Китайский авто как вольво

Джили KX11 2021 года: новый кроссовер на платформе Volvo. Цены и дата выхода в России

Китайская компания Geely готовится выпустить очередной паркетник, который будет представлять сегмент среднеразмерных кроссоверов. Название новой модели – Geely KX11 2021 модельного года, ее официальный дебют запланирован на апрель, когда состоится Шанхайский автосалон Auto Shanghai 2021.

Новый кроссовер, как и многие модели бренда будет базироваться на модульной платформе от Volvo – CMA (Compact Modular Architecture), а по габаритам он будет очень схож с новым Хендай Санта Фе.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

На странице все подробности о абсолютно новой модели кроссовера Geely KX11 2021 модельного года:

Первые подробности и последние новости

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Технические характеристики и начинка

Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».

В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.

Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.

Когда выйдет в России?

Geely KX11 2021 модельного года должен выйти на российский рынок, правда, экспортный вариант модели может получить свое уникальное название. Дилеры ожидают появления новинки в своих салонах ближе к следующей зиме, поскольку серийная сборка этих машин в Китае начнется не ранее третьего квартала 2021 года.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Джили КХ11: цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Конкуренты

На российском рынке кроссовер Geely KX11 будет конкурировать со следующими моделями:

Источник

Geely Tugella: стоит дешевле Volvo, а выглядит круче BMW! Китайцы опять удивили

Новый кроссовер от Geely многие называют «китайским Вольво», хотя такое сравнение не совсем корректно. У меня по ходу теста Tugella появлялись другие ассоциации: новинка напомнила мне немецкие премуим-модели, причем не только дизайном.

Да, Geely Tugella построен на том же шасси CMA, что и Volvo XC40. Но это еще не повод, чтобы приписывать этим моделям кровное родство. Технически новый кроссовер гораздо ближе к продукции другого бренда, входящего в корпорацию Geely — китайского Lync&Co. Клеймо с этим названием вы встретите даже на отливке клапанной крышки 238-сильного турбомотора, являющегося китайским «клоном» вольвовского Т5. Именно Lync&Co стал первым китайским производителем, перешедшим на компактную модульную архитектуру CMA, причем достаточно давно, успев выпустить уже несколько моделей со «шведскими корнями». А вот сама Geely с переходом на новую платформу припозднилась. «Тугелла» — стала первой моделью бренда, построенной на этом шасси, но «первый блин» вышел отнюдь не комом.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Глядя на «Тугеллу» трудно не вспомнить некогда любимую китайцами игру в копирование образов популярных моделей, практически сошедшую на нет с приходом в автопром Поднебесной дизайнеров мирового уровня. И да, первая ассоциация, которая возникает при виде этого кроссовера — это то, что в Geely особо не заморачивались, а просто «стянули» форму кузова с BMW X4. Но если так говорить, то и в Mercedes-Benz тоже увлеклись плагиатом, сделав похожий GLC Coupe. А еще можно вспомнить Renault Arkana… Но лучше этого не делать, а просто оценить, то что получилось у Питера Хорбери и Ко. Как по мне, так «Тугелла» смотрится просто отлично! И даже пропорциональнее, чем вышеупомянутые Х4 и GLC Coupe: из-за поперечного расположения мотора, капот здесь короче и поэтому машина кажется более поджарой.

Из-за той же попречномоторной компоновки, несмотря на меньшую длину и колесную базу, салон здесь не менее вместительный, чем у «баварца» или «штутгартца». Лично мне с ростом 186 см было комфортно сидеть и спереди и сзади. Причем на втором ряду достаточно места не только по горизонтали, но и по вертикали: несмотря на покатую крышу и большой панорамный люк, я не упирался макушкой в потолок, поскольку как раз в зоне головы предусмотрительно отформованы выемки. А вот в вопросе расположения кнопок подогрева сидений на втором ряду китайцы оказались уже не столь щепетильными — их они запихнули в самый низ центральной консоли, так что не сразу и заметишь. Кстати, традиционно для китайских автомобилей, здесь греется только подушка сиденья, причем это касается и передних кресел тоже. Почему? В Geely считают, что греть спину нет необходимости, так как зимой она защищена теплой одеждой. Вентиляция в передних сиденьях также встроена только в подушку, но здесь у китайцев уже другая отговорка: мол, так меньше риск застудить спину.

Ну и еще одна «традиция» Geely — это не ставить подогрев лобового стекла, вновь обосновывая такое решение заботой о владельцах. Ведь в случае повреждения, замена стекла с подогревом обойдется гораздо дороже, чем без оного. Логично! Но то, что покупатель Tugella, наверняка застрахует новый автомобиль по КАСКО (при покупке в кредит это придется делать обязательно), где замена стекол обычно идет без справок, в Geely почему-то в расчет не берут. На самом же деле причина в другом: российский рынок с его объемами для китайцев пока не в приоритете, поэтому тема «зимних опций» здесь до конца не раскрыта.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Вообще, в плане выбора оснащения «Тугеллы» российскому офису Geely пришлось идти на компромиссы. Например, проекцию на лобовое стекло можно было заказать только с аналоговыми приборами, поэтому от нее отказались. Также кроссовер не получил противотуманные фары, хотя место под них на бампере имеется: китайцы посчитали, что обычного светодиодного света хватит и в туман. На счет тумана не скажу, а вот то, что Full LED фар не хватает в темноте — это факт. По неосвещенной дороге можно комфортно ехать только с дальним светом, благо здесь он включается автоматически. Да и на музыке в Geely сэкономили — вместо системы Bose, которая есть у «топовых» Tugella на китайском рынке, в пока единственно доступной в России максимальной комплектации Flagship стоит система явно не соответствующая ценнику машины.

Цена — это бич «Тугеллы». Хотя дорогой она кажется только на фоне других китайских кроссоверов. А вот немецкие модели в схожих комплектациях и с двигателями схожей мощности стоят в два раза дороже. Причем в данном случае как минимум половина переплаты идет именно за бренд. Ведь по уровню оснащения или отделки китайский кроссовер не уступает ни «Мерсу» ни «БМВ»! И это не проплаченная реклама Geely, а факт, с которым приходится считаться. Мягкий пластик и металл в салоне, обивка сидений качественной кожей Nappa со вставками из алькантары, амбиентная подсветка спереди и сзади, виртуальные приборы с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения и такой же экран медиацентра, роскошные передние кресла с электроприводом, адаптивный круиз-контроль… Словом, не зная, что это «китаец», машину можно запросто принять, например, за… Cadillac — эмблемы «Джили» и «Кадди» чем-то похожи.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Но даже несмотря на высокую стоимость, эта модель вызвала интерес у россиян. И уже есть опасения, что квоты в 200 машин в месяц, которые везут к нам из китайского города Ханчжоувань, где расположен самый современный завод Geely, на всех может не хватить. В следующем году до нас доедет Tugella в версии Luxury с мотором мощностью до 200 л. с. и чуть более скромным оснащением (например, вместо 20-дюймовых колес здесь будут 19-дюймовые), которая будет дешевле текущей модели. Но ожидать, что она «взорвет» рынок не стоит: цена такой «Тугеллы», скорее всего, будет лежать в диапазоне 2,3–2,35 млн рублей. При этом небольшая ежегодная экономия на транспортном налоге вряд ли стоит того, чтобы отказываться от удовольствия пришпорить все 238 «лошадей».

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

В том, что касается этого самого удовольствия, кроссовер Geely рвет все известные шаблоны в отношении китайских машин. Едет Tugella не хуже, чем премиальные европейские одноклассники! У него отменная динамика, прекрасная шумоизоляция салона и на удивление комфортная подвеска, которая отлично справляется с неровностями, несмотря на низкий профиль резины и большую неподрессоренную массу легкосплавных «катков». Да, рулю немного не хватает обратной связи с колесами — электрический усилитель делает ее чересчур «синтетической». И еще, 8-ступенчатый автомат Aisin не умеет держать передачу в ручном режиме, с набором скорости раньше времени переключаясь на ступень выше, что, например, мешает тормозить двигателем при спуске с горы. Но это придирки, которые даже мне не кажутся существенными. И ведь я еще ничего не сказал про внедорожные возможности модели, которые, благодаря клиренсу свыше 20 см, коротким свесам и муфте Borg Warner, способной разделить момент поровну между осей, выходит за рамки привычных представлений о паркетниках.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Технические характеристики Geely Tugella 2.0 T

Вождение

Впечатляющий комфорт и динамика. Управляемость и проходимость тоже на уровне.

Источник

Geely Coolray — доступный автомобиль с ценами на ТО как у Volvo

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Geely — одна из самых популярных китайских марок на российском рынке. И по моим личным убеждениям — самая качественная. Ведь все тесты автомобилей этого бренда проходят по одному сценарию: ищу к чему можно придраться, но так и не нахожу зацепки. Конечно, есть всякие мелочи, на которые обращаешь внимание и хочешь исправить, но это все субъективно. И с тестируемым Geely Coolray все пошло по тому же сценарию, когда нашел некоторые несостыковки, но дальше них дело не пошло.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Сейчас расскажу, почему все так жизнерадостно, но сначала поведаю про цену. Топовый Coolray по прейскуранту обойдется в 1’681’990 рублей. В нем будет все, что душе угодно. К слову, перед ним у меня на тесте был автомобиль из Европы, дороже аж на целый миллион, только вот за что такая переплата? По сути, только за бренд. И это не какие-то реверансы в сторону наших желтолицых братьев, а обычная констатация факта. В топе у Geely есть автопарковщик, который соответствует своему названию. Он заезжает на парковочное место именно в авторежиме, а водитель просто сидит и наблюдает. Машина сама переключает режимы роботизированной трансмиссии, сама останавливается и начинает движение, сама управляет тягой и рулевым колесом, только что по рукам не бьет, если захочешь вмешаться. Многие ли авто могут так же при такой же стоимости? Нет.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Но этой функции не будет в минималке за 1’376’990 рублей. Как и в средней версии за чуть больше 1,5 млн. Зато будет то, что их объединяет — трёхцилиндровый, 1.5-литровый 150-сильный двигатель и роботизированная коробка передач. Набор, скажу честно, не из тех, которым доверяют, но с ним машина едет, причем очень неплохо. И даже если взять самую дешевую комплектацию, то жертвовать динамикой не придется. На борту имеется аж целых три режима вождения: ECO, SPORT и NORMAL. И они четко соответствуют названию.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

В первом автомобиль все делает плавно, нежно, с некоторой ленцой. Во втором он агрессивен, дергается от каждого нажатия на педаль акселератора, а также незаменим при обгонах на трассе. В городе с ним ездить крайне не рекомендую, ибо слишком развязанный получился. А я, тем временем, очень неплохо себя чувствовал в третьем режиме, когда и обгон не страшен, и спокойствие присутствует. Расход топлива только немного подкачал, так как с моим стилем меньше 10 я вообще не видел, чаще 11 и выше, а вот фотограф StasR за несколько дней эксплуатации смог добиться 9 литров на сотню. Производитель говорит о 6,4 л. на 100 км в смешанном цикле? Не, не слышал, но юмор люблю.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Внешность важна в любом автомобиле и этот пункт у Geely, на мой взгляд, получился очень даже неплохо. Экстерьер спортивный, местами даже чрезмерно, как будто у него под капотом сидят не 150 л.с., а все 300. Тем не менее, обязательно найдутся противники и это правильно, иначе будет скучно, если он всем понравится.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Что меня расстроило, так это открытые пороги. Двери их не закрывают, а штанами при высадке задеть очень даже легко. Но на порогах пленка под карбон, кто же закроет такую красоту. Все новое — это хорошо забытое старое. Я думал, такая пленка закончилась на складах, и мода на нее прошла, но ошибался. Надо бы и свою машину обклеить в неприличных местах.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Кстати, вы заметили, что на автомобилях из Поднебесной стало гораздо меньше хромированных элементов? Я раньше не придавал этому значения, но в этот раз не удержался. А учитывая, что нынешний хром уже не тот, и облезает он даже у дорогих премиальных автомобилей, минимальное присутствие оного на Coolray более чем устаивает.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Корма не отстает от передка и тут дизайнеры решили сыграть на выхлопных трубах. В переносном смысле, само собой. Только посмотрите, как этот квартет красит филейную часть. Если бы рядом с названием модели было бы еще что-то типа “V6”, то это срубило бы наповал очень многих. Особенно, если бы это что-то стояло и под капотом, да за те же деньги)

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

А дальше все стандартно: бесключевой доступ только на передних дверях, но работают оба сенсора, и они же передают привет коллеге Tiggo 8 Pro, где из двух пашет только один.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Светодиодная оптика спереди и сзади с памяткой о том, что это все Geely сделало. Свет, между прочим, очень неплохой даже на мокрой дороге, но, правда, при невысокой скорости. И сие чудо доступно только для богачей купивших максималку, остальные будут светить галогеном.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

А еще у дешевых версий не будет красных спортивных (так в описании сказано) суппортов, что сразу снимает несколько баллов с удачи и успеха. Пойду-ка я и у себя покрашу суппорты в красный, авось фартанет.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Интерьер не менее яркий, чем наружная часть. Здесь и цветовые переплетения, и отделочные материалы лучше и приятнее, чем у некоторых азиатских моделей, которые существенно дороже. Да, сегодня день сравнений какой-то, а все потому, что Geely смогли сделать красиво и тактильно приятно, при этом не выкатив ценник далеко за психологическую отметку. Более того, даже авторежим сделали на все окна, как так? И если они это могут, то чего ждут другие?

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Кресла удобные, комфортные, с подогревом только подушки и это не радует. А еще это любимый пункт ненавистников китайского автопрома. Дескать, самое главное в авто — это подогрев спины. Хотя, тут китайцы сами виноваты, ничего не поделаешь. Однако, на совсем новых авто спину все же добавили. Еще подмечу топовую отделку этих самых сидений. Все приятно, и производитель честно говорит, что из материалов тут ткань и экокожа. Хотя, вряд ли бы кто-то поверил, заяви они про натуральную кожу) Вот еще бы мягкости добавили, вообще претензий не было бы.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

А теперь к самому интересному, к иллюзиям. Возможно, прорабатывать софт у центрального 10,25” экрана приглашали именно иллюзиониста, ибо климатическое меню просто кричит об этом. Климат-контроль однозонный, но на экране все сделано так, как будто зоны две. Подогрев только зоны покоя стеклоочистителей, но написано про лобовое стекло. Так что, не перевелись еще фокусники на земле китайской. А ведь я сначала повелся и начал искать нити подогрева, а их нет. Уже подумал, а вдруг здесь применили высокие технологии, но быстро пришел в себя. И возвращаясь к теме климатической установки, хочу отметить ее невнятную работу. То дует не так и не туда, куда нужно, то холодит с задержкой. Надеюсь, доработают и это когда-нибудь.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

А вот за камеры отвечал явно другой человек. Здесь все ожидаемо отлично: четкая картинка и качественная склейка обзора 180, а не какое-то подобие, как это сделали во франко-немце. Плюсом идет 3D-режим. В общем, тут Geely снова на вершине.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Самый смак ездить на Джили Кулрей ночью, когда салон начинает подсвечиваться в самых неожиданных местах из-под декоративных пластиковых панелей. Это просто очень круто, они превзошли все мои ожидания. Цветовую схему можно выбрать самому или подстроить ее под режим вождения. Да и вообще в меню мультимедийного экрана настроить можно все, что душе угодно:

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Как вы, наверное, уже поняли, к опциям и оснащению особых претензий нет помимо озвученного. Тут нет кривых строчек в салоне, а кожа везде натянута равномерно.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Нет проблем и с шумоизоляцией. Конечно, важную роль сыграла и установленная на колесах резина Мишлен, но вряд ли в автосалоне машина продается в таком виде. Скорее всего там будет что-то родное для Джили, а именно китайская резина, отзывы о которой неоднозначные, но это уже мелочи.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Задний ряд удобен, места как-то неприлично много получилось. То есть за мной может сесть человек с ростом до 180 см свободно, если выше, то как повезет. Из всех благ тут имеется только один USB-разъем, подогрев крайних мест дивана и подлокотник. Если разговор про богатых, то будет еще и панорамная крыша.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

А дальше к багажнику, в который влезет все самое необходимое, но в небольшом количестве. Например, детская коляска поместится только одна, если говорим про грудничка. Спинки второго ряда складываются, но не образуют ровную площадку, поэтому любителям ночевать в машине грозят недосып и головне боли. Но что меня сильно зацепило, так это штатная защита брюк, при погрузке и выгрузке багажа. Очень удобная опция и пусть это мелочь, но сильно приятная.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

В целом, вполне добротный автомобиль получается, с неплохими характеристиками, хорошим исполнением, привлекательной ценой в прайсе и приятным в управлении. Это тот случай, когда просто сел и поехал, без необходимости привыкать к машине. Отлично держит прямую, ловко справляется с поворотами на разных скоростях, а еще про маневренность и юркость не стоит забывать, так что снова плюсую Кулрею. Похвалы заслуживает не только поведение автомобиля, но и то, как продумали аэродинамику.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

В отличие от многих других, даже более дорогих автомобилей, на этом малыше зеркала в плохую погоду остаются чистыми максимально долгое время. Более того, чистыми будут и боковые окна. Соответственно, видимость не страдает. А вот что не понравилось, так это работа круиз-контроля. Он есть, но проходить под камерами на пределе не рекомендую, так как при установке ограничения, например, на 80 км/ч, машина может докинуть еще километров 7, а это уже перебор.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Много ли он теряет на вторичке? Да как-то не очень. Учитывая прайсовую стоимость на сегодняшний день, машины на площадках продаются на 100 тысяч рублей дешевле, а какие-то на 50 тысяч дороже даже) Окончательные выводы делать пока рано, но то, что современные китайские авто уже не так сильно падают в цене — факт. Понимаю, что найдутся и те, кто скажет, что знакомый вон еле продал за “300 тысяч” “китайца”, которого брал за 1,5 млн., но я его не знаю и не видел, а посмотреть объявления в открытых источниках может каждый. И каждый сделает свои выводы, естественно.

Китайский авто как вольво. Смотреть фото Китайский авто как вольво. Смотреть картинку Китайский авто как вольво. Картинка про Китайский авто как вольво. Фото Китайский авто как вольво

Как по мне, то машине не хватает полного привода, хотя с защитой дорожный просвет не такой уж и большой. Еще меня напрягает высокая стоимость кузовных элементов на эту модель несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло уже прилично времени. Например, дверь передняя правая стоит в среднем 50000 рублей, а задняя вообще под 60 выходит. Что касается расходников, то всякие фильтры стоят недорого, но тормозной диск в районе 6-7 тысяч и колодки в среднем за пятерку уже не привлекают. Плюс аналоги искать устанешь. Да и стоимость ТО, по словам владельцев, не так уж и низка. Видимо, это тоже пришло к Джили от Вольво. Но зато есть гарантия 5 лет или 150 тысяч км, что не так уж и мало. Конечно, речь не идет об автомобиле целиком, ведь здесь, как и у многих других, есть отдельные пункты, на что действует гарантия с меньшим сроком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *