Какой мотоцикл у pilotzx6r

Лучший мотоцикл для новичка: советы мотоблогера PilotZX6R

Рекомендации от самого топового мотоблогера из Латвии для тех, кто решил прибрести себе первый мотоцикл.

Летом все чаще мелькают мысли о том, чтобы хотя бы на пару месяцев пересесть с машины на мотоцикл. Погода идеально располагает именно к этому виду транспорта, и бонусом, конечно, идет маневренность и компактность – о чем еще мечтать на московских дорогах. Но если вы только начали задумываться о мотоцикле, то возникает закономерный вопрос – какой именно вариант выбрать с учетом того, что вы пока что новичок. Явно пока рано задумываться о навороченном «Харлее» или «Индиане», но что же тогда выбрать?

На самом деле, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как все сугубо индивидуально, ведь не существует какого-либо определенного мотоцикла для новичка. Ну не придумали пока такой модели…

Итак, в любом случае, перед покупкой придется озадачиться тремя важнейшими вопросами:

Для начала вам придется получить права, и здесь, само собой, существуют определенные требования к возрасту. Если вам уже исполнилось 16 – можно ездить только на мопеде, скутере с объёмом двигателя до 50 см3 или на лёгких мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3. Для вождения транспорта мощнее (более 125 см3) и получения прав соответствующей категории (А) придется ждать совершеннолетия, хотя само обучение можно начать и раньше 18 лет. Кстати, автомобильные права (категория В) не дают никаких привилегий — учиться водить мотоцикл придется в полной мере.

Если вам кажется, что это строго, то имейте ввиду: в других странах все куда строже. Например, в Латвии можно сдать на категорию А2 в 18 лет и купить мотоцикл, ограниченный по мощности, а через 2 года, в 20 лет, можно получить категорию А. И только в 24 года вы можете получить полноценную категорию А и приобрести абсолютно любой мотоцикл.

Что могут посоветовать профессионалы? Популярный блогер PilotZX6R советует при выборе байка отталкиваться от собственных ощущений и опыта, даже если мотоцикл небольшой, поэтому на вопросы в духе «приобретать ли мне Yamaha R1 в 18 лет?» нет однозначного ответа. Кому-то такой вариант идеально подойдет, а для кого-то он окажется не просто крайне некомфортным, но и потенциально опасным.

Выбирая свой первый мотоцикл:

отталкивайтесь от того, в каком городе вы живете. Для маленьких городов как, например, Рига, удобнее «стриты»: они есть как заводские, так и самодельные. Если же вы живете в Москве, то, возможно, вам подойдет R1 или H2: местные дороги отличаются хорошим качеством, и вы сможете в полной мере насладиться управлением, тем более, что у этих моделей подходящая подвеска.

изучайте рынок, чтобы выяснить, какие мотоциклы пользуются спросом. Так у вас получится в дальнейшем быстрее продать транспортное средство. В России, согласно статистике, особенно популярны марки Racer, Bajaj, BMW, Honda, Yamaha и Kawasaki. Но если у вас лежит душа к Ducati, Buel, или MV Agusta, то покупайте! Да, их будет сложнее продать, но если вы хотите, то почему нет?

Если у вас развит инстинкт самосохранения, то берите любой мотоцикл, который вам по душе, в котором вы чувствуете себя уверенно и безопасно. Очень важно объективно оценивать свои силы и возможности, ведь это может стоить здоровья или даже жизни. Ваш первый мотоцикл может быть кубатурой и в 600 «кубов», и литр, и 2 литра — выбирать вам.

Когда вы более-менее освоитесь с новым видом транспорта, можно уже брать мотоцикл с более выраженными характеристиками. Очень важно понимать, что для каждого класса мотоцикла есть своё предназначение.

При выборе мотоцикла вы, конечно, можете обратиться к блогеру или профессиональному спортсмену за советом, но никто кроме вас не сможет подобрать идеальный мотоцикл. Ни один профессионал не знает ваших потребностей и желаний, и только вы сами по-настоящему понимаете, чего хотите.

Источник

PILOTZX6R: Почему он не показывает свое лицо?

Наш редактор Оля Лукьянова покатала по Москве самого топового мотоблогера из Латвии, PilotZX6R, и расспросила его о жизни, о его влоге и о том, почему он скрывает свое лицо.

Как тебе движение в Москве?

Великолепно. Мне оно нравится намного больше, чем в Риге. C московских камер не приходят штрафы, а значит можно немного пошалить. А еще в Москве дорожное покрытие намного лучше, движение интенсивней, на дорогах чище и водители намного внимательней относятся к мотоциклистам.

Значит ли это, что скоро ты переедешь в Москву?

Не знаю. У меня было это в планах, но я не очень понимаю, что тут делать зимой. Множество факторов тянут меня в этот город, а многое отталкивает.

Мне кажется, что погода зимой в Риге и в Москве не сильно отличается…

Я не планировал эту зиму проводить в Риге, у меня были мысли уехать в теплую страну, где я смогу продолжать ездить на мотоцикле. Это небольшой спойлер. Обычно мотоблогинг на зиму уходит в спячку или мы стараемся наснимать побольше материала летом, чтобы выпускать его зимой. В этом сезоне я монтирую и выпускаю видео в два раза больше, нежели раньше, поэтому запасов не останется. Придётся снимать что-то зимой тоже.

Ну ладно, поживем увидем. Расскажи, что это за таинственность? Почему ты не показываешь лицо?

Никакой таинственности, никаких комплексов, это просто некий образ. Причем образ, навязанный моими подписчиками. Я никогда не хотел становиться блогером, я и сейчас себя им не считаю. И я никогда не хотел популярности. И, что самое главное, мне просто не нравится, как я выгляжу на фото и видео. Я считаю себя не фотогеничным.

Как ты вообще пришел к этому? Как ты стал вести свой влог?

Раньше у меня была работа. Но я всегда плыву по течению и течение занесло меня на просторы Youtube. Я никогда не пытался, не старался, это вышло само собой. Изначально я купил камеру на шлем, чтобы использовать ее, как видеорегистратор, потому что со мной все время что-то приключается: то подрежут, то нахамят. Потому начал монтировать, скажем так, «по фану» и выкладывать на просторы Интернета. И даже не думал, что это может стать основным родом деятельности, и именно по этой причине рекламы у меня на канале не было до трехсот тысяч подписчиков. В то время на работе у меня была зарплата в семьсот евро и мне этого хватало.

А сколько ты зарабатываешь сейчас?

Побольше, конечно. Я, безусловно, не могу позволить себе все, что я хочу, но заходя в супермаркет, я не особо смотрю на цены. И не думаю о том, будут ли у меня завтра деньги на еду и на оплату счетов. Для моего комфортного уровня жизни мне хватает. Конечно, можно было бы зарабатывать больше, чтобы я мог позволить себе купить и новый мотоцикл, и новый автомобиль, но материальные ценности не делают меня счастливей.

Ты действительно легко можешь зарабатывать больше. Я обратила внимание, что в твоих видео почти всегда только одна реклама. Почему?

Наверное, это отсылка к тому, что я снимал видео для себя и для своей небольшой аудитории, которым не нравилось, что в видео есть реклама. Конечно, когда подписчикам объясняешь, что это мой единственный заработок и что хорошие, качественные видео стоят дорого, именно поэтому нужна реклама, они понимают и пишут, что я могу даже три рекламы ставить в один выпуск, лишь бы был классный контент. Например, поездка в США обошлась мне в три тысячи долларов и их нужно откуда-то брать. Но я все равно не могу переступить через себя и ставить в одно видео несколько рекламных роликов.

А ты не планировать добавить на канал немного автомобилей? Разбавить ваши мото будни крутыми тачками? Или ты равнодушен к машинам?

Я очень люблю машины! Я люблю машины ничуть не меньше, чем мотоциклы. И возможно даже лучше разбираюсь в автомобилях, чем в мото. Я пытался добавить авто контент. Зимой я гонял на дрифт на заднеприводном автомобиле. Но как-то это не зашло на канале… Может быть предстоящей зимой ещё раз попробую и если интереса у зрителей будет больше, буду добавлять видео о автомобилях круглогодично.

Я смотрела видео, где ты отвечал на самые популярные вопросы подписчиков, а также иногда почитываю комментарии у тебя в инстаграм и на канале, и обратила внимание, что ты достаточно резко отвечаешь подписчикам. Ты дерзкий?

У тебя много хейтеров?

Нет! А если есть, то в тех видео, которые набирают очень много просмотров, а следовательно их смотрит не только моя аудитория. Конечно, есть основной костяк хейтеров, человек двести, которые никогда не поленятся зайти на видео, поставить дизлайк, написать гадкий комментарий. Но в основном у меня самая адекватная и самая лучшая аудитория. Да и на оскорбления я уже давно не реагирую и не переживаю на этот счет. Меня за три года на Youtube стало практически невозможно обидеть или задеть. А вообще, я до сих пор не понимаю своего успеха и не понимаю, почему люди подписываются на мой канал. Одно дело, когда популярные люди заводят влог и за ними интересно следить, а почему они подписываются на неизвестных людей, для меня загадка.

Но ты же сам подписан на огромное количество блогеров. Задай себе вопрос: «Зачем я их смотрю?»

Я смотрю вообще всех. Для меня это изучение рынка. Хотя я перестал смотреть мотоблогеров, потому что не хочу, чтобы потом кто-то обвинял в плагиате, так что из мото не смотрю сейчас никого вообще. Я уже третий год жду какого-нибудь нового мотоблогера, который ворвался бы на Youtube с новыми силами, со свежими идеями и задал нам планку, заставил нас понервничать, но, увы, такого пока не происходит. Посмотрим, что будет в следующем сезоне.

Это ты про вашу «холодную войну» с одним из мотоблогеров?

Полностью согласна. Мы уже поняли, что ты хладнокровный, агрессивный. А какой ты еще?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. О том, какой я, должны говорить другие.

Ты добрый? Я видела, что ты помогаешь детям.

Наверное. Но не могу сказать, что это показатель доброты. Я не организатор и не инициатор этих поездок, просто участник. Но если честно, да, я добрый.

Красивый (смеется). Ленивый. Нерешительный. Несобранный. Я постоянно везде опаздываю, причем это не зависит от меня, просто постоянно что-то приключается, что не дает мне приехать вовремя. В общем, я могу назвать много негативных качеств.

А ты легко признаешь свою вину, когда ссоришься с друзьями, например?

Ну, не могу сказать, что легко. Я достаточно гордый. Но если я понимаю, что виноват, могу это признать, конечно.

Если бы ты сейчас мог купить себе автомобиль за любую сумму, что бы ты взял?

Не могу сказать, что есть автомобиль о котором я мечтаю. Возможно я купил бы какой-то большой автомобиль для путешествий, Toyota Land Cruiser, например. Абсолютно точно не купил бы Gelandewagen, вообще не понимаю эту машину. Возможно купил бы Lamborghini Urus. А еще купил бы BMW M4, я на ней не ездил, но чисто визуально она мне очень нравится. Это как с мотоциклами, каждый класс предназначен для чего-то своего, нет универсального мотоцикла и автомобиля.

Три твоих любимых блюда?

Я люблю домашнюю еду: котлеты с пюре, борщ. Я вообще очень домашний человек, люблю уют. Но могу спокойно питаться месяцами курицей и рисом. Раньше, когда увлекался фитнесом, потерял тягу к еде и не получал от нее какого-то колоссального удовольствия: смотрел на продукты и не думал о том, что вкусней, что слаще, а сразу видел в них сочетания БЖУ.

Три твоих любимых фильма?

«Кокаин», «Бабник» (хотя у него очень низкий рейтинг, но я вижу в нем какой-то посыл правильный). А еще «Я люблю тебя, Филипп Морис», очень крутой фильм. Обязательно почитайте про главного героя, а потом смотрите фильм. Вообще много есть хороших фильмов, но я забываю их названия.

Три твои любимые песни?

Я меломан. У меня нет кумиров. Да и вкусы меняются со временем. Я слушаю музыку под настроение. У меня нет кумиров, нет идеалов. Из того, что у меня есть в телефоне: Panic! At the disco, Lil Peep, ЛСП, TGK, Brennan Savage, Noize MC, Bones. Даже есть Lenny Kravitz.

Кумиров и в детстве никогда не было?

Ну, мне нравилась Памела Андерсон.

А супергероем для меня всегда были Арнольд Шварцнеггер и Бэтмен, я никогда не любил фантастику, поэтому выбирал людей без сверхспособностей.

Топ-3 мест, где ты мечтаешь побывать?

Я всегда хотел побывать в России, в США и в Японии. Еще в Китае. Хочется увидеть что-то другое, не похожее на Европу.

Ты любишь путешествовать?

Нет! Особенно на мотоцикле. Это очень сложно и я не получаю никакого удовольствия от «дальняков».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *