Картинки про мотоциклы питбайк
Pitbike
Первое питбайк сообщество в России.
Группа существует с декабря 2007го.
Спасибо вам за поддержку.
Чем питбайк отличается от других мотоциклов?
Размер заднего колеса не больше 12″, четырёх-тактный двигатель охлаждается исключительно воздухом, либо воздушно-масляным путём. Крепление двигателя горизонтальное, только открытого типа. Объём двигателя, на соревнованиях в европе, по регламенту ограничивается в 150 куб.см.
Какие преимущества у питбайка в сравнении с большими мотоциклами?
Минимизированная геометрия делает мотоцикл доступным как детям, так и взрослым. Небольшие колёса и двигатель сравнительно малой кубатуры (но всё же достаточной мощности), позволяют научиться управлять мотоциклом. Переключать передачи, чувствовать сцепление, различать покрытие и правильно тормозить. Всё это можно практиковать без серьёзных нагрузок на мотоциклиста. Сравнительно безопасный для новичка, но не менее опасный в руках профессионала, демократичный (доступный по деньгам и неприхотливый в хранении), простой в эксплуатации. Питбайк позволяет получить представление о больших мотоциклах и их мощности, тем самым помогая определиться с выбором. А всем желающим начать заниматься мотоспортом, помогает избавиться от ненужных хлопот с полно-размерным мотоциклом, требующим немалых вложений.
Objective mission community to discover and open the world of minimotorcycles.
Существует 5 общепринятых дисциплин питбайка.
Основу стандартов берёт Япония и Америка:
Два основных направления:
MM12 / Midsize:
Kawasaki KLX110
Honda CRF70F, CRF110F
Yamaha TT-R110E
Suzuki DR-Z110
MM10 / Fifty:
Honda XR50, CRF50, Z50R
Yamaha TT-R50
В кроссе:
Класс MM12 14″-12″,
Класс MM10 12″-10″, 10″-10″.
В супермото: 12″-12″, 10″-10″.
Объём четырёх-тактного двигателя:
50сс, 70сс, 80сс, 110сс, 125сс, 150сс, 160cc, 180cc, 190сс.
Картинки про мотоциклы питбайк
Сообщество для поклонников восточных кинорежиссеров и всех любителей азиатского кино. Здесь будут: проверенные временем классические фильмы и новости кино, биографии звезд и раритетные видеоролики, в общем, все самое интересное из мира азиатского кино. Подписчики других сообществ о кино не особо знают и приветствуют кино Азии, а здесь будут собираться единомышленники. Кому интересна эта тема, могут тоже публиковать посты.
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
ДПС против питбайка
Вчера вышла такая неоднозначная ситуация. Я катила питбайк по обочине в направлении лесного массива, по пути сотрудник ДПС заставил остановиться и начал спрашивать про наличие у меня прав категории А или М.
Тут стоит оговориться, что по закону питбайк не является транспортным средством, предназначенным для дорог общего пользования, на него не выдается ПТС, он не ставится на госучет и на нем отсутствуют все приборы и светотехника (кроме, может, только фары). Это спортинвентарь. Однако по ПДД питбайк все же подходит под понятие мотоцикла, так как имеет два колеса и двигатель с рабочим объемом больше 50 кубов.
То есть по букве закона ситуация неоднозначная, но права все-таки не нужны.
Вот за ПДД инспекторы и зацепились. Долго пришлось с ними говорить, спорить, доказывать, в итоге отпустили, но неприятный осадочек остался.
Я вот сейчас и правда думаю, может, выучиться на категорию, чтоб жить было проще?
Думаю все устали от последних событий, поэтому вот вам котик:D
Представляю вашему вниманию котейку)
Звать его Кузя, ему 5 месяцев. Мать его породы Американский керл, папаша-хз) а он получился похожим на Невскую маскарадную)
Котейка получился нереально красив собой)
Друг купил питбайк, фотографии с разницей в один день
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Вопрос о стоянке мотоцикла в квартире / на балконе
Этим летом шабаркнула мысль в какой-то момент, что эндурить хочется больше, чем размножаться. Хотелось здесь и сейчас, успевшую раскатиться губу до вариантов за 160к завернул обратно и взял из самых простых питбайк 125 кубов. Для фана пока почти совсем хватает.. Балкон здоровый (в своей квартире), застекленный, лифт грузовой есть. Понимаете, к чему вопрос? 🙂 Может ли кто-то выкатить предъявы так, что закон будет полностью на той стороне? И как такого избежать? Сливать полностью бенз, и преподносить это как оберег/статую/балконного идола? Недавно таки наткнулся на человека, который побурчал, увидев пепелац у лифта. Пепелац никому не мешал, пропускал всех людей и ждал своей очереди, чтобы после со мной добраться до балкона.
Отсюда и вопросец такой напрашивается.
И да, драндулет заволакивается домой не из наглости, а из отсутствия гаража и средств на оный.
Корчалыга за 17 500, или как купить МОТО-хлам задорого!
Небольшая история о том, как я купил самый дешманский питбайк по рынку своего города на АВИТО. Вот как он выглядит.
Насмотревшись ЮТУБа, где народ покупает всякие корчалыги в виде мотоциклов за 5 000 рублей, и оно ещё ездит, захотел себе такой же для экспериментов.
Выбрал самый дешманский ценник (где-то видимо есть за 5 000 рублей что-то), который был в моём городе, ещё и поторговался до 17 500, ну и послушав продавца (скрин ниже), решил забирать.
Аналогичный транспорт у меня уже есть. Для сравнения он в отличном состоянии, но я хотел КОРЧ, именно чтобы он был задроченный школьником, а ещё лучше чтобы школьников было много!
Он живой и он едет))). Я проехал на нём 8 км, правда я заглох раз 10.
На улице было +2, грязь и снег, меня бил дикий азарт, доедет ли он вообще, и да, я в городе на БЕЗДОКе. И страшно, и интересно. В общем нафига оно мне надо было, но мне понравилось.
Приехал я относительно без приключений, весь грязный с ног до головы, поэтому так его и бросил во дворе под дождём (как на фото выше).
Только на следующее утро я оценил масштабы «трагедии» ведь при покупке я дал денег, сел на него и уехал. Максимум, что продавец до этого скидывал мне видео как он заводистя!
— Нет первой скорости, она трещит и её выбивает. Если заглох то со второй включить нейтраль сложновато?
— Карбюратор чихает при плавной езде и вообще не держит обороты. Если не подгазовывать то он глохнет.
— При полном открытии ручки газа стреляет глушак, причём в области крепления болта пластины защиты от ожогов, ну мы то помним что это легендарный ирбис.
— Кривое переднее колесо, очень кривое, но как я сегодня выяснил там ещё и сальнику очень худо,
— Капает масло. Корчалыга оказалась вообще бессмертной, выгнал в поле её, а она без масла заводится и едет. Кому интересно, могу выложить видео, как он едет без масла.
— Нету слайдера цепи (да и вообще цепь растянута), если лезть дальше, то тут вообще колхоз.
— Нету болтов на двигателе, крышка генератора с дыркой.
— В общем тут живой только задний моно-амортизатор, чему я удивлён.
Ну а если мне всё это надоест раньше чем пройдёт зуд, то прикопаю его тут в поле, благо мест навалом!
Ваш первый мот? Какой он (+фото)
Это было полгода назад. Но я уже сменил 6 мотиков, нравится новое. Ну да ладно. А сегодня откопал фото первого моцака своего.
Зима, движухи особой нет, давайте хоть пофлудим? А какие мото были первыми у вас? Давайте с фото!
Нет покоя эндуристам (пофигу мороз)
Катнул сегодня. Погода дождь со снегом, температура плюс 2. Км 14 проехал.
Вот так приехал.. Грязь даже внутри шлема.
Гусеница на питбайк_ч.2
В продолжение предыдущего поста о том как строил гусеничный комплект для питбайка хочу рассказать как собирал полностью алюминиевый комплект к этому сезону. В этот раз пефрекциионизм зашкаливал. Пост в основном для владельцев мототехники, вездеходчиков и перфекционистов а также сочуствующих российсому производству ))
Для затравочки сразу сочное видео из мастерской ))
Сразу по характеристикам:
— вес комплекта (перед и зад) 41 кг. Прошлый стальной весил 55 кг
— ход подвески 50-100 мм.
— пятно контакта гусеницы около 55 см.
— ширина гусеницы 22 см
— листовые материалы из алюминия АМГ5 а втулки из Д16Т (дюраль)
— есть переходники под различного диаметра оси (перед и зад)
— легко разбирается одним мультиключом
— модульный принцип позволит еще облегчить комплект установкой композитных стенок
— в 1.5 раза легче аналогов. Один человек (мужчина) грузит в легковое авто без проблем. Сам питбайк при это весит порядка 70 кг.
— не ржавеет, алюминиевый жеж
— положение амортизатора настраивается, соотв можно играть с жесткостью под вес райдера
— хвост снимается и заменяется на специфичный.
— катковую подвеску можно использовать и летом
— конструкция полностью из отечетсвенных комплектующих, не надо долго ждать части для замены или моедрнизации. Все компоненты есть в крупных городах или доставляются транспортными за 3-5 дней по РФ в любую точку.
Из недостатков (могу же я сам себя покритиковать):
— слишком все близко. Вдохновленный «концепцией айфона» старался делать максимально компактным, поэтому некоторые гайки нужно очень постараться открутить. Но это есть и во всех современных иномарках.
— можно на питбайк ставить и более длинную гусеницу, но увеличится вес т.к. придеться ставить 2 аморта и больеш катков.
— можно было еще облегчить на 2-3 кг, но подстраховался и заложил в материале прочности
— стоимость вышла высокая, набежало по мелочам. Примерно как новый питбайк. Буду думать как удешевить
Пока разрабатывал фантазировал на тему применения, и вот что набросал:
— покатушки с друзьями
— спортивные соревнования. Благо уже есть федерация сноубайка в РФ и уже есть чемпионат, правда пока только в категории взрослых мото (450-570 см3)
— обучение детей езде на мото и снежной технике
— доставка малогабаритных грузов в суровых условиях
— патрулирование и охрана объектов по снегу или сложным грунтам
— прокат и экскурсии
В общем то из-за относительно слабого двигателя не стоит от него ждать прыткости и сравнивать с видосам редбула, но для «попробовать» и понять стоит ли вообще этим заниматься это отличный вариант. Дети и девушки без проблем освоят управление. Для опытных мотоциклистов конечно 125-190 будет маловато. Он проедет максимум наверно 40 см свежего рыхлого снега, глубже уже буде застревать.
Комплект точно встанет на питбайки с объемом 125-190 см3 марок:
JMC и всякие их клоны.
— На другие модели возможно придется переходнички запилить
На более крупные мото (250 см3) боюсь, что геометрия будет маловата, хотя и можно попробовть установить.
После анализа наиболее распространенных стандартов на рынке РФ в итоге был выбран амортизатор с длиной (по осям) 320 мм, чтобы в случае чего можно было заменить или отремонтировать без проблем.
Для легкости производства и универсализации решил использовать модульный принцип и по максимуму отказываться от сварки. Это позволяет быстро разбирать конструкцию для модернизации или замены частей. Идея была что когда нибудь накоплю денег на лист карбона, порежу гидрорезом и поставлю, будет типа красиво, модно и супер легко.
Правда в итоге по двум запчастям не придумал как реализовать лаконично и быстро конструкцию. В итоге два линка все равно пришло варить. Позже буду думать как и их сделать сборными, но на тот момент реализация проекта так затянулась, что еще откладывать не было возможности.
Крепеж использовал стандартный метрический (даже из Леруа подойдет). Обычно беру под накидной ключ, но перфекционист во мне заставил закупить черные винты под шестигранник, для стиля. Они ржавеют чуть быстрее чем оцинкованные, но блин черные винты к красным деталям потерпят, можно и поухаживать за такой красотой ))) Стиль типа ))
Вообще много времени потратил на подбор крепежа. Пришлось обойти десяток магазинов чтобы все собрать в кучу, в одном месте всего не найдешь ((
В этот раз сделал шлицы на валах под стандартные звезды питбайка 428 стандарта под 20 вал. Это позволит в дальнейшем играть с передаточным значением и подобрать звезды под свой стиль катания. Т.е. любой пользователь сможет это сделать самостоятельно без проблем и специальных ключей. Цепь натягивается пластиковым роликом, причем для этого не нужно снимать крышку, там есть специальное удобненькое окно )))
Крышку цепи кстати можно индивидуализировать, нанести какой-то логотип. Можно лазером или фрезером награвировать или наклейку сделать якрую, с мемасиками всякими или фотку подруги ))
Хвост сделал съемный. Это позволит не устанавливать его если катаетесь недалеко от дома и соотв не нужно с собой таскать канистру или вещи, т.е. вы облегчаете конструкцию. Конечно без хвоста выглядит не привычно и как то «обрублено», возможно есть сценарии в котором хвост будет не только не нужен но и будет мешать. Наверняка на треке хвост не пригодится. Ну или можете удивить друзей сноубайкеров, у них то такой фичи точно нет ))
Правда в таком случае падение на гусеничный модуль будет неприятненьким ))) Как сесть на заднее колесо велосипеда на приземлении с трамплина ))
Так оставляю хвост во время транспортировки. Съемный хвост позволяет максимально снизить высоту груза при отправке в транспортной компании. Кроме того, позже планирую разработать более длинный хвост с креплениями для специфичного оборудования. Он будет устанавливаться в те же крепления маятника.
На хвост могут быть установлены канистра или сумка или оборудование. Сбоку на стенках хвоста сделал специальные продолговатые отверстия для крепления резинками или продевания лямок рюкзака. Ну и соотв есть ручка для вытаскивания если застрял или для придержания. Но я не советую целпять за ручку веревки и кого-то таскать (лыжедоскеров всяких там), стенки хвоста тонкие поэтому могут погнуться при боковом давлении, я же старался сделать максимально легким ))
В этот раз заморочился с подбором тормоза. Очень долго искал с максимально маленьким диском, чтобы сделать компактным. По сути тормоз в сноупитбайке мало используется, там можно тормозить двигателем, а пригодиться он по сути только на укатанном склоне для спуска. Тот тормоз, что пришел от поставщика в итоге был с короткой гидролинией, пришлось удлинять (((
Улучшения коснулись и переднего стыковочного узла лыжи. Он также устанавливается вместо колеса на ось вилки. Теперь положение относительно вилки фиксируется ограничителями, это позволит настроить положение под стиль катания или какую то специфичную задачу.
Лыжу взял морозостойкую пластиковую от снегохода. Снизу по центру металлический конек для цепляния поверхности. Но я подумываею установить два отдеельных конька по краям лыжи сбоку, как на взрослых сноубайках, чтобы еще прям лучше цепляло в поворотах.
Сначала думал сделать специальные суппорты вилки, но они получались не универсальными, в итоге остались прототипом.
Немного не угадал с положением линка гусеничного модуля. Оказалось, что низко опускается под нагрузкой. Видимо не учел, что амортизатор будет сжиматься под весом когда просто сел а не едешь.
Пока работал с проектом придумал что еще можно улучшить и облегчить. Сейчас работаю над новой геометрией, хочу оптимизировать максимально, плюс опять же перфекционизм не дает покоя))
Гусеница для мотоцикла питбайк
Конверсионный комплект для модернизации мотоцикла в легкий одноколлейный снегоход. Длиннопост о экстремальном зимнем развлечении.
Если вы хоть как-то связаны с мототематикой или просто посматриваете экстремальные видео какого-нибудь редбула то наверняка сталкивались с новым трендом, зародившемся несколько лет назад. Буржуи стали переделывать свои мотоциклы в зверскую забаву. А потом, благодаря ютюбчику, эта мода обрушилась и на остальной мир.
А в чем собственно фишка, скажите вы! И это абсолютно логичный вопрос, ведь есть же куча снегоходов, горных и утилитарных, и складывающихся. Зачем нужна еще одна приблуда, которая стоит не малых вложений?
Фишка в том, что владельцы мотоциклов (особенно кроссовых), зимой по сути не имеют возможности тренировать свои навыки, по крайней мере массово. Можно конечно шиповать резину саморезами или просто брать с крупным протектором, но по снегу на таком решении далеко не уедешь, максимум по льду и тропинкам. Мотоциклисты скучают, ждут новый сезон и обсуждают на форумах прошедший, ведь поехать в теплую страну катать со своим мотоциклом совсем уже не дешево. А снегоход, он ведь устойчивый и конечно проходимый, но не дает тех ощущений маневренности и адреналина. Тут конечно можно спорить но наличие тренда говорит само за себя. В 2017 году в России было проведено два сорвенования по мото сноубайкам, в Хвалынске и Южно-Сахалинске.
С гусеничным комплектом пользователь мотоцикла фактически получает удивительную возможность продолжить сезона на зиму, и дарит своему мотоциклу вторую жизнь. А производитель мотоциклов получает возможность «второй раз продавать» клиенту, увличивая прибыль. Конечно зимой нагрузки на байк сильно выше, но сейчас не об этом.
В общем то с темой одноколлейного снегохода не без известные Polaris экспериментировали уже давно. Но проект был заморожен по неизвестным причинам. Предполагаю, что они слишком рано вышли на рынок или устройство было слишком маломощным и не давало адреналина. Подтверждений в сети не очень много, есть пара фот таких фоток (выше).
Инструкцию по сборке можно было встретить даже в журнале «моделист конструктор» по переделке ИЖа https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/letom-motoczikl-.
В последние 10 лет мотоспорт стал активно развиваться, появилась категория фристайла (прыжки с трамплина). Увеличение скорости интернета и новые экшн камеры добавли зрелищности гонкам и приковали аудиторию со всего мира. Все кто покупает кроссовый мотоцикл представляет, что будут также круто лихачить как на видео, в реале кроссовых спортсменов не так много.
Появились и производители гусеничных комплектов для мощных мотоциклов 450 куб.см. Наиболее известный пример это TimberSled. По большому счету они одни из первых вышли на рынок как стартап, и предположили что пришло время старую технологию обернуть в новую упаковку. Стоимость комплекта зашкаливает за 300 российских рублей.
Клиент может самостоятельно установить комплект. Спереди снимается колесо и ставиться стыковочный узел с лыжей а сзади снимается весь маятник и устанавливается гусеничный.
Через некоторое время и в России появились производители. Многие эксперментировали в гаражах, вели блоги и пытались продавать на досках объявлений. В общем тема завертелась.
Началось все с очень простой конструкции собранной в гараже нашим партнером. Буквально из гвоздей и палок был создан первый прототип за неделю. Радости не было предела когда все оно поехало. В целом конструкция была работоспособной, и плотно эксплуатировалась целый сезон на мотоцикле 155 куб.см.
Появилось желание сделать новую версию, а чтобы не занимать место комплект был выставлен на продажу на досках объявлений. И каково было наше удивление от не малого количества звонков. То ли цену мы поставили очень маленькую то ли реально спрос есть на рынке РФ. В общем комплект ушел, и там был доработан новым пользователем.
Следующая версия собиралась уже под конкретного клиента. По сути весь комплект разрабатывался с нуля с учетом ошибок и наших пожеланий упростить процесс производства. По большому счету мы пытались скопировать геометрию мировых производителей, но адаптировать под малый мотоцикл с учетом размеров гусеницы.
Кстати на всех этапах пока использовали готовую гусеницу шириной 22 см с грунтозацепом 2 см. Она цельная и она композитная, это значит что она легче чем просто резиновые. Гусеница не дефицитная и может быть легко заменена при износе. Стандарт зацепления через окна, как у снегохода буран, да и собственно у большинства отечественных снегоходов.
В общем то получилось уже лучше, но все же далеко от совершенства. По весу комплект вышел около 50 кг, что в общем то не мало плюсом к весу мотоцикла 80 кг. Все выполнялось из стали, побоялись что клиент будет сильно нагружать. Конструкция была полностью сварная плюс несколько шарнирных соединений. Зато очень дешевая и не убиваемая ))
Лыжу мы используем готовую снегоходную. Это морозостойки пластик, а снизу есть стальной (с вставкой победита) конек, который отлично цепляет на укатанном снегу и льду. На такую лыжу без проблем устанавливается накладка-уширитель. Это дает увеличение проходимости за счет большей площади и соответственно снижения давления на грунт. Накладок сейчас на рынке очень много.
Конечно на каждом этапе тестировали и искали варианты оптимизировать конструкцию. Придумали съемный хвост, чтобы можно было совсем снимать или заменять на более длинный.
Этот комплект все еще вырезался вручную, болгаркой и ручным инструментом. Много сложностей и очень трудоемко, но мы понимали, что должны пройти этот этап и прочувствовать на себе все сложности. Много макетировали и переделывали, пока не нашли оптимальное соотношение.
По готовности собрали друзей и устроли зимний пикник. Тестдрайв сразу выявил косяки и показал, что именно надо улучшать. Благо косяки были мелкие и мы их быстро устранили. Клиент остался доволен, хотя мы и задержали отгрузку на 2 недели из-за доработок.
Следующая версия вырезалась уже на лазере, все ровно и четко. Это сильно упростило производство, и облегчило вес. Мы использовали хорошие комплектующие. Маятник был все еще сварным и не разборным, но мы уже сделали возможность смещать маятник вперед/назад, чтобы регулировать натяжение цепи.
Красили также порошковой окраской, в нужный цвет.
Тестдрайв сильно порадовал. Мы убедились в правильности выбора геометрии и изменении конструкции. Сделали возможность управлять скоростью движения заменяя звездочки (14-17 зубьев).
Катались в парке в черте города, сильно шумели )) Местные лыжницы жаловались что мы портим лыжню и уезжали в другой конец парка.
Сейчас разрабатываем уже полностью алюминиевый комплект. Хотим облегчить всю конструкцию и сделать разборной для обслуживания и модернизации. По готовности обязательно напишу отдельный пост, самому интересно сравнить вес.
Понимаем, что работа была проделана большая, много опыта приобретено. Но сейчас смотрим и понимаем, что много еще впереди. Моментами даже были предложения делать комплекты под заказ для российских дистрибьюторов и клиентов.
— Мы сделали наиболее оптимальную геометрию маятника с учетом конкретной гусеницы. 22 см это наиболее оптимальная ширина для питбайка, больше (38 см) двигатель просто не вытянет. Дальше будем пробовать увеличить длину гусеницы, но скорее всего придется резать широкую гусеницу вдоль пополам. Получим 19 или 25 см ширины, но это уже плюс 1-1,5 метра длины гусеницы, соотв плюс 50-80 см длины пятна контакта. Готовых длинных но узких гусениц у производителей просто нет.
— Сделали универсальный маятник, который с использованием переходников может быть установлен почти на любой питбайк. Конечно по факту всеравно нужно смотреть размеры конкретного мотоцикла, но переходник сделать не долго, вместо переделки всего маятника.
— Мы поняли, что данный комплект может использоваться охотниками и рыбаками. Им как правило не нужна скорость и сверхвысокая проходимость. Им достаточно проезда по тропинкам или целине до 40 см.
— Комплект можно смело использовать для обучения новичков (в том числе подростков). По сути это пробник перед более дорогим комплектом. Наш комплект получился в розницу около 45 000 руб., что значительно дешевле аналогов для 450 кубовых (от 250 000 руб.)
— Этот комплект будет пропорционально маловат для 250 кубового мотоцикла. Но может быть доработан с учетом более длинной гусеницы. Владельцев таких мотоциклов много, и наверняка этой зимой у нас уже будет что им предложить.
Поделися только основной информацией, много деталей осталось за кадром. В общем то готов к конструктивному диалогу и советам в комментариях )))
Если тема интересная дальше расскажу про то, как делали комплект для 250 кубового мотоцикла.