Камера заднего вида для автомобиля ниссан примера р12
Замена камеры заднего вида с ч/б на цветную
Примера ездит, радует. Но ч/б камера это конечно нечто, напоминает чем то снимок с рентгена. Привыкаешь конечно, но не нравилось мне это с самой покупки. Да и то что днём толку от неё практически нет, монитор засвечивается, камера хоть и с широким углом, но качество на любителя так скажем. По итогу, после нескольких моек авто, родная камера перестала работал совсем, чёрный экран и жёлтая надпись внизу (позже узнал что она там оказывается всегда). Погуглил, поспрашивал говорят мол, лезь смотри проводку. Первый раз ничего не нашёл, но спустя день, камера сама по себе заработала. В следующий раз, чуда не случилось. Появился чёрный экран и всё. Видимо это были последние дни родной камеры. Коль уж восстанавливать ее нет желания, решил что надо что то модернизировать.
Достал родную камеру и обнаружил что водичка видимо давно в неё попадает.
Думаю как разбирать и доставать камеру нет смысла описывать, инфы очень много, да и сложного там нет ничего.
Далее была взята камера от зеркала с видеорегистратором (осталась от Веника). Но как бы мы ее с Antoniyvrn не пытались подружить с монитором, за вечер у нас ничего не удалось. Решение нашло себя очень быстро, оказывается камера должна быть аналоговая (наверное как раз и формат NTFS, по-моему так пишется, она и выдаёт). А первая камера была цифровая, здесь и была вся загвоздка.
На следующий день была куплена аналоговая камера (с тюльпанами), с встроенным датчиком поворота и разметкой (как по мне лишние функции, но куда ж без них наш любимый Китай). И тут, мы приступили к кастомизации. Было решено делать как можно ближе по заводу, не откусывать провода, а разбирать фишки, камеру в штатное место, не дербанить проводку.
Камеру подключили (инфы по проводам много, но лучше вызванивать, так надежнее), питание взяли с заднего фонаря (откусанный провод, он один). Экран порадовал снова картинкой ч/б, но более качественной, даже были мысли оставить так. Но Antoniyvrn настоял, на том что раз уж залезли и есть возможность спаять и вывести цветную картинку на экран, давай сделаем.
Вооружившись бж BiG-Hyper (спасибо тебе огромное за достаточно развёрнутый пост), мы приступили к снятию монитора и разборке.
Замена штатной камеры заднего хода nissan primera p12
И так всем привет!
Начну с того, что черно-белая камера в 21 веке как-то не очень современно, но ниссану уважение за то, что в 2001 году поставили первыми на тот момент камеру на серийный авто.
Продолжим, прикупил себе камеру самую простую цветную без полос, решил в выходные заменить штатную на цветную.
Открыл багажник, снял несколько пластиковых заглушек, открутил пару клипс рядом с замком и снял обшивку с двери багажника,
доступ к камере был закрыть моторчиком дворника 5ой двери, открутил 3 болта крепления моторчика,
отвел в сторону, и открутил 2 винтика крепления самой камеры, разъеденил фишку и снял камеру. Посмотрел на корпус камеры, окошко было запотевшим чуть, разобрал её, в итоге сломал провода подключения камеры внутри корпуса.
Примерил новую камеру, она подошла в корпус штатной, подключил к проводам штатной новую камеру цветную, порадовался увиденному в начале, изображение хорошее и в цвете.
Собрал все в обратной последовательности. И после установки новой, было неоднозначно с того, что угол камеры не большой — видно только часть машины, и самое главное изображение зеркальное этого не хотелось больше всего. Задумался о возвращении штатной)
Замена КЗВ (камера заднего вида)
Доброго времени суток подписчики.
Сегодня я Вам расскажу опыт подключения и замены КЗВ на нюшечку.
Что мы имеем.
Машина: Ниссан Примьера Р12 дорестайл
Камера ЗВ: Черно-белая
Допы: Блок управления камерой. (именно он конвертирует видео сигнал с камеры)
Допы2: Цветная камера заднего вида с рестайла 2007 года.
ГУ: Pioneer AVH 6300BT
Провода какие то купленные
Тюльпан.
Для начала была демонтирована задняя крышка под номер. Снимаем обшивку с багажника, для этого нам понадобится отвертка на минус, снимаем 14 клипс, и обшивка в руках. Дальше берем ключик на 10 ровно посередине откручиваем две гаечки.
Потом самое главное, берем круглогубцы и демонтируем 4 клипсы которые держат саму рамку. Клипсы находятся по краям. Отключаем фишки и рамка у нас как на ладони.
Теперь снимаем старую камеру, тут нам понадобится фен! Дело в том что камера сидит еще и на клею помимо этих вот гаечек:
Далее берем фен и отогреваем клей с обратной стороны камеры. Камера заметно запотела.
Ну не беда. Собственно старая камера у нас в руках, не вооруженным глазом было выявлено что у камер разные штекеры. И разная посадка.
Штекеры я обрезал и перепаял.
Распиновка для новой камеры.
1 — черный это минус
2 — красный это плюс
3 — белый это экран
4 — желтый это сигнал
Благополучно все было собрано воедино и установлено
После монтажа на место было замечено, что рестайл камера чуть чуть смотрит правее
Но как она работает я еще не проверил.
Дальше идем в салон и разбираем бороду. Нам нужен коричневый штекер который идет к монитору, на нем находим четвертый пин нижний с права. это будет зелено-белый провод. Я его чикнул, так как это и есть преобразованный видео сигнал с камеры.
Дело в том что штатная рестайл камера работает уже в NTSC, но я до последнего надеялся на то что сигнал будет передаваться на мой новый монитор
Для этого я напаял тюльпан на зелено-белый провод, воткнул его в сам пионер в соответствующую фишку, а плюс с пионера, отвечающий за камеру я временно кинул на лампу ЗХ, Все заработало! Включаю заднюю передачу на мониторе появляется надпись «ВНИМАНИЕ изображение может быть зеркальным», но при этом черный экран! Соответственно штатный блок гасит сигнал или оцифровывает его в неизвестно что.
В самом пионере есть настройки камеры. Если включить питание камеры от батареи, то камера будет включаться от задней скорости, если включить от массы, то при выключенной передаче можно будет смотреть что происходит сзади))), ну и собственно выкл, камера полностью выключена.
Сам сигнал проверить не удалось, планирую найти этот блок чикнуть пару проводов. и напрямую с камеры вывести сигнал. Чтобы не вести провод «массы» на фанарь я попытаюсь найти что то в салоне, либо косу, либо распред блок, куда можно будет припаять свой провод для фонаря, уж больно не хочется разбирать пол машины из за проводка.
Зато успел выпилить рамку под пионер))) Смотрится прикольно, все сделал ровно и точно. но б**…колхоз страшной воды.
Камера заднего вида хода Nissan Primera p12
Для установки не штатной камеры нужно всего лишь подсоединить 4 провода.
Отрезаем жёлтый тюльпан о получаем два проводочка место тюльпана (тюльпан не нужен)
К штекеру от штатной камеры подсоединяем 3 провода— минус и 2 провода на видео
Четвёртый, красный, провод от камеры выводим к заднему фонарю и подсоединяем к плюсу на задний ход.
Nissan Primera 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
даж епте откуда у вас всех цветные дисплее на п12 у меня п12 и обычный черно белый экран бортовой, не посты а сплошное разочарование
я до сих пор не знаю какой у меня монитор.камеру нештатку поставил.показывает цветное, но изображение как мультяшное.
Привет.делаю как ты пишешь.питание приходит на камеру.а изображения на мониторе нет.может к фиалетовому надо подцепиться
два! А где камеру покупал, можно ссылку?
Честно говоря не мешает
Ты б обзывал в отчетах провода по правильному. а то красный тюльпан черный штекер))))
У любой камеры есть 4 провода. из которых (напримере штатной) красный плюс камеры, черный минус камеры, желтый это сигнал белый это экран (экранирование)
Ты б обзывал в отчетах провода по правильному. а то красный тюльпан черный штекер))))
У любой камеры есть 4 провода. из которых (напримере штатной) красный плюс камеры, черный минус камеры, желтый это сигнал белый это экран (экранирование)
слушай а белый на экран он туда и идет на экран сзади цепляется?просто у меня почему то черный экран питание есть 6 вольт а вот от белого 0 вообще даже при вкл задней скорости так и должно быть?
У меня то почему не цветное? И провода фиолетового нет, только 2 чёрных, белый, коричневый, хотя камера цветная. Что переделать?
Ты б обзывал в отчетах провода по правильному. а то красный тюльпан черный штекер))))
У любой камеры есть 4 провода. из которых (напримере штатной) красный плюс камеры, черный минус камеры, желтый это сигнал белый это экран (экранирование)
Нормальный любительский обзор, не надо автора учить, это может его первая и последняя камера заднего вида, спасибо что поделился👍
Ты б обзывал в отчетах провода по правильному. а то красный тюльпан черный штекер))))
У любой камеры есть 4 провода. из которых (напримере штатной) красный плюс камеры, черный минус камеры, желтый это сигнал белый это экран (экранирование)
вот вот, у меня так.ставил нештатную камеру, тюльпан обрезал, там четыре проводка.я их подсоединил к штатному разьёму и о чудо камера работает.но остались висеть 2 провода-в инструкции написано красный-постоянный +, чёрный минус.камера и без них работает.правда картинка как в мультике.и внизу высвечивается какая то надпись.может както настраивается кнопками?
Установка камеры заднего вида
Всем привет, недавно успешно установил камеру заднего вида, с чем бы хотел поделится, если кто решит по той или иной причине ее поставить. Сразу скажу, что это достаточно просто, и думаю как описану тут, получится сделать на любой машине.
И так, начну с того зачем.
Машина достаточно длинная, а в Москве порой достаточно тесно, приходится парковаться в узких местах, и при этом очень не хочется кого то притереть, а потом составлять протокол, ждать гаи, и т.д. и т.п. По совету друзей, пришел к самому удобному, и как мне кажется простому варианту, это поставить камеру заднего вида. С парктрониками бывает много проблем, особенно с проводами и датчиками, плюс полной картины они не дают. А ориентируясь по камере и зеркалам, становится видно практически все что происходит сзади машины.
Что нужно для установки.
1.Камера. Самый простой пожалуй вариант, это купить номерную рамку, с встроенной в нее камерой. Придется только проделать дырку внутрь багажника или бампера(в зависимости от расположения номера).
Мне же камера досталась от друга бесплатно, за что ему большое спасибо. Камера самая простая, Sho-Me CA-9030D(средняя цена 700р). Но в других условиях, я бы купил рамки с камерой.
2.Экран. По рекомендации друзей, я взял зеркало заднего вида, с встроенным в него экраном, брал самое дешевое Silverstone F1 Interpower IP Mirror 4,3″(1300h). В принципе доволен, функцию оно свое выполняет, в салоне не мешает и не смотреться инородно.
Так же некоторые выводят камеру на магнитолу, но это к сожалению не мой случай, так как у меня как и у многих стоит самая простая и дешевая, без поддержки видео и т.д.
3.Провода. Для установки, мне понадобилось ровно 7м видео и электро кабеля. Обычно в комплекте с камерой идет 5м, но так как все равно в моем случае камера мне досталось без кабелей, я пришел в обычный магазин видео техники, и купил с запасом 7м, и к частью не прогадал.
Бывают комбинированные провода, где сразу идет вместе и видео и электро, но я такой не нашел, по этому взял отдельные. С обоих концов электро кабеля, должны выходить разъемы типа папа, и так как я не очень умею паять, взял вот такие разъемы, они затягивают провод внутри себя отверткой.
Все достаточно просто, что бы все правильно работало, нам нужно подключить плюсовой провод к одному из фонарей заднего хода, минусовой на кузов, и видео от камеры к экрану, все очень просто.
На деле же все было не так просто, но за 3 часа все получилось)
И кстати, рекомендую взять вот такого краба, он облегчает установку плюсового провода камеры, с проводом от фонаря заднего хода.
Итак, протяжку я начал от камеры к монитору. В моем случае, протянул я камеру через один из фонарей штатной подсветки номера, так как он был сломан, и все равно не работал, а так пришлось бы что то мудрить. Притянул камеру на саморезы к пластику, и пустил сам кабель через корпус подсветки.
Как раз там же подключился к минусу багажника синим проводом
Далее кабеля я пустил там же, где идет штатная проводка, по левой стороне.
По пути подключившись к плюсу фонаря заднего хода. Если что, у нас он зелено-белого раскраса.
Дальше кабель пустил в штатную гофру, что бы все было герметично и аккуратно, это кстати было одним из самых сложным моментов в протяжке, так как гофра очень узкая, и провода туго в ней проходили.
Далее по левой стойки кабеля попали в салон, и прошли по левой стороне, там же, где идет штатная проводка.
Советую ориентироваться именно по ней. Далее она идет возле порога и так до торпеды.
Торпеду мне было лень снимать, по этому провода я пустил просто поверх нее, с левой стороны от водителя. И к счастью по вверх торпеды у нас проходит резинка, которая очень хорошо закрывает эти провода.
Дальше провод я пустил внутри обшивки стойки, и уже финально в потолок.
По итогу провод прошел на 90% в шатных местах, негде не торчит и не мешает.
Экран одевается поверх штатного зеркала, а провода легко убираются под потолок.
По итогу, если все получилось подключить, мы получаем вот такую картину
Красота вообщем 🙂 Мне очень понравилось, реально помогает парковаться в очень тесным местах. Установка достаточно простая и реально это может сделать каждый имея под рукой пару отверток.
Надеюсь кому то мой опыт будет полезен и спасибо за внимание