Кнопка reset в машине kia
Кнопки на руль) Часть III — едем дальше)
Здравствуйте друзья!
Ну что, уже не знаю какая по счету запись про кнопки, надеюсь скоро закончу!
Пришли мне наконец то кнопочки, я напомню, что блок кнопок от серато! Провода также от серато! Надеюсь на ваши советы и помощь, пишу сразу!
Сегодня начал монтаж, точнее сначала демонтаж! Рассказывать о снятии подушки и откручивании кнопок не буду, если кому то будет нужно, то отвечу в ЛС или в комментах, а так в конце записи приложу ссылку на БЖ по которому разбирал!
В итоге:
кнопки НЕ работают на том комплекте проводов которые пришли(( пробовал и старые подключать на эти провода и новые! Ни одна кнопка не реагирует, даже Trip/reset! а вот на старом комплекте который уже имелся работают эти две кнопки. Значит не подходят провода, вопрос, какой тогда комплект нужен? Комплект для рио? кто нибудь может заказывал его?
Также сейчас пока гуглил обнаружил, что эти провода(от серато) также подключают подрулевые лепестки! Как раз я гадал в машине почему два свободных шлейфа) Ну эт я так, для полной инфы))
А, и еще при демонтаже подушки сломал пластмаску, на которую надо нажимать для снятия, вообщем сначала думал подушка не встанет и будет болтаться, но нет, когда все собирал обратно, она встала и на мои попытки отогнуть ее обратно в том месте где сломал не поддалась, но все же, критично, нет? ниже на фото та самая пластмаска
Вот ссылка на инструкцию по демонтажу!)
Вот ссылка на БЖ о истории покупки!)
Надеюсь на ваши советы, друзья! Всем удачи и добра!
Панель приборов Киа Спортейдж 3: приборная, обозначения, значки
Описание панели приборов Sportage 3
Переработанные варианты комбинации приборов: стандартная (внизу) и SuperVision (вверху).
В Kia Sportage 3 используются два варианта комбинации приборов:
Они почти идентичны. Среди отличий заслонки SuperVision от стандартной стоит выделить:
Кроме того, в обоих вариантах:
Панель приборов Kia Sportage 3-го поколения после 2014 года (SuperVision)
Описание функций БК Kia Sportage 3
Kia Sportage 3 имеет стандартный бортовой компьютер со стандартным набором функций. Вы также можете сказать «без одежды». Например, нет счетчика техобслуживания, что очень удобно.
Давайте посмотрим на все особенности. Все управление переключением и сбросом режимов БК осуществляется двумя кнопками слева от козырька приборной панели.
Описание функций бортового компьютера
Счетчик пройденного пути A. На дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса счетчика пройденного пути.
Счетчик пройденного пути B. Если кнопка RESET нажимается более 1 секунды, когда отображаются счетчики A или B, счетчик пройденного пути обновляется.
Расстояние, на которое автомобиль может проехать с доступным топливом в баке. Если значение этого показателя меньше 50 км, на дисплее появится пустая строка (—).
Средний расход топлива л / 100км. BC рассчитывает средний расход топлива на основе значений объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента последнего сброса. Оптимальная точность расчета достигается при перемещении на расстояние до 50 м.
Текущий расход топлива за последние несколько секунд.
Средняя скорость км / ч. Режим определяет среднюю скорость автомобиля с момента последнего сброса. Счетчик работает при работающем двигателе.
Время поездки. Отображает счетчик времени пробега автомобиля с момента последнего СБРОСА.
Температура наружного воздуха вокруг автомобиля.
ЭКО режим ВКЛ / ВЫКЛ. Если вы едете в экономичном режиме без резких ускорений и замедлений, этот режим отображается на дисплее во время движения. Его можно отключить, удерживая кнопку TRIP более 1 секунды, она также загорается. (бесполезная вещь)
Рассмотрим, какие значки управления используются на приборной панели Kia Sportage третьего поколения, а также их обозначение:
Снежинка на панели
Появляется, если на улице температура опускается ниже 5 градусов по Цельсию и горит становится холоднее 4 морозов. Его цель — предупредить водителя о возможности обледенения на дороге. Когда наступает полная зима, он гаснет сам по себе, так как образование льда в таких условиях очевидно.
Горит восклицательный знак
Этот индикатор указывает на недостаточное давление в шинах и исчезает, если они накачаны. При езде с зимними шинами он может появиться ошибочно. Чтобы он исчез, нужно нажать кнопку сброса.
Не работает панель приборов
Если все в порядке, проверьте на приборке напряжение питания. Для измерения силы тока используется мультиметр. Обрыв проводки — наиболее частая причина сбоя питания. Заменить кабель на новый несложно своими руками.
Расшифровка индикаторов приборной панели kia sportage 3 поколение
• Некоторые из представленных здесь значков комбинации приборов могут отличаться для рассматриваемого кузова в зависимости от года выпуска.
• Если вопрос о работе какого-либо индикатора остался нерешенным, стоит учесть, что зеленый сигнал обычно всегда указывает на исправность и нормальную работу системы, в которой водитель может продолжить движение.
• При обнаружении красного или желтого индикатора на руле направления можно условно предположить, что один из элементов системы автомобиля не работает должным образом, о проблемах обычно сообщают красным цветом, с которым лучше не продолжать дальнейшее движение машины.
Читайте также: Бензиновый двигатель Kia / Hyundai 1.4 Gamma G4FA DOHC MPI (Kia Rio / Ceed, Hyundai Accent / Solaris): надежность, эффективность, отзывы, бедствия, ресурсы, плюсы и минусы
Загорелся индикатор низкого давления в шинах (_!_)
Всем доброго времени суток.
Сегодня утром я захотел просто прокатнуться по объездной дороге, т.е. выехать за город. Без какой либо цели, просто покататься. Хотя, цель некоторая была. Вот уже который день подряд до этого машина передвигалась по городу исключительно в пробках. Причем в пробках довольно затяжных. Вот и захотелось мне слегка «прочистить» ДВС (если он вообще чиститься от этого хоть как то) и свечи, дав, как говорят в народе, слегка проср%ться машине. И вот, встав где то в 8 утра в субботу (спать по долгу не могу и не дают 🙂 ), я прыгнул за руль и отправился на утреннюю «прогулку». По дороге на объездную трассу неожиданно на ровном месте ни с того ни с сего загорелся небезызвестный значок желтого восклицательного знака.
Я знал, что у нас реализована система контроля давления в шинах, однако когда я менял летнюю Kumho на зимнюю Nokian Nordman выяснилось, что датчиков давления в шинах в наших машинах нет. Существует косвенная система определения спуска давления в шинах через датчики ABS. Принцип ее действия следующий (поправьте если в чем то не прав): ваши колеса вращаются, и датчики АБС фиксируют частоту вращения колес. Если одно из колес начинает спускать давление, его радиус уменьшается (немного). Соответственно, изменяется и частота вращения колеса. Система это замечает, и сигнализирует об этом, мол, колесо спущено т.к. его частота вращения изменилась. Вы выходите и смотрите, что не так.
Так же случилось и у меня. Я остановился на обочине, вышел и осмотрел колеса. Визуально изменений не было. Так водится, что я пытаюсь застраховать себя от многих неприятностей в дороге. По этой причине в багажнике у меня довольно мощный компрессор со встроенным барометром. Обойдя все 4 колеса оказалось, что на одном из колес давление 2,5 на двух других 2,2 и на четвертом 2,1. Подкачав 2,1 до 2,2 сел в авто и проехался. (_!_) не погас, как я и предполагал. Спустив 2,5 до 2,2 я снова проехал некоторое расстояние. Значок по прежнему горел. Я созвонился с ОД, но все мастера были заняты, мне обещали перезвонить как смогут (но так в итоге и не перезвонили). По итогу, я сам доехал до ОД, и мой менеджер, который продавал авто, посоветовал просто пока что нажать на кнопку коррекции давления, приняв текущие данные датчиков АБС за исходные, значок погас. Я бы мог и сам это сделать, но было интересно что по этому поводу думает ОД. А ОД сказал — приезжайте в следующий раз, если по беспокоит. «Вы же переобували авто на зиму? Ну вот, это естественно, что загорелся (_!_). Корректируйте. И 2.2. это маловато, для R15 норма 2.3». В общем, слегка подкачав колеса, я сбросил индикатор кнопкой, т.к. сам он все равно не потух.
По существу, как мне кажется, эта система — такой себе способ контроля за давлением. Я переобувал авто с месяц назад. А загорелся он только сейчас. Логично предположить, что при переобувке мастера не могли загнать во все колеса давление 1 в 1 с заводским. Но тогда эффективность системы невысокая, т.к. замечает разницу спустя весьма продолжительное время. Наверное, после этого продолжительного времени после подкачки колес, значок снова бы потух. Так что, лучший индикатор прокола это ваши глаза и ощущения от езды 🙂 А система поможет Вам только если у вас колесо спускает медленно, но верно. Либо я чего то не понимаю. Благодарю за внимание!
Ремонт мультимедийных/рулевых кнопок КИА РИО Рестайлинг 2015-2017г.в
Вообщем случилась закономерная неприятность.
Перестала адекватна работать кнопка включения следующего трека. Нажимаешь на нее, а трек вместо переключения вперед, переключается назад.
Накануне перед этим я перешивал свой AVH-X8600BT
Менял прошивку. Менял прошивку модуля Bluetooth, а так же менял System uCom (аналоговую часто ГУ)
Сначала подумал что после прошивки System Ucom — могли изменится алгоритмы определения нажатия кнопок ГУ Pioneer.
Т.к кнопки у меня стоят через программируемый адаптер.
Но пока ехал, пару раз кнопка заработала. Значит проблема ни в Адаптере, ни в ГУ. А проблема в кнопках, и возможно шлейфе.
Итак начнем с разборки. Подушка у нас держится на 3х защелках.
Выставляем руль в положение «прямо» и после этого поворачиваем его на 90 градусов налево открывается доступ к одному из креплений подушки безопасности. Тонкой плоской отверткой отщелкиваем его (нажимаем на метал. палец) И подушка в этом месте как бы выпрыгивает вперед (отщелкивается) (на пружинах эти защелки). Далее руль ставим снова прямо и уже поворачиваем вправо на 90 градусов. Получаем доступ к другой защелке. Дальше действия аналогичные. И последний этап — руль нужно полностью эмблемой КИА повернуть вниз, что бы эмблема перевернулась к верх ногами. Так мы получим доступ к последней третьей защелке.
После чего вытаскиваем подушку. Ее можно не отключать, длинны провода хватает.
Дальше нам нужно открутить 4 самореза которые скрывались под подушкой и держат планку с кнопками и один саморез с обратной стороны руля.
После их откручивания аккуратно планку тянем на себя. На ней куча защелок. Они очень туго выходят. Я одну обломал. Но и без нее все держится мертво. Можно сломать хоть все. Все равно болтом намертво притягивается.
Кнопки на самой панели держатся на 2 саморезах. Их откручиваем и достаем плату с кнопками
Вообщем вытащив кнопки — обнаружил налет. Счистил его отверткой. Проверил работает.
Все собрал — опять не пашет. Ну думаю все. Хана. Улитка накрылась (Шлейф)
Решил еще раз разобрать — почистил еще раз все. Собрал пашет.
Работает уже 2 дня все. Буду тестировать дальше.
К официалам времени ехать нет. И желания. Если что куплю улитку. 1500р стоит. Или руль с разборки в идеале за 3000р :)))) И будет запасной :)))))
Перезагрузка ГУ при запуске двигателя — решено 🙂
С каждым днём, всё больше и больше появляется автовладельцев, установивших себе в авто,
современное ГУ на операционной системе ANDROID
Это одновременно, и отличный вид интерьера салона, и огромные возможности функционала
Но многие, при эксплуатации, уже сталкивались или ещё столкнуться,
с отключением экрана на несколько секунд с последующим автоматическим включением,
или с перезагрузкой системы андроид, при запуске двигателя
Почему же это происходит?
Если первое, т.е. отключение экрана заложено производителем авто,
то перезагрузка ГУ, зачастую происходит при уже не новом АКБ
Получается, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер, являющийся мощным энергопотребителем, из за чего во время его работы происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если же говорить о магнитоле, то при падении напряжения в бортовой сети,
происходит автоматическое отключение ГУ.
Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.
Это всё была теория, а вот как я боролся с этим
На сайте 4PDA, подсмотрел вот такую схемку для того, что бы у ГУ не отключался звук и экран, во время запуска двигателя(по задумке производителя авто это сделано для уменьшения нагрузки при работе стартера)
Показав её в радиомагазине, мне помогли в покупке с диодом,
а конденсатор — методом подбора 200-300мкф х 18-25в
Всё работало отлично до наступления холодов,
И так как родному АКБ уже более 5,5 лет, то при запуске двигателя стали происходить ненужные перезагрузки ГУ,
На том же сайте 4пда, прочитал и про Стабилизатор напряжения, который и заказал на Алиэкспресс