Киберпанк 2077 ухабистая дорога нет машины баг
Киберпанк 2077 ухабистая дорога нет машины баг
Cyberpunk 2077
Никак, писал в поддержку, сказали что в курсе.
Никак, писал в поддержку, сказали что в курсе.
ясно печально. и вообще желание пропало я еще зайфейлил квест со скипи. он теперь постоянно в колено бьет а уже после него часов 30 наиграно =( пзц хотел именно этот пистолет
ясно печально. и вообще желание пропало я еще зайфейлил квест со скипи. он теперь постоянно в колено бьет а уже после него часов 30 наиграно =( пзц хотел именно этот пистолет
Есть моды включающие консоль в игре, через консоль скиппи можно переключить в нужный тебе режим.
ясно печально. и вообще желание пропало я еще зайфейлил квест со скипи. он теперь постоянно в колено бьет а уже после него часов 30 наиграно =( пзц хотел именно этот пистолет
Есть моды включающие консоль в игре, через консоль скиппи можно переключить в нужный тебе режим.
и могут забанить вдобавок. эх спасибо
и могут забанить вдобавок. эх спасибо
не могут, это ж тебе не мультиплеер за моды не банят
Cyberpunk 2077: Как баг превратил скучный квест по покупке транспорта в приключение!
В блоге есть спойлеры к концовке киберпанка, читайте на свой страх и риск.
Ни для кого не секрет, что киберпанк вышел крайне забагованым. CD Projekt RED потихоньку исправляют ситуацию, однако баги все еще встречаются и встречаются часто. Один из таких багов поставил под угрозу мой шанс выбить в киберпанке платину, но одновременно подарил много положительных эмоций. Данный блог может помочь тем, кто столкнулся с похожей проблемой, а так же расскажет, как попасть в Арасака-тауэр в самом в начале игры (хоть это и бессмысленно, так как закончить игру преждевременно вы не сможете).
Пропавший мотоцикл
Для получения платины в киберпанке нужно купить весь транспорт в игре, что не так то и просто, так как накопить достаточную сумму за одно прохождение практически невозможно. Тем не менее, спустя несколько часов фарма, все авто за исключением мотоцикла Yaiba Kusanagi CT3-H были в моем гараже. Приехав же на место стоянки Kusanagi я увидел следующую картину…
Я несколько раз перезагружал игру, пробегался по метке, кидался в нее гранатами; я посмотрел направо, посмотрел налево, посмотрел вверх. Все было бесполезно. Тогда я посмотрел себе под ноги, и хоть я снова ничего не увидел, на меня снизошло озарение — мой мотоцикл с вероятностью 99% ушел под землю, а вместе с ним и моя платина. С мыслями о том, что ни мотоцикла, ни платины мне не видать, я выключил игру.
На следующий день я рассказал о своей печальной ситуации брату. Он захотел взглянуть на все собственными глазами, зашел в игру с моего аккаунта PSN и выдвинул простой, но гениальный план: если мотоцикл под землей, значит нам тоже нужно под землю. И мы начали искать способ сломать игру.
Под Найт-Сити
Сломать то, что и так сломано не слишком сложная задача, так что способ провалиться под землю мы нашли достаточно быстро. Для этого с помощью двойного прыжка и трех карнизов мы забрались на балкон над мотоциклом, а точнее над тем местом где он должен был быть.
Дальше подробно описывается последовательность действий для тех, кто словил такой же баг. Так же в конце блога будет видео со всем процессом.
Забравшись на балкон (а по задумке разработчиков нам здесь делать нечего) с помощью карнизов, проходим по нему вперед и обнаруживаем дыру в стене дома — это наш путь под землю. Прыгаем в дыру, проходим чуть-чуть вперед и подходим к небольшой пропасти с горой мусора внизу — туда тоже прыгаем.
На этом этапе мы уже оказались под Найт-Сити, но самое сложное впереди.
Оказавшись под землей, смотрим прямо под метку Кусанаги и видим. Кусанаги застывший в воздухе.
Теперь начинается самое сложное. Нужно встать в определенное место над тоннелем и совершить прыжок веры, хотя лучше просто медленными шагами продвигаться вперед и упасть в пропасть без прыжка. Перед самим приземлением лучше совершить второй прыжок, чтобы не разбиться.
Если повезет, то попадем внутрь тоннеля. Внутри тоннеля подходим к краю и встаем на одну линию с Кусанаги, равняемся по метке. Дальше нужно с края тоннеля совершить небольшой прыжок назад (причем важно именно прыгнуть, а не просто упасть), а затем тут же вперед. Если все сделаете правильно, то полетите прямиком к Кусанаги. Во время полета постоянно спамьте квадрат (на ту кнопку, на которую осуществляется покупка транспорта) и смотрите прямо на мотоцикл. Приземлиться лучше всего посередине мотоцикла, когда мы приземлялись на заднее или переднее колесо, покупка не всегда засчитывалась. Если все сделаете правильно, в момент столкновения с Кусанаги начнется загрузка, затем вы появитесь на краю тоннеля на том же месте откуда прыгали, ну и самое важное, появится сообщение о покупке Кусанаги.
Как это сработало я не могу понять до сих пор)
Тоннель
На этом можно было и закончить, Кусанаги в гараже, трофей получен, но нам захотелось выяснить, что же это за тоннель и куда он ведет. Пройдя в один конец тоннеля мы выяснили, что это тот самый тоннель, через который в концовке «Звезда» Ви с Панам проникают в Арасака-тауэр. Мы даже смогли зайти туда, однако делать там было нечего, мы не встретили ни одного npc, а большая часть дверей была закрыта.
Выйдя из башни мы направились к другому концу тоннеля, с надеждой, что там мы сможем выбраться наружу. По пути мы встретили дверь неизвестного назначения, которую к тому же можно было открыть.
Дойдя до другого конца мы столкнулись с препятствием в виде ворот, которые в концовке игры Ви с Панам разрушат с помощью Василиска. Но так как этого еще не случилось, ворота были на месте, хоть и невидимые с одной стороны.
Много времени мы потратили в поисках выхода, но все же нашли его. Для выхода понадобилось: а) встать спиной к воротам в определенное место б) вызвать Арондит (либо любую другую длинную машину).
Дальше все просто — садимся с одной стороны, выходим с другой.
Ну, а дальше перепрыгиваем ворота впереди, вызываем Кусанаги и уезжаем в закат!
Заключение
Вот так вот баг превратил скучную миссию по покупке мотоцикла в квест длиною в 4 часа.
мне больше интересно, где ты деньги взял на все машины
Чего не сделаешь ради платины)
Киберпанк который мы заслужили) Главное автор весело провел время
У меня в киберпанке тоже было что-то похожее. Одна машина для покупки ушла под землю, но крыша осталась торчать сверху, так что все было не так плохо.
А так — довольно оригинальный способ для борьбы с багами
Блин, у меня получение платины в этой игры вылилось в какую то кучу проблем)
Деньги на покупку машин я получал с помощью глитча с продажей картины (он тогда ещё работал). Крафт у меня на том персонаже не был прокачен, а других способов заработка я не знал (и не знаю).
Ачивку на прокачку навыка до 20 уровня я получил каким то чудом, играл хакером, взламывал на протяжении игры всё что двигалось, а что не двигалось, я двигал и взламывал. Ачивка выпала после зачистки всего города в конце сюжетной линии. Бррр.
Попасть пулей в гранату. Казалось бы, что может быть проще, но я взялся за выполнение этой ачивки когда город был полностью зачищен. Я убивал гражданских чтобы спавнились копы и бегал от них в надежде что они будут кидать гранаты. Но они не хотели их кидать. Вот просто не хотели и всё. В итоге спустя полчаса беготни и смертей, гранату всё таки кинули и я выстрелил в неё. Ура.
Ачивка на супергеройское приземление с берсерком. Так же пытался получить в конце игры. Она просто не падала. ОКазалось есть баг, что если персонаж выше какого то уровня, то ачивка не засчитывалась. Мне пришлось начинать ещё одну новую игру. Когда достиг нужного для импланта уровня, ачивка выпала с первой же попытки.
Ачивка на убийство после воскрешения вторым сердцем. Тут ваще очень обидно получилось. Имплант требует 18 силы, а у меня не было столько, город был зачищен и уровень был максимальным, а перераспределять основные статы тогда в игре было нельзя (может и щас нельзя, не проверял). Ещё одна причина, вместе с предыдущей, чтобы начать новую игру. В итоге эта ачивка оказалась последним препятствием перед платиной.
В общем, попотеть пришлось и не всегда по хорошим причинам. Автора блога поздравляю платиной, и желаю удачи всем кто возьмётся за получением плашки в этой игре, надеюсь у вас не возникнет столько проблем.
Помогайте, не могу квадру тайп 66 640 RS купить, скорее всего, тоже под землей(((
Нет, машины в Cyberpunk 2077 — не лошади с дверьми. Разработчик прокомментировал находку геймеров
Удивительно, до чего может довести одна неудачная шутка в Твиттере. Пользователь omckws поделился скриншотом исходного кода Cyberpunk 2077 и пошутил, что машины в игре это просто лошади с дверьми. Основой для этого послужило слово mount (которое может как означать «подняться [на гору]», «оседлать [лошадь]» и «сесть [в машину]», так и является техническим термином), присутствующее в названиях функций и переменных, а также комментариях к коду.
Шутка разошлась среди пользователей твиттера и других порталов, но не все они поняли, что это действительно шутка. Происходящее прокомментировал Слава Лукьяненка, один из сотрудников CD Projekt Red.
Такого же мнения придерживается и сам omckws:
Да, оно так всё и было, я же не думал, что это разнесется на хрен знает сколько людей и меня будут неиронично спрашивать это
— Пир и 5 Ездовых Животных с Дверьми (@omckws) June 7, 2021
Однако «лошади с дверьми» стали не единственным интереcным наблюдением, которые пользователь обнаружил. Помимо традиционного «программистского юмора», среди исходников оказались функции, которые были подготовлены для показа игры на E3 2019 и которые необходимо удалить «как можно скорее» (но удалены они не были). Также в файле с конфигурацией разрешений для разных платформ один из разработчиков в комментариях к коду отметил, что не имеет смысла обозначать PS5 как отдельную платформу, поскольку API от Sony не позволяет дифференцировать PS4 Pro и PS5.
Cyberpunk 2077: Совет (Как получить бесплатный транспорт)
Как получить бесплатные автомобили в Cyberpunk 2077? Данное руководство ответит на поставленный вопрос.
Hella EC-D I360
Thorton Galena Rattler
Первый автомобиль Ви-кочевника. Его можно найти на свалке в начале второго акта по заданию «Ухабистая дорога». Машина хоть и выглядит побитой жизнью, но все еще на ходу. Правда, за обладание этой машиной еще придется поспорить с местной женщиной, пытавшейся ее починить.
Delamain No 21
Да, такси искина Деламейна тоже можно получить в личное пользование. Задание станет доступно сразу после того, как одна из машин искусственного интеллекта разобьет автомобиль игрока. Деламейн пригласит Ви в свой офис, где предложит компенсацию и деликатное задание. После его выполнения, независимо от принятого выбора, Ви обзаведется стильным пуленепробиваемым автомобилем с кожаными сидениями.
Apollo Scorpion
Игрок получит этот мотоцикл после завершения одного из основных квестов, поэтому задание никак нельзя пропустить. В конце довольно длинной квестовой цепочки, напарница Ви, отдает мотоцикл одного из своих братьев.
Mackinaw Beast
Этот полноприводный монстр-грузовик можно получить, закончив цепочку квестов «Королева автострад» от девушки-бармена Клер из бара «Посмертие». При этом необходимо забить на победу в гонках и продолжить преследовать Сампсона.
Arch Nazare Джеки
После определенных событий с лучшим другом главного героя, Джеки, игрок сможет получить его мотоцикл. В начале второго акта появится квест «До встречи в «Посмертии»», где нужно поговорить с мамой Уэллс и выполнить небольшую квестовую цепочку. В конце миссии игрок получит ключи от байка.
Забавный факт: если в начале игры Ви смог дать Джеки совет по улучшению мотоцикла, Джеки модифицирует его.
Colby CX410 Butte
Этот пикап можно найти в пустыне, он просто стоит там и ждет, когда его заберут. Вы найдете его припаркованным рядом с трейлером к востоку от города. Недалеко от городка, где вы выполняли задание для Панам.
Quadra Turbo R Vi Tech
За легендарную машину Ви, появившуюся еще в самых первых трейлерах игры, тоже можно не платить. Она станет доступна после выполнения задания «Дело всей жизни». Доставьте машину по адресу и подождите сутки. Герою напишет Падре Ибарра с необходимыми инструкциями. Останется просто проследовать к месту назначения и забрать спорткар.
Type-66 «Cthulu»
Если игрок выбрал победу в завершающем квесте «Королевы автострад» и оставил Сампсона в живых, то вскоре получит от него звонок. В благодарность он отдает герою машину, которая тут же появляется в гараже персонажа.
Porsche 911 II (930) Turbo
Один из лицензированных автомобилей из реального мира, который нельзя купить за деньги в принципе. Porsche 911 можно получить во время квеста под названием Chippin’ In. Эта машина принадлежала самому Джонни Сильверхенду. Для ее получения необходимо выполнять задания от Джонни и в определенный момент выбрать реплику в диалоге с Грейсоном «Повезло сегодня», тем самым оставив его в живых. Грейсон даст герою ключ-карту от транспортного контейнера, где и находится автомобиль.
Alvarado «Vato»
Можно выиграть у Цезаря в миссии «Кровь и кость: Глен».
Rayfield Caliburn
Rayfield Caliburn открывается после прохождения миссии «На перепутье».
Эта миссия является одной из первых в цепочке квестов с Панам.
Отправляйтесь в Посмертие и поговорите с Бестией. Она выдаст вам чип с некоторой информацией по Хелльману. В итоге вы узнаёте, что вам нужно будет поймать вашу цель в узком коридоре между Найт-Сити и территорией «Кан Тао».
Бестия предлагает вам связаться с Панам, бывшей кочевницей, которая сможет вам помочь. Вам надо будет попасть с её помощью в Роки-Ридж, заброшенный город под Найт-Сити.
После задания с Панам отправляйтесь в шахты, где вы сражались с Нэшем по сюжетному заданию с вышеупомянутой, и поищите синий транспортный контейнер. Садитесь в машину, она будет добавлена в ваш гараж.
Данная миссия является обязательным сюжетным заданием.
При прохождении необходимо помочь Панам в разборке с Нэшем.
CD Projekt рассказала, как обходить ломающий прохождение баг в обновлении 1.1 для Cyberpunk 2077
В глобальном патче 1.1 для игры Cyberpunk 2077 обнаружился критический баг, который не позволяет игрокам продвинуться дальше по сюжету. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но пока не могут её решить, поэтому написали короткий гайд, в котором предлагают обойти её самостоятельно.
Речь идёт о сюжетном квесте «Вниз по улице». В нём Ви получит голосовой звонок от Горо Такемуры, который продвинет сюжет дальше и запустит следующие действия. Однако после выхода патча 1.1 игроки начали сообщать о том, что звонок идёт, но персонажи ничего не говорят, что приводит к критической ошибке и неработающим скриптам, делая игру непроходимой.
Для обхода проблемы необходимо иметь более раннее сохранение игры — по заверениям разработчиков, это позволит исправить проблему с голосовым звонком. Они предлагают следующий алгоритм:
Загрузите ранний файл сохранения — он должен быть создан до того, как Ви и Такемура выходят из офиса Вакако;
После выхода из офиса прервите телефонный разговор с Такемурой;
После окончания диалога и обновления задания пропустите 23 внутриигровых часа.
После завершения этих действий следует посмотреть, появился ли диалог, запускающий скрипты по сюжету, говорят разработчики.
Cyberpunk 2077 страдает от многочисленных багов с момента релиза 10 декабря. Из-за этого возмущённые покупатели развернули целую кампанию против CDPR, обвинив её в намеренном выпуске «сырого» проекта. Sony удалила игру из PlayStation Store и начала возвращать за неё деньги разочарованным игрокам. К январю инвесторы подали против студии уже второй иск за подпорченный запуск Cyberpunk 2077, а в США диски с игрой для приставок начали продавать за полцены.
Глобальный патч версии 1.1, вышедший 22 января, должен был стать первым большим обновлением, которое исправит ошибки. В описании разработчики пообещали улучшить стабильность в игре, исправить вылеты, обеспечить качественную графику, отладить целую череду багов в открытом мире и различных квестах. Однако, судя по всему, полностью избавиться от ошибок CDPR не удалось, при этом даже появились новые.
В дальнейшем разработчики собираются выпустить ещё один глобальный патч, версии 1.2. Они обещают, что он станет ещё более масштабным. Согласно планам студии, он должен выйти в течение нескольких недель после появления патча версии 1.1.
13 января CDPR опубликовала заявление о том, почему релиз Cyberpunk 2077 получился настолько «сырым». Сооснователь студии Марчин Ивинский сообщил, что CDPR не достигла той планки качества, к которой стремилась. По его словам, игру плохо тестировали, из-за чего не удалось вовремя исправить многие проблемы. Также в студии рассказали, что изначально сделали упор на ПК, а затем попыталась подогнать её под консоли, но времени не хватило. CDPR попросила не винить рядовых разработчиков студии в багах игры — решение о релизе принимали не они, а руководство, которое и взяло на себя ответственность.