Классика в тени великой машины

Как получить печать сезона «Сплайсер» в Destiny 2

Опубликовано 13.05.2021 19:22
Комментарии 0

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

В этом сезоне печать очень легко получить. Ничего сложного не будет, но много фарма. Далее приведены названия триумфов и их описание.

Пройти верным путем
Завершите все поручения «Путь Сплайсера».
Ниже будут перечислены все поручения сезона.

Сила в твоих руках
Разблокируйте все улучшения рукавицы сплайсера.
Всего 21 улучшение. Они покупаются у Прислужника Сплайсеров в ШЛЕМ е за расшифрованные данные, которые вы будете получать за прохождение задания «Взлом». Еженедельных ограничений на покупку нет, можно прокачать рукавицу очень быстро, если хорошо фармить.

Ноктюрн
Соберите все страницы книги «Во мраке Бесконечной ночи».
Почти сюжетный триумф. Получите, проходя все еженедельные задания «Путь Сплайсера». Всего 10 страниц.

Модифицированный
Соберите все модификаторы сезона «Сплайсер».
Покупаются за детали модификаторов у Прислужника Сплайсеров в ШЛЕМ е. Покупка становиться доступна при повышении уровня прислужника, который повышается при покупке улучшений для рукавицы. Всего 7 модификаторов.

Вооружение сплайсеров
Выполните поручение «Священный синтез».
Нужно выполнить все этапы поручения на новую плазменную винтовку «Хладнокровие пустоты». Квест выдает Банши-44.

Заря
Уничтожьте источник Бесконечной ночи
В конце сезона все получат в обязательном порядке, хотите или нет.

Виртуальный боец
Уничтожайте воителей в заданиях «Взлом».
Убивать и добивать не обязательно. Достаточно нанести любой урон. После смерти воителя вам зачтется его убийство, даже если добили его не вы. Всего их 100.

Грубая сила
Уничтожайте воителей в заданиях «Удаление».
Все также, как и в триумфе «Виртуальный боец». Всего воителей 30.

Поручения сезона «Сплайсер»

Поручений в сезоне 18, но для печати нужно выполнить только 8.

Пройти верным путем
Завершите все поручения «Путь Сплайсера».
Нужно выполнить все поручения «Путь Сплайсера». Новое появляется каждую неделю. Всего их будет 8. Через 2 месяца триумф получите.

Сила в твоих руках
Разблокируйте все улучшения рукавицы сплайсера.
Поручение из печати. См. выше.

Ноктюрн
Соберите все страницы книги «Во мраке Бесконечной ночи».
Поручение из печати. См. выше.

Сплетающий эфир
Собирайте эфир, побеждая врагов и завершая задания.
Нужно собрать 1500 единиц эфира. Он сам по себе будет собираться, не заостряйте на нем внимание.

Доступ разрешен
Открывайте сундуки Слияния с помощью кодов доступа в задании «Взлом».
Нужно открыть 50 сундуков. То есть придется пройти 50 раз это задание.

Опустошить тайник
Открывайте искаженные сундуки с помощью искаженных кодов доступа в заданиях «Удаление».
Здесь уже 20 сундуков.

Теневой хакер
Фокусируйте теневые энграммы с помощью линз сезона «Сплайсер» уровня 3.
Здесь нужно расшифровать 5 любых сфокусированных энграмм 3 уровня.

«В тени Великой машины» выполнено
Выполните поручение «В тени Великой машины»
Сюжетное достижение. Скорее всего, вы его уже прошли. Это вводная начальная миссия сезона «Сплайсер».

Автор boooka
Категории Destiny 2

Источник

«Гаджеты» из космоса

Один из самых популярных научно-фантастических телесериалов. Его действие разворачивается в середине 23 века вокруг дипломатической станции «Вавилон-5». Подробно показанный мир, войны, интриги и неожиданные сюжетные ходы не только легли в основу нескольких книг, полнометражных фильмов, настольных и компьютерных игр, но и породили многотысячную армию поклонников.

Интересное у вас здесь местечко.

Джон Шеридан, первые впечатления от «Вавилона-5»

Если и есть в научной фантастике какие-то строгие каноны, то четче всего они прописаны для многосерийных космических сагэто и обязательные звездолеты, пронзающие космос с помощью экзотических технологий, и сражения с лазерным, плазменным и другим псевдонаучным вооружением. Хоть сериал «Вавилон-5» и не отошел от этих канонов, он все равно сумел привнести в них что-то новое.

Проект «Вавилон»

Создатели «Вавилона-4» долго ломали голову, куда он исчез. Как выяснилось — отправился путешествовать во времени.

Идея создать дипломатический центр вселенского масштаба зародилась у человечества после разрушительной минбарской войны. Согласно разработкам, это должна была быть космическая станция, расположенная в нейтральном пространстве. Помимо своего основного предназначения, «Вавилон» идеально подходил на роль межзвездной торговой площадки.

Проект «Вавилон» был запущен в конце 2249 года. Поначалу разработчики терпели одну неудачу за другой. Первые три станции подверглись саботажу и были уничтожены еще на стадии строительства. Самая крупная станция в серии, «Вавилон-4», была достроена, но сразу после запуска таинственным образом исчезла. Проект оказался на грани закрытия, но на помощь Земному Содружеству пришли правительства Республики Центавр и Минбарской Федерации, которые согласились частично профинансировать строительство пятой станции. В 2257 году космическая станция «Вавилон-5» открыла шлюзы для переговоров и торговли.

Длина «Вавилона-5» составляла около 8 километров, а общая масса — порядка 9 миллионов тонн. Диаметр вращающейся секции равнялся 840 метрам. На «Вавилоне-5» проживало более 250000 созданий. Территориально станция «Вавилон-5» была расположена в точке Лагранжа L5 системы, состоящей из звезды Эпсилон Эридана, планеты Эпсилон-3 и ее небольшой луны.

В точке Лагранжа силы притяжения всех тел системы уравновешиваются, поэтому помещенный туда объект может оставаться неподвижным.

Вахту на станции несли 48 «Фурий» двух видов.

Космические путешествия

Вортекс-генераторы пробивают «дыру» в гиперпространство.

Межзвездные путешествия были бы невозможны — по крайней мере, сильно затруднены — без выхода в гиперпространство. Эта «изнанка» космоса позволяла перемещаться от одной звезды к другой куда быстрее скорости света.

Чтобы входить в гиперпространство и выходить из него, требовались специальные вортекс-генераторы, при создании которых использовался крайне редкий и дорогостоящий элемент квантий-40. Позволить себе бортовые генераторы могли только крупнейшие звездолеты. Большинство космических кораблей пользовалось стационарными «порталами» — зонами перехода, координаты которых в обычном космосе были неизменными. Как правило, работу зоны перехода обеспечивали четыре генератора длиной в 11 километров каждый. Эти массивные конструкции требовали постоянного обслуживания и стоили очень и очень дорого. Чтобы окупить их, вводили специальные коды доступа, служившие для кораблей «пропуском» через портал. Едва звездолет преодолевал зону перехода, ему сразу же выставлялся счет.

Выйдя в гиперпространство, корабль оказывался в бескрайнем океане багряного света безо всяких заметных ориентиров. Для навигации использовалась сеть зон переходов и навигационных маяков, связанных узконаправленными потоками тахионного излучения. Войдя в гиперпространство, корабль находил сигнал маяка в пункте назначения и двигался вдоль этого луча. Если корабль терял сигнал маяка, то он мог затеряться в гиперпространстве навсегда. Собственный вортекс-генератор мог вывести звездолет в обычный космос, но почти наверняка судно оказывалось в незнакомой его части.

Жуткий путь через гиперпространство.

Зоны перехода и вортекс-генераторы — далеко не единственный путь в гиперпространство. Например, некоторые древние расы вроде Теней или Странников с Сигмы-957 использовали собственную технологию. Однако эти альтернативные способы почти не исследованы и покрыты завесой тайны.

Великая машина Эпсилона-3

Хранитель Драал в сердце Великой Машины.

Путешествия в космосе открыли много новых миров и диковинных творений. Одно из них — великая машина, построенная на планете Эпсилон-3, около которой находится станция «Вавилон-5». Конструктор этого колоссального сооружения, фактически занимающего всю внутренность планеты, неизвестен. Есть предположение, что это дело рук одной из Древних рас.

Великая машина питалась энергией от многочисленных ядерных реакторов. Контроль над устройством осуществлялся в его Сердце — специальном центре управления, где тело Хранителя соединялось с Машиной. Такое слияние продлевало срок жизни Хранителя. Присутствие последнего требовалось почти постоянно, без его участия Машина работала всего несколько часов.

В автономном режиме Машина была способна обороняться от внешней угрозы. При попадании любого объекта в 72-километровую зону вокруг планеты активировалась защитная сеть. Пожалуй, Эпсилон-3 — одно из самых безопасных мест во вселенной: арсенал Машины включал ракетные установки, излучатели режущего луча, генераторы электромагнитных импульсов и другое вооружение.

Вошедший в Сердце Машины получал доступ к огромной информационной базе. Машина позволяла сознанию путешествовать по специальным Тропам, связывающим разные места во вселенной. Подключившийся к ней мог увидеть другие миры и заглянуть в прошлое, настоящее и будущее нашей вселенной. Создание пространственно-временных разломов, позволяющих перемещаться во времени — одна из ценнейших функций Машины, которая требовала полной концентрации Хранителя и мобилизации всех ресурсов планеты. Кроме того, Машина записывала информацию, полученную от Хранителя. Он же мог использовать голографическую систему для передачи его изображения адресату, что позволяло общаться в режиме реального времени.

Личное оружие

Плазменные пистолеты изготавливались из сплавов, способных выдержать огромные температуры. Материалом для электромагнитной катушки служил сплав морбидия.

Рейнджер и его денн’бок.

Повседневная техника

В мире «Вавилона-5» фантастические технологии проникли во все области жизни — от медицины до спецслужб.

Доктор Франклин проводит обследование с помощью новейшего медицинского оборудования.

Инфокристаллы

Информационными носителями в середине 23 века служат вместительные инфокристаллы, похожие на кристаллы кварца прозрачно-светлого или темного цвета. Они имели 5—7 сантиметров в длину и были снабжены металлическим разъемом для подключения к считывающему устройству. На инфокристаллы можно было записать любую информацию — от текстов до голограмм.

Кризалис

Кризалис — устройство, способное изменять генетическую структуру живого существа. Для этого к аппарату нужно было подключить древний и мощный артефакт — триллюминарий. После запуска кризалис выделял паутинообразную субстанцию, которая окутывала существо коконом. Спустя пару недель на свет появлялось новое, генетически измененное создание. Оно было покрыто камнеподобным веществом, которое вскоре распадалось.

Помощник посла Деленн следит за ее пребыванием в кризалисе.

Деленн держит трилюминарий.

Скрадывающая сеть

Одна из самых совершенных камуфляжных систем, запрещенная почти во всех цивилизованных мирах. Скрадывающая сеть окружала хозяина голографическим изображением, которое полностью меняло его облик. Для этого сеть надо было предварительно запрограммировать на ту или иную личину.

Наследие древних

После того, как Тени, ворлонцы и другие Древние ушли за предел, их технологиями стали пользоваться бывшие слуги и союзники. Например, дракхи получили последний уцелевший разрушитель планет и специальный вирус, который адаптировался к организму определенной расы и уничтожал ее подчистую. Именно такую биогенетическую чуму дракхи распылили в атмосфере Земли в 2265 году. Люди также использовали технологии Теней — например, для создания специального корабля-гибрида из сериала «Крестовый поход».

Вселенная «Вавилона-5» — 2004, №7(11)

Расы «Вавилона-5» — 2004, №12(16)

Организации «Вавилона-5» — 2005, №4(20)

Источник

light.gg

Welcome to light.gg!

Share

Compare

АРСЕНАЛ СПЛАЙСЕРА Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Bungie has the ability to expose information in the API that, for whatever reason, is not yet ready to be seen. We call these items «classified».

Sometimes classified items eventually are revealed to be real, in-game items. However, they are usually just junk data that made it into the API that isn’t intended to be seen.

We include these items in the database solely to provide a complete view of what is in the API files. You should not take the presence of this item as a guarantee of something coming in a future update or attempt to analyze its presence too deeply. Doing so likely will only lead to disappointment.

Objectives

Триумф получен:

«В тени Великой машины» выполнено:

Details

Version History

Other Languages

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Please sign in with your Bungie account to add your review.

Change Language

Random Rolls FAQ

A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.

A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.

A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.

A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.

Community Average Rolls FAQ

A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.

A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.

A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.

A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.

A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.

A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.

A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.

A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.

Item Sunsetting FAQ

A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».

A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.

A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.

A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.

Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.

Источник

Стили тюнинга классики. Выборы.

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Знаете, многие частенько задумывают что то, потом делятся тизерами, что то улучшают!

А я вот страдаю, по большей степени неопредленностью. И до тошноты, нет правда.

Новый авто пока что не купить, бу приличный да еще и ино тоже, ну ладно поездим на ладе, пока что смысла продавать ее нет…

1. Многим нравится БПАН…для кого то стиль для кого то треш, лично я думаю, что лучше грамотный Stance на минусовой тюнинг подвеске или пневме с хром японо или полковыми дисками. 2107 Классика Жанра тому пример.
2. Популярно и направляение БК-(БОЕВАЯ КЛАССИКА) по сути хлам на колесах вдребезги из самых дешманских б.у. запчастей, то что можно дожечь, поджечь, столкнуть с горы итд.

3. Shakotan & JDM, да это действительно смотрится, фендера полумесяцы, широкие диски либо просто разварки из штампа(русский стиль), дактейл, на счет угла поворота фар не соглашусь, но можно и просто в тон, плюс допусти либо ковши либо низкие сидения, классический Нарди руль, допустим…ну и вихур. почему нет? Если дополнить японскими ништяками…но честно это уже как то даже приелось.Почти каждая вторая однотипна. Но есть среди них экземпляр Midori Gojira.

4. VFTS — смотрится весьма интересно, даже с гражданскими бамперами, а особенно в версии Польского Дрифтера авто под названием V8 M60B30 666 смотрися весьма достойно.

5.Автош — Очень привлекает когда авто наполированно и в идеале, задраный перед, широкая передняя резина, прозрачные бесцветные поворотники по кругу, и тон в круг. Отличный пример Автош Эфир.

6.Гонка — Авто в стиле кольцевых из 80х, для любителей чего то родом из ссср, можно выбрать красивые всмпо или блмз или еще чего то, поставить вихур, пустить полосу по нижнему краю двери и без тонировки рассекать по городу в ярком цвете, выглядит очень даже жанрово L ВКУСНЕНЬКАЯ.

7.Колхоз- любители обвесов, ну многие это просто ужас, ужасное исполнение ужасный вид…
Единственный грамотный обвес это Снайпер, и то я бы не чуть чуть изменил задний бампер, убрал воздухозаборник с капота и ужасный дешманский спойлер.
8.Классика в стоке.Простота и изящность!

Выбор конечно за мной, и я бы продолжил эту тему, но наверное попозже…

Сняв полностью со своего автомобиля весь пластик и музыку я задумался о продаже всех тюнячек для капитального кузовного ремонта. Хотя это по сути несет смысл с визуальной стороны…Хочется чего то среднего.

В следующем посте я наверное познакомлю вас со совоими ништяками, буду рад если подскажете что из этого можно слепить и подумаем что из этого мне не нужно)

Господа, какой стиль по вашему вкусу? и что вы мне посоветуете?

Источник

8 картин великого Айвазовского, которые ушли с аукционов за миллионы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Для Айвазовского, для которого море было всеобъемлющей темой, не составляло большого труда писать даже самые сильные шторма, ураганы и бури. Для этого ему не нужно было стоять на берегу моря с мольбертом, пытаясь удержать его от порывов ветра. Он все свои работы творил в огромной мастерской своего дома. Что любопытно, ее стены были окрашены в терракотовый цвет и в ней не было ни одного окна, обращенного в сторону моря. Ему не нужно было видеть море перед глазами, живописец работал исключительно по памяти, которая у него была феноменальной. Ему иногда было больше чем достаточно беглых карандашных набросков в своих крошечных записных книжках. Айвазовский много путешествовал, был замечательным наблюдателем, а прекрасная память помогала ему создавать шедевры.

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

На могильной плите Айвазовского написано: «Рожденный смертным — оставил по себе бессмертную память». Бесспорно, это так! В наше время, когда ценность живописи легко измерить её ценой на арт-рынке, Айвазовского можно смело назвать одним из самых значимых российских живописцев. Сегодня полотна великого мариниста стоят целое состояние. А насколько сейчас востребованы его работы, можно судить, отслеживая результаты ежегодных аукционных торгов. Итак, личный рейтинг полотен художника, ушедших с молотка за последних два десятка лет.

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

2-е место «Американские суда у скалы Гибралтара» (1873)

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

3-е место «Варяги на Днепре» (1876)

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

4-е место «Вид Константинополя» (1852)

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Четвёртый миллионер кисти Айвазовского – «Вид Константинополя», ещё одна картина, написанная по впечатлениям от поездки 1845 года. Её цена составила 3 миллиона 150 тысяч долларов. Вскоре после окончания Крымской войны Айвазовский возвращался из Парижа, где состоялось открытие его персональной выставки. Путь художника лежал через Стамбул. Там он был принят турецким султаном и пожалован орденом «Нишан Али» IV степени. С тех пор завязалась тесная дружба Айвазовского с константинопольцами. Он приезжал сюда не раз: в 1874, 1880, 1882, 1888 и 1890 годах. Здесь проходили его выставки, он встречался с правителями Турции и получал от них награды.

5-е место «Исаакиевский собор в морозный день» (1891)

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Картина «Исаакиевский собор в морозный день» была продана на аукционе Christie’s за 2 миллиона 125 тысяч долларов в 2004 году. Это один из редких городских пейзажей художника-мариниста. С Петербургом была связана вся жизнь Айвазовского, хотя родился и большую её часть он прожил в Крыму. В Петербург он переезжает из Феодосии в 16 лет, чтобы поступить в Академию художеств. Вскоре, благодаря своим успехам, молодой живописец завязывает знакомства с ведущими художниками, писателями, музыкантами: Пушкиным, Жуковским, Глинкой, Брюлловым. В 27 лет он становится академиком пейзажной живописи Петербургской Академии художеств. И затем, в течение жизни, Айвазовский регулярно приезжает в столицу.

Галерею зимних пейзажей Айвазовского вы можете увидеть в нашей публикации: Неизвестный Айвазовский: Завораживающие зимние пейзажи прославленного мариниста.

6-е место «Константинополь на рассвете » (1851)

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Шестое место занимает ещё один вид Константинополя, на сей раз «Константинополь на рассвете». Он продан был в 2007-м за 1 миллион 800 тысяч долларов. Эта картина является самой ранней из «константинопольских миллионерш» Айвазовского.

7-е место «Девятый вал» (1850)

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Невзирая на то, что великого мариниста большинство знает по его шедевру «Девятый вал», это полотно в рейтинге аукционных продаж занимает лишь 7-е место. В 2005 году за нее дали один миллион 704 тысячи долларов. В центре сюжета – несколько моряков, спасшихся во время бушевавшей бури. Она на щепки разбила и разметала корабль, но храбрецы, уцепившись за мачту, остались в живых. Восходит солнце, но испытания моряков не окончены: надвигается девятый вал.

8-е место «Генуэзские башни на Черном море» (1895)

Классика в тени великой машины. Смотреть фото Классика в тени великой машины. Смотреть картинку Классика в тени великой машины. Картинка про Классика в тени великой машины. Фото Классика в тени великой машины

Картина была написана Айвазовским в 1895 году и посвящена Феодосии — эти места художник очень любил. На холсте изображен участок крепости XIV века вдоль береговой линии Феодосии. Полотно было хорошо известно и выставлялось при жизни художника. Картина находилась в частной коллекции в Калифорнии, где хранилась более 40 лет. Имя покупателя не раскрывается.

Возвращаясь к высказываниям Александра Бенуа, по поводу полотен известного мариниста, хотелось бы отметить, что отношение в Айвазовскому в профессиональной художественной среде было, впрочем, и остается достаточно снобистским. Спросите, почему так?

В удивительной биографии великого мариниста Ивана Айвазовского есть еще немало интригующих фактов, которые мало кому известны.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вавилонская библиотека