Керамическое покрытие для автомобиля жидкое стекло 9h
Керамическое покрытие DPro 9H
Между тем, после полировки часть 1, курьер принёс прямо домой DPro керамику.
Прошёл кузов 2 раза, каждый проход новая микрофибра. На первый проход средства прям не пожалел, пришлось ждать пока высохнет, минут 10. Ну и жирный блеск:
3-й проход чистой сухой микрофиброй, убедиться что кузов идеально чист, убрать возможные разводы.
3 этап — непосредственно нанесения керамики.
На аппликатор (губку) из состава накладываем небольшую тряпочку (напоминает для протирки очков) на неё несколько капель средства. Производитель рекомендует делить элементы на квадраты 40х40 см., наносим горизонтальные линии последовательно друг за другом, затем аналогично вертикальные (в направлении как будет стекать вода). Ждём 5-10 минут, в зависимости от внешней температуры будет сохнуть по-разному (теплее — быстрее). У меня в гараже было +18, ждал минут 8-10. Затем микрофиброй из состава располировываем мягко, без нажима (в принципе видно, как получившаяся сетка пропадает и при этом цвет становится более насыщенный, темнее на полтона в отличии от остального кузова). Всё. Идём дальше, элемент за элементом. Я начал с багажника, делил как рекомендуется, пополам, затем перешёл на задний бампер. И понял, что стало получаться быстро наносить, и ждать впустую несколько минут. Дальше начал по-своему, по элементам. На крыло нанёс полностью, сразу перешёл на дверь, пока наносил на дверь крыло «подошло» к располировке, ну и т.д. по всему кузову… Делил пополам только капот. Крышу оставил на самый конец (думал даже на следующий день), но с ней оказалось даже проще, т.к. нет рельефа). На нанесение DPro ушло примерно 3 часа, размеренной, неторопливой работы. Самое страшное было начать)
Израсходовал ровно половину флакона на весь кузов, поэтому можно наносить 2 слой — хватит.
Но пока будем наблюдать, что за средство, как себя ведёт, и стОит ли оно того.
Машину оставил ночевать.
Утром с нетерпением пошёл проверять результат. Салфетка, которая была поверх аппликатора, застыла, как от супер-клея, микрофибра (которой располировывал) тоже стала жёсткой. Выгнал, обошёл по кругу, цвет везде ровный,
CERAMIC PRO 9H ( Керамик про 9H )
Керамика на авто – это проще, чем вы думаете!
Для многих людей не будет новостью что нанотехнологии в России если выразится в мягкой форме, имеют не совсем хорошую репутацию.До сих пор на рынке довольно много товаров где приставка «нано» используется только в целях маркетинга.
А вот действительно высокотехнологичные продукты используются в профессиональных сферах: медицина, производство покрытий для нефтепроводов, производство полупроводников, изготовлении керамической брони, атомной промышленности и т.д.Самым распространенным примером являются защитные стекла экранов смартфонов в том числе и Ceramic Shield, которым Apple защищает дисплеи iPhone.
Когда мы слышим слова «нанокерамика», керамика на авто, керамика для авто в голове порой проносятся или сцены из фантастических фильмов или же сюжеты новостей из «Сколково»: чересчур умные технологии, куча непонятных слов, непредсказуемые последствия применения, сомнительные фантастические свойства материалов.
И всё это «нано»? Конечно же, не все так однозначно!
Нанокерамическое покрытие для кузова автомобиля создаёт максимально качественную защиту поверхности лкп от ультрафиолета, коррозии, пескоструя, повышает твердость верхнего слоя лака и тем самым повышает устойчивость ЛКП к скалыванию.Поверхность лакокраски намного меньше царапается при постоянных протирках кузова на автомойках.
Защита кузова от царапин – вопрос, актуальный для многих. И впервые употреблять этот термин как свойство защитного покрытия начали создатели бренда Ceramic Pro.
На сегодняшний день мы можем услышать предложение сделать покрытие керамикой от множества компаний. Но правда заключается в том, что в 70% случаев – это всего лишь маркетинговый ход. При помощи красивых, умных слов вам пытаются продать совсем другие продукты (в лучшем случае, не столь эффективные).
Впервые было представлено для тестов в России и Казахстане.И это наверное самый сложный путь для испытания материала с обещанными сверх-характеристиками тотальной защиты ЛКП, который можно было бы только представить, но тем не менее.
Заявленный срок службы покрытия CERAMIC PRO в 36 месяцев уже не был чем то фантастическим.Первые такие обещания производителей появились еще в 2006 году. По тем временам как впрочем и сейчас данные обещания фигурируют в рекламных проспектах половины производителей защитных составов ЛКП!
Честно говоря и у нас были очень серьезные сомнения в заявленных свойствах покрытия Керамик про 9H.
На момент 2012 г. на рынке так сказать элитных защитных покрытий для автомобиля были уже; «Advance», Pomponacci», «Formula U от компании «Mister Cap»-он же «жидкий пластик»», «AutoSpa Formula+», «Полимерная Нанокерамика», «NANO-Lackversiegelung» от Pro Tec» и NANO 1K от «KochChemie,» «C.QUARTZ FINEST», «G-Technique C1» ну и так далее..
Попробовав в использовании их большую часть, вывод был один; что на более чем 6 месяцев, сохранения состава на поверхности ЛКП гарантии давать нельзя, все остальное условно!
И так себе, если честно сказать были технологии «Ноу Хау» того времени, совсем не соответствовали заявленным свойствам.
Только появление на рынке состава CERAMIC PRO 9H изменило положение дел.
Первые же проведенные нами тесты показали что покрытие стабильно держится на поверхности лака и не смывается ни какими химическими средствами. То есть отмыть при желании можно, но вместе с краской.
С тех пор формула состава совершенствовалась и дорабатывалась 2 раза, версия 2015 года выпускается до настоящего времени и не имеет аналогов!
Примеры выполненных работ
Однако повторить успех Ceramic Pro пока не под силу никому. Бесспорно что на этапе выхода на рынок не обошлось без маркетинга, франшиз и PR компаний.
Тестирование покрытия 9H идет постоянно, в первом и втором поколении состава 9H в климате России были выявлены проблемы с появлением пятен от капель воды, известкового налета, третья же версия состава керамик про 9h, стала эталоном в сфере защитных покрытий и используется по нынешний день.
Качество продуктов соответственно, растёт а конкуренты всегда отстают как минимум на шаг. Даже такие заслуженные, респектабельные бренды как C.Quartz, Gyeon, Modesta, Everglass, Krytex, Kragen, Nasiol и т.д.
Зарубежные компании выпускают свою качественную, достойную внимания продукцию.
Но серия продукции керамик про – это всё же нечто другое. Бренду Ceramic Pro 9H здесь нет равных.
Керамическое покрытие и жидкое стекло, в чем отличие?
В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с керамикой ( керамика на авто ), которую для упрощения назовут жидким стеклом.
Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий с приставкой нано.
Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, привлекательнее и проще. Вот только это совсем другой продукт да и название «жидкое стекло» навряд ли Вы сможете найти если будете читать информацию на зарубежном сайте производителя.
Перевели так название стеклянная защита кузова»Body Glass Guard», специально для России и стран бывшего СССР.
Это был очень успешный маркетинговый ход и популярность названия «жидкое стекло» была уникальной по тем временам а многие автолюбители наивно представляли как этим самым стеклом чуть ли не из ведра обливают кузов, затем стекло запекается как автомобильный лак и в дальнейшем лакокрасочное покрытие становится неуязвимым!
Кто то из автовладельцев начитавшись лестных отзывов и рекламных видеороликов просто требовали исключительную гарантию на эту самую неуязвимость а если им отказывали то сразу обвиняли исполнителя в использовании контрафакта!
Термин нанокерамика это не результат фантазии маркетологов он имеет четкое описание (например в Википедии): Нанокерамика — керамический наноструктурный материал (англ. nanoceramics) — компактный материал на основе оксидов, карбидов, нитридов, боридов и других неорганических соединений, состоящий из кристаллитов (зерен) со средним размером до 100 нм[1].
CERAMIC PRO 9H это совсем другое покрытие и технология мало в чем схожа с «жидким стеклом» таких производителей как Willson BGG или SOFT99 H7, SOFT99 H9!
Грамотные специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамическое покрытие CERAMIC PRO 9H отличается от всех остальных.
Что даёт покрытие вашему автомобилю?
Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:
О сроке службы покрытия мы уже говорили: примерно 2 года в условиях Москвы, этот срок может быть дольше, если было нанесено более 2 х слоев состава CERAMIC PRO 9H.
А производители подсчитали, что покрытие Керамик про даже при минимальной обработке с одним слоем CERAMIC PRO 9H, без труда выдерживает 100 моек.
Под маской ceramic pro 9h
Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие. Например, CERAMIC PRO TOP COAT.
Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, «TOP COAT» это «верхнее покрытие», гидрофобный эластичный слой и цена в данном случае преимуществом не является.
Кстати сейчас в рекламном тренде 2021г. «керамика с графеном».
В большинстве случаев Вам не смогут показать даже упаковку от состава, сославшись что весь материал хранится на складе.
Но это покрытия иного уровня защиты, в лучшем варианте это действительно хорошие составы но адаптированы они под климат Японии, Малазии или Кореи.
Или как пример состав C.QUARTZ U.K разрабатывался для условий Англии и поэтому хорошо зарекомендовал себя в России, только вот в нынешнее время актуальность потеряла его цена, при столь скромных характеристиках.
9H – показатель твёрдости по шкале Мооса который стали использовать в целях маркетинга другие компании предлагая составы схожие по звучанию с»керамик про».
Мы являемся официальными представителями компании N a noshine Lt d в г. Москва. ПолировкаАвто.ру
+74957826650
Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДЛОГА, И ОКАЗАНИЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ УСЛУГ.
Всегда проверяйте на карте карте официального сайта: ceramicpro.su актуальность сертификата партнера предложившего нанесение состава CERAMIC PRO 9H.
Также можно уточнить информацию написав письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив на горячую линию компании производителя N a noshine L t d.
8-931-009-02-22 и 8-800-555-94-56
Мифы о гарантии
Москва и Санкт-Петербург предлагают более суровые условия: перепады температур, морозы, использование реагентов, дожди, снегопады. И гарантия в 3 года, которую даёт производитель, максимальный срок даже для самого современного керамического покрытия автомобиля. Он может варьироваться в зависимости от количества нанесённых слоёв и того уровня защиты, который вы хотите получить для автомобиля на данный момент.
Так что, если вдруг на каком-нибудь форуме прочитаете восторженные отзывы о том, что покрытие ceramic pro 9h служит гораздо дольше заявленного гарантийного срока, уточните адрес пребывания человека.
Скорее всего, его машина не знакома с внезапными заморозками, московскими реагентами, новогодними оттепелями, «ледяным дождем» и борьбой с гололёдом.
Наш опыт работы с Керамик Про
Ceramic pro 9h было представлено миру в 2010 году. В 2012 году мы предложили это покрытие своим клиентам.
С тех пор более 800 автомобилей обрели сверхсовременное сияющее защитное покрытие.
При этом не так уж просто работать с Ceramic pro, нанесение этого покрытия, требует соблюдения многих факторов: нужно точно знать время выдержки перед располировкой нанесенного слоя, делать поправки на температуру, соблюдать временной интервал между слоями.
И иметь достаточный опыт примерно 30-40 циклов в нанесении покрытия, при различных условиях и на разных типах лаков авто.
Прежде, чем приступить к работе, мастер визуально оценивает состояние лакокрасочного покрытия, чтобы учесть все нюансы, обеспечить качественное соприкосновение состава с поверхностью.
Стоит еще упомянуть о том что покрытие не может быть нанесено в условиях влажности автомойки!
Технология нанесения покрытия:
Покрытие наносится в несколько этапов (без учета предварительной полировки):
Производители рекомендуют уже через полгода обновлять последний слой хоть это и не обязательная процедура. Но перед нами всё-таки хорошее керамическое покрытие автомобиля, цена соответствует качеству. И практика показала, что реальный срок службы Ceramic Pro 9h без обновления верхнего слоя – около 12-16 месяцев. Таковы и наши рекомендации.
А если камень?
А если ДТП?
Всё будет зависеть исключительно от профессиональных навыков специалистов, которые возьмутся за покраску автомобиля после ДТП.
Наличие или отсутствие покрытия никак не повлияет на качество результата если мастер соблюдает технологию окраса детали.
Стоимость?
1 емкость 50 МЛ. CERAMIC PRO 9H стоит: примерно 200$, или 15000р.
1 емкость 50 МЛ. CERAMIC TOP COAT (Гидрофобного завершающего слоя) стоит: 5350р.
1 емкость 50 МЛ. NANO PRIMER (Основы подготовки поверхности, праймера) стоит: 1180р.
Далее Вы все можете посчитать сами. Но даже не из этого складывается окончательная стоимость.
Нанесение состава очень трудоемкий процесс и именно поэтому от применения CERAMIC PRO 9H отказываются многие детейлинг центры.
Состав очень «капризный» всегда выгоднее и проще нанести (втюхать клиенту) «перспективный», «новейшую разработку».
Ceramic Pro 9H еще называют «устаревшей технологией».
Странно. ну откуда такие выводы?
Если посмотреть на работу детейлинг центра обслуживающим единовременно 10-15 автомобилей, то вопрос тестирования составов и экспериментальных технологий в данном контексте просто не уместен.
В таких компаниях и так хватает «экспериментаторов» обучившимся профессии детейлер, на онлайн курсах или по видеороликам с ютуб, вроде как нет у нас университетов по такой профессии))
Также сложно представить собственника который будет спонсировать такие тесты, да и зачем?!
В нашем прайсе услуг вы найдете примерно те же покрытия которые выдают под видом «суперкерамики работающей 5 лет». И не за 25 000р. а где то за 7000-8 000 р!
Но эффективный срок службы таких керамических покрытий не так велик и их действие не убедительно.
Ceramic pro 9h не имеет аналогов!
Испытания и сертификация в SGS
Компания SGS является мировым лидеров в области тестирования продукции по различным показателям.
Она занимается исследованиями с 1878 года, за это время получив репутацию абсолютно независимого и всеми признанного эксперта. Там работают лучшие специалисты со всего света.
В SGS продукцию проверяли дважды: в 2011 году покрытие испытывали на твёрдость, устойчивость к кислотам, щелочам и растворам солей. Были получены очень высокие показатели.
В 2012 году в SGS долго и тщательно проверяли продукцию Керамик про на токсичность и безопасность использования. В результате покрытие было признано абсолютно безопасным, не содержащим токсичных веществ.
Жидкое стекло для автомобиля
Жидкое стекло — это современный материал для качественной защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, получающее все большее распространение среди автолюбителей. Жидкое стекло придает машине красивый ухоженный вид, убирает все мелкие царапинки и сколы и предохраняет покрытие машины от агрессивного воздействия внешних факторов.
Жидкое стекло равномерно покрывает машину, придавая ей идеальный глянец. Толщина жидкого стекла в несколько микрон, конечно, не спасет машину от притертостей о бордюры или получения глубоких царапин. Но оно защищает машину от ржавчины, пыли, смолы, веток при езде по грунтовым дорогам.
Чтобы жидкое стекло легло идеально и получился отличный результат, надо особое внимание уделить подготовке машины: ее мойке, оттиранию пятен, обезжириванию, шлифовке, убиранию всех мелких царапин. Если этап подготовки машины выполнить не очень качественно, то после нанесения жидкого стекла, все царапины и дефекты покрытия будут видны еще больше.
Что такое жидкое стекло
Жидкое стекло или керамический лак — это специальная полироль для обработки лакокрасочной поверхности кузова автомобиля. Состоит из силикатов — солевых соединений кремния. Именно из-за сходства по составу со стеклом она и получила свое название. Это относительно «новое» изобретение японцев, разработавших уникальный состав полироли в 2008 году. До этого времени для ухода за лакокрасочным покрытием делали полировку кузова материалами на восковой основе.
Дальнейшие разработки позволили перейти от воска к полироли на основе кремния. Состав остается в жидком состоянии в отличие от обычного стекла из-за отсутствия кальция. Жидкое стекло — это многокомпонентное вещество, в состав которого входят полимерные соединения диоксида кремния. Она тонкой пленкой заполняет все неровности на нанесенной поверхности, обеспечивая высокую степень защиты лакокрасочного покрытия.
Основные компоненты жидкого стекла
Зачем наносить жидкое стекло на машину
Новый автомобиль, сошедший с конвейера, имеет идеальную блестящую глянцевую поверхность и красивый яркий цвет. Он эстетически очень красив и притягателен. С течением времени в процессе эксплуатации автомобиль незаметно теряет свой блеск и красоту. Его поверхность покрывается мелкими царапинками, сколами, трещинками, потертостями. И внешне начинает значительно уступать новой машине.
Для кого-то это не имеет никакого значения: главное — чтобы автомобиль ездил. Для других внешний вид автомобиля очень важен и подчеркивает статус и успешность владельца. А кому-то просто хочется владеть красивой машиной. В таком случае есть способ вернуть машине первозданный вид и былую красоту — жидкое стекло.
Полироли на основе воска неплохо справляются с этой функцией, но эффект от них недолговечный и процедуру полировки приходится повторять снова и снова. Современные полироли — жидкое стекло — позволяют достичь нужного эффекта на гораздо более длительный период.
Кроме полировки кузова жидкое стекло можно наносить на фары, оно восстанавливает гладкую структуру стекла, убирает мутность и царапинки и делает свет от фар более ярким.
Нанесение жидкого стекла на поверхность автомобиля позволяет мыть машину не так часто, так как лакокрасочное покрытие становится не таким восприимчивым к загрязнениям, грязевые частички попросту не задерживаются на машине, а отскакивают от нее. Если машина попала под дождь, на поверхности не остаются подтеки от капель, что позволяет не мыть машину после каждого дождя.
Прочность нанесенного жидкого стекла на поверхность автомобиля зависит от его первоначального состояния и проведенной подготовки.
Эффективность покрытия жидким стеклом зависит от:
Не стоит рассчитывать на то, что после нанесения жидкого стекла увеличится насыщенность, яркость и глубина цвета машины. Цвет останется таким же, а подобное утверждение является не более чем грубым маркетинговым ходом.
Автомобиль, обработанный жидким стеклом, не требует такого частого мытья, как обычное авто. После продолжительных поездок достаточно ополоснуть машину чистой водой без моющих средств для удаления пыли. И блестящая поверхность мгновенно восстанавливает свой вид.
Что дает жидкое стекло кроме блеска
После нанесения жидкого стекла на поверхность автомобиля, на ней образуется защитная пленка толщиной около 3 мкм в результате диффузии атомов пленки в краску.
Пленка жидкого стекла выполняет следующие функции:
Долго ли держится жидкое стекло?
Производители полиролей «жидкое стекло» дают гарантию сохранения эффекта в течение 2-3 лет и 80 моек автомобиля. Но, к сожалению, такой внушительный срок жидкое стекло работает лишь в идеальных европейских условиях: отличные дороги, небольшие перепады температур, отсутствие грязи, солей, песка и химреагентов на дорогах. В суровых российских реалиях срок работы жидкого стекла составляет в лучшем случае год-полтора.
Плюсы и минусы жидкого стекла
Перед применением жидкого стекла следует взвесить все преимущества и недостатки данной полироли и принять взвешенное решение, чтобы потом не сожалеть.
Итак, плюсы жидкого стекла:
Минусы жидкого стекла:
Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом
Процесс нанесения жидкого стекла на автомобиль состоит из нескольких этапов и достаточно трудоемкий. Если машина эксплуатировалась уже длительное время, то подготовка ее поверхности займет еще больше времени и сил. Обычно эту процедуру делают в автосервисе, но некоторые владельцы самостоятельно покрывают машину жидким стеклом.
Этапы подготовки машины и нанесения жидкого стекла
1. Надо особо тщательно отмыть и высушить автомобиль. Мыть вручную не рекомендуется, поскольку по-хорошему отмыть его таким образом не получится. Лучше мыть машину на мойке с использованием достаточно агрессивных моющих средств.
2. Для работы с жидким стеклом необходимо чистое закрытое помещение с хорошим освещением и минимальным количеством пыли. В идеале — это помещение покрасочной камеры.
3. Возможно потребуется шлифовальная машина, установка для сушки деталей, наличие навыков работы с шлифовальной машиной, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие автомобиля.
4. Далее следует обезжиривание и первичная полировка кузова, стекол и фар. Если на машине есть глубокие дефекты лакокрасочного покрытия, которые бывают на автомобилях со значительным пробегом, то тогда применяют глубокую полировку с абразивными компонентами. Сложности могут возникнуть когда отдельные участки поверхности имеют различное состояние лакового покрытия и на них нельзя использовать абразивную полировку.
5. Если первичная полировка не позволила убрать грубые дефекты поверхности, тогда придется сделать дополнительную обработку.
6. После первичной полировки делают финишную — «зеркальную», от результатов которой будет зависеть продолжительность эффекта жидкого стекла.
7. Непосредственно само нанесение жидкого стекла осуществляется в несколько слоев. Минимальное количество — это четыре слоя: подготовительный, два основных и завершающий. Чем больше слоев наносится, тем лучше и длительнее будет результат. Можно наносить 10-12 слоев.
8. Заключительный этап — сушка покрытия в течение 12-15 часов.
Сколько стоит покрыть авто жидким стеклом
Стоимость материалов и работ будет зависеть от нескольких факторов:
Итак, минимальная сумма чтобы самому подготовить машину и самостоятельно нанести жидкое стекло — около 6-8 тысяч рублей. За работу в салоне придется заплатить в два раза больше.
Как самостоятельно нанести жидкое стекло на машину
Если планируете покрывать машину жидким стеклом самостоятельно, то лучше выбрать полупрофессиональную полироль, с ней работать намного проще. Профессиональная сослужит вам плохую службу, так как для работы она требует определенных навыков и определенных условий, которые сложно создать в обычном гараже, также потребуется инфракрасная лампа для сушки. Вероятность того, что работая с профессиональной полиролью, вы допустите ошибки, вплоть до порчи лакокрасочного покрытия, очень высока.
Полироль «жидкое стекло» бывает темная и светлая, выбирать следует ту, которая больше сочетается с цветом машины.
1. Для начала надо подготовить все необходимые материалы и оборудование: сама полироль, пропитка, пипетки, салфетки и губки, защитные перчатки. Если жидкое стекло двухкомпонентное, то проверьте наличие активатора.
2. Далее надо подготовить помещение, где будет проводится процедура. Работать на открытом воздухе нельзя, так как вам помешает солнце, ветер, пыль, грязь, дождь, насекомые. Помещение, где планируете работать, должно быть:
3. Тщательно вымыть и высушить машину.
4. Оттереть все старые сильные загрязнения специальным очистителем.
5. Снять предыдущую полироль, если она была.
6. Протереть машину обезжиривателем, можно использовать уайт-спирит. Машина перед нанесением жидкого стекла должны полностью высохнуть.
7. Защитить пластиковые элементы и окна, чтобы на них не попала полироль.
8. Можно приступать у нанесению первого слоя полироли, обрабатывая каждую деталь отдельно. Начните с наиболее легкодоступных мест, чтобы потренироваться. Наносить полироль можно губкой или мягкой неворсистой тряпочкой. Первый слой — подготовительный. Дальше следует основной этап работы — зеркальная полировка. Ее следует наносить минимум в два слоя. Жидкое стекло наноситься круговыми движениями на небольших участках, чтобы он не успевал подсыхать.
9. Всего нужно нанести не менее 4 слоев. Чем больше слоев нанесете, тем качественнее и долговечнее будет покрытие. Каждый слой должен сохнуть не менее полутора часов для качественного покрытия.
10. После нанесения последнего слоя можно пройтись по поверхности чистой салфеткой для удаления белесого налета.
11. После завершения работы надо оставить автомобиль до полного высыхания жидкого стекла. В зависимости от окружающей температуры процесс высыхания может занять от 6 до 12 часов. Пока жидкое стекло полностью не высохнет, на машине ездить нельзя. Полная полимеризация покрытия происходит через полторы-две недели. Но в течение этого времени на машине уже можно ездить, но не стоит ее пока мыть, особенно агрессивными моющими средствами.
Подготовка, обработка машины и нанесение полироли — очень долгий и трудоемкий процесс. Первая обработка займет уйму времени и сил, но с приобретением навыков в следующий раз можно уложиться в 5-6 часов.
Наносить жидкое стекло можно не только вручную, но и с помощью специальной шлифовальной машинки для автомобилей с мягкой насадкой. Это позволит значительно сократить время нанесения полироли. Если нет возможности приобрести шлифмашину, то можно использовать обычную дрель с мягкими насадками.
Если вы все сделали правильно, жидкое стекло придаст машине красивый вид и будет защищать ее покрытие в течение года, после чего процедуру можно повторить.
ТОП-6 лучших брендов производителей жидкого стекла
HKC Ceramic Coating 2.2
Это качественная эстонская профессиональная полироль, предназначеная для профессионального использования. Лучше всего подходит для машин с серебристой окраской, добавляя эффект призмы. HKC Ceramic Coating имеет мягкую текстуру, с ней легко работать, она отлично растягивается и располировывается. 50 мл должно хватить для обработки огромного джипа или 2-3 обработок легковой машины в 4-5 слоев.
HKC Ceramic Coating выдерживает до 80 моек автомобиля (примерно 1,5 года эксплуатации), придавая автомобилю выраженный эффект самоочищения. Особенностью данного жидкого стекла является образование особо прочного слоя полироли, способного защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от небольших повреждений, сколов и царапин.
Ceramic PRO 9H
Это тайваньское профессиональное жидкое стекло, которое лучше не наносить самостоятельно. Оно рекомендовано к распространению среди автосалонов и автосервисов, и практически не продается в свободном доступе. Ceramic PRO 9H требует тщательного соблюдения всех тонкостей подготовки кузова и нанесения состава. Нарушение строгой технологии может привести к повреждению заводского покрытия кузова.
Это жидкое стекло обладает стойким эффектом, выдерживая около 100 моек (примерно два года эксплуатации). Для более продолжительного сохранения результата рекомендуется каждые 9-10 месяцев обновлять верхний слой покрытия. Лучше смотрится на машинах темных расцветок, добавляя «мокрый эффект». Расход у Ceramic PRO 9H довольно большой: 50 мл обеспечит покрытие легкового авто всего в три слоя. Стоимость этого жидкого стекла на порядок выше, чем обычных полупрофессинальных полиролей.
Koch Chemie 1K-Nano
Профессиональное жидкое стекло известного немецкого бренда, предназначено для специализированных салонов и сервисных центров. Koch Chemie 1K-Nano продается в виде 250 мл флаконе, в комплекте идет инструкция, мерный стакан для дозирования и губка. Покрытие обеспечивает идеально глянцевую поверхность с бликами и хорошую защиту кузова от небольших механических воздействий.
Koch Chemie 1K-Nano обладает отличным гидрофобным эффектом, заставляя капли скатываться с поверхности без оставления разводов. Обладает отличной стойкостью к агрессивным химическим средам: кислотам, щелочам, смолам, битуму. Нанесение этого жидкого стекла, как и остальных профессиональных составов, требует тщательной подготовки кузова и точного следования инструкции.
Soft99 Glass Coating H-7
Недорогая японская однокомпонентная полупрофессиональная полироль на основе силикатов. Это жидкое стекло содержит в своем составе растворители нефтепродуктов. Soft99 Glass Coating H-7 можно наносить как на лакокрасочное покрытие, так и на пластиковые, хромированные и металлические детали, но надо следить, чтобы она не попала на резину, поскольку разрушает ее состав.
Soft99 Glass Coating H-7 при нанесении на автомобиль больше дает защитное действие, чем декоративное. Это жидкое стекло образует плотное прочное толстое покрытие, весьма неплохо защищая лакокрасочный слой от царапин и сколов, но не обеспечивает идеального глянца. Для обработки легковой машины в несколько слоев потребуется около 50 мл состава. Гидрофобный эффект сохраняется меньше полугода, защитное действие сохраняется дольше — примерно 7-9 месяцев.
Willson Body Glass Guard
Жидкое стекло японского производителя на основе силикатов, пользующееся большой популярностью. На поверхности машины создает достаточно толстое прочное покрытие. Willson Body Glass Guard состоит из двух компонентов: самой полироли и активатора, которые необходимо смешать в равных количествах непосредственно перед нанесением. Готовый раствор может сохранять свои свойства в течение нескольких дней, после чего кремний выпадает в осадок и жидкое стекло утрачивает свои функции.
Willson Body Glass Guard — это недорогой вариант для самостоятельного покрытия машины. Одного флакона хватит на одну обработку стандартной легковушки в несколько слоев. Бывает в темном и светлом оттенке. В комплекте идет специальная губка для нанесения раствора. Заявленный срок эффективности покрытия составляет один год, по факту это жидкое стекло выдерживает не более 40-50 моек (6-8 месяцев).
Gyeon Q2 Prime
Это полупрофессиональное жидкое стекло корейского производства. Содержит в своем составе 50% диоксида кремния, работает в паре с активатором блеска Q2 Cure. Обладает высокой химической стойкостью, при нанесении хорошо заполняет и маскирует трещины и царапины, образует ровную глянцевую поверхность. Это жидкое стекло особенно выигрышно смотрится на машинах черного цвета и машинах в цвете металлик.
Gyeon Q2 Prime сохраняет свои качества примерно месяцев 8-9 (около 50-60 моек) вместо заявленного, после чего покрытие надо обновлять. Это жидкое стекло обладает плохой устойчивостью к автошампуням с кислой средой. Дождь оставляет на машине разводы в виде капель. Данную полироль можно приобрести, если планируете покрывать машину самостоятельно, так как придется отдать 8-10 тысяч за работу в автосервисе, а меньше чем через год опять нужно выкладывать такую же сумму.