Китайская машина zotye coupe
Модель Zotye T600 Coupe явилась в Россию под именем Coupa
Премьера Coupe состоялась весной 2017-го в Шанхае, продажи в КНР стартовали летом того же года. Купеобразность тут призрачная, поскольку достигнута за счёт чернёных стоек, а не придавленной крыши. Длина машины — 4654 мм (+23), ширина — 1893, высота — 1694 (-2), колёсная база — 2807 мм.
Кроссовер Zotye T600 второго поколения почему-то до сих пор не вышел на китайский рынок, и там продаётся такой же старый, как у нас. Однако у него есть версии T600S и Coupe, которые отличаются прежде всего дизайном. Сборку «купе» из готовых машинокомплектов освоил белорусский завод Юнисон, а теперь модификация, названная Zotye Coupa, пришла в Россию со смелым базовым ценником в 990 000 рублей. Полного привода у Купы нет. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (143 л.с., 207 Н•м) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». Двухпедальная Coupa стоит 1 150 000–1 250 000 рублей.
На базовое оснащение китайцы не поскупились: фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, рейлинги, электропривод и подогрев зеркал, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, кнопочный запуск, «кожаный» салон, мультируль, медиацентр с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, «круиз», электростеклоподъёмники, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида и так далее.
Настораживает, что антикоррозийная защита — прерогатива максимальной комплектации. Из экзотических позиций хочется отметить «пульт дистанционного управления опускания окна», «излучатель отрицательных ионов» и «систему рулевого управления электропитанием» (имеется в виду electric power steering, электроусилитель руля). Кроссоверы Zotye Coupa ещё не добрались до дилерских центров, поэтому старт продаж пока не объявлен.
Coupa
Zotye COUPA – красивый, вальяжный, современный и гармоничный
Выглядит ZOTYE COUPA красиво, вальяжно, современно и гармонично. Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы. Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.
Внутри ZOTYE COUPA встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.
Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки. Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места и практически ровный пол.
Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку. Задние сидения в сложенном состоянии сравниваются с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».
Ощущения от владения китайцем
Пост будет постепенно дополняться инфой и редактироваться, по мере увеличения пробега
Итак сел за руль 18.01.19
Обновлено 01.10.20 пробег км 35000
Первые ощущения от тест-драйва были неоднозначные: высокая посадка, что вроде бы и круто, с другой стороны очень не привычно как и длинная морда, очень долго привыкал к габаритам, первая машина на которой так, ездил на икстрейле, рекстоне, крете и прочем, адаптация была мгновенной. Динамику удалось ощутить буквально на днях, были сильные морозы в Спб и трешняк на дорогах, лед и бугры, все ехали 30-40 км/ч. До 2,5 тыс. оборотов вяленько набирает, потом турбина начинает дуть и едет лучше, в целом наверное свои 143 лошади есть, по разгону до 100 более менее, после туговато конечно, уже человек сделал чип на 180 л.с. вот где точно мощь, но там вопрос с ресурсом, и на недоприводе столько наверное и не нужно, хотя я задумался, есть инфа по поводу неудачного расположения интеркулера, сам еще не смотрел, все это с потеплением, и там уже будут окончательные выводы по поводу необходимости чипа.
Дополняю 3 марта 19, динамики не хватает, чиповаться нужно, парни с AVT perfomance делают это хорошо, но ценник в 15к пока многовато, жду снижения ставки, по отзывам машины преображаются очень сильно
спустя нное кол-во времени чип все-таки сделал, ожидал конечно чуда, но чуда не случилось)) уж очень много положительных отзывов было, от чипанутых, это и вскружило голову + еще машина у меня уже на газу, может быть на автомате там эффект интересней в связке с автоматом, но на механике так себе.
Немного по салону расскажу: в нем очень здорово и комфортно, китаем не отдает ни разу, что само по себе странно, ручки открываются мягко, нравится эко-кожа, давно мечтал о ней, взамен тряпок, качество сборки салона на очень достойном уровне, долго и неоднократно искал к чему придраться, ну реально не к чему), в конкурентах ценовых даже и близко такого салона не будет, что в основном всех и подкупает взять эту машину, уже успел посмотреть киа оптиму, соренто и другие модели корейцев, честно, садишься в купу, и понимаешь объективно, что здесь материалы, как минимум смотрятся интересней и приятней, объективно потому что смотрел и сравнивал с семьей, у меня механика, а следовательно комплектация проще, нет электропривода сидений, панорамы (есть люк)
нету подсветки заднего дивана, датчиков света и дождя, подушек боковых, складывания электрозеркал, стеклоподъемники опускаются автоматом, а поднимаешь вручную, нету кнопки «босс», в целом все это не принципиально, но конечно хотелось бы. Далее, мой рост 183, если сидеть ровно, голова упирается, пришлось угол сидений регулировать, все-равно волосами чиркаешь, не очень приятные ощущения, зато удобные сиденья с просто обалденной боковой поддержкой, спортивная форму руля, спустя время привык к нему, просто шикааааарный подлокотник, жирный и мощный)) а не эти недовставки в поло и рапидах, и то как опция) по кнопкам все относительно удобно, хотелось бы некоторые по-больше, но опять же не страшно, не могу сказать, что места в машине много, за собой сажусь-упираюсь коленями, багажник тоже не блещет объемом-344л., глядя на машину внешне изначально ожидаешь увидеть места внутри намного больше, садишься и отнюдь, маловато, хотя знакомые все говорят, что вполне комфортно, наверное после седанов соглашусь, да и спинки складываются не в ровный пол, угол есть, перевозил уже много чего сзади, не напрягает это и вполне себе удобно, для перевозке длинных предметов кроссоверы конечно решение отличное. Поставил багажник на рейлинги, скоро переезд, затестим общее количество места)
Переехали уже давно.(затестил, все ок, лезет очень много барахла) На заднем диване подлокотник с подстаканниками, юсб, 12В, и обдув, стеклоподъемники всех дверей, что тоже весьма круто, весел нет, но повторюсь на механике автоматически только опускаются, что кстати разочаровало, на жирной комплектации и вверх и вниз автоматом) Не удобные крючки для одежды, есть сетки сзади в креслах, нужно быть аккуратным с тряпкой, которой обшиты стойки лонжеронов-проемов, х3 как они правильно называются, уже порвали мне одну шипами от зимы уважаемые сервис-мастера, печаль( а в целом по салону наверное пока добавить нечего. Дополню, со временем сверчки конечно не значительные бывают, но не систематически и то если прислушиваться, конкретно раздражающих нет.
Несомненный плюс-рейлинги на крыше, поставил багажник, на ремнях перевозить можно многие вещи, при переездах и других подобных мероприятиях это очень актуально.
По остальным вещам:огромные зеркала с подогревом, круиз-отличная вещь, работает без нареканий, клиренс 185 заявленный, уже делал замеры, перепады высот конечно разнятся, низшая точка под рычагами, там в районе 165, зато спереди и сзади бампера 300мм+, выхлоную систему расположили конечно очень низко
При этом ездил по кочкам и проезжал в местах, с довольно приличными ямами, ни разу не чирканул, клиренс радует, диски с завода R18-фарш(правда кривые и с пулеметной лентой в виде грузиков), в целом ощущения конечно очень крутые от машины, пару раз меня кидануло на ледяной дороге, но бывают ситуации, когда работает чистая физика, и все твои системы стабилизации ни к черту. Подвеска хороша, по-началу не ощутил многорычажку но там и стиральная доска была, как все подтаяло все кочки и ямки сглатывает шикарно, менять стойки не планирую, как это уже некоторые делают, мне норм, хотя стойки побрякивают до сих пор, или это втулки, не понятно, по отзывам на форуме, это по ходу единичный случай у меня, у основной массы тихо.
Из глобальных минусов отмечу: закидывает двери дерьмом
Проблему решит установка порогов. Антикор со скрытыми полостями (в нижних местах двери) просто обязателен
Зеленеет хром минус не минус х3 но не комильфо)
На российский рынок выходит кроссовер Zotye Coupa
Именно так — Coupa, а не Coupe. Под этим именем к нам пожаловал китайский кроссовер Zotye T600 Coupe, представленный у себя на родине полтора года назад. Фактически это разновидность модели T600 размером с Mitsubishi Outlander, которая уже известна в России и за два с половиной года нашла около трех тысяч покупателей. Coupa отличается от исходника другим кузовом с более динамичным дизайном, хотя заниженная крыша лишь иллюзия: габаритная высота у двух кроссоверов различается всего на 2 мм (1696 мм у Zotye Coupa).
Итак, новый кроссовер у нас будут продавать только с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с.) и передним приводом. На китайском рынке есть и более мощные версии, а вот полноприводной трансмиссии у модели нет в принципе. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат» производства фирмы Harbin Dongan Automotive. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые «по кругу». Разгон до 100 км/ч занимает десять секунд вне зависимости от коробки передач.
Комплектация | 1.5T 2WD MT5 | 1.5T 2WD AT6 |
---|---|---|
Exalted | 990 000 руб. | 1 150 000 руб. |
Royal | — | 1 250 000 руб. |
Начальная комплектация Exalted весьма богата: две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк и 18-дюймовые колеса. А еще в списке фигурирует некий «излучатель отрицательных ионов».
Версия Royal имеет шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, панорамную крышу и датчики света и дождя. Забавно, что только у этой комплектации заявлена «антикоррозийная защита автомобиля»: в базовой версии ее, стало быть, нет. Зато цены на Zotye весьма привлекательны: даже Creta или Kaptur в старших комплектациях выйдут дороже.
Кроссоверы Zotye Coupa для России, как и другие автомобили марки, собирают из SKD-комплектов на белорусском предприятии Юнисон. Автомобили должны прийти к дилерам в ближайшее время. А вот седан Zotye Z300 окончательно исчез из прайс-листов, хотя его присутствие и так было номинальным: за все время продано лишь 14 машин.
«Купеобразный» T600: Zotye Coupa
Зоти Купа (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Coupa» (T600 Coupe) и обзор с фотографиями.
Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…
Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.
Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.
Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.
Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.
По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).
Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.
Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.
Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.
На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.
Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».
На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.
По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».
Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».
Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.
Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.
Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.
Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».
Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.
Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.
Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.