Какой мотоцикл у moto ninja

Kawasaki Ninja

Kawasaki Ninja – торговое наименования целого ряда спортивных мотоциклов Kawasaki самых разных лет выпуска и различной кубатуры двигателя. Под этой общей маркой скрываются мотоциклы, порою разные настолько, что общего у них лишь наличие двух колес, пластикового обтекателя и традиционный зеленый цвет окраски большинства мотоциклов Кавасаки.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Первый Kawasaki Ninja: GPZ 900R 1984 год

За 30 лет существования марки Ninja выпущено несколько десятков разновидностей этих мотоциклов с одноцилиндровыми, двухцилиндровыми и четырехцилиндровыми двигателями, включая сугубо гоночные мотоциклы, не поступавшие в открытую продажу. На рынках некоторых стран можно было купить Kawasaki Ninja и под другим обозначением. Какие-то варианты со временем канули в лету, а какие-то выпускаются и по сей день, пережив неоднократную смену поколений.

Гоночные модели Ninja:

Kawasaki Ninja H2R (выпуск начнется в 2015 году)

Kawasaki Ninja ZX-RR (2002–2009) мотоцикл для MotoGP

Одноцилиндровые мотоциклы Kawasaki Ninja:

Kawasaki Ninja ZX-150RR (с 1996 года)

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Kawasaki Ninja 300 2013 год

Двухцилиндровые мотоциклы Kawasaki Ninja:

Kawasaki Ninja 650R (с 2006 года)

Kawasaki Ninja 500R or GPZ500S (1986–2009)

Kawasaki Ninja 400R (с 2011 года)

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Kawasaki Ninja H2 2015 год

Четырехцилиндровые спортбайки Kawasaki Ninja:

Kawasaki Ninja ZX-12R (2000–2006)

Kawasaki Ninja ZX-11 или ZZR1100 (1990–2001)

Kawasaki Ninja 1000 или Z1000SX (с 2011 года)

Kawasaki ZX-10 Tomcat, он же Ninja (1988–1990)

Kawasaki GPZ 1000 RX или Ninja 1000R (1986–1988)

Kawasaki Ninja ZX-9R (1994–2003)

Kawasaki GPZ 900 R (1983–2003)

Kawasaki Ninja ZX-7R и ZX-7RR (1995–2003)

Kawasaki ZXR750 и ZXR750R, также назывался Stinger (1989–1994)

Kawasaki Ninja 750R (ZX750F) также назывался GPX750R (1986–1991)

Kawasaki Ninja ZX-6R (с 1995)

Kawasaki ZZR600 или Ninja ZX-6E (1990–2008)

Kawasaki Ninja 600R или GPX/GPZ600R (1985–1997)

Kawasaki Ninja GPZ 400R (1985-1990)

Kawasaki Ninja ZX-4R или ZXR400 (1989–1999)

Kawasaki Ninja ZX-2R или ZXR250 (1988–2004)

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-6 Ninja

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Стильный, мощный и динамичный Kawasaki ZX-6 Ninja претендует на звание одного из лучших мотоциклов в своем классе. Он обладает отличной ходовой и является ярким примером того, каким должен быть спортивный байк средней кубатуры. И хотя модель не самая новая (впервые была представлена в 1995 году), она еще долго будет составлять конкуренцию даже новинкам класса спорт.

В свое время первым серийным спортивным мотоциклом Kawasaki с алюминиевой рамой и объемом двигателя в 600 см 3 стал ZX-6R. Его разгон до 100 км/ч занимал 3,6 секунды, сухая масса составляла 182 кг, а максимальная мощность достигала 105 л. с. Несмотря на то что по нынешним меркам это не самые впечатляющие показатели, для 90-х годов прошлого века они были выдающимися.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

В 1998 году был проведен рестайлинг и выпущена модель второго поколения, затем изменения вносились каждые 2–3 года, но они были лишь «косметическими» и никаких принципиальных перемен за эти годы не произошло.

Kawasaki ZX-6 Ninja выпускался и выпускается преимущественно для Северной Америки, Европы и Азии. Такой широкий географический диапазон объясняется тем, что спортбайки, в отличие от мотоциклов других классов, пользуются популярностью почти везде.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Экстерьер и комфорт

Что касается внешности ZX-6 Ninja, то для Kawasaki тут все традиционно — яркая цветовая гамма и вытянутый приземистый силуэт. Байк выглядит агрессивно и вызывающе, словно хищный зверь, приготовившийся к прыжку. И это не просто красочная аллегория — при необходимости Kawasaki ZX-6 Ninja способен сорваться с места с визгом из-под колес и превратиться в точку у горизонта.

Колесные диски байка — типичные для его класса, ветровое стекло — классическое и совершенно не мешает обзору. Посадка высокая, а бак расположен так, что на него можно удобно лечь. Это требуется как на скорости более 130 км, так и при разгоне, который весьма стремителен, а потому встречный поток воздуха оказывается достаточно сильным и водителю приходится пригнуться.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Если говорить о езде, то мотоцикл, конечно же, удобен. В городе он отличается юркостью, хотя на медленной скорости довольно легко заваливается. Кроме того, ZX-6 Ninja абсолютно не предназначен для езды с пассажиром.

Основные версии и поколения:

Технические характеристики

По своим параметрам Kawasaki ZX-6 Ninja — это резвый спортбайк. Благодаря изгибам рамы и мотору он отлично справляется как со средними, так и с высокими скоростями. Разумеется, для модели подобраны и соответствующие тормоза: радиальные 4-поршневые суппорты, 2 диска, 320 мм — спереди и однопоршневой суппорт, 1 диск, 220 мм — сзади.

Несмотря на то что технические характеристики не топовые, они полностью удовлетворяют требованиям класса и делают ZX-6 Ninja конкурентоспособным, поскольку запредельная скорость требуется не всем, а для спортбайка этого вполне хватает.

Разгон и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у ZX-6 Ninja занимает всего 3,42 секунды. Емкость бака — 17 л, а средний расход топлива варьируется от 6,7 до 6,9 литров на сотню километров и зависит технического состояния мотоцикла и стиля езды.

Разумеется, Kawasaki ZX-6 Ninja подходит исключительно для дорог, а не для бездорожья. Также стоит учесть, что для новичка он может стать крайне опасным, и на него стоит садиться только после того, как был хорошо освоен более слабый спортивный мотоцикл.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Основные конкуренты байка в своем классе:

Все они в чем-то лучше, а в чем-то хуже ZX-6 Ninja, но нельзя сказать, что модели отличаются друг от друга принципиально. Перед выбором стоит лишь внимательно ознакомиться с характеристиками каждого мотоцикла, и решить, что приоритетнее.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Достоинства и недостатки модели

Судя по отзывам владельцев, управляемость байка не лучшая в классе, впрочем, ее достаточно, чтобы наслаждаться более-менее безопасной и комфортной ездой на не самых высоких скоростях.

Кроме того, ZX-6 Ninja отлично набирает скорость и проходит сквозь встречный поток воздуха. Также у модели удобная приборная панель, которую отлично видно и в тумане, и в темноте, и к ней не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Мотоцикл многих привлекает своей ценой и стоимостью запчастей. За небольшие деньги можно приобрести мощный байк, способный до сих пор потягаться в разных аспектах с современными представителями своего класса.

В заключение хочется отметить, что Kawasaki ZX-6 Ninja подходит для ценителей спорткласса, особенно если нравится не спортивная классика восьмидесятых, а современные байки. Мотоцикл экспрессивный, отзывчивый, но, чтобы не попасть в опасную ситуацию, садиться на него рекомендуется только с опытом вождения спортбайка.

Источник

Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 250R — интересный мотоцикл для начинающих

Японские мотоциклыМотоциклы «Kawasaki» (Кавасаки)

Как вы думаете, какая модель мотоцикла компании Kawasaki самая продаваемая? Может быть, вы думаете, что это знаменитый спортбайк Kawasaki ZX-6R?

Или нашумевшая версия эндуро Kawasaki KLR650? Нет, нет и нет. Лидером продаж, стал мотоцикл с «двухсотпятидесятикубовым» силовым агрегатом.

Это Kawasaki Ninja 250R – мотоцикл, самым лучшим образом подходящий начинающим мотоциклистам. Именно так позиционируют его специалисты компании Kawasaki. И именно этот мотоцикл изменяет наше понимание об этом классе.

Обзор Kawasaki Ninja 250 R

Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.

И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.

Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».

Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.

За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.

Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее «Кава» вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» — это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Дизайн мотоцикла

Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный.
Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.

Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.

Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.

В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.

Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.

Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.

Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.

В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.

Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:

Если вам нравятся мотоциклы в 250 кубов, обратите внимание на Suzuki Bandit 250 характеристики которого впечатляют, о нем наша статья.

Сломался верный друг, а сервис на другом конце города? Разбираемся вместе с проблемой транспортировки мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Ninja 250R

Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».

В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.

Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла

Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.

Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.

Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Близлежащая станция

«Вид обслуживания»
Линия Токайдо
СинагаваLocalИокогама
СинагаваRapid ActyИокогама
Commuter Rapid: не останавливается
Линия Кэйхин-Тохоку
КаматаLocalЦуруми
КаматаRapidЦуруми
Линия Намбу
Конечная станцияLocalСиттэ

Технические характеристики

ПараметрХарактеристика
Двигатель
Тип двигателярядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя249 см³
Диаметр / Ход поршня62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия11.6:1
Клапан / Система впускаDOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин
Подача топлива/КарбюраторKeihin CVK30 x 2
Впрыск топливаO28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки
ЗажиганиеЦифровое
Система запускаЭлектрическая
Система смазкиПринудительная смазка, картер
Трансмиссия
Тип трансмиссии6-ступенчатая, обратная
Конечная передачаЦепь
Основное передаточное число3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача0.893 (25/28)
Конечное передаточное число3.214 (45/14)
СцеплениеМногодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Ходовая часть
Тип рамыромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки26° / 83 мм
Подвеска, передняяТелескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняяUni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески120 мм
Ход задней подвески130 мм
Покрышка, переднее колесо110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передниеОдин лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задниеОдин лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управлениялевый / правый 35° / 35°
Общие характеристики
Габаритные размеры(Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм
Колесная база1,390 мм
Дорожный просвет135 мм
Высота по седлу780 мм
Объем бака18 литров
Чистый вес151 кг
Максимальная скорость180 км / час

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть фото Какой мотоцикл у moto ninja. Смотреть картинку Какой мотоцикл у moto ninja. Картинка про Какой мотоцикл у moto ninja. Фото Какой мотоцикл у moto ninja

Стоимость мотоцикла

Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.
Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.

Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.

Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.

Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:

Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».

Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов. Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих.

Нужно ли делать ОСАГО страхование прицепов? Ответ на этот вопрос в нашей обзорной статье.

Мотоциклетный Mean Green

Фото «Кавасаки Ниндзя 1000» – это красноречивое доказательство того, насколько хороша бывает дизайнерская задумка. Хищный взгляд и агрессивный контур – только этого достаточно для того чтобы представить, что творится в самом сердце байка.

А там – невероятно мощный двигатель, который в первой модели был просто диким, во второй стал более покладистым, а в дальнейших модификациях – послушным, но все-таки «чертовски мощным» мотором.

Kawasaki Ninja ZX10R вполне подходит для ежедневной эксплуатации. Правда, начинает капризничать при слишком частой езде по второсортным дорогам.

Фотогалерея

Многих современных гонщиков этот мотоцикл привёл в большой спорт и сопровождает до настоящего времени. Невысокая стоимость, выдающиеся характеристики мотоцикла и его универсальность в части возможности использования, как в спорте, так и в повседневной жизни, помогают его владельцу определиться в своих предпочтениях. Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку Kawasaki ninja 250R.

Народное мнение

Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. «Кавасаки Ниндзя 1000» никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».

Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.

О надежности

Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.

Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.

Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.

В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.

Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.

Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.

Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *