Китайский автомобиль как инфинити
Кроссовер FAW Besturn X80 теперь еще больше похож на Infiniti
Этот паркетник в дорестайлинговом виде наверняка знаком посетителям недавнего Московского автосалона: автомобиль под сокращенным названием FAW X80 должен выйти на российский рынок до конца этого года, причем собирать машины будут на калининградском Автоторе. Но у себя на родине эти кроссоверы продают уже три года, и теперь подоспело время обновления.
«Восьмидесятка» изначально беззастенчиво пародировала кроссоверы Infniti: у нее похожие форма остекления, покатая крыша и оформление кормы. А теперь в соответствии с образом переделано и лицо: узкие фары и широкая решетка радиатора сделали FAW Besturn X 80 еще более похожим на японские паркетники. Одновременно чуть изменились задние фонари и бампер.
В салоне полностью переработана центральная консоль: здесь иные дефлекторы вентиляции, блок климат-контроля и управление «музыкой», а на макушке прописался восьмидюймовый «планшет» медиасистемы, которая поддерживает интерфейс Apple CarPlay. Также появились новые приборы — с одним цветным дисплеем вместо двух монохромных. За доплату предлагаются камеры кругового обзора.
Техника не изменилась: Besturn X80 базируется на «тележке» от Мазды 6 первого поколения с задней многорычажкой, но привод — только на передние колеса. На выбор — двухлитровый атмосферник (147 л.с.) или турбомотор 1.8 (186 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» (положена только двухлитровым версиям) и «автомат».
На китайском рынке FAW Besturn X80 — середнячок: в прошлом году продано 55 тысяч машин. Для сравнения, Haval H6 нашел за это же время 373 тысячи покупателей. Хотя в рейтинге популярности моделей FAW «восьмидесятка» занимает вторую строчку. Продажи обновленных машин начнутся в ближайшее время, цены — от 15 до 22 тысяч долларов. Но в России, судя по всему, на первых порах будут продавать дорестайлинговые кроссоверы.
Блог Артема Краснова
Об автомобилях и не только
FAW Besturn X80. Китайский «инфинити»
More in Тест-драйв:
Китайские автомобили я беру изредка, чтобы быть в курсе того, что делают в Поднебесной. В этот раз нас позвали на съемку в пригород Челябинска, и выбор пал на FAW Besturn X80, автомобиль, о котором я до тест-драйва не слышал.
А на виде сзади есть что-то от кроссоверов Infiniti
В его активе вполне удачный дизайн и ряд интригующих технических особенностей. Скажем, многорычажная задняя подвеска. Это тем удивительнее, что X80 даже за доплату не имеет полного привода, ведь независимые задние подвески обычно ставят на кроссоверы именно ради полного привода.
Давненько я не видел таких лабиринтов…
Плюс ко всему, я еще никогда не тестировал «китайца» с полноценным автоматом, тем более здесь он аж шестиступенчатый.
Отсутствие версии 4WD, конечно, серьезный минус. Но нет ее и у Peugeot 3008, а и базовые комплектации большинства паркетников продаются с передним приводом – к ним в соперники и набивается X80.
Неплохой дизайн интерьера портит гремучий пластик в некоторых ключевых зонах
В салоне стоит умеренный запах пластика, не такой удушливый, как у «китайцев» первой волны, но все же слишком назойливый для автомобиля с ценником от 1,149 млн рублей (за версию с автоматом).
В центре консоли — не экран, а потайной ящичек, куда едва входит сотовый. Управление климатом «слепое» — информация выводится на куценький экранчик в верхней части
Дизайн интерьера неплох, пластик местами мягкий, местами слишком звучный, поэтому вживую салон воспринимается более дешевым, чем на фотографиях. И особенно сильно настроение сбивает монохромный экран с графикой словно из 80-х. Тем удивительнее, что на него выводится информация парктроника и климат-контроля – наглядность почти никакая.
В дни, когда цветной экран есть у игрушечных часиков, доверять такому монитору информацию о всех второстепенных системах автомобиля — моветон. И уж точно не для автомобиля с ценой >1 млн рублей.
Зеркала хороши
Наличие люка на автомобиле такого класса — вроде как достижение, но я бы предпочел более скромную комплектацию и большее внимание к мелочам
А приборы на удивление симпатичны, хотя информативность не идеальна: риски скорости неконтрастны
На фото интерьер выглядит весьма цивильным, но впечатление портит неоднородное качество материалов
Такой подход противоречит китайской традиции пускать в глаза пыль, разукрашивая интерьеры пестрыми экранчиками и подсветками.
Эргономика средняя: кресло неплохо держит поясницу, но почти не фиксирует плечи, руль регулируется по высоте, но не по вылету, лабиринт селектора автомата – это если не прошлый век, то прошлое десятилетие. Впрочем, высокая посадка за рулем X80 в целом удобна, большие зеркала и видимый капот облегчают городское маневрирование.
Автомобиль реабилитируется на ходу, потому что ехать на нем почти приятно. Настройки органов управления довольно острые, особенно педали газа и руля, поэтому в городе X80 кажется проворным и интуитивным.
Двухлитровый мотор мощностью 142 л.с. и шестиступенчатый автомат, правда, не обеспечивают выдающих показателей ускорения, и утопленная в пол педаль провоцирует натужный гул двигателя. Однако острой разгонной недостаточности нет: X80 едет в среднестатистическом ритме.
И он довольно комфортен на ходу – это, пожалуй, самый яркий плюс этого полу-кроссовера. Некоторые рельсы, перед которыми я сбрасываю на своем «Ситроене», X80 пролетает, не замечая. На большинство кочек и ям реагирует расслабленно, на разбитых дорогах не пихается. Понятно, что такие настройки снижают энергоемкость подвески, поэтому всеядностью «Дастера» X80 не обладает, но для ежедневных разъездов его умиротворенность очень кстати. А еще он сравнительно тихий.
При медленном маневрировании на грунте руль кажется тяжеловатым, на ходу наоборот чересчур легчает, но все же не в тех пропорциях, чтобы потерять связь с автомобилем. При более активной езде прощупывается обратная связь, и рулится Х80 вполне адекватно своему классу. Пожалуй, больше всего меня насторожили паразитные толчки на руле при интенсивном замедлении – видимо, сказывается мягкость подвески, которая при экстренном замедлении выбирает ход.
По проходимости X80 лишь немногим лучше легковушек: отсутствие полного привода и просвет 190 мм делают его пригодным для езды по грунтовкам, но с поправкой на мягкую подвеску и склонность к раскачке.
Задние сиденья достаточно просторны
При длине без малого 4,6 метра FAW Besturn X80 крупнее Kia Sportage, но чуть компактнее Skoda Kodiaq. Это чувствуется по простору на втором ряду, но вот багажник не дотягивает до 400 литров, хотя и имеет довольно практичную форму.
Багажник аккуратной формы и с неплохой отделкой, но слишком уж скромного объема — в полтора раза меньше, чем у соразмерного Skoda Kodiaq
Понятно, что больших продаж переднеприводному «китайцу» с ценником за 1 млн рублей не светит, но если уж абстрагироваться от вопросов качества и репутации, он значительно доступнее соразмерных конкурентов. Для сравнения, переднеприводный Nissan X-Trail с вариатором стоит от 1,634 млн рублей, то есть почти на полмиллиона дороже X80 (комплектация Nissan, правда, ощутимо лучше).
Впрочем, сдается мне, на X80 позарится не столько клиент Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq, сколько человек, подыскивающий нечто покрупнее Renault Duster. По уровню субъективного качества X80 ближе как раз к «французу», но и дороже его значительно: даже в топовой комплектации Duster с полным приводом обойдется на 100 тысяч дешевле X80. Стоит ли такой переплаты более просторный второй ряд сидений и симпатичный дизайн – я не уверен.
За время поездки на X80 я сформулировал, чего не хватает китайским автомобилям. Им не хватает правильной расстановки приоритетов. Ну, например, для чего нужна сложная независимая подвеска, если настроенный на комфорт автомобиль в принципе не годится для активных водителей? Для чего нужен неудобный электрический ручник? Почему дневные ходовые огни гаснут при включении поворотников?
Как по мне, лучше сосредоточиться на базовых ценностях, сделать автомобиль простой, но продуманный в мелочах; не кичливый, но сравнительно надежный; лишенный ярких качеств, но не имеющий и откровенно слабых сторон. Когда-то этот путь проходили корейцы, и автомобили, вроде Hyundai Getz, изменили наше мнение о тамошних автомобилях: «Гетц» был непритязательный, но годный, и он убедил нас, что корейские авто можно купить не только от отчаяния.
Вот и китайцам нужно придумать свой «Гетц». А пока впечатления от их продукции слишком противоречивы, чтобы я стал ее кому-то рекомендовать. Хотя и отрицать прогресс китайцев тоже не буду.
Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото
Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.
Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.
Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.
Аналог BMW x5
Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.
Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.
Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.
Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.
Дизайн и технические характеристики
Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.
Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.
Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.
Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.
На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:
Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.
Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.
Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.
Особенности и цена
На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:
Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.
Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.
Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.
Сравнение с оригиналом
Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.
У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.
Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.
Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.
Аналог BMW x6
В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.
Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.
Дизайн и технические характеристики
Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».
Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.
Двигатель поставляется в таком исполнении:
Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.
Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.
В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.
Особенности и цена
Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.
Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.
Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:
Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.
Сравнение с оригиналом
Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.
Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.
Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.
При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.Аналог Infiniti
Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.
Дизайн и технические характеристики
Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.
Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:
Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.
Особенности и цена
Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.
В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.
Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.
E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.
Сравнение с оригиналом
Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.
Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.
В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.
Заключение
Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.
Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.
Китайский кроссовер Faw Besturn x80 очень похож на Инфинити
Китайские автомобильные марки
Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.
Известные китайские автопроизводители:
Brilliance V5
Очередной паркетник китайского производства на сей раз имеет много общего с автомобилем BMW X1. Вместе с этим, цена у автомобиля совcем не «баварская». Версия с механической коробкой стоит порядка 630 тысяч рублей, автомобиль с автоматической коробкой на 60 тысяч рублей дороже. Оснащается Brilliance V5 двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью всего 110 л.с. Не самый мощный, но и далеко не слабый двигатель, особенно для автомобиля такого класса.
Таким образом, китайские копии уже во всю пользуются популярностью на территории России. Если вы являетесь фанатом автомобилей Мини, Лексус или Порш, но не имеете возможности приобрести их, китайские копии сделают ваши мечты реальными.
Японские машины
Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.
Основные японские бренды:
Кондиционер и автономный отопитель
2-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, а также автоматическим управлением режимом рециркуляции, включая датчик качества воздуха и раздельную регулировку количества воздуха со стороны водителя и со стороны переднего пассажира.
3-зонный климат-контроль позволяет, кроме того, охлаждать перчаточный ящик и регулировать температуру в задней части салона.
Новым компонентом кондиционера является внутренний теплообменник, для установки которого требуется специальный инструмент.
Кроме того, для всего моделей Macan предлагается автономный отопитель.
Российские марки автомобилей
Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.
Системы помощи водителю
Система предупреждения о пересечении дорожной разметки
Macan — это первый автомобиль Porsche, в котором используется система предупреждения о пересечении дорожной разметки. Она снимает нагрузку с водителя и таким образом способствует повышению уровня активной безопасности и комфорта вождения.
Как и уже знакомая Вам система предупреждения о сходе с полосы движения, эта система реагирует дорожную разметку с помощью камеры в основании внутреннего зеркала заднего вида. Если распознается непреднамеренное пересечение дорожной разметки,, система возвращает автомобиль на прежнюю полосу движения путем активной корректировки рулевого управления, и на приборной панели появляется соответствующее указание.
Система предупреждения о пересечении дорожной разметки активируется при достижении скорости 60 км/ч. Функция доступна при радиусе поворота более 300 м. При необходимости водитель может легко скорректировать ощутимое для него подруливающее движение. При включении указателя поворота система предупреждения о пересечении дорожной разметки временно отключается. Система включается и выключается нажатием кнопки на центральной консоли.
Парковочный ассистент с камерой заднего вида
Парковочный ассистент с помощью ультразвуковых датчиков в бамперах контролирует расстояние впереди и позади автомобиля. Для предупреждения об угрозе столкновения ассистент подает звуковой сигнал, а на центральном дисплее также графически отображается зона вокруг автомобиля.
Ассистент смены полосы движения
При скорости выше 30 км/ч радарные датчики контролируют зону за автомобилем, а также «мертвую» зону.
Система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах об автомобилях, которые в «мертвой» зоне. система не вмешивается в управление автомобилем и не подает подруливающих импульсов.
Ассистент смены полосы движения отключается кнопкой на двери водителя.
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль удерживает автомобиль на расстоянии от впереди идущего автомобиля с учетом скорости и предварительно выбранной дистанции При необходимости скорость адаптируется вплоть до полной остановки автомобиля. После соответствующей команды водителя автомобиль автоматически продолжает движение с предварительно выбранной дистанцией.
Система активной безопасности Porsche Active Safe дополнительно помогает водителю избежать наезда на препятствие даже при выключенном адаптивном круиз-контроле.
Если фронтальная радарная система регистрирует критическую ситуацию, которая может привести к наезду, происходит предварительное повышение давление в тормозной системе. При нарастании опасности система предупреждает водителя сначала акустическим и визуальным сигналом, затем легким притормаживанием.
Если водитель реагирует на предупреждение и нажимает на педаль тормоза, но недостаточно сильно, система увеличивает давление в тормозной системе с учетом ситуации вплоть до полной остановки автомобиля.
Индикатор ограничения скорости
Система посредством камеры распознает дорожные знаки с ограничением скорости, а также дорожные знаки с запретом обгона и его отмены.
Сведения об ограничении скорости и запрете обгона также отображаются как на цветном дисплее на приборной панели, так и в PCM.
При ограниченном обзоре камеры (например при плохих погодных условиях) используется информация об ограничении скорости, сохраненная в данных навигационной системы.
Немецкие марки авто
Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».
Немецкие марки машин:
BYD S6
Очередной крупногабаритный автомобиль от китайского производителя именуется BYD S6. Данная модель очень похожа на автомобиль Lexux RX, но в более бюджетном исполнении. В России продажи этого автомобиля только начались, а вот в Китае автомобиль уже несколько лет стоит на конвейере. Именно для этой модели китайцы предлагают набор дополнительных аксессуаров, которые сделают BYD S6 еще больше похожим на Лексус. На выбор покупателю будут представлены 2 двигателя: 2-литровый, мощностью 138 л.с. и 2.4. литра, мощность которого составляет 165 лошадок. Доступен также вариант и автоматической 4-х ступенчатой КПП
Топ-версия данной модели стоит около 750 тыс. рублей.
Европейские марки машин
Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.
Популярнейшие европейские марки автомобилей:
Корейские автомобильные логотипы
Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.
Основные корейские марки машин:
Американские авто
Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.
Некоторые из американских марок автомобилей:
Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.
Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motorenwerke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы АО) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также — велосипедов.
Кружок БМВ представляет собой стилизованный пропеллер — голубой цвет символизирует небо. Так и было — Bayerische Motoren Werke производили двигатели для военных самолетов, которые бомбили заводы, теперь принадлежащие этой компании.
Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор. По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).
Четыре кольца автомобиля Ауди представляют четыре компании консорциума Auto-Union, возникшего в 1932 — DKW, Horch, Wanderer и Audi. После войны имя Ауди, на латинском это значит Слушай!, перестало употребляться, но в 1965 его возродили, а в качестве логотипа стали использовать четыре кольца. А также это имя является в своем роде игрой слов на слово «hoerch», по-немецки это значит «слушай» — так звучала фамилия одного из основателей.
По распоряжению Саксонсонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.
Трехконечная звезда Мерседеса символизирует власть над землей, морем и воздухом. Впервые она появилась на Даймлере в 1909, в 1926 ее соединили с лавровым венком компании Бенц для того, чтобы обозначить слияние двух фирм. А простое кольцо, в которое и поныне заключена звезда, впервые появилось в 1937.
Помимо автомобилей, компания производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.
Volkswagen (русск. Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих Volkswagen Group.
Передняя и задняя оси
Модели Macan серийно оснащаются подвеской со стальными пружинами. В качестве опции (у Macan Turbo — в серийной комплектации) стандартная подвеска дооснащается системой регулирования ходовой части Porsche Active Suspension Management (PASM).
Также в качестве опции и в этом сегменте только у Porsche предлагается: пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета и высоты кузова, а также PASM. По сравнению с подвеской на стальных пружинах Macan на 15 мм ниже и отличается улучшенной динамикой движения за счет низкого центра тяжести при столь же высоком уровне комфорта.
По желанию возможны 3 уровня регулировки дорожного просвета:
Для удобной загрузки багажа кромку проема багажника можно опустить на 40 мм по сравнению с нормальным уровнем. Плавная регулировка выполняется с помощью двух кнопок на боковой облицовке багажного отсека справа.
Наведите курсор на активные точки.
Сколько всего эмблем автомобилей в мире
Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку.
Изображение знака имеет глубочайшую историю. Процесс становления любого из них происходил очень долго, ведь не каждое автомобильное предприятие начинало сразу производить именно транспортные средства. Поэтому значки, как и машины, постоянно усовершенствовались. При этом корни обоих «зарыты» глубоко в прошлое столетие.
Следует отметить, что эмблем в мире столько, сколько и марок авто. Все марки автомобилей мира нельзя перечислить и сосчитать. Ни в каком источнике нет точного ответа на этот вопрос. Некоторые автолюбители насчитывают более 2000 штук, а другие — около 1300. Но это неофициальная информация. Множество марок выпускаются в пределах одной страны, поэтому не все люди знают об их существовании.
На сегодняшний день никто не ответит на вопрос, сколько именно зарегистрировано автомобильных марок. При этом самых известных из них насчитывается более 60 штук.
В статье вы найдёте ответы на вопросы о том, как образовалась автомобильная марка и что означает её эмблема.
Экстерьер
Навесные компоненты, в частности передняя и задняя часть кузова, модели Macan Turbo отличаются от Macan S и Macan S Diesel.
Macan Turbo отличается от Macan S не только дизайном освещения, но и передней частью кузова с увеличенными воздухозаборниками и модифицированной кромкой спойлера.
Гнездо замка капота
Капот закрывается двумя замками. Система включает в себя в общей сложности 6 гибких тросов.
Капот
Широкий капот доходит до колесных арок, так что между капотом и крыльями не остается зазора.
Как для максимально низкого расположения капота, так для соответствия строгим требованиям защиты пешеходов с внутренней стороны капота имеется встроенный впуск неотфильтрованного воздуха. Через него приточный воздух поступает в турбонагнетатель в Macan S Diesel и в оба турбонагнетателя в macan S и Macan Turbo.
Передняя фара
Модели Macan оснащаются галогенными головными фарами (Macan S и Macan S Diesel) или в качестве опции биксеноновыми головными фарами с 4-точечным дневным светом, выполненным по светодиодной технологии (серийная комплектация в macan Turbo).
В отличии от Macan S и Macan S Diesel указатели поворота и габаритные огни в Macan Turbo интегрированы в характерные для моделей Turbo C-образные пластины боковых воздухозаборников и выполнены по светодиодной технологии.
Кроме того отличается дизайн встроенных в переднюю часть кузова противотуманных фар, выполненных в модели Macan S и Macan S Diesel по галогенной, а в модели Macan Turbo — по светодиодной технологии.
Задние фонари
Задние фонари выполнены по светодиодной технологии. Горизонтальные задние габаритные огни (красные) представляют собой одновременно указатели поворота (оранжевые), их окружает кольцевой стоп-сигнал.
Дизайн задней части кузова
Модели Macan S и Macan S Diesel оснащаются круглыми сдвоенными выхлопными трубами, а Macan Turbo — сдвоенными трубами трапециевидные выхлопные трубы.
Известные значки транспортных средств — основные автомобильные эмблемы мира
Представим вашему вниманию список эмблем:
- Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.
Эмблема Alfa Romeo
Эмблема Aston Martin
Эмблема Bentley — на примере чёрного цвета
Краткий итог
Необходимо сказать, что геометрическая фигура в виде круга используется практически всеми немецкими предприятиями. Он с горизонтальным зигзагом, обозначает марку автомобиля Opel. Эмблема Volvo имеет изображение в виде окружности со стрелочкой. Она символизирует бога Марса, который является покровителем войны. Название значка Volvo переводится как «катящийся».
На видео — интересные факты об эмблемах авто:
Многих автолюбителей интересует информация о значках автомобилей мира. В этой статье представлены данные о многих эмблемах транспортных средств, а также имеется характеристика самых популярных на сегодняшний день.