Кейс тонировка авто таргет

Кейс: Льем на многоразовую тонировку с пабликов ВК

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Кейс взят в группе ВК «M1-shop.ru [Кейсы, новости, аналитика]» (Без редактирования) Заходите и подписывайтесь там много чего интересного!

Зарабатывать мы будем на очень стеснительных парнях, которые любят прятаться за тонировкой:)

Лить будем на оффер «Съемная многоразовая тонировка CAR LIFE «,

Который эксклюзивно представлен в m1-shop.

Выплата за подтвержденный заказ: 520 рублей.

Трафик закупим на тематических пабликах Вконтакте, так как официальная биржа Вконтакте не пропускает данный оффер ссылаясь на «призыв к противоправным действиям».
Идем прямиком на биржу Sociate.ru
Но если вы не ищете легких путей можете покупать рекламу напрямую у админов пабликов.

И так, первым делом создаем рекламное задание на бирже:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Дальше надо подобрать подходящие площадки:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Для начала подбираем площадки авто тематики и не дороже 1000 руб.:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Площадки нужно выбирать преимущественно с РФ трафиком, мужской аудиторией старше 18 лет (тех у кого точно есть авто). И лучше всего идут паблики в которых сидят помешенные на «тазах» и «тюнинге».

Выбираем нужное время размещения и отправляем заявку:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Ждем пока админ одобрит заявку.
Наш пост в паблике:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

В принципе это все:)

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Прибыль: 13520-4987=8533 рубля за 10 дней.

Источник

КЕЙС: льем с таргета Facebook и Instagram на съемную тонировку и автошторки (92.690)

Партнерка: М1-shop
Оффер: Съемная тонировка и автошторки Трокот
Источник: Insta + Fb
Расходы: 100 000
Доход: 192 690
Профит: 92 690
Срок слива: 01/05/2018 по 08/06/2018

Предисловие

Привет! На 1 мая у меня на руках было 100 000 рублей. И было решено пустить эти деньги «в дело» — полить трафик и хотя бы немного приумножить свой капитал.

Выбор оффера

Выбрал я тот оффер, на который вполне успешно лил около года назад — специально решил попробовать полить по своей же связке и казалось бы выжатому офферу «Сьемная автотонировка».

Но затем я увидел, что появился новый схожий оффер — «Автошторки Трокот», вследствие чего было решено работать сразу с двумя товарами.

Так как тематика мне близка и интересна, я с радостью принялся за дело.

Креативы

Креативы по тонировке я не искал и не делал — у меня они остались еще с прошлого года.

Мои крео до сих пор не потеряли актуальности — они отлично показывают, как работает тонировка и что она из себя представляет:

Вот этот ролик вы могли видеть миллион раз на разных площадках — сделан он был лично мной год назад.

С «Трокотом» оказалось чуть сложнее

Я пытался найти подходящие видео на YouTube и в Инстаграме, но там не было ничего интересного и стоящего.

Но, так как я всерьёз увлекаюсь автомобилями, я также регулярно смотрю видеоблогеров по автомобильной тематике, таких как Жорик Ревазов, Лиса Рулит и т.д.

И тут меня осенило!

Я вспомнил, что они не так давно рекламировали эти самые шторки. Нахожу видео, обрезаю нужные мне фрагменты — и креатив готов.

Настройки кампании

Я загрузил по два оффера на каждый из аккаунтов — то есть на каждом акке была как тонировка, так и трокот.

Настройки и креативы я описал выше.

Креативы хорошо законвертили, поэтому менять я их не стал. Потом они приобрели популярность — их стали качать все, о чем говорит нам сервис Publer.

Изначально только на Россию Трокот приносил очень мало конверсий — до 10 в день на каждом аккаунте, и стоимость лида выходила порядка 150-200, что при выплате в 800 давало плюс, но не очень существенный. И, естественно, выйти на объемы не удавалось.

Когда появился Казахстан, я добавил его в существующие компании, и ситуация резко улучшилась — с этих аккаунтов по эти же объявлениям уже шло по 60 + лидов с каждого, и цена за лид тоже упала.

Больших объемов тоже не удалось выжать, но цель была не выйти на объём, а лить с хорошим ROI, поэтому я спокойно себе лил, не пытаясь масштабировать связку.

Я лил с 8 утра до 5-6 вечера просто пополняя киви-аккауты и особо не следя за кампаниями — раз в час открывал ноут, дабы убедиться, что все в порядке, а к вечеру считал профит. И всё!

Лично я стопнул траффик, так как появились более интересные для меня офферы. Кампании я удалил и залил новые с новым оффером, так что ждите в ближайшее время новый кейс от меня!

Источник

КЕЙС: льем с пабликов VK на тонировку Car Life (8.533)

Партнёрка: M1-shop

Внимание! Кейс для новичков.

Зарабатывать мы будем на очень стеснительных парнях, которые любят прятаться за тонировкой:)

Лить будем на оффер «Съемная многоразовая тонировка CAR LIFE «, который эксклюзивно представлен в m1-shop.

Выплата за подтвержденный заказ: 520 рублей.

Трафик закупим на тематических пабликах Вконтакте, так как официальная биржа Вконтакте не пропускает данный оффер ссылаясь на «призыв к противоправным действиям».

Идем прямиком на биржу sociate.

Но если вы не ищете легких путей можете покупать рекламу напрямую у админов пабликов.

И так, первым делом создаем рекламное задание на бирже:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Дальше надо подобрать подходящие площадки:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Для начала подбираем площадки авто тематики и не дороже 1000 руб.:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Площадки нужно выбирать преимущественно с РФ трафиком, мужской аудиторией старше 18 лет (тех у кого точно есть авто). И лучше всего идут паблики в которых сидят помешенные на «тазах» и «тюнинге».

Выбираем нужное время размещения и отправляем заявку:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Ждем пока админ одобрит заявку.

Наш пост в паблике:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

В принципе это все:)

Было затрачено:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Получено:

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Прибыль: 13520-4987=8533 рубля за 10 дней.

— старайтесь покупать посты в пабликах где отключено комментирование — отзывы сильно портят конверт.

— если комментарии включены просите админов удалять негативные.

— читайте комментарии к посту чтобы лучше понять товар и аудиторию и опираясь на полученные знания улучшайте содержание поста.

— начинайте с недорогих постов, как только подберете правильную тематику и правильный пост можно уже масштабировать.

— немного полив с одних и тех же пабликов временно смените оффер, чтобы аудитория отдохнула.

Кейс тонировка авто таргет. Смотреть фото Кейс тонировка авто таргет. Смотреть картинку Кейс тонировка авто таргет. Картинка про Кейс тонировка авто таргет. Фото Кейс тонировка авто таргет

Самая полная библиотека партнёрского маркетинга в сети!

Источник

Кейс — таргет для автосервиса. Восстановление и покраска суппортов 61 лид (по 1.34$) за 14 дней

Привет. В этой статье поделюсь результатами работы. Средний чек в моём проекте 250$.

Начнем. Клиент предоставляет услуги по улучшению тормозной системы, восстановлению и полимерной покраске суппортов в Минске. В наличии инстаграм с 2.430 подписчиками и сайт.

Цель рекламной кампании: увеличить кол-во лидов на ремонт суппорта

Бюджет: 80$ на 14 дней

Стратегия: предлагаем оставить заявку на сайте для расчета стоимости ремонта. После специалист созванивается, консультирует и закрывает сделку.(заранее прописали скрипт диалога)

После заполнения брифа был определен следующий портрет целевой аудитории:

Проведя анализ сильнейших конкурентов в нише, прописали драйверы и барьеры для принятия решения.

Так же необходимо прописать текст к объявлению. Многие пренебрегают этим и недооценивают силу текста. Нужно понимать: в тексте мы можем ответить на 99% вопросов клиента и обработать все возражения.

Готовим 3 формата объявлений: изображение, видео, кольцевая галерея.

Написали 3 варианта текста с разными заголовками (на скринах будет тот, который сработал лучше).

Забегу наперед и скажу, что хорошо себя показали простые макеты, где показан продукт лицом.

Видео. 🥉 место по показателям.

Изображение. 🥈 место по показателям.

Кольцевая галерея. 🥇 место по показателям. Товар лицом на котором мы тезисно разместили наш оффер дал наилучшие результаты.

Вот несколько фотографий, которые мы использовали в карусели:

Запустив рекламную кампанию стали анализировать связки и искать рабочие.

Вышли на стоимость лида – 1.34$ (61 заявка).

Прирост 80 подписчиков в Instagram аккаунт с которыми ведется работа по прогреву. В директ поступают заявки, которые так же обрабатываются.

Спасибо, что дочитали до конца, если было интересно поставьте +.

По вопросам работы со мной писать в личку нажав сюда.

Над кейс запилить, как я получил 101 лид на замену хомута на патрубке термостата)
Хотя покраска суппортов интересная услуга

Не верю в такую цену на лид в этой нише, сорян. Даже скрины не убеждают 🤷‍♂️

Но вот такой результат получился. Могу предположить, что сыграла сезонность, весной такая услуга пользуется большим спросом, чем в другой сезон.

Но за кейс спасибо!

Игорь Рыбаков — основатель корпорации «Технониколь», миллиардер, блогер. А еще — новая жертва telegram-мошенников.

Разбираем, что может пойти не так, чем поможет техническая поддержка и как её логичнее организовать для вашего бизнеса.

До этого ритейлер вёл Telegram-канал «Потребньюс» — его переименовали.

Управляющий партнер юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Александр Надмитов дал комментарий для РБК о предложенной Минстроем РФ системе учета арендуемого жилья.

Сервису стало сложнее зарабатывать из-за запрета на «серые» платежи, связанные с игорным бизнесом, считают эксперты.

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — вторая статья из цикла о том, как у нас все работает. Она про продажи международных проектов, которых у нас 70% за 2021 год.

Цели, задачи, созвоны, планы, метрики, демо — мы постоянно бежим к результату. Горят глаза, горят проекты. На таких скоростях сложно сохранять баланс и продуктивность. О новом подходе компании к развитию и поддержке команды рассказывает Лана Прудникова, менеджер продуктов развития в Skyeng.

Совет директоров компании единогласно проголосовал за назначение.

Пассажиры и пользователи транспортных услуг бывают разными. Конечно, мы имеем ввиду людей с ограниченной мобильностью. Чтобы помочь им жить комфортной жизнью и не отказывать себе в удобном перемещении по мегаполису, на рынке появилась замечательная команда «Говорящий город», которая ежедневно помогает тысячам особенных людей справляться с…

Источник

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

«Чтобы что-то продать, нужно что-то купить!»

Именно с такой формулировкой ко мне обратился автосалон с названием «Фаворит Авто» для увеличения кол-ва трафика на выкуп автомобилей при помощи таргетированной рекламы.

Компания 6 лет на рынке, есть своя-огромная клиентская база. Находится на первой линии, что дает огромные плюсы, но нет дилерства, а значит нет трафика от trade-in, это огромный минус по сравнению с конкурентами. Занимаются только б/у автомобилями. Остается один вопрос, где брать трафик на выкуп?

Начали с того, что у клиента не подтвержден домен в РК, не настроена UTM-метка, и нет возможности аналитики от рекламной кампании.

Были кратковременные запуски рекламы, которые не приносили результата.

1. Не приносили они из-за маленького бюджета в 100-300р в день

2. Компания работает с CRM системой, в которой считается трафик и в нем не наблюдается трафик с инстаграм.

3. Происходит слив бюджета в пустую. А если даже с рекламы приходит трафик на сайт, то он не отслеживается.

4. Не было никакой стратегии продвижения

5. О таких вещах как УТП, предыдущий подрядчик по всей видимости даже не слышал. Ну или например можно было провести брифинг для ясности картины, чего тоже не было сделано.

Был подтвержден домен, на это ушло не более двух дней.

Так же моментально была настроена UTM-метка на нужное нам событие на сайте

После договоренностей, основной задачей является результат для клиента, результат- целевые заявки на оценку автомобиля на через их сайт.

Была написана стратегия продвижения, прикладываю скрин.

Так как нет смм-менеджера, за короткий срок времени мною были сделаны 6 креативов.

Запуск рекламы был запланирован в 2 этапа.

Уникальным предложением исходя из конкурентов, мы выбрали:

Примеры креативов, которые принесли результат.

Рекламных кампаний (1), групп (6) и объявлений (36) было создано много исходя из брифинга. И после всех тестов, остались в работе аудитории, которые показали лучший результат. Выделять одну не было смысла, так как цена за лид и их количество полностью устраивала и заказчиков и меня.

на пробные сеансы было получено 90 заявок по 199 р

на полных сеансах было получено 220 заявок по 135.7 р

На тест аудитории было потрачено 18 тысяч и уже на этом этапе я получил отличный результат в 199 рублей за заявку на сайте, далее только лишь оптимизировали рк.

Всего за 1.5 месяца продвижения я потратил 51000 р. Получил 310 заявок по средней цене 165р., напомню средне-отраслевая цена за лид 1000р. Так как клиент не давал согласие на разглашение некоторой информации, могу сообщить только о том, что выкуп от рк в инстаграм вырос с 0 до 7 авто. Прибыль относительно затрат на рекламу выросла в 7 раз.

Клиент сказал наймет смм менеджера, который подготовит креативы, так как я не занимаюсь креативами, только таргетом и аналитикой. Я уверен на 100%, что тогда цена за лид станет еще ниже.

Клиент продолжает сотрудничество со мной, что очень приятно и показатель моей-отлично выполненной работы.

Если вы хотите, чтобы я занялся вашей таргетированной рекламой в инстаграм, ссылка для связи ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *