Камера заднего вида для автомобиля ниссан теана j32
Установка камеры заднего вида на Teana J31 и прочие приятные мелочи
Всем добрый вечер.
Начну с прочих мелочей, отдельный пост для них жирно, поэтому расскажу тут. Речь о ништяках с Aли. Были заказаны несколько товаров, а именно:
Модуль Baseus для подключения к Ятуру. ССЫЛКА. Сразу скажу, доволен, звук отличный. Правда микрофон не сильно чувствительный, поэтому для разговоров по телефону не рекомендую. В остальных моментах супер. И AUX и USB в Ятур, и все работает.
ССЫЛКА. НЕ рекомендую для Теан)) Моя была с трещиной хромированной детали, прямо в самом видном месте. После мониторинга магазинов и разборок решил попробовать заменить на универсальную, нашел эту, и прогадал. Нет, не подумайте, все подходит, все садится как надо. Но посадочное место у нее менее глубокое, чем на родной, причем значительно. И ручка торчит как на экарусе))) Если это не смущает, то можно брать.)
А я вышел из ситуации по другому. Расстроившись от положения вещей, снял ручку и разобрал опять. После чего обклеил проблемную деталь тем, что нашел на лоджии.
Ну что я скажу, для салона с коричневыми элементами вполне сносно выглядит.
Ну и третье, что я приобрел, это конечно же сама камера.
ССЫЛКА. Так уж вышло, что камеры в этой комплектации авто нет, а к ней мы с женой уже изрядненько попривыкли. ПОэтому надо делать, но максимально по заводскому. В режиме экстра экономии это камера в подсветку номера) аккуратно и нигде нет проводов. Причем камера у меня была, и я думал купить только корпус подсветки с креплением камеры, но он стоил всего на 100 р дешевле. Поэтому взял сразу в сборе. И не прогадал, сейчас расскажу почему.
При расположении объектива параллельно полу, она дает нереальные габариты автомобиля. Совсем нереальные (как я думал, пока не примерил на автомобиль).
У нее габариты авто при расположении параллельно земле уже более реалистичные.
Но, приложив камеру к автомобилю, оказалось, что она смотрит в землю примерно на 25-30 градусов. И благодаря этому рамка будет показывать намного ближе к реальности, чем камера, что была у меня.
Итак, можно приступать к установке. Первый день, это разбор и осмотр местности))
Клипсы отщелкиваются легко, туда особо никто не лазил по всей видимости.
Нам нужно снять практически все с крышки багажника. Заодно и мою проблему — сломанный хромированный молдинг.
По краям расположены две клипсы, посередке три болтика с гайками. В моем случае только два)))
Дааа, молдинг в печальном состоянии. Вновь я стал нехорошо вспоминать прошлого хозяина. Жена увидела, тоже удивилась, и предложила не мучиться с ним, а поменять. И тут я залез в интернет посмотреть:
Знатно прибалдев от цен и особо не найдя даже Б/У, понял, что делать нечего и надо ремонтировать. Так же немного понял предыдущего хозяина))) Благо, опыт в пайке у меня уже есть.
С клипсами тоже была проблема, они ни на что не похожи и сломаны.
В отсутствии времени подобрал что то отдаленно похожее от Masuma, поточил дома шлиф машинкой и поставил на место. Вроде держат.
С нижним хром молдингом тоже беда, но другая.
Тоже редкая и баснословно дорогая вещь, но их вроде бы можно найти Б/У в более менее живом состоянии. Правда у меня есть задумка, хочу попробовать обтянуть его хром пленкой, если что выгорит расскажу.
Вернемся к нашим баранам. Когда искал в магазине клипсы, заодно набрал лампочек в подсветку номерного знака, мои все исдохли. Думал взять обычные, но в магазе были только такие диодные, посмотрим насколько хватит.
Снял я короче старые плафоны, сравниваю с новым — похожи! Видимо я не ошибся и они подойдут.
Как раз один из плафонов был уже практически непрозрачный от времени. Так что поменял к месту. В комплекте с камерой был уплотнитель, так что получилось вообще практически по заводскому.
Пока я туда полез, заодно решил обесшумить рамку номерного знака. Уж очень она звенела при басах. Наклеил, что было под рукой.
Теперь рамка сидит как влитая, прижата а не болтается.
Камера установлена — дело за проводкой. И сделать эту проводку было сложно, скажу я Вам. А именно протянуть толстый провод через резинку.
Резиновый кабель канал вытаскивается из посадочных мест и через него протягивается «сталька». Жесткой проволокой можно проткнуть, поэтому пришлось мучиться мягким проводом.
С провода видеосигнала пришлось отрезать разъем, ибо он наотрез отказался пролезать. Без разъема провода вытащить кое как удалось с помощью этого самого синего первопроходца.
Дальше стемнело и пришлось отложить окончание мучений работ на следующий выходной. А пока что фото того, что получилось.
Да, есть закрашенные жучки вокруг этого самого молдинга, может когда нибудь и дойду до перекраски крышки, но на данный момент, если не приглядываться, ничего не бросается в глаза.
Установка камеры заднего вида на Teana J31 и прочие приятные мелочи
Всем добрый вечер.
Начну с прочих мелочей, отдельный пост для них жирно, поэтому расскажу тут. Речь о ништяках с Aли. Были заказаны несколько товаров, а именно:
Модуль Baseus для подключения к Ятуру. ССЫЛКА. Сразу скажу, доволен, звук отличный. Правда микрофон не сильно чувствительный, поэтому для разговоров по телефону не рекомендую. В остальных моментах супер. И AUX и USB в Ятур, и все работает.
ССЫЛКА. НЕ рекомендую для Теан)) Моя была с трещиной хромированной детали, прямо в самом видном месте. После мониторинга магазинов и разборок решил попробовать заменить на универсальную, нашел эту, и прогадал. Нет, не подумайте, все подходит, все садится как надо. Но посадочное место у нее менее глубокое, чем на родной, причем значительно. И ручка торчит как на экарусе))) Если это не смущает, то можно брать.)
А я вышел из ситуации по другому. Расстроившись от положения вещей, снял ручку и разобрал опять. После чего обклеил проблемную деталь тем, что нашел на лоджии.
Ну что я скажу, для салона с коричневыми элементами вполне сносно выглядит.
Ну и третье, что я приобрел, это конечно же сама камера.
ССЫЛКА. Так уж вышло, что камеры в этой комплектации авто нет, а к ней мы с женой уже изрядненько попривыкли. ПОэтому надо делать, но максимально по заводскому. В режиме экстра экономии это камера в подсветку номера) аккуратно и нигде нет проводов. Причем камера у меня была, и я думал купить только корпус подсветки с креплением камеры, но он стоил всего на 100 р дешевле. Поэтому взял сразу в сборе. И не прогадал, сейчас расскажу почему.
При расположении объектива параллельно полу, она дает нереальные габариты автомобиля. Совсем нереальные (как я думал, пока не примерил на автомобиль).
У нее габариты авто при расположении параллельно земле уже более реалистичные.
Но, приложив камеру к автомобилю, оказалось, что она смотрит в землю примерно на 25-30 градусов. И благодаря этому рамка будет показывать намного ближе к реальности, чем камера, что была у меня.
Итак, можно приступать к установке. Первый день, это разбор и осмотр местности))
Клипсы отщелкиваются легко, туда особо никто не лазил по всей видимости.
Нам нужно снять практически все с крышки багажника. Заодно и мою проблему — сломанный хромированный молдинг.
По краям расположены две клипсы, посередке три болтика с гайками. В моем случае только два)))
Дааа, молдинг в печальном состоянии. Вновь я стал нехорошо вспоминать прошлого хозяина. Жена увидела, тоже удивилась, и предложила не мучиться с ним, а поменять. И тут я залез в интернет посмотреть:
Знатно прибалдев от цен и особо не найдя даже Б/У, понял, что делать нечего и надо ремонтировать. Так же немного понял предыдущего хозяина))) Благо, опыт в пайке у меня уже есть.
С клипсами тоже была проблема, они ни на что не похожи и сломаны.
В отсутствии времени подобрал что то отдаленно похожее от Masuma, поточил дома шлиф машинкой и поставил на место. Вроде держат.
С нижним хром молдингом тоже беда, но другая.
Тоже редкая и баснословно дорогая вещь, но их вроде бы можно найти Б/У в более менее живом состоянии. Правда у меня есть задумка, хочу попробовать обтянуть его хром пленкой, если что выгорит расскажу.
Вернемся к нашим баранам. Когда искал в магазине клипсы, заодно набрал лампочек в подсветку номерного знака, мои все исдохли. Думал взять обычные, но в магазе были только такие диодные, посмотрим насколько хватит.
Снял я короче старые плафоны, сравниваю с новым — похожи! Видимо я не ошибся и они подойдут.
Как раз один из плафонов был уже практически непрозрачный от времени. Так что поменял к месту. В комплекте с камерой был уплотнитель, так что получилось вообще практически по заводскому.
Пока я туда полез, заодно решил обесшумить рамку номерного знака. Уж очень она звенела при басах. Наклеил, что было под рукой.
Теперь рамка сидит как влитая, прижата а не болтается.
Камера установлена — дело за проводкой. И сделать эту проводку было сложно, скажу я Вам. А именно протянуть толстый провод через резинку.
Резиновый кабель канал вытаскивается из посадочных мест и через него протягивается «сталька». Жесткой проволокой можно проткнуть, поэтому пришлось мучиться мягким проводом.
С провода видеосигнала пришлось отрезать разъем, ибо он наотрез отказался пролезать. Без разъема провода вытащить кое как удалось с помощью этого самого синего первопроходца.
Дальше стемнело и пришлось отложить окончание мучений работ на следующий выходной. А пока что фото того, что получилось.
Да, есть закрашенные жучки вокруг этого самого молдинга, может когда нибудь и дойду до перекраски крышки, но на данный момент, если не приглядываться, ничего не бросается в глаза.