Классический шлем для мотоцикла

Мотошлемы

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Цены на мотошлемы

Название мотошлемаЦена
LS2 FF353 Rapidот 6 890 р.
HJC I70от 10 500 р.
LS2 FF320 Streamот 8 635 р.
HJC CS-15от 6 290 р.
LS2 FF399от 23 900 р.

Мотошлем — один из основных и обязательных атрибутов экипировки мотоциклиста. Шлемы для мотоциклов можно разделить на следующие типы: интеграл, кросс, эндуро, модульный и шлем открытого типа.

Мотошлемы интеграл характеризуются полностью закрытой конструкцией. Такая экипировка закрывает голову гонщика, включая область шеи и подбородок. Исключение составляет только небольшая зона в районе переносицы и глаз, для защиты которой предусмотрен подвижный визор. Такая экипировка имеет отличные защитные свойства. Внешне шлем имеет обтекаемую аэродинамическую форму, что снижает сопротивление во время езды. Главный недостаток интеграла — слабо организованная вентиляция внутри конструкции. Именно поэтому основная область использования экипировки — трековые, шоссейные скоростные гонки, быстрая езда. Кроссовые соревнования, выполнение акробатических трюков в интеграле не комфортно. Также стоит отметить, что для разговора или даже чтобы просто попить воды, необходимо снимать экипировку. Это доставляет определённый дискомфорт при использовании интеграла.

Похожими по конструкции являются шлемы эндуро. Такие представляют собой закрытую конструкцию с выступающим подбородком и дополнительным козырьком. Некоторые модели имеют обтекаемую форму, любители мототехники используют их для езды по скоростным трассам. Вместе с этим, эндуро имеют хорошо организованную вентиляцию, что делает возможным их использование в кроссовых гонках и при езде по пересечённой местности в различных скоростных режимах.

Мотошлемы кросс конструктивно отличается сильно выдающейся подбородочной частью и наличием козырька. Шлемы для мотокросса не имеют визора. Кроссы могут похвастаться хорошо организованной вентиляцией — это создаёт комфортные условия для гонщика даже во время интенсивного дыхания и потовыделения. Недостаток кроссов — слабые аэродинамические свойства и отсутствие защитного стекла, что неудобно при езде на высоких скоростях.

Модульные мотошлемы — экипировка, по конструкции напоминающая интегралы. Отличительная особенность — возможность демонтажа, поднятия подбородочной части. Эта позволяет гонщику чувствовать себя комфортно как при скоростной езде, так и во размеренного перемещения по трассе. Недостаток такой экипировки — большой вес и высокая стоимость.

Шлемы открытого типа закрывают лишь верхнюю часть головы водителя и их рекомендуется использовать для малых скоростных режимов. Уровень защиты у таких касок невелик. Преимущество открытого шлема — удобство в эксплуатации и низкая стоимость.

При покупке мотошлема также стоит учитывать материал изделия, размер, некоторые функциональные особенности (вентиляция, тонировка, антизапотивающее покрытие и др). Каждый из этих параметров детально описан в фильтрах на нашем сайте.

Источник

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

С начала нового тысячелетия предложения в стиле ретро стали более популярнее, охватывая множество отраслей, включая мир мотоциклов. В ответ на растущее количество серийных моделей в винтажном стиле — и на все более влиятельную сцену кастомных мотоциклов с стиле кафе-рейсер или скремблер — многие из самых уважаемых производителей снаряжения начали выпускать предметы, визуально вдохновленные экипировкой прошлого века, при этом предлагая современные конструкции и стандарты безопасности — или то, что многие гонщики назвали бы «лучшим из обоих миров».

С этой ностальгией на рекордно высоком уровне, теперь на выбор больше экипировки в стиле ретро, ​​чем когда-либо в истории. Однако, как и обычное современное снаряжение для мотоциклиста, общая конструкция и защитные качества этих предметов могут сильно различаться от продукта к продукту и от производителя к производителю. Поэтому, помня об этом, мы просмотрели сотни каталогов и веб-сайтов со всей планеты, чтобы предоставить это тщательно продуманное руководство по лучшим ретро-шлемам для мотоциклистов. В дополнение к выделению лучших предложений, которые может предложить рынок в сегментах 3/4, эндуро и полнолицевые, мы также коснемся того, какие аспекты следует учитывать при покупке мотошлема.

Что учитывать при покупке мотоциклетного шлема в стиле ретро

Хотя для большинства людей охота за новым шлемом в ​​стиле ретро — это в значительной степени стремление к эстетике, есть несколько других областей, которые необходимо учитывать перед покупкой. Ниже мы кратко коснемся восьми наиболее важных факторов, о которых следует помнить при покупке шлема в винтажном стиле.

Конструкция корпуса: Вес, прочность и устойчивость к ударам мотоциклетного шлема почти полностью зависят от типа оболочки, вокруг которой он построен, а также от материала, покрывающего внутреннюю часть оболочки (и поглощающего удары). Обычно они изготавливаются из композитов, пластиков, углеродного волокна или комбинации двух или трех, которые часто являются патентованными конструкциями. Также стоит отметить, что производители большего количества премиум-класса, как правило, производят больше размеров, чем бюджетные бренды, которые часто используют один или два корпуса во всем диапазоне размеров, что позволяет изготавливать более легкие и удобные шлемы.

Подушечки и лайнер: Помимо веса, комфорт шлема в первую очередь определяется внутренней подкладкой и подушечками на щеках. Некоторые прокладки не только заметно более мягкие и роскошные, чем другие, но также обладают отводящими пот, быстросохнущими и антимикробными свойствами. Чаще всего эти прокладки также съемные и можно стирать в стиральной машине. Некоторые шлемы также оснащены системами аварийного сброса для бригад скорой медицинской помощи и служб быстрого реагирования.

Сертификаты безопасности: Чтобы дать лучшее и более объективное представление об общей защите шлема, несколько официальных служб создали юридические тесты безопасности и стандарты, которым шлемы должны соответствовать, чтобы получить законный статус на дорогах общего пользования. В США например это означает сертификацию DOT, в то время как в Европе используется рейтинговая система ECE. Также существуют дополнительные стандарты SNELL и SHARP, а также сертификация FIM для использования в гонках. Важно отметить, что некоторые шлемы в стиле ретро, ​​особенно в стиле эндуро, часто не имеют сертификации DOT или ECE, необходимой для легального использования на улице.

Масса: Вес шлема зависит от его размера, конструкции корпуса и подкладки, а также от ряда других факторов. Учитывая, что эти предметы опираются исключительно на нашу шею, очень важен небольшой вес. К счастью, помимо соответствия современным стандартам безопасности, большинство новых шлемов в ретро-стиле также отличаются от настоящих винтажных крышек своей легкостью, при этом многие из сегодняшних более дорогих предложений склоняются к весу от 1,3 до 1,8 кг.

Цена и стоимость: Потратив большую сумму, вы почти всегда получаете лучший шлем премиум-класса. При этом существует множество шлемов по более доступной цене, которые предлагают хорошие характеристики, чем их дорогие аналоги.

Шум: Чрезмерный шум ветра не только раздражает, но и может нанести вред вашему слуху. На скорости 60 км в час гонщики обычно подвергаются воздействию шума ветра около 90 дБ, хотя этот показатель повышается до 110 дБ, когда гонщик достигает 160 км в час. Для справки: сирена скорой помощи составляет около 120 дБ. По этой причине чрезвычайно важно изучить, насколько эффективно тот или иной шлем снижает шум ветра. Также стоит упомянуть, что полнолицевые шлемы почти всегда обеспечивают заметно лучшую защиту от шума ветра, чем эндуро и шлем 3/4.

Варианты цвета и раскраски: Поскольку стиль и эстетика являются ключевой частью шлемов в стиле ретро, ​​многие производители этих изделий предлагают эти шлемы с множеством уникальных узоров, дизайнов и ливрей, а также в вариантах однотонного глянца и матового сплошного цвета. Если вы когда-нибудь окажетесь на грани между двумя конкретными шлемами в стиле ретро, ​​мы бы посоветовали изучить различные доступные варианты окраски, так как это часто поможет вам принять решение.

Аксессуары и принадлежности: Многие из представленных на рынке шлемов в стиле ретро можно дополнительно настроить или персонализировать с помощью аксессуаров и дополнений. Это включает в себя откидные и выпуклые экраны, раскрывающиеся козырьки разных цветов, защелкивающиеся козырьки, съемные перекладины для подбородка и даже некоторую анодированную фурнитуру на некоторых из самых премиальных моделей. Есть также несколько шлемов от бутик-брендов, которые доступны с индивидуальными очками, специально созданными для сочетания с данным шлемом полного лица, 3/4 или шлемом эндуро.

Лучшие шлемы 3/4 в ретро-стиле

Созданные по образцу самых первых когда-либо созданных мотоциклетных шлемов, шлемы в стиле 3/4 — или «с открытым лицом» — предлагают отчетливо олдскульный стиль, который особенно хорошо сочетается со стандартными мотоциклами, круизерами и бобберами. Эти шлемы также могут быть дополнены защитными очками и козырьками.

AGV X70

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Вдохновленный как шлемами середины века, так и шлемами, которые AGV когда-то производил для военных летчиков-истребителей. X70 представляет собой минималистичный шлем 3/4, который производится в трех размерах корпуса и в различных уникальных дизайнах окраски, а также однотонные цвета. Украшенный логотипами AGV 60-х / 70-х годов, X70 также имеет внутреннее пространство из экокожи и ткани, которое можно снимать и стирать, и может похвастаться тисненым брендингом AGV.

Sena Savage

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Sena Savage выглядит как обычный шлем с открытым лицом в винтажном стиле, но в то же время скрывая систему связи Bluetooth с радиусом действия около километра, фирменный микрофон Sena без штанги, встроенное FM-радио и 11 часов воспроизведения или разговора. Три защелки на лбу Savage также позволяют разместить визор MX или крейсерского стиля, оба из которых входят в комплект шлема. Этот шлем также имеет сертификат DOT.

QUINN McQ

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

QUINN McQ представляет собой более технологичный и функциональный вариант шлема 3/4, который может похвастаться системой связи Bluetooth со встроенным микрофоном и динамиками, а также встроенным сигналом SOS и автоматической системе обнаружения при аварии. McQ продается с матовой отделкой премиум-класса в нескольких цветовых комбинациях, а также включает в себя тонированный откидной козырек и стеганую подкладку соответствующего цвета.

Arai Classic-V

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

В шлеме Classic-V, японский бренд Arai применил передовую конструкцию сложного ламината с периферийными ремнями от своего поколения шлемов X и использовал технологию для создания этого традиционного вида защитного снаряжения. Имея сертификаты SNELL и DOT, этот шлем также имеет отделку из искусственной кожи, антимикробную подкладку со съемными щечными подушечками, скрытую систему вентиляции с тремя впускными и двойными выпускными отверстиями, держателем для ремешка для очков и пятью защелками, которые может принять дополнительную защитную маску.

Ruby Pavillon

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Бутик-бренд, базирующийся во Франции, Les Ateliers Ruby производит безусловно первоклассную линию шлемов в винтажном стиле, в том числе модель компании Pavillon с открытым лицом. Эта модель ультра-премиум-класса, построенная вокруг корпуса из углеродного волокна, имеет набивку из пеноматериала тройной плотности, подкладка под кожу Napa с антибактериальной кожей ягненка, и имеет три кнопки, которые позволяют сочетать шлем с рядом других высококачественных аксессуаров которые сделаны специально для павильона. Этот шлем также продается в огромном разнообразии раскрашенных вручную цветов, узоров и дизайнов.

Лучшие эндуро-шлемы в винтажном стиле

Вдохновленные шлемами для мотоциклов в стиле 60-х, 70-х и 80-х годов, модели в стиле эндуро когда-то были в первую очередь популярны среди владельцев скремблеров, хотя в последние годы их приняли практически все. Тип райдера, ищущего стильную, но защищающую мозговую корзину. Эти шлемы в значительной степени характеризуются козырьком, ярко выраженной и обычно заостренной перекладиной на подбородке, а также тем фактом, что их почти всегда носят с очками. Также стоит отметить, что некоторые из этих шлемов не предназначены для использования на дорогах.

Bell Moto-3

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Несколько лет назад, когда Bell собиралась создать модель для эндуро в винтажном стиле, калифорнийская компания решила обратиться к своим архивам и воссоздать современную версию своей модели Moto-3, которая первоначально дебютировала в конце 1970-х годов. Сохраняя внешний вид и силуэт оригинального Moto-3, эта современная версия отличается легким корпусом из композитного стекловолокна в сочетании с подкладкой для подбородка из пенополистирола и съемной и моющейся антимикробной махровой подкладкой.

Simpson М50

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Так же, как и шлем Bell, который был выше, M50 представляет собой современное воссоздание одного из ретро-предложений Симпсона, получив композитную конструкцию корпуса из стекловолокна, которая дает ему сертификат DOT. Этот шлем, произведенный американским брендом в двух размерах корпуса и предлагаемый в полдюжине различных вариантов матового и глянцевого цветов, также имеет съемные щечные накладки и козырек с пятью кнопками.

Nexx XG200

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Шлем Nexx XG200, производимый небольшими партиями в Португалии для обеспечения первоклассного контроля качества и идеальной посадки и отделки, изготовлен из усовершенствованной оболочки X-Matrix, созданной из сочетания мультиаксиального стекловолокна и трехмерных органических волокон. Усилены специальным арамидом и углеродным волокном. Чрезвычайно легкий и обладающий великолепными защитными свойствами, этот шлем также оснащен регулируемым козырьком, решеткой и вентилируемой перекладиной для подбородка и предлагается в некоторых из самых крутых ливрей и дизайнов на рынке.

Shoei Ex-Zero

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Модель Shoei Ex-Zero представляет собой нео-ретро подход к шлемам в стиле эндуро и изготовлена ​​из той же самой современной многослойной конструкции оболочки Matrix AIM, которая используется в гоночных шлемах мирового класса японской команды. Заостренная и ярко выраженная решетка на подбородке шлема создает явно атмосферу старой школы со сферической короной и откидным козырьком. При весе примерно 1,13 кг этот предмет также может похвастаться типичным для Shoei качеством и отделкой высшего качества.

Rough Crafts REVOLATOR

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

После поиска идеального шлема в стиле ретро в течение долгого времени, Уинстон Йе из Rough Crafts в конечном итоге решил разработать свой собственный шлем с нуля, в результате чего появился REVOLATOR с корпусом из углеродного волокна. Этот высококлассный шлем стирает грань между эндуро и кафе, он изобилует фурнитурой и акцентами премиум-класса, а также оснащен специальным антибактериальным покрытием от бренда мотокурток и экипировки Merlin. Этот шлем также предлагается во множестве окрашенных вручную цветов и дизайнов.

Лучшие полнолицевые шлемы в стиле ретро

Полнолицевые шлемы в винтажном стиле — которые часто также называют «касками для кафе-рейсер» — черпают вдохновение в основном в гоночных шлемах полвека назад и, как таковые, имеют довольно аэродинамические формы и закрывающиеся лицевые щитки. И, как следует из названия категории, эти шлемы прекрасно сочетаются с мотоциклами кафе-рейсеров.

AGV X3000

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Модель X3000, смоделированная по форме гоночных шлемов культового итальянского бренда 1970-х годов, AGV сумела втиснуть самые современные стандарты безопасности в безошибочно оформленный в винтажном стиле корпус и смещенной кнопкой-блокировкой асимметричного козырька. Внутренняя часть крышки этого кафе премиум-класса может похвастаться подкладкой из натуральной кожи и замши, а внешняя часть шлема предлагается в различных однотонных цветах, а также в некоторых копиях схем окраски от легендарных гонщиков, таких как Барри Шин и Джакомо Агостини (последний из которых здесь видно).

Shoei Glamster

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Эта шлем для кафе-рейсеров от Shoei создан по образцу ретро-супербайков и гоночных шлемов 1980-х годов. Помимо ультрасовременной оболочки Matrix + AIM и подкладки из пенополистирола с разной плотностью, этот шлем также обладает рядом других полностью современных функций, таких как защитный козырек от ультрафиолета, оснащенный противотуманной вставкой Pinlock EVO и аварийный быстросъемная система для спасателей.

Arai Rapide

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Arai Rapide, вдохновленный гоночными моделями 1980-х годов, который также известен на некоторых рынках как «Concept-X», приобретает олдскульный внешний вид, который сохраняет фирменный язык дизайна бренда из Сайтамы и многое другое, что немаловажно, защитные свойства мирового уровня. Поддерживаемый стандартной пятидесятилетней гарантией Arai, Rapide также поставляется с типичным набором функций верхнего уровня, которые украшают остальные дорогостоящие предложения Arai, такие как система аварийного сброса, множество впускных и выпускных отверстий, штифт козырек с замком, продаваемый со вставкой, и система трехмерной подвижной защелки, которая была впервые разработана для использования на шлемах для F1.

Veldt Fullface

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Veldt, созданный соучредителем Les Ateliers Ruby на легендарном полигоне автоспорта, который является островом Мэн, представляет собой исключительно высококлассный бренд бутик-шлемов, который создает модульные шлема в ретро-стиле с использованием лучших материалов. Собранный вместе с использованием титановой фурнитуры, шлем построен вокруг корпуса из углеродного волокна в стиле 3/4, который может быть оснащен карбоновыми перекладинами для подбородка, козырьками и лицевыми щитками, включая блокировку на модели FullFace.

HEDON Heroine Racer

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

С момента основания в 2011 году HEDON производит одни из лучших шлемов в олдскульном стиле, которые можно купить, сочетая винтажную эстетику с современными материалами и старинным мастерством. Шлем Heroine Racer с сертификацией ECE, который может похвастаться идеальной посадкой и отделкой, которые стали возможными только благодаря ручному производству, имеет композитную оболочку из углеродного волокна и стекловолокна, которая отделана антимикробной подкладкой Merlin. Отделка из натуральной телячьей кожи и латунная фурнитура повсюду, включая пластину HEDON, украшающая лоб шлема. Эта модель в стиле гоночного кафе также доступна в огромном разнообразии рисунков и узоров, нанесенных вручную, а также в нескольких вариантах ограниченного выпуска.

Источник

10 типичных ошибок новичка при выборе мотошлема

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Выбрать мотошлем кажется простой задачей, но когда перед тобой такой огромный ассортимент, начинаешь путаться, особенно, когда есть противоречие между «нравится» и «правильно».

Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

1.Не учитывать цель и характер езды

Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?

От ответов зависят искомые характеристики мотошлема. Часто бывает так, что мотоциклисту очень нравится один шлем, но нужен ему совсем другой. Все-таки в шлеме самое важное не дизайн, а надежность, комфортность и функциональность.

2. Использовать один шлем на все случаи жизни

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.

3.Не учитывать апгрейды

Многие шлемы имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.

Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

4.Покупать шлем, как у друга/подруги

Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

5.Заказывать без замеров

Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.

Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?

А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

6.Покупать большего размера

Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы.

7. Покупать неизвестные бренды

Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.

Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем

Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…

Конфликт интересов здесь простой. Если вы решили спонтанно подвести кого-либо, то нужно выдать пассажиру защиту. Но вы ведь не будете возить с собой ассортимент целого магазина, чтобы подобрать на случайного человека минимум шлем и перчатки в размер? Поэтому обычно мотоциклисты возят с собой «дежурный» шлем. Самые опытные примерно представляют среднестатистический размер головы пассажира и выбирают самый распространенный. Например, если парень любит катать девушек, то вряд ли он будет возить с собой шлем размера 3XL. Хотя о вкусах не спорят!

Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но. Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.

Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

9. Бесполезные дополнения

Не то, чтобы это было ошибкой при выборе. Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие «хвосты», «рога», «уши», «ирокезы» и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.

Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если «рога» крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.

Классический шлем для мотоцикла. Смотреть фото Классический шлем для мотоцикла. Смотреть картинку Классический шлем для мотоцикла. Картинка про Классический шлем для мотоцикла. Фото Классический шлем для мотоцикла

Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая «красота» вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если «хвост» или «рога» ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте.

10. Скупиться

Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *