Кевларовые тормозные колодки для автомобиля

Кевларовые тормоза!

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть картинку Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Картинка про Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть картинку Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Картинка про Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля

День добрый посетителям нашей с Сахарком странички. Наступил момент когда запищали тормоза — вывод, стерлись колодки тормозные спереди. Пробег 40400, уже пора бы им закончиться. Думал долго что брать покупать. Дилер заряжал за орижн 3000 с лишним, причем мне накладки с завода не очень нравились. Читал отзывы людей, тесты накладок в интернете и пришел к выводу что нужно брать Hankook Frixa S1. Причём S1 это специальная серия. В этой серии в составе колодки присутствует кевлар. Ну а почему бы не попробовать новые технологии в торможении.

Ниже выдержка с оф. сайта компании:

«Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.

В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 — специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.

Hankook Frixa S1 демонстрирует самый высокий уровень удовлетворенности клиентов по соотношению цена/производительность. Тюнинговые тормозные колодки премиального уровня по цене в 1,5 раза ниже, чем обычные оригинальные колодки! Отличительной особенностью данного товара является то, что изготавливается он только на территории Южной Кореи со строжайшим контролем качества.

В общем заказал эти колодки в экзисте за 1876 рубликов, пришли через 1 день и вуаля, они ждут своего часа что бы встать на их законное место. Устанавливать скорее всего буду у дилера, хотя можно и самому, не сложнее чем на девятке это сделать, но первую замену решил доверить дилеру.

После установки отпишу об ощущениях, плюсах и минусах!

Источник

Карбон-кевларовые тормоза

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть картинку Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Картинка про Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля

Привет! А Вы знаете как бывает? Вот купил машину и всё с ней хорошо, она новая, ничего делать с ней не надо! Но. В какой-то момент начинаешь понимать, что с некоторыми недостатками мириться НУ просто невозможно. В сегодняшнем изложении опишу свои приключения с тормозами — жизненно-важной функцией в автомобиле, которая должна работать всегда чётко и уверенно. На данный момент пробег 12250т.км., 1 год и 5 месяцев и казалось-бы, а зачем туда лезть?

1. В последнее время меня стало не устраивать качество торможения, тормоза «плывут», т.е. через несколько, не сказать, что уверенных торможений (да не торможу я в пол, не гонщег!) приходится прилагать больше усилий на педаль тормоза.
2. В сырую погоду тормоза ещё сильнее «плывут», ну и звучок «КХХХХ!» в моменте полной остановки уже достал.
3. Я же старый «тюнингатор» и «эстет» — ну нравится мне вид «дырявых» тормозов! На предыдущей машине стояли тормозные диски с перфорацией и проточками, поэтому, не удивляйтесь, что в зип, ещё в 20-ом году я приобрёл комплект дисков вкруг от приснопамятной компании AMD. Типа Корея, типа качество, ну а на практике его отсутствие, но сильно верю, не для всего ассортимента продукции.

1. Желание перетряхнуть все тормоза вкруг, избавитья от «завода». Т.е. поменять тормозные диски и колодки.
2. Тормозные диски — AMD, Carbon series, «карбон», не хухры-мухры! На перед — AMDBD435, на зад AMDBD436, покупались в апреле прошлого года, 3132р. и 2712р. соответственно. И да! 5844 рубля за 4 диска (перед+зад)!
3. На дешёвые китайские тормозные диски обязательно нужно установить дорогие тормозные колодки. ) Выбор пал на Hankook Frixa S1 — S1H27, S1H26R. В состав фрикционной смеси входит кевлар! ) Покупал недавно, обошлись 2367р. и 2486р. (Что?! Задние дороже, да как так?!), общая сумма — 4853 рубля.

Примечания по запчастям:

* Тормозные колодки и диски подходят от соляриса первого поколения, как уже могли подметить по артикулам выше матёрые «запчастисты»
* На заводских колодках, что перед, что зад выполнены отверстия 1.5мм и 5мм вглубь и применены треугольные пружинки, разводящие колодки (интересно, что сильнее поршень или эти пружинки). На новых колодках Frixa S1 эти отверстия я сверлить не стал, ибо лень
* Тормозные диски поставляются в зловещих чёрных коробках, сами диски в пакетах и без консервирующей смазки, потому что обосраны чёрной краской сомнительного качества «с ног до головы», включая поверхности торможения. Эта краска заставила меня понервничать, но об этом чуть позже.
* Насмотревшись на коллегу drive2 — Yason33 (Привет!), стало понятно, что нанесённая краска на диски и правда говно — ржавеют «привалки». Поэтому, все «колокольные» части дисков были обезжирены и покрашены термостойким лаком типа KUDO KU-9006, и ничего страшного, что на баллоне написано, что предназначен для кирпича, камня и бетона. Пофиг! ) Ладно, металл тоже поддерживается. ) Держит до 250 градусов.

Источник

Кевларовые тормозные колодки HANKOOK FRIXA – новое слово в производстве автокомпонентов

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть картинку Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Картинка про Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля

Вслед за доступными и современными корейскими авто на отечественный рынок последовали и корейские производители запчастей. И как оказалось, многие из этих фирм могут похвастать качеством на уровне не ниже, а порой и выше лучших европейских аналогов. В числе таких сюрпризов из Страны утренней свежести оказались тормозные колодки под маркой FRIXA.

Массовое завоевание российского рынка автомобилями из Кореи было похоже на блиц-криг — доступные и качественные, достаточно современные корейские авто быстро завоевали популярность. Неудивительно, что вслед за ними на отечественный рынок последовали и корейские производители запчастей. Вскоре наши соотечественники открыли для себя, что многие из этих фирм могут похвастать качеством на уровне не ниже, а порой и выше лучших европейских аналогов. В числе таких сюрпризов из Страны утренней свежести оказались тормозные колодки под маркой FRIXA.

Южнокорейская компания была основана более 20 лет назад, и является дочерним предприятием гиганта мировой шинной промышленности — корпорации HANKOOK.

Удивительно, но в Россию тормозные колодки FRIXA пришли всего 2 года назад, и за этот небольшой срок, без шумной рекламы, уже завоевали внушительную армию поклонников. Впрочем, это неудивительно, ведь речь идёт не просто о производителе, а о самостоятельном разработчике, опирающемся на десятилетия опыта наработанного в HANKOOK, а затем и в самой FRIXA, помноженного на технологическую базу из лучшего оборудования японской компании Akebono.

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть картинку Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Картинка про Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля
Корейские колодки FRIXA

Технологии FRIXA проходят испытания не только в лаборатории и на треке компании, но и в мире автоспорта. Здесь FRIXA закрепилась давно и прочно — это главный поставщик для большинства корейских гоночных команд во всех классах шоссейных и раллийных гонок. Партнёрами FRIXA давно стали команды не только из Кореи, но и из Европы и Англии. Сегодня компания сотрудничает с командами Formula 3, Formula Renault, кузовных чемпионатов Ford, Volkswagen, BMW, а также участниками гонок спорткаров Caterham Superlight и серии Legend.

Полученный опыт инженеры компании активно переносят в «гражданские» колодки FRIXA, ассортимент которых полностью покрывает весь перечень корейских марок, а также включает в себя продукцию европейских и американских автопроизводителей.
Наиболее близко к индивидуальным колодкам, изготовленным под конкретную спортивную машину, стоят спортивные колодки серии FRIXA S1.

При создании этих колодок корейскими инженерами был использован ряд собственных разработок, главной из которых является состав фрикционной смеси с включением «пуленепробиваемого» компонента — арамидного волокна («кевлара»). Использование этого материала, который часто используют при изготовлении бронежилетов, позволяет увеличить температурный порог работы колодок и отсутствие FADE-эффекта при продолжительном торможении. Кроме того, автовладельца не может не порадовать и тот факт, что фрикционный материал с кевларом воздействует на поверхность дорогостоящего тормозного диска значительно более мягко, нежели колодки, в состав которых входят металлические компоненты. В результате тормозная система работает эффективно, а диск служит дольше.

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть картинку Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Картинка про Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля
Тормозные колодки Hankook Frixa

Соответствие заявлений производителя истине было подтверждено независимой экспертизой в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ», когда эти колодки выдержали состязание с продукцией FERODO и ATE, превзойдя их по ряду параметров. Так, коэффициент трения Frixa S 1 оставался выше, чем у всех остальных участников теста и держался в диапазоне 0,55-0,50 (при температурах от 150 до 250 С) до 0,45 (при 400 С).

Неудивительно, что FRIXA S1, сочетающие характеристики настоящего премиума с весьма приятной ценой, весьма быстро оказались востребованы у отечественных энтузиастов уличных гонок и даже прошли испытания на их машинах членов клуба Hyundai Accent в прошлом году. Результат полевых испытаний в режиме нагрева до 650 °C — оригинальные колодки прожили в три раза меньше чем FRIXA S1, подтвердив на практике результаты испытаний в НАМИ.

В ассортименте FRIXA представлены как бюджетные версии для эксплуатации в режиме город, так и премиальные колодки для «агрессивной» езды. При этом важным достоинством и тех и других, наряду с высоким качеством и очень привлекательной ценой, является полное отсутствие подделок на рынке автозапчастей.

А ведь любителям раскрученных брендов по доступной цене частенько доводится «нарваться» на фальшивые FERODO или PAGID. В случае с FRIXA выходит двойная выгода в виде экономии и абсолютной уверенности в главном узле, ответственном за безопасность автомобиля и пассажиров — тормозах.

Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Смотреть картинку Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Картинка про Кевларовые тормозные колодки для автомобиля. Фото Кевларовые тормозные колодки для автомобиля
Кевларовые тормозные колодки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *