Клинит кикстартер на мотоцикле
почему клинит кик у кпп днепра
По башке себя молотком жахни изверг.Вскрой коробку проверь пусковой механизм.У меня тоже иногда подклинивает,так я его толкну вперед назад и норма.А вообще смотри коробку
Толкать надо на передаче, если что 😉
На вид в идеале,ты померяй, покрути на отрытой,открути пружину с другой стороны коробки там она на двух винтах,что бы легче было понажимай киком посмотри как все в зацеплении входит.Если не знаешь где ослаблять пружину могу фото прислать.Если померяешь шайбу под 2 шестеренками пускового механизма,буду очень благодарен,щас коробку востанавливаю шайбы той не хватает
у меня часто так бывает. я тогда обычно сцепление выжимаю и чутка вниз кик перевожу. помогает
Скорее всего смялись первые зубья заводного сектора. Я у себя менял сектор. На старой конфе как временную меру рекомендовали смятые зубья сточить.
Он(кик) иногда клинит,об этом в книге про днепОр написанно,также там написанно,что нужно катнуть мотоцикл,если кик заклинил.
называются они так:сектор зубчатый пускового механизма ДнепроКПП
шестерня малая пускового механизма с торцевым храповиком ДнепроКПП
Я тож пока выхожу из положения катанием мота!
у меня раньше тоже такая проблема была, причина состояла в проблеме с полоавтоматом, суть точно не помню
Блин, я тоже сломал люминий, вал выдавило на котором полумесяц.
у меня тоже постоянно подклинивает то я сцепление выжимаю постоянно при заводке как почуствую что зубья вошли в зацепление тогда пускаю сцепу и завожу.
вобще и положено чуть выжать сцепление чуть опустить кик бросить сцепление и заводить это так и задумано
насколько знаю это придусмотрено изготовителем
Основные причины поломки кикстартера
Кикстартер в мотоцикле нужен, чтобы завести двигатель. Особенно его нехватка ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.
Но поскольку от поломок не застрахован ни один узел мотоцикла, то и кикстартер время от времени ломается. На это влияет очень много внешних факторов, но чаще всего к поломке приводит неправильное обращение с мотодеталью. Как только кикстартер будет регулярно ощущать удары или резкое нажатие, то очень велика вероятность скорого выхода из строя. Редко какой узел выдерживает такое обращение, и ножка кикстартера не является исключением. Второй причиной поломки может быть непрочность металла, из которого изготовлен кикстартер. Так, японские модели имеют вариатор из прочного качественного материала, а самые дешевые «китайцы» состоят в большинстве своем из пластика очень низкого качества, который легко определить даже на глаз. Конечно, не все китайские модели мотоциклов собраны некачественно, но это уже зависит от стоимости.
Основные поломки кикстартера, которые возникают из-за неправильного обращения
Это были основные и самые распространенные поломки. Никогда не следует спешить покупать новый комплект мотозапчастей. Вначале следует убедиться, что обычной сваркой делу не помочь, а уже потом тратиться. Иногда этот способ позволяет существенно сэкономить на деталях.
Если же такой вариант категорически не подходит, то лучше всего воспользоваться каталогом деталей и подобрать необходимые запчасти. Все ремонтные операции следует проводить четко по мануалу, иначе можно натворить такого, что в страшном сне не присниться. Если же опыт позволяет обойтись собственными силами, то мануал по ремонту все равно пригодится: затяжки крепежа должны четко соответствовать стандартам. Без этого любой ремонт, в том числе и кикстартера, сводится к нулю, увеличивая вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге в разы.
Довольно часто случается поломка, требующая дополнительных деталей, которые не входят в стандартный набор кикстартера. Например, прокладка крышки картера или крепежные винты, шайбы и прокладки.
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
Клинит вал кикстартера
Клинит вал кикстартера
Сообщение Hitman73 » 24 апр 2011, 21:19
Re: Клинит вал кикстартера
Сообщение Sawok » 24 апр 2011, 21:41
Re: Клинит вал кикстартера
Сообщение Hitman73 » 24 апр 2011, 21:49
Если можно, чуть подробнее. Не очень хорошо шарю в этом деле. Именно в каком месте выработка? Или сразу будет видно?
Что бы добавить ясность, если с толкача заводить при клине, колесо не проворачивается на скорости.
Re: Клинит вал кикстартера
Сообщение Sawok » 25 апр 2011, 17:58
Re: Клинит вал кикстартера
Сообщение Hitman73 » 25 апр 2011, 22:01
Re: Клинит вал кикстартера
Сообщение Sawok » 26 апр 2011, 21:11
Re: Клинит вал кикстартера
Сообщение Hitman73 » 26 апр 2011, 22:07
30 тыс. Пробег после капиталки
1500 км. Пробег после замены поршневой
Re: Клинит вал кикстартера
Сообщение V-aga » 27 апр 2011, 03:41
Клинит кикстартер на мотоцикле
Заклинила ножка кик стартера
Костя16: Только что катался на своем восходе и произошла такая проблема,ехал примерно при скорости 80 км/ч минут 6,потом двиг странно заглох на ходу ну я почти затормозил и воткнул первую скорость но он не зовелся,потом стоял дрынькал сначало не чё не заводился,потом через минут 5 начал заводится но глох через секунд 10,ну короче я пару раз так пробовал заводить и в конце концов заклинила ножка кик стартера,и с толчка тоже не заводится,тупо колесо заднее клинит,помогите пожалуйстя что мне делать?
gold bear: ага ножка кик стартера заклинила клинанул движек а не ножка! снимай движек разбери, негодные детали после клина замени, поршневую скорее всего можно уже выкинуть, вот впринцепе и все)) ты разбери и сфоткай фотки на форум, а там мы тебе подскажем.
Костя16: Это надо двиг половинить?
gold bear: для начала просто поршневую сними, скорее всего она клинанула
The_Lich_King: У меня тоже кик стартер и колесо было заклинены. Посмотрел поршневую оказывается в цилиндре чуть-чуть ржавчины и немного в коленвале почистил вроде норм стало(Но у меня он просто стоял долго). Так что я думаю изучение поршневой поможет. Возможно что то с подшипниками.
Костя16: Я думал мож чё с коробкой,хотел посмотреть,но не смог снять левую крышку с двига 🙁 вообще не в какую,не снимается со штыря на который кик стартер прикручивается
gold bear: дело врятле в коробке, а ты поршневую вскрыл? и что там?а ты сам рычаг кик стартера то снял? болты все открутил? есле все это сделал то шевели крышку и тяни наверх все снимается.
Костя16: Это целиндр надо разбирать да? И как я пойму что там что то не так? Объясните пожалуйста,просто это мой первый мотор и в двиг я ещё не лазил
The_Lich_King: Откручиваешь головку (4-ре болта) Снимаешь ее посмотри что там видно. Потом сними цилиндр (если снимется, а если не будит сниматься то берешь деревяшку упираешь в поршень и стучишь потихоньку, когда чуть чуть просядет поднимаешь цилиндр и прокладываешь деревяшки между цилиндром и картером и так вот снимаешь потихоньку, но надо смотреть чтобы поршень был не в нижней точке, а то ничего хорошего от ударов не будит). Посмотри что там с шатуном(свободно ли он ходит) и осмотри поршень с кольцами. По нажимай на кик чтобы сделать полный оборот. Если шатун будит мешать то наверное дело в подшипнике. Боше ничего не могу посоветовать (сам еще не оч хорошо разбираюсь(= )
совеныш: может у тя двиг заклинил,скидывай цилиндр
gold bear: ну вот что вы советуете. совеныш читай посты выше!Костя16 да нужно снять цилинд, как его снимать расписывать не буду, это уже ваще для инвалидов или умственно отсталых, можешь применить способ который тебе выше написали, а вообще должно все просто стянуться руками, тяни его вверх и шевели! вобщем ты все равно ничего не понял скорее всего, ты пошарь на этом форуме тут гдето статья была по переборке двигателя или это была статья с другого форума, статью вроде Серега писал, она с фотками должна быть
Dozi: Костя16 пишет: Я думал мож чё с коробкой,хотел посмотреть,но не смог снять левую крышку с двига 🙁 вообще не в какую,не снимается со штыря на который кик стартер прикручивается Если двигатель стоит на раме, то левую крышку снять трудно. Мешает подножка. Но, если постараться, можно снять. Нужно сделать деревянный клин (достаточно длинный), и забивать его аккуратно между левой подножкой и картером, отжимая подножку. Как только крышка сойдёт с направляющих втулок (миллиметров 6), немного поворачиваем крышку по часовой стрелке, до тех пор пока не будет мешать подножка, и снимаем крышку с оси кика. Демонтируя крышку таким способом легко повредить прокладку. Поэтому действовать нужно подключив мозг.
SlavaR: Если двигатель стоит на раме, то левую крышку снять трудно. Снять то не очень трудно, вот поставить это да. При постановке у меня крышка своим наплывом упирается в корзину сцепления. Вот я и поворачивал сцепление, чтоб наплыв проходил на прорезь (в карзине для дисков). И так получается получается поставить крышку.
MikeF: напильник тебе в помощь)
Костя16: Я знаю 🙂 но неудобно там его подточить
Костя16: Короче снял левую крышку, покрутил звенку что слева ключом и всё стало хорошо,кик стал опять опускаться,закрутил,завел,двиг чуть чуть поработал на холостых и опять заклинило 🙁 не знаю что делать теперь,может дело в вале кика?
Костя16: А всё дело было в коленвале, блины разъехались,поршневая целая! Теперь коленвал надо другой ставить
Воткинский Скутер-Клуб
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Воткинский Скутер-Клуб » Ремонт » Двигатель не проворачивается кик стартером
Двигатель не проворачивается кик стартером
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12009-03-09 09:40:06
Вчера решил покататься на скутере. Сделал все как надо: завел скутер, прогрел, заправился и поехал. Ехал по трассе, вдруг скутер заглох, я остановился завел его и поехал дальше. Через минуты 2 снова заглох на ходу, снова завел и поехал. Опять через 2 минуты он заглох окончательно, кик стартером двигатель не проворачивается и электро стартер не крутит. Вызвал газель, скутер доставили обратно в гараж. Что это может быть?
Поделиться22009-03-09 12:57:19
а каким образом кик стартером двигатель не проворачивается?тоесть ножка просто легко падает?или наоборот туго. как там с компрессией?
Поделиться32009-03-09 20:27:06
Ножка кика вообще не двигается, стоит мертво, и электор стартер тоже не прокручивает, щелкает и все.
Поделиться42009-03-09 21:37:29
че т с шистеренками в движке,мб движок клином встал,что скорей всего. если это так. то придется его колость,ну а лучше обратись к админу!
Поделиться52009-03-14 19:57:48
Отдал в ремонт Vecstar-у. Он сказал что у меня разлетелся коренной подшипник и сепаратор заклинил коленвал, а еще задрало поршень т.к. был прихват из-за масляного голодания. Посоветовал в следующий раз добавлять масло в бензин, т.к. зимой масло густое и оно плохо прокачивается масляным насосом.
Поделиться62009-03-14 20:17:07
тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом>>>> и во сколько обойдется реанимация скутера если не секрет?
Поделиться72009-03-14 20:27:26
тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом
+1 Но это для 4-х тактника.
Замечу, что очень долго прогревать 2-х тактник нет смысла, достаточно 8-10 мин. Масло находится в отдельном бачке и оно от двигателя не прогревается, вот поэтому нужно добавлять масло в бензин в соотношении 1:100.