Картинки автомобилей газель некст
Картинки автомобилей газель некст
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺
Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.
С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.
RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»>
РЕГИСТРАЦИЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ ТС
ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ.
ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ В ГИБДД
ПАКЕТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ «ПОД КЛЮЧ»
ВНЕСЕНИЕ ОТМЕТКИ В ПТС
🌍 Работаем по всей России 🇷🇺
Легко и быстро мы поможем осуществить оформление ЛЮБОГО переоборудования автомобиля в ЛЮБОМ регионе. Мы работаем с 2015 года и для нас нет нерешаемых задач в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств.
С компанией RecAuto Вы сэкономите время и деньги при узаконивании переделки автомобиля. Все готовые документы отправляются курьерской службой без задержек.
RecAuto – доверьтесь профессионалам!
#переоборудование #переоборудованиетс #регистрация #регистрациятс #изменениеконструкциитс #прицепы #полуприцепы #легковые #грузовые #автобусы #swap #гбо #внедорожныйтюнинг #коники #борт #гидроборт #зерновоз #лесовоз #сортиментовоз #ломовоз #кму»>
ГАЗель Next
Технические характеристики ГАЗель Next
Модельный год2013Тип кузоваГрузовикДлина, мм5630Ширина, мм2513Высота, мм2140Количество дверей2Количество мест3-7Объем багажника, л—Экологич. классЕВРО 5Гарантия3 года или 150 000 кмСтрана сборкиРоссияМодификации ГАЗель Next
ГАЗель Next 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч130Время разгона до 100 км/ч, сек—ДвигательБензиновыйРабочий объем, см 32690Мощность, л.с. / оборотах107/4000Момент, Н·м / оборотах221/2350Расход комби, л на 100 км—Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗаднийПоказать все характеристикиГАЗель Next 2.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч130Время разгона до 100 км/ч, сек—ДвигательДизельный с турбонаддувомРабочий объем, см 32781Мощность, л.с. / оборотах150/3400Момент, Н·м / оборотах330/2600Расход комби, л на 100 км—Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗаднийПоказать все характеристикиОдноклассники ГАЗель Next по цене
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
Отзывы владельцев ГАЗель Next
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.
Недостатки : двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».
Недостатки : очень жестко.
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.
Недостатки : не очень понравилась коробка передач.
ГАЗель Next, 2014 г
Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.
Достоинства : эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.
Недостатки : пока не выявлены.
Дмитрий, Нижний Новгород
ГАЗель Next, 2014 г
ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай
Достоинства : внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.
Недостатки : низкое качество сборки.
ГАЗель Next, 2015 г
Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.
Достоинства : удобная кабина.
Недостатки : не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.
ГАЗель Next, 2015 г
Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.
Достоинства : удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.
ГАЗ Газель Некст
Газель Некст — это семейство коммерческих автомобилей, выпускающихся на Горьковском автозаводе с 2013 года.
Стандартный грузовик с бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л. с.) стоит 1 429 900 рублей. Цена версии с турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л. с.) — от 1 609 900 рублей. Также в модельном ряду есть двухтопливный вариант с заводским газобалонным оборудованием.
Грузовики «Газель Некст» производятся со стандартной и удлинённой колёсной базой, с одинарной и с двойной кабиной.
Бортовой грузовик 4,6 т
Кроме обычных машин полной массой 3,5 тонны, ГАЗ предлагает «тяжёлый» вариант полной массой 4,6 тонны. Такой грузовик продается только с дизелем по цене от 1 679 900 рублей.
Фургон с бензиновым мотором стоит от 1 550 000 рублей, с дизелем — от 1 730 000 рублей. У такой машины три варианта колёсной базы: стандартная, длинная и сверхдлинная; три или семь мест в салоне.
Микроавтобус «Газель Некст», рассчитанный в зависимости от исполнения на перевозку 13–19 пассажиров, предлагается с бензиновым двигателем по цене от 1 704 200 рублей и с дизелем по цене от 2 064 000 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Коммерческий автомобиль «Газель Некст» выпускается в Нижнем Новгороде с 2013 года параллельно со старой «Газелью». Также покупателям предлагается каркасно-панельный автобус «Ситилайн».
«Газель Некст» отличается от предыдущей версии более просторной кабиной, увеличенной колесной базой, реечным рулевым механизмом, независимой передней подвеской. Осенью 2014 года сборка «Газелей Некст» была организована в Турции.