Картридж для турбины подобрать по авто
Турбины на Запчасти для турбин Картридж турбины
Трудности с подбором? Мы поможем!
В этом разделе вы можете найти и прикупить турбокомпрессор для Запчасти для турбин Картридж турбины.
В нашем ассортименте размещены турбины на все модели и марки автомобилей, разъезжающие в России.
Продажа осуществляется как за наличку, так и по карте. Также все представленные модели можно купить в кредит.
Чтобы получить скидки вы можете продать на наш склад свою бывшую в употреблении турбину.
Подбор
Способы доставки
Доставка по России делается почтовыми службами, длительность зависит от дальности Вашего места нахождения от Москвы.
Как пользоваться сайтом
Присмотрите необходимую для вас модель из всех картинок снизу и кликните по ссылке, там вы сможете посмотреть перечень турбокомпрессоров, подходящих этой модели.
Далее можете купить турбину для Запчасти для турбин Картридж турбины.
Все оформившие заказ у нас покупатели пишут отличные отклики о приобретенном товаре, потому, что на нашем сайте почти всегда турбокомпрессоры в наличии, а чего не имеется, то мы заказываем и довозим.
Все наши товары детально описаны и вы можете детально уточнить технические характеристики, а именно:
Смотрите фото в каталоге, проверяйте наличие турбины для своей и сравнивайте стоимость различных товаров. У нас вы имеете возможность купить турбокомпрессор по стоимости от 6 300 руб. и это финансово выгодно.
Устраняем неполадки
Какие неисправности у турбин мы удаляем:
Какие услуги мы предоставляем
Мы не просто реализатор турбокомпрессоров, а профеcсиональный сервис и обращайтесь к нам, если вам необходимы такие виды помощи:
В нашем ассортименте новые и восстановленные турбокомпрессоры для бензиновых и дизельных двигателей.
Комплектующие
К нам часто обращаются владельцы автомобилей, кому нужны запчасти:
Желаете, чтобы ваша машина стала в сотни раз мощнее? Ставьте турбокомпрессор и поехали.
Купить турбину для Запчасти для турбин Картридж турбины можно от 6 300 руб. в двух модификациях исполнения: новую турбину или восстановленную.
Неоригинальные турбины TURBOCENTR (торговая марка TRC) владеют точно такими же функциями, как и новые и дают превосходнейшее соотношение стоимость-качество.
Мы можем заменить безусловно любые внутренние детали турбокомпрессора на Запчасти для турбин Картридж турбины.
Турбина для Запчасти для турбин Картридж турбины продается с гарантией 12 месяцев.
Вы можете оформить заказ на ремонт турбины на Запчасти для турбин Картридж турбины на специальном оборудовании на одной из производственных площадок TURBOCENTR
Мы рады видеть вас по адресу: г. Москва, ул. Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
ТЦ «МирусАвто», корпус «А».
Описываемые турбокомпрессоры для Запчасти для турбин Картридж турбины производятся самой профессиональной в своем деле организацией, а это означает, что турбокомпрессор пробегает как можно дольше и ваш автомобиль будет летать десятки лет.
Напомним, что если вам необходим ремонт турбокомпрессора на Запчасти для турбин Картридж турбины, то можете к нам обращаться. Делаем замену и монтаж турбины на нашей точке.
Делаем в наикратчайшие сроки и качественно, СТО под боком.
Все знают, что турбокомпрессоры на делают на совесть, как раз поэтому мы продаем только эти турбины.
Мы восстанавливаем турбины для в заводских условиях. В турбокомпрессорах для Запчасти для турбин Картридж турбины приходит в негодность все, кроме целостных корпусов, поэтому мы применяем их после проверки целостности. Мы вычищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и покрываем защитным составом. Все иные составляющие заменяются новыми.
При восстановлении мы обязательно:
Подбор турбины по авто
МОДЕЛЬ | ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | ГОД ВЫПУСКА | КОД ДВИГАТЕЛЯ | НОМЕР ТУРБИНЫ |
Peugeot 505 505 2.2 Turbo Injection (551A) | 2155 см 3 ( 174 HP л.с.) | 1987-1988 | 176W / N9TEA | 465994-0001 |
Peugeot 505 505 2.2 Turbo Injection (551A) | 2155 см 3 ( 155 HP л.с.) | 1984-1988 | 176B / N9TE | 465994-0001 |
Peugeot 505 505 2.2 Turbo Injection (551A) | 2155 см 3 ( 150 HP л.с.) | 1986-1987 | 176X / N9TE | 465994-0001 |
Peugeot 505 505 2.2 GTI (551A/D) | 2165 см 3 ( 122 HP л.с.) | 1983-1993 | N9T / 851B / ZDJL | 465994-0001 |
Peugeot 505 505 2.3 Turbo Diesel (551A) | 2304 см 3 ( 80 HP л.с.) | 1980-1986 | 147 / XD2S | 53249886073 |
Peugeot 505 505 2.5 Turbo Diesel (551A/D) | 2498 см 3 ( 90 HP л.с.) | 1983-1993 | 152A / XD3S/XD3T | 53249886075 |
Peugeot 505 505 2.5 Turbo Diesel (551A/D) | 2498 см 3 ( 105 HP л.с.) | 1986-1993 | 152B / XD3TE | 53169886702 |
На сайте компании «Centr Turbin» можно выполнить подбор турбины по авто. На складе есть продукты для легкового, грузового и специализированного транспорта. Правильный выбор также зависит и от технических характеристик мотора – дизель или бензин. Специализируемся исключительно на оригинальном оборудовании, а не на более бюджетных, но низко эффективных аналогах. Цена намного ниже, чем покупать в стационарных точках. Сотрудники на СТО произведут полный осмотр и сделают компьютерную диагностику, а затем посоветуют необходимый силовой агрегат для повышения производительности автомобиля.
Фирма предлагает услуги ремонта всех типов турбомоторов. Мастерские оснащены современными инструментами и компьютерными технологиями для выявления поломки даже на ранних стадиях. Имеются специальные стенды для балансировки деталей. В виртуальном каталоге представлены различные наименования от картриджей до геометрий. Сотрудничаем, как с частными лицами, так и автосервисами по всей Украине. Готовы оказать консультацию и сделать подбор турбины по марке авто, ее комплектующих. Оформить заказ можно в течение минуты в режиме онлайн. Доставка осуществляется курьерскими службами в любой регион Украины.
Подбираем автомобильные агрегаты по номеру
Турбированная система способствует увеличению количества воздушных потоков в двигатель, и, как следствие, повышается показатели мощности и давления за счет сжигания топлива. Ошибочно считать, что при таком принципе действия потребуется больше горючего, ведь решающую роль играет объем движка транспорта. Техника состоит из двух основных элементов – компрессора и улитки. Когда воздух проходит сквозь устройство, с большой скоростью начинает вращаться крыльчатка, выполняющая функцию вентилятора. Потоки начинают нагнетаться под большим давлением и поступают в двигательные отсеки.
Чтобы правильно выбрать оснащение нужно знать не только его бренд и модель, необходимы следующие сведения:
Все данные находятся в удостоверении или в техпаспорте. Если вы затрудняетесь самостоятельно отыскать серийный номер, то специалисты СТО помогут в этом вопросе. Но подобный подбор узла имеет большой недостаток. Автодетали даже одного производителя часто модернизируются, поэтому существенно различаются и не все типы оснастки будут к нему применимы.
Лучше всего ориентироваться на установленные ранее детали. Для этого поищите бирку, где указаны серийные цифры. Ее закрепляют на корпусной конструкции компрессора, либо на подшипниках. Ориентируйтесь на оригинальные механизмы. Даже в качественных аналогах код может сильно отличаться и его разыскать в ТРК каталоге будет практически невозможно. Цены также зависят от фирм-производителей.
Подбор запчастей по другим параметрам
Ориентируйтесь при покупке систем турбонаддува на вид автомобиля. Для грузовиков нужны более мощные агрегаты, а для малолитражек – лучше позаботиться о механизме с небольшой массой, чтобы не потерять маневренность и скорость на дорогах. Нет универсальных узлов для дизельного или бензинового двигателя. Для первого варианта найдется больше предложений, как среди новых товаров, так и подержаных.
Покупайте только сертифицированные товары. Так шансы возрастают, что при необходимости замены вы отыщите аналогичную продукцию. К тому же на них легче найти комплектующие, например, картриджи.
Инновационная технология предлагает варианты из керамики, чьи параметры плотности выше, чем у стали. Показатели инерции заметно уменьшены, следственно крыльчатка раскручивается быстрее. В состав дополнительно входит никель для улучшенной износостойкости. Автозапчасти такого класса часто монтируют на Ниссаны. Единственный минус – относительная хрупкость при сильных ударах.
Продажа техники для машин с гарантией
Украинские водители смогут купить или продать подержаное транспортное оснащение в «Centr Turbin». Мы занимаемся реализацией на рынке качественной сертифицированной продукции на все автомобильные бренды. В наличии ремкомплекты, геометрии, прокладки, клапаны и многое другое. Продажа осуществляется в режиме онлайн. Оформление заказа занимает несколько секунд. Вам нужно лишь заполнить короткую форму заявки, и в течение дня вам перезвонит сотрудник для уточнения нюансов. Выполним профессиональный ремонт и балансировку турбодвигателей на модернизованных стендах. Адреса ближайших автосервисов указаны на веб-странице.
Новая турбина или катрижд?
Метки: турбина на к9к
Комментарии 91
Купил картридж мелетт на бензиннку, решил проверить дисбаланс, до 120000 оборотов все было збс, а вот от 120000 до 160000 дисбаланс 2 грамма, поправил конечно, но не приятно, он ведь новый…
Даже самые лучшие картриджи это 50 на 50. При чем все делается в китае. Только мелет в где то в европе делают. Но и они 50 на 50
не трогай технику руками!
пусть работает
У всего есть рессурс
ресурс турбины практически неограничен, если нормально менять масло и фильтр.
Там нечему изнашиваться
Ну да) с вами и не поспоришь )
У меня тоже был такой выбор… картридж 9 тысяч. Человек купил и не поставил перед продажей новую турбину за 17. У меня она оказалась за 13 абсолютно новая. Посмотрим сколько проходит.
megane 2.by, на форуме проконсультируют и могут турбу подогнать, тока это в Минске
Тот случай, когда я говорю-если масла нет в коллекторе, давление воздуха нормальное под нагрузкой, в выхлопную не серет маслом, да и весь мотор без масложора-не мешай машине ездить! Проверь у приличных топливщиков то, что до турбины и езди спокойно!
Лучше и не скажешь!
Люфт бывает разный. Есть осевой люфт — он не допустим т.е. замена. Это когда вал турбины люфтит относительно оси т.е. вперёд-назад. И есть радиальный люфт который на многих турбинах присутствует изначально с нуля. Это когда вал люфтит относительно оси вверх-вниз. Надо искать допуски и сравнить с вашим люфтом.
А присутствует он, т.к. без давления масла остаётся зазор в подшипниках
Люфт бывает разный. Есть осевой люфт — он не допустим т.е. замена. Это когда вал турбины люфтит относительно оси т.е. вперёд-назад. И есть радиальный люфт который на многих турбинах присутствует изначально с нуля. Это когда вал люфтит относительно оси вверх-вниз. Надо искать допуски и сравнить с вашим люфтом.
Осевого люфта нет вообще
Это хорошо. Надо погуглить и найти допуски на радиальный люфт и проверить в норме он или нет.
Возьми на аллиэкспресс, встанет 5 т.р. Ремонт или в магазине покупать не меньше 12 спросят.
Турбокомпрессоры KP35 54359880002/54359700002 8200119854 Turbo картридж для Renault Clio II/Megane II 80/82hp1. 5dci k9k-702
Перейди по ссылке там выбереш.
Рекомендую этот магазин на AliExpress. Отличные товары по низким ценам!
s.aliexpress.com/RjUJreQz?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)
Себе поставил.
На AliExpress НЕ сертифицированное кетайское фуфло которого хватит совсем не на долго. Только не надо писать что у меня вся электроника дома кетайская ))) Да — много кетая, НО сертифицированного и НЕ кетайского-кетая а сделано в китае но бренд не китайский. Поясню для тех кто в танке про кетайский-кетай это то что сделано в китае НЕ понятно где — одним словом это фуфло.
Я сначала когда у меня наебнулась турба стал искать варианты. Город у нас небольшой 32 т. чел. Сальник нужный искать заебешся.Соседние города Ярославль с населением 800 и Рыбинск 400 т. Чел. Все от нас в пределах 100 км.
Сам работаю гл. механиком на предприятии правдо пищевом., но в сфере деятельности естественно узлы и механизмы приходится ремонтировать. База наработана.Дак вот отдал я в Ярик провереным пацанам был у них на сервисе оборудование видел.Балансируют. восстанавливают все дела. Взял у них картридж новый с паспортом балансировки за 12,500 собрал. Поставил сам отходил 20 000 км. Сейчас взял Китай перед установкой на холодной части был люфт радиальный после пропал. Пока ездим.
Также. Про мультипликаторы форсунок.
Возьми на аллиэкспресс, встанет 5 т.р. Ремонт или в магазине покупать не меньше 12 спросят.
Турбокомпрессоры KP35 54359880002/54359700002 8200119854 Turbo картридж для Renault Clio II/Megane II 80/82hp1. 5dci k9k-702
Перейди по ссылке там выбереш.
Рекомендую этот магазин на AliExpress. Отличные товары по низким ценам!
s.aliexpress.com/RjUJreQz?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)
Себе поставил.
2 раза ставил картриджи, первый 40 тыс, второй 70, сча собрали с 2х турбин одну, посмотрим на сколько хватит, пока проехал 13,5 пока норм
Какой фирмы картридж ставил?
А я хз, если честно))))могу уточнить
Уточни если не сложно, у меня ступор в выборе)
melett, turbointer, jrone Ставил все эти, сейчас мелет
Уточни если не сложно, у меня ступор в выборе)
JRONE
Ремкомплект турбокомпрессора
+45.16 рублей на счёт
Корпус подшипников турбокомпрессора
+81.53 рубль на счёт
NEW Картридж турбокомпрессора VAG
для турбокомпрессора (Арт. №) BV39F Тип зарядки турбо
+62.37 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо
+66.94 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо
+67.79 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549S Тип зарядки турбо
+70.58 рублей на счёт
Картридж турбокомпрессора 1000 010 362
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749LS Тип зарядки турбо
+71.17 рубль на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо
+72.09 рубля на счёт
Картридж для турбокомпрессора
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544H Тип зарядки турбо
+72.86 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо
+73.78 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT2538C Тип зарядки турбо
+74.43 рубля на счёт
КАРТРИДЖ
для турбокомпрессора (Арт. №) TD04L-12T-4 Тип зарядки турбо
+75.18 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544V Тип зарядки турбо
+75.18 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо
+76.7 рублей на счёт
Картридж турбокомпрессора
для турбокомпрессора (Арт. №) K0422-881 Тип зарядки турбо
+80.45 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT2556V Тип зарядки турбо
+80.45 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1238S Тип зарядки турбо
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо
+87.95 рублей на счёт