Капанадзе авто на воде

Как работает машина на воде(правда или ложь).

Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом. Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.

Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.

Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).

Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.

Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.

Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова и. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.

КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.

В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.

Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л.с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.

Quantino, модель предназначенная для «простых смертных» имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным «автомобилем на воде». О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но видимо ждать осталось не долго.
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».

Источник

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на водеmarafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Двигатели на воде на нашей планете под запретом. Как убивают и разоряют изобретателей

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

С каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива.

Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы? И мы не говорим только про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день.

Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!

Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильныйконвейер заводов Ford.

Но, люди 2018-го, вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.

Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо:

Вот еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию:

Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так.

Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.

Не так давно ]]> исследователи из Virginia Tech ]]> добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.

А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.

Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.

Источник

Капанадзе авто на воде

(обзор составил Владимир Уткин u.v@bk.ru)

(Генри Гарретт, 1935г.)

АВТОМОБИЛЬ НА ВОДЕ

ДАНИЭЛЯ ДИНГЛЯ ИЗ ФИЛИППИН

(60-е годы 20-го века)

Автомобиля на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Q-kZfuzUdVQ&feature=endscreen http://www.youtube.com/watch?v=XkIvT2UPBAU http://www.youtube.com/watch?v=kei5IhmqDKo http://www.youtube.com/watch?v=iWNDYFN2z8U Работа с платой http://www.youtube.com/watch?v=j-H6f91Nc_8 http://www.youtube.com/watch?v=bHys7mQ7PZE http://www.youtube.com/watch?v=9lZE9CYCzIc http://www.youtube.com/watch?v=rtf7y6cH7SE Интересна попытка воспроизведения схемы мотор-генератор от Мейера Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде
Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде
Возможно, требует только первоначальной запитки, далее питает сама себя. Используется трехфазный генератор и двигатель переменного тока. Посмотреть можно здесь http://www.youtube.com/watch?v=5dr44iS5yfA Попытка объяснения «абсурдного» патента горелки на не горючих веществах Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

РЕПЛИКАЦИЯ ПАТЕНТА МЕЙЕРА

Схема Дейва Лоутона

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Грузовик, полностью работающий на воде (описания нет) по технологии Стенли Мейера

ЭЛЕКТРОЛИЗЕР НА БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ННО ГЕНЕРАТОРА НА ДОДЖ

АВТОМОБИЛЬ НА ВОДЕ ДЕНИСА КЛЕЙНА из США

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде
Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

АВТОМОБИЛЬ НА ВОДЕ ИЗ АМЕРИКИ

СХЕМА РАЗЛОЖЕНИЯ ВОДЫ НА ОБЫЧНОМ РЕЛЕ

РАЗЛОЖЕНИЕ ВОДЫ ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ ИМПУЛЬСАМИ

0,98 А, 10KHz. Никакого резонанса, катушек и т.д. Выход генератора (меандр 5-9v) на ключ MOSFET (12v*

1A), далее на ячейку. Причем, сигнал именно меандр, а не синус и не пила. Они не дают такого эффекта, даже если синус и? пила будут перекрывать меандр.

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде
Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде
Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

МОТОЦИКЛ НА ВОДЕ ИЗ АВСТРАЛИИ

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МОТОЦИКЛОМ ИЗ ТУРЦИИ

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

ЕЩЁ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МОТОЦИКЛОМ

ЯХТА НА ВОДЕ ИЗ ФРАНЦИИ

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

не менее 6,0 л/ч(100 см 3 /мин)

не менее 48,0 л/ч(800 см 3 /мин)

Не менее 0,3 МПа (3,0 кгс/см 2 )

Не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/см 2 )
при расходе (650?50) см 3 /мин

Суммарная продолжительность работы блока питания с одной заправкой (1000 см 3 воды)Рабочий ток электролиза, (при максимальной производительности блока питания по водороду)

не более 445x190x280 мм

ФОТОКАТАЛИТИЧЕСКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ ВОДЫ

Электрическая дуга в воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

ИСКРОВОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ ВОДЫ

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

ДЕМОНСТРАЦИЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ДВС

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ВЕНГРИИ

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

ЦЕНТРИФУГИРОВАНИЕ СОЛЕНОЙ ВОДЫ

КАТАЛИТИЧЕСКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ СОЛЕНОЙ ВОДЫ

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капиллярное разложение в электрическом поле

ТЕХНОЛОГИЯ GEET — Пола Пантона

(добавление воды в топливо)

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

ТЕХНОЛОГИЯ GEET — Гамлета Аракеляна

(добавление воды в топливо)

(GEET. ) АВТОМОБИЛЬ НА ВОДЕ ТАРИЭЛЯ КАПАНАДЗЕ

ТЕХНОЛОГИЯ GEET — Автомобиль с баком водорода

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Есть и другие разработки на смешанном топливе, они здесь не приводятся. Основное внимание уделено чисто водяному источнику энергии.

Топливный элемент на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде
Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Ruthenium (Oxide) Powder Production
SHINCIJUTSU KAIHATSU
Japanese Publ. Appl. 611270,222
Ru oxide powder andlor Ru metal powder are produced
by reacting a Ru compound-preferably a
halide-with an alkali metal alkoxide, and hydrolysing
the resulting product. Using this method fine
powders of ipm diameter can be produced for hybrid
integrated circuits, without high energy grinding. Рутеневый катализатор гидрогинации
RHONE-POULENC CHIMI European Appl. 192,587A
Катализатор состоит из Ru и Si0, дает хорошую селективность для паровой фазы гидрогинации уксусной кислоты при производстве этанола и/или этил ацетата.

Источник

Новое в блогах

Капанадзе авто на воде. Смотреть фото Капанадзе авто на воде. Смотреть картинку Капанадзе авто на воде. Картинка про Капанадзе авто на воде. Фото Капанадзе авто на воде

Приложения пользователя

В тему статьи «ученые одиночки похоронят комиссию Круглякова. «

Интервью с Тариэлом Капанадзе, революционером в энергетике

Интервью с грузинским изобретателем, революционером в энергетике, Тариэлом Капанадзе, который открыл принцип получения энергии из физического вакуума (эфира), предпосылкой для чего послужили работы Николы Тесла, знаменитого сербского инженера.

Весь космос потенциальное поле, говорит Тариэл Капанадзе, я нашёл ключ, чем могу получить энергию, энергия есть и здесь возле нас в пространстве, просто надо его открыть, и что бы эту энергию взять, нужен импульс. Недавно 9 вольтовой батарейкой дал питание, и через некоторое время устройство начало работать, после этого оно само себе даёт питание, в рабочем режиме я смог добиться до 150 киловатт энергии, но можно этот процесс усложнить, и взять больше энергии!

— Да. Здесь производится концентрация энергии, которую я получаю из пространства.

— Можно сказать, эту энергию получаем из воздуха?

— Значит пространство, искра и секретный метод, и можно получить альтернативную энергию. Да?

— В большой точности я ничего сказать не могу, это коммерческая тайна, да и уже много противостояний у меня, украсть идею пытались уже.

— Кто заинтересовался этим?

— Здесь (в Грузии) я никого не смог заинтересовать и пошел в Турцию, и там запатентовал свой генератор, потом с турками я подписал контракт, должны были сделать 10 мегаваттную электростанцию, начал работу, а в это время показался некто Миндели, говорит, я тоже знаю об этом секрете. Много денег и нервов ушло на борьбу с ним. Я вернулся в Грузию, А Миндели сидит в Турции и думает как из пространства получить энергию. Турки снова начали контактировать со мной, но я уже не хочу смотреть туда.

— Кроме турков никто больше не заинтересовался вашим изобретением?

— Да конечно, недавно заинтересовались европейские и западные специалисты, недавно я сделал транспортную версию моего аппарата, была презентация, которая прошла на патриаршем телевидении, на ней были 3-4 эксперта из Европы, которые удостоверились, что аппарат настоящий. У Патриарха всея Грузии есть желание, что бы это изобретение осталось в Грузии, я тоже хотел, что бы Грузия получила хорошую прибыль, но со стороны правительства внимания ноль.

— Если ваше изобретение будет внедрено, каковы будут последствия?

— Правительство не заинтересовалось, говорите?

— 2003 году Михаил Саакашвили с Зурабом Жвания пришли ко мне домой, весь район отключили от электричества, что бы проверить эффективность моего изобретения, я телевизор и одну лампочку включил. На второй день начались аджарские новости, а сегодня никому не интересно.

— Господин Тариэл, а по профессии Вы физик?

— Физику я только в школе учил. По профессии я архитектор, на эту дорогу меня Господь привел, когда спрашивают, как родилась идея, я отвечаю, что это не моя, а Николы Теслы, был такой сербский ученый, который в Америке жил и работал.

— Что скажите о планах на будушее?

Вопрос оставался затем, чтобы электромагнитное поле, вознакющее вокруг этого кольца, можно было снять на спец. обмотку генератора. В то время я встретился с известным физиком Геннадием Васильевым из Томска, оказлось, что он также в этом направлении имеет немало интересных и действующих моделей. У него была даже целая демонстрационная видео-кассета, которую мы тиражировали и направляли в различные инстанции и ТВ-каналы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *