Клемма 58d в автомобиле что это
VAG Основные провода, группы проводов, номера клемм, предохранители VAG
Основные провода, точнее группы проводов, их часто называют шинами в электрических схемах, и они носят стандартные условные обозначения:
Клемма «31» — это провода, которые соединены с корпусом авто (массой)
Клемма «50» — это провод, грубо говоря, который идет на стартер.
Клемма «30» — это провода, на которых всегда присутствует +12вольт, не зависимо от положения замка зажигания, т.е. они напрямую соединены с клеммой +(плюс) аккумулятора.
Клемма «58а» подается ток на передние стояночные огни, на задние фонари и освещение номерного знака.
Клемма «75X» — на этой шине +12вольт присутствует только в положении «Зажигание», но отсутствует при старте, т.е. это тот случай, когда +12вольт пропадает с этой шины при положении «Стартер»
Клемма «15а» — это провода, на которых присутствует +12 вольт, в положении «Зажигание» и положении «Старт двигателя». Напряжение шины «15» питает важные органы двигателя, без которых он не заведется : свечи, катушку зажигания, различные клапана и «мозги» двигателя.
Предохранители VAG (большие) указаны только часто используемые номиналы
10А VAG N01713111
15А VAG N01713112
20А VAG N01713113
25А VAG N01713114
30А VAG N01713115
0️⃣7️⃣ Распиновка комбинации приборов — автомобили после 2000 модельного года
Выложил в БЖ для сохранения инфы и самому иногда поглядеть.
Комбинация приборов VDO — автомобили после 2000 модельного года.
A — Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, зеленый
B — Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, синий
C — Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, серый
Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, синий
01 — Клемма 15
02 — Износ тормозных колодок
03 — Спидометр, выход 1
04 — Не задействован
05 — Датчик уровня топлива
06 — Предупреждающие сообщения относительно топлива (система OBD 2)
07 — Клемма 31 («масса» датчика)
08 — Температура ОЖ
09 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
10 — Давление масла 2 (высокий уровень)
11 — Сигнал тахометра
12 — Отключение кондиционера
13 — Электронная педаль газа / Контроль предварительного накаливания (Glow Plug Control)
14 — Контроль дорожного просвета
15 — Клемма 58d
16 — Указатели поворота прицепа / Malfunction Indicator Lamp (Check Engine)
17 — Дальний свет
18 — Указатель поворота, левый
19 — Не задействован
20 — Клемма 58s
21 — Выключатель освещения в водительской двери
22 — Сигнализатор низкого уровня ОЖ
23 — Клемма 30
24 — Клемма 31 (нагрузочная «масса»)
25 — Сигнал расхода
26 — Стояночный огонь, правый
27 — Стояночный огонь, левый
28 — Спидометр, вход
29 — Тормоз
30 — S-контакт
31 — Спидометр, выход 2
32 — Системы ESP/ASR
Текст оригинала.
Blue 32-Pin Connector
1 — Terminal 15
2 — Break pad wear
3 — Speedometer output 1
4 — not used
5 — Tank sensor
6 — Tank warning OBD 2
7 — Terminal 31 (Sensor ground)
8 — Coolant temperature
9 — Terminal 31 (Load ground)
10 — Oil pressure 2 (high)
11 — RPM signal
12 — A/C disconnect
13 — E-Gas/Preheat control
14 — Level regulator
15 — Terminal 58d
16 — Trailer signal
17 — High beam
18 — Signal left
19 — not used
20 — Terminal 58s
21 — Driver door contact switch
22 — Low coolant
23 — Terminal 30
24 — Terminal 31 (Load ground)
25 — Consumption signal
26 — Parking light right
27 — Parking light left
28 — Speedometer input
29 — Brake
30 — S-Terminal
31 — Speedometer output 2
32 — ESP/ASR
Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, зеленый
Многоконтактный штекерный разъем, 32-контактный, серый
01 — Переключатель управления меню (Menu)
02 — Переключатель управления меню (out A)
03 — Переключатель управления меню (out B)
04 — Переключатель управления меню (Enter)
05 — CAN-дисплей High speed (high+)
06 — CAN-дисплей High speed (low-)
07 — CAN-дисплей High speed изоляция
08 — Выключатель освещения в двери переднего пассажира
09 — Выключатель освещения в задней правой двери
10 — Выключатель освещения в задней левой двери
11 — Enable
12 — Clock
13 — Data
14 — Стоп-сигнал
15 — Уровень жидкости омывателя
16 — Фонарь заднего хода/ближний свет
17 — Бортовой компьютер, левый
18 — Бортовой компьютер, правый
19 — Бортовой компьютер, Reset
20 — Не задействован
21 — Не задействован
22 — Не задействован
23 — Поле клавиш 1: навигационная система
24 — Поле клавиш 2: навигационная система
25 — Поле клавиш: Telematik
26 — Не задействован
27 — Не задействован
28 — Не задействован
29 — Не задействован
30 — Не задействован
31 — Не задействован
32 — Не задействован
Обозначения клемм
Стандартные обозначения клемм
Клемма 53 подается напряжение в систему очищения стекол.
Клемма 15 получает электропитание только при включенном зажигании от замка зажигания, при этом наряду с системой зажигания/впрыска снабжаются током те потребители электроэнергии, которые должны получать ток только во время эксплуатации автомобиля. У проводов к клеммам 15 в большинстве случаев оболочка черного цвета, иногда с цветной дополнительной полоской у определенных потребителей тока.
Клемма 30 получает постоянный ток от плюса аккумулятора или от генератора при работающем двигателе. При неосторожном обращении с инструментами это может привести к коротким замыканиям или вызвать дождь искр, если не снят провод, подключенный к минусу аккумулятора. Эти провода, находящиеся всегда под напряжением, в большинстве случаев имеют красный цвет, иногда с дополнительными цветными полосками.
Клемма 49 относится к системе прерывистых и аварийных световых сигналов.
С клеммы 56 подается ток на фары ближнего света по желтым и желто-черным проводам, а также на фары дальнего света по белым и бело-черным проводам.
От клеммы 58 подается электроэнергия на передние стояночные огни, а также на задние фонари и для освещения номерного знака. Основной цвет оболочки проводов серый, иногда с дополнительной цветной полосой.
Клемма 75 замка зажигания получает ток в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено».
Клемма 31 – клемма массы, посредством которой потребитель электроэнергии должен быть соединен с массой для того, чтобы замкнуть электрическую цепь. У соответствующих проводов оболочка коричневого цвета.
Регулирование света (клеммы 58s и 58d)
Блок управления бортовой сети J519 в
соединении с блоком управления панели
приборов J285 управляет регулируемым
освещением дисплея (клемма 58d), а
также освещением переключателей
(клемма 58s).
Клеммы 58s и 58d имеют различные
значения регулировки. В то время
как освещение выключателей может
воспринимать регулировочные значения
от 6% до 100%, освещение дисплея
воспринимает значения от 80% до 100%.
Освещение дисплея имеет более высокий
основной сигнал.
1 Регулятор освещения приборов
E20 посылает по дискретной линии
на блок управления бортовой сети
потенциометрическое значение.
2 Блок управления бортовой сети по
шине CAN-комфорт, диагностическому
интерфейсу шины данных J533 и шине
CAN-комби посылает информацию на
блок управления комбинации приборов
J285.
3 Блок управления комбинации приборов
генерирует из потенциометрического
значения и сигнала внутреннего
фототранзистора значения для клемм
58d и 58s.
4 Блок управления комбинации приборов
по клеммам 58d и 58s посылает
информацию на шину CAN-комби.
Диагностический интерфейс шин
данных направляет эти значения на
шину CAN-комфорт.
5 Блок управления комбинации
приборов посылает на клемму 58d
регулировочное значение в виде
пульсирующего модулированного
сигнала на штырьковый вывод.
Клемма 58d применяется, например,
для настройки дисплея на блоке
управления Climatronic J255 или для
подсветки индикации положения
рычага АКП.
6 Блок управления бортовой сети J519
генерирует из клеммы 58s шины
CAN-информация пульсирующий
модулированный сигнал и управляет
таким образом освещением различных
устройств внутри салона, но не на
дверях.
Игра началась. Работа с приборками на столе.
Сегодня сваял на коленках 50% от «стенд-а» для работы с приборками «на столе».
К слову распиновка приборок гольф 4 и пассат вот
Чаще всего подглядывал в «урезанную версию» от Remnevolt из записи Ну мало ли кому пригодится может и цветная приблуда в машине.
НО! )) как же без него-то)) Приборка с которой мне нужно вытащить то, что нужно вытащить (иначе не скажешь) оказалась не очень простой. А именно
Связался с хорошим человеком VampireLo для прояснения распиновки ауди приборки. На что практически сразу получил ссылку из которой стало ясно.
Если вдруг она откажет, то там написано следующее
Необходимое выделил. Провод подсветки синего разъема • 15 — Клемма 58d пока не припаивал.
Начал паять «двойной переходник». Разъемы были в ауди приборке синий и зеленый. Разъем диагностический и еще один синий взял без спроса с донора. Да простит меня хозяин Dema1982 Тоже очень хороший человек. Умеет кое-что находить. Тянуть хоть из Польши. Радовать покупателя. Обращайтесь! Советую и рекомендую!
В итоге манипуляций получилось колхозно то, что получилось))
Схема такая:
Т16/7 диагностического разъема + Т32/25 синий разъем гольф приборки + Т32/28 зеленый разъем ауди приборки. Провод серый с белой полосой. К-линия.
Т16/4 диагностического разъема + Т32/7, Т32/9, Т32/24 синий разъем гольф приборки (объединение масс) + Т32/7, Т32/9, Т32/24 синий разъем ауди приборки (объединение масс). Объединял по совету Артема. На гольф приборке они вроде как должны звониться между собой, а на ауди не факт. Коричневый провод с вариациями желтых пятен на нем или белой полосы Масса. Объединил и там и там на всякий случай. Мой провод пошел синий с черной полосой. отметил для себя
Т16/16 диагностического разъема + Т32/1 синий разъем гольф приборки + Т32/1 синий разъем ауди приборки. Черный с фиолетовой полосой. +12 Вольт. Мой провод пошел желтый с синей полосой. отметил для себя
Итог на фото выше. Думаю, что все получится. Ведь есть желание, а это уже половина успеха!
Нужно что-то делать с таким многообразием накопившихся запчастей для франкенштейна/сборной солянки/свой вариант))
Ничего из этого пока продаваться не будет. Всегда удивлялся как можно накопить несколько приборок о_0? Для чего 0_о? а теперь сам такой)) Плюшкин)
Хотелось бы услышать в конце пути
И так же улыбаться, а не вносить коррективы менталитета и человеческого фактора и получить поправку на напильник.