Клуб любителей дизельных авто
Мир дизелей
Здесь обсуждаем все вопросы не относящиеся к остальным разделам форума, если вы не знаете в какой теме написать ваш вопрос, или комментарий пишите здесь.
Тем: 865
Сообщений: 11551
Нужен тест-план на ТНВД
от 93
04 Декабрь 2021, 15:29:54
Вопросы по выбору дизельных автомобилей, рекомендации, преимущества и недостатки, тех или иных моделей.
Тем: 151
Сообщений: 1499
Re: Citroen С-Crosser, N.
от Dizelraf
03 Ноябрь 2021, 21:54:32
Обсуждения качества, топлива, масел присадок, и их применяемости
Тем: 121
Сообщений: 2388
Масло то прибыло, то убы.
от Persey
03 Декабрь 2021, 19:28:14
Обсуждаем возможности и способы изменения технических характеристик дизелей. Увеличение мощности и крутящего момента, а также влияние этих изменений на ресурс дизеля и топливной системы.
Тем: 96
Сообщений: 1617
Re: Модули дк-5 с отключ.
от lexey71
18 Ноябрь 2021, 16:15:33
Общие вопросы по ремонту топливных систем дизелей.
Тем: 2785
Сообщений: 37855
тест план на Лукас
от mazay
Сегодня в 12:35:35
Предпусковые подогреватели, автономные отопители, выбор, обслуживание, ремонт.
Тем: 6
Сообщений: 46
Re: Webasto или Eberspra.
от тубабу
25 Февраль 2021, 17:16:15
Обсуждение оборудования для испытания топливных систем, диагностики, инструмента. Реклама запрещена!
Тем: 607
Сообщений: 11050
Re: Запчасти Хартридж
от Дизелис81
15 Ноябрь 2021, 18:40:39
Поиск ближайшего Дизель Сервиса. Предложения услуг дизель сервисов. Разрешена реклама автосервисов.
Тем: 186
Сообщений: 1987
Re: ДАФ XF105 Ремонт сма.
от Женек138
04 Декабрь 2021, 16:14:55
Раздел для тем и постов, не содержащих смысловой нагрузки, советов некомпетентных и заблуждающихся советчиков, провокаций, и прочего мусора.
Тем: 55
Сообщений: 2632
ДВС и вспомогательные узлы
(легковые, внедорожники, микроавтобусы) Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта дизельных ДВС : BMW, OPEL, MERCEDES,VAG.
Тем: 1819
Сообщений: 20522
Мерседес вито, 2001 гв.
от sheveleves
05 Декабрь 2021, 08:30:27
(легковые, внедорожники, микроавтобусы) Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта дизельных двс: CITROEN, PEUGEOT, RENAULT.
Тем: 392
Сообщений: 3780
Re: ТНВД Лукас проверка
от kuzja
19 Октябрь 2021, 21:24:04
(легковые, внедорожники, микроавтобусы) Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта дизельных двс: ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA
Тем: 1540
Сообщений: 16173
(легковые, внедорожники, микроавтобусы) Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта дизельных двс: HYUNDAI, KIA, SSANGYONG.
Тем: 442
Сообщений: 5369
Re: 4DBF H-1 или как нен.
от Antilex1977
06 Декабрь 2021, 23:07:16
(легковые, внедорожники, микроавтобусы) Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта дизельных двс: FORD, ROVER, GM, SOFIM, VM, и др.
Тем: 617
Сообщений: 4999
Re: китаец Ландвинд Х6 н.
от автомаг
11 Ноябрь 2021, 17:57:19
Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта дизельных двс Отечественных автомобилей и другой техники.
Тем: 344
Сообщений: 4768
МАЗ ММЗ 245 Е3 ограничен.
от Vitek6893
09 Декабрь 2021, 10:32:26
Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта дизельных двс и топливной аппаратуры грузовиков, и спецтехники (экскаваторы, погрузчики, и т.п.)
Тем: 1768
Сообщений: 32238
Re: ЯМЗ-653 Чем подключа.
от Дино
Сегодня в 07:58:13
Обсуждение неисправностей, симптомов, методов диагностирования и ремонта судовых двс.
Тем: 66
Сообщений: 461
Re: Перевод дизельного г.
от GusevLebedev
07 Ноябрь 2021, 02:16:12
Обсуждение эксплуатации наддувных ДВС, симптомы неисправностей, методы диагностики, восстановления нагнетателей.
Тем: 111
Сообщений: 1413
Re: Востребованность тур.
от Владимир Кулебякин
18 Май 2020, 19:33:02
Обсуждение проблем электрооборудования.
Тем: 179
Сообщений: 1266
Re: Электросхема управле.
от Alvil
12 Ноябрь 2021, 10:12:21
БАРАХОЛКА
Здесь пишем обьявления о продаже, покупке дизельных коней)
Тем: 55
Сообщений: 153
Re: Присматриваю Mercede.
от Дино
24 Февраль 2020, 17:03:57
Только частные обьявления о покупке, продаже запасных частей, узлов и агрегатов, а так же оборудования, приспособлений для ремонта диагностики дизелей. Обьявления торгующих организаций будут удалены.
Тем: 1274
Сообщений: 6330
Re: Стенд форсуночный,дл.
от Tappet
11 Декабрь 2021, 11:19:09
На досуге
Болтовня, анекдоты, картинки, видео, и т.п.
Тем: 484
Сообщений: 12507
Re: Эмоции дня.
от kuzja
05 Ноябрь 2021, 20:30:24
Последние сообщения
Любители дизельных авто:HDI,CDI,TDI,TD,DiTD.
Entoni Virtual запись закреплена
Александр Шуляков запись закреплена
Евгений Лиханов запись закреплена
Полина Романова запись закреплена
Бар в стиле СССР, с большим выбором пива и закусок и демократичными ценами.
Пивная номер 1 Кальварийская 44
+375296690888
Александр Моторов запись закреплена
Алекс Индоне запись закреплена
Вова Света запись закреплена
Aleks Reclama запись закреплена
Анастасия Еременко запись закреплена
ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЧАСТЬ 1
1. Вы хотите купить дизельный автомобиль?
Тогда вам пригодятся эти советы. Запоминайте и потом не говорите, что вы это не знали.
Все больше дизельных — естественно, импортных легковых — автомобилей появляется на наших дорогах. Всем хорош дизель: и высоким крутящим моментом, обеспечивающим прекрасные тяговые качества, и малым расходом топлива (в среднем от 4 до 8 л на 100 км).
Показать полностью. Однако использование отечественных эксплуатационных материалов в импортных автомобилях порождает множество проблем. Что касается моторного масла и масляных фильтров, то наши владельцы таких машин давно поняли: экономить на этих деталях себе дороже, и применяют рекомендованные изготовителями импортные. Кстати, приобрести их теперь в крупных городах не составляет большого труда.
Иная ситуация с дизельным топливом — его не привезешь из-за рубежа. ГОСТы на нашу солярку практически не отличаются от заграничных образцов. Но не раскрою большого секрета, если скажу, что реальные параметры нашего топлива, особенно на периферии, существенно отличаются (конечно, в худшую сторону) от общих требований. Прежде всего, из-за повышенного содержания в нем абразивных частиц и воды. Для бензиновых двигателей это не так вредно, но для прецизионной топливной аппаратуры дизелей грязь или влага просто губительны.
На зарубежных дизельных автомобилях редки фильтры грубой очистки топлива, но они, объединенные с дополнительными влагоотделителями, необходимы в наших условиях.
Хорошо, если у влагоотделителя прозрачный колпак, чтобы владелец мог определить момент необходимого выпуска воды. Еще лучше иметь влагоотделитель с датчиком переполнения.
При выборе фильтра тонкой очистки топлива советую ориентироваться на продукцию известных фирм, которые применяют высококачественные материалы. Одни из лучших — английские фильтры «Лукас» с элементом типа V. Такой фильтр модели «496А», унифицированный с фильтрами «Бош», подходит для большинства европейских дизельных автомобилей.
Вторая группа проблем связана с зимней и весенней эксплуатацией дизельного автомобиля. Стоит температуре воздуха упасть ниже 3-5оC, как отечественное дизельное топливо начинает мутнеть — выпадает парафин. Достаточно после пуска проехать 200-300 метров, чтобы парафин наглухо забил топливный фильтр и двигатель заглох.
Как с этим бороться? В первую очередь, следует использовать специальное зимнее дизельное топливо с температурой помутнения минус 15-20оC, но на заправочных станциях оно в лучшем случае появляется к началу весны. За рубежом применяют так называемые депрессорные присадки. Однако они дороги и их эффективность зависит от состава топлива. При нестабильном составе нашей солярки владелец машины рискует, не рассчитав дозировку, только усугубить ситуацию. Можно, конечно, разбавлять дизельное топливо бензином или керосином, что часто у нас и делают при эксплуатации КамАЗов и МАЗов. При этом повышается растворимость парафина и снижается его концентрация. Но для существенного улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива необходима значительная добавка в него легких углеводородов. Например, чтобы снизить температуру помутнения с минус 3 до минус 15оC, нужно практически наполовину разбавить топливо бензином. Однако при этом, кроме ухудшения пусковых качеств двигателя и потери мощности, может легко произойти и прогар поршней. А из-за ухудшения смазочной способности топлива резко возрастет износ прецизионных плунжерных пар в топливном насосе, который может быстро выйти из строя.
И тем не менее, если для отечественных грузовых дизелей такой грубый способ «улучшения» топлива еще как-то допустим, то для деликатных двигателей зарубежных легковых автомобилей он полностью исключен. В северных странах применяют различные средства подогрева топливного фильтра — специальную токопроводящую бумагу фильтрующего элемента, подогреватели в форме хомута, устанавливаемого снаружи на фильтр, подогреватели в виде прокладки между корпусом и фильтрующим элементом и т.д. По моему опыту, наиболее надежны и просты в эксплуатации позисторные подогреватели «Лукас» и «Бош» (отечественных пока нет). Их отличительная особенность — применение в качестве нагревательных элементов позисторов металлокерамических пластин, увеличивающих электрическое сопротивление при нагреве до заданной температуры в десятки раз. Величина этой температуры определена химическим составом позистора и его кристаллической решеткой. Таким образом, одна деталь объединяет функции нагревательного элемента и системы защиты от перегрева.
При температуре под капотом ниже нуля градусов подогреватель автоматически, одновременно с включением замка зажигания, вступает в работу с помощью термовыключателя и перестает действовать либо при нагреве топлива свыше 50^C, либо при выключении замка зажигания. Мощность подогревателя — 150 ватт — обеспечивает нагрев топлива, проходящего через фильтр, в диапазоне температур от минус 20 до плюс 10^C. Опыт, накопленный при эксплуатации дизельных автомобилей «Фольксваген» и «Вольво» с подогревателями, говорит о том, что в мороз до минус 25оC проблем с пуском двигателя не возникает.
Хорошее решение — переход от цельных фильтров типа «Бош» на интегральные фильтры «Лукас». В них заменяется только фильтрующий элемент, который в 2-3 раза дешевле всего прибора. Интегральные фильтры целесообразно оборудовать позисторными подогревателями.
Весьма полезно дополнить систему питания дизеля ручным подкачивающим насосом, который всегда позволит прокачать ее после попадания воздуха. Емкости аккумулятора при использовании стартера для прокручивания двигателя в этих целях, как правило, не хватает.
Итак, несколько советов напоследок:
1. Если вы созрели для покупки дизельного автомобиля, мы рекомендуем вам приобрести машины фирм «Фольксваген» моделей «Гольф», «Джетта» или «Пассат», а также «Ауди-80», «Ауди-100» или «Вольво» модели «240», «740» или «960». На них установлены четырех-, пяти- и шестицилиндровые унифицированные дизели «Фольксваген» с цилиндрами одной размерности — 76,5 х 86,4 мм, для которых, по крайней мере, в Минске и других крупных городах, достаточно запасных частей и доступно квалифицированное обслуживание. Не стоит покупать давно снятые с производства автомобили.
2. Если вы нашли деньги для покупки дизельного автомобиля, не экономьте на мелочах — установите на свою машину дополнительные фильтры грубой очистки с влагоотделителем и позисторный подогреватель. У вас не только не будет забот зимой, но и не выйдет из строя двигатель. Учтите, что за рубежом на технический осмотр автомобили поступают только после профилактических работ, проведенных на специальных станциях. Владельцы машин там редко открывают капот. У нас же другая ситуация. Поэтому, во-первых, не забывайте своевременно менять свечи накаливания: даже если дизель хорошо пускается при неисправных свечах, когда на улице тепло, такие запуски вредны для двигателя. Во-вторых, хороший, свежий распылитель — необходимый элемент «здорового» дизеля. Едва двигатель начинает дымить — немедленно обратитесь к специалистам: перегрев поршней, головок и клапанов чреват тяжелой аварией.
3. Очень важно своевременно менять ремень привода газораспределения (примерно через каждые 80 000 км пробега), так как его обрыв может привести к тяжелым поломкам в двигателе, а стоимость ремонта превысит стоимость автомобиля (если он подержанный).
В заключение отмечу: не надо бояться дизеля. Если уж вы начали ездить на автомобиле с таким двигателем, то на бензиновый потом вряд ли перейдете.
Наиболее распространенным способом подогрева дизельного топлива является подвод солярки по дренажной трубке от форсунки к фильтру тонкой очистки. Недостаток этого способа заключается в том, что нагрев топлива осуществляется от тепла двигателя, т.е. его необходимо запустить и прогреть 8-10 минут. А до этого использовать холодное топливо, в том числе и в момент запуска двигателя. А где взять теплое топливо? Это остается открытым вопросом.
Говорить об улучшении низкотемпературных свойств дизельного топлива путем добавления бензина нельзя. Разрешается добавлять технический керосин, но не бензин. Добавление бензина может привести высокооборотные дизели легковых автомобилей к разрушению цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма из-за жесткой работы двигателя. Работа двигателя ухудшается из-за взрывного горения топливной смеси. В результате этого происходит повышенная нагрузка на поршень, шатун и вкладыши.
Обрыв ремня привода газораспределения может привести к тяжелым поломкам.
Для «чайников» поясняю, что двигатель может работать только при определенном порядке функционирования его узлов.
2. Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя.
Сегодня мы расскажем вам, как сделать дизель еще более надежным в работе.
Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям. Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.
Чем привлекает дизель?
Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.
Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.
В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.
Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800оС. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом. На старых моделях дизелей обычно использовались рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления. Теперь на большинстве современных дизелей применяют более сложные роторные насосы с постоянной подачей топлива, так как они лучше работают при высоких оборотах двигателя. В современных дизелях используются электронные системы управления дозированием подачи топлива для достижения протекания процесса сгорания близкого к идеальному. Многие дизели даже оснащаются нейтрализаторами для очистки выхлопных газов.
Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.
В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.
Почему дизель шумит?
Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.
У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют «пусковую ручку», которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.
Клуб любителей дизельных авто
Рейтинг: 4 264 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 37 раз
Клуб ДИЗЕЛИСТОВ!
Сообщение EXTREEMER » 16 апр 2008, 12:53
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 16 апр 2008, 19:19
Это у всех так? и в чем фишка никак не пойму.
ТНВД в отличном состоянии и сам мотор тоже.
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1
Рейтинг: 2 516 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение EvgenT » 16 апр 2008, 21:38
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 18 апр 2008, 19:41
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Niva Shevrole :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение Alien- » 02 май 2009, 17:40
Рейтинг: 15 776 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Сообщение Ренаульт » 02 май 2009, 18:02
Сообщения: 488 Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00 Авто: автомобиль
Рейтинг: 491 |
Репутация: 0 |
Сообщение Banan » 02 май 2009, 19:47
Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 753 |
Репутация: 0 |
Сообщение shumaxerGT » 02 май 2009, 20:53
Рейтинг: 15 776 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Сообщение Ренаульт » 03 май 2009, 00:37
Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 753 |
Репутация: 0 |
Сообщение shumaxerGT » 03 май 2009, 01:05
Рейтинг: 4 264 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение EXTREEMER » 03 май 2009, 11:08
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 03 май 2009, 12:45
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143
Рейтинг: 977 |
Репутация: 0 |
Сообщение Cтас_01 » 15 июл 2009, 14:03
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 15 июл 2009, 17:00
Народ вы себе фильтры сепараторы ставите?
Separ или Fleetguard??
У меня стоит Сепар
Даже из лукойловской соляры какой-то песочек собирается, иногда влага бывает.
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143
Рейтинг: 977 |
Репутация: 0 |
Сообщение Cтас_01 » 15 июл 2009, 17:15
Fucking Fuel Economy
Сообщения: 281 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1985 Авто: Газ-31029 SY Родиус-дизел
Рейтинг: 281 |
Репутация: 0 |
Сообщение mixa6969 » 20 сен 2009, 13:41
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143
Рейтинг: 977 |
Репутация: 0 |
Сообщение Cтас_01 » 23 сен 2009, 11:50
Fucking Fuel Economy
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 126 |
Репутация: 0 |
Сообщение bes » 20 мар 2010, 16:26
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 г. Авто: Subaru Legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение PVA72 » 21 июн 2010, 23:40
Сообщения: 145 Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Ниссан Глория
Рейтинг: 177 |
Репутация: 0 |
Сообщение 4ikiw » 30 июн 2010, 21:23
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00 Стаж: сколько себя помню Авто: девятинка
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение KaBan » 15 июл 2010, 22:29
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
Награды: 1
Рейтинг: 1 478 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ведмедь » 15 июл 2010, 23:18
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: апреля 2007 Авто: pontiac firebird 88г.
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение KnighT_RideR » 06 окт 2010, 12:54
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Mazda 6 УАЗ469
Рейтинг: 21 |
Репутация: 0 |
Сообщение banderos » 31 окт 2010, 14:06
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diezelsurf » 04 ноя 2010, 18:11
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение маленький » 09 дек 2010, 11:24
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143
Рейтинг: 977 |
Репутация: 0 |
Сообщение Cтас_01 » 09 дек 2010, 12:24
Fucking Fuel Economy
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 09 дек 2010, 12:45