Китайский авто как бмв х6

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6 Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6 Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Кросс-купе Haval F7x. Такой же как BMW Х6, только дешевле

Мы давно привыкли сравнивать китайские автомобили с именитыми брендами, только формат сравнения в последнее время изменился. Если раньше это были вечные скандалы с плагиатом, то теперь – как автопроизводителям из Поднебесной удаётся так цепко держаться в тренде, пусть и на свой лад. Один из последних примеров Haval F7x — кросс-купе, продолжающее славные традиции BMW Х6 и Mercedes GLE. Кстати, этим сравнением бравируют даже в официальных автосалонах Haval. Ну, а почему нет?

Как известно, в своё время BMW X6 стал законодателем моды купеобразных кроссоверов. Изначально абсурдное сочетание оказалось выигрышным, чему буквально стоя аплодировали маркетологи, идеи которых зачастую кажутся абсолютным бредом. А людям нравится! Как нравится и бренд Haval. Новенькие китайские автомобили не задерживаются в автосалонах, а за некоторыми нужно ещё и в очереди постоять. Например, за тем же F7x.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Покупка китайского автомобиля постепенно становится осознанным выбором, а не простой попыткой сэкономить. Клиенты бренда редко жалуются на его надёжность, а производитель добавляет им уверенности, предоставляя гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кстати, в отличие от некоторых марок, дилеры Haval меняют по гарантии почти всё и без разговоров.

Надо признать, Haval F7x смотрится атлетичным парнем. Цифровое перо китайских дизайнеров не дрогнуло и кроссовер можно назвать вполне симпатичным (чего стоит покатая задняя стойка при стремительной передней части). Но без холодного рассудка инженеров, которые воплощали в жизнь полёт фантазии дизайнеров, не обошлось. Они не особо вмешивались в дизайн, зато сумели приладить кроссоверу подвеску с клиренсом 190 мм, отчего F7x смотрится непривычно высоким, будто слегка лифтованным.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Это неплохо, потому что благодаря этому, даже с сильно выступающей губой переднего бампера, F7x не боится сложного геометрического рельефа. Зимой он легко взбирается на любой сугроб, куда другие даже не сунутся, и без страха лезет в глубокую колею, преодолевая её в том числе и по диагонали. Вообще, Haval F7x отлично едет по бездорожью, но выезжать на него стоит только на версии с полным приводом. Да, представьте, комплектации F7x предполагают и монопривод.

Вот только подвеска F7x, особенно задняя, кроссоверная и довольно короткоходная. Небольшая диагональ – и заднее колесо уже висит. Но висит не беспомощно, система полного привода Terrain Response с шестью режимами работает вполне достойно. При этом, если вы не увязли по уши, систему ESP отключать не стоит. Она, в паре с системой управления полным приводом, отлично подключает или притормаживает нужные колёса и F7x тащит, не боясь провернуть колёса и закидать грязью всё вокруг. Но главное – едет дальше.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Тут нельзя не упомянуть, что уверенное движение вперёд в значительной степени обеспечивается мотором. Топовый двухлитровый двигатель с турбиной выдаёт 190 л. с. и 340 Нм момента. Оптимальное сочетание для повседневной эксплуатации и больших пробегов. Расход в смешанном цикле составляет около 11 литров по бортовому компьютеру, что несильно отличается от «паспортных» 9.4 л, при динамике 9 секунд до сотни. Так что глотать пыль на Haval F7x вряд ли придётся. Он бодр как в городском потоке, так и на трассе при полной загрузке. Резкие ускорения, например, при обгоне, ему даются легко. Единственное, что, пожалуй, уже можно назвать фирменной особенностью автомобилей бренда – неспособность плавно тронуться с места. Стартует он с небольшим рывком. Причина, скорее всего, в настройке коробки. Хотя семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа, создавался под чутким руководством мерседесовского трансмиссионщика и при его разработке получено 85 патентов. Может с патентами перебрали? Может стоило сделать что-то попроще?

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Управлять Haval F7x одно удовольствие, хотя и здесь есть нюансы. Руль легковат, но не лишён обратной связи. В поворотах кроссовер кренится и порой кажется, что под воздействием собственной массы он вот-вот сорвётся в скольжение, но в пиковый момент умело доворачивает, выдерживая заданную траекторию. А если что — ESP ненавязчиво поможет.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Вообще, электронные помощники работают на удивление хорошо. Да, сложно смириться с тем, что автомобиль сам принимает решение. Особенно это касается систем контроля движения в полосе, когда он сам подруливает. Ну не привыкли мы полностью доверять искусственному интеллекту. Кто знает, что придёт ему в голову? Хотя в освоении новых технологий Китай движется семимильными шагами и злободневный у нас 5G у них повсеместно.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

В Haval, конечно, ещё не 5G и даже не автопилот, но кроссовер умеет предупреждать о смене полосы, держаться в ней и центрироваться. Причём делает это очень тщательно, словно отличник, сдающий экзамены на медаль. В городе от этого немного устаёшь, а вот для трассы великолепно. Кстати, отключить все системы одной кнопкой не получится, и надо залезть в меню и отключать каждую по отдельности.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Непростой логикой управления бортовыми системами, грешат практически все китайские автомобили. Хотя, возможно, логика не такая уж и сложная, просто китайская, поэтому каждая новая модель таит сюрпризы. Так, при движении задним ходом, F7x полностью отключает аудиосистему, чтобы не отвлекаться. Заботится он и о вашей безопасности, причём весьма настойчиво – пока не пристегнёшься автоматически с ручника не снимется. Да, можно разблокироваться физически, потянув за рычажок, но F7x начнёт шуметь, что, мол, вы в корне не правы, безопасность прежде всего и ремешок накинуть стоит.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

На удивление безупречно работает радар F7x. Он считывает дорожные знаки (даже временные) настолько быстро и точно, что даст фору многим именитым брендам. Но это далеко не всё, чем может помочь водителю Haval. Он сообщит о помехе в слепой зоне, предупредит об опасном сближении и риске столкновения (в том числе, с пешеходом), проконтролирует движение задним ходом, если там кто-то мчит и не готов ждать. При таком обилии исправно работающих помощников, подкачала система кругового обзора. Такое ощущение, что в память о легендарном телефоне Nokia, разрешение камер не превышает 0.3 мегапикселя. Картинка зернистая и сильно зависит от степени освещённости. В общем, опция есть, а толку нет.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

В остальном, если говорить о комфорте внутреннего пространства, желания поскорее покинуть F7x не возникает. Сиденья из мягкой кожи с фирменными полосками модели, пластик аккуратный и отлично подогнан. Ни малейших намёков на появление «сверчков». Над чем стоит поработать китайским инженерам, так это над качеством пластика верхней части передней панели и кожей оплётки руля – они довольно грубоваты.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Всем пассажирам F7x уготовано максимум пространства. Беречь надо только голову, да и то лишь тем, кто пробирается на второй ряд сидений. Вероятно, купеобразный кузов заставляет приклонять голову перед шедевром автомобильного дизайна. Размер багажника тоже поменьше, чем в обычном F7 – максимальных 1 152 л против 1 443 л. Что делать, красота требует жертв! Наверное поэтому кросс-купе не прижились в Америке и у того же BMW на каждые пять проданных Х5, приходится лишь один Х6.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Но в целом, о жертвенности речь не идёт. Ведь если выбирать Haval F7x, то смысл его покупки именно в кузове, остальное – нюансы. В остальном, если говорить об оснащённости, она ничем не отличается не только от успешных земляков, но и от брендов с большим автомобильным стажем. Здесь можно говорить и о дизайне, и о самых современных системах, и о привычных повседневных опциях, таких как цифровая приборная панель. Но есть и интересные инженерные решения. Да, возможно подсмотренные у других, но мне, как пользователю, это всё равно. Пусть двери сделаны на манер Audi и закрывают весь порог, зато штаны останутся чистыми (в отличие от владельцев BMW). А учиться у лучших – не грех. Поэтому, если есть желание потратить от 1 390 000 до 2 060 000 рублей, и при этом купить полноценный современный кроссовер, то Haval F7x – отличное решение. Хотя долговечность китайских автомобилей и их ремонтопригодность всё ещё остаётся туманной. Даже с учётом полноценной гарантии.

Источник

Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

Источник

Внедорожники

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Haval F7x от дизайнера BMW X6 будет стоить как Hyundai Creta

Сегмент внедорожных купе все больше захватывает автопроизводителей. Пожалуй, только ленивый ещё не выпустил что-то подобное. Дизайн все стараются сделать броским, а вот по ценам конкурировать с китайскими производителями никто не может.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Китайское творение в дизайне ничуть не уступает немецкому прообразу, но в остальном будет поскромнее. Размеры: 4620х1846х1660 мм (ДхШхВ), колесная база – 2725 мм. Моторы: 4-цилиндровые объемом 1.5 и 2.0 литра, мощностью 150 и 190 л.с соответственно. Оба силовых агрегата будут стыковаться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия как моно-, так и полноприводная. Подвеска: спереди Макферсон, сзади – независимая многорычажная.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

В салоне среди прочего найдутся раздельный климат-контроль, активный круиз-контроль и различные электроприводы. На дорогих версиях будут устанавливаться 19-дюймовые колеса. В целом, модель почти полностью повторяет соплатформенную модель F7.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Для нашего рынка кроссовер будут выпускать на российском заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг» в Туле. Цена на автомобиль в Китае составляет порядка 110 тысяч юаней (около 1 миллиона рублей), и производитель обещает, что российская версия особо дороже не станет. То есть, это вполне может быть сравнимо с ценами на компактный кроссовер Hyundai Creta, который, к слову, и по габаритам меньше, и по мощности слабее.

В продажу Haval F7x обещают выпустить примерно в III квартале текущего года.

Источник

Китайские аналоги BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.
Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Китайский авто как бмв х6. Смотреть фото Китайский авто как бмв х6. Смотреть картинку Китайский авто как бмв х6. Картинка про Китайский авто как бмв х6. Фото Китайский авто как бмв х6

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *