Киберпанк 2077 управление машиной
Для Cyberpunk 2077 вышел мод, который улучшает управление транспортными средствами
Кажется, ещё не вышло ни одной игры с открытым миром, в которой физика транспортных средств устраивала бы всех игроков, и Cyberpunk 2077 — не исключение. На этот аспект обратили внимание энтузиасты, в частности, пользователь под псевдонимом RB. Он выпустил модификацию под названием Better Vehicle Handling, благодаря которой ездить на машинах и мотоциклах по Найт-Сити стало приятнее.
По словам RB, после установки мода поездки на транспорте в Cyberpunk 2077 начинают доставлять больше удовольствия. Например, если в стандартной версии игры ехать на мотоцикле Yaiba Kusanagi CT3-H со скоростью выше 150 км/ч и использовать ручной тормоз на поворотах, то транспорт уйдёт в сильный занос и перевернётся несколько раз. А установка фанатского проекта поможет избежать таких неприятностей.
RB продолжает тестировать и обновлять свой мод. Недавно он улучшил использование ручного тормоза на байках.
Скачать Better Vehicle Handling можно по этой ссылке на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации. Для установки проекта достаточно распаковать содержимое архива в папку с Cyberpunk 2077.
Вы просто не умеете его готовить. Как играть в Cyberpunk 2077, чтобы потом не страдать
Подробное пошаговое руководство, как настроить, запустить и начать играть в Cyberpunk 2077, чтобы получить удовольствие от игры и не рыдать потом в Интернете.
Рецепт
Как говорилось в анекдоте из детства: «- Я не люблю кошек. — Ты просто не умеешь их готовить». С тех пор кошек в Интернете не то что любят — обожают, а вот Киберпанку в последнее время достаётся от всей души.
По категории «Cyberpunk 2077» в Лайве много всего, но, исключив предрелизные материалы, устаревшие ещё 9 декабря, и статьи на совсем общие\отвлечённые темы, в сухом остатке имеем несколько субъективных взглядов, оформленных под обзоры, да пару годных технических материалов. Например, про оптимизацию калькулятора под игру или про оптимизацию игры под калькулятор. В этом ряду не хватает руководства, что же делать, когда вы всё-таки запустили игру и готовы погружаться. А главное — как получить удовольствие от игры. Ведь игры созданы в первую очередь для этого. А если игра не приносит удовлетворения, зачем мучить себя?
Эта статья вам поможет. И да, она не потеряет актуальности даже в 2021 году, когда патчи и дополнительный контент привлекут в игру ожидающих «конца открытого бета-теста». Оформлена она в виде пошаговой инструкции, чтобы даже автоматически сгенерированное оглавление давало достаточно информации для тех, кому лень читать.
Содержание
Шаг 0: Оставь предрассудки, всяк сюда входящий
«Как и все, кто работает с программным обеспечением, я чаще всего начинаю отсчёт с нуля»
Главная проблема самых громких голосов в Интернете по вопросам Киберпанка 2077 (далее КП2077) — это предыстория, история и новейшая история разработки этой замечательной, во всех смыслах слова, игре.
«Они обещали», «Вырезали столько важного», «Кранчили, и всё равно не успели», «Лучше бы перенесли» — всё это важно для истории, но бесполезно в процессе получения удовольствия от игры.
Просто забудь. Ты её уже купил. Скачал. Установил. Теперь запусти и наслаждайся.
Шаг 1: Оптимизируй это
«Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь» ©Автор Mycorft про плотность толпы
Приведённые во вступлении статьи действительно полезны, и я опираюсь на то, что настройки графики вы уже привели в порядок. Со своей колокольни я добавлю приоритеты в настройках производительности и картинки, а также расскажу, как эти настройки повлияют на ваш игровой опыт.
Сейчас будет прямая речь от капитана Очевидность. Но, Боже мой, вКонтакте и на Ютубе это является валидным ответом на критику 50% недовольных граждан:
Шаг 2: Выбирай сложность
«Между легкостью и сложностью следует выбирать сложность!» © Конфуций, из неизданного.
Помимо своих 100 часов прохождения я прослушал и просмотрел ещё часов 20 обзоров и мнений о КП2077 на Ютубе. Вы не найдёте среди них согласия даже по самому первому выбору, который вам дают в игре — выбору уровня сложности. Кто-то говорит, что на харде противники превращаются в губки для пуль, а на нормальном игра не даёт никакого вызова и не заставляет думать. А кто-то собирает ультимативные билды и зачищает аванпосты пачками.
Я же склоняюсь к тому, что, если вы хоть раз в жизни играли в stealth-action, играть стоит только на харде. Почему?
В отличие от многих дро… песочниц в открытом мире, в КП2077 есть возможность независимо от плотности противника его моментально обезвредить. Если быть точным, здесь для этого полторы возможности!
Во-первых, это быстрые хаки «Suicide», «Reset» и им подобные. Они вырубают одинаково хорошо хоть киберпсихов, хоть рядовых врагов по одному, независимо от их полоски здоровья.
Во-вторых, это убийства из тени. Подкрадываясь сзади к противнику, «Ви таки-получаете» возможность сделать захват, а потом и (не)летальное обезвреживание. Но! При захвате явно происходит сравнение вашего параметра «Тело» (Body) и какого-то скрытого параметра у противника. Некоторые противники после захвата сразу же высвобождаются и подымают шум, а некоторых «Ви таки-можете» удерживать в течение длительного ремени.
Поэтому в теории у каждого билда есть своя возможность быстро расправляться с врагами, и у меня такие проблемы возникли, только когда я зашёл не в тот район в самом начале игры.
Шаг 3: Выбирай крутость
«- Парень в крутом костюме, кто ты без него? — Ээээ… Кочевник, пенис — 2, размер — биг» © NC Resident, Affiliation: Civilian
Все знают, в что играх с генератором персонажей можно не один час потратить на этом этапе. Здесь моё руководство нужно, чтобы вы не тратили лишнего времени там, где не нужно. Сгенерировать персонаж «неправильно» в КП2077 просто невозможно. Ни одно окно после выбора сложности не влияет на игру хоть сколько-нибудь за пределами «Пролога». Это не Балдурс Гейт 3, пропускаем.
Даже долгожданный экран выбора предыстории (или жизненного пути Ви, lifepath) не более, чем антураж, и пригодится лишь для того, чтобы обеспечить алиби стартовому билду (любому из двух), заготовленному мной ниже. Берите «Дитя улиц» и погнали выбирать лак.
Как было указано выше, чтобы даже самые плотные противники не вызывали зевоты, Ви понадобится возможность быстрой нейтрализации 100% здоровья. Учитывая качество стрельбы и рукопашной в игре, мини-игры и наибольшую проходимость уровней, я предлагаю на выбор два стартовых расклада, раскрывающих игру наиболее полно.
Шаг 4: Выбирай интеллект
«Человек, думающий головой. Я люблю таких.» © Сэм Картер
Как всегда, в играх со стелсом хакерство и тени идут рука об руку. Трудно получать удовольствие от постоянного ползания по уровню с зажатым С. Поэтому надо брать сканер и быстрые хаки на вооружение и прыгать по карте через камеры аки вирус. Да всякие подрывы гранат учинять для развлечения.
В этом билде нужно прокачивать один атрибут по максимуму (в порядке упоминания), только так можно достичь наиболее ценных перков, а в игре — это всё. Не обращайте внимания, что то тут, то там будут встречаться испытания и проверки на атрибуты, где может не хватать 1-2 очка в постороннем атрибуте. Это нормально. Не нужно отвлекаться по мелочам, когда впереди ждут легендарные хаки.
Шаг 4: Выбирай рефлексы
«Пистолета более чем достаточно. Черт, я один раз перебил целый взвод с карманным ножом» © Сэм Картер
Ну а поскольку в любом шутере всегда есть другой путь, выбирайте пушку себе по вкусу, и поехали.
В этом билде стоит прокачивать Рефлексы и Технику параллельно, повышая по мере достижения лимита у соответствующей ветки. Как только зависимая ветка упирается в потолок — сразу повышаем необходимый атрибут. Так же можно подгадывать к самым важным перкам (например, разрешающий крафтить эпические и легендарные шмотки) и на время приоритизировать этот атрибут.
Шаг 5: Пробегай пролог
Пролог мне показался унылым, линейным и слегка однообразным. А потом я посмотрел в Интернете и понял, что мне не показалось. Сказывается, что он нам дан вместо туториала, и если «Ви таки-играли» хоть в одну игру до этого, вряд ли нужно рассказывать, как использовать клавиатуру по назначению.
А вот что оказалось неочевидным — что первый акт тоже часть пролога. Пока не поймаешь в голову маслину замедленного действия в виде Джонни СильверВика, значительная часть контента всё ещё будет отрезана (ну оно и понятно, даже есть побочное задание, упоминающее, что город закрыт).
Так, например, я часов 7 наиграл, пока не получил у Виктора Вектора свои первые кибернетические импланты. То есть, цифровой зум в глаз и счётчик патронов в руку. Честно говоря, не самая большая потеря, но смысла затягивать не было.
Шаг 6: Вырубай лишнее
Во-первых, циферки урона — это зло. Серьёзно, вот зачем вам это? Нужно оставить только индикаторы попаданий, чтобы чувствовать урон ещё и таким образом. Но вообще, если правильно (пере)качаться, то враги будут отлетать на раз-два.
Во-вторых, обязательно убирать подсказки вообще и подказки по кнопкам. За время пролога можно заучить управление, и вплоть до определённого момента новых механик с кнопками больше уже не будет, а место на экране это сэкономит существенно.
И в-третьих, я рекомендую отключить вывод текущего задания на экран. Это иногда очень жёстко спойлерит, а в целом при наличии мини-карты на экране редко когда происходит что-то настолько не очевидное, что нужно заглядывать в журнал. В любом случае даже тогда можно нажать соответствующий хоткей.
Шаг 7: Не будь тестером
Это очень легко: поймать визуальные, физические или логические ошибки в КП2077. Слишком легко. Ловушка, на которую купились многие, заключается в том, что они на серьёзных щах начинают всем громко рассказывать о своих находках. Но у обзорщиков второй волны выработался пофигизм к Ти-Позам да подземным парковкам.
Не нужно быть QA, которому платят за баг-репорты. Лучше применение визуальным глитчам — скриншоты и фото-режим. Сняли — выложили в соц.сеть — все посмеялись, и дальше катать.
С последним (на данный момент) патчем 1.0.6 исправили единственный баг, который ни в коем случае нельзя прощать разработчикам игр — повреждение файлов сохранений. Теперь можно гарантировать, что все, даже самые досадные баги лечатся сохранением-загрузкой. Ценой прогресса, конечно же, поэтому сохраняйтесь почаще. Сохранённого и бог сохранит.
Шаг 8: Не захламляй мозг (и инвентарь)
Одним из первых очков перков я всем рекомендую (Scrapper) из ветки «Создание» в атрибуте «Техника».
Этот перк доступен на первом уровне (то есть, не требует вложений очков характеристик), и окупается в первые же часы игры за счёт того, что все подобранные-разобранные предметы дают опыт в ветке «Создание», а на втором уровне идёт +1 перк. Всё, с этого момента больше не нужно заботиться продажей вендомату барахла или ручным разбором вещей каждого вида по отдельности.
С одеждой в целом и бронёй в частности всё несколько сложнее, но я могу предложить простой набор правил:
Вывод — до поры надевай всё только белого качества, улучшай на максимум своего уровня, пока не появятся хорошие Фиолетовые предметы, а остальное разбирай на компоненты.
Продавать что-то кроме хаков в этой игре не стоит затраченных усилий.
Шаг 9: Используй полицию с умом
Нет, к сожалению, их нельзя вызвать по адресу, чтобы заSWATтить недруга. Но можно пользоваться их заданиями. Да-да, теми самыми скучными синими аванпостами с вышками.
На самом деле никто не заставляет зачищать всю карту от Убисофтовских точек интереса. И в Вальгалле никто не заставлял, но там и смысла нет. В КП2077 же у заданий от НСПД (NCPD) есть прямой толк — испытательный полигон.
Шаг 10: Рассмотри салон
«Перейди на управление транспортными средствами от первого лица уже сегодня, и завтра ты не захочешь на них кататься снова.» © В Найт-Сити легко могла быть такая реклама
На самом деле, я сильно рекомендую водить именно от первого лица, хоть и делал этот режим какой-то интерн за чашку доширака. Серьёзно, сделать такие офигенные салоны и так провалить положение камеры (когда пол-экрана занимает руль) нужно уметь. Ну и навигатор на мини-карте только ленивый не обругал.
Наблюдая машину сверху, не почувствовать как круто, когда машина не имеет стёкол, а картинка выводится на дисплей с началом движения.
Наблюдая машину сверху, не почувствовать, как плохо местной полиции в машинах, обшитых металлом. Если я жаловался на угол обзора из кабины обычных машин, то знайте, в полицейских ещё и решётка на лобовом стекле. Не видно ровным счётом ничего.
Шаг 11: Почаще доставай камеру
«А спонсор оформления этой статьи — Фоторежим. Фоторежим — просто добавь стикер огня из жопы или члена»
В фотоаппарат КП2077 было вложено много сил (хотя и тут не без косяков!), и в него стоит заходить периодически, чтобы словить мимолётный кек или сделать себе обои на рабочий стол.
Послесловие
«У меча срача в Интернетах два острия. Одно из них — фанбои. Другое — хейтеры»
Будь долом на этом клинке — увеличивай прочность конструкции без утяжеления.
Автор благодарит за создание этого гайда своё отношение к играм, выработанное годами. Автор также благодарит создателей Arx Fatalis, Deus Ex, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Kingdom Come: Deliverance и Mount&Blade за своё отношение к играм.
Один день из жизни автомобилиста в Cyberpunk 2077
Самый простой способ проехать перекресток — отвернуться в другую сторону.
Изучать жизнь пешеходов в Cyberpunk 2077 легко и приятно: выбираете пару персонажей, садитесь им на хвост и начинаете более-менее ходить кругами. Собираясь посмотреть, как в игре устроен ИИ автомобилей, мы ожидали увидеть что-то похожее.
Скорее всего, думали мы, машины в худшем случае привязаны к какому-нибудь маршруту, а в лучшем — к какому-нибудь району, и колесят по ним бесконечно. Оказалось, что в искусственный интеллект водителей разработчики вложили чуть больше сил, чем в пешеходов Найт-Сити.
Следовать за машинами мы решили просто. Вместо того, чтобы прыгнуть на байк или в собственный автомобиль, наш Ви просто забрался на крышу ближайшего автомобиля. Водителя это не смутило: подождав, пока на светофоре загорится зеленый, он двинулся в путь.
Дело было в самом центре города, напротив квартиры Ви. Светофоров тут много, тут же выяснилось два забавных момента.
Во-первых, время переключения светофоров выставлено случайно: некоторые могут включать зеленый всего на несколько секунд, за ними быстро собираются пробки. Заметить это во время обычной игры не так-то просто: признайтесь, вы наверняка не ездите в Найт-Сити по правилам дорожного движения.
Во-вторых, для водителей-ИИ светофоры работают не только вперед, но и назад. Если автомобиль успел проехать светофор в последний момент и при переключении на красный оказался рядом с ним, то он остановится и подождет, пока светофор у него за спиной не переключится на зеленый.
Наш водитель довольно долго колесил по улочкам, надолго тормозя у светофоров, но все-таки продвигаясь вперед. Стало ясно, что маршруты у ИИ-водителей довольно длинные: мы все дальше уезжали от дома Ви. Правда, время от времен ИИ глючил.
Иногда что-то неладное происходило со светофорами. Горит зеленый, наша машина — первая у перекрестка, впереди никого нет, но водитель упорно не хочет двигаться вперед. У одного такого перекрестка мы простояли как минимум семь внутриигровых минут.
Момент, когда водитель все-таки решил двигаться дальше, мы проглядели: просто после очередного взгляда на экран стало ясно, что мы уже на другой улице. Словом, иногда даже заглючивший ИИ умеет приходить в себя.
Иногда, но не всегда. Добравшись до моста между районами, машина и окружающие ее автомобили вдруг намертво встали у экрана, вмонтированного в асфальт. Двигаться вперед они не хотели ни в какую.
Складывалось полное ощущение, что автомобили тормозят перед невидимой преградой. Делали они это очень странно: машины, мчавшиеся по автостраде на полном ходу, останавливались моментально.
Заинтересовавшись глюком, мы спрыгнули с подвозившего Ви автомобиля. В мозгах у ИИ тут же что-то щелкнуло: машина, ехавшая следом, продвинулась вперед и наполовину проникла в автомобиль, на крыше которого ездил наш персонаж.
Тут же выяснилось, что система генерации машин работает примерно так же, как у NPC. На случай, если вы забыли: игровой движок не обращает особого внимания на объекты вне поля зрения игрока и может скрыть их в любой момент.
С машинами это выглядит довольно комично. Немного отойдя от нашего зависшего транспорта, мы отвернулись в другую сторону, а потом повернулись обратно. Игровой движок успел скрыть автомобиль, но его водители остались на месте. Спустя пару секунд такого висения пропали и они.
Делать нечего. Пройдя чуть вперед от проклятого места (позже нам попалось еще несколько таких точек), мы запрыгнули на другой автомобиль и двинулись в сторону делового квартала Найт-Сити.
У подножия штаб-квартир корпораций есть масса сложных перекрестков, где пересекаются несколько потоков машин. Было очень интересно посмотреть, как разработчики реализовали правила дорожного движения, позволяющие проезжать такие перекрестки.
Оказалось — более-менее никак. У первого же крупного перекрестка мы попали в гигантскую пробку: машины время от времени немного продвигались вперед, но делали это с такой скоростью, что хвост пробки рос гораздо быстрее.
Через несколько минут ожидания мы решили схитрить — и на миг отвернулись. Повернувшись обратно к перекрестку, наш Ви обнаружил, что большая часть машин на нем пропала. Отлично, можно двигаться дальше.
Правда, когда наш автомобиль выехал на сам перекресток, проблема возникла снова. ИИ-водители никак не могли решить, кто и в каком порядке должен ехать вперед. В какой-то момент все машины просто встали, время от времени сигналя друг другу.
Пришлось схитрить еще раз. Первый поворот камеры в другую сторону ничего не дал: игровой движок просто сгенерировал перед нашим автомобилем другую машину, заодно заменив часть автомобилей на перекрестке.
Зато во второй раз все прошло отлично. Автомобили впереди исчезли и мы наконец-то смогли проехать через перекресток, углубившись в деловой центр.
Наш водитель пару раз вильнул, свернул во дворы и стало полегче: сложных перекрестков тут не было. Правда, в какой-то момент мы столкнулись с еще одним глюком ИИ — или, возможно, невидимым автомобилем.
Грузовичок, за которым ехала наша машина, тормознул достаточно далеко от светофора и никак не хотел продвигаться вперед. Повороты камеры не помогали, пришлось слезть с нашего транспорта и посмотреть, что происходит впереди.
Мы думали, что ИИ опять заглючил и перед грузовиком стоит вереница машин, не сумевших справиться со светофором. Не тут-то было: впереди не было вообще ничего. Места перед грузовиком хватило бы на пару-тройку автомобилей; возможно, игровой движок их просто не отрисовал.
Пришлось снова менять транспорт. Новая попутка двигалась в сторону Кабуки: мы решили проверить, сможет ли машина преодолеть границу между районами, или снова зависнет где-нибудь у экрана на мосту.
По пути через деловой центр выяснилось, что сценки вроде аварий — мы не уверены, созданы ли они динамически или расставлены разработчиками — тоже зависят от того, видит ли их игрок.
Вот, например, авария на перекрестке. Машины перегородили дорогу, сейчас, наверное подъедет полиция, пообщается с водителями, а потом они разъедутся в стороны и отправятся чиниться. На самом деле нет.
Как только мы потеряли аварию из виду, она моментально исчезла. Через три минуты тот же перекресток выглядел так, словно никакого столкновения тут никогда не было.
Зато путешествие в Кабуки оказалось очень интересным. На этот раз нам повезло: ИИ водителя ни разу не заглючил и машина, на которую мы запрыгнули в деловом центре, проехала аж по трем районам Найт-Сити. Правда, из-за своеобразного прохождения перекрестков на это ушло несколько внутриигровых часов.
Итак, резюмируем: вот что мы узнали об искусственном интеллекте водителей Найт-Сити.
Как сигналить на машине в Киберпанк 2077?
Опасность всегда поджидает безобидных пешеходов на улицах Найт-Сити в Cyberpunk 2077. Автомобили — один из самых быстрых способов передвижения в этом мире, и игроки могут быть склонны скосить несколько мирных жителей на пути к следующему контрольно-пропускному пункту. Тем не менее, есть способ сигнализировать о своем присутствии неигровым персонажам, и он включает в себя гудок вашего транспортного средства. Но какую кнопку нужно нажать, чтобы подать сигнал? И имеет ли гудок какой-нибудь реальный смысл? Читай дальше что бы узнать.
Как сигналить в рог в Cyberpunk 2077?
Чтобы подать звуковой сигнал вашего автомобиля в Cyberpunk 2077, нажмите левый аналоговый джойстик на контроллере:
Хотя гудок на самом деле не влияет на игровой процесс, он действительно используется в одной конкретной миссии под названием «Отправить клоунов». Во время этого побочного квеста игроки должны подобрать персонажа по имени Озоб. Сразу после парковки машины им нужно будет сигнализировать о своем прибытии. Озоб не появится, пока не прозвучит сигнал, что является плохой новостью для игроков, которые не знают, как это сделать.
В противном случае гудок кажется бесполезным. У большинства, если не у всех транспортных средств есть гудок, но пешеходы, кажется, не реагируют на него. Если вы надеялись убрать неигровых персонажей с дороги во время быстрого бегства, гудок не поможет. Независимо от того, насколько громкая ваша машина или как быстро вы едете, они, похоже, не обращают на это никакого внимания. Имейте это в виду, если вы передвигаетесь на транспорте по городу, с высокой скоростью.
Тем не менее, приятно знать, что такая возможность есть. Все, что вам нужно сделать, чтобы просигналить в Cyberpunk 2077 — это нажать левый джойстик или нажать левый Ctrl на ПК. Это действительно полезно только в побочном квесте «Отправить клоунов», если только вы не любите громко шуметь.
Как изменить клавишу сигнала на ПК?
Если вы хотите изменить клавишу, при нажатии которой будет звучать сигнал автомобиля, в настройках найдите слот, отвечающий за это. Затем вы можете нажать клавишу, которой вы хотите назначить действие. Обязательно нажмите “Применить”, чтоб подтвердить свой выбор. Теперь, когда вы находитесь в автомобиле, вы можете нажать соответствующую клавишу, чтобы подать звуковой сигнал.
Администратор. Познакомлю вас с основными аспектами игровой индустрии, секретами прохождения и последними новостями из удивительного мира компьютерных и консольных игр.
Cyberpunk 2077 → Файлы
Cyberpunk 2077 – компьютерная игра от авторов серии The Witcher, созданная по мотивам настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита. Игрока. Подробнее
Удобное управление Cyberpunk 2077
E to Interact — V to Walk and Drive — Dedicated Dodge — Dialogue Scroll.
Этот мод делает несколько изменений, чтобы играть стало удобнее.
Особенности:
— Изменяет привязку основной клавиши с F на E.
— Добавляет возможность медленно ходить и двигаться, удерживая V.
— Добавляет специальный уклонение, нажимая левый элемент управления, и отключает уклонение от двойного нажатия.
— Добавлена возможность использовать прокрутку мыши вверх и вниз для выбора диалога.
— Теперь вы можете использовать YGHJ как обходной путь для переключаемого режима ходьбы / вождения.
Перед установкой переназначьте следующие клавиши в игре:
1. Позвонить в машину — переназначить на «B»
2. Удерживать, чтобы присесть — переназначить на «CAPS LOCK»
3. Выйти из автомобиля — переназначить на «E».
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.