Катушка зажигания мопед дельта

Катушка зажигания мопед дельта

Ротора Датчика Холла

Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть фото Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть картинку Катушка зажигания мопед дельта. Картинка про Катушка зажигания мопед дельта. Фото Катушка зажигания мопед дельтаКатушка зажигания мопед дельта. Смотреть фото Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть картинку Катушка зажигания мопед дельта. Картинка про Катушка зажигания мопед дельта. Фото Катушка зажигания мопед дельта

Каммутатора Катушки зажигания

Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть фото Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть картинку Катушка зажигания мопед дельта. Картинка про Катушка зажигания мопед дельта. Фото Катушка зажигания мопед дельта Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть фото Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть картинку Катушка зажигания мопед дельта. Картинка про Катушка зажигания мопед дельта. Фото Катушка зажигания мопед дельта

Подключается вся система примерно как на этой схеме

Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть фото Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть картинку Катушка зажигания мопед дельта. Картинка про Катушка зажигания мопед дельта. Фото Катушка зажигания мопед дельта

Отличается она от настоящий тем, что:

Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть фото Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть картинку Катушка зажигания мопед дельта. Картинка про Катушка зажигания мопед дельта. Фото Катушка зажигания мопед дельта
На картинке видно датчик Холла и две катушки, которые являются генератором.

Коммутатор изображен схематично и имеет пять проводов.
Белый – общий провод или «масса». Красный и черный – входы зарядного
напряжения. Желтый (реже – зеленый ) – управляющий вход.
Синий – выход на катушку зажигания, ( может быть другая цветовая гамма ).

Как это работает.

При проворачивании коленчатого вала ручным или электрическим стартером
начинает вращаться ротор с магнитами.
Магниты ротора создают изменяющееся магнитное поле, которое пересекает
витки катушек и создает на их выводах переменное напряжение.

Напряжение, вырабатываемое зарядной катушкой L1, поступает на выпрямительный мост

коммутатора, собранного на диодах VD1…VD4.
Выпрямленное напряжение, через диод VD5 и первичную обмотку Т1,заряжает
накопительный конденсатор C1.

Выход управляющийся датчиком Холла подключен к управляющему электроду

Напряжение управляющийся датчиком Холла сдвинуто во времени относительно

напряжения L1 так, что сначала заряжается C1 и только после этого на управляющий электрод

тиристора поступает управляющий импульс.

Тиристор открывается, напряжение конденсатора прикладывается к первичной обмотке Т1

(диод VD5 при этом включен обратно и не мешает),

в результате чего в свече возникает искра.

Конденсатор при этом разряжается, отдавая накопленную энергию искре.

После разряда конденсатора все процессы повторяются снова, двигатель заводится, и начинает работать.

Теория о регулировке зажигания.

встречи магнита с датчиком.

Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть фото Катушка зажигания мопед дельта. Смотреть картинку Катушка зажигания мопед дельта. Картинка про Катушка зажигания мопед дельта. Фото Катушка зажигания мопед дельта
2. Сделать заточку ступеней.

На всех мопедах из магазина в основном стоит позднее зажигание с завода,
отсюда нагар на свече и вялый отзыв на ручку акселератора, возможно

играет роль качество отечественного топлива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *