Как правильно смазывать вязальную машину бразер
Как правильно смазывать вязальную машину бразер
Худышка, в оружейном магазине, спрей в баллончике
Главное на подделку не нарваться. Может из-за этого и какой-то непонятный налёт на каретке у кого-то появляется. Мне мои поставщики рассказывали что таких случаев немало.
Есть такие кто это масло(Ballistol) сам мешает.
Нина, я тоже подозреваю, что вам с мужем какой-то неправильный Ballisol попался. Mного лет пользуюсь баллистолом, нареканий нет. Переходила к машинному маслу (для швейных промок), но не понравилось, много черного окисла образуется, особенно у французского Зингера. У него игольницы из дюралюминия сделаны, на заработке из белой пряжи следы черные получились. Снова вернулась к баллистолу. Единственное, что теперь не пшикаю им непосредственно на каретку, а сперва на салфетку, а затем смазываю машину привычным способом, т.к есть опыт залипания жаккардовой кнопки на Бразере от спрея
Девочки, Ballistol есть на Ozon.ru, спрей, от 50 до 400 мл. Доставка по всей России.
.. моя ситуация один в один.. только 10 лет назад это было.. также нашла в запасцах супруга баллончик спрея Ballistol, тогда он выглядел чуть иначе.. также муж посоветовал не пользоваться для вязальных машин.. но есть мастер Леонид Егошин, ник вездеход.. тогда он также, как и уважаемый Алесей, вдохновенно советовал только это масло.. сейчас о нём даже не упоминает.. у меня вопрос к автору темы Алексею Михайловичу: чем лучше это масло? в чём преимущество? я без подкола.. Тамара написала, что не даёт черного окисла.. что ещё? спасибо
нюсенька-солнце, я мастер по ремонту отечественных вязальных машин. К ним и будем относить мои рекомендации по использованию масла Ballistol универсальное.
1- почему это масло лучше- я за свою практику, а это более 30 лет и сам напробовался и у других насмотрелся. Так вот чтобы не вдаваться в подробности обладатели машин Нева-1,2 знают какой ход у их каретки, когда она проходит по платинам. Но после обработки этим маслом каретка реально полетела. Других показателей для меня не нужно. А уж если почитать для чего и от чего его можно применять. То только наверное жарить на нем нельзя,а все остальное оно делать может.
2- тут смотрю народ во всю рекламирует где это масло можно купить. Я тоже скажу открыто- у меня и цена на него будет поменьше чем на озоне. А ещё я даю скидку 10% если Вы скажете что Вы с Осинки и потом пообещаете разместить на него отзыв.
Кстати остерегайтесь подделок, которых как мне сказали немало.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Как ухаживать за вязальной машиной.
КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНОЙ 6
И вот в Вашем доме появилась вязальная машина и она требует определенного отношения и соблюдения правил эксплуатации, которые не только продлят рабочую жизнь машины, но и позволят максимально реализовать ее возможности.
Машину устанавливают на краю стола и закрепляют двумя струбцинами. Надевают каретку на направляющие рельсы игольницы и проверяют, достаточно ли легко она скользит по ним. Если на некоторых участках происходит заедание каретки, исправляют положение рельса (переднего или заднего) или чуть ослабляют винты, крепящие его к игольнице. Инструменты и принадлежности — деккеры, узорные гребенки, грузы — размещают на столе за машиной. Необходимо хорошее, равномерное освещение всей поверхности машины. Удобно пользоваться лампой на кронштейне, чтобы освещать рабочий участок при дополнительных ручных операциях.
Своевременная чистка и смазка, соблюдение правил эксплуатации машины помогают обеспечивать ее качественную работу и удлинить срок службы.
В нерабочем положении машина должна быть накрыта.
Если на машине не работаем несколько дней (от недели и более), то прижимную планку (с поролоном) лучше всего вынуть и положить рядом. Это нужно сделать потому, что пружинный механизм постоянно давит на иглы снизу и поролон быстро выходит из строя (слеживается).
Ко многим импортным машинам прилагается узкая пластина, которая находится в комплекте к нижней фонтуре и используется при работе с тонкой нитью. Рекомендуется сразу эту пластину установить на машину и не убирать, только периодически переворачивать на другую сторону в целях экономии и заменить при полном износе. Этим Вы продлите жизнь игольнице и цифровой разметке, которая крепится на поверхность игольницы с помощью масла, а не клея или скотча. Достаточно капнуть масла на поверхность игольницы, размазать его по всей длине, затем разложить ленту с цифровой разметкой, пальцами разгладить, выравнивая и удаляя воздушные пузырьки. При этом иглы можно не убирать.
Периодически надо делать профилактику иглам, особенно перед и после выполнения ажура (деккерной кареткой), выявляя кривые. Можно выдвинуть иглы в позицию В и внимательно осмотреть. При всей процедуре иглы руками не трогать. После прикосновения руками, иглы встанут так как вы хотите и не будут заметны нарушения.
Чистим и смазываем машину
Смазывают: нижний и верхний полозья каретки, соприкасающиеся при работе с передним и задним направляющими рельсами игольницы; пятки игл; пазы игольницы; стержни игл. Для этого в каждый паз игольницы вводят каплю масла у переднего рельса со стороны пяток игл, которые находятся в заднем нерабочем положении.
Для работы на ручной вязальной машине выбирают прочный, устойчивый стол. Высота его должна быть такой, чтобы машина располагалась на несколько сантиметров выше локтя руки работающего
Ну вот, теперь машина готова к работе можно приступать к воплощению наших творческих идей.
В следующей статье мы рассмотрим пряжу, которая используется в машинном вязании.
Рубрики: | Вязание на вязальной машине/Уход за машиной |
Метки: машина уход уход за машиной
Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю
Как правильно смазывать вязальную машину бразер
Первая часть темы находится тут
Девушки!Кто-нибудь сам чистил внутри такую машину?Может кто подскажет как ее внутри почистить?Не знаю как она разбирается.
На первый раз ( да и на последующие вообще то тоже) советовала бы обратиться к специалисту-механику. А то можно обратно правильно не собрать. Плюс он вам и продиагносцирует что в каком состоянии и что было бы хорошо заменить.
Но в принциепе можно и самой, если нежно и аккуратно. Главное найти все винтики и клепки что нужно открутить или снять.
Девушки!Вот отрыла по уходу за машиной и ее чистка в домашних условиях.Может кому пригодится.Это мастер по машинам так рекомендует делать.Я попробовала,очень замечательно получилось.
Вот тут нашла,и еще по машинам куча полезностей.
Пока писала, поняла, что 1 вариант не конкурентоспособен, разве что отдаст за 3000.
А я при покупке и Неву и Веритас смотрела, и не мое это было, и теперь свою Тойоту ни на что не хочу менять. Так уже привыкла.
Неву 5 за 4 тыс. Веритас двухфонтурн. 5000 руб. Краснодарский край.
Helenuska, бывшая хозяйка мне с иглами отдала (запасными), я вещей 10 связала, и только одну иглу сломала, и то пока училась. Я дама аккуратная, лишний раз подумаю прежде чем что-то сделать. В прижимной планке я пока паралон поменяла, не надолго но хватит, все же дешевле, чем новую покупать, новая от сильвера подходит. Иглы на переднюю фонтуру, тоже от Сильвера подойдут, на заднюю в Бестформи продаются, масло оружейное подходит, всю грязь и пыль в катышки сворачивает, легче протирать, пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!
Понятно, пошла дальше думать.
Fatiniya. я с Вами полностью согласна. Никаая Нева, Ладога, Северанка, Сударушка и проч. не сравниться с японской машиной. В конце концов ломаются она очень редко. Для этого надо либо оооочень постараться, либо выработать ресурс той или иной детали.
пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!
Извините зачем покупать машину для замены кулирного клина у второй машины не проще купить сразу нормальную
Леонид, НУ нравится мне моя машина. Не хочу другую.
Как разобрать вязальную машину для ее смазки и очистки.
Как разобрать вязальную машину для ее смазки и очистки.
Периодически необходимо изнутри чистить вязальную машину от пыли, шерстинок и волокон нити. Так же, необходимо смазывать или менять смазку в вязальной машине, чтобы она работала долго и качественно.
Накопившиеся пыль и грязь внутри машины оседают на смазанные маслом части, прилипают и затрудняют работу машины. В результате, прилагая большее усилие к вязальной машине, Вы провоцируете поломку машины или каретки. Это помимо того, что затраты сил, при таком машинном вязании, значительно выше удовольствия от вязания.
Так же, покупая вязальную машину б/у, было бы желательно глянуть на нее изнутри, чтобы оценить степень изношенности частей машины, ее загрязненность и возможность эксплуатации. Для этого необходимо уметь правильно разобрать вязальную машину.
Как правильно разобрать вязальную машину для очистки и сервисного обслуживания?
Предлагаю ознакомиться с процедурой разбора перфокарточной вязальной машины Brother KH-840. В этой машине отсутствует какая-либо электроника, поэтому, если не использовать молоток, Вы вряд ли что-то сломаете.
Совет: когда будете разбирать вязальную машину, складывайте винты и мелкие части в отдельные коробочки или места на столе. Можете их также подписать – откуда сняты конкретные болтики. В процессе сборки вязальной машины Вам будет легче ее собирать. Это несложное, но очень желательное к выполнение правило, если Вы хотите разобрать вязальную машину и потом собрать ее.
После очистки машины соберите все в обратном порядке. Теперь Вы знаете как разобрать вязальную машину для очистки.
Как выбрать вязальную машину
И от чего зависит ее цена
Я купила вязальные машины, чтобы зарабатывать на вязании.
Я вязала каждый день, по плану. Но через месяц у меня стали неметь руки, упало зрение и начала болеть спина. И я задумала купить вязальную машину: в нее заправляют пряжу — и она вяжет сама, а вам нужно только управлять процессом. Связать можно что угодно, получится быстрее и качественнее, чем на спицах.
Сейчас у меня три вязальные машины: простенькая «Ивушка» и более сложные Hobby и Brother. В статье я расскажу, почему их купила. Не советую сразу брать такие же : можно переплатить за ненужные функции. Сначала решите, что и в каких объемах будете вязать.
Я расскажу, как устроены все машины и на что смотреть, когда ищете модель под свои цели.
Как я выбирала свои вязальные машины
Выбрать вязальную машину оказалось непросто. Статьи из интернета были поверхностными, а на форумах давали противоречивые советы: кто-то хвалил древние простые модели, а кто-то — современные и сложные. А консультанты в магазинах просто советовали самое дорогое. Две мои знакомые пошли у них на поводу и купили агрегаты за 100 и 200 тысяч рублей, а потом с ними не справились. Так что я решила начать с дешевых и простых вариантов.
Вязать на «Ивушке» получалось в пять раз быстрее, чем на спицах. Например, снуд со сложным узором я связала часов за 20, а на спицах потратила бы больше 10 дней.
я отдала за вязальную машину Brother на «Ярмарке мастеров»
Дальше в статье расскажу про характеристики всех трех машин и поясню, чем они хороши.
Как устроены все вязальные машины
Вязальная машина вяжет по тому же принципу, что и человек, — спицами. Петли провязываются одна за другой, и получается ряд, а потом и целое полотно. Но на машине у каждой петли своя игла, плотность вязания задается автоматически, а петли сами получаются одинаковыми. За эту работу отвечает игольница, каретка и нитенатяжитель.
Игольницу еще называют фонтурой — это основная часть машины. В ее пазах находятся иглы. Они поочередно двигаются и делают петли. Игольниц бывает одна или две. А еще они бывают круглыми и плоскими.
Каретка — это устройство, которое ездит по рельсам туда-сюда вдоль игольницы. Она подает пряжу на иглы и приводит их в движение. Бывают вязальные машины вообще без каретки, например моя «Ивушка». В ней приходится подавать пряжу самой.
Там, где каретка есть, ей может управлять человек. К таким машинам относятся мои Hobby и Brother. Еще бывают машины со встроенным электроприводом, там каретка двигается сама. Такие модели называют полуавтоматами.
Нитенатяжитель равномерно подает нити к иглам. Через него в машину заправляют пряжу, и она идет в нитевод каретки уже в натянутом состоянии. Если нить натянута неравномерно, машина вязать не будет.
Но не существует такой волшебной кнопки, которую можно нажать — и машина все свяжет сама. Процессом нужно управлять. И чем сложнее агрегат, тем легче запутаться и потерять интерес к вязанию. Поэтому дальше я расскажу, что надо решить для себя перед покупкой вязальной машины и на что в ней смотреть в зависимости от этого.
Вязальные машины различаются скоростью вязания и надежностью. Одни вяжут по 5 деталей одновременно со скоростью 0,5 м в секунду. Для них это норма, и они не выходят из строя. А другие ломаются, если просто увеличить скорость вязания, — на таких много не свяжешь.
Мои вязальные машины «Ивушка» и Hobby — бытовые с ручным управлением. К бытовым относятся и все машины известной марки Silver Reed.
Полупромышленные машины тоже бывают ручными и полуавтоматическими. Например, моя машина Brother — полупромышленная с ручным управлением. К полупромышленным относятся и машины марки Passap.
Стоят полупромышленные машины от 62 000 и чуть ли не до 350 000 Р — в зависимости от характеристик и функций.
Есть вязальные машины и вообще без класса. Например, моя «Ивушка» настолько примитивная. При этом вяжет она вообще из любой пряжи.
Итак, классы вязальных машин.
3-й класс — для самой толстой пряжи, 100—250 м на 100 г. Из такой получаются рельефные теплые носки, шапки и свитера. Вязальные машины 3-го класса крупнее остальных, ими физически сложнее управлять. Например, моя Hobby 3-го класса во время вязания иногда двигается вместе со столом. Его приходится придерживать ногами, и я очень устаю.
5-й класс вязальных машин — самый популярный. Он универсальный, потому что у него самый широкий диапазон толщины пряжи: 300—800 м на 100 г. Я советую новичкам именно его: на моделях более высоких классов иглы плохо видны и часто ломаются. Моя машина Brother — 5-го класса. Я вяжу на ней изделия и для зимы, и для лета.
7-й класс просто непопулярный и мало где продается. Он рассчитан на тонкую пряжу, 700—1500 м на 100 г. Изделия получаются с тонким полотном и мелкими петельками.
8-й и 10-й классы — это только промышленные и полупромышленные машины с очень тонкими иглами и маленьким расстоянием между ними. На таких машинах получаются, например, красивые и легкие складки плиссе.