Киа это корейская машина

История KIA: популярный корейский бренд, занявший 2 место в России по продажам

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Этот бюджетный BMW лучше CX-5: новая Mazda CX-30 покорила американцев. Минусов в кроссе нет

Популярное за неделю

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 раскрывается на первых фото. Дебют уже скоро?

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Абсолютно новый кроссовер КрАЗ-255 2021-2022 полностью раскрыли на фото: 7-местный салон и 4WD

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Вот так будет выглядеть новое поколение Lada Largus 2024: российский универсал впервые раскрыли на фото

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Единственный в России: первый кроссовер ПАЗ-32053 2021-2022 раскрывается в преддверии дебюта

KIA Motors – одна из крупнейших и старейших компаний в Корее. Производитель основал штаб-квартиру в Сеуле. На данный момент бренд находится во владении Хендай. Hyundai-KIA Automotive Group занимает пятое место среди всех производителей. По результатам оценки, в год компания выпускает более 1,4 миллиона экземпляров автомобилей. Во владении производителя находится более 14 производственных площадок в восьми странах.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Начало истории бренда и политическая ситуация в стране – 1940-1950-е года

В первоначальном виде компания появилась в полном названии — Kyungsung Precision Industry. История КИА начинается с 15 мая 1944 года. Открытие компании произошло как раз в канун начала серьезной войны между Северной и Южной Кореей. В начале пути основные мощности, находящиеся в Янгдеунгпо, занимались производством промышленных товаров, велосипедов, запасных частей. Немного позже руководству удалось расширить возможности и организовать разработку и производство автомобилей – грузовых и легковых.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Особое внимание уделялось производству велосипедов. Первый двухколесный сошел с конвейера в 1946 году. В то время в Корее существовал дефицит личного транспорта, поэтому появление личного производство было выгодным. Немного позже излишки начали поставлять на экспорт. Со временем становится понятно, что ниша абсолютно свободна и корейский бренд выпускает Samcholli-ho.

Несмотря на востребованность продукции, дела компании шли не так гладко. Негативное влияние на планы компании оказала начавшаяся война. В итоге, основные мощности переехали в Пусан, где продолжили собирать велосипеды в относительной безопасности. Конечно, речь идет не об огромном автоматизированном предприятии, а о кустарных методах производства. Несмотря на это, компания считалась передовой, поскольку значительно выигрывала на фоне остальных. Корея того времени была бедной и отсталой страной.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 1952 году компания получает новое название KIA Industrial Company. Сокращенное название КИА получила одна из моделей выпускаемого велосипеда. В это же время экономическая политика и промышленность Южной Кореи находилась в упадке. Восстановление шло медленно. Пак Чонхи, стоявший у руля государства, был поглощен идеей восстановления экономики. Амбиции распространялись и на обозначенный концерн. Автопроизводитель получал государственную поддержку. Омрачало положение единственное условие, что дотации получит только одна компания. КИА были выбраны в качестве передовой для создания грузовиков и промышленных товаров, например, станков.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 1955 году продукция KIA стала невероятно популярной, что повлекло за собой появление новых производственных площадок. Помимо этого руководство решает расширить количество сфер деятельности и подключает все резервы для создания моторной техники. Так, в 57-м году появляется мотороллер, а спустя четыре года трехколесный мотоцикл.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Усиление позиций в собственной стране и на мировом рынке

В 1965 году появляется возможность отправить изготовленную к тому времени продукцию на западные рынки. Первыми южнокорейские трехколесные грузовики и прочие транспортные средства встретили в Северной Америке. С 1967 по 1971 года компания занималась расширением собственного производства запчастей и узлов. В качестве теоретической базы использовались наработки других стран. В 1970 года можно отметить полное избавление от зависимости от импортных поставщиков. Появляются собственные технологии, которые и делают компанию заметной на мировом рынке.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 1971 году КИА представляют грузовые автомобили Titan и Boxer. Первые авто настолько плотно вошли в жизнь корейцев, что со временем все грузовики стали называть «Титанами». Необычайная популярность обеспечивалась полным приводом, максимальной нагрузкой в 3,5-4,5 тонны. Купить КИА можно было с 2,7 и 3,6-литровыми моторами, которые соседствовали с механической пятиступкой.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

На дальнейшую судьбу компании влияет сотрудничество с японским брендом Мазда. В 71-м году меняется название на KIA Corporation и начинается активное расширение ассортимента. Ряд КИА пополняется за счет легковых автомобилей, разработка которых ведется с 1960-х годов. Правда, первый полноценный авто смогли выпустить лишь в 1974 году. В то время правительство вводит новый долгосрочный план развития корейской автомобильной промышленности. Согласно ему Киа и Хендай должны работать параллельно, не конкурируя друг с другом. Они занимали разные позиции, поскольку цены на автомобили устанавливались в зависимости от объема двигателя.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 1972 году компании выдается лицензия на создание авто, что повлекло за собой создание первого автомобильного мотора. Спустя два года было налажено целое серийное производство в Сохари. Первым автомобилем стал KIA Brisa. При внимательном рассмотрении можно отметить, что новая КИА максимально близка к Mazda 1300. Действительно, корейский авто создавался при поддержки японского автомобильного концерна. Сходство не ограничивается только внешним видом, но и конструктивными особенностями. Новинка встала на 4-цилиндровый мотор на 985 «кубов», который выдавал 55-62 л.с. и развивал предельную скорость в 140 км/ч. Немного позже модель перешла на современный мощный мотор на 72 л.с. В 1975 году несколько экземпляров отправились в Катар.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Развитие компании и модельного ряда – 1970-1990-е года

В 70-х годах компания основала два дочерних предприятия, которые позже займутся изготовлением вездеходов для армейских нужд Asia Motors. Начиная с 1976 года запускается создание тяжелых и средних грузовиков. Спустя два года инженерам удается создать собственный двигатель, в связи с чем возрастает количество вариантов сборок КИА. Комплектации появляются у седанов Fiat 132 и Peugeot, которые изготавливаются для внутреннего рынка.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 80-е годы наступает серьезный финансовый кризис, что приводит к существенному сокращению модельного ряда КИА. В 1981 году корпорация отказывается от производства мотоциклов, четырех моделей легковушек. Спасти компанию от краха смогли высококлассные специалисты, которые пришли на место отошедших от управления собственников. Наем профессиональных менеджеров стал спасением. Благодаря новому видению, вырисовывается перспектива для изготовления коммерческих автомобилей Bongo, которые позже станут донорами для легкого грузовика, микроавтобуса и фермерского пикапа. Однотонный грузовик Ceres оснастили полным приводом и отправили в несколько стран на экспорт.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Новый виток развития компании выводит ее в сегмент успешных. Миновав кризис КИА выводят на рынок новые легковые автомобили. Первым стала перелицованная Mazda 121, вышедшая под названием Pride в 1987 году. На внешний рынок новинку поставили под шильдиком Festiva. Кузов КИА сохранял от предшественника, двигатель развивал 60-73 л.с. Технические новшества заключались в усиленных дверях, которые должны были защитить при боковом столкновении, и двухконтурным приводом. В 1996 году салон КИА обзавелся единственной подушкой безопасности.

В 1987 году KIA врывается на американский рынок, который считается самым перспективным. Большую роль в этом сыграло сотрудничество с Ford Motor, согласившейся на поставку Festiva от КИА. Цены этой модели невероятно низки, что позволяет сделать автомобиль доступным для малообеспеченных слоев населения. Первый год стал прибыльным и принес корейской компании 2,4 млрд долларов.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Главным конкурентом остается Hyundai, который в середине 80-х годов начинает производство дорогих автомобилей. В противовес KIA сосредотачивает внимание на заполнении ниши дешевых машин. Низкая цена достигалась путем экономии на производстве, в числе которых были и низкие зарплаты за труд. Помимо этого КИА извлекали прибыль из жестких торговых барьеров. В 1988 году продажи вновь обрушиваются. За год удалось продать 305 иностранных автомобилей, в то время, как экспорт составил больше полумиллиона экземпляров, произведенных как КИА, так и Хендай.

В это время на рынок выходят новинки – Concord с двухлитровым мотором и Capital с 1,5-литровым двигателем КИА. Передний привод остается без изменений. В 1988 году компании удалось выпустить миллионный автомобиль. Помимо этого модельный ряд также включает Trade, Besta и Rhino.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Дальнейшее развитие компании 1990-н.в.

В 1992 году в США открывается первое представительство компании. Европа также открывает свои двери для корейской компании. Последние в качестве дебюта получили Sephia, а годом позже на рынок вышел компактный внедорожник КИА Спортейдж, на разработку которого компания потратила 10 лет. В 1995 году появляется Clarus, являющийся родственником Мазда 626 и Elan. В обозначенном году удалось экспортировать более миллиона автомобилей и заключить договор с калининградским заводом для налаживания собственного производства.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В середине 1997 года компания вновь сталкивается с экономическим кризисом. Долг в 5,7 млрд долларов заставляет КИА объявить банкротство. Крупнейшие мировые компании борются за обладание компанией, но в итоге, с перевесом, акции достаются Hyundai, который впоследствии образует Hyundai-KIA Automotive Group, пополнив ряд КИА новыми моделями.

В 2001 году появляется Magentis, представляющий оптимальное соотношение качества и цены. Помимо этого появляется модель с большим будущим — КИА Рио, занимавшая место аналога Accent Hyundai. Через год представили КИА Церато, Опирус и Икстрек. В 2004 на рынке появляется обновленный Спортейдж и КИА Пиканто. Этот год также вошел в историю как начало строительства в Словакии.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 2005 году открывается корейское производство на базе российского завода «ИжАвто». С конвейера сходят КИА Спектра, Киа Рио и КИА Соренто. Ижевский завод исправно работал до 2010 года. В 2007 году компания стала крупнейшим производителем года по мнению Английского института управления транспортом. Специально для европейского рынка разрабатывается КИА Сид.

В 2006 году компания решает создать уникальный дизайн КИА. Официальный статус ведущего дизайнера получает бывший сотрудник Ауди и Фольксваген Петер Шрайер. Именно он предложил фирменный вид радиаторной решетки, которая получила сходство с оскалом тигра.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Уйти от переднего привода удалось только в 2012 году с появлением Quoris, который встал на платформу от Hyundai Equus. В отличия записали большую колесную базу, короткие свесы и агрессивный дизайн. В России модель была представлена только спустя год. Под капотом оказался 3,8-литровый двигатель на 290 л.с., оснащенный 8-скоростной автоматической коробкой.

На данный момент КИА 2019 имеет широкий выбор автомобилей. Особой популярностью в России пользуются такие модели как КИА Мохаве, КИА Соул, КИА Рио Лайн, КИА Оптима, КИА Серато, Киа Спортейдж и пр. По данным 2010 года, компания заняла второе место по продажам в России среди иностранных брендов. В 2011 году КИА 3 (поколение) Рио адаптирован под российские реалии, что позволило сделать его самым продаваемым, опередив отечественную Гранту и Хендай Солярис.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

На данный момент, помимо производства компания активно участвует в разработке современных технологий в автомобильной промышленности. Нельзя не отметить огромный шаг вперед в обеспечении безопасности. Компания также вкладывает огромные средства в работу Научно-исследовательского института, расположенного недалеко от Сеула, главной задачей которого остается создание транспортного средства на водородных топливных элементах.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

На сегодняшний день компания занимает второе место по продажам после Lada. В 2018 году компании удалось продать 227,5 тысяч легковых и коммерческих автомобилей. Самой продаваемой моделью остается KIA Rio (100 тысяч проданных авто). Помимо этого Sportage входит в список 25 самых продаваемых с результатом 32 667 автомобилей в год. В 2019 году стартовала продажа KIA K900, который оснащен 5,0-литровым мотором на 413 л.с. Автор: Наталья Плотникова

Источник

История марки KIA…может кому и интересно)

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

«Киа» (Kia Motors Corporation), старейшая южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле. Компания «Киа» была основана в 1944.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Корпорацию Kia Motors некоторые эксперты считают первым корейским «автомэйкером». В этом, конечно, есть определенная доля условности, ведь на момент образования компания не занималась выпуском автомобилей, да и называлась она вовсе не KIA, а — KyungSung Precision Industry.
Зато с момента своего основания 15 мая 1944 года ключевым направлением деятельности предприятия были индивидуальные средства передвижения. Тогда на заводе KyungSung Precision Industry в южной части Сеула вручную изготавливались запчасти для велосипедов. Кстати, «precision industry» переводится на русский как «точное машиностроение». Можно представить уровень развития техники в стране, где кустарное производство велосипедных деталей называют точным машиностроением.
В те годы в Корее наблюдался острый дефицит индивидуальных транспортных средств, а велосипеды в большинстве своем местные торговые компании закупали за рубежом.
Руководство Kyungsung Precision Industry приняло решение изменить ситуацию, и уже через два года появился первый серийно выпускаемый велосипед корейского производства модели Samcholli-ho.
Правда, поставить его на конвейер оказалось не так просто: С одной стороны, дела фирмы шли в гору не слишком быстро, с другой — приближалась война.
После начала боевых действий завод было решено эвакуировать в более спокойное место – так предприятие оказалось в Пусане.
В 1952 году Корея бла одной из самых бедных азиатских стран, и собственное производство велосипедов стало настоящим технологическим прорывом.
К тому моменту Kyungsung Precision Industry уже была переименована в KIA Industrial Company. Интересно, что новое название компания позаимствовала у одного из велосипедов собственного производства.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на велосипеды в 1955 году КIA строит еще один завод в Шайхунге. Но для молодой и амбициозной компании прежних достижений было уже недостаточно. И руководство принимает решение освоить выпуск моторной техники.
В 1961 году предприятие налаживает сборочное производство мотоциклов С-100, ставших первым корейским моторным транспортным средством. Переход от двухколесной техники к четырехколесной был постепенным — первый грузовик, вышедший за ворота завода в 1962 году был… трехколесным.
Производство трехколесных грузовиков продолжалось до 1973 года, а производство мотоциклов было прекращено в 1981.
В 1965 году КIA начинает продавать велосипеды в США. Через шесть лет завод начинает производство четырехколесных грузовиков Titanи Boxer. Популярность этих моделей была такова, что слово «Титан» на долгие годы стало нарицательным, означающим грузовики вообще.
В том же году фирма заключает договор о сотрудничестве с японским концерном Mazda, впоследствии многие модели КIA создавались с использованием разработок японских конструкторов.
В 1972 году лицензию на производство автомобилей получили четыре местные фирмы, в число которых вошла Kia Industrial Company, и через несколько месяцев был сконструирован первый корейский бензиновый мотор.
Эта разработка дала компании мощный импульс к дальнейшему развитию. В 1974 году с конвейера завода в Сохари выходит первый корейский легковой автомобиль — Brisa. Справедливости ради следует отметить, что при разработке модели использовались инженерные решения Mazda, все-таки автомобильная промышленность Кореи была еще слишком молода. Машина во многом походила на Mazda 1300. На автомобиль устанавливался маленький экономичный двигатель восемьсот кубических сантиметров объемом. Именно Brisa стал первым корейским автомобилем, который продавался на экспорт.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 1975 году фирма продает несколько экземпляров своего детища в маленькое ближневосточное государство Катар. Объем поставки не превышал и двух десятков автомобилей, но, как говорится, «лиха беда начало».
В тех же семидесятых годах предприятие создает несколько дочерних компаний, Kia Service Corp. и Kia Machine Тооl Ltd. Но, пожалуй, самым главным достижением Kia тех лет стало приобретение в 1976 году компании Asia Motors, выпускавшей тяжелые и средние грузовики, а также вездеходы для нужд армии.
Компания начинает производство автомобилей, укомплектованных дизельными моторами, которые были разработаны в 1978 году Кроме того, благодаря своей растущей известности и высокому качеству продукции, компания получает права на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка.
В 1981 году было свернуто производство всех четырех выпускавшихся на тот момент легковых моделей. Предприятие выводит на рынок семейство коммерческих автомобилей Bongo: легкий грузовик, микроавтобус и фермерский пикап.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 1983 году модельный ряд дополняет еще один грузовик — Ceres. Кстати, на внутреннем рынке KIA до сих пор остается лидером по производству автомобилей этого класса.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Вскоре KIA вновь возвращается на рынок «гражданских» моделей. Началось с того, что в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании и тогда в KIA открывает новый «фронт» работ по созданию собственного центра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Вскоре KIA создает еще несколько исследовательских центров, один из которых находится в Японии.
Через три года был заключен договор с Ford, согласно которому к американской корпорации переходит еще 10 процентов акций. Альянс с крупнейшими мировыми производителями автотехники немедленно приносит KIA успех.
Поистине первым выдающимся производственным достижением компании стала микролитражка Pride, созданная в 1987 году на базе Mazda 121. Об очевидных достоинствах Pride, выпускавшимся также под названием Festiva, свидетельствует тот факт, что в отдельных точках планеты эта модель без серьезных изменений производится и по сей день. Всего было выпущено около 2 000 000 этих малюток, практичных, надежных и доступных широким слоям населения.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Дела компании начинают резко идти в гору. KIA обзаводится собственным металлургическим производством и создает собственную баскетбольную команду. Модельный ряд пополняют седаны Concord, оснащенные двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В 1988 году КIA производит свой миллионный автомобиль. В то же время компания продолжает активно развивать другое важное направление своей деятельности — производство коммерческого транспорта. С конвейера завода вскоре сходят модели Rhino и Trade, а также микроавтобус Besta.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В те годы и начинается триумфальное восхождение КIA на олимп мировой индустрии автомобилестроения. Но звездный час марки наступает в 1990 году, когда компания трансформируется в KIA Motors Corporation. Разрабатывается новый двигатель 1.5 DOHC, который впоследствии можно встретить на многих машинах корейского производства.
В 1992 году KIA открывает свое торговое представительство в Америке, а через год «прорубает окно в Европу» с моделью Sephia, за несколько месяцев до того представленной на Сеульском мотор-шоу.
Тогда же появляется компактный внедорожник Sportage, на разработку которого компания потратила без малого десять лет. Модель оказалась более чем удачной.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Модельный ряд пополняет Avella, продолжившая линию бестселлеров Pride и Credos. Из разряда «гадких утят» мировой автомобильной индустрии фирма уверенно начинает превращаться в «белого лебедя».
К маю 1995 года объем экспорта КIA превысил 1 000 000 автомобилей. Компания входила в тройку крупнейших автомобилестроителей Кореи, укрепляла свои позиции на мировом рынке.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Чудовищной силы экономический кризис 1997-го года захлестнул Азию словно атака цунами. KIA признает свою финансовую несостоятельность.
После банкротства КIA Korea Development Bank начал сбор заявок на покупку компании. Среди желающих выступил Ford, но, в конечном счете, KIA вытащил из долговой ямы именно Hyundai.
В настоящее время модельные ряды автомобилей, выпускаемых Kia для различных стран, отличаются только названиями моделей и нюансами комплектаций. В сегменте субкомпактов выступают вышеупомянутый Vista, ветеран Pride и новинка Rio, пришедшая на смену устаревшему Avella. Кстати, в 2003 году симпатичный «малыш»
Rio выиграл чемпионат мира по гонкам на льду.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Наиболее популярный «сегмент» авторынка, так называемый «гольф-класс», представлен седаном Cerato, принявший эстафету у моделей Sephia IIи Shuma. В прошлом году модель Cerato получила премию Журналистской ассоциации Канады.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

В бизнес-классе Kia Motors предлагает респектабельные седаны Opirus и Magentis, последний в CШA выступает под маркой Optima.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Семейство внедорожников Kia представляют элегантный Sorento и возродившийся, как «Феникс из пепла», компактный Sportage.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Кроме того, в современной модельной палитре KIA представлены комфортабельные семейные минивэны Carnival и, разумеется, богатый ассортимент коммерческих автомобилей.

Киа это корейская машина. Смотреть фото Киа это корейская машина. Смотреть картинку Киа это корейская машина. Картинка про Киа это корейская машина. Фото Киа это корейская машина

Три года назад Kia Motors отметила выпуск десятимиллионного автомобиля. Сегодня продукция с эмблемой KIA продается в 170 странах мира, а общий объем производства превышает 650 000 автомобилей в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *