Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп? Поможем разобраться и выбрать!

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Всем привет! Сегодня дорогие друзья, хочу поговорить о прицепах. Тема возможно и не самая популярная и касается узкого круга автомобилистов, которые предпочитают использовать свои авто не только как средство передвижения «себя», но и как средство транспортировки небольших грузов.

Вы узнаете в чем отличие между одноосным и двухосным прицепами, какой легковой прицеп для каких целей подойдет лучше и конечно же мы подскажем, что лучше одноосный или двухосный прицеп.

Начну с того, что прицепы выбирают, как правило те, кто не хочет жертвовать комфортом ради возможности перевозки грузов. Речь сейчас о микроавтобусах минивенах и пикапах, которые позволяют обойтись без прицепа в большинстве случаев. Действительно покупать себе «бус» или пикап ради того, чтобы несколько раз выехать за город или что-то перевезти как минимум глупо. Другое дело, когда перевозить приходится постоянно и в больших количествах. В всех остальных случаях обойтись можно небольшим прицепом, который можно при необходимости отцепить и продолжить ездить на своем комфортном автомобиле.

Наиболее распространенными среди покупателей являются конечно же одноосные прицепы. Они стоят дешевле двухосных и позволяют регулировать нагрузку на тягово-сцепное устройство (проще говоря, фаркоп). Нагрузку можно равномерно распределить, смещая центр тяжести в сторону дышла или наоборот в противоположную дышлу сторону.

Однако случаются ситуации, когда размеры прицепа (длина) диктуют свои условия и одной оси уже не хватает, в таких случаях добавляется еще одна ось, которая позволяет снизить нагрузку, равномерно распределив вес по осям. Двухосный прицеп хорошо подойдет для перевозки больших габаритных грузов, лодок, длинных конструкций и стройматериала.

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп?

Если вы собираетесь купить одноосный прицеп, вам следует знать о его плюсах и минусах, которые я сейчас перечислю ниже.

Одноосный прицеп — «плюсы»

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Минусы одноосных прицепов

Двухосный прицеп — «плюсы»

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Минусы двухосных прицепов

Подведем небольшие итоги.

Купить одноосный прицеп рекомендую тем, кто планирует использовать его в личных целях, для перевозки небольших грузов по разным дорогам как лесным, так и дорогам общего пользования. Одноосный прицеп хорошо подойдет для дачников, а также для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.

Что касается двухосного прицепа, то такой лучше использовать исключительно для трассы, а также в тех случаях, когда двухколесный аналог не справляется с поставленной задачей. Если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы или что-то габаритное к примеру стройматериал, какие-то длинные конструкции или транспорт, вам лучше купить двухосный прицеп.

У каждого прицепа, как и у всего в этом мире — свое предназначение, важно лишь перед покупкой как следует подумать и взвесить все «за» и «против». Прежде чем покупать легковой прицеп вы должны четко понимать для каких целей вы его приобретаете, вам обязательно следует изучить все плюсы и минусы каждого из претендентов. Только в таком случае ваш выбор будет обдуманным и правильным. Желаю вам сделать правильный выбор, надеюсь ваша покупка будет удачной.

Источник

Одноосный или двухосный Прицеп. Выбор.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Дмитрий 70

Нарыл в интернете информацию по различия поведения на дороге двух и одно очных прицепов. До этого был уверен, что с двумя осями однозначно лучше.
Для себя вывод сделал, ниже инфа, может кому поможет.

«Наиболее распространенными лодочными прицепами являются прицепы одноосные. Такой прицеп, регулируя нагрузку на тягово-сцепное устройство, ведет себя, как обыкновенные весы. Чтобы увеличить нагрузку, центр тяжести смещается в сторону дышла, чтобы уменьшить — в противоположную.

Однако, иногда вес перевозимого судна бывает слишком большим. И тогда используют двухосный прицеп. Если двухосный прицеп отцепить от автомобиля, то больше всего он будет похож на тележку.
При использовании двухосного прицепа обеспечить необходимую нагрузку на фаркоп довольно сложно.
!Если шар вашего тягово-сцепного устройства будет расположен слишком низко, то дышло будет сильно подниматься вверх, что ухудшит сцепление задних колес с дорогой. Это может привести к тому, что на поворотах автопоезд будет «складываться».

Поведение прицепов на дорогах

На неровностях, характерных для российских дорог, нагрузка на цепное устройство будет очень непостоянной. И при использовании двухосных прицепов у их водителей может возникнуть ряд трудностей.
Например, при наезде на кочку у двухосного прицепа сначала поднимается передняя ось. С ней вместе поднимается и дышло.
!По закону рычага нагрузка на фаркоп при въезде на кочку уменьшается, а задок автомобиля поднимается, что увеличивает риск складывания автопоезда.
А при съезде с кочки нагрузка на фаркоп так же сильно увеличивается, что влияет на сцепление передних колес.

При попадании двухосного прицепа в ямы картина получается похожая. Конечно, часть нагрузки гасит амортизация прицепа, но не полностью. Поэтому двухосным лодочным прицепом управлять на неровной дороге довольно сложно.

На повороте одноосные и двухосные автоприцепы также ведут себя по-разному. У двухколесного прицепа колеса свободно перекатываются следом за поворотом дышла. А у четырехколесного — колеса часто проскальзывают.

Однако при движении задним ходом более прост в обращении двухосный прицеп. Одноосный же так и норовит куда-нибудь свернуть с прямой.

Опытному водителю будет проще справиться с двухосным прицепом, чем новичку. Но это не значит, что двухосные прицепы совсем не заслуживают вашего внимания. Просто при эксплуатации четырехколесного прицепа нужно учитывать его особенности. Выбор же всегда остается за вами.

Источник

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный?

Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов. Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Двухосный прицеп

Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.

Конструкция двухосного прицепа

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.

Назначение двухосного прицепа

Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Разновидности тормозной системы

Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.

Одноосный прицеп

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Маневренное транспортное средство без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.

Конструкция одноосного прицепа

Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.

Назначение одноосного прицепа

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.

Тормозная система

Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.

Подвеска прицепного устройства

Особенности выбора прицепа

На что обратить внимание:

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

Различия по количеству осей

Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

Одна ось лучше

Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах. Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

Две оси понадежнее

Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

Источник

Прицепы до 750 кг – выбираем между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Ключевыми особенностями являются:

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Источник

Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный: какой удобнее, какой лучше выбрать для легковой или грузовой машины

Оснащенные прицепами легковые и грузовые автомобили значительно расширяют свою функциональность. Но лишь в том случае, если правильно выбрать прицепное устройство. Но главный вопрос, который приходится решать при покупке, − какой прицеп лучше – одноосный или двухосный. О достоинствах обеих конструкций, о том, какой прицеп удобнее и какой выбрать для конкретных задач, поговорим далее в статье.

Какой прицеп выбрать под водительские права

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Иногда стоит задача купить прицеп и сразу эксплуатировать его, не открывая новую категорию в водительских правах. Если у вас открыта категория Е, то вы без проблем сможете управлять легковым или грузовым автомобилем, оборудованным прицепом.

Можно ли водить автомобиль с прицепом без категории Е? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно смотреть по массе:

В этих случаях вы можете выбрать одноосный или двухосный прицеп, подходящий под критерии выше, и не открывать дополнительно категорию Е.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Во всех остальных случаях понадобится проставить отметку в права об открытии новой категории.

Какой прицеп удобнее – одноосный или двухосный: разбираемся в функциональности

Разница между одноосным и двухосным прицепами очевидна: у первого одна ось, а у второго их две. Но вот какой прицеп лучше выбрать, далеко не так очевидно. Разберемся в особенностях конструкции разных прицепных устройств, их достоинствах и недостатках, чтобы понять, какой лучше купить в вашем случае.

Одноосные прицепы

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Они имеют облегченную конструкцию, которая рассчитана на перевозку грузов до 900 килограмм.

Конструкция одноосного прицепа простая, поэтому большинство моделей являются самосвальными. Это означает, что выгрузка производится при переворачивании через задний борт.

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Чем лучше одноосный прицеп? Он считается универсальным: устройства с одинаковой производительностью можно использовать для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники. Часто одноосные прицепы выбирают для транспортировки скутеров, снегоходов, скутеров, велосипедов и прочего транспорта.

Двухосные прицепы

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Чтобы решить, какой прицеп – одноосный или двухосный – лучше выбрать для поставленной задачи, надо рассмотреть конструкцию прицепных устройств с двумя неуправляемыми осями. Их конфигурация несколько сложнее и может быть:

За счет дополнительной оси двухосные прицепы обеспечивают большую грузоподъемность. Если одноосные в среднем рассчитаны на 850-900 кг, то у двухосных грузоподъемность возрастает в два раза. Оптимальная грузоподъемность на каждое колесо прицепа – 300-450 кг. Исходя из этих характеристик, вы можете решить для себя, какой прицеп будет лучше – одноосный или двухосный.

Сравниваем одноосные и двухосные прицепы: какие лучше выбрать

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Чтобы было проще решить, какой прицеп лучше – одноосный или двухосный, давайте сравним особенности обеих конструкций. Для наглядности характеристики приведены в виде таблицы.

Одноосный прицепДвухосный прицеп
Грузоподъемностьдо 900 кгдо 1800 кг
Масса прицепанебольшаясредняя (возможно, понадобится открывать категорию прав Е)
Маневренностьвысокаяневысокая
Возможность разворота вручнуюестьнет
Подходят для легковой машиныдане лучший вариант
Возможность перевозить крупногабаритный грузнетесть
Надежность и долговечностьсредняявысокая
Внедорожные возможностихорошиеневысокие
Стоимостьсредняявысокая

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Смотреть картинку Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Картинка про Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный. Фото Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля одноосный или двухосный

Исходя из ваших потребностей, вы можете решить, какой прицеп удобнее – одноосный или двухосный. Если же обобщить, то:

Чем точнее вы сформулируете те задачи, для которых приобретается техника, тем правильнее для себя сможете ответить на вопрос «что лучше выбрать – одноосный или двухосный прицеп?».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *