Какой краской покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками
Покраска оцинкованного прицепа
Приветствую коллег прицеповодов.
Подскажите чем можно покрасить оцинкованный прицеп avtos без дополнительной обработки? Покраска raptor пойдет? Есть у кого опыт?
Прицеп такой www.drive2.ru/l/6005336/, хочу облить полностью
А чем оцинковка не угодила?
Да охото в цвет машины как то. Но вопрос не в этом же
Мне ценник в 20 000 объявили…Передумал!
Если будешь менять цвет, то придется и документы переделывать
да, если решусь, придётся
Получается что только раптор, да?
Ну получается что без подготовки вообще ничем не покрасить. Наверное проще всего раптор
Ясно, буду знать) А то МЗСА потемнел весь…
Можно все до металла содрать и как машину покрасить, но под раптор обработка проще вроде
Хорошо! Спасибо большое за подробный ответ!
Я чёт не очень понял, если обычной краской, не раптором, кроме кислотного грунта, какие либо ещё манипуляции нужны?
У меня появился прицеп, который долго простоял после последней зимней поездки-он не просто помутнел, а как шагреневый стал:( керхер даже грязевой фрезой не отмыл…
Какой краской покрасить прицеп для легкового автомобиля своими руками
Надо покрасить гладкий, плоский лист чтоб краска не облетала.
Покраска в домашних условиях, порошки не канают.
Чем, чтоб не облезла?
Надо покрасить гладкий, плоский лист чтоб краска не облетала.
Покраска в домашних условиях, порошки не канают.
мне надо чтоб коричневый цвет чтоб получился
Не, мне надо чтоб коричневый цвет получился.
Надо покрасить гладкий, плоский лист чтоб краска не облетала.
Покраска в домашних условиях, порошки не канают.
А там порошок облезет быстрее еще стружкой.
Насколько знаю, красят полимерными красками, через грунт.
Подбирать надо грунтовку с краской. Грунт, так я думаю, автомобильный в баллончике взять можно, в желтом. А краску, ну возьми тоже в баллоне, дас ауто)
Обезжиривать обязательно, желательно пройтись шкуркой с водой, чтобы зашероховатить, потом грунт, потом краска. Баллоны в ведре горячем греешь до 50 градусов (рука терпит) и распыляешь. Зато вид будет знатный
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Не, мне надо чтоб коричневый цвет получился.
Что, тебе на заводской профлист денег не хватает, если колхозишь под цвет элита куски оцинковки Кризис зачит
Покраска полуприцепов
Покраска полуприцепа технологически несколько отличается от аналогичной процедуры для грузовых автомобилей. Разница обусловлена большим разнообразием полуприцепов их назначением, наличием технических модулей и материалом изготовления корпуса.
Эта же причина не позволяет дать одну универсальную инструкцию, полностью подходящую для каждого конкретного случая. Чтобы сориентировать в вопросе, придется попутно разобрать особенности покраски существующих видов полуприцепов. Но сначала о том, где и как проходит окраска в общих чертах.
Технология
Качественный результат возможен лишь при соблюдении всех принятых в отрасли рекомендаций. Важно проводить окрашивание в специализированном боксе, соблюдать методику подготовки поверхности, нанесения слоев и использовать только рекомендуемые лакокрасочные материалы.
Требования к помещению
Красят и просушивают полуприцепы в специальном помещении. Такой подход предотвращает попадание на поверхность твердых аброзивосодержащих частиц, в частности пыли, и осадков. В качестве места для проведения работ хорошо себя показывают постройки из ЛСТК (легкие стальные тонкостенные конструкции) или ЛМК (легкие металлические конструкции). Сооружения на основе металлокаркаса дешевы, хорошо утеплены, легко и быстро собираются.
Оборудуют окрасочное помещение втяжной и вытяжной фильтрующей вентиляцией, так чтобы вместе с притоком свежего чистого воздуха внутри создавалось давление несколько выше атмосферного, что создает барьер для проникновения разного рода загрязнений с улицы.
Большую роль играет климатическое оборудование. Цех обязательно оснащают генератором тепла. Это могут быть дизельные или газовые горелки, а также паротеплообменники или электронагреватели.
Крайне важно добиться должного уровня и всеракурсности освещения. Для чего достаточное количество источников света помещают под наклоном вдоль потолка, а другую часть монтируют вдоль стены примерно посередине.
Чтобы операция покраски проходила максимально эффективно стоит снабдить работников качественными гидравлическими или электрическими подъемниками. Стремянки подходят плохо из-за недостаточной стабильности платформы и риска заваливания.
Подготовка к окраске
Начальный этап отличается комплексностью:
Адгезию и устойчивость покрытия также можно повысить пассированием – дополнительной химобработкой антикоррозионными составами. Но подбирать способ подготовки важно с учетом состояния поверхностей, элементов рамы и каркаса, а также предполагаемой специализации и характеристик изделия.
Дальнейшая конкретизация операций зависят от вида полуприцепа.
Тентованные
Техника такого типа имеет тонкий вертикальный металлический каркас, на который навешивается плотный материал из брезента, ПВХ, полиэфирных волокон или акрила. Перед началом работ тент снимают, как и деревянные перекрытия, выполняющие роль ограничителей и ребер жесткости. Также убирают борта. Оставшийся каркас подвергают пескоструйной обработке, грунтуют и только затем покрывают краской.
Автоцистерны
В данном случае важен подбор красок для внутренней части емкости. Это должно быть покрытие на полиуретановой основе, обладающее высокой стойкостью к химически-агрессивным средам. В процессе его нанесения критически необходимо обеспечить внутри цистерны превосходную вентиляцию, иначе скопление испарений может привести к несчастному случаю. Работающий внутри персонал необходимо снабдить противогазами или независимыми источниками подачи воздуха для дыхания. Подготовку внутренней поверхности лучше осуществлять дробеструйными аппаратами.
Рефрижераторы
Представляют собой охлаждаемый отсек с холодильным оборудованием, расположенным снаружи. С агрегатом нужно обращаться аккуратно. Важно снять пластиковые детали, а установку полностью закрыть не пропускающим влагу материалом. Лучше не использовать красок, требующих высокой температуры для высыхания.
Контейнеровозы, тралы и лесовозы
Не самый сложный случай, так как полуприцеп состоит из большой рамы. Стоит подобрать краску с высокой механической прочностью.
Тракторные
Отличается большой площадью поверхности для окрашивания. Хорошо подыскать качественный, но не самый дорогой краситель. Прицепы, которые используют для перевозки сельскохозяйственной продукции, не рекомендуется покрывать токсичными составами.
Какие краски используются
Важнейшим критерием, определяющим выбор покрытия для полуприцепов, является износостойкость. Поэтому оптимальным вариантом считаются материалы на полиуретановой основе. В сравнении с привычными алкидными – эти эмали использовать сложнее:
Тем не менее, трудности и расходы окупаются значительным снижением эксплуатационных затрат. Кроме того, снизить расход ЛКМ позволяет применение краскопультов высокого давления или технологии безвоздушного напыления. Если же не экономить на краске и выбирать самые современные образцы, можно заменить высокую температуру сушки полимеризацией под ультрафиолетовым излучением. Полиуретановые краски позволяют получить поверхность с уникальными свойствами:
Такие ЛКМ отличают высокие пластичность, адгезивность и низкая водопроницаемость.
Окраска и сушка проходят в сушильно-покрасочной камере. Возможно также нанесение финишного лакового покрытия с полировкой.
Какой краской покрасить прицеп для легкового автомобиля. Покраска легкового прицепа
Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.
Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.
Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).
Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).
Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.
Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.
Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий и ).
Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.
Автоновости дня, 20 октября 2017, 06:50
Даже транспортные средства, имеющие такую надежную защиту от коррозии, как оцинковка, тоже могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно с высокой скоростью, с дороги летят мелкие камни и песок, ударяются о прицепную платформу и машину-тягач. При постоянных механических воздействиях в корпусе автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появляться царапины разной степени глубины. В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химические реагенты с дорожного покрытия.
Такие условия становятся причиной возникновения коррозии даже оцинкованных прицепов. Эксперты рекомендуют зимой, в снежную погоду, регулярно проверять металлические детали и тягача, и трейлера. После таких поездок прицеп следует отмыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.
Если вы обнаружили царапины и более крупные повреждения, следует незамедлительно прицепную технику «полечить», провести дополнительные мероприятия для защиты от коррозии. Вот тут может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый надежный и простой способ – отдать прицеп в сервисную службу, специалисты сделают все лучшим образом, но можно провести все работы и самостоятельно, если есть соответствующие навыки.
Если проводить всю работу правильно, то перед покраской прицепа надо его подготовить.
Чтобы произвести все мероприятия по покраске вашего легкового автомобиля или прицепа, необходимо заранее запастись следующими средствами и инструментами:
Если с покраской легкового прицепа возникают какие-то вопросы, сложности, всегда можно получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».
В данной статье довольно много прописок и все изменения вносятся без помощи доп.программ. Про более быстрый и простой способ изменения цвета прицепа можно прочесть в другой статье:
Существует два способа изменения цвета:
И так, первое что нам понадобиться:
Откроется консоль на несколько секунд и автоматически закроется.
Возьмем к рассмотрению третий вариант. Для этого нам потребуется сохранение без груза. Открываем файл game.sii и ищем строку:
Она приведет нас к этому разделу.
trailers: 1
trailers: _nameless.0000.0000.2222.3333
Этим мы прописали что у нас имеется трейлер под заголовком _nameless.0000.0000.2222.3333. И тут же укажем что мы его используем.
Вместо null прописываем заголовок нашего прицепа
trailer: _nameless.0000.0000.2222.3333 <
cargo_mass: 0
cargo_cog_height_offset: 1
virtual_rear_wheels_offset: 0
accessories: 5
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7771
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7772
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7773
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7774
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7775
odometer: 0
odometer_float_part: 0
trip_fuel: 0
trip_distance: 0
license_plate: «»
>
vehicle_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7771 <
wear: &3c69db94
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii»
>
vehicle_paint_job_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7772 <
mask_r_color: (1, 0, 0)
mask_g_color: (0, 1, 0)
mask_b_color: (0, 0, 1)
flake_color: (1, 1, 1)
flip_color: (1, 1, 1)
base_color: (0, 0, 0)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii»
>
vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7773 <
offset: 0
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7774 <
offset: 2
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
>
vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7775 <
offset: 4
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
>
Это и есть цвет нашего прицепа в формате RGB, значения от 0 до 1.
Чтобы попасть в оттенок цвета тягача, нужно найти аналогичную прописку к грузовику. Для этого возвращаемся к блоку player и находим:
И ищем ниже блок (можно через поиск)
Копируем значение (можно скопировать и другой цвет, если ваша покраска использует несколько цветов, например mask_b_color)
base_color: (&3f7ffffe, &3f7ffffe, &3f7ffffe)
И переносим данное значение в блок trailer.
Готово. Сохраняем файл и загружаем сохранение в игре.
Если взять груз в игре, то дописывать ничего не требуется, находим блок «trailer: _nameless.»
Покраска прицепов, технология покраски, производственное объединение курганские прицепы, цех покраски прицепов. История производства и развития
Продолжаем знакомить вас с историей производства и качественной продукцией ПО «Курганские прицепы», дилерами которого мы являемся.
Более подробно познакомиться и прочитать об этой курганской компании можно в нашей статье История Производства курганских прицепов. В данной статье мы расскажем об одном из важнейших циклов производственного процесса — о покраске прицепов.
Чем красят прицепы
Благодаря исключительной маркетинговой гибкости руководства, к качеству продукции курганских прицепов предъявляются повышенные требования на каждом этапе производства. Тем самым, каждому автолюбителю сегодня предлагается широкое разнообразие комплектаций и исполнений прицепов, начиная от диаметра колесного диска, соответствующего тягачу, и заканчивая высотой тента.
Политика курганского предприятия в области создания и производства прицепов такова, чтобы сделать прицеп достаточно привлекательным и достойным дополнением к автомобилю, который способен длительное время сохранять свой товарный вид. Именно для этого в производстве прицепов применяется эксклюзивная технология порошкового окрашивания.
Окраска прицепов имеет, прежде всего, утилитарное назначение. Она должна сохранить металл от коррозии максимально долго. Но тягачами таких прицепов являются легковые автомобили, а раз так, то и качество покраски должно им соответствовать. Но, чем сложнее технология покраски, тем дороже она стоит. Кроме того, в легковой автомобиль никто не будет насыпать песок и гравий, складывать дачную мебель или моторную лодку.
Технологии покраски прицепов
Достаточно долго на Курганском заводе использовалась цинконаполненная эпоксидная порошковая краска. Она, однако, обладала существенным недостатком – низкой цветостойкостью, из-за которого прицеп быстро становился грязно-серым. В результате длительных поисков технологи завода пришли к убеждению, что для их производства годятся только полиуретановые порошковые красители. Именно они обеспечивают долговременную эффективную защиту узлов прицепа и мало подвержены химическому и механическому воздействию.
Порошковое нанесение краски
Согласно этой технологии порошкообразный краситель наносят на поверхность металла в электростатическом поле, а затем запекают при температуре 200 градусов. Покрытие получается прочным, блестящим и может иметь любой цвет. Хотя базовым цветом на заводе принят черный, но, по желанию заказчика, он может заказать и другой по своему выбору.
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
Во время эксплуатации прицепов и полуприцепов по различным причинам на раме появляются вмятины, царапины, сколы и другие дефекты. Даже самый опытный водитель не сможет защитить машину от небольших повреждений.
В гаражных условиях очень сложно покрасить прицеп и его запчасти без специального оборудования, которое применяется в автосервисах. Покраска любых прицепов является сложным технологическим процессом, который обязаны осуществлять только профессионалы. Ее проводят после всех ремонтных и пескоструйных работ.
Покраска прицепа – это важный технологический процесс, который позволяет обеспечить защиту указанной конструкции от коррозии. При этом, соответствующие малярные работы дают возможность сохранить все качественные характеристики изделия на требуемом уровне.
Наша компания осуществляет покраску прицепов и полуприцепов для самых различных автомобилей. Наши мастера используют только высококачественные материалы и современное малярное оборудование. Такой подход обеспечивает эффективную и долговременную защиту всех элементов металлоконструкций от химических и механических воздействий.
Непосредственно перед покраской прицеп подвергается процессам пескоструйной очистки. При этом со всех деталей и элементов приспособления удаляется старое покрытие и ржавчина. Для этого мастера используют специальное пескоструйное оборудование. Далее на поверхность конструкции наносится антикоррозийный материал. После этого проводятся следующие операции:
По завершению данного процесса металлоконструкция обрабатывается посредством тонирующего состава. Мы работаем с прицепами всех модификаций и размеров. При этом мастера максимально точно подирают необходимые материалы, предоставляя заказчикам только качественные результаты.
Специалистами компании осуществляется оперативная покраска полуприцепов, а также покраска легкового прицепа. Цена малярных работ зависит от типа и размеров приспособления. Наряду с этим, учитываются объёмы выполняемых задач и текущее состояние обслуживаемой конструкции.
Покраска прицепов сложное занятие и выполняется только специалистами с применением соответствующего оборудования. Не пытайтесь выполнить покраску прицепа своими руками!
Цены на покраску прицепов
Стоимость покраски прицепов и полуприцепов может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме