокляев проведет поединок по правилам бокса с российским бойцом ММА Александром Емельяненко. (Илья Андреев, Юрий Голышак)

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Кокляев невиновен в смерти пешехода?

После почти пяти месяцев доследственной проверки по факту громкого ДТП с участием известного челябинского стронгмена Михаила Кокляева следователь ГУВД пришел к выводу, что в действиях спортсмена состава преступления нет. Однако прокуратура Челябинска не с

Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда

После почти пяти месяцев доследственной проверки по факту громкого ДТП с участием известного челябинского стронгмена Михаила Кокляева следователь ГУВД пришел к выводу, что в действиях спортсмена состава преступления нет. Однако прокуратура Челябинска не согласна с таким процессуальным решением. Надзорное ведомство отменило постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и возвратила материалы о наезде на пешехода на дополнительную проверку.

Напомним, 22 октября прошлого года на улице Хлебозаводской Михаил Кокляев, управляя автомобилем Toyota Camry, насмерть сбил мужчину, пересекавшего проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. Перед следственным органом стояло много вопросов: на какой сигнал светофора шел пешеход, был ли в состоянии алкогольного опьянения водитель Кокляев и считать ли его остановку за 300 метров от места происшествия попыткой скрыться.

Из собственных источников нам стало известно, что по материалам отдела по расследованию ДТП главного следственного управления ГУВД Челябинской области стронгмен совершил наезд на пешеходу будучи трезвым. Поясним: задержав Кокляева после происшествия, инспектор ДПС, как полагается, предложил водителю пройти медосвидетельствование. Тот отказался, вследствие чего был составлен протокол по статье 12.26 КоАП («Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения»). Документ направили в суд для решения вопроса о лишении спортсмена водительских прав. Однако постановлением Металлургического районного суда требования сотрудника ДПС о прохождении медосвидетельствования признаны незаконными. Хотя инспектор в своих объяснениях указывает, что от Кокляева был запах алкоголя, что является основанием для этой процедуры.

Между тем на следующий день после ДТП силач прошел еще одно медосвидетельствование. Согласно ему, в заключении врачей указано, что признаков опьянения у водителя Кокляева не обнаружено.

Другой спорный момент – сигнал светофора, на который двигался пешеход и ехала Toyota Кокляева (скорость автомобиля была свыше 100 км/ч). Один свидетель утверждает, что мужчина переходил проезжую часть на зеленый свет. Другие очевидцы, в числе которых инспектора ДПС, преследовавшие машину стронгмена, говорят, что для пешехода был красный, а иномарка двигалась на разрешающий сигнал.

Скользкий вопрос и с оставлением места ДТП. После наезда на пешехода Toyota летела вперед еще добрых три сотни метров. Затем остановилась, и ее настиг экипаж ДПС. Инспекторам Кокляев говорил, что хотел сразу же вернуться, но технические повреждения автомобиля не позволили. Потом спортсмен говорил еще и о том, что был не в состоянии вернуться к месту наезда на пешехода из-за шока. В итоге водитель не привлечен к ответственности за оставление места ДТП.

Прокуратура Челябинска, изучив работу следователя, пришла к выводу, что проверка по факту смерти пешехода проведена не в полном объеме. Следователю придется заняться устранением своих недоработок.

Источник

«С тех пор я себя ненавижу». Кокляев — о последствиях ДТП, в котором он насмерть сбил пешехода

Российский тяжелоатлет и пауэрлифтер Михаил Кокляев рассказал о последствиях трагедии, когда 22 октября 2009 года он сбил насмерть мужчину на пешеходном переходе в Челябинске. Однако спортсмен в итоге не был признан виновным в совершении преступления, поскольку сбитый им мужчина, по словам инспекторов ДПС, переходил дорогу на красный свет.

«Не было ни одного дня, чтобы я об этом забыл. Вне зависимости от того, в каком я состоянии. В радости ли, ребенок ли родился, пошел ли ребенок в школу, дарю ли я жене цветы… Груз есть всегда. 22 октября было 10 лет с того самого дня.

Меня та ситуация спустила с небес настолько, что я не хочу прогрессировать, расти, не стремлюсь к славе и деньгам… Да, есть какие-то амбиции, еще что-то, но, по большому счету, одна из причин выйти в ринг — это нелюбовь к себе за это.

Я навсегда перестал себя любить. Каким бы радостным я ни был в сторис, как бы радостно я ни выходил в прямой эфир в инстаграме. Это не лицемерные видео, они настоящие. Я всегда искренен в своих постах. Но я себя разлюбил окончательно.

Я себя ненавижу. Когда мне больно — я знаю, за что. Когда у меня что-то не получается — я знаю, за что. И я благодарю Бога за то, что я это получаю. Потому что за все в этой жизни нужно платить, нужно отвечать.

Я себя не люблю. Кто-то скажет: «Он денег хочет заработать». Да не в деньгах дело. Если мне завтра жена скажет «я от тебя ухожу», я все оставлю. Мне не надо ничего.

Меня это спустило с небес. Еще раз повторю: я себя за это не люблю. До 2009 года Кокляев был другим. Все, что я делал, все получалось. За что бы ни брался, всегда был какой-то результат. И кичился этим — что я такой. А я оказался обыкновенным, вот и все», — цитирует Кокляева «Спорт-экспресс».

Источник

Пьяный чемпион пытался удрать и сбил пешехода

Как сообщил Chelyabinsk.ru, после этого спортсмен попытался скрыться с места ДТП, но подоспевшие сотрудники ГИБДД буквально через 200 метров его задержали.
Столь оперативное появление инспекторов ДПС не случайно. По словам командира спецбатальона ДПС УГИБДД Челябинской области Николая Арбузова, буквально за пару минут до трагедии Михаил Кокляев проигнорировал требование работников ГИБДД об остановке, и стражи дорожного порядка стали преследовать мчащуюся на огромной скорости иномарку. Дабы не спугнуть нарушителя, двигались без спецсигналов, постепенно, без шума настигая «шумахера». Но задержать не успели, Кокляев сбил 51-летнего пешехода, решившего перейти дорогу на красный свет.
От медицинского освидетельствования Михаил Кокляев отказался, но всем присутствовавшим на месте происшествия и без экспертизы было ясно – спортсмен пьян.

Неофициальные источники сообщают, что погибший — действующий летчик Челябинского авиаотряда, ему был 51 год.

Но форуме forum.powerlifting.ru пользователь под ником Женя, следующим образом описывает события (мы сохраняем авторские пунктуацию и орфографию):

«Кокляев действительно был пьян
он действительно ехал на высокой скорости чтоб скрыться от ДПСников
менты действительно пытаются замять историю, не знаю по какой причине
представители Кокляева приезжали к маме, предлагали деньги
я, прежде чем согласиться на интервью всеми способами пыталась связаться с Кокляевым, чтоб просто поговорить.. он отказался.. его представители сослались на то,что он лежит в больнице с сострясением мозга, но ни адрес, ни действующий телефон его не дали (при том, что обещали мне это сделать)
я общалась с очевидцами происшествия, которые подтвердили, что он действительно был пьян, что он действительно пытался скрыться от гаишников
он действительно проехал довольно большое расстояние, прежде чем остановиться
мой папа действительно шел на зеленый свет..
он живет в двух шагах от места аварии..
шел в магазин.. был в шлепках (а не тапочках, как об этом писали выше)
было вскрытие и медкспертиза, он был трезв
он шел на зеленый
а вот Михаил от медэкспертизы отказался.
а то, что писали в сми. просто пытались замять дело.

. у меня знакомый в тот вечер ехал по этой трассе и все видел. этот ***- гонщик вообще удирал от ментов и останавливаться не хотел. а пешехода видно было из далека, так как все водители в тот момент притормозили, так как был недалеко светофор который моргал. этот кокляев даже не пытался притормозить. потерпевший подлетел при столкновении метров на 5-10 вверх и находясь в палете крутился вокруг своей оси пока не упал. гонщик проехал еще метров 200, пока не понял, что не сможет удрать от ментов. только после этого остановился» (конец цитаты)

Напомним, что Михаил Кокляев является шестикратным чемпионом России по тяжелой атлетике, обладателем множества титулов в стронгмене. Выступает за профессиональную лигу силового экстрима, которую возглавляет Владимир Турчинский. Многократный участник самого престижного силового турнира «Арнольд Классик». На протяжении последних лет он один представлял Россию на этом чемпионате, завоевывал серебряные и бронзовые медали. Женат, воспитывает сына.

Источник

«Не было ни дня, чтобы я об этом забыл». Смертельное ДТП тяжелоатлета Кокляева с пешеходом

Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда

Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда

Весной страницы большинства СМИ облетела история Симона Мартиросяна: двукратный чемпион мира по тяжелой атлетике и фаворит предстоящих Олимпийских игр в Токио в родной Армении сбил пешехода, в темное время суток перебегавшего дорогу в неположенном месте. Сейчас он находится под следствием.

Но похожий случай, и тоже с известным спортсменом-силачом, был и в России. В далеком уже 2009 году. Но для Михаила Кокляева — тяжелоатлета, пауэрлифтера, звезды силового экстрима, а с недавних пор и профессионального боксера — это рана, которая не затянется никогда.

— Не было ни одного дня, чтобы я об этом забыл, — говорит сам Кокляев. — Вне зависимости от того, в каком я состоянии. В радости ли, ребенок ли родился, пошел ли он в школу, дарю ли я жене цветы. Груз есть всегда.

Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда

Самый тяжелый груз

Как отмечает сам Кокляев, его жизнь и карьера до аварии развивались только по восходящей. Михаил родился в Челябинске, там же в 13-летнем возрасте пришел в секцию тяжелой атлетики. Хорошо начало получаться почти сразу — в 16 лет Кокляев стал мастером спорта, спустя два года попал в национальную сборную. Выступая в категории свыше 105 кг, уральский атлет стал неоднократным чемпионом России и обладателем Кубка страны.

Но дважды неудачно выступив на чемпионатах Европы, Кокляев в 2004-м завершил карьеру в тяжелой атлетике. Он перешел в пауэрлифтинг и силовой экстрим, став одним из самых узнаваемых стронгменов в России. Кокляев неоднократно становился чемпионом и занимал призовые места на различных соревнованиях, в том числе и на придуманной Арнольдом Шварценеггером серии «Arnold Strongman Classic». Стал чемпионом Европы по пауэрлифтингу, начал профессиональную карьеру на боксерском ринге.

Но немногие догадывались, что знаменитый силач борется не только с соперниками и порой запредельными весами, но еще и — с осени 2009 года — с сильнейшим чувством вины. Ведь он попал в аварию, в которой погиб человек.

— Что бы я сейчас ни говорил, как бы в детали ни вдавался, одного человека больше нет, а другой с этим живет, — с горечью вспоминает Кокляев. — Как-то раз перед сном мне попало в руки Евангелие, Нагорная проповедь Христа. Там говорится, что убийца будет наказан. Часто разговариваю со священниками, спрашиваю, что такое раскаяние, каким оно должно быть — ощущение раскаяния.

Навсегда перестал себя любить. Каким бы радостным ни был в соцсетях, прямых эфирах. Нет, это не лицемерные видео, они настоящие. Я всегда искренен в своих постах. Но внутри я себя ненавижу. Когда мне больно — знаю за что. Когда у меня что-то не получается — знаю за что. И я благодарю Бога за то, что я это получаю. Потому что за все в этой жизни нужно отвечать.

— Был ли человек, который помог вам иначе взглянуть на эту историю?

— Не было. Ни один из батюшек, ни Священное Писание не дали мне ответ. Нужно пройти через это. Я общался с людьми, у которых такая же ситуация, что и у меня. Они тоже до сих пор в смятении. Через какое-то время мне напомнили об этом, в том числе и в соцсетях, я совершил ошибку и обратил внимание. Подумал: «Ну, раз я плохой, значит, буду плохим». И кому я что доказал? Я просто саморазрушался во имя ничего.

Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть фото Кокляев сбил человека на машине правда. Смотреть картинку Кокляев сбил человека на машине правда. Картинка про Кокляев сбил человека на машине правда. Фото Кокляев сбил человека на машине правда

До 2009-го я был другим

Трагическое для стронгмена ДТП случилось 22 октября 2009 года в Челябинске на перекрестке улиц Хлебозаводская и 32-й годовщины Октября. Поздно вечером инспекторы ДПС заметили «Тойоту Камри», едущую с заметным превышением скорости, — но на требование сотрудников Госавтоинспекции остановить автомобиль его водитель только прибавил газу.

— Наши сотрудники без спецсигналов, не создавая ажиотажа, начали преследование, — приводил слова командира спецбатальона ДПС УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Николая Арбузова портал 74.ru. — В ночное время инспекторы так поступают, чтобы правонарушитель не начал уходить, не свернул во дворы.

Но погоня продлилась недолго: пролетев пару кварталов, «Тойота» сбила пешехода и остановилась через несколько сотен метров от места аварии. За рулем оказался Кокляев. 51-летний мужчина, попавший ему под колеса, шансов выжить не имел, учитывая скорость «Камри». Он умер еще до приезда скорой.

Поначалу все выглядело для стронгмена не очень хорошо — местные СМИ сообщали, что Кокляев якобы был нетрезв, пытался скрыться с места ДТП, а пострадавший шел через улицу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора. Впрочем, подтвердить все эти обвинения так и не удалось. Последние два опровергли сами инспекторы ДПС, участвовавшие в погоне, — они засвидетельствовали, что пешеход хоть и пересекал проезжую часть по зебре, но делал это при запрещающем сигнале светофора. А то, что «Тойота» не сразу остановилась, связано и с высокой скоростью, и с повреждениями, полученными при столкновении. Поэтому обвинять спортсмена в оставлении места аварии правоохранители не стали.

Сложнее был вопрос с тем, был ли Кокляев пьян. От прохождения медицинского освидетельствования на месте сразу после задержания спортсмен отказался, но уже на следующий день прошел экспертизу, не обнаружившую в его организме следов алкоголя. Суд, рассматривавший дело о лишении Михаила водительских прав, встал на его сторону.

В итоге после примерно полугода проведения доследственной проверки уголовное дело в отношении Кокляева возбуждать не стали за отсутствием состава преступления и недостаточного количества доказательств. В пользу невиновности Михаила свидетельствовали несколько фактов, установленных следствием: он был трезв, двигался на зеленый сигнал светофора, а на месте происшествия не остановился сразу из-за повреждений автомобиля после столкновения.

Сам Кокляев вспоминать обстоятельства того рокового вечера не очень любит.

— Можете рассказать, что именно произошло тогда?

— Не хотел бы. Поскольку что-то можно выдернуть из контекста и перевернуть так, как не надо. Злых, нехороших людей — много. Придет время, и, я думаю, расскажу, как все было, почему это произошло и из-за чего. Люди даже не поймут, как одно могло повлиять на другое. Даже политическая ситуация повлияла на то, как этот инцидент был преподнесен в СМИ. Никого не хочу обвинять. Просто меня та ситуация спустила с небес. Настолько, что я не хочу прогрессировать, расти, не стремлюсь к славе и деньгам. Да, есть какие-то амбиции, еще что-то, но по большому счету одна из причин выходить на ринг — нелюбовь к себе.

— Вы похороны оплатили? Деньгами помогли?

— Мы сделали все, что могли. На могиле у пострадавшего я не был. Но встречался с родственниками. И жену видел, и сына.

— Сколько было тому человеку?

— 51 год. Не люблю рассказывать эту историю. Кто-то на ней будет хайповать, пытаться что-то для себя извлечь. Это однозначно нехорошо. Но меня это спустило с небес. Еще раз повторю: я себя за это не люблю. До 2009 года Михаил Кокляев был другим. Все, что я делал, получалось. За что бы ни брался, всегда был какой-то результат. И кичился этим — что я такой. А я оказался обыкновенным, вот и все.

Чтобы таких печальных историй на российских дорогах происходило как можно меньше, в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» и национального проекта «Безопасные качественные дороги» Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России при поддержке Министерства просвещения и Министерства транспорта Российской Федерации запущена всероссийская социальная кампания «Твой ход! Пешеход». Ее целями являются профилактика ДТП с участием пешеходов, которых в прошлом году в России произошло более 38 тысяч, и снижение тяжести их последствий. В 15 регионах страны, где количество происшествий наиболее велико, будут проводиться специальные семинары, тренинги, консультации, игры и другие мероприятия.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *