Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Полировальная машина – плюсы в пользу выбора

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Согласитесь, услуги детейлинга, когда надо привести машину в порядок – удовольствие не самое дешевое. Полировать машину вручную – занятие довольно трудоемкое. Где найти золотую середину? А что если приобрести специальный инструмент, который не только быстро и качественно отполирует ЛКП автомобиля, но и пригодится в домашнем хозяйстве. И этот многофункциональный инструмент – обычная полировальная машинка, которая используется для завершающей, финишной отделки различных поверхностей.

Речь не идет о профессиональных и дорогостоящих полировальных машинах. Если вы не занимаетесь детейлингом профессионально, не имеет смысла покупать дорогую полировальную машину. Но и кидаться в крайности, и покупать самый дешевый инструмент, который сломается после некритичного превышения нагрузки, тоже не стоит. В нашем случае нужен недорогой, универсальный и качественный бытовой инструмент, который станет идеальным вариантом для механизации ручного труда.

Как вариант – советую присмотреться к полировальным машинам фирмы Bort, в частности бытовой модели BWS-1405-R, которая относится к типу сетевых УШМ (угловая шлифовальная машина) и имеет широкий спектр применения.

На все возражения типа – зачем мне платить такие деньги, чтобы один/два раза за год отполировать машину, я не умею им пользоваться, я только все испорчу, всегда можно найти довод в пользу выбора:
• Полировальная машина модели BWS-1405-R многофункциональная – ее можно использовать, чтобы придать блеск стеклам и зеркалам, отполировать любые изделия из дерева, особенно собственного «производства», с ее помощью можно за короткое время убрать царапины на ЛКП, и вернуть потускневшему покрытию блеск и сияние.
• Даже, если вы не умеете пользоваться таким инструментом – отдельная часть потребителей выбирают такую модель как раз для того, чтобы научиться полировать. Начните с малого – потренируйтесь на старых, заведомо ненужных деталях и поверхностях, потом можно отполировать зеркало или стекло, старую тумбочку советских времен. Увидите, все это довольно легко и просто.
• Цена – стоимость полировальной машины Bort не просто доступная, в сравнении с другими, более профессиональными моделями, она очень низкая.

Возражающих, правда, единицы. Обычно инструмент такого плана ищут покупатели, которые твердо намерены выбрать и купить полировальную машину. Дело только за техническими характеристиками и возможностями инструмента.

Определяющими факторами качества для потребителей являются такие критерии, как: мощность инструмента, возможность регулировки оборотов, ресурс работы и удобство эксплуатации.

Начнем сразу с удобства использования – это довольно таки важный критерий. Инструмент, которым неудобно работать, так и будет пылиться на самой дальней полке гаража, ну или, в лучшем случае, будет перепродан за гораздо более низкую цену, чем был куплен. Поэтому те, кто привык самостоятельно ухаживать за своей машиной и ценит удобство эксплуатации, сразу определят преимущество инструмента – это вес изделия. Модель BWS-1405-R весит всего 2,61 кг, что очень немного для электроинструмента, плюс имеет удобную D-образную ручку, что делает машинку довольно комфортной в работе.

Технические характеристики – основа производительности полировальной машинки.

Начнем с мощности. Среднестатистическая полировальная машинка имеет мощность от 400 до 1500Вт, и чем выше этот показатель, тем лучше эффективность, и тем производительней устройство в работе.

Вот здесь как раз и срабатывает вес изделия. Полировальные машины с высокой мощностью намного тяжелее (минимум около 5 кг чистого веса). Работать такой машинкой тяжело, и целесообразна она только в том случае, если ЛКП настолько «убито», что придется снимать довольно хороший слой, а это зачастую удел старых машин. Без соответствующих навыков можно до конца содрать краску с машины.

Оптимальной для качественной работы считается мощность 1 кВт (1000Вт) при весе от 2,5 до 3 кг. Модель Bort BWS-1405-R как раз и весит 2,61 кг, и имеет мощность 1300Вт. Такие характеристики инструмента являются оптимальными, чтобы выполнять качественную полировку кузова автомобиля без особых физических усилий. В этом случае устройство не будет работать на пределе своих возможностей, что продлит его эксплуатационный ресурс.

Не менее важный критерий – регулировка оборотов полировочного диска. Если вы видите дешевую полировальную машинку без этой функции, не стоит ее покупать. Такой машинкой можно отполировать разве что серебряные ложки – провести хорошую полировку авто довольно проблематично. Оптимальный диапазон регулирования – от 1000 до 3000 об/мин, каким и обладает модель Bort BWS-1405-R. Рычажок переключения находится на корпусе и работает в трех положениях – 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин соответственно.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Хочу отметить интересный факт – у этой модели полировальной машины нет плавного пуска, но при детальном изучении функционала инструмента и его работоспособности, я заметил, что при включении полировальный диск начинает раскрутку медленно, без рывков, ускоряясь только после нескольких секунд работы. Это существенный плюс – отсутствие рывков при старте и переключении режимов работы положительно сказывается на качестве полировки.

Стоит сказать и про диаметр диска, от которого так же зависит производительность инструмента. У модели Bort BWS-1405-R он составляет 180 мм, хотя многие утверждают, что наиболее часто используемые – это диаметры 120 и 150 мм. Отсюда и другое утверждение, которое заключается в том, что при увеличении диаметра диска нужна и большая мощность, которая, опять же, влияет на вес изделия. Но, как мы видим по модели полировальной машины BWS-1405-R, такая тенденция прослеживается не всегда.

Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать точно, что модель Bort BWS-1405-R имеет много плюсов. Это функциональный, довольно надежный и недорогой инструмент, который станет хорошим дополнением арсенала электроинструментов, как начинающих, так и уже опытных мастеров.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Более подробную информацию Вы можете узнать на нашем розничном или оптовом сайте!

Следите за нашими обновлениями, чтобы всегда знать о наших скидках, быть в курсе, какие новинки к нам приехали :

Источник

Как сделать полировку кузова автомобиля?

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Источник

Выбор машинки для полировки. Нужен совет

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Комментарии 85

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какую в итоге взяли?

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Flex fxe 7-15. На неё меньше всего нареканий и идёт в комплекте с подлодками на 125 и 150 мм.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

взял за 4600 status с подошвой 125 и 75, мега доволен, для личных целей пару царапин сполировать — идеально. легкая, вибрации минимальны, тихая. кругами 150 можно работать, одной рукой, а больше и не надо. за эти деньги — супер
есть ещё другая с эксцентриком 21, ей попробовал — не пользуюсь больше

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Марк 2 снят с производства, остались марк 3 только, а вообще обратите внимание на зентул

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Огромное тебе спасибо за такие подробности 🤝

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

Сначала нужно руку набить на авто своих друзей и знакомых 🙂 я кода начинал и брат мой неоднократно приходилось за свой счет перекрасить бампер или колпак колеса 🙂 сработав в 0. Вообще работа это трудоемкая и ответственная уходит до 9 часов точно

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

О, а я думал у меня одного такая проблема с подошвой на марк 2 15😂

Источник

Как выбрать полировальную машину

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Содержание

Содержание

Полировка — один из самых ответственных процессов подготовки поверхности: изъяны, допущенные при ней, будут заметны с первого взгляда. Поэтому к выбору полировальной машины следует подойти с особым вниманием, иначе инструмент приведет к одним разочарованиям и будет без толку пылиться на полке.

Особенности полировки

Полировка — последний этап подготовки поверхности, все ошибки предыдущих работ на отполированной детали станут заметны еще сильнее. Не надо надеяться, что изъяны «заполируются», наоборот — плохо отшлифованная деталь при полировке выдаст всё искажениями отражения и бликами. Чтобы результат полировки радовал, необходимо тщательно подготовить поверхность шлифовальными машинами — ленточными, вибрационными и эксцентриковыми.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Подбор полировальной машинки также имеет свои особенности — нужно учитывать не только особенности обрабатываемых поверхностей, но и собственный опыт. Полировальные машинки — тот нечастый случай, когда начинающему лучше подойдет профессиональная модель: с ней меньше вероятность «запороть» полировку по неопытности. Да, роторная модель за 5000 рублей может дать отличный результат даже быстрее, чем профессиональная планетарная за 35000, но только в руках опытного мастера. Поговорка «скупой платит дважды» к полировальным машинкам подходит как нельзя лучше.

Виды полировальных машин

Различия между видами полировальных машин заметны с первого взгляда: одни похожи на большие болгарки, другие — на эксцентриковые шлифмашинки. Схожесть неслучайна.

Роторные полировальные машины от болгарок отличаются только регулировкой оборотов и меньшей максимальной скоростью вращения.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Полировка производится вращением диска, производительность роторных машин максимальна, но и риск повредить ЛКП у этих машин тоже самый большой. Диск при неправильном положении, высокой нагрузке или слишком больших оборотах оставляет на поверхности круговые следы «голограммы», хорошо видимые при ярком освещении.

Эксцентриковые (орбитальные) полировальные машины устроены так же, как и эксцентриковые шлифмашинки: диск насажен не напрямую на ось двигателя, а свободно закреплен на оси эксцентрика. При работе диск не вращается, а совершает мелкие круговые движения. Производительность этих машин невысока, но и с поверхностью они обращаются бережнее.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

С другой стороны, они не очень хорошо подходят для обработки поверхностей сложной формы. Роторной машиной можно (только осторожно) воздействовать на поверхность под углом, краем диска полируя вогнутые поверхности. А вот с эксцентриковой так не выйдет.

В планетарных полировальных машинах диск также закреплен эксцентрично, но не только колеблется, а еще и вращается. В результате каждая точка диска движется по сложной траектории, уменьшая вероятность появления «голограмм» при сохранении высокой производительности.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Характеристики полировальных машин

Регулировка оборотов
Этот параметр не зря внесен на первое место — полировальная машина должна иметь регулировку оборотов. Если у машины нет такой опции, но вы хотите использовать инструмент для полировки, подберите соответствующий по мощности диммер.

Первые этапы полировки производятся на минимальных оборотах 250-300 об/мин. К концу полировки скорость повышается с одновременным снижением нагрузки, но все равно она не должна превышать 2500-3000 об/мин. Значения даны для роторных и планетарных машин, для эксцентриковых все сложнее: у них степень воздействия на поверхность больше зависит не от числа оборотов, а от амплитуды колебаний, поэтому точные значения указать нельзя Примерная зависимость частоты вращения от эксцентриситета приведена ниже.

Диаметр насадки
Диаметр насадки влияет на размер деталей, которые можно полировать, и на производительность. Чем меньше по размерам обрабатываемая деталь, тем меньше должен быть размер круга. С другой стороны, чем больше размер круга, тем проще и быстрее полировать поверхности большой площади. Для крыльев, арок и фар автомобилей лучше использовать насадки диаметром 100–125 мм.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Насадки диаметром 150–180 мм подойдут для полировки крупных деталей — капота, дверей, крыши.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Насадки размером более 240 мм для полировки кузовных деталей малопригодны и используются при обработке других поверхностей — деревянных и металлических деталей большого размера, дверных полотен и так далее.

Максимальное число оборотов
Параметр влияет на производительность машины: чем больше число оборотов, тем быстрее будет производиться полировка. Но — до некоторого предела. При полировке ЛКП роторными и планетарными машинами не следует превышать 3000 об/мин, иначе красочное покрытие начнет перегреваться. При полировке камня и чистого металла скорости могут быть выше — до 4500 на некоторых этапах.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

У эксцентриковых машин скорость вращения может быть выше. У них максимальное число оборотов сильно связано с амплитудой колебаний: чем она больше, тем сильнее воздействие диска на поверхность и тем меньше должна быть максимальная скорость. Для эксцентриковой полировальной машины с малым эксцентриситетом ( 3 мм) до 3000-4000 для машин с большим.

А еще, при отсутствии опции поддержания оборотов под нагрузкой, минимальная скорость вращения при реальном применении машины может оказаться в разы ниже паспортной.

Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой
Крайне важная опция, особенно для мастеров с небольшим опытом полировки. Точное поддержание скорости вращения оснастки на каждом этапе — одно из условий качественной полировки. Без этой опции скорость вращения будет «плавать» с изменением нагрузки.

Крепление полировальных насадок
«Липучка» — надежнее и удобнее, «юбочка» на завязках — дешевле.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Если подошва инструмента изготовлена качественно, то по работе особых отличий нет, но профессионалы предпочитают «липучки» — их проще менять, а в процессе полировки это приходится делать неоднократно.

Потребляемая мощность
Мощность полировальной машины должна соответствовать диаметру диска. Для насадок диаметром 125 мм у роторных машин мощность должна быть в пределах 800–1000 Вт, для 150 мм — 1000–1200 Вт и для 180 мм — 1200–1500 Вт. При меньшей мощности под нагрузкой будут сильно падать обороты, при большей – чрезмерно вырастает вес инструмента.

Ограничение пускового тока
Еще один типовой параметр электроинструментов, который для полировальных машин имеет особое значение. Дело в том, что полировальная машина запускается после касания ею полируемой поверхности, то есть под нагрузкой. Особенно это важно для эксцентриковых машин — на холостом ходу их диск сильно раскручивается и при касании поверхности может ее повредить. Поэтому пусковые токи у полировальных машин выше, чем обычно, что вредит двигателю. Ограничение пускового тока позволяет снизить вредную нагрузку на двигатель.

Тип питания
В обычных условиях оптимальный тип питания полировальной машины — от сети. Но, как и у других видов электроинструмента, у полировальных машин есть аккумуляторные модели.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

В продаже часто встречаются полировальные машины без аккумуляторов и ЗУ под распространенные платформы. Правда, они заметно дороже и тяжелее сетевых аналогов той же мощности. Кроме того, заряда аккумулятора хватает максимум на час работы, а цикл полировки автомобиля, например, занимает несколько часов. Реальных же преимуществ аккумуляторных полировальных машин немного:

Советы по выбору

Для полировки деталей небольшой площади потребуется полировальная машина с диаметром диска до 125 мм.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Для выполнения большинства работ по полировке деталей кузовов потребуется машина с диаметром диска 150–180 мм.

Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Смотреть картинку Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Картинка про Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль. Фото Какой полировальной машинкой лучше полировать автомобиль

Для бережной полировки плоских поверхностей используйте эксцентриковые полировальные машины.

Для возможности полировки на открытом воздухе без доступа к сети 230 В, выбирайте среди аккумуляторных моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *