Киа шума 2 характеристики машины

Киа шума 2 характеристики машины

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

Эксплуатационные характеристики Киа Шума 2 седан

Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1115 кг
Допустимая полная масса: 1625 кг
Размер шин: 185/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1594 см3
Мощность двигателя: 101 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 144/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83.4 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4525 мм
Ширина машины: 1720 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2560 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1455 мм
Объем багажника максимальный: 1207 л
Объем багажника минимальный: 440 л

Источник

Kia Shuma – обзор характеристик, сравнение комплектаций, преимущества и недостатки

На рынке подержанных иномарок встречается экономичная корейская модель «Киа Шума». По цене автомобиль конкурентен с отечественными, при несколько улучшенном комфорте.

Поколения Shuma

Kia Shuma — это дальнейшее развитие предыдущей модели Kia Sephia. Автомобиль поставлялся концерном на рынок с сентября 1997 по 2003 год включительно. В процессе производства было выпущено 2 поколения машин в 6 модификациях. Общий вид показан на фото ниже. Всего было произведено 628168 единиц.

Рыночная ниша этих транспортных средств — легковые автомобили типа «компакт», эквивалент европейского С-сегмента или британского «малого семейного». Конструктивная схема — переднеприводная с расположением двигателя поперек продольной оси авто. Форма кузова предполагала 2 варианта — четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Машины оснащались силовыми агрегатами как с традиционными (SOHC), так и с раздельными (II поколение) распредвалами (DOHC), объемом 1,5 и 1,8 литра собственной разработки. Трансмиссионный узел мог быть как ручным, так и автоматическим.

Фото «Киа Шума» первого поколения снаружи дает общее представление об автомобиле.

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

А это фото «Кия Шума» показывает концепцию, типичный интерьер и оснащенность салона.

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

Призванная заместить с 1998 года неудачную модель Mentor, «Киа Шума» не преуспела в завоевании успеха у публики. Главное, что привлекало внимание покупателей — это существенно меньшая, по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка, цена. Экстерьер 1 поколения Kia Shuma выглядит не вполне современным, что послужило причиной изменения внешнего вида с переработкой стайлинга передних фар, решетки радиатора, капота, бампера и боковых обводов кузова. Общая модернизация свелась к устранению скруглений и крену дизайна в сторону прямолинейности.

Новый кузов «Киа Шума» 2 на фото представлен с переднего и заднего ракурсов.

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

Типичный салон «Кия Шума» 2 — фото со стороны водительского места.

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

Экономичность и надежность работы трансмиссионно-силового блока позволили продолжить развитие модели во втором поколении, начиная с 2001 года вплоть до 2004, когда на замену пришла Kia Cerato.

Сравнение комплектаций

Оба поколения машин поставлялись на рынок снаряженными бензиновыми двигателями с объемом 1,5 и 1,8 л, у второго силовые агрегаты были мощнее и экономичнее, что иллюстрируется таблицей:

Общие данныеПоколение
1 (Shuma FB)2 Kia Shuma II
Вариант двигателя1,5i16V (88 л. с.)

1.8i16V (110 л. с.)

1,6i16V (101 л. с.)

1.8i16V (114 л. с.)

Годы производстваНачало19972001
Конец20012004
Архитектура силовой установкиДВС
КузовЛифтбек, седанЛифтбек (хетчбэк)
Мест4,55
Дверей4,55
КППАвтомат, МКПП5Х

Трансмиссия для более мощного варианта двигателя могла быть как автоматической, так и ручной.

Обзор технических характеристик

С развитием модельного ряда показатели эффективности работы улучшались по мере совершенствования силовой установки.

Автомобили обоих поколений комплектовались как ручными 5-ступенчатыми КПП для всех модификаций двигателя, так и 4-скоростным автоматическим гидротрансформатором под 1,8-литровый силовой агрегат. Коэффициент передачи такой коробки изменялся от 0,7 до 3,83.

Двигатель

Силовые установки собственной разработки для комплектации обоих поколений «Киа Шума» выпускались объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Их характеристики разделены соответственно на 2 таблицы:

ПараметрДвигатели первого поколения
1,5i16V1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту)88 (5500)110 (5750)
Удельная мощность (л. с./литр)58,761,3
Крутящее усилие, Нм (при об/мин)135 (4000)152 (4400)
Локализация под капотомПоперечное к оси авто
Рабочий объем, см³14981793
Количество цилиндров и схема их размещения4, в ряд
Сжатие, атм9,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78/78,481/87
Число клапанов впуска/выпуска на цилиндр2/2
Система подачи топливаКосвенный диффузный впрыск
Управление клапанным механизмомОдновальное
Подача воздухаЗасос из атмосферы
ПараметрДвигатели второго поколения
1,6i16V1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту)101 (5500)114 (5600)
Удельная мощность (л. с./литр)63,463,6
Крутящий момент, Нм (при об/мин)144 (4500)152 (4500)
Двигатель, локализацияПоперечное
Рабочий объем, см³15941793
Подача воздухаЗасос из атмосферы
Количество и расположение цилиндров4, в ряд
Система подачи топливаМноготочечный непрямой впрыск
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм83,4/7887/81
Сжатие, атм9,59,4
Клапаны2/2
Механизм впуска/выпуска, управлениеDOHC (двухвальное)

Кузов

Модификация второго поколения автомобиля выразилась как в облагораживании экстерьера, так и в изменении геометрии, а также полезного объема и нагрузки, что видно из таблицы:

Характеристики кузова
Объем, вес и полезное пространство в зависимости от силового агрегата
ПараметрыKia Shuma (FB)Kia Shuma II
1,5i16V1,8i16V1,6i16V1,8i16V
Вес, кгПустого1100114011151135
Снаряженного1600164016251645
Пространство багажника, лМинимальное328440
Максимальное7801207
Бак для горючего, л5050
Нагрузка, кг500510
Линейные размеры
Длина44754525
Ширина17111720
Высота14271415
Колесная база2560
Передняя и задняя колея1465 / 1455

Полезный объем внутреннего пространства багажного отделения у второго поколения увеличен примерно в полтора раза.

Расход и тип топлива

Установлены следующим нормам расхода топлива:

Линейка автомобилейKia Shuma (FB)Kia Shuma II
Двигатель1.5 i 16V (88 Hp) МКПП1.8 i 16V (110 Hp) МКПП1.8 i 16V (110 Hp) Automatic1.6 i 16V (101 Hp)

МКПП

1.8i 16V (114 Hp) МКПП1.8i 16V (114 Hp) Automatic
Потребление топлива (л/100 км)Город10,512,613,510,712,513,5
Шоссе6,377,26,57,27,5
Комбинация99,8
Ускорение 0-100 км/час (сек)11,810,312,311,510,613,5
Максимальная скорость (км/час)180196188186196188
Удельная нагрузка на мощность (кг/л.с.)12,510,410,41110

Рекомендуемые заводом размеры шин для установки на колесные диски R14 — 185/60 (65) и 195/60 (для моделей 2 поколения с АКПП).

Преимущества и недостатки авто

По отзывам владельцев, главным достоинством «Кия Шума» является цена. Разброс стоимости машин с сопоставимым пробегом для такой ниши велик. На вторичном рынке диапазон от 500 до 2000 евро.

Из недостатков — дороговизна замены масла в коробке автомат.

Источник

Технические характеристики и комплектации KIA Shuma II 2001 – 2004

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

Найдено: 98 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам отличный экономичный авто по двигателю, ходовой и коробке проблем никаких по электрике всё работает. Кондер рабочий печка огонь🔥 на зимней резине. Торг строго у авто с потенциальным покупателем.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

По кузову все видно на фото, без дыр и гнили. Электрика полностью исправна. Подвеска и ходовая часть без проблем. Коробка отлично работает. Требуется раскоксовка (залегли кольца от нагара) раскоксовку можно сделать на месте при о.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина на ходу, в удовлетворительном состоянии. Торг уместен

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу. Требует минимальных вложений. По кузову проблемы. Торг у капота. Все вопросы по телефону. Перекуп не беспокоить.

1.8 л, Бензин, 114 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Пpодaм Kiа Shuma 2 корейской сбoрки. B очень хоpoшем cocтoянии. Kaпитaлка мотоpа 08.12.2021 года, мoтор на гарантии. Чеки нa pемонт всё в наличии, пo xодoвой всё хopошо, ничeго делать не нaдo. Kopобка мягкaя, cалон чиcтый и аккурaтн.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Лифтбек, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии,мотор работает ровно, без всяких шумов,АКПП включает мягко без пинков рывков,слон 4+,ходовая перед всё новое,по кузову есть мелкие недочёты,совсем не критичные,торг на месте. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Kia Shuma 2 корейской сборки. В очень хорошем состоянии. Капиталка мотора 08.12.2021 года, мотор на гарантии. Чеки на ремонт всё в наличии, по ходовой всё хорошо, ничего делать не надо. Коробка мягкая, салон чистый и аккуратн.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 114 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Машина 2002 года Двигатель По машине все отлично, дно пороги более чем хорошо, домкратится где угодно Двигатель работает ровно Коробка механика, переключает все передачи, не хрустят не вылетают Машина была отполирована в прошлом го.

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Сочно возможно обмен на маленькую машину ||equitable price

1.8 л, Бензин, 114 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 114 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 114 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Источник

Kia Shuma II поколение

В 1993 году компания «Kia» представила свою новую модель по имени Sephia. Однако корейские инженеры не стали «изобретать велосипед» и создали ее на платформе Mazda 323. Разумеется. это было сделано по лицензионному соглашению, и никаким плагиатом тут не пахло.

Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть фото Киа шума 2 характеристики машины. Смотреть картинку Киа шума 2 характеристики машины. Картинка про Киа шума 2 характеристики машины. Фото Киа шума 2 характеристики машины

Shuma, — всего лишь модификация этой модели. Sephia — седан, a Shuma — пятидверный хэтчбек. Ответ на вопрос, почему корейцы дали автомобилю совершенно другое имя. прост. В 1997 году, когда и состоялся дебют Shuma, компания «Kia» испытывала серьезный кризис и поэтому использовала любую возможность лишний раз заявить о себе. А чтобы еше больше обособить разные версии на рынке, дизайн машин тоже сделали по возможности разным.

История

В 1993 году компания «Kia» представила модель Sephia, созданную на базе Mazda 323. Дебют модели Kia Shuma I поколения, перелагаемой для некоторых рынков как Kia Sephia Shuma, состоялся в Европе осенью 1997-го. Она представляла собой модификацию модели Kia Sephia-2 (в это же время подвергнутую рестайлингу) и отличалась от него типом кузова (пятидверный хэтчбек), а также иным дизайном передней части. Кроме того, Shuma была на 50 мм длиннее. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.5 л (80—88 л.с.) и 1.8 л (114 л.с.) и пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2001 году была проведена модернизация моделей Sephia и Shuma, затронувшая в основном внешний вид (кардинально изменился передок, получивший совершенно другие фары) и немного интерьер, кроме того, машины слегка подросли в размерах. В гамме двигателей появился новый 1.6-литровый 102-сильный бензиновый агрегат, а автоматическая КП стала оснащаться электронным управлением.

Кузов

Когда модель только появилась на рынке, ее габариты вполне тянули на принадлежность к сегменту «D», но по линейке силовых агрегатов Shuma изначально была все-таки ближе к гольф-классу. Теперь же когда обитатели сегмента «С» подросли, и подавно.

Металл кузова вполне приличный, и даже на экземплярах первых лет выпуска найти ржавчину проблематично (за исключением недобросовестно восстановленных посте аварий). Качество лакокрасочного покрытия — на достойном уровне, а скаты, неизбежно появляющиеся на любом автомобиле, не спешат превращаться в очаги коррозии.

Салон

Саюн выполнен из недорогого, но приятного на вил и ощупь пластика, детали хорошо подогнаны и не досаждают скрипами. Правда, через несколько лет посторонние шумы все же могут появиться. Кресла обтянуты симпатичным и износостойким велюром, но иногда попадаются и «кожаные» версии. Кстати, и в велюровом варианте руль и набалдашник ручки КП могут быть отделаны натуральной кожей.

В салоне Shuma просторно. Двухметровый водитель сможет устроиться с удобством, ведь рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье, помимо обычных настроек, может менять угол наклона подушки. И даже на заднем диване трое в меру рослых пассажиров не будут чувствовать себя дискомфортно. Вместительность багажника — на уровне большинства одноклассников, но высота нижней кромки проема великовата, что затрудняет погрузку-выгрузку. Для перевозки крупногабаритных предметов заднее сиденье можно складывать по частям.

В базовой комплектации машина оснащена гидроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком и минимальным электропакетом (стекла, зеркала), подавляющее же большинство имеет еще и кондиционер. А вот подушки безопасности и АБС встречаются нечасто (особенно на дорестайлинговых экземплярах). Тормозные механизмы могут быть как полностью дисковые, так и с барабанами сзади.

К внутренним недостаткам стоит отнести следующее: шумоизоляиия салона довольно посредственная и в нем хорошо слышно и мотор, и стук мелких камней по днищу, и даже шум от штатных шин Hankook, которые, кстати, далеки от идеала. Также многим владельцам очень не нравится плохой задний обзор, а установленные на машине сферические зеркала ситуацию не исправляют. Имеется и еше один маленький повод для недовольства: несмотря на то что система отопления и вентиляции вполне эффективна, в дожль и мороз добиться того, чтобы не потели боковые стекла и в то же время что бы пассажирам было нежарко, не всегда возможно.

Вероятно, зная о состоянии наших дорог, инженеры концерна установили для зашиты моторного отсека от грязи по периметру капота резиновый уплотнитель, а снизу — пластиковый кожух. Так что, влетев на полном ходу в глубокую лужу, водитель имеет много шансов не ждать впоследствии того момента, когда просохнет электрика. Кстати об электрике: скорее всего в силу юного возраста модели она проблем не создает, и основные нарекания связаны с перегорающими лампочками.

Двигатель

На модель устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых мотора 1,5 л (80 или 88 л.с.). 1,6 л (102л.с.). 1,8 л (114л.с.). Все они — лицензионные шестнадцатиклапанные «маздовские» агрегаты разработки конца 80-х годов, оснащенные распределенным впрыском топлива. К их механической части претензий не отмечено, нарекания вызывает в основном управляющая электро ника. Так, многие владельцы сталкивались с тем, что автомобиль, оснащенный 1.6-литровым мотором, плохо запускался, а также отзывался «провалами» на резкое нажатие педали газа. Эта неприятность была характерна для российских экземпляров и возникала по причине «неправильной» прошивки блока управления двигателем. После того, как из Кореи пришло новое программное обеспечение и лидеры бесплатно перепрограммировали блок, этот дефект остался в прошлом. В общем, моторы вполне надежны, но вот экономичными их назвать тяжело. Расход топлива в городских условиях составляет 10—11 л бензина, причем эта цифра практически не зависит от литража двигателя. А учитывая, что объем топливного бака — всего 50 л. можно сказать, что автомобиль не обладает большим запасом хода.

Трансмиссия

В паре с моторами устанавливались пятиступенчатая механическая коробка и четырехдиапазонный «автомат» (на свежих машинах — с электронным управлением). Дефектов как таковых при нормальной эксплуатации за этими агрегатами не наблюдается, но на «механике» многим не нравятся длинные ходы рычага переключения. Кроме того, иногда наблюдается затрудненное включение задней передачи

Подвеска

Автомобиль оснашен полностью независимыми подвесками всех колес. Спереди это макферсон, а сзади — комбинация из поперечной балки и двух продольных рычагов. И там, и там стоят ста билизаторы поперечной устойчивости. В целом охарактеризовать подвеску можно как довольно жесткую, хорошо передающую на кузов мелкие выбоины, но вместе с тем легко проглатывающую большие ямы. К положительным моментам надо отнести небольшие крены кузова в поворотах, хорошую обратную связь на руле и адекватные реакции на действия водителя. Короче говоря все достоинства ходовой части модель позаимствовала от популярного предка, то есть Mazda 323. Расходы на поддержание подвесок в исправном состоянии невелики. При разумном режиме эксплуатации ремонтные работы приходится осуществлять не чаше, чем через 30—40 тыс. км пробега. На этом рубеже обычно приходит черед стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, тогда же могут выйти из строя подшипники ступиц. Также не отличаются долговечностью амортизаторы, и если им 2вышел срок», то сервисмены рекомендуют ставить не «родные» корейские, а что-нибудь от известного европейского производителя. Большой плюс для наших условий — дорожный просвет, сопоставимый с «жигулевским», позволяющий без проблем ездить по разбитым дорогам. Жаль только, что симпатичные штатные брызговики из твердого пластика от попадания камней или при «неудачных» парковках буквально раскалываются на кусочки.

Рулевое

Рулевые тяги и сама рейка вполне долговечны, тем не менее при приобретении автомобиля с большим пробегом стоит проверить редуктор на отсутствие люфтов и связанных с ними тиличных стуков. Иначе в обозримом будущем ее придется менять, что довольно накладно.

Практически все экземпляры, ныне предлагаемые на вторичном рынке, бегают по нашим просторам со своею рождения. Конечно, отечественная эксплуатация — отнюдь не сахар, но поскольку почти все автомобили были проданы официальными дилерами и имели гарантию на три года (теперь увеличенную до пяти лет), наити приличный автомобиль несложно. К тому же всю его биографию проверить очень просто (по ПТС и сервисной книжке) в отличие от «забугорных» машин, прошлое которых покрыто мраком. С обслуживанием этого автомобиля проблем не возникает, и даже на пе риферии всегда можно найти мастера, знаюшего, «с какого бока» подойти к машине. Стоимость же запчастей умеренная — примерно такая же, как у самых недорогих «европеек».

В общем это весьма неплохая модель, и хотя бестселлером она не стала, по нашим дорогам бегает немало Shuma, что объясняется удачным соотношением цены, потребительских характеристик и качества. Плюс и ее практически нулевая угоняемость. Если найти экземпляр с небольшим пробегом да от заботливого владельца, то это будет неплохо и очень доступный вариант, ведь в отличие от многих именитых одноклассников модель за три-четыре гола жизни быстро теряет в пене. Правда, потом это падение становится уже не таким значительным.

Плюсы и минусы

+ просторный салон, прогнозируемое поведение на дороге, хорошая комплектация

— доступность обслуживания, ограниченная обзорность назад, жесткая подвеска, средняя шумоизоляция

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *