Картинки про мотоциклы восход

Картинки про мотоциклы восход

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Жил я на тот момент в области, и этот малыш меня очень сильно выручал, возя меня по пыльным областным проселкам каждый день в любую погоду.
Так что же с поломками, спросите вы?
А почти ничего. За 5 месяцев непрерывного сезона было поменяно: лампочки по кругу (сгорела одна, поменял все), свеча, катушка зажигания, камера в заднем колесе, трос сцепления, масло в коробке. Я считаю, что для советского мотоцикла, который нещадно пользуют каждый день, это очень и очень не плохо.
Восходик таскал мою тушу по лесам и болотам, по проселкам в любую непогоду, в грязи буксовал и грелся так что бензин в баке нагревался, но не глох и не подводил. Однажды пришлось 20км пилить до дома на пустом заднем, и он справился.
Вообще, для деревенских пердей восходик вполне себе подходит. Он легок, управляем, прост в ремонте и неприхотлив. У него короткоходный двигатель, и в сравнении с минском, его надо крутить, и к этому надо привыкнуть. Тормоза задучимчивые, и надо приобщаться к сексуальной практике «тонкая подгонка колодок к барабану».
Ходовая слабовата, задние аморты умирают довольно быстро, с этим не сделать ничего, либо менять либо ездить на пружинах.
4я передача крайне не эффективна и создана для ровных прямых дорог, если трасса идет в гору, то придется понижать, 4я не вытягивает.
Много раз слышал, что восход не запускается с пинка, только с толкача. У меня данная проблема не проявилась, всегда хорошо пускался с кика, с толкача только если на горячем двигателе по глупости нажать на обогатитель. Но таким образом все мои мотоциклы заливало, и явы и ижи и даже паннонию.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Так зачем же я сел за руль этого пылесоса?
А затем, что вовсе это и не пылесос, а рабочая деревенская лошадка, маленькая и слабенькая, но верная и живучая. И не верьте тому, кто скажет что Восход дерьмо, нет плохих мотоциклов, есть плохие хозяева. Любите свою технику, и она не подведет и будет служить вам верой и правдой долгие годы, не смотря на то, что в сравнении с современной техникой, она мягко говоря, не очень.
И если есть у вас старый мотоцикл, не спешите сдавать его в утиль. Если он не нужен вам-пригодится другим. Дайте технике вторую жизнь, она достойна этого, ведь ее двухтактный выхлоп-это запах нашего общего прошлого!
*****
Просьба не кусаться, чукча не писатель)
Мотик мой, фото мои, тег [моё].

Источник

«Восход»: как один из худших мотоциклов СССР завоевал всенародное признание

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Мотоцикл «Восход» ЗМ появился на советском рынке в 1983 году и сразу же завоевал сердца соотечественников, став, по сути, живой легендой. По сравнению с предыдущими моделями транспортное средство получило не так уж много изменений. Коснулись они по большей части приборной панели, топливного банка и внешнего вида. Незначительные инновации были внесены и в техническую часть транспортного средства.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

При весе в 135 кг «Восход» ЗМ мог перевозить нагрузку до 160 км. Максимальная скорость разгона составляла 105 км/ч, что с одной стороны не слишком-то много по современным меркам. Однако для советских дорог 1980-х года такая скорость была буквально запредельной. На 100 километров мотоцикл потреблял 4 литра горючего. В движение Восход приводился стареньким силовым агрегатом на 15 лошадиных сил. Объем установки – 173 куб.см. Выпускалась модель вплоть до 1993 года.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

В чем же был секрет мотоцикла с далеко не самыми впечатляющими характеристиками, даже по советским меркам? Ведь заветной мечтой большинства молодых людей все-таки были чешские мотоциклы «Чезеты» и «Явы», кроме того, были куда более уважаемые в народе и впечатляющие по своим параметрам «Юпитеры» и «Планеты»? На самом деле настоящую славу «Восходу» принесла его простота и доступность. Безусловно, мотоцикл был далеко от пределов мечтаний молодых водителей, однако он недорого стоил, а самое главное починить его можно было чаще всего самостоятельно на пару с «соседом-трактористом Гришей» при помощи отвертки и молотка.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Новый «Восход 3М-01» в заводском ящике (19 фото)

Данный «Восход 3М-01» был куплен в далеком 1993-м году в одной из торговых организаций Херсона. С той поры «Восход» так и не лишился заводской деревянной упаковки и все все это время простоял в гараже без движения.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Первая опытно-промышленная партия мотоциклов «Восход 3М-01» была выпущена еще в 1989-м году. Но, фактически, полноценный серийный выпуск модели стартовал только в начале 1991 года.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

3М-01 является последним представителем семейства «Восход». Несмотря на схожесть внешнего облика, техника имеет ряд существенных отличий от прежней модели 3М

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Прежде всего — это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине, как было прежде, а в теле цилиндра. В результате удалось повысить точность исполнения перепускных каналов — правильность их геометрических размеров определяет совершенство продувки цилиндра. Кстати, теперь вместо двух продувочных каналов — пять. Выпускное окно лишь одно. Двигатель теперь имеет один глушитель с эффективным акустическим элементом.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Другое новшество — пластинчатый клапан на впуске. Он предотвращает обратный выброс рабочей смеси и повышает крутящий момент в диапазоне средних оборотов, улучшает экономичность. Кроме того, с внедрением этого клапана удалось снизить токсичность отработавших газов.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Изменена конструкция поршня. Диаметр цилиндра увеличен до 62 мм. Напомним, что ход поршня у «Восхода-3М» был 58 мм. Теперь он скорректирован с новым диаметром (чтобы сохранить традиционный рабочий объем 174 см3) и стал равен 57,6 мм. Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла с 13 до 14 л. с.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

В 4-ступенчатой коробке изменено передаточное число третьей передачи: 1,49 вместо 1,482. В задней передаче цепь ПВ-9 удлинена на два звена по сравнению с «Восходом-3М» (их стало 114). Максимальная скорость осталась неизменной — 105 км/ч.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Мотоцикл «Восход-3М-01» — первый этап к освоению принципиально новой модели «ЗДК-175», и он несет уже некоторые ее узлы. В частности, это передняя вилка с траверсами новой конструкции и резиновым элементом, снижающим вибрацию руля. Ход вилки— 160 мм. У мотоцикла новый руль спортивного типа с перемычкой, боковой упор, декоративный, отформованный из пластика АБС, обтекатель фары. Появились удобные боковые багажники.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Мотоцикл снабжен боковым упором. Желающие могут купить центральную подставку модели «Восход-ЗМ» и оснастить ею новый мотоцикл самостоятельно, кронштейн на раме сохранен.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Рекомендованная розничная цена «Восхода 3М-01» в 1991 составляла 1300 рублей. Однако, данный экземпляр 1993 года выпуска и покупался уже после распада СССР. Судя по справке-счет, которую я нашел в бардачке, цена аппарата составляла 9500000 карбованцев.

Источник

Новый «Восход 3М-01» в заводском ящике (19 фото)

Данный «Восход 3М-01» был куплен в далеком 1993-м году в одной из торговых организаций Херсона. С той поры «Восход» так и не лишился заводской деревянной упаковки и все все это время простоял в гараже без движения.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Первая опытно-промышленная партия мотоциклов «Восход 3М-01» была выпущена еще в 1989-м году. Но, фактически, полноценный серийный выпуск модели стартовал только в начале 1991 года.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

3М-01 является последним представителем семейства «Восход». Несмотря на схожесть внешнего облика, техника имеет ряд существенных отличий от прежней модели 3М

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Прежде всего — это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине, как было прежде, а в теле цилиндра. В результате удалось повысить точность исполнения перепускных каналов — правильность их геометрических размеров определяет совершенство продувки цилиндра. Кстати, теперь вместо двух продувочных каналов — пять. Выпускное окно лишь одно. Двигатель теперь имеет один глушитель с эффективным акустическим элементом.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Другое новшество — пластинчатый клапан на впуске. Он предотвращает обратный выброс рабочей смеси и повышает крутящий момент в диапазоне средних оборотов, улучшает экономичность. Кроме того, с внедрением этого клапана удалось снизить токсичность отработавших газов.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Изменена конструкция поршня. Диаметр цилиндра увеличен до 62 мм. Напомним, что ход поршня у «Восхода-3М» был 58 мм. Теперь он скорректирован с новым диаметром (чтобы сохранить традиционный рабочий объем 174 см3) и стал равен 57,6 мм. Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла с 13 до 14 л. с.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

В 4-ступенчатой коробке изменено передаточное число третьей передачи: 1,49 вместо 1,482. В задней передаче цепь ПВ-9 удлинена на два звена по сравнению с «Восходом-3М» (их стало 114). Максимальная скорость осталась неизменной — 105 км/ч.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Мотоцикл «Восход-3М-01» — первый этап к освоению принципиально новой модели «ЗДК-175», и он несет уже некоторые ее узлы. В частности, это передняя вилка с траверсами новой конструкции и резиновым элементом, снижающим вибрацию руля. Ход вилки— 160 мм. У мотоцикла новый руль спортивного типа с перемычкой, боковой упор, декоративный, отформованный из пластика АБС, обтекатель фары. Появились удобные боковые багажники.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Мотоцикл снабжен боковым упором. Желающие могут купить центральную подставку модели «Восход-ЗМ» и оснастить ею новый мотоцикл самостоятельно, кронштейн на раме сохранен.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Рекомендованная розничная цена «Восхода 3М-01» в 1991 составляла 1300 рублей. Однако, данный экземпляр 1993 года выпуска и покупался уже после распада СССР. Судя по справке-счет, которую я нашел в бардачке, цена аппарата составляла 9500000 карбованцев.

Источник

Восход 2М – Забытый ветеран

Советская мотопромышленность породила несколько поистине легендарных моделей, в том числе и линейку лёгких мотоциклов Восход. Особенно советским байкерам запомнилась модификация 2М.

Про мотоцикл Восход 2М слышали далеко не все советские и российские байкеры, хотя большинство из них хорошо знакомо с продукцией ковровского завода имени Дегтярева. У серии «Восход» за плечами долгое прошлое, начавшееся ещё в середине 60-х годов и закончившееся в «нулевых», а старичок 2M выпускался в конце 70-х, то есть более сорока лет назад. Это был третий по счёту байк в линейке, и, несмотря на то, что продержался он на конвейере всего три года, он хорошо себя зарекомендовал, проложив дорогу для следующих моделей.

Дизайн

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Профессии дизайнера в СССР не существовало, а суровые конструкторы руководствовались в основном соображениями практичности. Восход 2М и стал результатом их трудов, что отлично видно по фото: квадратный, угловатый, без намёка на какое-либо изящество, эдакий работяга, крепкий, но неказистый. Впрочем, учитывая возраст модели, сейчас её дизайн роли не играет, так как этот мотоцикл ценен сам по себе в силу своего преклонного возраста.

Технические характеристики

Герой нашего обзора представляет собой просто слегка модернизированную версию предыдущей модели, без каких-либо кардинальных изменений. По сравнению с Восходом 2 мотоцикл стал чуть более мощным, с осовремененной подвеской, бесконтактным зажиганием вместо кулачкового и более свежим внешним видом. Для конца 70-х его технические характеристики были вполне неплохими.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Двигатель

Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения объёмом в 173,7сс корнями уходит в начало 60-х. Для Восхода 2М видавший виды мотор слегка проапгрейдили, заменив головку цилиндра и переделав схему масляных каналов, что привело к увеличению его КПД. Мощность двигателя составила 14 л.с. (по сравнению с 10,5 л.с. у его предшественника, мотоцикла Восход 2), а крутящий момент – 16 Нм. Максимальная скорость, которую способен развить байк с этим мотором – 105 км/ч.

Трансмиссия

Восход 2 М оснащался отличной для своего времени 4-ступенчатой коробкой передач, с классической схемой 1-N-2-3-4. С самого начала производства модели в сцеплении использовались усовершенствованные диски, благодаря чему работа коробки стала очень чёткой. Более того, даже в наши дни сохранившиеся экземпляры, пребывающие в нормальном состоянии, демонстрируют практически безупречную работу КПП.

Ходовая часть и тормоза

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Стандартная стальная рама из чермета и простенькие гидравлические амортизаторы – вот и всё, что можно сказать о ходовой Восхода 2М. Впрочем, конструкторы учли прискорбное состояние большей части советских дорог, а потому слегка усовершенствовали подвеску, увеличив ход вилки и её диаметр. Если не брать на борт пассажира, подвеска вполне уверенно проглатывает нервности даже на убитых сельских грунтовках, по крайней мере, если не разгоняться слишком быстро. А этого делать точно не стоит, учитывая примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах.

Электроника

Единственным заметным отличием этой модели от мотоцикла Восход 2 стало внедрение бесконтактного зажигания. В остальном электронная начинка не менялась, но этот байк и так уже оснащался полноценной светооптикой, включая указатели поворотов. Аккумулятор конструкцией не предусмотрен.

Сухая масса байка достигает 119 кг. Это на добрых 10 кг больше, чем у его предшественника, но всё равно цифра скромная. Субъективно Восход 2М кажется очень лёгким, его легко катать ногами в случае необходимости. Впрочем, мототехника ЗиД всегда была компактной и довольно лёгкой, хотя её и относили обычно к среднему классу, а не к лёгкому.

Управляемость

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Создавался этот мотоцикл для суровых советских условий, и с разбитыми дорогами он справляется уверенно. Несмотря на неказистый внешний вид, Восход 2М чувствует себя в подобных ситуациях, как рыба в воде! А вот на трассе ему явно недостаёт курсовой устойчивости, так как из-за небольшой массы и короткой колёсной базы его ощутимо «переставляет» порывами бокового ветра.

Расход топлива

Точные цифры напрямую зависят от состояния конкретного экземпляра. Мотоцикл с правильно отрегулированным карбюратором потребляет около 4 литров на 100 км при езде по шоссе и до 5-5,5 в смешанном цикле при объеме бака: 12 литров. Экономичностью он не отличается, как, впрочем, и любая другая советская мототехника.

Цена мотоцикла

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

В силу распространённости и невысокой востребованности найти эту модель на вторичном рынке можно. Самые дешёвые экземпляры начинаются от 10-15 тысяч рублей, но их техническое состояние обычно оставляет желать лучшего, а документов зачастую нет. Полностью исправный и хорошо отреставрированный байк обойдётся в сумму примерно от 100-120 тысяч рублей и выше.

Ремонт и тюнинг

В наши дни мотоцикл Восход 2М находится где-то посередине между понятиями «старьё» и «раритет». Поэтому одни приобретают его в качестве предельно дешёвой альтернативы малокубатурным «китайцам», а другие бережно реставрируют покупку и пытаются привести её к оригинальному состоянию. Первый подход прост и дёшев, а вот второй требует значительных вложений труда и денег.

Ремонт

Самостоятельно починить байк сможет любой человек с набором инструментов и руками, растущими из предназначенного природой места, то есть из плеч. Нет, серьёзно – конструкция его предельно проста, ломаться в ней практически нечему, и при должном уходе Восход 2М можно будет передать правнукам по наследству.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Запчасти

Коллекционеры-реставраторы столкнутся с трудностями в поиске оригинальных запчастей, так как разыскивать их придётся долго и упорно, порой выкладывая за б/у железки приличные суммы денег. А вот все остальные, не зацикленные на аутентичности, всегда найдут способ прикрутить дешёвый китайский карбюратор или какую-нибудь детальку от Восхода другой модели.

Тюнинг

Разумеется, при реставрации до состояния «в оригинале» ни о каком тюнинге речи и быть не может. Но среди тех, кто использует байк по прямому назначению, то есть для езды, весьма популярно внедрение в бортовую систему аккумулятора. Изначально он конструкцией не предусмотрен, но всё решаемо, к тому же это решение позволяет сделать работу электросети более стабильной.

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Модификации мотоцикла

Никаких модификаций у Восхода 2М нет. Сам он представляет собой модернизированный (буква М в названии – «Модернизированный») Восход-2, а с 1980 года его на конвейере сменил Восход-3. У всех этих моделей много общего, но их всё-таки нельзя назвать модификациями одного и того же байка.

Часто задаваемые вопросы​

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Похожие модели

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Картинки про мотоциклы восход. Смотреть фото Картинки про мотоциклы восход. Смотреть картинку Картинки про мотоциклы восход. Картинка про Картинки про мотоциклы восход. Фото Картинки про мотоциклы восход

Конкретно за моделью 2-М гоняться смысла нет, если, конечно, вы не оголтелый коллекционер. Любой другой «Восход» ничуть не хуже него подойдёт и для реставрации, и даже для эксплуатации. Восстановить байк до 100% оригинала будет недёшево, но, если ремонтировать его другими запчастями, более доступными, он может стать недорогой альтернативой для езды где-нибудь по деревне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *