Ключевые фразы выкуп авто

ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫКУПА ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Клиент:

Компания по выкупу подержанных автомобилей в Перми

Период продвижения:

С конца февраля 2019 по октябрь 2019

Привлечь на сайт заявки на выкуп поддержанных автомобилей

Целевая аудитория:

Жители Пермского края 25-60 лет, владельцы автомобилей, которые планируют продать свой автомобиль

Способ продвижения:

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Ежемесячный рекламный бюджет:

Регион продвижения:

Начальная посадочная страница:

Корпоративный сайт с большим количеством страниц.

План работ

Для текста объявления мы перебрали все преимущества нашего клиента и оставили наиболее уникальные. Было написано по 3 текстовых объявления под каждое ключевое слово.

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто
Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Пример объявлений в Яндекс.Директ

У клиента был корпоративный сайт по продаже автомобилей и сделана страница под запросы «Выкуп авто»:

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Посадочная страница, на которую вели объявления

В первый месяц мы запустили рекламу на эту страницу по «Выкупу авто» и не получили ни одной заявки. Совсем.

Поэтому мы добавили подробную информацию на страницу, куда ведет реклама и… заявки пошли:

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Посадочная страница после нашей корректировки

Заявки пошли, но стоимость одного обращения вышла 2884 рубля. Это очень дорого.

Запустили тест, получили следующие результаты:

Мы провели мозговой штурм, на котором решили сделать отдельный лендинг под выкуп с опросом (квизом).

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Вместо обычной заявки посетителю сайта предлагается ответить на 5 вопросов. Благодаря такому вовлечению посетители более охотно оставляют заявку.

А клиент получает заявку с параметрами авто и контактами. Так уже на этапе первого звонка перекупщик понимает, с чем придется работать. Пример заявки:

Марка и модель Вашего авто?: митсубиси оутлендр;

Год выпуска автомобиля?: 2013 год;

В каком состоянии сейчас автомобиль?: Близкое к идеальному;

Есть ли обременения на продажу авто?: нет;

Планируемая сумма продажи авто: 950

Результат:

После внедрения квиза каждый 5-й посетитель сайта оставлял заявку или звонил. Стоимость одного обращения составила 1062 рубля.

Источник

Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Исходные данные

Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.

Вот статистика за июнь 2020 года:

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

А это первый экран страницы:

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.

По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.

Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)

Что сделано

Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.

Анализ рынка и конкурентов

Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Источник

Как сделать конверсию сайта 40% в нише выкуп авто

3 года назад мы начали работать с клиентом в нише выкупа автомобилей, начав с ведения контекстной рекламы. После разработали лендинг на конструкторе, тк старый сайт заказчика уже не давал нужные результаты. Конверсия в заявку стала >25%. Но со временем наш сайт тоже стал хуже работать, хоть и средняя конверсия была в 25%

Особенность тематики такова, что имеется «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – нормальное явление, если рекламируешься в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в гарантию (нижний блок рекламы), конверсия падает вдвое, до 12%.
Поняв, что поставленных глобальных целей мы не достигаем, было принято решение полностью переупаковаться: разработать новый лендинг в современном дизайне, с новыми смыслами для клиента и применить другие маркетинговые решения для продвижения.

Оценив прошлые результаты мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого мы уже подготовили новую стратегию разработки, о которой сейчас поведаем.

С помощью сервиса от Яндекса — Wordstat — мы провели подробный анализ по поисковым запросам. Это было необходимо для понимания, чем интересуется целевая аудитория клиента, какие вопросы у них возникают. Так же мы проанализировали форумы, вытащили оттуда нужную информацию, основные боли и потребности клиентов. На основе полученной информации мы составили подробный план для брифинга с клиентом.

На этом этапе мы встретились с заказчиком и провели личный брифинг, в процессе которого выявили основные моменты, которые важны для потенциального клиента. После такого разговора появляется полотно смыслов, которые мы группируем по сегментам.

После обсуждения всех деталей мы приступили к самому важному — разработке прототипа сайта. На этом этапе мы моделируем сайт, чтобы понимать его структуру и какие акценты будут сделаны. В этом нам помогает программа Axure.

Для разработки дизайна мы долго выбирали цветовую палитру, даже опирались на смыслы цветов. Согласно психологии цвета — зеленый является символом здоровья, свежести, природы, чистоты и роста. Поэтому решили сделать дизайн в зеленом цвете, так как он ассоциируется с надежностью. Не даром такую палитру выбрал Сбербанк 😉. Выбрали минималистичный стиль дизайна, без рюшечек и облаков, чтобы вызвать доверие посетителей сайта.

На этом этапе все максимально просто — осталось воплотить в жизнь все, что мы разработали. В этот раз решено было верстать на html, а не на тильде (как изначально планировали), так как некоторый функционал, который мы заложили на странице, было не просто через неё сделать.

Мы подключили онлайн чат (чатбот), где посетителю показывался текст от оператора в чате, побуждающий посетителя ответить.

Клиента изначально мы взяли на ведение в яндекс директе – у него уже была настроена рекламная кампания. Со временем расширяли семантику, поменяли объявления, добавили много новых ключевых запросов по маркам машин. Больше всего переходов идёт с горячих высокочастотных запросов (типа «продать авто», «продать машину срочно», «выкуп авто» и тд), но они дорогие в этой тематике.
Чтобы реклама была эффективной проводим постоянную аналитику: фразы, что не давали заявок со временем или давали дорогие заявки – останавливали. Работаем с корректировками ставок по возрасту и по устройствам.
Рекламируемся только на поиске. РСЯ запускали несколько раз, но качество лидов заказчику не нравится. Ниша всё-таки специфичная.

Также мы настроили А/Б-тест заголовков, чтобы посмотреть, какой из них зайдет лучше.

Источник

Кейс срочный выкуп авто

Кейс срочный выкуп авто в Туле: Как не надо делать, но получилось

Клиент хотел сайт, чтобы просто “был”, информация о успехах конкурентов именно в этом регионе, именно таким способом – подтолкнуло к созданию сайта.

Клиент выбрал меня исходя из цены, 5000 рублей 1 страница на платформе с уникальным дизайном и формой обратной связи. Не планировалось проведение каких либо работ по его наполнению или оптимизации.

Сложность была в том, чтобы убедить клиента, что трафик на сайт ни откуда не берется. И что надо хотя бы провести первоначальную SEO оптимизацию страницы. А еще лучше включить контекстную рекламу.
Проблему решили постоплатой предварительной оптимизации 1 страницы, которая через 1 месяца уже была в топ-3 Яндекса из-за низкой конкуренции.

Один из самых успешных кейсов, стартовавших именно с SEO, только потом подключили Директ:

Создание landing page

Короче. Все начиналось как очень не долгосрочный проект с непонятных выхлопом. Одна страница на platformalp

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

кейс срочный выкуп авто

В целом типичный одностраничный сайт с подерганных картинок понравившихся конкурентов и других конструкторов.

SEO оптимизация одностраничника

В те времена, я только начинал познавать SEO оптимизации и хотя бы писал теги в Title и Дескрипшен. И по всей видимости мала конкуренция, региональность и адаптивность сыграли свою роль. Сайт через пару недель(!) был в топе по горячим ключевым запросам типа срочный выкуп авто.

Сказать что это мастерство – враньё. Но в целом получилось. Так звезды совпали. Так поведенческие факторы сыграли. Хз. Но есть!

Создание мультилендинга

Тогда мультилендинги только появлялись на platformalp.

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Я просто хотел попробовать как это делается по человечески, чтобы работало. Но задача от клиента стояла таким вот образом: сделать страницу на каждый город в Тульской области. Я чуть с дуба не рухнул. Когда ходил по золотой цепи на дубе том. Короче сделал по факту. А в реальности гемороя себе нажил, потому как если потом что-то надо было менять – то по 30 раз.

Расширение географии работы

Хорошее надо приумножать. Поэтому создали страниц на срочный выкуп авто на 3 поддоменах

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

Естественно надо было со всеми городами области каждого субъекта сделать мультилендинг. Короче было весело.

Подключение Яндекс Директ

Ну тут все просто было те времена, когда не было CarPrice. В целом люди готовы были расстаться со своим авто быстро. Маржа была хорошая, стоимость привлечения клиента колебалась в районе 200-300 рублей + SEO помогало.

Мега оптимизация только по супер горячим и целевым запросам, закончила эту историю, потому как стало ясно где стоит тратить деньги, а где нет. Походу эта одна из историй, где SEO победило зло Яндекс.Директ.

Источник

Выкуп авто как продвигать? Кейс создание сайта + Яндекс Директ. Заявки по 60-150 рублей!

Обратился клиент с нишей выкуп авто. До этого был обычный сайт и настроенная реклама в Яндекс Директе, результаты не устраивали, дневной бюджет 2000-4000 рублей, при этом обращений 4-6 в день.

Что было сделано:

Решили создать квиз, так как лендинг клиент плохо конвертировал в заявки. Как выглядит квиз можете видеть тут:

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

При нажатии на кнопку предлагалось ответить на 5 вопросов в стиле: Какого года авто? Какая мара? И так далее. После чего была форма заявки, чтобы узнать цену выкупа человек оставляет номер телефона. В качестве платформы для создания квиза выбрали — Флексби

Забегая вперед могу сказать, что конверсия лендинга составила 5-12%, стоимость заявки колебалась в районе 60-150 рублей.

Настройка рекламы:

В качестве источника трафика был использован Яндекс Директ. Собрали семантику, настроили поиск и рся.

Статистика рся:

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

За два дня 15 заявок, стоимость заявки средняя 92 рубля.

Статистика поисковой кампании:

Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть фото Ключевые фразы выкуп авто. Смотреть картинку Ключевые фразы выкуп авто. Картинка про Ключевые фразы выкуп авто. Фото Ключевые фразы выкуп авто

5 заявок за два дня, средняя цена конверсии 123 рубля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПериодПотраченоКликиЛидыКонверсияСтоимость лида
Февраль-Март