Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Установка усилителя для новичков

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

🔍 Выбор места под усилитель

Самое первое, что нужно сделать перед установкой усилителя — это выбрать место расположения. Не важно, какой у вас усилитель, будь то четырехканальный или двухканальный, или даже моноблок, нужно определить его расположение. От этого зависит длина проводов от магнитолы к усилителю и от усилителя до колонок.

Для примера, решили установить усилитель в багажник за задними сиденьями. Значит, от магнитолы нужно будет тянуть межблочные провода назад, а это примерно 4-5 метров. Тогда провода следует покупать соответствующей длины. Далее — провода для колонок. Если усилитель расположен сзади — то нужно рассчитать длину от усилителя до передних колонок, а это примерно от 3 до 5 метров для каждой колонки. Тут нужно учитывать, что длина может быть намного больше расчетной, т.к. будет располагать провода не по прямому участку. Также рассчитываем длину проводов от усилителя к задним колонкам или сабвуферу.

При выборе места помните, что усилитель выделяет много тепла. Для установки усилителя выбирайте такое место, где вокруг него будет обеспечена свободная циркуляция воздуха. Не накрывайте усилитель ковриком, не устанавливайте на боку или «вверх ногами».

Если собираетесь установить усилитель спереди, например, под водительским креслом или под панелью приборов, то на проводах можно сэкономить. К тому же, считается — чем меньше длина провода, тем меньше потерь — значит лучше для звука в машине.

Существует вариант установки двух усилителей. Когда один устанавливается спереди и предназначен для работы колонок, а другой — сзади для сабвуфера. Вариантов установки усилителя существует много и перед его установкой нужно подумать, где он будет располагаться и произвести расчеты длины проводов.

🔍 Провода для подключения усилителя

Существуют готовые комплекты проводов для подключения усилителя. Как правило, они китайские и не очень хорошего качества. Если делаете установку усилителя в первый раз, то покупка данного комплекта будет оптимальным вариантом. А для тех, кто хочет лучшего звучания — рекомендую покупку проводов отдельно.

Для подключения усилителя можно использовать обычные медные многожильные провода. Следует учитывать, что домашние одножильные провода не подойдут, нужен только многожильный провод (много мелких проводков в одном проводе). Для подключения акустики подойдет провод «ПВС», который можно купить в любом хозяйственном магазине электрики.

Например, для передних и задних колонок можно купить кабель «ПВС 2х2.5», для твиттеров — «2х1.5», а для подключения сабвуфера — «2х4». Все зависит от длины провода и мощности колонок. Чем длиннее провод, тем толще он должен быть.

Тоже касается силовых проводов для подключения усилителя (к плюсу и минусу). Если собираетесь установить простенькую музыку, подойдет обычный провод и подключить можно к тому же проводу, что питает магнитолу. А минус – к кузову авто. Но это неправильно и могут быть потери, что скажется на звучании.

Лучший вариант — это подключение силовых проводов от усилителя непосредственно к аккумулятору автомобиля. И провод надо выбирать толстый. Например, многие автолюбители советуют покупать обычные провода марки «КГ» толщиной от 25 до 35 («КГ-25» или «КГ-35»). Считается, чем больше длина провода и чем больше мощность подключаемой акустики, тем толще должен быть провод.

Плюсовой провод должен быть подключен через колбу с предохранителем, по номиналу соответствующему предохранителю на усилителе, сама колба должна располагаться на расстоянии не далее 30 см от аккумулятора.

Для подключения питающего провода к магнитоле можно использовать любой одножильный провод, он никакого влияние на звучание не отказывает.

Если не хотите покупать провода «ПВС» или «КГ» для подключения усилителя, тогда в авто магазинах есть провода для нарезки. Они не самого лучшего качества, но для простой аудио системы вполне сойдут.

Если имеются установочные комплекты с различными проводами, то выбирайте комплект с самыми толстыми проводами — это улучшит качество звука и позволит подключить к проводам питания несколько усилителей. Используйте силовые провода не тоньше 4 Ga (сечение 21 мм2) длиной не более 5 метров. Минусовой и плюсовой провод должны быть одинакового сечения.

Отдельного слова требуют межблочные провода. Если купили комплект для подключения, то в него входят эти провода. Конечно, данные провода будут работать, но качественного звучания с ними не добиться. Если хотите хороший звук, придётся потратить деньги на покупку отдельных межблочных проводов. Лучше покупать межблоки хороших фирм — DAXX или Чернов.

Я на личном опыте убедился, что замена межблочных проводов с китайских Mystery на DAXX улучшает качество звучания акустики. Следует помнить, что межблочные провода самые главные и непосредственно влияют на звук.

🔍 Подключение усилителя своими руками

Если провода имеются и выбрано месторасположения усилителя — приступим к установке, что можно сделать своими руками. Для начала подсоединяем межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если у вас четырехканальный усилитель, то потребуется две пары межблоков, для двухканального – одна пара межблочных проводов.

Далее подключаем силовые провода к усилителю (это плюс и минус). Как было сказано выше, лучший вариант — это непосредственное подключение плюса и минуса к клеммам аккумулятора. Для упрощения подключения усилителя, можно минусовой провод подключить на корпус автомобиля, а не тянуть до минуса аккумулятора. Управляющий провод от усилителя к магнитоле подключается без особых сложностей.

При установке усилителя в багажнике, выполняйте прокладку проводов питания в тех же местах, где расположены другие кабели автомобиля. Многие авто имеют изолированные каналы для проводки кабелей. Вы можете удалить дверную прокладку (порог салона) и коврик.

Для подключения проводов существуют специальные акустические клеммы. Самое важное — это надежный контакт провода, и если нет возможности, то усилитель можно подключать и без специальных клемм. Конденсатор при установке усилителя подключать не обязательно, если имеются хорошие провода и надежное соединение.

Следующий шаг — это подключение акустических проводов от усилителя к колонкам или сабвуферу. Если даже перепутали полярность, то ничего страшного. После проверки усилителя можно будет прослушать колонки, и если они играют неправильно, то просто поменяйте полярность проводов. Главное надежный контакт, чтобы они не отвалились от вибраций.

Не прокладывайте провода акустических систем рядом с кабелями питания. Силовые провода могут создавать в акустических системах звук, напоминающий сирену. Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам автомобиля.

Когда все провода подсоединены — на этом процесс установки усилителя можно считать завершенным. Далее проверяем работу усилителя, все ли правильно подключено. Как вы узнали из данной статьи — все операции по подключению усилителя можно сделать своими руками и в этом нет ничего сложного.

Источник

Как рассчитать сечения провода для усилителя звука

Многие из автолюбителей задумывались о том, чтобы установить в машине аудио усилитель и улучшить тем самым качество звука в авто.

Расскажем на нашем сайте Радиочипи поподробнее как подключить усилитель самостоятельно и сэкономить на услугах профессионалов. Выполнить данную работу не представляет сложности, поэтому с ней справится даже обычный автомобилист, который ранее никогда не занимался установкой аудиоустройств.

Для данной работы нам понадобится:

Провода питания для усилителя звука

Для питания стерео усилителя звука вам потребуется проложить провод питания от аккумуляторной батареи. Рассчитать минимально возможное сечение провода, что позволит избежать его перегрузок и нагрева во время прослушивания музыки в автомобиле.

Чтобы правильно рассчитать сечение провода вам потребуется учитывать показатель максимально потребляемого усилителем тока. В нашем конкретном случае суммарная мощность усилителя составила 400 Вт. Помните, что учитывать суммарную мощность по всем каналам. КПД усилителя в большинстве случаев не превышает 85 процентов, поэтому к значению его суммарной мощности необходимо прибавить еще 15 процентов, в результате мы получим 470 Вт. Это показатель потребления тока усилителем от бортовой сети автомобиля.

Имея на руках данные о напряжении питания и мощности усилителя, составить расчет напряжения в бортовой сети не составит труда. В нашем случае имеем показатель напряжения питания в 14 Вольт. Показатель суммарной мощности 470Вт делим на 14 Вольт и получаем 33,6 Ампера. Именно такой ток и будет потреблять наш усилитель.

Исходя из полученных расчетов, выбираем сечение силового провода. Для этого воспользуемся специальной таблицей. Для силового провода, который должен выдержать силу тока в 33 Ампера необходимо использовать провод соответствующий международному стандарту 15AWG с сечением в 1,6 миллиметра квадратных.

Предохранитель

Выбор используемого предохранителя напрямую зависит от рассчитанной предварительно величины максимального тока. У нас этот показатель равняется 33 Ампер. Устанавливают предохранитель в прозрачной пластиковой колбе. В редких случаях используется сверхпрочное стекло. Помните о том, что показатель величины предохранителя должен незначительно превышать показатель максимального тока. В настоящее время в продаже можно найти стандартные предохранители с величинами рабочего тока от 30 до 100 Ампер. Мы будем использовать предохранитель в 40 Ампер.

Устанавливать предохранитель в колбе нужно максимально близко к аккумулятору. В том случае, если предохранитель будет установлен на значительно расстоянии от магнитолы, либо автовладелец вовсе пренебрежет его установкой, при коротком замыкании может возникнуть возгорание проводки, что чревато печальными последствиями.

Сигнальный кабель (межблочный)

Подключение усилителя к магнитоле осуществляется при помощи сигнального кабеля. В данном случае рекомендуется использовать качественные межблочные кабели, так как от их качества напрямую зависит уровень звука и его детализация. Обратите внимание на изоляцию провода и качество исполнения коннекторов. Так вы сможете подобрать кабель высокого качества, что положительно скажется на звуке в автомобиле.

Можем порекомендовать вам воздержаться от покупки недорогих сигнальных кабелей, коих на рынке имеется множество. Так, например, широко разрекламированные недорогие кабели от компании Mystery имеют посредственное качество и поэтому быстро выходят из строя, при этом качество звучания магнитолы не выдерживает никакой критики.

Помните о том, что ваш усилитель может работать с числом каналов от двух до пяти. Вы должны ознакомиться со спецификацией вашего усилителя и в зависимости от этого выбирать кабель с аналогичным количеством каналов. Только после этого можно прокладывать кабель и производить подключение. Как правило, с подобным каких-либо трудностей не возникает.

Включение усилителя

Подав 12 В напряжения на вход Remote вы сможете подключить усилитель. Включение может выполняться как кнопкой на усилке, или же при помощи магнитолы, если она поддерживает управление внешними устройствами. Отметим, что управление с кнопки удобно в тех случаях, если к усилителю также подключен и сабвуфер. При управлении с магнитолы автоматика самостоятельно включает и отключает усилитель при включении и выключении магнитолы.

Для подключения управления с магнитолы необходимо подключить к магнитоле с выхода Remote провод синего цвета. Если усилитель включается кнопкой, необязательно она должна располагаться на усилителе. Зачастую подобное неудобно, когда усилитель располагается в багажнике. Вы с легкостью сможете сделать такую внешнюю кнопку, один из замыкающих контактов которой подключается к выходу Remote, а второй к плюсу в бортовой сети. Можем порекомендовать плюс брать от прикуривателя.

Прокладка проводов и подключение

Провода для питания усилителя от аккумулятора необходимо прокладывать через моторный отсек и далее через салон к месту установки усилителя. В большинстве случаев приходится вести провода в багажник, где и располагается усилитель. Чтобы защитить провода от механических повреждений рекомендуем использовать гофрированные трубки. Не следует при прокладке пережимать провода, и старайтесь по максимуму использовать имеющиеся технические отверстия.

Так, например, через моторный отсек в салон провода можно провести через многочисленные технические отверстия и далее уже осуществлять прокладку внутри салона авто. Про проходе через техническое отверстие провода рекомендуется защищать от перетирания дополнительно. Для этого можно использовать изоленту или резиновые кембрии большого диаметра.

Подключение проводов выполняется следующим образом:

Подключив провода к усилителю, можно приступать к подключению их к аккумуляторной батарее. Соответственно подсоединяем черный провод напрямую к минусу на АКБ, а красный плюс первоначально подключаем к предохранителю и лишь после этого выполняем соединение с плюсовой клеммой на аккумуляторе.

Сигнальные или как их еще называют межблочные провода первоначально следует подключить к соответствующим выходам магнитолы и лишь потом соединять их с усилителем. На магнитоле выходы помечены как Front, то есть передние динамики и Rear – задняя акустика. Разъем белого цвета соответствует левому каналу, а красный цвет – правому каналу.

Аналогичным образом с соблюдением сторон выполняется подключение провода к усилителю. Помните лишь о необходимости подключения провода управления, для чего к клемме Remote подсоединяется соответствующий провод от магнитолы напрямую или же через кнопку включения.

Подключение динамиков

Подключение динамиков к усилку выполняется при помощи мостовой и линейной схемы подключения. При линейной схеме подключения каждый канал направляется на свой динамик. При мостовой технологии подключения суммируется мощность от двух каналов. Отметим, что мостовая схема применяется в тех случаях, если в системе дополнительно используется сабвуфер.

Подключение выполняется к соответствующей клемной колодке на усилителе. На усилке каналы помечены CH1, CH2, CH3 и так далее. Каждый канал имеет два контакта – минусовой и плюсовой. Провода от динамиков в полном соответствии с полярностью подключаются к усилителю.

На этом вся работа по подключению усилителя в автомобильную аудиосистему полностью завершена. Вам осталось лишь настроить как сам усилитель звука, так и магнитолу.

Четыре схемы подключения усилителя и акустики

Первая схема

Головное устройство имеет лишь один выход на тыл или фронт. В данном случае вам необходимо подключать только фронтальную или тыловую акустику. Пищалку можно подключать к среднечастотному динамику параллельно через конденсатор.

Вторая схема

У головного устройства имеется два линейных выхода для тыла и фронта. Подключаем фронтальную или тыловую акустику. Пищалка подключается на трехполосные динамики и среднечастотный динамик для фронта. Блины желательно подключить каждый на свой канал.

Третья схема

Головное устройство имеет два линейных выхода. Подключается фронтальная или тыловая акустика и сабвуфер. Пищалка подключается на среднечастотный динамик. Акустика подключается к своему каналу, а саб к двум оставшимся каналам в мостовом варианте.

Четвертая схема

Имеется лишь один линейный выход. Подключаем сабвуфер и акустику с тыла или фронта. Используя RCA разветвители подключаем второй вход на усилителе. Саб подключается на свободные каналы в мосту.

Три схемы подключения усилителя и акустики

Первая схема

Головное устройство имеет один выход на перед или зад. Требуется подключить фронтальную или тыловую акустику. Имеется также среднечастотный динамик и пищалка. Подключаем пищалку через конденсатор параллельно среднечастотному динамику.

Вторая схема

Имеется два линейных выхода. Требуется провести подключение фронтальной и тыловой акустики. Сзади используются блины, а спереди подключаются пищалки. Сзади блины подключаются к своим индивидуальным каналам.

Третья схема

Имеются сразу два линейных выхода на перед и тыл. Подключается акустика и сабвуфер. Тыловая или фронтальная акустика требует использования индивидуальных каналов, а саб подключается к оставшимся каналам.

Питание аудиосистемы автомобиля

Источник

Часть1 #Выводы: провода для усилителя (для новичков); Самодельные межблочники

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Приветствую всех кто читает этот бортжурнал😊
В этой записи я хочу поделиться своими субъективными выводами по всей информации которую мне удалось найти, проанализировать и найти подтверждения и факты по всем проводам которые нужны для усилителя, данный мануал предназначен в основном для тех кто только только вступает на путь улучшения звука в машине. Я сам как не профессионал в этой сфере, перерыл тонны информации в интернете в свободное время, параллельно прокладывая проводку в машине от динамиков до усилителя, а поскольку я сейчас в отпуске, читал я много и часто. Разброс информации был от добычи руды и до сложнейших законов физики, т.е. были изучены и практика и теория.
Приступим😊
СИЛОВЫЕ ПРОВОДА(от аккамулятора до усилителя): первое что хотелось бы сказать, запомните раз и навсегда- силовые провода никак и не каким образом не влияют на качество звука, максимум на что они влияют это мощность усилителя. Сам усилитель потребляет небольшое количество энергии, она нужна ему что бы просто включиться и приготовиться к работе. Основное потребление идёт именно во время усиления звука, примерно можно описать так: от ГУ поступает сигнал к усилителю, усилитель принимает сигнал и ведёт внутри себя в это же время забирая энергию с аккамулятора, усиливает полученный сигнал с подкачанной энергии и посылает на выход, а дальше уже усиленный сигнал идёт до динамиков(саба).
Что можно сказать про выбор силового кабеля, я ни в коем случае не призываю вас ставить кабель тоньше или что то типо того, я рекомендую подходить к выбору адекватно дабы не выкидывать лишних денег на ветер(если с этим проблем нет то можете ставить любой самый самый толстый кабель на свой вкус😊).
Поскольку сечение кабеля определяют в основном по амперам, а производители усилителей номинальное потребление не указывают, то ориентируемся по предохранителям(если по каким то причинам предохранителя нет то придётся посчитать, в интернете можно найти кучу таких расчетов)

К примеру, у меня усилитель на динамики номинальной мощностью 4 канала по 100 ватт каждый, и предохранитель на нем номиналом 80 А( также не забываем, что предохранитель это не номинальная а пиковая мощность при которой он перегорает, т.е. уже слишком много, реальная мощность колеблется от 50% до 90% от емкости предохранителя, тут не угадаешь, куча всяких факторов цена, бренд, используемые материалы и т.д), но мы всегда предполагаем худшее и берём номинал предахранителя. Основная цель расчета это повысить емкость кабеля, что бы терялось как можно меньше энергии, например, чтобы понять суть соедините светодиодную ленту батарейкой кроной 9v через проводки длиной пару сантиметров, лента засветилась, теперь сделайте это через провода длиной 5 м, засветилась ли лента так же ярко? И вообще засветилась ли?, пример грубоватый, но суть дела объясняет.
Так вот, вернёмся к усилителю, самое простое миновать все подводные камни и посчитать какого сечения кабель нужен, это отказаться от расчета на длину кабеля( в автомобиле он в среднем 5-7м) поскольку знаем чем больше сечение- тем меньше сопротивление и большая емкость кабеля, и потеря мощности будет колебаться не значительно. Предохранитель 80 А исходя из этого, смотрим на табличку, все силовые кабели в основе своей многожильные, и в машине считается эксплуатация на воздухе(сечение указано в мм^2)

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Получается что при моих 80А ближайшее по значению сечение(округляем всегда в большую сторону) это 84А и необходимое сечение 16мм^2, далее смотрим на эту табличку

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

но эта табличка подрезана

Незабываем что расчёт вёлся при максимальной мощности, и что реальная повседневная точно ниже процентов на 10, принимая это в расчёт моему усилителю с пиком 80а хватит кабеля 6AWG (ещё есть предохранитель на кабеле, он и того меньше на 65А)
Прежде чем в меня полетят камни и фразы «кто же так считает?», хочу добавить что есть 2 оговорки:
1. У омедненного алюминиевого кабеля совсем другие показатели, а именно

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

По этой таблице уже выходит, что необходимое сечение для 87А это 25мм^2, но это чистый алюминий, незабываем что провода омедненные, это компенсирует небольшую часть, можно сбить до 21,15мм^2 что по размерам равняется 4 AWG, будьте внимательны при выборе кабеля, уточняйте состав
2. Иногда, но встречаются недобросовестные производители кабеля которые завышают сечение, например, кабель в упаковке написано 2,5мм^2, купили, пришли домой померили, а он оказался 1,7мм^2, бывает и такое, можно в интернете глянуть статейки про такие случаи и пожары в домах из-за завышения сечения в проводах, и занижения в самом проводе. Самое безопасное брать кабель более менее популярной фирмы или в большом строительном магазине (leroy merlin, Castorama и другие)
И последнее что добавлю, покупая наборы типо такого

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

имейте ввиду что в 99% случаев все присутствующие там кабели будут из омедненного алюминия,

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Это мои силовыеомедненые для усилителя 4х100-4agw и моноблока 1х240-8agw, полет нормальный(когда покупал не знал того что знаю сейчас😄).
если хотите медь идёте в строительный☝️ и покупаете кабель КГ с необходимым сечением. Разница в меди и омедненном будет только в диаметре и сроке службы( медь прослужит дольше).
Если хотите заменить провод на медный КГ, то для него немного другое сечение, из-за того что он сварочный, расчёт сечения тут www.drive2.ru/l/521124532174454875/
На этом про силовые кабели все👍😊

АКУСТИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ
Передают сигнал от усилителя к динамикам(сабу)
Ну наверное начнём с того же что и половина интернета, про безкислородную медь, супер чистую, сверх чистую, ускоряющую, улучшающую и заливающую вам в уши супер чистую качественную музыку потому что очищенна на 99,99999999%, существует ли она?
Ответ да, существует, но не на 99,999999% а всего на 99,9%, и таковой является любая медь в любых электропроводах( (99,9% Сu) в больших количествах используется в электротехнической промышленности для изготовления электрических проводов, контактов и других деталей, а также в теплообменных аппаратах. Благодаря высокой пластичности медь используется для изготовления холоднотянутых проволок, у которых в результате анизотропии электрическая проводимость вдоль оси зиачи-тельно больше, чем поперек оси, что нашло применение в радио-электронике.)
Ну пожалуй расскажу лишь основы. Во первых чем чище медь тем лучше электропроводимость поэтому никто не использует свинец в качестве проводов🤔, если медь не будет чистой, ток будет идти медленней, как следствие поднимется температура проводникам он может загореться, да и нафиг некому не нужны провода с плохой проводимостью, если бы использовались такие провода, то у промышленности всего мира были бы большие проблемы🤯. Да есть провода с примесями, но их делают для узких направлений, с металлами которые необходимы, но для всех электрических проводов чистота меди 99,9%.
Во-вторых давайте разберёмся какие же примеси выпадают из черновой меди, при получении чистой меди, это золото, серебро, платиновые металлы, мышьяк, селен, и др. Особы интересны первые 3 металла, это их стоимость, это их проводимость(может слышали про штекера тюльпаны с золотым напылением, посеребрённые акустические провода и просимую лучшую проводимость платины) если слышали то тут становиться ясно: что оказывается примеси не всегда плохо, и что очистка меди до чистой 99,9% сполна себя окупает и врятли какой то производитель не захочет очистить медь🤑.
Так что все просто, супер акустические провода которые продают 100р за метр, это обычные медные электрические стоимостью около 500р за 20 метров. Опять же идёте в строительный и покупаете себе провода с необходимым вам сечением, я рекомендую 2×2,5 этого вам хватит на любой вырост качества динамиков, из самих кабелей многие рекомендуют провод ПВС(он гибкий, крепкий)

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Хотя мне он не понравился, так что я взял ПУГНПбм 2х2,5, он плоский, менее гибкий, что значит более ломкий, но дергать его туда сюда я каждый день не собираюсь, так что самое оно, подключил саб и все динамики от усилителей, играют хорошо 👌, медные кабели для акустики пожалуй единственное что более менее влияет на звук. Кстати продают кабели называются «акустические кабели» они дешевле 100р за метр😄, что то около 20-30р за метр, если память не подводит, выглядят так

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

имейте ввиду снаружи выглядит как медь, если разрезать как мои силовые, будет блестеть алюминий, это омедненый алюминий, не рекомендуется, в целом решать вам😊
Отдельное спасибо химикам👏 chem21.info/info/184012/
На этом про акустические кабели я заканчиваю👌

МЕЖБЛОЧНЫЕ КАБЕЛИ(RCA кабель)
Последний кабель необходимый для работы усилителя это межблочный кабель, он передаёт сигнал от ГУ до усилителя. Основными качествами которым он должен обладать: проводник из меди, хорошее экранирование. Необходимо чтобы до усилителя дошёл чистый звук который усилитель примет, поэтому необходимо чтобы по пути к сигналу не «прилипали» ненужные фоны и помехи. Сечение особой роли не играет, через линейные выходы передается максимум 2v, на топовых ГУ может доходить до 5v. Исходим из этих данных, вот к примеру:

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Первый набор swat купил когда купил саб и толком вообще не разбирался, 2ой купил пару недель назад(ни чему меня жизнь не учит🤦‍♂️)
От SWAT переодически ловил фон, ни чего так то критичного, просто в тишине на 0 громкости шёл писк, немножко напрягало, но не смертельно, когда побольше узнал про провода решил их заменить, но об этом чуть позже, сначала взглянем на них в разрезе

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Стожаров представляли экраны:
SWAT- обычная витая пара, вообще ни чем не экранирована, конечно витая пара сама по себе представляет экран, но все таки не очень,
NONAME- был обернут в «пакетик»с чутка подкрашенной стороной в цвет фольги, можно описать только так, на фото видно

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Что-ж подумал я, надо менять, но на что?
В DNS самый дешевый кабель это Межблочный кабель MYSTERY MRCA-5.2(2rca x 2rca) www.dns-shop.ru/product/2…yj-kabel-mystery-mrca-52/ цена за него 450р(по качеству думаю что он как NO NAME, но точно не скажу не проверял)
С ГУ У МЕНЯ 4 линейных выхода, к сабу и моноблоку всего надо 6, 4 тюльпана на усь
и 2 тюльпана на моноблок, т.е. плюсуем Y-разветвитель, самый дешёвый в том же магазине Разветвитель RCA кабель FinePower Y-1F2M www.dns-shop.ru/product/8…a-kabel-finepower-y-1f2m/ цена 200р
Получилось 1100р за поршивенький межблочники думаю по качеству они не супер😏(не утверждаю не пользовался, просто догадки), тем более разветвители нужны мне минимум метровые(расстояние от моноблока до уся) при том что будут пересекаться с силовыми, если по уму делать, без пересечений то 2ух метровые, ну да ладно опустим это. Дела были плохи…
Как то наткнулся на пост( пополняя знания про межблочники) межблочники своими руками, описывать не буду можно в интернете найти, суть там в том что покупался микрофонный кабель нужной длины и штекеры rca, и самостоятельно создавались межблочники, пополнив багаж знаний, взяв за основу, решил сделать свои:
Во первых в основном все использовали микрофонный, при том что к примеру LCM-16 bk микрофонный имел жилы 2х0,25 в 1 экране(плетёном) стоил 45р за метр(одна из самых низких цен на кабель который присутствовал в магазине без доставки откуда нибудь), я же поступил чуть по другому, взял не микрофонный а линейный, т.е буквально который не для записи звука а наоборот для прослушивания аудио(«зачем есть вилкой суп?») Не говорю, что он не годиться или плохой, наоборот хороший качественный, может у меня оказался выбор чуть пошире.
Вообщем решил взять линейный LCS-4 (4 жилы по 0,28; 5мм в диаметре) единственное что на фото он красовался с плетёным экраном и экраном из «фольги» под ним,

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

а по приходу домой экран оказался один, оказалось что на сайте было 2 фото, видимо различаются по версиям

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Чтож не много обидно, но не страшно цена за 12 метров получилось 360р, и по сравнению с межблочниками которые были выше, экран хороший, там же были куплены 10 rca штекеров обычных металических ничем непримечательных,

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Смотреть картинку Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Картинка про Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину. Фото Какой кабель нужен для подключения усилителя в машину

К сожалению больше фото не влезает, продолжение в следующем бортжурнале👇

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *