Киа спектра днище машины

Антикор

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

О чем может хорошо знать человек, который долгое время ездил на Москвиче 2141? На самом деле о многом. Но, есть одна стезя, которую я освоил если не в совершенстве, то по крайне мере очень хорошо. Речь идет об антикоррозийной обработки кузова. В бытность покупки Москвича, с девственным кузовом, абсолютное большинство людей вокруг заверили, что машина обязательно сгниет до дырок за пару зим. Машина проездила семь зим, и не сгнила. Заслуга конечно в качественной, и своевременной антикоррозийной обработки кузова. За длительный период удалось пользоваться разными материалами и технологиями, вследствие чего была выведена банальная, но не всегда очевидная, и, самое главное работающая аксиома: антикор не должен сохнуть. Никогда, и ни под каким предлогом. Рынок предлагает множество разных материалов, и, большая часть из них не плоха. Но, для себя я нашел лучший вариант: Раст-Стоп. Думаю, многие, кто знакомы с ним, разделят мое мнение. Материал представлен в двух видах: вариант А по «жижи», и вариант Б по «гуще».

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Первый для скрытых полостей, второй соответственно для «наружного применения». Для скрытых полостей вариант А являет собой по сути масло, в которое «что-то» добавили. Раст-Стоп А обладает очень хорошей способностью к расползанию и прониканию. Он уверенно ползет вверх, хорошо заполняет любые полости и микротрещины. Уже имеющуюся коррозию максимально тормозит и консервирует. Поверьте — это реально работает. Были эксперименты по обрабатыванию уже подгнивших Москвичей, и, оно реально переставало ржаветь. Помимо этого, материал не имеет плохого запаха, в отличии от «пушсала» и всяких мовилей, с которыми я тоже много работал. Мастикам также абсолютно не место, так как этот материал в чистом виде рано или поздно высыхает, трескается, и создает почти идеальные условия для развития коррозии (скапливания влаги, плохая вентиляция). Естественно, у Раст-Стопа тоже есть свои недостатки… Во-первых это его цена, а также то, что он далеко не везде есть, особенно в регионах. Ну, и, второй недостаток, вытекает из его достоинства: максимально не сохнущий материал, с великолепной проникающей способностью…достаточно легко вымывается. И если в скрытых полостях это не столь принципиально, то, вот, на днище рассчитывать его на долгий срок нахождения не приходится. Короче, материал надо периодически обновлять, о чем честно и написано в инструкции. Затянув несколько вступления, перейду непосредственно к вопросу обработки Киа Спектра. Сразу стоит сказать, что бОльшая часть людей уверены, что иномаркам не требуется антикоррозийная обработка. Здесь я соглашусь, и не соглашусь одновременно. Если речь идет о новом автомобиле, купленным в салоне, с расчетом поездить 2-3 года, в таком случаи антикор естественно не нужен. Если же машина уже далеко не новая, и эксплуатируется круглый год в условиях сурового мегаполиса, в таком случаи стоит задуматься на тему дополнительной защиты. Тем более многие бюджетные машины страдают от недостаточной стойкости металла к коррозии. Не будем также забывать, что сезонная мойка днища тоже является далеко не бесполезной процедурой (в особенности после зимы). Честно говоря, на улице я ни разу не видел откровенно гнилых Спектр. Нельзя сказать, что эта машина совсем слабая в отношении коррозии. Естественно об оцинкованном кузове речи не идет, обычное катафорезное грунтование на заводе с нормальной покраской. Но и этого вполне достаточно, как мы можем заметить. Однако, проштудировав чужой опыт, не однократно встречал ситуации, что пороги на машине все-таки имеют свойство гнить, да, и подкрылки «бережно» прикрученные саморезами, тоже не есть благо. Несмотря на то, что моя машина очень свежая, и ездить на ней 10 лет не буду, я все-таки решил обработать наиболее уязвимые места. Для начала демонтировал не заводские подкрылки, установленные на ржавые саморезы прямо в крылья.

Источник

Ремонт днища, дополнительная шумоизоляция пола.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Категорически приветствую дорогие драйверушники.
Как я писал ранее, старый хозяин забил болт на порванный резиновый коврик под ногами. В следствии чего вся грязь и вода сливалась на ковролин, оттуда растекалась по всему днищу автомобиля. Естественно это дало результаты не самые утешительные. Я сразу обратил внимание что крепления сиденья слева ржавые, рычаги открывания багажника и люка бензобака очень туго ходят и т.д. Сначала отодвинул немного ковролин чтобы увидеть что там происходит — штатная шумоизоляция была сильно повреждена, т.е. рассыпалась в труху. Пока не наступила зима и не поступила грязь ото всюду — нужно было в срочном порядке все доводить до «ума».
Поэтому первое что решил сделать, это проверить состояние болтов сиденья, оно оказалось крайне фиговым. А точнее мертвым. Гайка которая приварена к усилителю оторвалась моментально. 4 часа возни и удалось вырвать болт вместе с гайкой, отрезать не было вариантов, т.к. пришлось бы резать все крепление. Остальные 2 болта и гайка отвернулись без проблем. Поэтому я купил новый болт, 2 шайбы и 2 гровера. А также купил 8 листов виброизоляции м4, 10 листов м2. 6 листов шумоизоляции п4в. Поехал в деревню на световой день и приступил к разборке салона.
В принципе ничего нового не расскажу, все снялось достаточно легко. Ковролин оказался в ужасном состоянии

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Хотя собственно с таким ковролином ездят большинство водителей, но мне чет стало противно. Покупать новый за 10к нереально, поэтому купил 2 бутылки Vanish gold для ковров и вычистил его очень значительно. К сожалению фото не сделал. Забыл, каюсь.
Вот что стало со штатной шумоизоляцией

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Вычистил все что отвалилось, далее приступил к очагам ржавчины — которых оказалось ДОФИГА! практически весь левый порог был оранжевым, где то уже пошла коррозия. Хорошая новость в том, что сквозной еще пока не наблюдалось, до сквозной надо было еще пару годков так поездить. Вся коррозия на поверхности и достаточно хорошо очистилась: удалителем ржавчины, цинкарем. Все почистил железной щеткой и раз 10 повторил процедуру — удалитель — цинкарь — железная щетка. Далее была закуплена небольшая банка антикора (мастики). И все очаги замазал кисточкой в 2 слоя. Также промазал все трещины в штатном виброматериале.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Ну и приступил к непосредственной поклейке

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Если честно запарился я все сначала вымывать, потом обезжиривать, потом сушить. Пришлось вымыть все стойки, все резинки и 11 летнюю грязь. Крайне устал от данной работы. Было не реально желание все вымыть керхером а потом оставить сушить на дня 2. Но к сожалению это не реально, да и керхера нет.
К этому моменту я настолько устал, что уже кинул куда то телефон и забыл про него пока все не собрал и уже наступила глубокая ночь.
Материал шумоизоляции оказался не обычным, а с водоотталкивающим действием, что в полу крайне необходимо.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Сборка заняла чуть более 2х часов. Т.к. пол подрос как минимум на 8мм, ковролин в штатные места крайне не хотел вставать, приходилось его натягивать и закреплять.
Сиденье я закрепил достаточно изобретательно, в чем подсказал мне сосед: возле рычагов открывания багажника есть отверстие, в который я просунул болт и уже надетый на него гровер, большая шайба и пластиковая стяжка. Стяжку я поймал пинцетом в отверстии крепления сиденья и просунул болт резьбой вверх, с помощью еще одной стяжки я его зафиксировал, поставил сиденье — и закрутил сверху гайку с шайбой. Все закрутилось легко и прокручивать благодаря гроверам уже не будет. И никакой сварки, отрезать усилитель и заново вваривать (как советовали в спектра клубе) мне не понадобилось.
Уже глубоко ночью поехал домой и через 5км почувствовал что спустило колесо. Вышел и п*** — в нуле. Сегодня поехал в шиномонтаж, думал рублей за 100 жгут воткнут и поеду дальше = хрен. Боковой порез от ножа (от старого хозяина досталась) и внутри камера, которую просто натерло в этом месте. Опять ставить камеру бесполезно, поэтому пришлось делать ремонт шины, минус 1000руб за ремонт и 400р за правку литого диска.
Еще сегодня купил очиститель кондиционера фирмы Runway

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Сделал все по инструкции, но чет особого эффекта не заметил. Как был спертый запах грязи из воздуховодов, так и остался. Правда я 10 минут только сидел в машине, может завтра будет лучше.

Источник

Частичная антикаррозийная обработка днища (flashback)

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Загнав свой автомобиль на яму и внимательно рассмотрев днище я обнаружил в некоторых местах довольно потрёпанное состояние его защитного покрытия, в частности в районе порогов. В некоторых местах даже были небольшие намеки на ржавчину.
Так как была уже осень, близились постоянные дожди и сырость, нужно было срочно что то с этим делать.

Заехал после работы в «Автомаляр» прикупил обезжириватель, «Цинкарь» (преобразователь ржавчины), эпоксидный грунт в баллончике и черный антигравий body.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Загнал машину в гараж на яму, помыл днище (в основном те места где планировалось работать), после того как оно немного просохло взял щётку по металлу и принялся за чистку всего что отваливалось уже само по себе, после этого взял дрель с насадкой в виде той же металлической щетки и дочистил все что уже и так плохо держалось на металле.
После этого пошел спать))
На следующий день после работы прошёлся по всем очищенным участкам обезжиривателем и получил следующую картину

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Потом впереди с левой стороны на стыке какого-то усилителя я заметил рыжую точку и решил тоже очистить это место (как же я долго плясал там с отвёрткой, чтобы добраться до металла через это защитное покрытие, мастика это или нет я не знаю, но очень прочно держится на днище)

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Так же было и с правой стороны, только немного получше.

После этого ещё раз все обезжирив я вооружился преобразователем ржавчины и распылил его на подготовленные участки днища.
Подождав несколько часов до высыхания «цинкаря» я снова слегка это все обезжирил, главное не стереть высохший защитный слой и прошёлся сверху эпоксидным грунтом.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

После этого утром перед тем как ехать на работу я встал пораньше снова слегка обезжирил все и закрасил антигравием в два слоя с промежуточной сушкой в пол часа.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Вечером приехав после работы решил посмотреть как там мое творение и заметил один очень неприятный момент на стыке металла усилителя спереди, там виднелись какие то щели в которых может снова начать образовываться что то непонятное

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Заехав на следующий день в «Автомаляр» и приобрел автомобильный пластилин.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Пользуюсь им кстати уже не в первый раз.
Промазал пластилином все что меня беспокоило предварительно обезжирив место нанесения

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

После этого нагрел его зажигалкой так как при воздействии высокой температуры он становится немного твёрже

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Ну и в завершение ещё раз все обезжирив и нанес сверху два слоя антигравия.

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Вот как то так мною было обработано днище в местах где защитное покрытия изрядно было потрёпанно. До дождливой погоды я кое как успел. Конечно следовало ещё сверху это все закрепить слоем мастики или гидроизоляции, но я просто уже не успел до сезона дождей. Возможно весной или летом доработаю))
_______________________________________

Хотелось бы ещё обратить внимание на то, что при таких работах не стоит забывать про защитные средства такие как расператор и перчатки ( потому что в яме очень тяжело дышать после распыления грунтов и красок, а так же при тщательном обезжиривании поверхности заводское защитное покрытие немного стирается и после очень долго придется отмывать руки, используйте резиновые перчатки).
_______________________________________

Спасибо всем за внимание) рассказал по памяти как смог)

Всем добра, удачи и не единой ржавчинки на ваших авто ))))

Источник

ревизия пола.мойка ковролина и вибра. мои мысли о шумоизоляции спектры

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Здарова спектроводы! Началось все с того, что друган, сидя на пассажирском месте, заметил под ногами странную кочку. Отогнув край ковролина, я обнаружил кучу грязи и сырость-было принято решение, снять ковролин для мойки, и заодно виброй арки закатать-давняя моя цель. Стирка ковролина, сушка, и наклеивание вибры, заняли у меня достаточно большое время, все небыло погоды, чтоб постелить ковролин обратно.

Для снятия ковролина, нужно снять в первую очередь сиденья, порожки, облицовку центральной стойки, боковые накладки у ног пассажира и водителя. Также открутить ремни безопасности снизу, 3 клипсы под задним сиденьем(ерши), раскрутить блок срс, и разрезав ковролин в районе блока, аккуратно вытащить ковролин. Мое ковровое покрытие, было не такое уж и грязным-в том году я чистил его пеной стп, не снимая с машины. Стирал я его обычным автошампунем, щеткой и поливал обычным шлангом(керхер бы тут очень помог).

После того, как постирал ковролин, я повесил его сушиться на забор(мокрый, тяжеловат), а сам принялся изучать сам пол машины. Читал посты спектроводов, где они выкладывали фотки гнилых креплений сидений, кругом ржавчина, но у меня на удивление эти крепежи были впорядке-единственное проржавел сильно кронштейн открывания бензобака и багажника, я его зачистил, обработал цинкарем и покрасил. Также, зачистил и обработал все места, где был хоть малейший намек на ржавчину. Теперь о самом интересном…

Итак, кочка под ногами(или как ее обозвать?шишка?пузырь?), образовалась скорее всего из-за того, что я подложил туда страхующий чурбак, когда машина была на домкрате. Самое удивительное было для меня то, что металл на полу очень тонкий-я без труда выправил это место руками(на семерке пол было не продавить), кто-то скажет-да у тебя пол гнилой, я отвечу-нет, отодрав потрескавшуюся заводскую вибру, я обнаружил совершенно чистый металл, без малейшего намека на ржавчину. На место заводской вибры, наклеил 3 мм стп. От того, что пол выгнуло, выгнулась и заводская заглушка пола, от этого войлок и был влажный. Старая заглушка сгнила полностью, и я решил поменять обе передние сразу, нашел резиновые от ваз 2108(заглушка лонжерона ваз 08).

Приступил к оклейке виброй арок, работа эта трудоемкая-неудобно, и ограниченное пространство. Старался наклеить вибру максимально вглубь. Также обклеил виброй туннель и металл между задней сидушкой и полом-железо в том месте очень тонкое, и при простукивании оно резонирует-к тому моменту вибра заканчивалась, и я вырезал уже остатки и мелкие кусочки-это заняло очень много времени. После оклейки арок и туннеля виброй, осталось мелочи-залил вд 40 тросики, и обернул их антискрипом, приклеил все провода к полу, чтоб они не болтались.

А теперь напишу то, что наверное многие не одобрят(я уже предвижу комменты-через год сгниет и тд) Перед тем как положить ковролин на место, я на туннель и в район рулевого вала положил искусственный войлок, который я купил заранее-пусть будет шумка, какая-никакая. Далее, постелил ковролин, собрал салон, и на этом закончил с этим делом-честно, к тому моменту уже устал с этим полом.

Ну а теперь расскажу о результате проделанной работе и вообще выскажу свое личное мнение по поводу шумоизоляции спектры. Результат я не понял-ведь до этого я ездил без ковролина неделю, ну вроде как стало чуть потише, но не намного. Стоила ли данная работа, потраченного времени и сил-нет! Кто-то скажет-да че ты там делал, надо было 5 слоев разной шумки класть и будет результат, мой ответ будет к этим товарищам такой- как спектру не шумуй, основной шум идет ОТ СТЕКОЛ! Толщина боковых стекол на спектре, всего 3 мм(для сравнения-на классике — 5мм!), и у меня постоянно ощущение того, что стекло чуть приоткрыто, хотя это не так(на семерке уличный шум был гораздо глуше). Так что я считаю, что шумить целенаправленно спектру смысла то особо и нет, максимум-заклеить виброй двери, и полку заднюю, если будите менять динамики, либо чуть арки, как это делал я-заодно уж, коль сняли ковролин. На этом все, спасибо за внимание!

Источник

Дребезжание из под днища

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

2 дня назад начало что то дребезжать под днищем…заехал на яму и обнаружил что отвалилась тепловая защита от трубы глушителя…

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

KIA Spectra 2009, 102 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Похожая беда стала происходить последнее время. Во время разгона чаще всего на 2й скорости на оборотах 1500-2000 дребезжит что то, звук похож на коротковременное поскреживание.
На яму не заезжал пока что.
Что может быть?

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Или этот экран или скорей всего катализатор, точнее его термозащита прогнила и дребезжит

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

Решение — просто убрать ее? И ничего страшного нет?)

Киа спектра днище машины. Смотреть фото Киа спектра днище машины. Смотреть картинку Киа спектра днище машины. Картинка про Киа спектра днище машины. Фото Киа спектра днище машины

По поводу термоэкрана, ну тут как сам посчитаешь. Кто-то на хомуты самопалит… И все держится и забывают о ней сразу как только убедился что не дребезжит… Или отрывает нафиг, сомневаясь в своем поступке, какое-то время еще парится об этом, но потом так же забывает, т.к. больше ниче не дребезжит)))))
А вот что делать с катализатором, я сам хз, но тут мне посоветовали поробовать тож на хомуты посадить его… Или если есть сварка, то приварить, поправить… Новый каталик в районе 35-37 тыс))) Удовольствие не из дешевых 😉

А, ну забыл написать, что у мнея тоже щас что-то дребезжит… и это каталик, т.к. я термоэкран уже на хомуты посадил))) А каталик точно развалился. Домкратил и тыкал в него палкой… отгнила верхняя часть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *